Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах

Подарок от сайта Humorial.Ru: Получи бесплатный мини-курс "Как развить остроумие и чувство юмора". 6 дней, 6 простых уроков.

Ваше Имя: Ваш Email:
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

 
 
Шутки, набирающие обороты

Начало: Когда Света предложила мне перетереть
Добивка:я посоветовал ей терпенье и труд.

Оценка: 4.17 Дата: 28.04.2017 13:44 Голосов: 6  

Начало: Главный архитектор Челябинска
Добивка:- кубист.

Оценка: 4.11 Дата: 21.04.2017 20:38 Голосов: 9  

Начало: Мальчик воспитанный дятлами...
Добивка:раздолбал генеалогическое древо.

Оценка: 4.11 Дата: 21.04.2017 00:16 Голосов: 9  

Рабочий инструмент палача-гуманиста.
Добивка:Рабочий инструмент палача-гуманиста.

Оценка: 4.0 Дата: 26.04.2017 11:41 Голосов: 7  
Смотреть все шутки

Av_1_thumb Просмотр хумопостов пользователя mimishka

Новые смешные и прикольные статусы вконтакте

24.03.2010 20:19   Просмотров: 18635
Комментариев: 8    Последний: Избарха 28.04.2017 15:13

Сделала подборочку самых смешных и прикольных статусов вконтакте. Только новые и только смешные:

Если Света не светит, Катя не катит, Люба не любит, то есть Даша, которая... Всегда молодец =)

Раньше при встрече молодые люди снимали шляпу, а теперь вытаскивают из уха наушник...

В раю хорошо... А в аду знакомых больше.

- Всё, мы с ним расстались...
- А что случилось?
- Да он меня в фермере обворовал...)

Когда же наконец придумают компьютеры, которые по голосовой команде "Блядь!" отменяют все последние действия???).

Мне срать, что у вас сервер занят!!!..мне урожай надо собирать!!!!!

В младших классах мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове, а потом удивляются, почему все красивые девушки дуры :).

Девочка взрослеет, когда начинает красить глаза...
Ведь с этого момента ей больше нельзя плакать...

кого бесит ,когда ты сидишь в контакте,асе,мейле или квипе,родичи стоят над духом и читают все что ты пишешь!!!

Зачем дырку под лазер у оптической мыши делают в форме замочной скважины? (сколько народу сейчас перевернуло свою мышку)))

Если человека кусает вампир, он становится вампиром! Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны...

Статус как трусы,хоть иногда поменять нужно!

♥Я какая-то загадочная: то ли ёбнутая, то ли сказочная♥

Cамый страшный кошмар: сделать бутерброды, налить чай, принести все это в постель, завернутся в одеяло и забыть пульт от телевизора...

Мой кот по команде "КУДА, БЛЯ!!!" полностью меняет траекторию своего движения.)))

пользуясь случаем хочу поздравить своего молодого человека с днём строителя!!! вот уже 2 года он строит из себя хуй знает что!

У меня на телефоне есть кнопка "откл.бл". Я предположила, что где-то еще должна быть кнопка "вкл.нах" =)

Отправил девушке смс “Этот абонент просит Вас выйти за него замуж”…получил ответ “Уважаемый абонент! На вашем счёте недостаточно средств для данной операции”.

Даже страшно представить, сколько всего полезного могло бы быть сделано, если бы не интернет

Иван Иванович Добавил 202 Фотографии в альбом "Если чесно,не очень люблю фоткатся"

Пить за здоровье то же самое, что трахаться за девственность!!!

Когда к тебе обращаются с просьбой: «Скажи мне только честно!», с ужасом понимаешь, что сейчас придётся много врать...

Ебаный Т9…вчера вместо “как тебя звать” написал “как тебя ебать” =((

Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера.

самый влиятельный человек после корпоратива - тот, у кого фотки...

Домашний телефон нужен для того,чтобы найти сотовый

Нет беспомощней девушки.. чем девушка с невысохшим маникюром!

Если свет выключается со звуком «э», значит, в туалете кто-то есть!!!

страшнее фотографии в паспорте может быть только её ксерокопия

я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне фиолетово))

Что делает современная девушка расставшись с парнем? Она судорожно размышляет какой статус написать в контакте, чтоб ему было обидно!

интересно эт только у меня в клаве куча крошек и мыша липкая???

Я сейчас съел 2 пачки желтого полосатика, запивая молоком. Вопрос - клубнику мыть или уже похер?

Детство - это время, когда не думаешь матом...

Мой сука персидский кот, устроил на моем сука персидском ковре, сука персидский залив!

Приличная девушка никогда не позвонит первой... но СМСками заебёт

Уберите с порносайтов рекламу сигарет и алкоголя! Туда же, в конце концов, дети заходят!!!!!!!!!!!!!

Когда я переписываю конспект и не могу понять че за слово написано,я стараюсь у себя в конспекте изобразить такую же хрень,как там=)

Порой закрываю глаза и вспоминаю снова... как мама вела в первый класс, как папа нёс с выпускного)))

Вы тоже начинаете жать на кнопки пульта сильнее, когда в нём заканчиваются батарейки?!

Прочитай быстро: ЖПЧШЦ

Девочкам куколки,мальчикам машинки,но после 18 все наоборот....

Прежде,чем найдёшь свою царевну,перецелуешь не мало жаб!

Все что не делается, делается в Китае...

Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Как спать с бабами на первом свидании, так пожалуйста, а как флешку поставить в свой комп, так ой... нет...не надо...вдруг заразная.

Никогда, слышите, НИКОГДА не открывайте зелёнку зубами...

ты веришь в любовь с первого взгляда?.....или мне надо еще раз пройти мимо?

Они поругались... Она написала статус, что ушла на свидание... он написал, что пошел пить пиво с друзьями... в итоге они встретились в хлебном...

Сегодня забыл дома плеер, оказывается мир наполнен звуками

Странная у нас страна. Жениться можно с 16-ти, а порнуху смотреть с 18-ти!

Мне пох что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Интересно, что я получу раньше, язву желудка или проклятый брелок из читос?

Женская логика-это травма для мужской психики

Я не грущу - я задолбалась улыбаться.

Туалетная бумага - единственная белая полоса в жизни, и то ее все пытаются засрать!

Избавляю от месячных. Гарантия 9 месяцев.

Да хуй с вами, увеличу я себя член на 10 сантиметров, дайте только музыку скачать...

Скучно станет-звони! буду рада видеть твой пропущенный...!!!

Ой, ну что же вы стоите на пороге? Не стесняйтесь, идите нахуй!

В гостях хорошо, но дома....ИНТЕРНЕТ!!!

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать

Так хочу послать весь мир на х*й... пойду поору на глобус.

РОДИТЕЛИ ХОТЕЛИ ЧТОБЫ ИЗ МЕНЯ ВЫШЕТ ТОЛК......ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ....ТОЛК ВЫШЕЛ, БЕСТОЛОЧЬ ОСТАЛАСЬ =)

когда ты улыбаешься - никто не видит твоей улыбки, когда ты счастлив - никто этого не замечает, когда ты грустишь - всем все равно...но стоит один раз пукнуть...

Я хорошая девочка. Делаю то же,что и плохие,только хорошо.

утром перед зеркалом: я не знаю кто ты,но я тебя побрею!:)

Я спросил у Rambler'а....где моя любимая......200 пОрнОсайтов мне выдало окно.

Мам, мне уже 15 лет, можно я буду ходить на каблуках, в мини-юбке и краситься? Ну, не знаю, сынок, не знаю...))

Если Вы считает девушек слабым полом, то попробуйте ночью перетянуть на себя одеяло.

Муж: - Какого тёща приезжает? Жена: - Числа или хуя?

Любишь?Люблю! Докажи!Докажу! А достанешь звезду? А с ноги по е*лу? Поняла,всё молчу!

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....

Дружба-это когда при встрече дастают наушник из уха,любовь- когда выключают плеер!!

В душе я очень добрый и чуткий человек... Но как выйду из душа - такая сволочь!

- Милая, ведь с презервативом - это не измена?
- Ага, а с глушителем - не убийство...

в любовном треугольнике один угол всегда тупой!

есть только 2 вещи мире, которые не прощают ошибок-это женщины и тетрис на 9 скорости

-Я не знакомлюсь – у меня есть парень.
- Еще скажи "Я не буду есть мороженое – у меня дома пельмени"!

Ничто так сильно не выводит из себя как слово "успокойся",особенно когда ты действительно спокоен...

-Дорогая, покорми кота! -Кот сыт! -Ну вот когда поссыт, тогда и покорми!

Сегодня ночью мне было не уснуть, с*ка, НЕ потому что под окнами орали песни на гитаре, а потому что, с*ка, Я ЗНАЛА ВСЕ СЛОВА и мысленно ПОДПЕВАЛА!!!!

убьютогоктосломалмойпробел

Прислушайтесь к голосу своего разума…Слышите? Слышите, какую хрень он несет?

Если у вас некрасивое лицо и маленькая грудь: вырубайте леса - мстите природе

Стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят...Потому что на десять девчонок, по статистике: - 3 голубых, 4 алкоголика, 2 разведенных, 2 наркомана и 1 нормальный, но он женат...

Ехал как то раз в лифте ну и от нечего делать решил посмотреть на потолок, а там написано: " Еб*ло опусти"

Если я вам улыбаюсь, это не значит, что я рада вас видеть..... может я просто представила как вас размазало по асфальту

Av_1_thumb
  Раздел: Общение на разные темы
Теги: вконтактеПриколы


Похожие хумопосты:
Комментарии
8
Последний: 28.04.2017 15:13
U420_thumb
Obmorok Добавлен: 23.01.2011 04:37     [+0 ]

выходи за меня...!!!

U851_thumb
Аноним Добавлен: 22.02.2011 07:48     [+0 ]

Я поржал от души)))

U816_thumb
Dim Ko Добавлен: 26.04.2011 21:27     [+0 ]

Орал от смеха...)))

U898_thumb
David Добавлен: 27.04.2011 15:37     [+3 ]

Статусы убойные!!! Но есть конечно и баяны!

Av_2_thumb
Ого Добавлен: 12.07.2011 18:07     [+0 ]

особенно про дашу понравилось и про лифт тоже...случается знаете ли всякое)))))))))

U64_thumb
Korban Добавлен: 13.09.2011 05:59     [+0 ]

ара ничтяк уащще))) наши шутки с хумориала тоже могли бы занять это место

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 20.12.2011 02:34     [+1 ]

Смешно, не спорю ! Но все уже читаны перечитаны..а вот на хумориале можно найти суперское и новое )))

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 13.01.2012 03:42     [+0 ]

Классно))))
спасибо за позитифф))

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт. Вход
Рекомендуем:

Читайте так же смешные фразы на нашем сайте.

Главная Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Вы сможете узнать, как развить чувство юмора, почитать авторский юмор, найти сценарии КВН и миниатюры для КВН
на нашем сайте Humorial.ru, 2009-2015. Все права защищены Создание сайтов, продвижение сайтов - Интернет-агентство "Белый кот"