Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Sorevnovania-v-umore
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Когда получил тяжелым предметом по голове.
Добивка:Когда получил тяжелым предметом по голове.

Оценка: 4.0 Дата: Голосов: 2  

Абдулла, шаурму не хочу, поэтому целься в шашлычника!
Добивка:Абдулла, шаурму не хочу, поэтому целься в шашлычника!

Оценка: 4.0 Дата: Голосов: 9  

Других особенностей в деревне не было.
Добивка:Других особенностей в деревне не было.

Оценка: 4.0 Дата: Голосов: 2  

Заход: Я понял, что повышения мне не видать, после того, как
Добивка:меня уволили...

Оценка: 4.0 Дата: Голосов: 3  
Смотреть все шутки

U17001_thumb Просмотр хумопостов пользователя vadim_vvvv

Неуловимым мстителям...

05.06.2020 22:37   Просмотров: 582
Комментариев: 30    Последний: vadim_vvvv 11.07.2020 10:15

  Народ, приветствую всех постояльцев сайта!

 

  Мы же на этом сайте шутим и хотим развиваться, а не играем в неуловимых мстителей?

  Мне уже три раза кто-то поставил два, когда все другие оценки 4 и 5, а сегодня такое же, но вообще 1 (Т.е., ни одной 2 и 3 и тут один "умник" ставит 1). И не знаешь кто и за что...

  Если кто-то хочет критиковать - пишите по делу, а не подличайте или какие ещё цели у этого.

  Предлагаю, чтобы у того, кто ставит оценку ниже среднего балла, снижался рейтинг в разы от этой разницы... Мы же тут учим друг друга чувству юмора, а если у человека нет понятия о ЧЮ, пусть у него рейтинг снижается... и не на чуть-чуть. Пусть учится...

 Лично я всегда стараюсь писать, что (например) баян, поэтому 2 поставил... Пока 1 никому не ставил, потому что 1 - это не шутка...

 Я считаю, не должны "ставиться" 2 или 1 без коммента физически... сам сайт не должен давать такое сделать без указания в комменте причины.

  А так - кто-то что-то хочет сказать и боится или балуется, или свою добивку так поднять хочет...

 

Что думаете, друзья?

С уважением, Вадим В.

U17001_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
30
Последний: 11.07.2020 10:15
Av_2_thumb
trofuser Добавлен: 05.06.2020 23:32     [+3 ]

Я согласен с оратором. Единственное, что мне не нравится на сайте.

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 06.06.2020 10:39     [+0 ]

Да, наверное 1 и 2 абсолютно лишние оценки, которые становятся только орудием мести или актом собственного бессилия.

Av_1_thumb
Natali-106 Добавлен: 06.06.2020 11:12     [+2 ]

Согласна,тоже так было(2 и 5).Против 2 вообще,можно просто
комментарий или пропустить.Игнор красноречивее двойки.
Думаю,ничего не изменится.,к сожалению."И снова неуловимые.."

U16254_thumb
Andrey Tarasov Добавлен: 06.06.2020 13:35     [+1 ]

Оценки меня лично мало интересуют, хота, конечно, хватило бы одной оценки — «+». Или игнор. А вот что реально бесит — так это обязаловка проставить некое количество оценок для добавления своей работы. Смысл в этом отсутствует.

U16896_thumb
aregor Добавлен: 06.06.2020 15:28     [+1 ]

На Rukme система оценок мне нравится больше. Либо шутка достойная (+) и баллы за нее, либо все остальное, которое просто комментируется (то, что здесь 1-3 балла). Что касается обязательной оценки работ, то необходимость в ней автоматически отпадет при такой системе. Моменты личной мести присутствуют, к сожалению, поскольку при небольшом количестве посетителей онлайн при желании можно вычислить авторов оценок. Или иметь права просмотра. Тоже приходилось сталкиваться с этим, довольно неприятно... Еще на Rukme нравится динамический недельный рейтинг. Это реально хорошо, поскольку будь ты хоть каким угодно корифеем с многолетним стажем, ты соревнуешься сегодня и сейчас с теми, кто совсем недавно пришел. Но все упирается в деньги, практика показывает, что собрать их маловероятно

U17001_thumb
vadim_vvvv Добавлен: 06.06.2020 17:11     [+1 ]

Мне на рукми не понравилось: что такое плюс? Это как зачёт-незачёт, насколько ржачно - не понятно. Тут хоть на крутую шутку можно 5 поставить и респект выразить. Но именно в этом посте я выразил не недовольство системой оценок, а поведением безнаказанных "неуловимых мстителей", действия которых просто деструктивны и сайт позволяет им быть неузнанными...

Av_1_thumb
yaloy Добавлен: 07.06.2020 14:26     [+0 ]

Может, просто ввести суточный лимит на двойки?) Скажем, три двойки и одна единица... Не нравится шутка - напиши коммент или пройди мимо (пусть талант останется недооцененным))) Я лично двойки ставила всего несколько раз за несколько лет - когда автор совсем переходил грань и это уже никак нельзя было назвать юмором... Не думаю, что здесь каждый день столько шуток, которые вот прямо непременно нужно оценить, причем именно на 1-2 балла...

U17001_thumb
vadim_vvvv Добавлен: 07.06.2020 19:17     [+0 ]

Ну какой лимит! Это же свободный сайт... я вот против нормы в 7 оценок обязательных, чтобы шутку написать... Когда не видишь ничего в шутке, но вынужден три ставить, хотя порой и два много, просто чтобы не обидеть какого-нибудь мстителя, например... Я поначалу в этих случаях оценивал только из списка лучших за всё время, но это достаточно долго теперь уже искать за какие нормальные шутки ещё не проголосовал... тем более чем глубже копаешь, тем больше понимаешь сколько повторов и даже многие шутки "заслуженных шутников" - на самом деле повторы от лохматых годов этого же сайта... по идее за повтор надо 2 ставить... Ведь известно - знания умножают печали, лучше и не знать что это повторы... тогда нельзя заставлять нового человека копаться в старых шутках - убрать эту норму в 7 оценок...

U16254_thumb
Andrey Tarasov Добавлен: 08.06.2020 00:36     [+1 ]

Так этот лимит есть, кстати.

U9591_thumb
1958 Добавлен: 07.06.2020 16:17     [+2 ]

Когда-то я предлагал ввести возможность ставить оценки 1 и 2 только с комментированием, т.е. если не обосновал кол или двойку, то оценка не засчитывается. Если вместо комментария, просто ввести какую-нибудь абракадабру, то по крайней мере, будет виден автор этого паскудства.

U17001_thumb
vadim_vvvv Добавлен: 07.06.2020 18:59     [+0 ]

Я это и имел ввиду! Хотя бы будет понятно откуда ветер дует.

U17001_thumb
vadim_vvvv Добавлен: 07.06.2020 19:10     [+0 ]

На многих сайтах же реализовано это - не дадут оформить подписку или заказ на товар, если какая-то строка не заполнена, тут так же можно: ставишь два или один - обоснуй, иначе не поставишь... и всем будет видно, кто ставит 1 или 2 на шутки с рейтингом выше 4... явно же у человека либо нет ЧЮ, либо он так сводит счёты, за то что не оценили его гениальный юмор... А плюс за шутку (как на рукми) - это уравниловка, как я уже писал... Это все равно что в школе всем выдавать аттестат, где написано зачёт по всем предметам - что троечнику, что медалисту...

U16254_thumb
Andrey Tarasov Добавлен: 08.06.2020 00:39     [+1 ]

При необязательности оценивания нет никакой уравниловки. Игнор — значит, не смешно. А вот тут пустое тыкание в тройки иногда заставляет ненароком поставить трояк вполне годной шутке. Я так налетал раз, отправил автору респект и стал внимательнее :)))

U17001_thumb
vadim_vvvv Добавлен: 08.06.2020 01:24     [+0 ]

Ну вот сам сказал, что плюс на рукми - это и вполне годная и отличная тоже плюс

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 09.06.2020 16:10     [+3 ]

Честно скажу, я иногда ставлю два. Иногда по делу за баян, иногда за то, что мне поставили и хочется мести) Но прежде чем судит, начните с себя. Я, например, могу видеть кто какие оценки ставит. И скажу так, некоторые из тех, кто здесь отписались, сами любители расчехлить двойокомет без всяких комментариев) Всем добра!

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 09.06.2020 17:20     [+2 ]

Сказано честно и по делу. Я тоже вижу оценки. )

Av_2_thumb
Руслан Никеев Добавлен: 09.06.2020 17:02     [+0 ]

На мой взгляд в оценках "1-3" - нет ничего криминального. И это вполне нормально, что, например, одного из 10 человек шутка буквально "взбесила" и на эмоциях была поставлена плохая оценка, а комментарий может быть очень субъективным и банальным - "просто не понравилось"

U17001_thumb
vadim_vvvv Добавлен: 09.06.2020 20:05     [+2 ]

Если другие оценки 4 и 5, а кто-то один единственный ставит 1 - это не нормально и это в нём проблема, а не в авторе шутки. Если это баян (а за 10 лет тукт все темы не по разу обсуждались, но новеньким то это невдомёк, попробуй просмотри 36000 страниц шуток, так напиши в комменте, но и то 2, а не 1... А то, что мне 1 поставил кто-то из "корифеев" за то что я ему 3 поставил за левую шутку (которая по его мнению гениальна) или 2 за баян - так я в этом не сомневаюсь... Просто хочу хочу чтобы о таких людях другие знали...

U16254_thumb
Andrey Tarasov Добавлен: 09.06.2020 18:59     [+1 ]

Продолжаю «хуминг-аут». Я тоже ставлю иногда двойки, когда «шутка» реально бесит. Кстати, так и узнал про лимит «двоек»: пытался набрать необходимое количество проголосованных шуток, начал с конца рейтинга (там реально отстой) и нарвался на перманентный бан, который потом снимал Алексей лично :) Кстати, штук семь всего успел поставить. Так что не переживайте, двойка — это не приговор. Кстати, влепленные мне пара десятков двоек были абсолютно по делу, несколько шуток я вообще потом удалил, чтобы не позориться.

U17001_thumb
vadim_vvvv Добавлен: 09.06.2020 20:19     [+1 ]

Но те же пару десятков двоек были же наверняка за шутки с рейтингом не 4 или 5... когда основная масса 3 за шутку и кто-то 2 ставит, тут нет вопросов особых... И на старуху бывает проруха, многим не нравится чёрный юмор, то тогда будет весь спектр от 2 до 5... сам удаляю шутки, которые не оценили... просто чтобы не засорять архив... если все так делали, подходили ответственно.. то было бы не 36000 стр сейчас... Вопрос в том, что если имеешь свое намного отлично от всех мнение о шутке (ты же видишь рейтинг, когда ставишь) - то заяви об этом открыто... Лично я никогда не поставлю 1 за добротную шутку, потому что позор для ставящего... А хвалить друг друга и ставить нечестные оценки (в обе стороны) - это тоже противоречит смыслу создания сайта...

U16254_thumb
Andrey Tarasov Добавлен: 11.06.2020 21:17     [+0 ]

Да, шутки были действительно отстой.

U14194_thumb
nsnt Добавлен: 10.06.2020 07:47     [+1 ]

Нельзя ставить пять двоек подряд, а если чередовать с тройками, не забанят.

U17001_thumb
vadim_vvvv Добавлен: 10.06.2020 15:38     [+0 ]

Я бы сказал, что нельзя специально ставить двойки, просто во вред. А так я тоже как-то зашел в список за все время с конца - так там всем можно двойки ставить... только смысл ставить двойку шутке которая не висит в рейтинге лучших за неделю а в глубоком архиве? Если убрать обязаловку в 7 оценок на одну свою добивку - то вообще ни какого.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 10.06.2020 03:02     [+3 ]

Теоретически я могу сделать, чтобы при простановке 2 или 1 всплывала форма, где надо написать комментарий к оценке.

Просто тогда никто не будет ставить эти оценки, потому что будут бояться обидеть человека критикой.

Вы бы ставили двойки, если бы к ним нужно было написать обязательный комментарий?

U17001_thumb
vadim_vvvv Добавлен: 10.06.2020 11:40     [+0 ]

Случайно удалил коммент предыдущий... Так несколько человек всё равно видят кто ставил оценки, а другие нет... Нормальный человек не будет обижаться если на неудачную шутку ему поставят 2 или 1, тем более массово...

Тогда лиши всех права смотреть оценки, а то тут кто-то написал что я много двоек поставил за месяц - ведь заморочился человек посчитал! (случайно удалил этот пост), типа я на втором месте за месяц по выставленным двойкам. Так я много и голосовал (карантин всё-таки), чтобы 1000 шуток написать, надо за 7000 проголосовать и сомневаюсь, чтобы я поставил кому-то 2 за шутку с высоким рейтингом, если это не баян. А баянов, если копнуть в прошлое - уйма... Из новых шуток 70% старые на самом деле...
И те, кто 8 лет на сайте - знают об этом и все равно ставят 4 и 5 за такие шутки ( я 2 мес на сайте и могу не знать, например).

Например, из последней недели - шутка про удивить женой девушку на первом свидании - эта шутка в разных вариациях много раз на сайте появлялась (и это я максимум 20% просмотрел архива шуток)...

Будет коммент обязательный для 2 и 1 и автор и другие на сайте причину таких оценок увидят. Может автор и сам не знает, что это повтор, узнает - не обидится (возможно).

Да и убрать надо обязаловку в 7 оценок... Это же ты, Алексей, в силах? Для чего заставлять вымученно ставить тройки? За хорошую шутку хороший человек и так проголосует... а под нехороших мы не должны подстраиваться, пусть они подстраиваются))

Ещё мне написали, что якобы заранее никто автора шутки не видит, поэтому специально не мстит - так это не так: когда мало человек на сайте, это легко вычислить, если задаться целью... Пусть мстит, если хочет, но пусть все видят по комменту кто и по какой причине))

U14194_thumb
nsnt Добавлен: 10.06.2020 12:05     [+1 ]

Это мой комментарий удалился вместе с веткой. У меня есть права смотреть, кто сколько оценок поставил за всё время в целом. И иногда я делаю срез оценок и рейтинга, чтобы выловить накрутку баллов. Поглядела статистику за полтора месяца. Всего от 20 двоек и колов ставили десять человек. Просто кто-то был не в духе, и пошла волна, вы же сами себе и получились мстители. Зачем вам знать, кто конкретно? Что вы будете делать с этой информацией? Писать гневные письма? Или ставить двойки в ответ? Изредка попадаются пакостники, но основная масса двоек идет следом от адекватных пользователей, потому что им обидно.

U17001_thumb
vadim_vvvv Добавлен: 10.06.2020 15:48     [+0 ]

Возможно Вам виднее... я всю картину не вижу, да и не слежу специально за кем-то... Я высказал свою точку зрения, что справедливо было бы знать, что тебе 2 поставили, потому что это 1) не смешно, 2) баян (было уже) а 1 поставили, если это не шутка (простое повествовательное предложение, констатация несмешного факта... Тогда у автора будет обратная связь (новенькие элементарно не видели всех шуток и могут запросто баян написать).. Тогда автор может как-то корректировать свой стиль и развиваться... а так похоже просто на месть... И да, Алексей прав... если нужно поставить коммент на двойку прежде чем ее поставить, то большинство сто раз подумают и несправедливо явно не поставят (Например у него шутка на втором месте, а он первому влепит два, чтобы опередить эту шутку и все увидят этот "фокус"...
Мне это так видится... хотя, может с конкретно моей шуткой где все оценки 4 ми кто-то влепил 1 - это чей-то сбой... Я сам один раз промазал - хотел поставить 3, а поставилось 5))

U16896_thumb
aregor Добавлен: 11.06.2020 07:34     [+1 ]

Ну вот, поставил двойку, прокомментировал - не знаю, что из этого получится...

Av_2_thumb
Jarik161 Добавлен: 29.06.2020 19:53     [+0 ]

А подскажите люди добрые как можно посмотреть кто тебе и какую цену поставил? Порой просто хочется спросить у человека что именно ему не зашло, для личного развития.

U17001_thumb
vadim_vvvv Добавлен: 29.06.2020 20:58     [+0 ]

Нужно войти в пятерку лучших за все время, либо разместить рекламу сайта на своем сайте или блоге

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial ©2009 - 2019