Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Подарок от сайта Humorial.Ru: Получи бесплатный мини-курс "Как развить остроумие и чувство юмора". 6 дней, 6 простых уроков.
Ваше Имя: Ваш Email:
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Лучшее за неделю от пользователей он-лайн

Заход: Губернатор острова сокровищ
Добивка:сочувствовал бедным островитянам

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 5  

Заход: Угонщик попытался угнать машину, не заметив, что внутри сидел
Добивка:Валуев

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 5  

Заход: Почему корова ест зеленую траву, а молоко дает белое?
Добивка:Подворовывает

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 6  

Заход: Чем отличаются два яйца -
Добивка:сроком годности

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 5  
Смотреть все шутки


Сценарий корпоратива фирмы - Командные приключения

 Командные приключения – это активная, объединяющая игра, направленная на командообразование. Игра достаточно динамичная, но при этом у людей есть время вдумчиво, творчески решать поставленные задачи, каждый может проявить свои сильные стороны. Все команды идут к одной общей цели, которая в финале позволяет объединить весь коллектив в целом.

 
 
Цели и задачи программы:
 
 
Для людей это возможность:
 
 
ощутить радость от совместного достижения цели;
 
увидеть свой творческий потенциал;
 
почувствовать преимущества командной работы и ощутить поддержку сотрудников;
 
Для организации это возможность:
 
 
создать в коллективе доброжелательную атмосферу;
 
поднять в игровой форме командный корпоративный дух;
 
План проведения приключения.
 
 
Во время игры участники объединяются в команды по 8-12 человек, получают карту движения по маршруту с легендой и условиями выполнения заданий. Каждая группа двигается по своему маршруту, проходя множество различных испытаний. На выполнение задания даётся 10 мин. и в случае выполнения задания команда получает «золотой орех». Когда команда собирает 10 «орехов», ей вручается «ключ» от клада. Чтобы найти клад, участникам после каждого задания загадывается загадка и в случае правильного ответа, игроки получают кусочек карты. Выполнив все задания и сложив все куски карты, команда сможет узнать, где зарыт клад. Клад - это большой сундук, у которого множество замков. Открыв их, команда получит общий приз (огромная бутылка шампанского, дружественное послание, множество напитков к вечеру, фейерверк, порхающая стая голубей или бабочек и т.д.)
 
 
Приключения проходят по двум сценариям:
 
 
Кругосветное путешествие;
 
 
Затерянный мир;
 
 
Компания, состоящая из нескольких команд, отправляется в путешествие по морям и океанам, по странам и континентам. Игроки могут побывать в Азии и Африке, промчаться по землям Америки и Австралии, пройти по волнам четырех океанов и даже посетить далёкие берега Антарктиды. На пути к общей цели участников ждет множество интересных испытаний: на силу, ловкость и смелость, на смекалку и находчивость. Каждая команда привезёт добычу из далёкого путешествия. Объединив вместе все свои находки, команды получат долгожданный приз.
 
 
Затерянный мир.
 
 
Компания, состоящая из нескольких команд, отправляется на поиски «Затерянного мира». Игрокам предстоит пересечь тундру, искать выход из глухой тайги, двигаться по бескрайним степям и равнинам, переваливать через горы и пробраться через непроходимые джунгли в поисках «Затерянного мира». На пути участников будет ждать много испытаний, которые надо преодолеть и двинуться дальше. И когда все команды пройдут этот нелёгкий, но удивительно интересный путь, и соберутся вместе, то будет ждать их большая победа и достойная награда.
 
 
Задания для командных приключений:
 
 
«Весы»
 
 - Заходя по очереди на весы, вся команда должна на них расположиться и при этом весы не должны касаться земли.
 
«Велосипед» - Надо провести велосипед по некоторому лабиринту, держа его всей командой за верёвки, привязанные к разным частям велосипеда.
 
 
«Азбука»
 
 - Один человек находится в ГИГАНТСКОЙ букве «А», а все остальные участники команды должны при помощи оттяжек провести его по сложному маршруту.
 
 
«Паутина»
 
 - Всей командой надо пролезть через «большую паутину» не задевая её, причём в одну ячейку может пролезть только один человек.
 
 
«Переправа»
 
 - Надо переправиться маятником с одной площадки на другую.
 
«Змейка»
 
 - Надо провести бревно по лабиринту, с помощью оттяжек.
 
«Пятнашки»
 
 - Передвигая фигуры пятнашек (каждый по очереди) нужно выстроить их по возрастанию.
 
 
«Желоба»
 
 - Каждый участник держит двухметровый желоб. Соединив их нужно прокатить по ним мячик.
 
 
«Водопровод»
 
 - Надо перелить воду из одного сосуда в другой, используя двадцатиметровый шланг. Сосуды находятся на одном уровне.
 
 
«Спутник»
 
 - Надо прокатить мячик по круговому лабиринту, который участники держат на верёвочных растяжках. И т.д.
 
 
«Минёр»
 
 - Команде нужно с помощью «минёров» (деревянные площадки на верёвочках) перебраться с одной кочки на другую.
 
 
«Колесо» - Команда параллельно натягивает две верёвки. Нужно прокатить колёсико, ось которого опирается на верёвки.
 
 
«Переброска»
 
 - По параллельно натянутым верёвкам, которые держат по парам участники команды нужно перебросить различные предметы.
 
 
«Рамка»
 
 - В деревянную рамку вставлены штырьки. Штырьки в рамке и саму рамку можно перемещать с помощью верёвочных оттяжек. Нужно переместить штырьки и повернуть рамку так, чтобы штырьки попали в определённые отверстия на земле.
 
 
«Лабиринт»
 
 - Вся команда держит большой щит. По дорожкам лабиринта на этом щите нужно прокатить шарик.
 
 
«Нога в ногу»
 
 - Участникам команды последовательно друг с другом связываются ноги. Задача – перешагнуть всем вместе через препятствие и не задеть его.
 
 
«Шарики» - Между участниками команды помещаются воздушные шарики, которые нельзя держать руками. Команде нужно пройти по определённой траектории и не уронить шарики.
 
 
«Гусеничка»
 
 - Участники команды встают друг за другом, при этом каждый держится за человека впереди себя. Всем, кроме последнего завязываются глаза. Такой «гусеничке» нужно пройти по некоторому лабиринту, при этом не касаться ограничительных верёвок.
 
 
«Лебедь рак и щука» - Три верёвки связываются в виде значка «Мерседес», в центре прикреплятся мячик. За каждый конец тянет часть команды, при этом у всех участников завязаны глаза. Нужно опустить мячик в ведро, стоящее на земле. Направляющие указания даёт один из участников, у которого не завязаны глаза.
 
 
«Рогатка» - Вся команда держит огромную рогатку, с помощью которой нужно забросить мячики в сачок, который держит один из участников.
 
 
«Кочки»
 
 - Участникам команды последовательно друг с другом связываются ноги. Всей команде нужно пройти по кочкам и при этом не наступить на землю.
 
 
«Колобки» - Участники команды встают в круг, при этом держатся не за руки, а за специальные верёвочки, между которыми вставлены палочки. В центре круга лежат большие мячи. Нужно, не уронив палочек, каждому добыть себе по мячу и сесть на него.
 
 
«Тройной мост»
 
- Команда делится на три части, каждая из которых встаёт на площадку, находящуюся в вершине равностороннего треугольника. Каждой части даётся доска, которая доходит только до центра треугольника. Нужно сложить доски таким образом, чтобы вся команда собралась в одной точке.
 
 
«Калека»
 
 - Каждому члену команды либо завязываются глаза, либо связываются руки, либо ноги и т. п. Задача – всей команде пролезть через верёвочное окно, при этом не задеть за верёвки.
 
 
«Вулкан»
 
 - Нужно всей команде перебраться с одной площадки на другую с помощью двух досок, длина каждой из которых меньше чем расстояние между площадками.
 
 
В «Игре»
 
 могут участвовать от 10 до 200 человек.
 
 
Продолжительность такой игры от 2-х до 3-х часов.



Av_1_thumb
Дата:     Рейтинг: 0     Голосов: 1

Похожие материалы:
Рекомендуем:

сценарий корпоратива - это весело, круто и позитивно.

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021