Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   



Сценарий юбилея свадьбы - золотая свадьба - 50 лет!

Сценарий для юбилея золотой свадьбы.

Количество гостей - до 50 чел.

Для облегчения задачи выберите местом празднование кафе или ресторан, оформленный в стиле средневекового замка. Это довольно распространенный среди рестораторов стиль оформления, к тому же, владельцы ресторана помогут вам в оформлении и подборе актеров.

 

Все современные элементы оформления стоит задрапировать тканью. Столы расставляются подковой: центральный стол на 4-5 человек — для Золотых молодоженов и их детей, все остальные в два ряда расположены перпендикулярно «королевскому» столу.

Дорогостоящее оформление позволяет значительно сэкономить на меню. Разнообразные салаты, сложные закуски и разнообразные варианты горячего заменяются:

 

запеченной дичью (курица, утка) и запеченными поросятами (буженина)

«греческими» салатами (овощи — помидоры, огурцы, редис, болгарский перец и т.д. — разрезаны на 4-6 частей и разложены на листьях салата)

безалкогольные напитки: компот, сок, морс

алкогольные напитки: вино, наливки

Данный сценарий требует определенный дресс-код. Для супругов это — королевские наряды. Их можно взять в аренду в театре (для такого яркого события как Золотая свадьба вам пойдут на уступки). Или же — в клубах, занимающихся исторической реконструкции. Полноценные наряды для Золотых молодоженов не требуются, нужно толькоплащи, обитые мехом, кафтаны (или пелерины), украшенные вышивкой и камнями, короны (их можно приобрести в ювелирных магазинах, заказать в художественной мастерской или даже сделать самим из пресс-папье и фольги).

Желательно, чтобы и гости соответствовали празднику: длинные «бальные» платья у женщин, строгие костюмы у мужчин.

Кроме официантов и поваров, в состав обслуживающего персонала должны входить:

глашатай. Это переодетый соответственно роли организатор или тамада. Согласно роли, он объявляет гостей, начала нового периода праздника — но не в коем случае не «управляет действием», а только объявляет.

музыканты. Это должен быть коллектив, в репертуаре которого есть множество акустических мелодий «под старину» — этнос, фолк, кельт-фолк. Предупредите музыкантов о том, что кроме фоновой музыки, они должны будут исполнять и танцевальные.

шуты. Это актеры, которые должны развлекать гостей за столом. Они могут исполнять пантомимы, танцевать, отыгрывать узнаваемые сцены из театральных постановок.

Также подготовьте лепестки роз (их можно достать в цветочных магазинах), красный бархат для отделки подноса под короны, плотный лист бумаги (можно, цветной) и две красиво украшенные (желательно, в форме пера) ручки — для написания летописи, и рамку со стеклом под размер листа.

 

Для гостей обязательны пригласительные билеты.

 

План мероприятия:

Королевская встреча

Гости пришли на бал

Чествование Золотых молодоженов

Застолье

Благословление

Танцы

Сценарий золотой свадьбы:

1. Королевская встреча

Первыми на праздник прибывают гости. Они не заходят в ресторан, а выстраиваются в два ряда и ждут приезда «королевской четы». Когда появляются супруги, их облачают в кафтаны и плащи (короны будут позже) и проводят вдоль рядов гостей.

 

Гости осыпают их лепестками роз и кланяются в момент прохождения пары. Остальные кричат поздравления.

Супруги, в сопровождении детей и ближайших родственников, проходят вовнутрь. Оставшиеся гости — выдержав паузу, заходят по очереди.

2. Гости пришли на бал

Первые приглашенные должны заходить в тот момент, когда Золотые молодожены уже заняли свои места.

Глашатай выкрикивает имена прибывших (по пригласительным билетам): «Иван Иванович, с супругой Антониной Федоровной». Можно прибавлять забавные «титулы»: граф канцелярский (для коллеги по работе) или рыцарь гаечного ключа (для друга). Для родственников можно использовать «кровные титулы»: принц крови (кузены, братья и сестры), герцоги (для более дальних родственников).

Звучит торжественная музыка, шуты (можно с шутками и плясками) сопровождают пару до выделенного им места.

После этого объявляется следующий гость.

3. Чествование Золотых молодоженов

Когда гости расселись по местам, начинается чествование Золотых молодоженов. На украшенном бархатной тканью подносом лежат короны. Глашатай объявляет о начале коронации и спрашивает гостей: «Заслуживают ли супруги этого?».

Гости по очереди встают и говорят, например: «Я знаю супругов вот уже 20 лет. Это честные и добрые люди» или «Я был на их свадьбе. И знаю, что до сих пор это нежные и верные супруги» — буквально пара фраз от каждого гостя. Если гостей много, можно, чтобы говорили только самые близкие родственники.

После этого на головы супругов надевают короны и чествуют их «Ваше Величество».

4. Застолье

Глашатай объявляет начала пира. В центр перед столами выбегают шуты, стараясь не мешать официантам. Гости говорят тосты, не забывая обращаться к Золотым супругам «Ваше высочество». Желательно обращение «по титулам» и к гостям.

Вместо традиционных тостов «За любовь» и т.д., в этом случае подойдут воспоминания-восхваления пары. Можно рассказать о каком-либо интересном случае, в котором Золотые супруги повели себя с королевским благородством.

Особая роль здесь уделяется детям супругов.

5. Благословление

Пимерно в середине застолья глашатай объявляет паузу и требует, чтобы все гости встали.

«Королевская чета» (можно сидя) поднимает бокалы и благословляет собравшихся. Разумеется, их стоит предупредить об этом обряде заранее, чтобы Золотые молодожены успели продумать свою речь. Желательно, чтобы супруги пожелали гостям также дожить до Золотой свадьбы в мири и согласии. После чего гости благодарят их.

Следующим этапом является «летопись». Глашатай торжественно вносит лист бумаги, вручаем супругам ручки. По очереди, проговаривая для гостей, муж и жена пишут свои советы более молодым парам. Написать можно все, что угодно: не ссориться из-за пустяков, вместе убирать квартиру по субботам, раз в месяц обязательно гулять в парке — все те детали семейной жизни, которые, по мнению супругов, и позволили им дожить вместе до Золотой свадьбы.

После этого глашатай зачитывает все пункты собравшимся и пускает лист по столам.

Гости расписываются внизу листа. После чего «летопись» убирается в рамку под стекло.

6. Танцы

Финальный этап праздника — танцы. Первый танец посвящен Золотым молодоженам. Если по состоянию здоровья они не могут его исполнить, танцуют их дети. Дальше — уже совместные бальные танцы.

Завершается торжество традиционной для любой, в том числе и Золотой свадьбы, продажей свадебного пирога.



Av_1_thumb
Дата:     Рейтинг: 0     Голосов: 1

Похожие материалы:
Рекомендуем:

интересные сценки на юбилей - это весело, круто и позитивно.

Читайте так же юбилей лет женщине сценарий на нашем сайте.

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021