|
Сценарии и миниатюры »
Подраздел: "Сценарии детских праздников"
Сценарий на День защиты детей «Новый друг»
Сценарий для детей. Сказка по мотивам мультфильма «Ледниковый период» на День защиты детей. В сценарии присутствуют игры и загадки, персонажи общаются с залом. Данную театрализованную сказку не обязательно проводить на сцене, для нее подойдет любой зал.
На сцене лежит огромный желудь. Белка чувствует его запах и ищет по всей сцене, увидев его, восторженно подбегает и пытается приподнять, но желудь большой и тяжелый. Она пробует его укатить, так же не получается. Откуда-то из глубины слышится непонятный звук, похожий на рычание, белка прикрывает желудь своим телом и изо всех сил собравшись, приподнимает его. Пытаясь унести, она спотыкается, и желудь вылетает из ее лап, прямиком попадая в снежный завал. ( Его можно изготовить из пенопласта). От удара желудя, завал разрушается и от туда появляется динозаврик. Белка в ужасе подпрыгивает и убегает.
Динозаврик выбирается из снежного завала, он голодный, осматривает окружающее пространство и пробует укусить камень, выплевывает его, пробует снежные льдины, они невкусные. На глаза ему попадаются зеленые кусты с сочными листьями. Динозаврик направляется к ним, там мирно спал ленивец Сид, на которого он нечаянно и наступил. Оба персонажа сильно пугаются и разбегаются в разные стороны с криками. Из-за кулис они выползают спиной друг к другу и естественно сталкиваются вновь и снова с криками убегают за кулисы. Наступает минутная тишина. Первым из-за кулисы высовывается и кричит ленивец.
Сид: — Эй, ты кто и почему ты меня преследуешь? Я знаменитый ленивец Сид и меня бояться все звери.
(Расхрабрившись, он выходит почти на середину сцены.)
Сид: — Они дрожат от страха, только от одного моего появления!
Из-за другой кулисы слышится негромкий рык и сама кулиса трясется. Сид снова кидается в укрытие. Наконец динозаврик выходит и с осторожностью продвигается к центру сцены. На встречу таким же образом двигается ленивец. Встретившись, они рассматривают друг друга. Наконец Сид решает дотронуться до динозаврика, и хлопает его тихонько по плечу.
Сид: — А ты ничего, совсем не страшный. Как тебя зовут?
Динозаврик: — Ры-ры-ры-ры-ры.
Сид: — Ага, понятно, тебя зовут Рык, ничего себе имечко, кто это придумал. Ты с таким именем почти страшный зверь. Будем дружить? Я, Сид, меня здесь все уважают и любят. Друзья при встрече всегда делают вот так!
(Сид ударяет динозаврика в плечо немного посильнее.)
Сид: — Давай, мы с тобой подружимся Рык. Ты будешь меня защищать, и я буду тебя защищать, давай ....
(Рык тихонько стукает Сида в плечо и тот сразу падает и катиться несколько оборотов по земле.)
Сид: — Эй, дружок, рассчитывай свои силы, я конечно тоже силач, (показывает свои мышцы), но я же не набрасываюсь на тебя.
(Динозаврик склоняет голову, показывая, что он виноват.)
Сид: — Ну ладно, ладно, я тебя прощаю, давай будем играть. Дети, будете с нами играть?
Дети: — Да!
Сид: — Сейчас я завяжу себе глаза, а Рык меня раскрутит и спрячется. А вы дети будете мне подсказывать. Если я иду неправильно, кричите «холодно», если правильно, «горячо».
(Негромко звучит музыка, дети подсказывают Сиду правильное направление. После того, как динозаврик уже найден, на сцене появляется тигр Диего.)
Диего: — Кто здесь так шумит? Кто нарушает тишину? А вот кто!
(Динозаврик кидается спасать ленивца и накрывает его собой. Сид, придавленный динозавриком, отчаянно барахтается, стучит кулаками по полу и пытается выбраться.)
Сид: — Рык отпусти меня, Рык, ты сейчас сделаешь из меня котлету. Рык! Это не опасный враг, это мой друг Диего. Рык! Да отпусти же ты меня, наконец!
(Динозаврик подпрыгивает и встает в стойку боксера.)
Диего: — О-го-го! Это становится интересным.
(В это время Сид встает и отряхивается, он как раз находится между ними.)
Диего: — Ну, давай малыш, давай, удар справа, удар слева!
(Вместо ударов, они толкают друг к другу ленивца, тот вешается каждому на шею.)
Сид: — Нет, я конечно понимаю, что вы меня сильно любите, только у меня уже кружится голова. Помогите! По-мо-ги-те!
(На крики ленивца выходит мамонт Мени. Сид, кружась и пританцовывая, двигается в сторону Мени и цепляется за него.)
Сид: — О, Мени, дорогой, как ты вовремя, хочу познакомить тебя с моим новым другом. Знакомься, это Рык (показывает на тигра) и Диего (показывает на динозаврика).
(Они отрицательно качают головой.)
Сид: — Ой, я все перепутал, Это Диего, а это Рык!
Мени: — Какой интересный малыш, где ты его нашел Сид?
Сид: — Он живет вон в той ледяной горке, он вылез из нее покормиться. Ой, так он же, наверное, голодный!
Диего: — Да, уж! Надеюсь он не питается упитанными ленивцами. А то здесь кое-кому придется не сладко!
Мени: — Чем же его накормить? Я совсем не знаю, какие продукты съедобные, а какие нет.
Сид: — Я знаю, я знаю, надо спросить у ребят, они дадут нам точный ответ, какие продукты съедобны, а какие нет. Его сеют, в поле жнут Из муки его пекут, Называют хлебом сдобным, Он является:
Дети: — Съедобным!
Диего: — Этот то ж в печи печется, В стенку ровную кладется, Кирпичом зовут отборным, Он ребята:
Дети: — Не съедобный!
Мени: — Что на грядке прорастает, Много листьев распускает, Это огурец зеленый, Будет он для нас:
Дети: — Съедобный!
Сид: — Из металла изготовлен, Он стучит как заведенный, Это молоток отбойный, Для нас конечно:
Дети: — Не съедобный!
Диего: — Он на дереве растет, Каждый знает этот плод, Яблоком зовут ядреным, Он является:
Дети: — Съедобным!
Мени: — Из нее шьют покрывала, Платочки, шторы, одеяла, Одежды очень много модной, Жаль что ткани:
Дети: — Не съедобны!
Сид: — Молодцы ребята, все правильно, все правильно. Шоколадные конфетки, Тортики и тарталетки, Пряники медовые, Леденцы вареные, Нежное пирожное, С изюмчиком морожное, Все съедобно, все так вкусно, Приготовлено искусно!
Диего: — Я люблю пирог слоеный, И компотик подслащенный.
(Поглаживает свой животик.)
Мени: — Я люблю огромный торт, Что б сразу съесть его не смог.
Сид: — Эх, сейчас бы скушать вкусных, Много пирожков с капустой.
(Разводит руками и мечтательно смотрит вверх. Появляется мамонтиха Элли в фартучке и с поварешкой.)
Элли: — Кто тут хочет пирожков, Это не проблема, Помогать мне кто готов, Приступаем смело! Так, вставайте дети вместе, Работать будем с тестом.
Звучит песенка «Пирожки», под которую все вместе выполняют движения, как если бы готовили пирожки. В конце звучат фанфары, Диего выносит на сцену огромный пирожок и отдает динозаврику. Рык хватает пирожок, поднимает его над головой, обнимает его и радостно убегает за кулисы.
Мени: — Ну вот, кажется мы его накормили, спасибо тебе Элли, ты молодец!
Элли: — Это ребятам спасибо, они нам помогали, так старались, так старались....
Сид: — Я знаю, я знаю, как отблагодарить наших ребятишек, и если бы не они, то Рык, мой друг, остался бы голодный и тогда, и тогда....
Диего: — И тогда он вполне мог позавтракать тобой Сид!
Сид: — Ну что ты такое говоришь? Друзья не питаются друзьями! Ты снова за свое, да, Диего, это ты завидуешь.
Элли: — Не надо ссориться, остановитесь, ведь вместе мы дружная семья, Сид, что ты хотел предложить?
Сид: — А вот что!
Звучит веселая танцевальная музыка про дружбу («Дружба» группа «Барбарики»), и все персонажи, вместе с Сидом идут в зал и пожимают всем детям руки. Можно фотографироваться детям с персонажами. В конце они снова собираются на сцене, звучит финальная музыкальная композиция, на фоне этой музыки, все вместе произносят:
Все: — До свиданья друзья, до свиданья! Нашей дружбе не будет конца Мы хотим подарить на прощанье Нашу сказку и наши сердца До свиданья друзья, до свиданья! Нашу дружбу мы будем беречь Помашите рукой на прощанье До свиданья, до новых встреч!
В финале можно запустить в зал цветные самолетики, или хлопушки с конфетти, или небольшие феерверчики.
Сценарии и миниатюры »
Подраздел: "Сценарии детских праздников"
Похожие материалы:
сценарии детских праздников |
|