Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

По рации сообщили, что прибывает птица высокого полёта.
Добивка:По рации сообщили, что прибывает птица высокого полёта.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 3  

Мама учила присесть на дорожку.
Добивка:Мама учила присесть на дорожку.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 3  

Петрович перед партией решил хорошенько всё взвесить.
Добивка:Петрович перед партией решил хорошенько всё взвесить.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 3  

Заход: Только глаз перестал дергаться
Добивка:счёт за коммуналку прислали.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 3  

Заход: Только глаз перестал дергаться
Добивка:,и снова понедельник!

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 3  

Заход: В магазине ненужных вещей
Добивка:можно поменять шило на мыло

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 4  
Смотреть все шутки

U11906_thumb Просмотр хумопостов пользователя sovin1

Не понимаю

15.10.2014 20:40   Просмотров: 2084
Комментариев: 12    Последний: sovin1 27.04.2024 06:27

Не понимаю
например:
1.товарищеский матч против Х
рзвее может быть товарищеский матч против?
товарищеский матч может ыть только с кем-то.
2. идёт прямая трансляция встречи Путина  с ОНФ
комментарии в титрах: путин прибыл в Пензу.
если он только прибыл, то вероятно он телепортировался сразу на место проведения встречи. Или он уже ам давно, тогда он не прибыл, а находится в Пензе.
3. - За Отчизну жизнь готов отдать.
   - Молодец, а ты что иностанец?
   - Нет.
   - И что Россия тебе не Родина?
   - Родина.
   - тогда почему за Отчизну?
   - ????
   если тебе страна - Родина. то она тебе не Отчизна,
   а Отечество.
Не буду продолжать. Очень интерасно увидеть Ваше мнение уважаемые хумориальцы.
чистота русского языка и глубокое понимание каждого слова очень важно для развития нашего общества и ег культуры в амом шроком смысле слова. Спасибо всем. 

U11906_thumb
  Раздел: >Делимся опытом


Похожие хумопосты:
Комментарии
12
Последний: 27.04.2024 06:27
U11906_thumb
sovin1 Добавлен: 15.10.2014 20:44     [+1 ]

извиняюсь за ор фо графические оибки.

U13777_thumb
Абрек Добавлен: 15.10.2014 21:35     [+2 ]

Родина, Отчизна и Отечество - это на сегодняшний день синонимы, при этом слово Родина носит нейтральный характер, а Отечество/Отчизна употребляются с долей пафоса, вот и вся разница. В зависимости от того, какой смысл хочешь вложить во фразу можно использовать любое из этих слов.

U11906_thumb
sovin1 Добавлен: 15.10.2014 21:44     [+1 ]

не могу согласиться с абреком.
Родина - где родился
Отчизной в 18 веке стали называть Россию иностранцы, приехавшие в Россию, для которых она стала не родным отцом -отчимом.
Отечеством Россию всегда называли суворовцы, солдатушки-браво ребятушки. Россия - отец родной и матушка родная.
сегодня их кто-то сдалал синонимами.
Не согласен.
и в этом мой хумопост

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 15.10.2014 23:14     [+1 ]

Товарищеский матч, это игра в кайф, ни к чему не обязывающая, и без наград и рейтингов. Второй вопрос - все оч просто, я служил во Владике и когда летел домой в отпуск, то самолет все время обгонял день. Я прилетел в то же время, что и вылетел - вот и весь секрет Путина. А третий вопрос - Родина, это когда ты говоришь о чем-то большом, а видишь малое место на земле, с которым связанны самые давние воспоминания. По моему так. Это же опрос, я так понял - кто и как понимает.

U11906_thumb
sovin1 Добавлен: 16.10.2014 10:04     [+1 ]

1.согласен что в кайф, но никак не против!
вопрос к употреблению слова - против, которое изначально несёт оттенок конфликта а товарищеских отношений.
2. вопрос к нашему ТВ, Пенза не Владивосток, трансляция уже идёт, почему употребляется слово - прибыл, а не слово - находится?
3 опять же вопрос к словоупотреблению, не бытовому, а содержательному.

Av_2_thumb
Hryhory Dudko Добавлен: 17.10.2014 00:06     [+3 ]

А где вы вычитали, что слово Отчизна из 18 века и от слова отчим?
Польск. ojczyzna. А как вам церковное Отче? Интересно изучить ваши источники.

U1665_thumb
Zemleroika Добавлен: 20.10.2014 14:46     [+1 ]

Сегодня в Выхине, Митине, Солнцеве... Меня стала подбешивать частота произношения этих названий на федеральных каналах, что за мода появилась?

U1665_thumb
Zemleroika Добавлен: 20.10.2014 14:51     [+1 ]

Ушаков и Ожегов считали эти слова (Отечество и Отчизна) синонимами, поэтому сложно с Вами здесь спорить.

U11906_thumb
sovin1 Добавлен: 20.10.2014 17:00     [+1 ]

Слово Родина во всех словарях имеет один смысл – это место где человек родился (будь то деревня или государство). Слово Отечество во всех словарях также имеет один смысл – это место страна, где человек родился, но уже государство. Затем как их синоним начинает с 17 века употребляться слово Отчизна. В толковом словаре русского языка Ефремова Т.Ф. пишется, что слово Отчизна заимствовано из польского (ojczyzna). Известно, что в войне 1612 года, когда поляки взяли Москву они уже считали Россию своей землёй. И их слово Отчизна стало распространяться как синоним Отечества и Родины. Позднее оно вошло в сознание всего населения.
Но главное, что эти слова отличает то что место рождения многих россиян, особенно со времён Петра Первого (немцы, голландцы и др.) не было Россией. И они не могли называть её ни Родиной, ни Отечеством по смыслу.
А вот заимствованное слово Отчизна вполне для этого подходило, поскольку по содержанию совпадало с русским словом отчим. Возможно, из политических соображений с целью не умалять достоинства и заслуг перед Россией иностранных граждан ставших россиянами слово Отчизна получило полное равенство в его трактовках с Родиной и Отечеством. Лично я с этим категорически не согласен. Да, по поводу источников. Боюсь утверждать, но такой подход к их содержанию у меня появился от чтения русской литературы, возможно «Война и мир», но найти реально в каких сочинениях наших авторов это звучало именно так не просто, поскольку это словари.

U6927_thumb
KOMA Добавлен: 31.10.2014 21:37     [+1 ]

Вся суть в том что язык живой сам по себе... слова в него приходят и из него уходят, меняется их значение и смысл... так было есть и будет

U7084_thumb
nazax Добавлен: 02.11.2014 20:08     [+0 ]

Я, если честно тоже не понимаю:
1. Товарищеский матч МОЖЕТ быть против кого-то. В спортивной игре две команды, одна играет против другой в товарищеском(то есть "дружеском") матче.
2. "Путин прибыл в Пензу". Сказано без указания точного времени прибытия, т.к. эта информация не нужна. "Путин недавно прибыл в Пензу" = "Путин прибыл в Пензу".
3. Вообще всё интересно.
3."В толковом словаре русского языка Ефремова Т.Ф. пишется"... Позвольте, уважаемый, указать Вам на ошибку: либо Вы неправильно указали пол Ефремовой Татьяны Фёдоровны, либо падеж поставили вместо родительного именительный.
Откуда взяты эти этимологические посылы в 17-18 век??? Ссылку в студию! Первый раз слышу о такой трактовке слова "Отчизна" - где доказательства?

U11906_thumb
sovin1 Добавлен: 02.11.2014 21:35     [+0 ]

1. я против формального языка. в каждом слове должен зыучать смысл, например:
товарищеский матч России с Германией
а матч России против Германии не может быть товарищеским.
в самом слове против заложен конфликт отношений.
2. не знаю как, но центральное телевидение уже отреагировало на мою реплику (а может и на на мою) и в крайнем случае уже сообщало, что Путин "не прибыл" как было ранее, а находится в стране прбывания! чем сильно меня порадовали.
3. в моём посыле от 20.10.14 говорится о том, что
только Родина и Отечество являются местом рождения человека.
а Отчизна - страной, в которой человек живёт и признаёт за ней право патронажа.
4.далее не считаю нужным убеждать кого-либо. я свою мысль высказал. Хумопост был создан с целью найти такие же спорные определения или высказывания, и не более того.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021