Одно из направлений приложения юмористических усилий - это написание шуток для публичных выступлений. Зарубежом это более отлажено. У нас на такую услугу спросс пока только формируется.
Я предлагаю Вам попробовать себя в этом жанре.
Сделаем это в формате конкурса.
Сейчас мы (с партнером) пробуем выходить на спикеров, которые часто выступают вживую перед аудиторей. Мы предлагаем им писать шутки для их публичных выступлений. Интерес есть. Вопрос в качественном контенте.
Поэтому что я предлагаю:
Есть вот такое видео https://www.youtube.com/watch?v=iP0A74LlVl0 Посмотрите первые 30 минут и напишите шутки, которые у Вас получились по инструкции, которую я составил в помощь Вам https://yadi.sk/i/cAL9K1UCshNvr Авторы
3х лучших шуток получат признание, уважение и возможность работать с
нами над написанием шуток спикерам, если проект пойдет. Так же они
получат возможность бесплатного участия в клубе 1000 шуток (который мы с
моим коллегой Дмитрием Абрамовым запустим через пару недель http://1000jokes.humour-up.ru/)
И,
возможно, денежные призы, если нашу первую порцию шуток удастся
продать. Но обещаний давать не будем, поскольку шкуру неубитого медведя
заранее не делят.
Что даст Вам участие в этом конкурсе: 1. На
западе написание шуток для спикеров и политиков - вполне себе
полноценный источник дохода для юмористов (в основном стендаперов). у
нас это пока не развито, но это только дело времени. кто первый начнет -
получит большую фору 2. Вы получите объективную обратную связь на то, насколько качественно и смешно у Вас получается работать в этом жанре 3. Вы почитаете шутки других участников 4. Конкурс это всегда интерес, движуха, что-то новое и свежеее. Тем более, что наш конкурс такой необычный 5. Попав в призеры конкурса Вы поймете, что хороши и будете более уверены в качестве своих шуток 6. Если Вы попали в призеры, мы (если будут заказы) будем в первую очередь
работать в этом проекте (по написанию шуток спикерам) с Вами.
Важное
дополнение - принимая участие в конкурсе Вы соглашаетесь что права на
написанные Вами шутки принадлежат организаторам конкурса. Чтобы шутки не ушли в публичный доступ - конкурс проводим в закрытой группе вконтакте: http://vk.com/club123500405
Вступайте в эту группу и там будет проходить конкурс и там же подведем его итоги 27 июня 2016 года.
Результаты
выкладывайте в виде ссылки на файл со списком получившихся шуток (так
же у каждой шутки пометьте в какой момент ее надо сказать. то есть после
чего, после какой фразы или после какого события). Файл можете создать,
например, через http://docs.google.com/)
P.S. Добавочка к правилам конкурса - в пятницу ночью (24 июня) я закрою возможность вступить в число участников конкурса (закрою группу вконтакте для вступления новых участников). Так что только участники узнают результаты конкурса и увидят победившие шутки. Пока у Вас есть шанс присоединиться к конкурсу.
Алексей, у Вас закрыта личка в ВК, поэтому предложу тут. Мне кажется, будет лучше, если авторы будут присылать свои работы не сюда, а, например, в личные сообщения группы (вам надо их включить). А потом в какой-то день, например, 25 числа выложить, чтобы авторы могли оценить, так сказать, друг друга, пока вы будете подводить итоги. Это поможет избежать возможных обвинений в плагиате (нередко ведь в разные головы приходят одинаковые идеи).
Я включил у себя в настройках профиля личные сообщения.
По поводу плагиата не совсем понял мысль - если 2 человека выложили одинаковую шутку - вполне логично, что автор тот, кто первый ее выложил. Или я что-то не улавливаю?
Всем привет) Прочитал положение конкурса, посмотрел видео, прочел методичку, посмотрел видео с Обамой. Даже задал вопрос одному другу, руководителю команды КВН про Дмитрия Абрамова, у которого он в друзьях, и прочел анонс общества 1000 шуток…. Впечатлило только видео с Обамой, либо переводчик, а скорее всего, спичрайтер – Браво!
Имею наглость взять на себя роль валидатора. По выступлению Воронина – Он сказал, что успех любого дела влезть в голову оппонента, и чем глубже, тем шанс на успех выше. Да, юмор помогает в этом, но только нельзя им напрягать. Люди, пришедшие на это мероприятие, очень загружены, они напоминают футболистов, команда которых горит 0:2, а до конца матча осталось 5 минут. У некоторых из них, как у парня с заводом по производству очищенной воды, горят реальные бабки. Зря Воронин их стал грузить очень бородатым анекдотом, который они явно слышали…им просто не до него. Тем, кто забыл, можно просто сказать – Вы явно знаете, ну подойдете в конце, я вам напомню. Кстати совет тем, кто пишет шутки, не высмеивайте свою команду, иначе получится – я такой великий, богатый, умный – а нанял «не профи» – или отшутится, что он же и экономит, может даже и зря, на персонале не экономят. Нельзя обижать гостей мероприятия, иначе они просто сами закроются, и другие зажмутся глядя на них – юмор должен быть легкий, быстрый и прикалывать нужно тех, как Обама, кого здесь нет. Тогда он сработает. Сценарий… Воронин им зажат, и явно имеет готовый шаблон, под который и загоняет слушателя, набор юмора явно, как и у Обамы – заготовка… Это видно, девушка со спортивным бельем его подловила, когда сообщила, что обращалась к ним раньше, явно отсюда и начальная фраза – Договоримся, ВЫ мне доверяете, полностью! т.е, что он не скажет – верить!
Был раз на подобном мероприятии, завлекаловки ведь бесплатно, мы, с ещё одним сотоварищем по КВН, камня на камне от подобного лектора не оставили…но тогда фразы про доверие в начале не было. Становятся умнее))) И так ясно, чтобы вам не говорили – цель лектора вовлечь, а значит заработать на вас, а на вас ему плевать. Такая тавтология. Нас потом корреспондент местного брехунка на беседу пригласила. Так что задача лектора – шути, да не подставься. Тому просто не повезло, он так много косячил, здесь парень по увереннее в себе, нас даже проводить помощники пытались… зал поддержал нас. Всем удачи в творчестве!)
-- Зря Воронин их стал грузить очень бородатым анекдотом, который они явно слышали… им просто не до него.
Бородатым зря. Но в целом выступление даже в бизнес-тематике на 70% должно быть из историй, баек, шуток и лишь на 30% из контента. Голый контент люди органически не переносят еще со времен школы и института (по крайней мере большинство людей).
-- Кстати совет тем, кто пишет шутки, не высмеивайте свою команду
Очень верная мысль. Добавлю в инструкцию
-- цель лектора вовлечь, а значит заработать на вас, а на вас ему плевать
Тема для холивара. Цель бизнеса - прибыль. Глупо это отрицать. Но долгосрочная прибыль может быть только вокруг товара, который удовлетворяет клиента. Так что продажа это обмен - продавцу деньги, клиенту услуга. А дальше уже морока клиента все взвесить и понять, на сколько данная услуга для него имеет ценность. Выше ли эта ценность чем та сумма, которую он заплатит.
Чтобы оставить комментарий войдите, пожалуйста, на
сайт.Вход
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Алексей, у Вас закрыта личка в ВК, поэтому предложу тут. Мне кажется, будет лучше, если авторы будут присылать свои работы не сюда, а, например, в личные сообщения группы (вам надо их включить). А потом в какой-то день, например, 25 числа выложить, чтобы авторы могли оценить, так сказать, друг друга, пока вы будете подводить итоги. Это поможет избежать возможных обвинений в плагиате (нередко ведь в разные головы приходят одинаковые идеи).
Добрый вечер.
в личные сообщения группы (вам надо их включить)
А что такое личные сообщения группы?
Я включил у себя в настройках профиля личные сообщения.
По поводу плагиата не совсем понял мысль - если 2 человека выложили одинаковую шутку - вполне логично, что автор тот, кто первый ее выложил. Или я что-то не улавливаю?
По поводу срока завершения сбора работ - хорошее дополнение, что его надо указать. Работы принимаются до 23:55 мск. 26 июня.
Всем привет) Прочитал положение конкурса, посмотрел видео, прочел методичку, посмотрел видео с Обамой. Даже задал вопрос одному другу, руководителю команды КВН про Дмитрия Абрамова, у которого он в друзьях, и прочел анонс общества 1000 шуток…. Впечатлило только видео с Обамой, либо переводчик, а скорее всего, спичрайтер – Браво!
Имею наглость взять на себя роль валидатора. По выступлению Воронина – Он сказал, что успех любого дела влезть в голову оппонента, и чем глубже, тем шанс на успех выше. Да, юмор помогает в этом, но только нельзя им напрягать. Люди, пришедшие на это мероприятие, очень загружены, они напоминают футболистов, команда которых горит 0:2, а до конца матча осталось 5 минут. У некоторых из них, как у парня с заводом по производству очищенной воды, горят реальные бабки. Зря Воронин их стал грузить очень бородатым анекдотом, который они явно слышали…им просто не до него. Тем, кто забыл, можно просто сказать – Вы явно знаете, ну подойдете в конце, я вам напомню. Кстати совет тем, кто пишет шутки, не высмеивайте свою команду, иначе получится – я такой великий, богатый, умный – а нанял «не профи» – или отшутится, что он же и экономит, может даже и зря, на персонале не экономят. Нельзя обижать гостей мероприятия, иначе они просто сами закроются, и другие зажмутся глядя на них – юмор должен быть легкий, быстрый и прикалывать нужно тех, как Обама, кого здесь нет. Тогда он сработает. Сценарий… Воронин им зажат, и явно имеет готовый шаблон, под который и загоняет слушателя, набор юмора явно, как и у Обамы – заготовка… Это видно, девушка со спортивным бельем его подловила, когда сообщила, что обращалась к ним раньше, явно отсюда и начальная фраза – Договоримся, ВЫ мне доверяете, полностью! т.е, что он не скажет – верить!
Был раз на подобном мероприятии, завлекаловки ведь бесплатно, мы, с ещё одним сотоварищем по КВН, камня на камне от подобного лектора не оставили…но тогда фразы про доверие в начале не было. Становятся умнее))) И так ясно, чтобы вам не говорили – цель лектора вовлечь, а значит заработать на вас, а на вас ему плевать. Такая тавтология. Нас потом корреспондент местного брехунка на беседу пригласила. Так что задача лектора – шути, да не подставься. Тому просто не повезло, он так много косячил, здесь парень по увереннее в себе, нас даже проводить помощники пытались… зал поддержал нас. Всем удачи в творчестве!)
-- Зря Воронин их стал грузить очень бородатым анекдотом, который они явно слышали… им просто не до него.
Бородатым зря. Но в целом выступление даже в бизнес-тематике на 70% должно быть из историй, баек, шуток и лишь на 30% из контента. Голый контент люди органически не переносят еще со времен школы и института (по крайней мере большинство людей).
-- Кстати совет тем, кто пишет шутки, не высмеивайте свою команду
Очень верная мысль. Добавлю в инструкцию
-- цель лектора вовлечь, а значит заработать на вас, а на вас ему плевать
Тема для холивара. Цель бизнеса - прибыль. Глупо это отрицать. Но долгосрочная прибыль может быть только вокруг товара, который удовлетворяет клиента.
Так что продажа это обмен - продавцу деньги, клиенту услуга. А дальше уже морока клиента все взвесить и понять, на сколько данная услуга для него имеет ценность. Выше ли эта ценность чем та сумма, которую он заплатит.