Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Моя жизнь - мои правила
Добивка:© Прокурор

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 8  

Сначала деньги!
Добивка:Сначала деньги!

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 9  

Заход: Мои носки
Добивка:всегда такие разные..

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 9  

Заход: Если новые заходы долго не появляются, то
Добивка:добивать будут модераторов.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 5  

Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!
Добивка:Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 4  

Заход: Расхлебываю последствия бурной молодости
Добивка:хлебая баланду

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 4  

Заход: Третий день завтракаю пиццей
Добивка:и почему первый месяц называют медовым?

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 3  

Заход: Если девушка называет тебя "котик"
Добивка:значит на обед будет Вискас.

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: Разобрав хлам на балконе, понял, что
Добивка:в шкаф скелеты не вмещались

Рейтинг: 17 Дата: Arrow_up Голосов: 4  

Заход: В книге "Кому на Руси жить хорошо"
Добивка:Дописывают в Израиле

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: Женщины любят ушами, а
Добивка:Макаронная фабрика использует это в маркетинге

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: В этом мире лжи и лицемерия так трудно
Добивка:не стать блогером

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  
Смотреть все шутки

U5300_thumb Просмотр хумопостов пользователя asylzhan.elemes

Можно ли доверять хумориалу?

28.09.2012 22:42   Просмотров: 1789
Комментариев: 72    Последний: alexsem 23.11.2024 11:43

Доверяете ли вы оценкам пользователей хумориала? Просто у меня бывало что шутки которые были плохо оценены здесь, набирали много лайков в группах в контакте. А если вы играете в КВН, уж тем более. Потому что многое зависит от подачи. А мы оцениваем в текстовом формате. Давайте проверим это. Представьте, что вы сейчас просто смотрите новые работы на хумориале, и видите вот эту шутку:

В ветреную погоду шотландская армия выглядит еще более устрашающе.

Если вы следите за этим сезоном высшей лиги КВН, вы возможно слышали эту шутку в исполнении команды КВН "Вятка". Так вот, какую вы оценку поставили бы этой шутке? Забудьте что эта шутка была в высшей лиге, вы просто наткнулись на эту шутку в списках новых работ. Какова ваша оценка? Пожалуйста, отпишитесь все. Хочется побольше голосов, чтобы вывести среднюю оценку шутки.  

U5300_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
72
Последний: 23.11.2024 11:43
U3520_thumb
Odessit Добавлен: 28.09.2012 23:45     [+4 ]

моя оценка 3. смысл в шутке есть, но не смешно

я кстати тоже заметил, что на других ресурсах мои шутки лучше котируются. недавно в одноклассники на статус поставил свою недавнюю шутку про Алёнушку и грибы, за 3 дня более 40 лайков, я охренел. в хумориале её почти не заметили. до этого мне казалось, что я петросян. хумориал реально занижает самооценку

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 29.09.2012 00:29     [+1 ]

5

U1580_thumb
Mr. Monkey Добавлен: 29.09.2012 00:53     [+6 ]

Всегда следует учитывать
1) Здесь юмористы или у кого с этим проблемы.
2) Юмор среди юмора(хьмориал) Vs Юмор среди обычной ленты(контакт)
3) Здесь все таки соревнования (Я - и твой враг, и твой друг, и твой судья, а в "контакте" я потребитель - смешите меня)
4) комикс(текстовая шутка) vs мультика(та же шутка, но в исполнении) у каждой есть свои плюсы (теже эмоции, а есть шутки которые только для текста)
Я не знаю чтобы я поставил так ка эту шутку ужу заслушал до дыр)) но точно не 3

U5300_thumb
asylzhan.elemes Добавлен: 29.09.2012 13:26     [+0 ]

Mr. Monkey, вот твои текстовые шутки идеально подходят для хумориала) Твои хорошие шутки как правило оцениваются по достоинству.

U1580_thumb
Mr. Monkey Добавлен: 29.09.2012 13:56     [+2 ]

у меня другая проблема, шутки которые я придумал, на пофиг оцениваются лучше чем над которыми карпел ночами.)))

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 02.10.2012 01:18     [+1 ]

Такая же фигня.))

U1580_thumb
Mr. Monkey Добавлен: 29.09.2012 01:08     [+1 ]

Ах да есть еще такое явление как заразительный смех, впятреом комедию смотреть интереснее чем одному. Закадровый смех кстати играет на этих чувствах.

U1580_thumb
Mr. Monkey Добавлен: 29.09.2012 01:11     [+0 ]

Когда быстро пишешь в тексте столько ошибо.))

U2617_thumb
Billie_Joe Добавлен: 29.09.2012 08:22     [+1 ]

5

U1724_thumb
filinn Добавлен: 29.09.2012 09:36     [+1 ]

5. Шутка мне очень понравилась.

Насчет заниженных оценок, соглашусь. Проверял шутки над друзьями и реакция была куда лучше, чем на хумориале.

U6005_thumb
alva Добавлен: 29.09.2012 09:41     [+0 ]

4

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 29.09.2012 11:37     [+1 ]

Чтобы эта шутка вошла надо, чтоб публика быстро поняла про килт, а это не каждой публике под силу.

U5300_thumb
asylzhan.elemes Добавлен: 29.09.2012 13:29     [+0 ]

Это да. Шутка такая, что нужно немного подумать. Не все ее могут понять. Мне вот такие шутки и нравятся. Даже когда зачитали эту шутку в высшей лиге КВН, до людей эта шутка постепенно доходила. Но публика прям взорвалась от этой шутки.

U2669_thumb
estuuleke Добавлен: 29.09.2012 11:39     [+2 ]

Работа действительно интересная и ЕСЛИ ПРЕДСТАВИТЬ очень смешная!В наших рамках поставила бы 5(вроде так и было)!Но если бы градация была несколько подробной то 4.8 или 4.9)))))))))))))))
А теперь почему?
1.Эмоционально ей не хватает ДРАМАТИЗМА.Высшая степень-угроза смерти(жизни)...Здесь получается СТРАХ, ОПАСЕНИЕ ЗА ЖИЗНЬ( интересно что возможно и страх СМЕРТИ так как речь идет об армии!)
2.Как мне кажется,придумать связь(образ) "ЮБКА-Устрошение" очень непросто!Над этим следует покорпеть!То есть, шутка требует достаточно времени на её создание)))))))))) И такой труд почётен!
3.В работе нет ничего лишнего-каждое слово на своём месте и несёт свою нагрузку! И это немаловажно!Так как в некоторых работах ОЧЧЕНЬ много лишнего(слова стоят, а что автор хочет сказать непонятно!)

А теперь в отношении оценивания на других сайтах и так далее...
Всё зависит от аудитории и от того на каких шутках она воспитана(кому то нравится Степаненко, кому то Жванецкий, Альтов ...
Немаловажна тема работы и её построение(слова, их расположение, эмоциональность). Кому то нравится, чтобы было всё прозрачно(сказал это- оно и значит), кто-то ценит намёки, игру воображения и нестандартный подход!))))))))))))) Всем мил не будешь!Будьте самокритичны: посмотрите на работу со стороны-ВАМ она интересна?)))))))))))))))))))Придирайтесь к ней, если бы она была чужой, ищите недостатки, подчеркивайте плюсы и вот после этого можно и выкладывать на суд зрителей!И тут уже может быть самая разная реакция)))))))))))))))
Главное, не расстраиваться, а всё время работать и совершенствоваться! ))))))))))))))))

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 29.09.2012 15:25     [+2 ]

Думаю, что устрашение не юбка, а то, что под ней. Шотланцы под килтом ничего не носят. Анекдот по теме:
В шотландской армии на утреннем разводе:
- Рядовой, Маккрайн, почему ваш килт на пятнадцать сантиметров длиннее, чем положено по уставу?!
- Капрал. а сам-то ты, что по этому поводу думаешь?

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 29.09.2012 13:02     [+8 ]

Оценка на хумориале всегда будет ниже. Так как тут оценивают люди которые сами занимаются юмором. Друзей рассмешить всегда проще. А человека который знает, как делаются шутки, построение их, плюс людей которые этих шуток ужесами написали тысячи, а прочитали вообще десятки тысяч, таких рассмешить сложнее.
Почему Гусман раньше много плохих оценок ставил? Да вот именно потому. Где камолов ржет с Верником, там Гусман слышит элементарнуб шаблонную шутку

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 30.09.2012 00:14     [+2 ]

Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся?

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 29.09.2012 15:26     [+0 ]

5.

U1179_thumb
pisja Добавлен: 30.09.2012 03:54     [+3 ]

4, но можно преподнести ее и на 5.

На хуморале есть и заниженые и завышенные оценки. Завышенные например заезженных мотивах, например женская красота и водка. Также бывает зашкаливает оценка на умном высказывании или глубокой мысли (далекой ассоциации), которые юмором не является. Иногда хорошие оценки выставляються в знак одобрения "Саакасвили - скотина" и "Овечкин - вперед!"
А заниженные всречаются из-за недостатка концентрации - после оценки 5 неудажных работ и шестую оцениваешь плохо, не вникнув в мысль (каюсь, сам грешил).

U1724_thumb
filinn Добавлен: 30.09.2012 16:06     [+2 ]

Заметил, что здешний народ наоборот любит простецкую "игру слов" и явно не любит более сложный юмор. Каюсь, был у меня фейк на сайте, проверил шутку одного достаточного известного юмориста, итог: она даже не перешагнула тройку, причем шутка далеко не типичная и остроумная.

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 30.09.2012 16:22     [+2 ]

Ну ... не знаю, вы все такие умные и не типичные. А я представила и мне смешно. Потому 5. Но это конечно не показатель, воображение у меня богатое, я и с пальца могу ухахатываться...

U1724_thumb
filinn Добавлен: 30.09.2012 19:51     [+0 ]

Мила, я тоже поставил бы 5 и мне тоже она понравилась. И я не говорил, что "я такой весь из себя умный и нетипичный". Мне таковой показалась шутка.

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 30.09.2012 19:59     [+0 ]

я имела ввиду тех, кто поставил шутке троечку...

U1724_thumb
filinn Добавлен: 30.09.2012 20:05     [+2 ]

И поэтому отписалась под моим постом?

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 01.10.2012 10:41     [+1 ]

я не логичная....

U2669_thumb
estuuleke Добавлен: 30.09.2012 16:46     [+1 ]

Filinn, пожалуйста, дайте ссылку на данную работу !)))))))))))))))))Хочется понять, что значит сложный юмор))))))))))))))
Думаю, многим было бы интересно))))))))))

U1724_thumb
filinn Добавлен: 30.09.2012 19:54     [+1 ]

Не то чтобы сложный, я бы сказал интересный, дает мысль какую-то.

Вот собственно шутка:
15-летний мальчик, которому продали спиртное не испытывает и половины того удовольствия, как 25-летняя девушка, которой спиртное не продали.

Принадлежит она судя по твиттеру достаточно известному российскому стэнд-аперу Вячеславу Комиссаренко.

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 30.09.2012 20:02     [+0 ]

нормальная шутка, девушки постарше кайфуют, когда их за малолеток принимают...

U1724_thumb
filinn Добавлен: 30.09.2012 20:06     [+0 ]

Тем не менее, за порог тройки шутка не перешла. Даже двойки хватала, может ее уже читали просто.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 30.09.2012 22:28     [+1 ]

это яркий пример того, что чем сложнее шутка, тем она не смешнее. подобные шутки правильнее было бы наверно назвать афоризмами, в которых на первом плане стоит цель чтобы было остроумно, а не чтобы смешно. люди в принципе ставили оценки справедливо, ведь им фактически действительно было не смешно, зечем же ставить 5 шутке, которая не вызвала даже улыбки, не смотря на то, что она очень остроумно. вывод: беда наша в том, что мы путаем шутки с афоризмами, нужно чувствовать грань

U5300_thumb
asylzhan.elemes Добавлен: 30.09.2012 20:37     [+0 ]

Да, Слава Комисаренко довольно именитый юморист. Прямо сейчас на фестивале Большой разницы выступает) Я бы этой шутке про спиртное, поставил бы 5 или 4. Это зависит от работ которые стоят рядом. Если рядом слабые шутки, ты ставишь 5 таким шуткам. А эта работа действительно была недооценена значит.

U714_thumb
TANG Добавлен: 30.09.2012 20:52     [+1 ]

штука хороша, но расчисана все же на девушек

U2669_thumb
estuuleke Добавлен: 30.09.2012 21:00     [+0 ]

Действительно шутка по сути непроста! И самое интересное: Заставляет поразмышлять на тему "почему МЕНЯ ОНА НЕ ТРОГАЕТ!"
как мне кажется, немного неправдоподобна.))))) У нас, например, спиртное продадут только при предоставлении документа!И исходя из этого, данная работа ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ В НЕРАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ))))))))))))))
Поскольку,Если хоть одна фраза не соответствует действительности, то лично для меня, шутка рассыпается)))))))))И ещё, шутке не хватает эмоциональности(УДОВОЛЬСТВИЕ, о котором идет речь, не несёт такой СИЛЬНОЙ окраски как ). Это своего рода НЕКОЕ КОМИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ))))))). Помимо этого, она описывает обычную повседневную жизнь, а хотелось бы увидеть мир и какой-то другой))))))))))))
Если, возможно, расскажите ПО/ЧЕМУ для Вас эта шутка Интересна?Что Вы цените прежде всего в работе?

U2669_thumb
estuuleke Добавлен: 30.09.2012 21:29     [+1 ]

Описанное ранее относится к шутке высказанной Filinnom про спиртное!На всякий случай поясню, а той мой ответ оказался в серединке беседы)))))))))))))))))))

U1580_thumb
Mr. Monkey Добавлен: 01.10.2012 01:55     [+0 ]

А это не шутка, ребята))) в шутке есть объект смеха, ты унижаешь кого-то или высмеиваешь какие-то пороки. Это из разряда комплиментов я бы даже сказал)

U1724_thumb
filinn Добавлен: 02.10.2012 10:06     [+0 ]

Ну тут как раз и высмеиваются женщины с их извечной проблемой - скрытностью возраста.

U1580_thumb
Mr. Monkey Добавлен: 02.10.2012 11:48     [+0 ]

я думаю для 25ти летней это проблема не такая уж явная, плюс тут все в выйнраше а в юморе "кто-то должен проиграть". Вот если бы за что боролись на то и напоролись: Ира так старалась выглядеть моложе своих лет, что теперь не может купить алкоголь.

U1724_thumb
filinn Добавлен: 02.10.2012 10:05     [+0 ]

Ок, поясню. Во-первых, у нее сложный шаблон, вторую такую же придумать тяжеловато. Во-вторых, она не каламбурная: "стрелял из лука и чеснока". В-третьих, она всегда актуальна и уж точно не заезжена.

Возможно истерический смех она и не вызывает, но от этого не становится хуже.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 30.09.2012 22:09     [+0 ]

Шутка на 5!

U1179_thumb
pisja Добавлен: 02.10.2012 22:56     [+0 ]

Комиссаренко моледец, но подавая со сцены такое, надо придупредить, что кое-где придеться подумать.

U714_thumb
TANG Добавлен: 30.09.2012 13:20     [+0 ]

поставил бы 3. Я сразу представил шотландцев с развивающимися килтами и не понял в чем штука. Но раз это штука, значит юбки должны задираться вверх, но на это ничто не указывает. Но даже если предположить что штука была бы построена подругому и было явно понятно, что ветер дует снизу, тогда "выглядит еще более устрашающе" - это просто ирония. Не знаю меня не торкнуло, твердая 3.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 30.09.2012 22:36     [+0 ]

а я вообще представил, КАКИМ должен быть сильным ветер, чтобы задрать достаточно упругий килт

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 30.09.2012 22:13     [+0 ]

Зал и жюри КВНа по-разному реагируют на шутки!
Мы тут - быстрее жюри, чем зал.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 30.09.2012 22:41     [+1 ]

просто в КВН отборные шутки, самые лучшие показываются, а у нас много баянов, из-за которых глаз замыливается и под раздачу может попасть даже гениальная шутка. у меня в избранном половина шуток вообще недооценёнными лежит, в то время как шутки, на мой взгляд, шедевральные

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 01.10.2012 01:33     [+0 ]

у меня в избранном тоже шедевры, таких вы точно нигде не увидите )))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 01.10.2012 04:12     [+0 ]

я имею в виду, не мои шутки. у меня в избранном шутки других авторов. это чтобы Вы ненароком ничего такого не подумали))

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 01.10.2012 10:40     [+0 ]

а я имела ввиду избранные работы у меня в профиле, загляни, точно таких больше нигде не увидишь)))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 01.10.2012 19:46     [+1 ]

это что, подарок от админа?

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 01.10.2012 22:23     [+0 ]

нет, подарок от поклонников )))

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 01.10.2012 22:30     [+2 ]

ничего не вижу ((

U5300_thumb
asylzhan.elemes Добавлен: 01.10.2012 22:34     [+1 ]

Я тоже что-то не увидел.

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 01.10.2012 22:40     [+2 ]

ну я же говорила, что таких нигде не увидите...

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 01.10.2012 22:42     [+1 ]

Сууууупееер!!!!
Мне понравилось!!!!

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 01.10.2012 22:47     [+1 ]

Сговорились?)

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 02.10.2012 00:35     [+0 ]

да нет, что ты!!! мы мочим не сговариваясь...

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 02.10.2012 02:09     [+2 ]

у Милы в избранном шутки Петросяна - их нет

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 02.10.2012 13:17     [+0 ]

Это новые шутки Петросяна )))

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 01.10.2012 01:18     [+1 ]

Шутка про килт так себе по сути, да ещё несуразна с точки зрения физиологии. От ветра - а в Шотландии ветра весьма суровы - всё сжимается, и потому устрашающе выглядеть ну никак не может:)

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 01.10.2012 01:26     [+0 ]

Прикольно... я как-то даже не задумалась, что у бедных шотландцев должно было что-то сильно скукожиться... теперь мне еще смешнее
Избарха, ты просто издеваешься над моим воображением )))

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 01.10.2012 01:42     [+0 ]

надо всегда зрить в корень) или под килт))

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 01.10.2012 01:45     [+0 ]

ветер в паруса и семь футов под килтом)

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 02.10.2012 01:22     [+0 ]

А представь, если это скукоженное выглядит угрожающе, то как оно должно выглядеть не в скукоженном виде?

U714_thumb
TANG Добавлен: 02.10.2012 12:57     [+0 ]

только поглядите: три самые популярные девушки хумориала, а обсуждают всякие непристойности. Стыдно, гражданочки.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 01.10.2012 09:46     [+0 ]

Шотландцы такой народ - у них не скукоживается и на ветру. Тем-то они и страшны для врага.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 01.10.2012 15:42     [+1 ]

какие-то челябинские шотландцы)

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 01.10.2012 22:43     [+0 ]

Ну, челябинские мужики посуровее будут...

U1689_thumb
beliyvermut Добавлен: 02.10.2012 15:02     [+1 ]

Пять. Это очень смешно именно из-за текста! Бушуев читает шутки монотонно, с мало динамичной интонацией, так что она там юмора не делала!

U4357_thumb
panama Добавлен: 04.10.2012 17:14     [+0 ]

А вот если бы в ветренную погоду, да не скукоженные, да не шотландцы....... Вообщем навеяло, о чём это я ???

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 04.08.2013 14:07     [+0 ]

Bespristrast:
/беда наша в том, что мы путаем шутки с афоризмами/

Дело не в афоризмах и шутках. Дело в том что, на самом деле многие не делают разницы между чувством юмора и остроумием. Это разные вещи. То есть что-то остроумное, но не вызывающее смеха - заслуживает по данному рейтингу - двойки. Я так понимаю, что главное на хумориале - просто рассмешить. И без замысловатостей. Попроще. В угоду (изученной) публики.

P. S. Каждый поперечный не может быть судьёй, это противоестественно, поэтому много неадекватных приговоров. Плюс внутрисайтовая конкуренция - не без этого.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 04.08.2013 14:14     [+0 ]

Bespristrast:
/у меня в избранном половина шуток вообще недооценёнными лежит, в то время как шутки, на мой взгляд, шедевральные/

Это нормальное явление. Так было и так будет всегда. Всё очень просто: оценить стоящую вещь - может только стоящий человек. То есть талантливого может хорошенько рассмотреть только талантливый. И никто более. Но в то же время не нужно питать иллюзий - кое-что может действительно быть шлаком.

U10100_thumb
snouden Добавлен: 05.08.2013 18:38     [+0 ]

5

U6761_thumb
alexsem Добавлен: 23.10.2013 01:04     [+1 ]

Четыре. Остроумно, но шаблон "шотландцы - юбки" слишком заезжен.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021