Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Подарок от сайта Humorial.Ru: Получи бесплатный мини-курс "Как развить остроумие и чувство юмора". 6 дней, 6 простых уроков.
Ваше Имя: Ваш Email:
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   


U6845_thumb Просмотр хумопостов пользователя apathy

Мой первый монолог: Россия-страна парадоксов

19.11.2012 21:11   Просмотров: 3913
Комментариев: 25    Последний: Витя Малеев 29.11.2024 13:15

Так...Кто считает, что Россия - лучшая в мире страна. Ну, смелее, поднимайте руки. Теперь кто не был за границей опустите руки... Лично я считаю что Россия - страна парадоксов и  расскажу вам об этом.

только в России по инструкции в аквапарке с некоторых горок можно кататься только наложив на себя руки. Странно что в новостях о пострадавших не говорят... Кстати о пострадавших.

только в России  если у человека оторвало руку, его заставляют каждые полгода подтверждать ее отсутствие...Она что, заново вырастет?  Или человек клонирует левую руку и присоединит на место правой  и станет левшой в квадрате? Да не легко придется с двумя левыми руками.

Ведь только в России Люди приходят в кунсткамеру чтобы поржать и потыкать пальцем.

Кто-нибудь был в кунсткамере? Давайте поднимайте руки. Давайте нам поаплодируем... Ведь мы теперь понимаем что в принципе мы нормальные...Могло быть и хуже... Я вам честно говорю.

Кстати только в России самым главным подтверждением правдивости  является фраза: Да я отвечаю.

Особенно это популярно на банкетах, тем более, что только в России считают что главным достижением Менделеева была водка. Правильно, а он что-то еще изобретал? Что-что вы сказали? Таблица Менделеева? Не, не слышал.

Без водки   кстати  не было вот таких стереотипов. Так как только в России если человек не пьет, это не потому что он не хочет, а потому  что он вас не уважает, или болен.

К слову у нас и другие стереотипы имеется: только в России результаты выборов известны задолго до их начала, но только России все равно их ждут, и главное удивляются итогам.

не удивительно ведь, хромает у нас образование...

сначала в школе: только в Российской школе могли признать лучшими учителями: математика, физика, сторожа.

затем в институте: Только в России   многие девушки идут в институт чтобы выйти замуж... ну а после того, как не поступили начинают напевать песню: Путана, Путана, Путана, не поступила в вуз - ну кто же виноват.

Вот так вот и выходит,  но парни не лучше...

Только в России парни идут в институт чтобы не идти в десантные войска, а если не поступили готовы ломать себе руки, ноги лишь бы не взяли.

НУ армия вообще отдельная песня.

Только в России не хотят отдавать долг Родине...потому что взаймы никто не брал...

Но из некоторых армия все-таки делает достойных людей :Только  в России  человек из министерства обороны может продать 3 истребителя  ценой 1,5 миллиона каждый, за 150 рублей...Ну что я придираюсь наверное акция была. Или скидка по клубной карте.

Покупки как мы поняли бывают разные...

Только в России могло произойти такое: Подростки пытались купить наркотики у полицейского, но остались недовольны качеством  товара...Хотя знаете иногда и не такое в СМИ мелькает

Только в Российской газете за заголовком Сапер-профессионал подорвался на мине. следует: Затем сменил уровень сложности на "Новичок" и нажал "Новая Игра"

Все зависит от того для чего работает человек...Только в России работают хирурги... а нет... не так... только в России работают хирурги потому, что им нравится получать деньги за то что они режут людей.

Да что я все о плохом и о плохом, Есть в России и хорошее, наверное : взять Автоваз...  ладно плохой пример, тогда возьмем Российскую Сборную России по футболу, тоже пример не очень...
Если найдете что-либо напишите мне а?)

НУ и хотелось закончить чем-то позитивным:

Только приехав в Россию иностранцы спрашивают:

-А где у вас пьяные медведи в ушанке играют на балалайке?

 Я обычно отвечаю: в матрешке уснули. К чему и вас призываю... Спасибо

 

 

U6845_thumb
  Раздел: >Мое творчество


Похожие хумопосты:
Комментарии
25
Последний: 29.11.2024 13:15
U5300_thumb
asylzhan.elemes Добавлен: 19.11.2012 21:34     [+1 ]

Ну для первого опыта весьма неплохо. Но предстоит еще много работы. Понравилось про оторвавшеюся руку.

U6845_thumb
apathy Добавлен: 19.11.2012 21:40     [+0 ]

благодарю,если есть конкретные предложения напиши пожалуйста, и еще все ли шутки хотя бы доступны?)

U845_thumb
vester Добавлен: 19.11.2012 22:47     [+1 ]

Нормально что столько вариантов про Россию пришло в голову. Только как-то надо более неожиданно концовку делать в каждом случае. Очень понравилсь про выборы.

U845_thumb
vester Добавлен: 19.11.2012 22:51     [+0 ]

Может для иностранцев покажется смешнее. Мы то про Россию все это знаем, нет эфекта неожиданности. А вот про Американцев Задорного смеемся. Про них-то мы не все знаем.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.11.2012 02:13     [+1 ]

он и про русских неплохо отжигает)

U4950_thumb
Dinadimka Добавлен: 19.11.2012 23:45     [+1 ]

Я считаю что хорошо получилось. Если при чтении хорошо сыграть, будет весело.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.11.2012 02:12     [+1 ]

многое из того, что здесь приписано России, с Россией мало связано, например "Только в Российской газете за заголовком Сапер-профессионал подорвался на мине. следует: Затем сменил уровень сложности на "Новичок" и нажал "Новая Игра""

а вообще - юмора маловато

U6845_thumb
apathy Добавлен: 20.11.2012 08:55     [+0 ]

это лишь намек на желтую прессу был... в России они еще те фантасты...по поводу юмора изначально были написаны шутки, потом связаны в монолог, как по другому не представляю мб подскажите? мб забивка,отбивка,добивка... больше примечаний и скачков?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.11.2012 16:14     [+0 ]

если юмора изначально нет, то его и не будет, при возведении в монолог юмор не сильно теряется, если конечно его специально не искажать.

U1724_thumb
filinn Добавлен: 20.11.2012 09:15     [+0 ]

Понравилось про левую руку. Но и промахов хватает, все-таки новых, оригинальных мыслей не увидел. Для первого раза неплохо, но впредь постарайся больше удивлять.

U6845_thumb
apathy Добавлен: 20.11.2012 09:29     [+0 ]

укажите пожалуйста промахи, возможно перепишу

U1724_thumb
filinn Добавлен: 20.11.2012 10:19     [+1 ]

только в России считают что главным достижением Менделеева была водка

Тема уже заезжена, так что использовать эту шутку не советую.

затем в институте: Только в России многие девушки идут в институт чтобы выйти замуж... ну а после того, как не поступили начинают напевать песню: Путана, Путана, Путана, не поступила в вуз - ну кто же виноват.

В этом просто нет шутки как таковой.

:Только в России человек из министерства обороны может продать 3 истребителя ценой 1,5 миллиона каждый, за 150 рублей

а это, по-моему, просто не жизненно и высосано из пальца.

U6845_thumb
apathy Добавлен: 20.11.2012 13:45     [+0 ]

Только в России человек из министерства обороны может продать 3 истребителя ценой 1,5 миллиона каждый, за 150 рублей
ты не поверишь но такое было в жизни
http://smol.kp.ru/daily/24339/530206/
конечно я ошибся в расценке,т.к писал по памяти но суть-то такая же... удивлен что люди этого не знают

U1724_thumb
filinn Добавлен: 20.11.2012 15:44     [+0 ]

Хм, но в любом случае, ты просто сказал факт, не сделав из него репризу.

А новость все же жесть. :)

U5300_thumb
asylzhan.elemes Добавлен: 20.11.2012 17:51     [+1 ]

filinn, полностью согласен. Эти темы уже избиты. Ну а теперь попробуй например тему: Почему женщиной быть лучше? Благодатная тема, можно ее развивать. Как думаешь? Потом в хумопост напишешь)

U5300_thumb
asylzhan.elemes Добавлен: 20.11.2012 17:53     [+0 ]

Это предложение к apathy если что)

Av_2_thumb
snowfish Добавлен: 20.11.2012 12:11     [+3 ]

мои мысли после прочтения:
1) про газету...я бы так добил
Только в Российской газете за заголовком Сапер-профессионал
подорвался на мине, следует статья о депутате, который спалился на взятке.
2) про долг Родине...
Только в России не хотят отдавать долг Родине, только потому, что еще не расплатились с кредитом, взятым, чтобы собраться в школу.
3) про руку прикольно
но я бы в конце добавил пример( желательно визуальный/игровой)... типа ну представьте у меня две левых руки...я прячу предмет...потом задаю вопрос УГАДАЙ в какой руке?...ну тут можно много концовок накидать...если сходу, то
1) в левой левой? или в левой правой?....2) - в правой? -ааа не угадали!!! Всё равно в левой!....ну и подобное...вообщем смысл ясен!

U6845_thumb
apathy Добавлен: 20.11.2012 13:42     [+0 ]

очень качественные добивки, снимаю шляпу=)

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 20.11.2012 12:35     [+0 ]

Для начала -неплохо,согласен с критикой которую высказали пользователи.Еще надо наш шоу бизнес зацепить,примерно в направлении ,в котором я стишок сочинил:
В Ррссии много певунов-под фонограмму шептунов
У нас их звездами зовут-в турне по миру не зовут.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 20.11.2012 21:48     [+0 ]

Хорошо

U6924_thumb
Maschule4ka Добавлен: 21.11.2012 18:09     [+0 ]

Сорри, мне показалось слишком ожиданно, нет таких ходов, которые заставляют взорваться от смеха ( кроме руки, это, как многие отметили, просто крутяк!) добавить треша и абсурда ( опять же как в ситуации с рукой) и готов отличный монолог, готовый составить конкуренцию монологам П. Воли))))
Опять же это просто мое мнение, каждый воспринимает по своему...

U6936_thumb
brazer_001 Добавлен: 21.11.2012 23:56     [+0 ]

тебе можно это задорнову отправить))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 22.11.2012 17:04     [+0 ]

Менделеев не изобретал водку. Это расхожая байка.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 23.11.2012 05:03     [+0 ]

А водку кстати, по некоторым данным, изобрели арабы еще в в 4-м веке

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 22.11.2012 17:18     [+1 ]

Второе. Кунсткамеры родом из Голландии и Дании , откуда их и "смазал" Петр 1. И коллекция уродцев, о коей видимо намекает автор, далеко не единственная экспозиция.

Третье. Я не пью, потому что не хочу. Потому что не пью в приципе.
Претит когда Россию и всех русских выставляют алкашней. Пить сильно стали с распадом Союза, во времена СССР пили меньше, чем в "трезвой" европе, а в царской России по сравнению с той же европой можно сказать не пили вообще. Извне навязываемый стереотип.

Четвертое. Вряд ли кто то удивился итогам выборов.

В пятых. Что имелось ввиду про учителя - сторожа???

Про путан, армию , автоваз , хирургов и прочую лабуду даже неохота комментировать.

Мягко говоря, незачет.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021