Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   


U2629_thumb Просмотр хумопостов пользователя zoom12

Большое спасибо!

28.03.2013 19:43   Просмотров: 2207
Комментариев: 35    Последний: Bespristrast 03.07.2024 19:09

Хочу поблагодарить обитателей Хумориала за искренние поздравления с победой "НА КУБОКе САМОГО ОСТРОУМНОГО ХУМОРИАЛЬЦА". Это - серьезно!
А теперь - не серьезно. Вот так получилось, что я заняла первое место. На этот раз. Розыгрыш Кубка на сайте проходил второй раз. На Первом Кубке я тоже играла, но вылетела в полуфинале. То есть, в шкуре проигравшего я уже была. Тот, кто вылетал, прекрасно знает это ощущение. Типа "А судьи кто???!!! Они, что там, в юморе не шарят? Ну, реально же смешно было!" Понятно, что все это не настолько серьезно, что всех проигравших расстреляли, а победителю дали корону из чистого золота. Но! Победителю первого Кубка дали побыть ЧЕМПИОНОМ! И насладиться победой. Билли, правда, наверное приятное чувство, когда ты всех "сделал"? Я его даже осознать не успела.(
Как Вы поняли, это я уже начинаю возмущаться. Я не мужчина, который там чего-то должен стойко и мужественно переносить. И пускать только скупую мужскую слезу, когда ему указали где его место. Я - женщина! Я могу себе позволить поистерить. И поэтому, я хочу от всей Души поблагодарить организаторов нового Кубка, по сути, то же самое, но уже в новом свете. Я не против таких мероприятий. Я всеми ластами - ЗА! И принимаю в них активное участие. Но в данной ситуации я воспринимаю это как плевок в меня.
Объяснить почему? Подача. Сразу же "Открываем новый открытый чемпионат сразу после прошедшего". На Хумориале это обычная практика. Как только заканчивается один Кубок, на следующий день сразу же начинается другой. Так было всегда. Старожилы должны помнить. А в моей ситуации вообще в тот же день. Утром узнала, что я победитель. А пришла вечером и поняла, что я и не победитель вовсе. Потому что все, что было до этого было просто фигня. И судейство хреновое. Не профессиональное. И организации - никакой. Да и, что это за Кубок-то был? За что боролись? За картинку? Баловство все это! Так... Детский сад какой-то! А вот сейчас начнется все по взрослому! Все будет по настоящему! И участники будут на группы разбиты, совсем не так как в предыдущем лоховском Кубке! Там-то изначально не на группы... Да там вообще, пока в одной кагорте добивки писали, в другой петь заставляли! Не верите?! Посмотрите на работы! И самое главное.  Участники все новые будут! Те, кто ни в первом, ни во втором Кубке не играли! Опять не верите? Посмотрите кто подал заявки! И призы будут! Теперь-то уж точно все будет на уровне! И как только закончится и этот Кубок сразу же начнется другой. С другими организаторами, с другим жюри и с другими призами! Не все же до финала дойдут! А еще лучше одновременно проводить несколько Кубков! А в идеале, пусть каждый проводит свой Кубок. С одним участником. Сам дает себе задание и сам себя оценивает. Тогда точно недовольных судейством не будет.
Еще раз повторюсь, я не против таких конкурсов. Но чем вызванна такая скорость? Недовольством? Недовольством чего? Несправедливостью?
Хотя бы неделю подождали...
И только потом объявили о начале нового Кубка. Понятно стремление тех, кто не дошел до финиша. Они рвуться в бой! У них еще адриналин в крови кипит. Я-то, дура, вообще изначально думала, что это более-менее серьезное мероприятие и расслабилась. Собралась на лаврах почивать. Королевной походить! Понимаю, не из злого умысла все, но меня это обидело конкретно. Не знаю почему, но на Хумариале, как только я чего-то начинаю получать от сайта сразу же меняются правила. Это потому что я черная?
 
Ребята, вы мне такой кайф обломили! Просто раздавили во мне маленького ребенка...(( Не дали ему побыть ЧЕМПИИОНОМ! Спасибо, Вам! Я пойду кастрюли почищу. Можно? 
Обещали за первое место медальку повесить... Не повесили. Оно и понятно. Не до этого сейчас. Медальку повесят тому, кто в новом настоящем и серьезном Кубке победит. 

U2629_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
35
Последний: 03.07.2024 19:09
U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 28.03.2013 20:03     [+5 ]

Бешеный ритм Кубка и сложность заданий лично меня просто поразили - участники, вы когда жить-то успевали? Или ваша жизнь - это только humorial с утра до вечера, без семьи и работы?
Лично я считаю справедливыми твои возмущения. И не из женской солидарности. Отрабатывать технологии нужно на этапе планирования, со всеми приходящими в голову вариантами "провалов", а не на "репетициях" Кубков. А то действительно, ценность победы становится очень условной.

Лично для меня ты - заслуженный ЧЕМПИОН!
И ВЫДАЙТЕ ПОБЕДИТЕЛЮ ЕГО ПРИЗ!!!!

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.03.2013 20:15     [+1 ]

Спасибо!
Я это все именно так и восприняла. Условная победа. При такой подаче так и получается.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 28.03.2013 20:14     [+0 ]

Этот чемпионат я действительно решил организовать под впечатлением от (не обижайся арстан) непродуманного предыдущего. Но не потому, что я выбыл в 1/4, а потому что, как ты верно заметила, непродуманные задания и как следствие никакущие работы, разбавленные внутрихумориальным судейством из 3 человек (а в финале, почему-то, из 4-х, что тоже не совсем честно) заставили меня размять пальцы и написать мини-схему нового чемпионата. Почему так сразу? Потому что потом я могу потерять вдохновение, это для меня типично.

Твоя победа неоспорима, она останется в истории Хумориала. Если ты не успела отдохнуть после предыдущего чемпионата, скажи, сколько тебе нужно на отдых, продлим набор участников, затем приглашаю тебя в новый чемпионат.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.03.2013 21:18     [+3 ]

Если бы победа была неоспорима, ты бы не оъявил начало нового Кубка на следующий день. Не надо себя обманывать. Дело не во времени, начало нового Кубка уже объявлено, когда бы он не начался. .А в ситуации. После такого оъявления, моя победа получаетя как бы не совсем честная. Потому что там все было неправильно. Но на этих Кубках я доказывала что-то в первую очередь себе. И двигало мной то, что ты называешь вдохновением. А при таком подходе ты предлагаешь мне заниматься самым неблагодарным и бессмысленным занятием: доказывать что-то кому-то. Вообще-то, на будующее, именно так людей и ломают. Самый действенный способ.
Видишь ли, просто у тебя было вдохновени и все. А, чтобы ты окончательно себя не обманывал ответь на простой вопрос: Если бы ты сейчас занял первое место, на следующий день ты объявил бы о начале нового Кубка с честным жюри и правильной организацией? Появилось бы у тебя вдохновение?
Я не знаю, как у вас у мужчин, но если я принимаю участие в новом Кубке, то рассписываюсь в том, что предыдущий - лоховской и халявный, не принимаю - тем более так оно и есть. Вылетаю на любом этапе - точно, перед этим был халявный. А если выиграю, ты себя уважать не перестанешь? И что мной должно двигать? Ясно, что не вдохновение. Обида? Злость?
В общем, сижу, обтекаю.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 28.03.2013 21:48     [+0 ]

Пойдём по порядку. Твоя победа неоспорима в том смысле, что ты одержала её честно. Вот смотри, организация Зимней Олимпиады в Ванкувере была ужасной, но победу спорстменов никто не оспаривает. Точно так же и к тебе лично у меня ни капли претензий.

Если бы я занял первое место, не знаю, не хочу ни тебя ни себя обманывать, моё действие - это дело всегда сиюминутного настроения. Скажу честно, эту схему я написал ещё после позапредыдущего чемпионата, который, по-моему, тоже арстан устраивал, кажется тогда тоже было недовольство, боюсь ошибиться. Тогда, кстати, я тоже хотел его устроить сразу, но тогда участвовало много участников, поэтому я решил, что они устали и не захотят снова по кругу идти, а затем и я потерял интерес. Я просто скинул её в Google Docs до лучших времён. Сейчас с небольшими изменениями решил устроить его.

По поводу вопроса совести, я пока только набираю участников, чемпионат может начаться хоть через месяц. Humorial Open - это не продолжение чемпионата хумориала, а альтернативный чемпионат. Я лично никуда не тороплюсь, можем отсрочить. Спешки нет.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.03.2013 23:43     [+1 ]

Естественно! Ведь следующая Зимняя Олимпиада началась через четыре года. А не сразу же в день закрытия Ванкуверской. И на закрытии, по-моему, я могу и ошибаться, никто не говорил, что лажа какая-то получилась с этой Олимпиадой, да и судейство было не на высоте. Поэтому давайте наскорячок проведем альтернативную Олимпиаду! Правда еще ничего не готово...
Вижу, что ты не понял, да и не пытался понять, что именно меня закусило...

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 29.03.2013 01:01     [+0 ]

Я понял, что тебя закусило. Что ты предлагаешь? Отменить новый чемпионат?

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 29.03.2013 01:38     [+2 ]

Ничего я не предлагаю. Я возмущалась сложившейся ситуацией. И ничего отменять не надо. Я не против новых чемпионатов. Ты своим постом просто обесценил, по-крайней мере, для меня это звание. Понимаю, что не со зла и не специально. В мою бочку меда пол бочки дегтя добавил. Травму ты мне нанес!)) Психологическую!!!) Я очень хрупкая и ранимая.
Вот жил человек и его убили. Случайно, или нет, не имеет значения. Но, что бы потом не происходило, хорошее о нем говорили, плохое, сразу его закопали, похоронили с почестями. и т. д. и т. п. Чего бы не происходило потом. Человек уже не оживет.
У меня теперь примерно такое же отношение к этой победе. Не живая она для меня получилась. Это чисто моя проблема. Так получилось и все. Правда, с твоей подачи.
Проводи розыгрышь, я в нем не буду принимать участие. В следующем, скорее всего - да. Я сейчас еще чуть-чуть побурчу и успокоюсь окончательно. Не в смысле умру.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 29.03.2013 02:59     [+0 ]

Надеюсь к 1 апреля успеешь успокоиться. Жду на чемпионате)))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 28.03.2013 20:21     [+1 ]

Да, мужики, не подумали... Некрасиво получилось. И отложить можно легко, и может чемпиона сразу в полуфинал без никаких! То что достойна, сомнений ведь ни у кого нет. Сорри, Zoom12, ашипка вышла. :-(

U973_thumb
арстан дигидон Добавлен: 28.03.2013 20:33     [+2 ]

Я умываю руки,столько старался,много времени и энергии потратил.
Оказывается,что я плохой организоватор по вашему мнению, чужие ошибки легче обработать и возмущаться всегда легче.Когда я создавал кубок,я советовался с Алексеем К,что,как лучше,т.е к примеру,в данный момент,кубок неуместен по двум причинам,во первых Победитель,по правду должен наслаждаться победой2 Это плевок в мою сторону,да и это будет осложнять работу тренинга.Вопрос о судействе,неуместен,посколько все оценки пропускали через создателя сайта.А как пишет Безпристраст,что-то из соцсетей,довольно темно с судейством.

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 28.03.2013 20:45     [+0 ]

Серьезные заявки требуют соответствующей ответственности.

Турнир -действительно, большая работа. Трудно было всем - и участникам, и организаторам. Это даже со стороны было заметно. Косяки бывают всегда и везде, мы не боги, чтобы обходиться без них. А злиться на критику не стоит, из нее можно делать выводы и совершенствоваться.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 28.03.2013 22:02     [+0 ]

Я высказал критические замечания не для того, чтобы позлить тебя, а для того, чтобы в будущем качество улучшилось.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 29.03.2013 00:05     [+1 ]

Арстан, нормальный ты организатор! Ты все сделал по человечески. А какие-то накладки всегда будут. И недовольные судейством тоже всегда будут. По крайней мере там, где есть судьи.

U6983_thumb
Serge Vido Добавлен: 29.03.2013 02:17     [+0 ]

аристан критика не значит неприятельство...лично мне стало ясно или я не прав?, что организованый тобой конкурс не имеет отношение к админ. сайта юмориал ...?

U8353_thumb
Юниор Добавлен: 28.03.2013 20:41     [+2 ]

Перестаньте ссориться, спасибо организаторам и участникам, особенно чемпионам. Благодаря авторам и героям мы стали чуть чуть шутить лучше. За это Вам и Вам огромное спасибо.

U8419_thumb
A1ex Добавлен: 28.03.2013 20:45     [+0 ]

интересно девки пляшут)) пардон за выражение...если честно судей не выбирают. Я считаю не правильным вообще в корне, тут же после одной игры тут же устраивать - утешительный кубок. А судьи кто? - этот вопрос не закроется и следующим кубком - поверьте...тут получается так - хочу медальку!!!! Мою команду недавно засудили, стало известно, что один человек, рулящий КВН в нашем городе дал указание - этой команде выше 4 не ставить. Жюри, сплошь квнщики старшей лиги с рейтингами и повышенными рейтингами и даже одна участник премьер лиги в качестве звукача - выполнили. На разборе сказали - не понравились шутки...нонсенс - какие? смотрим запись - все до одной зашли с 20 секунды зал начал смеяться и смеялся до конца выступления...это говорят зал, а это мы...я не знаю, зачем вы что-то и кому-то пытаетесь доказать новым турниром. Арстан, что себе какой-то титул урвал, парень реально провел большую работу. Зачем вам судьи, которые за свою жизнь написали столько шуток, сколько вы тут пишете за месяц))))) И жюри можно набрать местное, да и кубки проводить не так регулярно))) опять же это мое сугубо личное мнение Арстан, земеля, респект! Zoom12 - ВИВАТ!!!!!

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 28.03.2013 21:25     [+0 ]

Ребята, это пока только НАБОР УЧАСТНИКОВ, сам чемпионат можно отсрочить хоть на месяц! Я же спросил zoom12, как ей удобнее, она проингорировала.

По поводу критики, это только моё мнение, я всего лишь его высказал. В критике нет ничего плохого. С удовольствием выслушаю критику в адрес нового чемпионата. Это нормально.

Судей я оглашу в конце, даже дам ссылки в соцсетях. Сразу не хочу, чтобы не было давления. Просто я хочу, чтобы оценивались ТОЛЬКО шутки, а не участники, написавшие их.

U973_thumb
арстан дигидон Добавлен: 28.03.2013 22:00     [+0 ]

Bespristrast,я хочу поучаствовать,так что давай не будем переносить

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 28.03.2013 22:04     [+0 ]

Я разрываюсь между zoom12 и тобой. Нужно прийти к консенсусу. Сейчас открою новый хумопост.

U4641_thumb
petrrijoff Добавлен: 28.03.2013 22:19     [+3 ]

У всех вроде благие намерения,.. но дорога оказалась выстлана как то опять туда же.
ZOOM права, и надо продуманней подойти к системе этого и последующих турниров дабы не нивелировать заслуги победителей и престижность соревнований.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.03.2013 23:56     [+0 ]

Не надо разрываться!
Я про Ерему, а мне про Фому. Просто типичная автобусная ситуация: Тебе наступили на ногу и говорят: "Ну, чего глазки пучишь? Заигрываешь? Выходить будешь или нет?"
Вот именно в этой Игре, я не буду принимать участие.
Просто нет ни желания, ни настроения. И очень неприятное чувство.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 29.03.2013 01:05     [+4 ]

А в следующей игре, скорее всего буду. И очень надеюсь, что она начнется сразу же в день окончания этой.

U2669_thumb
estuuleke Добавлен: 28.03.2013 23:54     [+2 ]

Кажется, есть возможность разрулить данную ситуацию))))))))
Главное быть последовательным в своих решениях...
Итак,
Первое, САМОЕ ГЛАВНОЕ, вспомните, ради чего создавался конкурс?
ВЫЯВИТЬ САМОГО ОСТРОУМНОГО ХУМОРИАЛЬЦА! Выявили?НЕ забудьте не только поздравить победителя, но и ВРУЧИТЬ ЕМУ ЭТО ЗВАНИЕ! На аватарке ВСЕ должны видеть ЭТО!
И еще...Надо четко разъяснить...если затеяли новый конкурс... ОН НЕСЕТ В СЕБЕ НОВУЮ ФУНКЦИЮ! Разъясните, ради чего ТЕПЕРЬ идет борьба! Кем станет победитель! Какое звание ОН будет носить! А то и правда...Лариса старалась, а тут...нате..что-то новое! Дайте понять, что лавры победителя с нее никто не снимет!)))))) Вот в чем дело!
Второе,вспомните что перед началом конкурса Арстан спрашивал всех о проведении сего действа. Да были предложения от более опытных как и что надо делать.Пришли ли будущие игроки к консенсусу или нет? Обо всем ли договорились прежде чем начинать? Если кому-то правила не понравились, он не высказал претензий, но он все же решил принять участие в игре...То...Вы автоматически приняли правила! Поэтому, после игры не стоит обвинять организаторов. Они старались!
О чем стоит подумать организаторам? Укажите в правилах НА КАКОЙ СРОК ДАЕТСЯ ЗВАНИЕ...На полгода? На год? Конечно, чем продолжительнее срок- тем более ЗНАЧИМЕЕ ПОБЕДА!
Пожалуй, это самое основное, что стоило сказать:)))))))))))

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 29.03.2013 00:54     [+0 ]

Да, у него все правильно прописано! Цель та же самая, А новая функция - цитирую "В новом чемпионате постарался учесть все ошибки предыдущего, все условия и правила прописывать буду заранее." Как бэ намекая, что предыдущий кубок - сплошная ошибка. И медальку мне дадут! И пожизненное звание! А лавры с меня точно никто не снимит, ну, липовые лавры ошибочного Кубка. Кому они липовые нужны?
Осадочек-то остался. Вроде и чемпион, но вроде как-то и не очень... А иначе зачем было объявлять все то же самое, но чуть-чуть под другим соусом. Очень похоже на переигровку по новым правилам. И по времени, и по падаче.

Если бы он хотя бы через неделю опубликовал свой пост. Думаю, что мне бы, вполне хватило насладиться этим, чуть не написала "почетным", а так - ошибочным званием.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 29.03.2013 01:19     [+0 ]

Ты преувеличиваешь трагедию. Говорю тебе это даже без скидок на то, что ты женщина.

U8303_thumb
Денис Луговской Добавлен: 29.03.2013 01:38     [+0 ]

wtf
?!

U6983_thumb
Serge Vido Добавлен: 29.03.2013 02:22     [+0 ]

спогласен...но почему админы сайта молчат....конкурс был под их защитой ? они его одобрили..и организовали...????

U8303_thumb
Денис Луговской Добавлен: 29.03.2013 01:36     [+1 ]

По-мне так это звание у zoom12 не до следующего кубка и не на полгода, а навсегда.
Если у меня будут спрашивать - крутой сайт, а кто здесь самый смешной? у меня будет готовый ответ.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 29.03.2013 01:40     [+2 ]

Спасибо, Денис!))

U6983_thumb
Serge Vido Добавлен: 29.03.2013 02:13     [+2 ]

ребята Вы не поняли ...что нельзя бытъ самым юморным///и все конкурсы всего лишь игра ....Победитель Конкурса действительно ПОБЕДИТЕЛЬ и не Важно на какой срок....сайт этот для того чтобы люди пытались шутить а не для того , кто станет дежурным по стране "зум"шути как ты умеешь..и это лично для меня самое большое звание.."ЗУМ"ты просто МОЛОДЕЦ без званий и половых признаков лично мне твой юмор нравится

U5795_thumb
akuwa Добавлен: 29.03.2013 02:13     [+1 ]

От всей души!!! Молодец!

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 29.03.2013 05:56     [+0 ]

Соглашусь,что некрасиво получилось.Если конечно возможно нужно сместить по времени новый конкурс,участники ни куда не денуться.Вообще эти чемпионаты надо сместить в отдельные странички,было такое предложение.Лариса!Ты не растраивайся так,боже мой,ты поправу заняла и первое место,и находишься в числе лучших......к этому надо относится с юмором,я например ,когда был первый чемпионат,курировал вылупление цыплят своей дачной курицы-для меня это было важнее.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 30.03.2013 00:38     [+0 ]

:D

U5954_thumb
Netty Добавлен: 29.03.2013 10:03     [+0 ]

Зум, вы чемпион и точка :) Настоящий чемпион и это нельзя оспорить.
А с кубком и впрямь некрасиво получилось. Но и не думаю, что это было сделано с каким-нибудь злым умыслом.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021