Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Подарок от сайта Humorial.Ru: Получи бесплатный мини-курс "Как развить остроумие и чувство юмора". 6 дней, 6 простых уроков.
Ваше Имя: Ваш Email:
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Лучшее за неделю от пользователей он-лайн

Заход: Кондитер с криминальным прошлым
Добивка:подавал к столу отдельно ром и бабу.

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 9  

Заход: В магазине дешевых понтов
Добивка:даже его название с понтами: "SEЛЬПО".

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 7  

Заход: Кондитер с криминальным прошлым
Добивка:отсидел за люляки-баб.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 7  
Смотреть все шутки

U7416_thumb Просмотр хумопостов пользователя seniormokin2012

Stand up

19.07.2013 20:51   Просмотров: 3462
Комментариев: 32    Последний: Стендап-райтер 16.06.2024 18:29

Заметил, что сейчас очень стремительно начал развиваться stand up, а в квне юмор начал падать юмор и даже те же "Уральские пельмени" с каждым концертом всё хуже и хуже, если сравнить их с собой нынешними и с собой 2-летней давности, то это небо и земля. К чему я всё это друзья, начинайте заниматься stand upом, пока эта ниша не сильно занята, потому что через года 2 stand up будет везде и думаю тот же КВН она может вытеснить на второй план в лёгкую.

U7416_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
32
Последний: 16.06.2024 18:29
U8303_thumb
Денис Луговской Добавлен: 19.07.2013 21:03     [+0 ]

Ха! Очень на то надеюсь.

U9874_thumb
Владимир Владимирович Путин Добавлен: 19.07.2013 22:20     [+0 ]

КВН уже давно стал походить на цирк, где вроде и смешно, но отдает старческим душком. Но говорить "все подавайтесь в stand-up" тоже неправильно - их и сейчас, как собак нерезаных. А "Уральские пельмени" уже давно воспринимаю, как кривое зеркало с малыми проблесками юмора.

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 19.07.2013 22:45     [+0 ]

Ну запоминавшихся мало

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 20.07.2013 01:30     [+0 ]

Ну ну...

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.07.2013 02:30     [+0 ]

Стендап это конечно хорошо, но одним лишь стендапом сыт не будешь. Стили разные нужны, стили разные важны. КВНу быть.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 20.07.2013 02:47     [+0 ]

seniormokin2012 скажи что такое "stand-up" по твоему???

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 21.07.2013 02:03     [+0 ]

Посмотрели западных комиков и пойдёшь) Почитай книги, если тебе это интересно сам и узнай)

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 21.07.2013 02:04     [+0 ]

Вообще это твоя точка зрения на мир.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 20.07.2013 05:26     [+0 ]

Кстати,резонный вопрос,а что такое стенд-ап? Если это обычный юмористический монолог,то чем отличается стенд-ап,который нам преподносят на телевидении от,например, монологов Михал Михалыча? Только тем,что он читает по бумажке? Ну а монологи Задорнова?

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 21.07.2013 02:03     [+0 ]

Посмотрели западных комиков и пойдёшь) Почитай книги, если тебе это интересно сам и узнай)

U8303_thumb
Денис Луговской Добавлен: 20.07.2013 11:47     [+0 ]

Под стендапом скорее всего подразумевается клубная сцена, куда начинающие юмористы могут придти и попробывать себя перед пебликой без всякой хрени типа цензуры, кастинга, политики и прочей фигни.
Стендап хорощ также как обучающая база. Никто тебя не научит юмору, только на своем опыте. А лучше опыта, чем стендап - не найти.
В мире давно 90% всех писателей и исполнителей юмора вышли из стендапа. В этом плане он как КВН, только без мусора.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.07.2013 16:02     [+0 ]

Цензура есть абсолютно везде. Есть вещи, о которых не шутят даже во дворе.

Не согласен, что под стендапом понимается клубная сцена. Это чушь.

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 21.07.2013 02:04     [+0 ]

Вообще это твоя точка зрения на мир.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.07.2013 16:18     [+0 ]

Если обратиться к этимологии, то стендап - это "выступление" с английского, то есть ничего магического в этом слове и стиле нет. Это обычный монолог (тот же Воля так и называет свои выступления - стендап-монолог), только исполняется он живее, в него включаются импровизации, интерактив, клоунада, комментарии к фото или видео и т. д. В монологах старых юмористов обычно это всё шло по отдельности, а в стендапе всё в одном. Вывод: стендап - это все стили, исполняемые одним человеком.

U8303_thumb
Денис Луговской Добавлен: 20.07.2013 18:32     [+0 ]

Поэтому я и говорю, что, когда люди говорят "у нас зарождается стендап", подразумевается не популяризация юмористических моноспектаклей, а появления клубной сцены, движения людей, интересующихся юмором, как хобби и профессией.
Иначе термин "стендап" и вправду бессмысленнен.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.07.2013 19:10     [+0 ]

Чем же, в таком случае, стендап отличается от Камеди Клаба, ведь у нас любое клубное сборище будут ассоциировать с этим клубом. По твоей логике стендап вообще не нужно рассматривать как стиль, а только как сугубо молодёжное сборище. М?

U8303_thumb
Денис Луговской Добавлен: 20.07.2013 20:18     [+0 ]

Не совсем понимаю вопрос. Камеди Клаб - это ТВ-шоу. "A comedy club" - это клуб, где выступают комики.

Само значение термина stand up comedy, в американском оригинале, и в современном российском варианте отличаются, исключительно благодаря Камеди Клабу. Но очевидно, что seniormokin2012 подразумевал оригинальное значение "стендапа".

Насчет Клубной сцены Открытых Микрофонов, мне кажется, стендап в оригинальном смысле не может существовать.
И именно эта тема развивается в последнее время - клубы.
Все то что по ТВ, я бы не стал называть стендапом из-за цензуры, уточняю - тупой телевизионной цензуры. Для меня разница, эмм, идеологическая.
Но я согласен, что конечно все, где один чел смешит людей можно технически называть стендапом. Но мне кажется теряется смысл.
Как панк-рок "банду" назвать ансамблем, или музыкальным коллективом.
Кстати, не зря стендап сравнивают.с рокнроллом. Для меня принцип тот же. Как между Rolling Stones и Золотое Кольцо.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.07.2013 20:37     [+0 ]

Значит, всё-таки, дело в цензуре? Ведь технически стендап-выступление - этот тот же монолог.

seniormokin2012 предлагает (если перефразировать) забить на КВН и начать заниматься стендапом. То есть, иными словами, заменить коллективное выступление на одиночное. Не думаю, что это хорошо для тех, кто стремиться найти новых друзей в КВН-сходках. КВН собирает людей, а в стендап-ориентированных клубах изначально все "свои" собраны - это клуб одиночников, каждый сам за себя. Это хорошо?

U8303_thumb
Денис Луговской Добавлен: 20.07.2013 21:11     [+0 ]

Ну смотря, что кому нужно, согласен. Но в плане юмора в стендапе все намного проще и честнее - пришел, взял свои 5 минут, и пан или пропал. Зритель или смеется - и ты король, или нет, и депресня. Интересные ощущения.

Потусить потом с другими начинающими комиками или зрителями всегда можно.

То что, это одиночная работа, правда. Но зато, никаких репетиций, художественных конфликтов, посторонней редактуры.
Также быстро понимаешь, что смешно, что нет. Можешь экспериментировать, никто в спину не дышит.
У нас на опенмайках участникам пиво халявное :Р
Если есть выбор податься в стендап или КВН, для меня выбор был бы очевиден.

Всем советую попробывать. Одно дело шутку написать, но выступить с ней совсем другое ощущение.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.07.2013 22:16     [+0 ]

КВН хорош для тех, кто ищет разностороннего общения, побольше весёлых друзей в кругу. Стендап хорош, если ты ищешь денег и славы. Но в наших российских реалиях, чтобы сделать себе имя в стендапе, придётся сначала участвовать в соответствующих телеконкурсах. К тому же, для стендапа имеют значение внешность, характер и даже возраст. Если ты угрюмый меланхолик или просто тебе за 50 лет, то в стендапе тебе делать нечего, каким бы ты ни был автором. В КВН таких проблем нет.

U8303_thumb
Денис Луговской Добавлен: 21.07.2013 00:52     [+2 ]

Я бы сказал все как-раз наоборот. В КВНе нечего делать, если тебе за 50 и ты угрюмый. Стендап комиков дофига угрюмых среднего возраста, это практически клише - я не про россию конечно же.
То что на данный момент стендап функционирует, как КВН или Камеди Клаб, как-раз и есть проблема, на мой взгляд (я опять возвращаюсь к разным цензурам, кастингу, ТВ-политике). От этого надеюсь народ отойдеь.
В плане развития стендапа/юмора отстаем лет так на 40, но тропинка протоптана и есть надежда, что прогресс будет двигаться быстрее.

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 21.07.2013 02:09     [+1 ]

"Если ты угрюмый меланхолик или просто тебе за 50 лет" как раз таки это может стать твоим плюсом и как раз внешность в стендапе особой важности не играет. Что ты вообще за чушь несёшь?

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 21.07.2013 03:18     [+3 ]

Джордж Карлин, Билл Хикс, Рики Герваис, список бесконечен - у них то уж точно не весёленькие лица.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 27.07.2013 17:25     [+0 ]

Ёпт. Какой Рикки Джервейс?! Рикки - балагур и весельчак. Если уж на то пошло, то лучше Дага Стэнхоупа припомнить.

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 21.07.2013 02:07     [+0 ]

Вообще стендап смешнее в 10 раз чем квн, можно и опровергнуть, но судя по нынешнему времени это так.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 21.07.2013 03:55     [+0 ]

Сегодня впервые за долгое время посмотрел Камеди Баттл. Скучно,бездарно,серо. Ещё пара таких передач,и я начну уважать Кривое зеркало)))

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 21.07.2013 11:37     [+0 ]

Не знаю не знаю) мне так наоборот кажется это самая лучшая передача на Российском ТВ, она очень круто снято, даже если и юмор там не всегда крутой. Она очень сильно похоже на Западное ТВ, а оно от нашего на 40 лет впереди.

U4357_thumb
panama Добавлен: 21.07.2013 18:03     [+0 ]

А я, кстати до сих пор его уважаю. И чем оно не угодило "ценителям юмора из Хумориала" так до сих пор так и не поняла.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 21.07.2013 17:47     [+0 ]

Все гораздо проще (и сложнее)
берем Википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/Стендап_(жанр)
Стендп — сольное юмористическое выступление перед живой аудиторией.
В репертуар стендап-комиков, как правило, входят авторские монологи, короткие шутки и импровизация с залом. В надежде вызвать смех аудитории комики включают в свои выступления также музыкальные, театрализованные фрагменты, чревовещание, фокусы, этюды, все возможные уловки комика — чтобы рассмешить аудиторию.

Выходит, Трушки Коклющкин Петросян тоже Стендаперы???
Они полностью попадают под определение "Стендап".
Выходит что он далеко не сейчас начал развиваться???

U8303_thumb
Денис Луговской Добавлен: 21.07.2013 19:16     [+0 ]

Ну вот тут сложность, да. Очевидно, что это опредение слишком широкое, если эстрадные комики под него попадает. Если все комики - стендап комики, слово "стендап" становится бессмысленным.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 21.07.2013 19:38     [+1 ]

Я о том же)))

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 21.07.2013 19:49     [+2 ]

... И когда я слышу Стендап затмит КВН, ПЕльменей, Кривое зеркало Камеди клаб - я наполняюсь скептицизмом.
Если посмотреть на юмор со стороны зрителя - ему пофиг над чем смеятся - лишь бы смешно было. А стендап - это старая конфетка в новой упаковке.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021