Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Вы меня далеко не посылайте
Добивка:а то я вам оттуда что-нибудь принесу.

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 5  

Заход: Когда Бог придумывал русских...
Добивка:знал, что он будет с ними

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 9  

Заход: Плохой танцовщице
Добивка:ничего не мешает быть плохой танцовщицей.

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 8  

Заход: Свадьба немного затянулась
Добивка:и праздновали уже ситцевую

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 5  

Заход: Когда ничего не делаешь,
Добивка:результат стабильный.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 6  

Курьер на отдыхе
Добивка:Курьер на отдыхе

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 7  

Заход: Плохой танцовщице
Добивка:засунули в трусы визитку школы танцев

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 6  

Зато голова болеть не будет
Добивка:Зато голова болеть не будет

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 2  

Заход: Люди, произошедшие от бобров
Добивка:строят маленькие хаты.

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 5  

Заход: Важно не то, сколько раз ты упал, важно -
Добивка: сколько раз тебя подняли.

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

Заход: В магазине вредных продуктов
Добивка:Алкоголь в секции - лекарства

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

Пугало огородное
Добивка:Пугало огородное

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 2  
Смотреть все шутки

U1_thumb Просмотр хумопостов пользователя vasya_hrenov

Как можно заработать на стендапе?

31.07.2013 15:37   Просмотров: 9404
Комментариев: 43    Последний: Владимир Владимирович Путин 25.04.2024 13:45

Алексей Ярцев написал для вас небольшую статью на насущную тему.

В статье он ответил на несколько актуальных вопросов, которые я ему задал.

Итак, поехали!

(А в пути почитаем).

1. Как можно заработать на стендапе?

Есть сразу несколько способов заработка на стендапе. Вы можете выступать на открытых микрофонах, где главным призом вечера являются деньги. От 3 до 10 тысяч рублей разыгрывают например в Фанки Банки. Согласитесь неплохие деньги за пятиминутное выступление, которое к тому же остается вашим (все права на текст и видео у вас). К тому же вы можете выступать с одним номером в разных шоу. Главное выигрывать.
Можно пробиться в "Центральный микрофон" и получать деньги за выступления, гастроли и съемки. Судя по всему подобных шоу будет становиться в ближайшее время больше. Не за горами и тот момент, когда станут появляться и региональные пректы.
Третий вариант заработка это сольные концерты. Лучшие стендаперы справляющиеся с полуторачасовыми шоу собирают по 100 человек на своих концертах. Возьмите московскую цену билета 300 рублей и посчитайте прибыль сами.

2. Можно ли продавать отдельные шутки артистам из телека (или надо писать именно под конкретного человека)?

Да. Это реально. Уральские Пельмени покупают как готовые номера так и отдельные шутки. Конферансы ко всем музыкальным премиям от Гламура года до Новой Волны пишут люди недалекие от стендапа.

3. Что надо сделать, чтобы начать выступать за деньги?

Обрести уверенность в себе. Это главнее даже чем большой багаж номеров. Сделайте набор из пяти семиминутных битов для разной публики. Обкатайтесь на разных типах публики. На пьяных весельчаках, на хипстерах, на пригламуренных кошечках, на лысых мужчинах.

4. Как в принципе еще можно заработать на юморе и шутках?

Вы можете завести знакомства с активным рекламным агентством и время от времени выполнять жирные заказы на написание креатива, можете писать сценарии обучающих роликов к онлайн играм, создать свой канал ютуб или сниматься в кино. В любом случае стендап - это РАЗВИТИЕ ВАШЕГО ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА и вы никогда не останетесь невостребованным.

U1_thumb
  Раздел: >Жизнь сайта


Похожие хумопосты:
Комментарии
43
Последний: 25.04.2024 13:45
U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 31.07.2013 16:13     [+0 ]

А лучший вариант, чтобы заработать на стендапе, - будучи любителями - учить дилетантов.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 31.07.2013 18:40     [+3 ]

попробуйте)
если считаете, что это действительно лучший вариант

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 31.07.2013 19:46     [+1 ]

Пока желания обманывать людей нет. Может быть, позже как-нибудь...

Я знаю, что у Алексея Ярцева есть записанный сольник. А можно его взять и посмотреть? Конечно нет. А почему? А ясно почему.

Ладно, хотя бы, для примера, хотя бы ещё Воля и Незлобин вели тренинг, за такие-то деньги (!) Они хоть более-менее смыслят в этом деле - есть кое-какие достижения, есть что показать. Но это тоже...

Не люблю, когда начинающие бизнесменишки – эксплуатируют, издеваются, порочат такое хрупкое и индивидуальное слово - "стендап".

Ёпт!

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 01.08.2013 15:01     [+1 ]

Почитайте ниже коммент Дениса Луговского.
Он адекватно описал ситуацию. У Ярцева достаточно знаний, опыта и навыков для того, чтобы быть ведущим. Я был на его 2м сольнике, было смешно.

Воля за 3000р.?
Ага. И Иван Ургант с Мартиросяном за будут за полтиник на заднем плане пританцовывать.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 01.08.2013 15:36     [+0 ]

Не за три, а 10.000. Или сколько там полный фарш (виртуальный)...

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 01.08.2013 15:07     [+0 ]

По записи 1 сольника - я выкладывал фрагменты на сайте. Но Алексей потом удалил видео, потому что там качество г... (еще хуже чем то, что есть на странице с описанием тренинга).

2й сольник писался на айфон. Тоже по качеству...

U9544_thumb
Gosha Добавлен: 31.07.2013 17:44     [+0 ]

Да, но если любители начинают на этом зарабатывать, то они тут же превращаются в профессионалов. По крайней мере, формально.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 31.07.2013 19:47     [+0 ]

В каких профессионалов? Профессионалов чего?

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 01.08.2013 15:13     [+0 ]

Я не очень понял принцип, по которому вы отделяете любителей от профессионалов.
Профессионал (в вашем понимании) - это тот, кто в принципе зарабатывает на юморе и стендапе или тот, для кого это основной источник дохода?

Av_2_thumb
RayGet-47 Добавлен: 31.07.2013 20:34     [+0 ]

как можно предложить шутки УПи? или еще кому нибудь?

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 01.08.2013 15:30     [+0 ]

в смысле пельменям?
http://www.pelmeny.com/contacts.html
email читает Сергей Нетиевский

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 01.08.2013 03:28     [+2 ]

Лично мне желание поголовно заняться стендапом напоминает лихие 90-е когда все поголовно хотели быть бандитами. Легкие батьки, а ну-ка я к микрофону ломанусь, может прокатит. Настоящий артист знает заранее что он может, а чего нет, а все эти разговоры так и останутся разговорами. Удачи всем стоячим!

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 01.08.2013 15:34     [+2 ]

Каждый червяк, вылезший после дождя, на прогремевшее слово "стендап" - именует себя стендап-комиком несмотря ни на что. Пока что большинство новоявленных стендап-комиков не отличаются от баб, которые показывают сиськи и лайкают друг другу в контакте. Почему так? Потому что смелые посредственности легко и со свистом залазят на сцену, но за душой-то нечего особенного нет. А людям, у которых есть что-то оригинальное - им пока сложно выкарабкаться на сцену. Они ещё дремлют в подполье.

Стендап (движение) это то же самое, что и пикап (движение) - игра на надеждах. Бизнес и ничего личного. Чуваков, которые действительно разбираются (практикуют) в бабской сущности и съёме - единицы. И их индивидуальные консультации стоят немалых денег. Так и будет со стендапом - 99 процентов неуклюжий бизнес и ахинея - объяснение слов другими словами.

P. S. Беда тренингистов - пикаперо-стендапервов - что они всех гребут под одну гребёнку. Так НЕЛЬЗЯ делать. Каждому своё.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 01.08.2013 16:35     [+1 ]

возьмем вашу фразу:
- смелые посредственности легко и со свистом залазят на сцену. а людям, у которых есть что-то оригинальное - им пока сложно выкарабкаться на сцену. они ещё дремлют в подполье.

не понятна фраза "пока сложно выкарабкаться на сцену"
в чем сложность? они в каких-то других условиях что ли с теми кому легко?

так если у них есть что-то оригинальное, пусть выходят)
все равны. каждый предъявляет то что у него есть и смотрит, как реагирует зритель

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 01.08.2013 16:45     [+0 ]

Свойство мозга. Его ненормальность, отклонение. А только такое - может создавать действительно что-то новое, свежее и отличное.

От этого - сомнения, асоциальность, если хотите - трусость.

Но они вылезут, обязательно.

Лучших вы пока ещё не видели - подавляющее большинство обычные, нормальные парни.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 01.08.2013 16:47     [+0 ]

Но если отклонение уж слишком большое - то те стендапят в психушке.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 01.08.2013 17:05     [+1 ]

думаю, наш тренинг никак не помешает пробиться на сцену асоциальным талантам (не зависимо от того, будут ли такие участники в нем или нет).

описание тренинга есть, кому подходит такой формат мероприятия записываются, кому не подходит - не записываются

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 01.08.2013 16:49     [+0 ]

прогремевшее слово "стендап" -
видимо, я был в наушниках. не слышал

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 01.08.2013 17:03     [+1 ]

«Шутку, как и соль, должно употреблять с умеренностью.» Пифагор

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 01.08.2013 17:10     [+0 ]

Полностью согласен.
Но рамки умеренности позвольте мне определять самому. Надеюсь, разрешите?

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 01.08.2013 17:15     [+0 ]

Конечно. Сколько влезет. Ваше право.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 01.08.2013 03:29     [+0 ]

"бабки"...

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 01.08.2013 03:43     [+0 ]

Я переполнен скептицизмом, Стендап это не только текс, но и подача, и умение работать со зрителем.
И как этому научится в интернете.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 01.08.2013 03:52     [+0 ]

а все понял, это тренинг по написанию сценария.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 01.08.2013 14:46     [+0 ]

будет элемент с камеди-бадис. когда люди будут работать в парах по skype

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 01.08.2013 15:39     [+0 ]

"Камеди-бадис", это из Джуди Картер?

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 01.08.2013 16:18     [+0 ]

так полагаю, что да. а как уже это Алексей адаптирует под формат интернет-тренинга - пока не знаю.

U8303_thumb
Денис Луговской Добавлен: 01.08.2013 12:04     [+1 ]

Не совсем согласен, что непрофессиональный комик не.может ничему научить.
Комедия, как все другие направления искусства, работает по определенным правилам. Есть методы и техника - просто понятным языком объяснить и помочь освоить их уже - серьезная работа, за которую можно просить вознаграждения.
Насколько эти техники действенны, могу со своего опыта сказать, что достаточно, чтобы оправдать их изучение.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 01.08.2013 15:43     [+0 ]

Да дело в том, что и профессиональный - тоже большой вопрос: чему он может научить. Тем более виртуально. Плюс не нужно забывать о данных (исходных) ученика.

"Комедия..."

Для этого достаточно прочитать пару-тройку книг собственноручно, если есть хоть немного мозгов.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 01.08.2013 16:15     [+2 ]

Это рассуждения из разряда: зачем платить в кафе, если можно готовить дома.
Зачем летать в бизнес-классе, если есть эконом.
Зачем стиральная машинка, если есть тазик.

Потому что это удобнее и быстрее. Когда тебе дают задания и ты их делаешь и получаешь результат.
+ Обратная связь, которую не получишь из книг
+ Групповая динамика, которая тебя мотивирует и толкает вперед

Не понимаю даже, о чем спорить. Каждый человек может выбрать тот формат, который ему подходит, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 01.08.2013 23:24     [+0 ]

да вот с мозгами, как всегда, нехватка(((

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 01.08.2013 16:28     [+0 ]

КТО даёт? Любитель и его дворовые ребята?

Дайте мне почитать его стендап-монолог, его, так сказать, сценарий, где мысль переплетается с шутками (пусть хоть самый вылизанный). Не?

Но а за воздух-то платить зачем? Хоть даже по минимуму. Ёпт.

"Обратная связь" - ты сам.
"Групповая динамика" - сцена и публика.

P. S. Не обижайте тазики, они иногда нужнее, чем стиральная машина. Честное слово.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 01.08.2013 17:27     [+0 ]

-- КТО даёт?

ответ читайте тут http://humorial.ru/base/standup_training

не устраивает уровень тренера - не записывайтесь.
доказывать вам что-то смысла не имеет (хотя мне интересно отвечать на ваши выпады)

если по каким-то вашим внутренним критериям человек, дающий полуторачасовые сольные концерты любитель, а я дворовый парень - ваше право.

хотя кто такие дворовые ребята тоже не ясно.
вот вы дворовый парень или какой-то другой (дворцовый, комнатный, кабинетный)?

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 01.08.2013 18:00     [+0 ]

Да пох. кто я - я ничего не продаю. Допустим, пускай требовательный потребитель.

Меня интересуют продавцы, их товар. В пятый раз спрашиваю - будет адекватное видео или текстовое портфолио Алексея Ярцева?

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 01.08.2013 18:14     [+1 ]

1. Где посмотреть описание товара, я уже писал.
Другие видео с Алексеем не сложно найти в интернете.

2. Раскрученность ведущего как стендап-артиста ничего не говорит о том, что он даст вам лучшие результаты, чем толковый вдумчивый тренер с хорошей пошаговой методикой. Поэтому, собственно, Алексей и был выбран ведущим, потому что у него хороший опыт именно обучения людей юмору и стендапу. И при описании тренинга упор был сделан на это.

-- требовательный потребитель

вы не являетесь нашим потребителем. даже потенциальным, это видно сразу. даже если вы захотите принять участие, вы будете только мешать участникам, поэтому мы вас в любом случае не возьмем
поэтому, в лучшем случае - требовательный человек, проходящий мимо

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 01.08.2013 18:31     [+2 ]

@мы вас в любом случае не возьмем@

Ну возьмите меня с собой, пожалуйста.

От смехота :]

Ладно, всё ясно. Успехов.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 01.08.2013 23:31     [+0 ]

Человек задал делбный вопрос, а вы его выгоняете, как так?

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 02.08.2013 00:05     [+0 ]

*Дельный

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 02.08.2013 14:18     [+2 ]

Да ничего дельного он не задал.
У человека ник Стендап-райтер. Он наверняка считает, что он стендапер от бога. На сайте уже бывали подобные персонажи, которые считают, что либо ты умеешь шутить, либо нет, и никакие тренинги не помогут. Даже если ведущим был бы Незлобин, он бы сказал что Незлобин это тоже не стендап, и вообще в интернете ничему научится нельзя. Да ладно в интернете, и в живую научится нельзя. А то что есть вот такой Алексей Ярцев, и что есть люди которым то что он делает нравится, и которые вполне готовы попробовать научится делать для начала хотя бы как он, ему не понять.
Вот есть актерские школы в регионах, где люди учатся актерскому мастерству, и преподают им люди, которые сами не являются звездами всероссийской величины, но это не мешает им преподавать и передавать знания свои.
А уж если тебе не нравится тренинг, тренер и ты не хочешь участвовать, дак проходи мимо. В интренете тысячи различных тренингов от программирования до бодибилдинга, что, в каждый что ли заходить и говорить "Мне не нравится ваш тренер, он ничему не может научить, не пойду к вам?"

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 02.08.2013 17:32     [+0 ]

@У человека ник Стендап-райтер. Он наверняка считает, что он стендапер от бога@.

Mikulex, вы для начала включите мозг на минутку, подумайте - какие ещё могут быть значения "стендап-райтер". Стендап-райтер - это не стендапер, стендап-комик. И бог здесь ни при чём.

За меня домысливать не нужно. То, что я считаю - я сказал.

P. S. Жду новоявленных талантов после тренинга. Может, кто потом отпишется по-честному что да как.

U9874_thumb
Владимир Владимирович Путин Добавлен: 03.08.2013 13:50     [+0 ]

Мне кажется, что ты путаешь славу и авторитет. Безымянный актер может быть талантливым, но неизвестным. Другое дело, Алексей Ярцев, которого тут - смешно сказать - представляют в виде участника Comedy Battle. Только зря вы не говорите, что сам Ярцев вылетел с него, не успев прочитать и пяти своих шуток.
Все эти тренинги, вебинары и прочая мишура - чистый бизнес. Если бы Алексей Ярцев просто бы дал несколько советов и основных принципов, тут бы и слова не сказали, но ведь у него уже отложенный конвейер. Давай денежку, а я уже из тебя сделаю, кого хочешь: хочешь художника, хочешь артиста, хочешь юмориста...
Может Алексей и здорово помог тому же Комарову или Сиэтлову, только вот помогал он им как друг. Такое содружество может и сыграет здоровскую роль в карьере, но вот только здесь он вам помогает, как и сотням других юмористов на его тренингах. О какой самобытности или творческом порыве может идти речь? Посмотрите на того же Хованского, разве с такого тренинга может вырасти подобный юморист? Да, снобизм у меня зашкаливает, но что поделать. В тоже время я не сомневаюсь, что после тренинга вы, скорее всего, научитесь писать шутки.

U8303_thumb
Денис Луговской Добавлен: 03.08.2013 20:18     [+0 ]

" Посмотрите на того же Хованского, разве с такого тренинга может вырасти подобный юморист?"

Надеюсь, нет!

U9874_thumb
Владимир Владимирович Путин Добавлен: 03.08.2013 20:58     [+0 ]

Я привел в пример его самобытность. А его юмор дело вкуса, но мне он тоже не особо импонирует.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021