Не, наши варианты не были столь "кровожадны" ;) Была поставлена задача сделать рерайт данного произведения (полное сохранение смысла при высокой уникальности)
Стихотворением, согласно «Поэтическому словарю» Александра Квятковского считается «законченное по смыслу и форме поэтическое произведение в стихах, сравнительно небольшого размера …». Но, строго говоря, простите за прозу, стихотворением можно считать «информационное сообщение», составленное из слов, расположенных определенным образом. Поэтому, в нем присутствует: 1 Грамматика - написание фраз, 2 Фонетика - звукопись, и 3 Семантика - смысловое значение. И поэтому в грамотно версифицированном стихотворении присутствуют, «информационные» соответствия, между этими понятиями: прямые, косвенные и ассоциативные. Например, всем известно стихотворение:
Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч!
2 Косвенные информационные сообщения Плачет – не плачь. Громко – тише.
3 Ассоциативные информационные сообщения Уронила мячик – не утонет. Фонетика: 1 Прямые информационные соответствия Плачет – мячик. (рифма) Плачь – мяч. (рифма) 2 Косвенные информационные соответствия Плачь – речке – мяч. (употребление слов с буквой «Ч» - аллитерация плача) Таня – тише – Танечка. (употребление слов с буквой «Т» - аллитерация тишины) Громко – уронила – речка – в речке. (аллитерация уровня звука) 3 Ассоциативные информационные соответствия Таня громко плачет – уронила Тише, Танечка, - не утонет…
Семантика: Громко плачет – тише … не плачь (прямое увещевание) Уронила мячик – не утонет мяч (обоснование увещевания)
В данном случае, мне сложно разделить семантику на прямые косвенные и ассоциативные информационные соответствия, в связи малым объемом произведения. Но реально мы видим, что в этом коротком стихотворении существует достаточное количество соответствий, которые позволяют судить об уровне мастерства автора, в данном случае Агнии Барто. Простенько и со вкусом.
Надо оговориться, что ассоциативные соответствия, о которых идет речь, остаются внутри информационной структуры, называемой стихотворением, причем ассоциативные мосты могут наводиться, как между смысловыми идиомами, так и между отдельными словами и поэтическими тропами (гипербола, сравнение, метафора и т.д.) Напомню: Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик. Тише. Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч!
Внутренние ассоциативные информационные соответствия Наша Таня – уронила в речку мячик Громко плачет – Танечка не плачь Тише (хватит кричать) – Не утонет в речке мяч.
Автор не указывает возраст человека, который «громко плачет», но ассоциативно указывает, что это ребенок, поскольку, только в самом раннем возрасте человек может переживать такую несущественную, с точки зрения взрослых, потерю. Кроме того нас уверяют, что событие является следствием «непослушания», в противном случае «Наша Таня» плакала бы «горько» а не «громко». Это подтверждается следующей фразой: «тише, Танечка, не плачь», в которой по ассоциативной связке с предыдущими строками, чувствуется раздражение и сарказм взрослых на реакцию непослушной девочки, поскольку для читателей и автора ясно, что резиновый мячик, наполненный воздухом, утонуть не может. Но где здесь душа, то есть поэзия?
Живая душа поэзии Смею еще раз напомнить, что само по себе стихотворение несет в себе объективную и субъективную составляющие. Сказать проще, - форму и содержание. А что заставляет нас, по выражению Пушкина «над вымыслом слезами обливаться»? По моему глубокому убеждению, суггестивная составляющая, которая и есть поэзия. А где искать эту самую составляющую?
Наверное, в каждом из нас: в нашем опыте взглядах на жизнь, воспоминаниях, короче, в том что и делает из млекопитающего биологического вида «гомо сапиенс» - Человека (с большой буквы)!
Иными словами, поэзию в стихотворении (да и в любом виде художественного творчества) следует искать вне произведения! Наверное, нет необходимости доказывать, что наша речь, как письменная так и устная, возникла на основе соответствий, то есть каждое слово ассоциируется с тем явлением или предметом, которые оно обозначает. Конечно это утверждение не бесспорно, взять хотя бы ту же Щербовскую «глокую куздру», но в данном случае для простоты пояснения пока не будем учитывать это.
И так, любое написанное, или произнесенное слово, выражение (даже такое как «глокая куздра…») вызывает у каждого из нас свои, индивидуальные информационные соответствия. Например,
Слово «Наша» что оно означает? Попытаюсь составить примерную цепочку: «Наша» – принадлежность семье, дому, детскому саду, школе, району, городу, области, стране, планете, галактике и так далее…
«Таня» - Татьяна, женское имя, обозначение на языке оригинала из которого оно произошло, любимая девушка, коллега по работе, дочка, внучка, правнучка… И такую цепочку можно для каждого слова, а так же словосочетания, строки, строфы, и целого стихотворения.
Продолжим составлять цепочку для выражений: Громко плачет – сотрясание воздуха, уровень звука, обида, боль, сожаление, несправедливость, яркое выражение негативной реакции, работа на публику, и так далее… (еще раз повторю, что каждый из нас подсознательно составляет свою смысловую цепочку). В том числе и по ассоциативным признакам.
Не знаю, но мне кажется, что устоявшиеся, или созданные по правилам русского языка выражения, скажем так, ограничивают ассоциативную цепочку, сводя ее, для всех без исключения, к конкретному приземленному значению. Но ежели мы применяем эти идиомы в несвойственном значении возникает их метафоризация.
Тот же пример: В стихотворении Агнии Барто «громко плачет» обозначает именно это, (то есть, конкретное смысловое значение), а если мы сконструируем, например, такую фразу: Громко плачет бессонная тишь…
Словосочетание «громко плачет», приобретает несколько другой (метафоризированный смысл). Примерно по такому же принципу появляются метафоры и ассоциативная трактовка любой, даже бессмысленной фразы, вроде той же «куздры», в трактовке которой, каждый «сходит с ума по своему». В подобных случаях я привожу текст, сочиненный в пылу одного из споров на тему метафор: Пишущей машинкой Расплакалось озеро На горизонте беспомощной зари…
Каждый может вложить свой смысл в эту фразу, смысловую ассоциацию, которая может создать, или не создать, ощущение поэзии в конкретной информационной конструкции. Поэтому я и называю поэзию «субъективной реальностью, данной нам в ощущение»! Я глубоко уверен, что поэзию нельзя понимать или не понимать (можно понимать или не понимать данное стихотворение). Поэзию можно только воспринимать, по принципу восприятия музыки. А восприятие поэзии, то есть суггестивной составляющей информации, происходит по внешним ассоциациям каждого из нас.
Дуализм поэзии Хочу напомнить, что любое стихотворение состоит из: 1) Скелета – объективных составляющих (слова, прямые соответствия и т.д.) 2) Внешней оболочки – субъективной подачи объективных составляющих автором (версификация) 3) И некой, скажем так, ауры то есть того что живет вне стихотворения в наших душах. (воспоминания, ассоциации, устои, и т.д.)
И если первые два пункта относятся к, так называемому, мастерству стихосложения, то третий пункт я отношу к той самой, поэзии, споры о которой ведутся много лет. И в этом, внешнем мире, произведения присутствуют те же самые прямые, косвенные и ассоциативные информационные соответствия, что и внутри стихотворения.
Она во многом зависит от поэтического слуха автора и читателя. Но существуют масса «простых» и «сложных» стихотворений, в которых, (скорее вне которых) тем не менее присутствует поэтическая составляющая. Это некий дуализм объясняется просто (я любитель простых объяснений): Существует то, как это сделано и то, как это воспринимается. При чем, существуют прямые и ассоциативные соответствия, как внутри стихотворения (как правило они создаются автором), так и вне его (в нашем восприятии). И если соответствия вне (между собой или с внутренними членами стихотворения) противоречат друг другу, возникает некий диссонанс (об авторском диссонансе я не говорю), а, стало быть, возникает диссонанс восприятия, который создает ощущение «не поэзии», какими бы профессиональными не выглядели стихотворные строки.
И даже если стихотворение «простое», но нет этого диссонанса, мы говорим: «в нем есть поэзия!». То же самое относится и к «сложным» (навороченным) стихотворениям. Однако, в силу того, что в «навороченных стихах» мы имеем гораздо большее количество информационных соответствий, как «внутри», так и «вне», то они позволяют нам трактовать сказанное «как заблагорассудится». Поэтому возникает ложное предубеждение (в основном у многих современных молодых и начинающих авторов), что чем сложнее стихотворение, тем оно поэтичнее. Поэтому и возникает, множество необоснованных, неуместных, живущих сами по себе, метафор, и других поэтических тропов, которые перегружают канву произведения. Вернемся к нашей Тане!
Как вы думаете, есть ли в этом детском стихотворении поэзия? Я уверен есть! Не смотря на простейшую, понятную всем без исключения форму. И я, в меру своего ассоциативного понимания, рискну привести поэтическую матрицу этого стихотворения.
Житель подлунного мира Ребенок вселенского сада Внучка по имени Таня Символ семейного лада. Горько и громко рыдает. Плачет она, надрываясь Тщетно к вниманью взывая Взрослых, что прячут улыбки, Делая мудрые лица.
Взрослые пожили, знают, Что непослушная дева, Мячиком звонким играя, В речку его уронила, Маминых слов не услышав.
Взрослые пожили, знают, Чтоб прекратились капризы Таню они утешают: «Мячик в реке не утонет. Ты подрастешь и узнаешь Вечный закон Архимеда».
Не знаю, насколько эта матрица поэтична, но каждый, кто читает или слушает то, или иное стихотворение составляет нечто подобное, подсознательно, практически мгновенно. И в зависимости от объема этой матрицы мы оцениваем наличие поэзии в стихотворении. В данном случае, видно, что для одного четверостишия, потребовалось столько слов, чтобы попытаться изложить суть, в данном случае моего восприятия, этого произведения.
Я сознательно не обрабатывал эту «поэтическую матрицу» в современном поэтическом стиле, который называю «пиитическим мэйнстримом».
Поэтому, когда я нахожу у некоторых современных авторов, всего лишь, подобие такой «матрицы», я не могу считать это поэзией. Особенно если автору изменяет чувство меры, и стихотворение обретает «необъятную, «баблгамную», величину» (жуешь – вначале сладко, потом все безвкуснее…).
Однако, я говорил выше о «дуализме поэзии»… Так вот, если при восприятии стихотворения возникает обратный процесс, то есть, из этой «поэтической матрицы» мы извлекаем то самое «алмазное зерно», ради добычи которого, истрачено столько «словесной руды», я могу утверждать, что и здесь, даже в «навороченном стихотворении» присутствует поэзия. То есть, если я чувствую автора, его радости и печали, сомнения и разочарования – вопроса: «Есть ли здесь поэзия?» - не возникает.
Заключение Рискну навлечь на себя бурю негодования, но если составить таблицу соответствий для конкретного стихотворения и обработать ее математически, можно с высокой степенью вычислить вероятность поэзии в произведении. Однако последнее слово останется все-таки, за читателем, за его восприятием, которое и без сложных компьютерных программ определяет наличие поэзии в стихотворении мгновенно.
Я сейчас в легкой прострации... Такое чувство,что мне срочно нужен переводчик с русского на русский,и чтобы под окном дежурила карета Скорой помощи....
Жестковато-издевательски (( Но если "стихотворением можно считать «информационное сообщение», составленное из слов, расположенных определенным образом", то это, несомненно, стихотворение ))
С удовольствием бы... Но коньячка не припасла... А здесь - фактически новичок ;) Совсем недавно обнаружила себя на этом сайте зарегистрированной давно )))
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Что это было?....
В описании к хумопосту пояснение : изложение всем известного детского стишка своими словами.
Развлекались 1 апреля :)
Ааа...ну да.... Хорошо,что 1 апреля только раз в году....
http://pikabu.ru/story/stishki_pro_nashu_tanyu_1268444
Не, наши варианты не были столь "кровожадны" ;)
Была поставлена задача сделать рерайт данного произведения (полное сохранение смысла при высокой уникальности)
Таня плачет. В речке мячик. Затихает плач. Ведь не тонет мяч.
С чего бы ему,плачу,затихнуть?...Ей стало легче от того,что мяч просто тупо уплыл? Ведь в речке вода не стоячая?))))
Зато мячик "остался в живых".)) А Таня - добрая девочка, а не какая-то жадина ))
Одно из двух: или я ещё не дорос,или уже перерос....
Не все в душе взрослеют с годами )))
"Вторая молодость приходит
К тому, кто первую сберег" (с) ))
Тоже вариант ))
Может, еще будут желающие "усовершенствовать" "устаревшие" детские стишки, на которых многие из нас воспитывались?
Продолжение: Девочка улыбается.Мячик ведь купается.
Агния Барто нервно икает на том свете.
Подозреваю, что не нервно, но икает - наверняка :))
Не помню, где попалось, но понравилось: "Человек живет, пока о нем помнят" ))
Таня , что ты, не рыдай
Дверь твоя закрыта в рай
Уронила в воду сферу
Продалася Люциферу
Ой, страшно! /Таня перестает рыдать и застывает в немоте с выражением ужаса в глазах/
Стихотворением, согласно «Поэтическому словарю» Александра Квятковского считается «законченное по смыслу и форме поэтическое произведение в стихах, сравнительно небольшого размера …». Но, строго говоря, простите за прозу, стихотворением можно считать «информационное сообщение», составленное из слов, расположенных определенным образом. Поэтому, в нем присутствует:
1 Грамматика - написание фраз,
2 Фонетика - звукопись, и
3 Семантика - смысловое значение.
И поэтому в грамотно версифицированном стихотворении присутствуют, «информационные» соответствия, между этими понятиями: прямые, косвенные и ассоциативные.
Например, всем известно стихотворение:
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч!
Грамматика:
1 Прямые информационные соответствия
Плачет – громко
Таня – Танюша.
Речка – в речке.
2 Косвенные информационные сообщения
Плачет – не плачь.
Громко – тише.
3 Ассоциативные информационные сообщения
Уронила мячик – не утонет.
Фонетика:
1 Прямые информационные соответствия
Плачет – мячик. (рифма)
Плачь – мяч. (рифма)
2 Косвенные информационные соответствия
Плачь – речке – мяч. (употребление слов с буквой «Ч» - аллитерация плача)
Таня – тише – Танечка. (употребление слов с буквой «Т» - аллитерация тишины)
Громко – уронила – речка – в речке. (аллитерация уровня звука)
3 Ассоциативные информационные соответствия
Таня громко плачет – уронила
Тише, Танечка, - не утонет…
Семантика:
Громко плачет – тише … не плачь (прямое увещевание)
Уронила мячик – не утонет мяч (обоснование увещевания)
В данном случае, мне сложно разделить семантику на прямые косвенные и ассоциативные информационные соответствия, в связи малым объемом произведения.
Но реально мы видим, что в этом коротком стихотворении существует достаточное количество соответствий, которые позволяют судить об уровне мастерства автора, в данном случае Агнии Барто.
Простенько и со вкусом.
Надо оговориться, что ассоциативные соответствия, о которых идет речь, остаются внутри информационной структуры, называемой стихотворением, причем ассоциативные мосты могут наводиться, как между смысловыми идиомами, так и между отдельными словами и поэтическими тропами (гипербола, сравнение, метафора и т.д.)
Напомню:
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише. Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч!
Внутренние ассоциативные информационные соответствия
Наша Таня – уронила в речку мячик
Громко плачет – Танечка не плачь
Тише (хватит кричать) – Не утонет в речке мяч.
Автор не указывает возраст человека, который «громко плачет», но ассоциативно указывает, что это ребенок, поскольку, только в самом раннем возрасте человек может переживать такую несущественную, с точки зрения взрослых, потерю. Кроме того нас уверяют, что событие является следствием «непослушания», в противном случае «Наша Таня» плакала бы «горько» а не «громко». Это подтверждается следующей фразой: «тише, Танечка, не плачь», в которой по ассоциативной связке с предыдущими строками, чувствуется раздражение и сарказм взрослых на реакцию непослушной девочки, поскольку для читателей и автора ясно, что резиновый мячик, наполненный воздухом, утонуть не может.
Но где здесь душа, то есть поэзия?
Живая душа поэзии
Смею еще раз напомнить, что само по себе стихотворение несет в себе объективную и субъективную составляющие. Сказать проще, - форму и содержание. А что заставляет нас, по выражению Пушкина «над вымыслом слезами обливаться»?
По моему глубокому убеждению, суггестивная составляющая, которая и есть поэзия.
А где искать эту самую составляющую?
Наверное, в каждом из нас: в нашем опыте взглядах на жизнь, воспоминаниях, короче, в том что и делает из млекопитающего биологического вида «гомо сапиенс» - Человека (с большой буквы)!
Иными словами, поэзию в стихотворении (да и в любом виде художественного творчества) следует искать вне произведения!
Наверное, нет необходимости доказывать, что наша речь, как письменная так и устная, возникла на основе соответствий, то есть каждое слово ассоциируется с тем явлением или предметом, которые оно обозначает. Конечно это утверждение не бесспорно, взять хотя бы ту же Щербовскую «глокую куздру», но в данном случае для простоты пояснения пока не будем учитывать это.
И так, любое написанное, или произнесенное слово, выражение (даже такое как «глокая куздра…») вызывает у каждого из нас свои, индивидуальные информационные соответствия. Например,
Слово «Наша» что оно означает? Попытаюсь составить примерную цепочку:
«Наша» – принадлежность семье, дому, детскому саду, школе, району, городу, области, стране, планете, галактике и так далее…
«Таня» - Татьяна, женское имя, обозначение на языке оригинала из которого оно произошло, любимая девушка, коллега по работе, дочка, внучка, правнучка…
И такую цепочку можно для каждого слова, а так же словосочетания, строки, строфы, и целого стихотворения.
Продолжим составлять цепочку для выражений:
Громко плачет – сотрясание воздуха, уровень звука, обида, боль, сожаление, несправедливость, яркое выражение негативной реакции, работа на публику, и так далее… (еще раз повторю, что каждый из нас подсознательно составляет свою смысловую цепочку). В том числе и по ассоциативным признакам.
Не знаю, но мне кажется, что устоявшиеся, или созданные по правилам русского языка выражения, скажем так, ограничивают ассоциативную цепочку, сводя ее, для всех без исключения, к конкретному приземленному значению. Но ежели мы применяем эти идиомы в несвойственном значении возникает их метафоризация.
Тот же пример:
В стихотворении Агнии Барто «громко плачет» обозначает именно это, (то есть, конкретное смысловое значение), а если мы сконструируем, например, такую фразу:
Громко плачет бессонная тишь…
Словосочетание «громко плачет», приобретает несколько другой (метафоризированный смысл). Примерно по такому же принципу появляются метафоры и ассоциативная трактовка любой, даже бессмысленной фразы, вроде той же «куздры», в трактовке которой, каждый «сходит с ума по своему». В подобных случаях я привожу текст, сочиненный в пылу одного из споров на тему метафор:
Пишущей машинкой
Расплакалось озеро
На горизонте беспомощной зари…
Каждый может вложить свой смысл в эту фразу, смысловую ассоциацию, которая может создать, или не создать, ощущение поэзии в конкретной информационной конструкции.
Поэтому я и называю поэзию «субъективной реальностью, данной нам в ощущение»! Я глубоко уверен, что поэзию нельзя понимать или не понимать (можно понимать или не понимать данное стихотворение). Поэзию можно только воспринимать, по принципу восприятия музыки.
А восприятие поэзии, то есть суггестивной составляющей информации, происходит по внешним ассоциациям каждого из нас.
Дуализм поэзии
Хочу напомнить, что любое стихотворение состоит из:
1) Скелета – объективных составляющих (слова, прямые соответствия и т.д.)
2) Внешней оболочки – субъективной подачи объективных составляющих автором (версификация)
3) И некой, скажем так, ауры то есть того что живет вне стихотворения в наших душах. (воспоминания, ассоциации, устои, и т.д.)
И если первые два пункта относятся к, так называемому, мастерству стихосложения, то третий пункт я отношу к той самой, поэзии, споры о которой ведутся много лет. И в этом, внешнем мире, произведения присутствуют те же самые прямые, косвенные и ассоциативные информационные соответствия, что и внутри стихотворения.
Она во многом зависит от поэтического слуха автора и читателя.
Но существуют масса «простых» и «сложных» стихотворений, в которых, (скорее вне которых) тем не менее присутствует поэтическая составляющая. Это некий дуализм объясняется просто (я любитель простых объяснений):
Существует то, как это сделано и то, как это воспринимается. При чем, существуют прямые и ассоциативные соответствия, как внутри стихотворения (как правило они создаются автором), так и вне его (в нашем восприятии). И если соответствия вне (между собой или с внутренними членами стихотворения) противоречат друг другу, возникает некий диссонанс (об авторском диссонансе я не говорю), а, стало быть, возникает диссонанс восприятия, который создает ощущение «не поэзии», какими бы профессиональными не выглядели стихотворные строки.
И даже если стихотворение «простое», но нет этого диссонанса, мы говорим: «в нем есть поэзия!». То же самое относится и к «сложным» (навороченным) стихотворениям. Однако, в силу того, что в «навороченных стихах» мы имеем гораздо большее количество информационных соответствий, как «внутри», так и «вне», то они позволяют нам трактовать сказанное «как заблагорассудится». Поэтому возникает ложное предубеждение (в основном у многих современных молодых и начинающих авторов), что чем сложнее стихотворение, тем оно поэтичнее. Поэтому и возникает, множество необоснованных, неуместных, живущих сами по себе, метафор, и других поэтических тропов, которые перегружают канву произведения.
Вернемся к нашей Тане!
Как вы думаете, есть ли в этом детском стихотворении поэзия?
Я уверен есть! Не смотря на простейшую, понятную всем без исключения форму. И я, в меру своего ассоциативного понимания, рискну привести поэтическую матрицу этого стихотворения.
Житель подлунного мира
Ребенок вселенского сада
Внучка по имени Таня
Символ семейного лада.
Горько и громко рыдает.
Плачет она, надрываясь
Тщетно к вниманью взывая
Взрослых, что прячут улыбки,
Делая мудрые лица.
Взрослые пожили, знают,
Что непослушная дева,
Мячиком звонким играя,
В речку его уронила,
Маминых слов не услышав.
Взрослые пожили, знают,
Чтоб прекратились капризы
Таню они утешают:
«Мячик в реке не утонет.
Ты подрастешь и узнаешь
Вечный закон Архимеда».
Не знаю, насколько эта матрица поэтична, но каждый, кто читает или слушает то, или иное стихотворение составляет нечто подобное, подсознательно, практически мгновенно. И в зависимости от объема этой матрицы мы оцениваем наличие поэзии в стихотворении. В данном случае, видно, что для одного четверостишия, потребовалось столько слов, чтобы попытаться изложить суть, в данном случае моего восприятия, этого произведения.
Я сознательно не обрабатывал эту «поэтическую матрицу» в современном поэтическом стиле, который называю «пиитическим мэйнстримом».
Поэтому, когда я нахожу у некоторых современных авторов, всего лишь, подобие такой «матрицы», я не могу считать это поэзией. Особенно если автору изменяет чувство меры, и стихотворение обретает «необъятную, «баблгамную», величину» (жуешь – вначале сладко, потом все безвкуснее…).
Однако, я говорил выше о «дуализме поэзии»… Так вот, если при восприятии стихотворения возникает обратный процесс, то есть, из этой «поэтической матрицы» мы извлекаем то самое «алмазное зерно», ради добычи которого, истрачено столько «словесной руды», я могу утверждать, что и здесь, даже в «навороченном стихотворении» присутствует поэзия. То есть, если я чувствую автора, его радости и печали, сомнения и разочарования – вопроса: «Есть ли здесь поэзия?» - не возникает.
Заключение
Рискну навлечь на себя бурю негодования, но если составить таблицу соответствий для конкретного стихотворения и обработать ее математически, можно с высокой степенью вычислить вероятность поэзии в произведении.
Однако последнее слово останется все-таки, за читателем, за его восприятием, которое и без сложных компьютерных программ определяет наличие поэзии в стихотворении мгновенно.
Владимир Поваров
16.08.12.
Класс!!!
Саша Пушкин знать-не знал...
Сих инструкций не читал ((
Еслиб он учел все это,
Никогда б не стал поэтом...
Анди, это по твоей части...
Я сейчас в легкой прострации... Такое чувство,что мне срочно нужен переводчик с русского на русский,и чтобы под окном дежурила карета Скорой помощи....
В банке кончилось варенье,
Вот и всё стихотворенье.
(с) Незнайка (кажется)
Наша Таня громко плачет
На Танюше кто-то скачет
Тихо, Таня, слезы спрячь
А на деньги купишь клач
Жестковато-издевательски ((
Но если "стихотворением можно считать «информационное сообщение», составленное из слов, расположенных определенным образом", то это, несомненно, стихотворение ))
Наша Таня громко стонет
Наша Таня в речке тонет
Смирись с этим и не плачь
Ты утонешь, ты ж не мяч
Это уже более жизнерадостное, обнадеживающее стихотворение )))
Двустишия еще жизнерадостней?
Наша Таня громко плачет
Значит Тане дали в пачу
Наша Таня громко плачет
Это месячные значит
А Вы не забыли, что Таня - маленькая девочка? Она еще не успела никому насолить, но при таком отношении - неизвестно, чего от нее ждать в будущем )))
О подростковых проблемах:
Наша Таня громко плачет
Грудь у Тани лишь с воланчик
Тише Танечка не плачь
Ешь капусту - будут с мяч
Наша Таня громко плачет.
Будет мамой, не иначе.
Нашу Таню громко пучит
Наложила Таня кучу
Нашу Таню громко пучит
Наложила Таня кучу
Если выбирать из двух последних, второй стишок намного интереснее.
Наша Таня уж не плачет.
Мысль в мозгах ее маячит:
Буду мстить наедине
И Amigos, и Gene!
Что-то хочет паучок?
Вроде и не новичок.
Лучше выпей коньячок,
И ложися на бочок.
С удовольствием бы... Но коньячка не припасла...
А здесь - фактически новичок ;) Совсем недавно обнаружила себя на этом сайте зарегистрированной давно )))
Наша Таня громко плачет.
Ей четвёртый срок маячит.
Наша Таня громко плачет.
Сильно отравилась чачей.
Быстро выпей простокваш,
Или жри горячий хаш.
Наша Таня громко плачет
Родилась Танюха мачо
дочь знакомого Muchacho.
Родилась,небось,от хача?)))
Разрешите поблагодарить вас, всех откликнувшихся, за неплохо проведенный вечер. Надеюсь, вам тоже было не скучно? ))))
................
С вашего позволения, внесу свою лепту на тему Тани:))
В истерике Танюшка бьется,
Весь прахом замысел пошел...
Не утонул в бассейне мячик
Скотина муж в дверях маячит
Достал ведь мяч!.. и на футбол!
Где-то а параллельной вселенной...
Таня в речке, Таня тонет,
Мяч на берегу не стонет.
Мяч - он мой, мужского рода,
С грустью смотрит он на воду...
Наша Таня громко плачет,
Повзрослела Таня значит.
Тише Танечка не плач,
Не вернется этот хач.