Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Подарок от сайта Humorial.Ru: Получи бесплатный мини-курс "Как развить остроумие и чувство юмора". 6 дней, 6 простых уроков.
Ваше Имя: Ваш Email:
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Умей правильно себя подать
Добивка:Умей правильно себя подать

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 7  

Я очень рада всех вас видеть!
Добивка:Я очень рада всех вас видеть!

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 7  

Заход: Удалось заработать на финансовой пирамиде
Добивка:срок от 4 до 6 лет.

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 7  

Заход: Вчера помыл окна, теперь
Добивка:Шампанское открываю аккуратно

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 8  

Заход: Какая разница между феей и ведьмой?
Добивка:Всего одна свадьба.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 7  

Пакет, к ноге!
Добивка:Пакет, к ноге!

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 7  

Заход: Спасибо утру понедельника за то, что
Добивка:можно разогнуться после огорода

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 6  

исповедь у священника-экстраверта
Добивка:исповедь у священника-экстраверта

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 6  

Заход: Наркокурьер со слабой силой воли
Добивка:не доставляет удовольствие.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 5  
Смотреть все шутки

U3546_thumb Просмотр хумопостов пользователя Животное Fora

Нравится ли вам американский юмор? ...

03.09.2013 00:11   Просмотров: 1879
Комментариев: 48    Последний: Животное Fora 04.07.2024 10:26

Меня поражает работа администрации сайта, а именно искусственное наращивание актуальности проблемы. Получил сообщение на почту от администрации humorial.ru далее дословно часть сообщения: "В нашем детстве был довольно ограниченный спектр юмора. Из того что приходит в голову: " КВН, комедии Рязанова, Гайдая, телеюмористы: Шифрин, Альтов, Задорнов и т.д. Постепенно на наши экраны стали приходить все больше американских комедий и сериалов-ситкомов." Тем, кому меньше 23х, наверное, уже не понятно, что я имею ввиду. - Разве когда-то жили люди, которые не знали "Симпсонов"? Да, жили)" //----- Мне 27. в моем детстве было: Маски шоу Каламбуры Осп студия Комедии Гайдая Шоу долгоносиков Шоу Бени Хила Еролаш Аншлаг Иногда показывали Тарапуньку и Штепселя Позже ворвались в мою юморную жизнь ВХСные Джим Кери и Лесли Нильсон Список не полный (первое что пришло в голову). Ну и где «ограниченный спектр юмора»???????? П.С. Симпосны - мультик гениальный, но ориентирован он на американского зрителя. Нам проблемы американцев побоку. Нам это не так интересно, нарушено основное правило юмора - «актуальность»

U3546_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
48
Последний: 04.07.2024 10:26
U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 03.09.2013 11:43     [+3 ]

Судить по одниму только мультсериалу об "американском юморе" все равно, что американцы будт судить о нашем, посмотрев, например, только "Деревню дураков".

Америка производит очень много смешных юмористических сериалов. Смеятся над которыми можно вообще не смотря нивости и читая газет.

Мне нравится американский юмор. Особенно своим широчайшим разнообрзием

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 03.09.2013 14:23     [+2 ]

Хороший американский юмор нравится, плохой не нравится.

Многие американские комедии, которые называют "тупыми" и говорят что там только пошлые шутки, на самом деле не такие. Просто остальные шутки горе переводчики не поняли и не переведи. + там много шуток которые говорятся с серьезным лицом и горе переводчики не понимая, не зная жаргона, игры слов переводят все по серьезному. Потому американские боевики у нас просто боевики, а на деле там персонажи постоянно друг друга подкалывают. Тот же Шерлок Холмс второй Гая Ричи, те кто в оригинале смотрел и понимает, говорят очень смешной, постоянно юморят там. В американских кинотеатрах хохот стоял, а в русском дубляже 3 шутки осталось.

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 03.09.2013 14:41     [+2 ]

После того как я начал смотреть американский юмор(сериалы, выступление комиков и т.д.), я попробовал посмотреть снова наши проекты и не смог... не тот уровень.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 03.09.2013 17:42     [+1 ]

В чем именно разница?

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 03.09.2013 19:39     [+0 ]

У них большая конкуренция, чтобы пробиться на ТВ, поэтому почти все проекты у них качественные, а у нас её тупо почти нет, поэтому когда я смотрю тот же сериал наш, я посмеюсь один раз за серию и то с натягом, а там я минимум смеюсь 10 раз. А когда я смотрю выступление stand up комиков, то вообще почти смеюсь над каждой шуткой, если сравнивать с нашим КВНом, то там я делаю это раз пять за 2 часа, не в обиду квну, потому что сам этим занимаюсь. Да у них там даже шутят в новостях, вообще везде, я смотрел многие передачи их.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 03.09.2013 22:51     [+1 ]

У нас упадок культуры в целом (не только юмор).
А КВН это конкурс самодеятельности с примесью юмора

А у нас что так легко на ТВ пробится?

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 05.09.2013 14:12     [+0 ]

Во много раз легче чем у них. У них нужно минимум 10 лет в клубах отвыступать и может быть только потом тебя кто-нибудь тебя заметит, а у ас можно и за год пробится...

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 05.09.2013 14:21     [+0 ]

У них уже за 100 лет все темы перешутили, чтобы что-то новое преподнести, нужно очень очень очень очень постараться.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 03.09.2013 17:36     [+0 ]

Тут странная система постов и не все прочитали првую часть сообщения.
Отредактировал теперь должно быть понятно.

Я не против американскотго юмора... просто не надо говорить что в нашем детстве юмора было мало

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 03.09.2013 20:11     [+0 ]

Да, теперь понятно)))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 03.09.2013 20:59     [+0 ]

Тут нужно учитывать одну важную вещь - прогресс восприятия юмора. С возрастом у каждого человека он меняется. То, над чем мы в деттве смеялись, сейчас уже не смешно. Я бы, например, не смог бы сейчас осилить Альтова или Арканова, а когда-то я над ними смеялся. Наши юмористы носили философский юмор, который доживает последнее в сольных выступлениях старых юмористов. Американский юмор - это сатира+клоунада. Глубокой философии у них я замечаю крайне редко, но, как показало время, философия создавала длинные "бессмеховые" пробелы в монологах наших юмористов, а американцы, как Микеланджело, отсекли всё лишнее и оставили только десерт.

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 03.09.2013 21:05     [+0 ]

В каком месте у них клоунада?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 03.09.2013 21:07     [+0 ]

Под этим подразумевается способ подачи юмора, а не выступление в цирке.

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 03.09.2013 21:12     [+2 ]

У них есть много философских комиков, просто ты не видел.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 04.09.2013 03:57     [+0 ]

Ну просвети.

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 05.09.2013 14:19     [+0 ]

В инете поищи) Ричард Херринг

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 03.09.2013 21:19     [+0 ]

Американские сериалы из последних, которые стоит посмотреть:
"Сестра Джеки"(черный юморок в основном, доставляет весьма порой) "Управление гневом"( Чарли Шин играет психоаналитика, ненапряжный, козный сериальчик)

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 03.09.2013 21:24     [+1 ]

"Уилфред";"Луи";"В Норме" тоже стоит посмотреть

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 03.09.2013 21:25     [+1 ]

Из ствреньких прикоольный: "Все ненавидят Криса" - доставил весьма и весьма.
А юмор из мрачного "Клан Сопрано"?

И самый лучший сериал последних лет безусловно, всех времен и народов, это "Во все тяжкие". Жутко мрачный и напряженный, но какие там черно-юморные сцены!! Чего стоит хотя бы Уолт в трусах, в 1-м сезоне , в первой серии. Когда развязка сцены в начале второй. Кто смотрел, тот поймет.

U6200_thumb
Avtor Krasnoy Knigi Добавлен: 04.09.2013 14:35     [+1 ]

То, что могу пересматривать неоднократно из ситкомов:
Друзья (само собой)
Джои (типа продолжение Джои из Друзей, кто не знал)
Эпизоды (опять же Джои-Мет Ле Блан в гл.роли)
Теория большого взрыва (Ботаны рулят)
Клиника (прародитель наших Интернов)
2.5 человека (Чарли Шин)
Клава, давай! (Неожиданно смешная вещь)
Доктор Хауз (да-да)
-------На один разок, но неплохо:
Косяки (подсаживаешься на черный юмор)
Rock 30 (самый наверно специфический юмор. Алек Болдуин)
Как я встретил вашу маму
Луи (стенд ап)
Управление гневом (Чарли Шин)
--------------
В последнее время подсел на стенд ап от Джорджа Карлина. Это к слову о философах)

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 05.09.2013 03:22     [+0 ]

чувак, ну ты маньяк конечно. а когда ты жить успеваешь?

Джордж Карлин философ? хм..

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 05.09.2013 14:15     [+0 ]

Ну он раз от раза филосовствует.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 05.09.2013 21:56     [+0 ]

раз от раза все философствуют

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 06.09.2013 00:14     [+0 ]

Харламов тоже?

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 05.09.2013 05:07     [+0 ]

Вцелом ты прав, много клевых ситкомов, но среднестатистическому, обыкновенному простому НАШЕМУ зрителю глубоко на наплевать на проблемы чернокожего американского мальчика или ботанов из калифорнии (личнр я кипятком поливаю пол от теории большого взрыва). Они с удовольтсвием посмотрят на приключение врачей (наших врачей, в нашей больнице, с нашими проблемами) в интернах или за семейкой "Воронины"х.

U8303_thumb
Денис Луговской Добавлен: 04.09.2013 18:29     [+1 ]

Мда, кажется все эти стереотипы времен холодной войны уже давно отжили свое.
Учитывая кол.-во выпускаемых американских развлекательных "вещей", можно найти юмор на любой вкус.

U8353_thumb
Юниор Добавлен: 04.09.2013 21:50     [+2 ]

А мне нравятся : Чаплин, Марк Твен, Бернард Шоу, Дисней
Американский юмор не лучше и не хуже нашего, он другой

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 05.09.2013 14:17     [+0 ]

А где у нас хороший юмор?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 05.09.2013 14:21     [+0 ]

Ильф и Петров,Булгаков-уже не в счёт? Тогда почитайте Пелевина.

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 05.09.2013 14:57     [+0 ]

Это очень мало

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 05.09.2013 19:46     [+0 ]

писал в самой теме,
+
пельмени
большая разница
даешь молодежь
квартет и

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 05.09.2013 19:48     [+0 ]

квартал,
теже интерны

U5981_thumb
Анди Добавлен: 05.09.2013 21:56     [+0 ]

А мне Реальные пацаны больше по душе.

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 05.09.2013 23:53     [+0 ]

Ой да не смешите, даёшь молодёжь? слабо, не вызывает смех у меня, да и у многих. Большая разница? Редко очень было что-то дельное, да и не вижу, что-то у них нового сезона. Квартет И? О чём говорят мужчины хороший фильм, но вторая часть это провал. Пельмени? года два назад да, сейчас за весь выпуск максимум одна-две смешных сцены. Квартал это Украина, да и видел я пару выпусков, не могу судить, но уверен на уровне того же камеди. Интерны? слизана идея у запада, ну и реализована она намного хуже, хотя думаю это лучший сериал у нас в России. У нас в России когда ты стал крут и знаменит, тебе можно понизить планку, как случилось с пельменями и многими другими проектами, а если ты в Америке стал крутой, тебе нужно держать уровень, либо становится ещё лучше, а иначе тебя сразу забудут и ты будешь не интересен. Сейчас единственное, что у нас есть это Вечерний Ургант, ну и тоже идея взята у Запада, там у них на телевидение вроде шесть подобных шоу. Когда в гости к Ване приходят западные звёзды, шоу сразу оживает, они ведут себя естественней, больше шутят нежели наши звёзды, которых скучно смотреть, но не всех. Вот наглядный пример, как мужик с Запада оживил наше телевидение: http://vk.com/id125121807?z=video125121807_166054127%2F86ea595610268d86a0.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 06.09.2013 00:32     [+0 ]

Если не нравится тебе еще не значит - плохой юмор. Интерны может и слизанная идея но юмор наш с нашими проблемами.
даешь молодежь и большая разница может и последние выпуски были так себе но многие просто произведение искусства. И уж точно не наблюдал понижения планки у пельменей.
И я не понимаю чем Брендон Бёрнс лучше остальных в этом шоу .

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 06.09.2013 05:56     [+0 ]

Даёшь молодёжь произведение искусства)))) Чё за бред) Ну подача явно у него круче в разы, импровизировал он очень круто, не кто этого не делал. Когда микрофон выключился, он сказал "И это телевидение?!" Вот так американцы смеются над нашим телевидением.

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 06.09.2013 05:56     [+0 ]

Я не говорю, что плохой, он хуже.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 05.09.2013 22:00     [+0 ]

да много у нас, много, просто сейчас всё западное в моде, юмор, кино, музыка. почему-то принято считать, что если ты слушаешь битлов, Карлина и смотришь фильмы старых американских режиссёров, то это признак величайшего вкуса. стаду привет

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 06.09.2013 00:00     [+0 ]

А надо быть 40 летними женщинами? Смотреть наше телевидение, от которого только деградируешь. Смотреть наши фильмы, раз в год выходит максимум пару нормальных фильмов, но они есть, их очень мало, один из любимых ''Неадекватные люди", ну и классика конечно. Про музыку у каждого свои вкусы.

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 06.09.2013 00:02     [+0 ]

Ещё у нас если ты не молод и не красив, тебе на телевидение попасть почти не возможно, в Америке же наоборот, если ты не очень красив, наплевать, выступай хоть в белой майке.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 06.09.2013 00:35     [+0 ]

И у них и у нас есть эфирное время за которое платят рекламодатели и если человек выступает хрено его не пустят не у нас не у них

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 06.09.2013 11:44     [+0 ]

Камеди баттл, чем не половина хреновых выступающих?

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 06.09.2013 14:00     [+0 ]

Просто в Америке и телевидение и юмор появился намного раньше чем у нас, вот мы и отстаём от них лет на 30.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 06.09.2013 15:09     [+0 ]

seniormokin2012 писал:
→ / Квартал это Украина, да и видел я пару выпусков, не могу судить, но уверен на уровне того же камеди. /

Какого ещё камеди? Я не знаю чем и как вы смотрели, но Вечерний квартал можно сравнивать, к примеру, хотя бы с Уральскими пельменями по юмористическому направлению и структуре, но никак не с Камеди клабом, тем более говоря ещё о каком-то уровне, о котором не можете судить, (по вашим словам).

U7416_thumb
seniormokin2012 Добавлен: 06.09.2013 15:17     [+0 ]

Ну я их давно смотрел... так, что это моя ошибка.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 06.09.2013 16:10     [+0 ]

Бывает.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 06.09.2013 16:16     [+0 ]

Качество подачи у Брендона Бёрнса громче и чувствуется опыт но в остальном он не намного ушел вперед, и уж точно мне не интересно слушать шутки про американских геев. То что вырубился микрофон проблемы не юмора а телевиденья.

Произведение искусства я имел виду Большую Разницу

http://www.youtube.com/watch?v=k6fTEcvteU0
http://www.youtube.com/watch?v=Ux1IH8oy5hU
http://www.youtube.com/watch?v=nG7ao7EP12c
http://vk.com/video6695775_163056619

я согласен что на нашем ТВ дерьмица много, но и классный юмор тоже есть.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 07.09.2013 02:09     [+0 ]

http://www.youtube.com/watch?v=Kho8pUFXlG8
по поводу подачи 195.. год, ни какой стэндапер их не переплюнет

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021