Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Подарок от сайта Humorial.Ru: Получи бесплатный мини-курс "Как развить остроумие и чувство юмора". 6 дней, 6 простых уроков.
Ваше Имя: Ваш Email:
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   


U7710_thumb Просмотр хумопостов пользователя Gene Levin

Все в порядке.

07.09.2013 17:05   Просмотров: 1331
Комментариев: 64    Последний: Gene Levin 26.07.2024 20:00

Если кого-то интересует, куда делась шутка про попа, венчавшего голубых, я ее удалил. Я давно хотел отдать 1-е место Анди, у которого 4 (четыре!) шутки в топе из 10! А так все вопросы сразу решены. Ждем, когда же наконец появится пост с лучшими шутками августа! 

U7710_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
64
Последний: 26.07.2024 20:00
U5981_thumb
Анди Добавлен: 07.09.2013 18:06     [+2 ]

Удалять-то зачем....

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 07.09.2013 19:24     [+3 ]

Только не смейся... На телефоне зашел и пальцем куда-то ткнул - оказалось "удалить". Сначала обалдел, а потом обрадовался. Это провидение пальцем управляет, оно лучше знает куда ткнуть.)))

U1647_thumb
mause Добавлен: 07.09.2013 19:46     [+2 ]

))))))))

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 07.09.2013 19:54     [+7 ]

Я так ткнул в молодости... Правда и не палец то был...
Теперь провидение приезжает в гости.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.09.2013 20:01     [+2 ]

Мужик, что не удалил))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 07.09.2013 20:29     [+1 ]

А как иначе? Провидение оно же не пальцем деланное.

U6005_thumb
alva Добавлен: 07.09.2013 20:54     [+3 ]

Я так понимаю, что подпись Анны Снегиной "На том свете все хорошо!" тоже должна войти в десятку. Она от 6 августа, и уже не видна в лучших за месяц.
А картинку про священника с подписью Гены и голосами при желании можно и восстановить. Наверное, технически это возможно.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 07.09.2013 21:57     [+2 ]

Когда смотришь лучшие шутки за день, за неделю, за месяц - последняя справа страничка - за август, так есть Анина шутка. А восстанавливать ничего не надо. Все видели, поставили оценки, кому понравилось, еще напишем... )))

U6005_thumb
alva Добавлен: 08.09.2013 09:17     [+3 ]

Да, уже догнала про август. Раньше почему-то не обращала внимания на эту колонку. Анна подсказала. ))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 07.09.2013 20:56     [+3 ]

Воспользуюсь этим постом, поставлю сюда свой рассказик, историю, свидетелем которой был сам. Это про Горчаговский палец, кстати.
------------------------------
Случай на гастролях.
------------------------------
Дело было в Харькове, в 80-х. Жили в гостинице "Харьков" и работали прямо где-то в зале напротив, не помню название. Главное, что после концерта пешком в номер. А гитарист наш, назовём его Федя на всякий случай, решил этой близостью воспользоваться. Снял девушку во время концерта, и сразу повёл её в номера. А в гостиницу вход посторонним разрешён до 11:00. Кто не успел - до свиданья. Ну Федя успел, без двадцати 11, уже в фойе. Метрдотель была ничего такая, не возникла, а дежурная по этажу, баба лет 35, склочная. Не пущу и всё! Федя изо всех сил, кое-как, уговорил, мол, только идём перекусить, в 11:00 уйдёт...

Федя время зря не теряет, стакан вина, уговорил девушку тут же, на миньет... Ровно в 11:00 стук в двери. Горничная стучит, стучит, а потом раз - и лихо открыла двери запасным ключом (у них всегда был в те времена)... Немая сцена, горничная ловит воздух... И тут Федя открывает рот и говорит сакраментальное: "Я же сказал, перекусываем"... Ровно 3 секунды до истерики, дохнут все, включая горничную... Все закончилось мирно и без драки.

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 07.09.2013 22:40     [+4 ]

Оказывается Gene Levinе тут раздает первые места!Сколько благородства и милости. И "минет" пишется без мягкого знака. В минете мягкость неуместна,как и самопиар при подаче милостыни. Анди,респектую,ты и так первый в этом месяце!

U5981_thumb
Анди Добавлен: 07.09.2013 23:34     [+4 ]

Левин не раздает первые места,уважаемая госпожа с мужским ником. Первое место по праву принадлежит ему,и,на мой взгляд,в этом месяце никто не дотянул до его шутки "Надо как-то сводить концы с концами". Если Вы хотя бы раз заглядывали в раздел Лучшие за месяц,то могли наблюдать,что она лидировала вплоть до сегодняшнего дня,пока он её случайно не удалил. И никакого самопиара здесь нет. Точно так же он поступил и в июне,когда также занял первое место! Если Вам не известен сей факт,то господин Левин-гражданин США,и 300 рублей призовых на телефон для него так же не делают погоды,как и то,что администрации будет проблемно переслать их ему. Спасибо,госпожа Алехандро,за комплименты в мой адрес,но в свете оскорбительного выпада в адрес настоящего победителя Топа,я считаю нужным пропустить их мимо своего внимания

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 08.09.2013 12:38     [+2 ]

Что-то сгнило в датском королевстве... Отвечу за девушку с мужским ником,так как являюсь ее мужем и автором этого аккаунта. Во-первых если учавствуешь в соревнованиях,по умолчанию должен уважительно относиться с уважением к участникам и организаторам сего действия. А отказ от первого места подрывает саму идею конкурса,оскорбляет других участников и "болельщиков" голосовавших за победителя. Странно, если автор получивший такую "подачку" будет рад такой победе. И при чем здесь гр. США,как будто здесь кого то интересуют 300 р ? И еще гражданин США прожил без малого 100 лет,а до сих пор не усвоил,что джентльмен вкушает удовольствие,но молчит. Это я про минеты...

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 12:52     [+2 ]

Хочу во-первых строках ответить мужу девушки с мужским ником,что прожив немало лет,можно было усвоить,что в русском языке нет слова "учаВствовать",так как есть проверочное слово "Участие". Далее. Речь не идет об отказе от первого места,а всего лишь об отказе от денежного приза,так как,(если Вам не известно),на территории США не имеет место хождения российских денег. Первое место,равно как и голоса и уважение участников,остается за уважаемым господином Левиным. И в третьих,ради бога,оставьте тему минета в стороне,так как никто,кроме Вас, не посчитал нужным развивать эту тему дальше. Если же она не даёт Вам покоя,ввиду того,что "наболело",переместите свои обсуждения в личную переписку с автором. Спасибо

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 08.09.2013 13:00     [+5 ]

"на территории США не имеет место хождения российских денег". Поучи других русскому языку. И прочитай топик.Там не американским языком написано "Я давно хотел отдать 1-е место Анди"

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 13:20     [+2 ]

Уважаемый господин(госпожа,нужное подчеркнуть) Алехандро. Мы с Вами вроде не распивали вместе горячительных напитков в увеселительных заведениях,потому я посчитал нужным обращаться к Вам на Вы,причём с большой буквы! Я не совсем пойму Ваших попыток навести тень на уважаемого господина Левина. Если он отказался от первого места,или от приза,то каким боком Вы вообще появились в ЕГО сугубо личном решении? Этот человек не нуждается ни в пиаре,ни в дополнительных рекомендациях. Достаточно посмотреть в список лучших пользователей сайта,и какое место там,в отличие от Вас он там занимает. Я усматриваю в этих склочных нападках другой умысел,не украшающий мужчину. Что касается меня,то я достаточно хорошо владею,заметьте,неродным мне русским языком,чтобы поучать Вас правилам.

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 08.09.2013 15:25     [+3 ]

Так я восхищаюсь тобой,О,Солнце,потомок Великих Тимуридов,владеющий мечом,казаном и языком аборигенов! Да не возвратятся из Тебя горячительные напитки в увеселительных заведениях при виде расстроивших тебя холопов не "яхши" сделавшие морфологический разбор!

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 15:37     [+2 ]

Да будет так.

U1124_thumb
Pauchok Добавлен: 08.09.2013 19:59     [+2 ]

Непрошеный гость хуже татарина )))
Лично я не знакома ни с автором данного поста, ни с Анди... Впрочем, с Вами или Вашей женой - тоже.
Чисто с позиций рядового пользователя данного сайта: если уж очень что-то возмутило, могли бы (в традициях хумориала) преподнести это в виде шутки или иронии, а не становиться в позу радетеля о всеобщем благе )))
Кстати, прожив почти 55 лет и будучи достаточно грамотным человеком, никогда бы не сделала замечания по поводу написания вызвавшего Ваше возмущение слова ))) Мне просто глубоко плевать, как ЭТО правильно называется )))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 08.09.2013 19:39     [+2 ]

Сначала думал пропустить мимо ушей, но не хочу, чтобы у Алехандро создалось впечатление, что я именно тот джентльмен, который вкусил удовольствие и молчит. Нет, я не тот джентльмен. Я обычный мужик, и если ситуация смешная, то я смеюсь сам и рассказываю об этом друзьям, которых у меня на сайте много и среди мужчин, и среди женщин. А вот мужчины, скрывающегося за фоткой очень симпатичной девушки и возмущающегося неправильным правописанием слова "минет", и продолжаюшего этим возмущаться, у меня в друзьях нет, и быть не может, т.к. такое навязчивое стремление уточнить правописание именно этого слова заставляет задуматься о глубоких подсознательных мотивах такого желания. Если это Ваш аккаунт, уважаемый, почему бы Вам не поменять хотя бы пол, не говоря уже об аватарке, на МУЖСКОЙ, в информации о владельце аккаунта? Или хотите с мужиками знакомиться?
А теперь по делу. Моё предложение по конкурсу было следующим: после окончания месяца все десять лучших шуток месяца принимают участие в дополнительном голосовании, и оно уже определяет ЛУЧШУЮ месяца. Скажем, как на Олимпийских играх, после отборочного турнира только команды, вышедшие в финал, разыгрывают первое место. Я так попытался сделать в июне, и собирался сделать сейчас, но случайно удалил шутку. А раз так - Анди автоматически победил, и мне не надо ничего объяснять администрации. Кстати, мы с Анди изначально были "враги", но когда и он, и я убедились, что у каждого из нас интересы справедливости на сайте превыше личных амбиций, мы стали друзьями.
И еще, сказать на человека, которому 55 лет, что он "без малого 100 лет прожил" мог бы 15-16 летний подросток. Не знаю, кто родился в 1988 году, Вы или Ваша супруга, но в Вашем возрасте это звучит по меньшей мере странно. Могу кстати, лично тоже пообщаться, если есть желание. А если вы действительно адекватный, нормальный человек, то после личного общения вам захочется сказать: "Гена, извини, я был неправ." Гарантирую...

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 08.09.2013 20:04     [+2 ]

Гена,красивые жесты следует делать тайно.Я как бывший спортсмен никогда бы не принял такого подаяния. А этот жест выглядит именно так. Теперь об аккаунте. У меня есть другой ник,а действующий ник принадлежал жене,но тот ник заблокировали,видите ли жена поставила мне несколько пятерок,а пару лет назад у нас был один комп на двоих. Я спорить не стал и пишу с этого акка. Половая принадлежность меня не интересует,тем более последний год я здесь не активен.Лучше бы ты пропустил мимо ушей. Иногда лучше жевать,чем говорить. (с)

U1124_thumb
Pauchok Добавлен: 08.09.2013 20:13     [+1 ]

Интересно, а Вы с Вашей женой не могли "жевать, а не говорить"?

U6005_thumb
alva Добавлен: 08.09.2013 09:21     [+3 ]

Да, все в порядке. Только захожу сегодня на сайт, вчера был рейтинг 4 тыс с чем-то, сегодня уже меньше 4 тыс. , кто-то наставил пачку двоек. Видать, суровый шутник. ))) Обычно не обращаю внимания и не переживаю (да и сегодня тоже не переживаю))). Просто интересно - не выспался кто, иль с похмела?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 10:00     [+2 ]

Я тоже сегодня увидел,что твой рейтинг понизился,и,мягко говоря,очень удивился. Видать,есть ещё на сайте подленькие авторишки,которые руководствуются не чувством юмора,а другими,более низкими человеческими чувствами. Таким людям я советую не нам,а самому себе ответить на вопрос, ДЛЯ ЧЕГО? Ну,не нравится шутка,ради бога,пропусти её,оценивай другие,коих у нас пруд пруди. Лично я уже перестал обращать внимание на таких людей,хотя иногда до глубины души задевает,что,например,шутка,которая за неделю взлетела на третье место в топе месяца с грандиозным средним баллом,вдруг получает двойку. Третьей она от этого быть не перестала,но хочется спросить у "автора" этой двойки,а чего,собственно,добился ты сам,чтобы ставить себя выше 70 человек,которые поставили хорошие оценки.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 08.09.2013 14:16     [+3 ]

Анди, почему вы не ставите пробелы после знаков препинания?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 14:25     [+2 ]

Потому что не считаю нужным это делать.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 08.09.2013 20:30     [+2 ]

Анди, мой вопрос - не начальная фраза, а ваш ответ - не добивка.

Я, разумеется, понимаю, что вы это делаете осознанно, а не по невнимательности. Но всё же - каковы ваши принципиальные причины "не считать нужным это делать"?

Я интересуюсь исключительно ради интереса вперемешку с недопониманием. Но, честно сказать, ещё по одной причине.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 20:34     [+0 ]

Потому,что не считаю это нарушением правил правописания русского языка. Правило гласит,что между словами всегда ставится пробел,то есть пропуск. А знак препинания по своей сути и является тем самым пробелом между словами

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 08.09.2013 20:40     [+2 ]

Ой,чую,стебутся над тобой!))

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 08.09.2013 21:09     [+2 ]

Хорошо. Надеюсь, вы своему принципу верны и в реальных условиях, где так же в письменном виде - на бумаге - у вас некоторые слова "целуются друг с другом, сливаясь воедино", что, конечно же, режет несколько глаза; но ведь, главное, - знак препинания на месте, хоть и притеснённый словами. Я вас понял, и в то же время нет.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 21:17     [+0 ]

Встречный вопрос. Вы всегда на бумаге отступаете от запятой,или точки?? Правило пробела после знаков препинания действуют только для печатных текстов))) я в письме ставлю достаточно четкие и видные для глаз знаки препинания,чтобы читающий мог их различить))

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 08.09.2013 21:39     [+2 ]

Нет, я, как и вы, в реальности на бумаге рисую гигантские, жирные запятые, дабы хоть как-то отодвинуть плотно прижатые слова.

Посмотрите на композицию текста в гиперболизированном виде:

"запятой,или точки препинания,чтобы гласит,что увидел,что понизился,и,мягко юмора,а другими,более её,оценивай другие,коих".

Надеюсь, ваши дети в школе в тетрадке так же спрессовано пишут. А учителя им ставят самые высокие отметки за оригинальность.

Но, смотрю, вы всё не отступаете... Ладно.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 21:53     [+1 ]

Моей дочери 23 года,со своим "спрессованным" почерком она имеет два высших образования,как и её отец. Надеюсь,все Ваши любопытства удовлетворены?)))

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 08.09.2013 22:16     [+2 ]

Вы поймите, ваши неотступные запятые и нехватка двух пробелов, это как апостроф снизу. И, грубо говоря, это всё может прочитываться как единое слово. И в этом случае можно понять и простить только глухого программиста.

Короче говоря:
ВопросоВ,большЕ,нЕ,имеЮ.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 08.09.2013 22:48     [+2 ]

Ах, да. Как показывает жизнь - ВО не показатель.

Ещё. Найдите ребёнка - такого себе Маугли, - который не слышал речь и не видел слов: покажите ему вот эти штуки:

"запятой,или", "препинания,чтобы", "гласит,что" "другими,более".

Я вас уверяю, он будет воспринимать это как единые и нерушимые слова с всего лишь "нижним апострофом" и воспринимать, читать, заучивать вот так, плюя на эту незначительную запятую:

"запятойили", "препинаниячтобы", "гласитчто" "другимиболее".

Потому что мозгу нужны понятные отступы, разделения, в конце концов, указательные, направляющие на истинный путь пробелы.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 08.09.2013 23:10     [+1 ]

Стендап, заканчивай цирк устраивать. Буду удалять...

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 08.09.2013 23:13     [+2 ]

Вот так и у патриарха часы пропали!
Стендап,пиши еще!)))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 20:31     [+1 ]

Я так и не понял,а к чему и для чего весь этот сыр-бор? Вот господин(-жа) Алехандро пишет,что никогда не принял(-а) бы "подаяния"...Во-первых,о каком подаянии вообще идёт речь? Во-вторых,чтобы доказать это свое "бы" на деле,нужно для начала написать мало-мальски приличную шутку,для чего,собственно,мы и заходим все на этот сайт. Граждане Алехандры,а где,извиняюсь,ваши шутки? Сейчас пробежал глазами список шуток,но не обнаружил вашего ника. Может,лучше пустить ваши потуги произвести впечатление юмориста не в склоки и интриги в хумопостах,а в написание шуток в добивках к картинкам и фразам? А то у нерусского,цитирую,мастера меча,казана и языка аборигенов аж четыре шутки в топе месяца,а вами даже и не пахнет поблизости....неудобно как-то получается

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 08.09.2013 20:49     [+3 ]

На счёт поступка пользователя Gene Levin, - почёт и уважение ему. Я тоже считаю, что весьма удачно вставленный и выловленный из памяти фразеологизм, но прежде всего фразеологизм, который давно существует в природе - вряд ли заслуживает первое место. Тут Gene Levin, естественно, прав. Или его палец. Неважно.

Гена, - без обид, по-правде, так обстоят дела на самом деле, если ставить авторство, как нечто новое, на первый план.

P.S. Мне в принципе шутка понравилась, как помню, поставил четвёрку... или двойку. Не помню... Четвёрку, четвёрку. Точно.

P.S.S. Бляха-муха, когда же уже разделят картинки от сугубо текстовых шуток?!

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 21:06     [+0 ]

В самом деле,уже пора разделить картинки и текстовые шутки. В топе за август из десяти шуток- 8(!) подписей к картинкам. Не совсем справедливо по отношению к тем авторам,которые добивают начальные фразы,что значительно сложнее!

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 08.09.2013 21:24     [+1 ]

Согласен. Не буду говорить о сложностях добивки к картинки vs добивки к тесту (но авторские текстовые шутки - уж точно не легче, не ниже). Но просто-напросто НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Это несуразно. Восприятие разное. Графики и текста.

Если дело в призовых деньгах, можно подумать, как никого не обделить. Добавить, к примеру, сотку в призовой фонд. И сделать по двести на каждый, так сказать, жанр. Поделив/разделив и то, и другое, как оно того просит. В идеале - разделить на три жанра; только если по сто рублей - лучше не нужно. Хотя... чисто ради разумности, принципа и победителей можно, (временно) не беря во внимание финансовую сторону.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 21:46     [+1 ]

Не берусь утверждать за всех,но лично для меня значительно сложнее добивать фразы. Когда видишь картинку,в мозгу мгновенно возникает вспышка,озарение,и остается только подумать,как довести до ума добивку. С фразами всё не так. Там изначально нужно надолго "включить" мозг))) одними лишь ассоциациями не обойтись

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 08.09.2013 21:07     [+0 ]

Вот уже и камменты чистят. Ну надеюсь Анди успел прочитать...

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 08.09.2013 21:15     [+1 ]

Комменты, которые переходят грань нормального человеческого общения я удаляю. Надеюсь, это моё право не оспаривается. Мой хумопост - что хочу, то и делаю. Предыдущие комменты ведь не удалял, хотя тон в них мне уже давно не нравится. Если же очень хочется говорить гадости, заведите свой хумопост.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 21:21     [+1 ]

Гена,да не надо удалять его писанину)) человек хочет что-то доказать,и наша задача- понять...простить))) пусть хотя бы здесь самореализуется,раз уж в добивках не получается))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 21:14     [+1 ]

Я прочитал Ваш кОммент (от слова "комментарий"). Перечитал две страницы,обнаружил одну шутку,датированную 2011 годом. Подозреваю,что в то время на сайте было поболее народу,оттого и количество голосов. Для меня это не показатель. Я на сайте всего год. Теперь зайдите в список Лучших пользователей,и посмотрите,кто из нас на каком месте находится. И тогда вопрос,кто чем пахнет,отпадет сам собой)))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 08.09.2013 21:33     [+0 ]

Анди, дело дне в том, что на сайте было больше народу. На сайте те же люди были ДРУГИМИ! Не было такого недружелюбия, злобы что-ли какой-то. Даже за время моего пребывания на сайте - с января этого года - я уже вижу разницу в атмосфере на сайте между тем временем, и например в июле, когда произошла "великая чистка"... Но я всё равно верю в то, что в конце концов, когда будут сделаны ВСЕ предложенные изменения (это я пытаюсь как-то напомнить Васе Хренову, что еще есть вещи недоделанные на сайте), то оценки станут абсолютно объективными, недооцененных авторов станет меньше равно как и переоцененных. И тогда все вопросы кто лучше, кто хуже решатся мирным путём - путём честного голосования.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 21:39     [+0 ]

Гена,я имел в виду по 200 и более голосов за шутку. Согласись,что в настоящее время это попросту невозможно,так как просто физически нет такого количества на сайте.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 08.09.2013 21:46     [+0 ]

Какого количества? Что было раньше?

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 08.09.2013 21:42     [+0 ]

А в выражении "Жжош сцуко" сколько ошибок?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 21:49     [+0 ]

Лично я уже вырос из "превед-медведовских" штанишек,поэтому не возьмусь ответить на этот вопрос. Может,кто и посчитает)))

U1647_thumb
mause Добавлен: 08.09.2013 21:23     [+2 ]

Ребята(Алехандро и Анди), не в обиду, а на заметку. Хватит трахать мозг пользователям, пишите по теме. Если есть вопросы пишите друг другу в личку, или пообщайтесь в скайпе.
С любовю Mause.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 21:33     [+2 ]

Честно,с любовью?))) тогда больше не буду))

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 08.09.2013 21:52     [+1 ]

Ошибаешься насчет "поболее народу". Вот сейчас глянул,9 человек на сайте. А раньше в среднем пятеро было. И с пятьюдесятью голосами можно было стать лидером месяца. И срача было полно! И вот что вы добились? Теперь шутки реально интересного пользователя невозможно просмотреть. Я знаю мэтров того времени и кто чего стоил. А сейчас Анди,Джин Левин... Кто это? И рад бы глянуть,да некуда.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.09.2013 21:56     [+0 ]

Раньше было пять? А откуда взялись те 200 с лишним человек,проголосовавших,например,за Вашу шутку?)) остается надеяться,что все они не клоны одного человека)))

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 08.09.2013 22:04     [+0 ]

Не знаешь кого спросить об этом?

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 08.09.2013 22:11     [+1 ]

Меня зовут Гена, а не Джин. Это американцы никак не могли произнести Гена, поэтому пришлось упростить задачу. А сюда захожу через Фейсбук, на котором зарегистрировался именно так. А шутки посмотреть - иди в лучшие за все время, сразу на 6 страницу - и вперёд! А по дороге голосуй... Сделано это для того, чтобы не заходил человек на личную страницу и не уничтожал все работы пользователя единицами и двойками, или наоборот, не наставил там пятёрок, чтобы рейтинг накрутить по дружбе. За эти изменения проголосовали все участники, включая Васю и Микулекса. Тебя просто не было на сайте в то время, была возможность проголосовать против, был бы единственным.

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 08.09.2013 22:18     [+0 ]

Я только "за". Но шутки уже не участвующие в "Шутке месяца",можно было бы и показывать... Лично я так открыл для себя несколько Бриллиантовых пользователей!!! Сейчас народ лишен этой возможности.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 08.09.2013 22:46     [+1 ]

Совершенно верно!!! Именно так и предусмотрено. Шутки старше месяца должны быть видны, НО ГОЛОСОВАТЬ за них нельзя. Именно такое предложение и было в списке изменений о кторых я говорил. Алексей сказал, что они будут сделаны в течение месяца-двух. Вот и два месяца прошли. Алексей, все ждут!

U6005_thumb
alva Добавлен: 09.09.2013 07:09     [+0 ]

А почему нельзя будет голосовать за старые шутки? А если понравилась? Тогда получится, что топ "за все время" будет стоять на месте, хотя какая-то новая шутка будет намного лучше. Мне, например, не особо нравятся некоторые шутки из "за все время", есть и посмешнее, и остроумнее, и не такие пошлые, как про "Шрека", к примеру.
И вообще, может, не стоит так уж заморачиваться с этим рейтингом, главное, побольше забивок интересных. Пусть идиоты развлекаются со своими колами и двойками, так драйва больше. )))) Просто тем, у кого есть право видеть оценки, нужно сразу сигнализировать модератору о таких "шутниках", а те уж будут решать, что с ними делать.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 09.09.2013 08:37     [+0 ]

Если есть конкретные предложения, надо их озвучивать в посте "технические проблемы на сайте" или в посте "Предложения по улучшению сайта", чтобы о них услышали. Согласен насчет топа за все время, но считаю, что если голосование вне текущего месяца, да пусть даже двух месяцев, закрыто, это даст больше пользы, чем открытое голосование за все время.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 08.09.2013 22:22     [+0 ]

Тоже нельзя - можно рейтинг пользователя погубить единицами, двойками. Без объяснений.

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 08.09.2013 23:23     [+1 ]

Ну вот и взбодрились! Хороший срач лучше плохого мира!..............................Спокойной ночи!

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021