Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Sorevnovania-v-umore
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   


U4276_thumb Просмотр хумопостов пользователя AmigosAdios

Начальный фразы

20.09.2013 12:59   Просмотров: 1457
Комментариев: 31    Последний: Bespristrast 26.07.2024 14:28

Согласитесь, начальные фразы можно условно разделить на 2 большие группы.  

1 группа - это четкие  фразы, на общедоступные темы, так сказать "человеческие"

Пример:   "Три поросенка решили жениться", "Если у мужа болит голова" и т.п. 

У таких забивок явные плюсы: 

+ Большое количество ранообразныхдобивок; 

+ Очень большая вероятность, что из двух половинок получится одна самостоятельная реприза, где не надо пояснять посторонему читателю, вот мол Это было изначально, а вот Эту часть я придумал. 

 

2. группа - абстрактные словосочетнания, с неясным сюжетом.

Пример: "Утром из клавиатуры выскочил муравей и погнался за моим котом" и т.п.

Лично я у таких вижу один жирный плюс. 

Они отлично тренеруют ассоциативное мышление, способность искать нестандартные подходы. 

Но такие шутки идут в наборе с пояснением схемы "забивка-добивка". 

И, как говорится, все хорошо в меру.  Переизбыток таких фрах вызывает желание, плюнуть, закрыть сайт и вернуться через неделю. 

 

Понятно, что всем (или большинству) хотелось бы побольше фраз 1 группы, и в меру второй. 

Но писать об этом администрации или друг другу - это пустой треп.  

Не будет хороших добивок, если мы их с вами сами не напишем. И чем больше примет в этом участия пользовтелей, тем лучше. 

 

Давайте придумаем систему написания начальных фраз.  Я думаю, что все мы только выграем от этого. 

Что вы думаете? 

 

U4276_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
31
Последний: 26.07.2024 14:28
U5981_thumb
Анди Добавлен: 20.09.2013 13:22     [+1 ]

А у вас?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 20.09.2013 13:27     [+5 ]

Если серьезно,последние фразы заставили серьезно задуматься....Одноногая Женя....муравей,гоняющийся за котом...улитки,рассуждающие о деньгах.... Я даже не пытался добивать их...Я столько не выпью

U6497_thumb
Vip27 Добавлен: 20.09.2013 13:52     [+1 ]

Я думаю - пускай будут. Не всё же картинки добивать.

U6497_thumb
Vip27 Добавлен: 20.09.2013 13:57     [+4 ]

А если серьёзно то я согласен с автором добивки "Крабьи глаза, шум ветра в соснах → наталкивают на мысль, что неплохо было бы админам перед утверждением прочитывать начальные фразы" (De_la_Red).

U10059_thumb
kot.ok30 Добавлен: 20.09.2013 14:48     [+1 ]

Одна надежда на авторский юмор...

U10059_thumb
kot.ok30 Добавлен: 20.09.2013 14:51     [+1 ]

В приличном обществе принято →
Добивка: → втихаря завидовать неприличному...
Это, кстати, тоже авторский юмор.
Админы могли бы хоть как-то обозначать, что фраза и добивка - это один автор))

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 20.09.2013 15:24     [+0 ]

Добивать свой заход - это некрасиво, по-моему. Согласен, надо указывать автора захода и сделать возможность комментирования начальных фраз, как и добивок. А главный принцип - если мы не сделаем, никто за нас не сделает. Надо взять за правило, вошёл на сайт - напиши заход, а ещё лучше, сначала написал начальную фразу адекватную, хотя бы с одним вариантом собственной добивки, потом - добро пожаловать на хумориал!

U10059_thumb
kot.ok30 Добавлен: 20.09.2013 15:33     [+1 ]

объясни тормозу - почему не красиво добивать свою фразу?

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 20.09.2013 15:48     [+1 ]

Потому что добивка другого автора предполагает какое-то озарение, импровизацию, ведь она гораздо ценнее своей, "вылизанной" за неограниченное время, добивки. И потом, заход + добивка = авторская шутка, её необходимо помещать в другой раздел. Но за авторскую шутку, как правило, ставят меньше балл, чем за добивку, а для кого-то это важно, наверное. Это лично моё мнение.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 20.09.2013 15:47     [+1 ]

Я не совсем понял,почему некрасиво добивать свою фразу.... Я часто гружу сюда картинки и начальные фразы,о чём легко догадаться по количеству колобков. И что,я вообще не должен ничего писать? Давайте,я лучше не буду ничего грузить. И если каждый будет думать так,то сайт вообще останется без заданий.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 20.09.2013 15:53     [+1 ]

А давайте, не Вы не будете ничего не писать, а ВСЕ будут писать. Я ведь к этому призываю, почему Вы всегда настроены уходить в негатив?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.09.2013 15:56     [+4 ]

Добивать свою же НФ, это всё равно что авторская шутка, только с тем преимуществом, что оценивающие искренне верят, что ты добил чужую фразу, а не свою, и поощряют оценкой.

U10059_thumb
kot.ok30 Добавлен: 20.09.2013 16:04     [+0 ]

тупик...

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 20.09.2013 18:34     [+3 ]

Нет никакого тупика. Придумываешь фразу, прикидываешь на глазок пару любых добивок и сразу посылаешь. Главный критерий - фраза должна быть интересной и предполагать много вариантов продолжений. Хорошая забивка может иметь 20-30 добивок, и первое что пришло в голову автору совсем не обязательно будет лучшим вариантом. Хорошая забивка - это часть хорошей шутки, и тоже большое искусство. Главное, не писать полный бред... Анди прав, иной раз без 100 грамм в забивку не въедешь.

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 20.09.2013 18:43     [+2 ]

Согласен. Не обязательно, что добивка придуманная автором начальной фразы будет лучшей из предложенных другими пользователями. А если и будет - ну значит молодец, че)

U5981_thumb
Анди Добавлен: 20.09.2013 19:50     [+1 ]

Вот моя начальная фраза про удовольствия,которые запоминаются-это моя авторская фраза из афоризма. А добивка Амигоса сейчас идет на третьем месте,и оказалась лучше оригинальной добивки автора.)))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 20.09.2013 19:33     [+3 ]

Мне кажется, я знаю в чем причина того, что происходит с забивками. Это называется ЛЕНЬ. Зачем мне думать над забивками, пусть кто-нибудь напишет, а я любой хлам добью. Кроме того, часто пошлёшь забивку, точно знаешь что классная, ждешь ее, а она так и не появляется. Тогда плюешь и перестаешь писать...

U10059_thumb
kot.ok30 Добавлен: 20.09.2013 20:26     [+0 ]

а почему не появляется? муравьи из клавы актуальнее?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 20.09.2013 20:32     [+2 ]

Не появляется,видимо,потому,что админы, не мудрствуя лукаво,даже не читая, просто берут несколько фраз,поступивших первыми,а остальные даже не читают и выбрасывают. Иначе откуда берутся фразы,в которых куча детских ошибок, и "галлюциногенные" фразы?

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 20.09.2013 20:47     [+0 ]

Валит на админов - это не решение.

Можно использовать общий мозговой штурм для создания заездов, актуальных тем и т.п. В конце концов можно продумать систему поощрения, чтоб был стимул писать хорошие нф

U5981_thumb
Анди Добавлен: 20.09.2013 21:15     [+2 ]

Никто и не валит на админов. Это сухая констатация фактов

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 20.09.2013 20:51     [+0 ]

Для начала можно создать отдельный хумпост, где каждый может написать акутальную тему для шуток.
Будет в помощь для тех кто создает нф

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 20.09.2013 21:16     [+2 ]

Я вообще не вижу проблемы с созданием забивок и не понимаю почему админы при отсутствии адекватных заходов не могут создать собственные. Элементарно беру первую попавшуюся книжку. Каталог электропродукции. Выдергиваю фразы: "Просто введите...", "Выписав и оплатив счет,вы легко..", "ПИД-регуляторы отвечают...", "Простой,компактный,недорогой...", "От превышения тока..".......................Далее "Вальпургиева ночь" Ерофеева. "с участием Сатаны..", "Роман сказал:глазастая! Демьян сказал:сисястая!.....", "За такие шуточки даму бьют...", "Чемпион мира по русским шашкам..", "Улицы переименовал,эстрадных вокалистов утопил.." И т.д и т.п.............

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 20.09.2013 23:18     [+0 ]

"Просто введите...""ПИД-регуляторы отвечают...","Вальпургиева ночь"

Это по вашему хорошие? Я не согласен.

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 20.09.2013 23:28     [+0 ]

Вальпургиева ночь это название книги.
.... Это все пример,я это сделал не потратив и 2 минут.

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 20.09.2013 21:33     [+0 ]

Хороший вариант, мне нравится.
Но это не гарантирует "человеческих" забивок.
Может фраза про одноногую Женю тоже из книжки?)

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 20.09.2013 21:42     [+0 ]

Так это "Тимур и его команда. 25 лет спустя." Не?)

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 20.09.2013 21:46     [+0 ]

Я, често говоря, думал из Гарри Поттера

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 20.09.2013 23:23     [+3 ]

Амигос. Ты привел пример двух типов фраз. И представь себе их написал один человек. Я. С стараюсь делать разные, и простые - на которые можно много сделать добивок. И сложные, чтоб мозг поломать.
А Анди не прав что берутся первые попавшие фразы. Фраз последнее время приходит мало. Всем влом видимо присылать фразы, только критиковать время есть. Много приходится самим писать начальные. Так же приходится хоть что то из того что присылают пропускать, так как если совсем ничего не пропускать, то вообще обижаются и присылать перестают.

Как там Коля Куликов говорил. Пишешь 10 шуток, 2 получаются смешные. Так и с фразами, если их присылают мало, то откуда взяться выбору. Все в ваших руках.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 20.09.2013 23:45     [+3 ]

См. выше. ЛЕНЬ. Буду исправляться))) так сказать, личным примером...

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 21.09.2013 20:06     [+1 ]

В принципе любую НФ можно хорошо добить. Бывает, чем тупее НФ, тем смешнее добивка. Но другое дело, когда тупых НФ очень много, тогда и добивки оригинальные к ним тяжело придумать.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021