Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Sorevnovania-v-umore
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Если девушка называет тебя "котик"
Добивка:хватит орать под окнами

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 2  

Заход: Чем отличаются два яйца -
Добивка:Отпустите,пожалуйстааа

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 7  

Заход: Моя жизнь - мои правила
Добивка:© Прокурор

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 8  

Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!
Добивка:Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 8  

Заход: Третий день завтракаю пиццей
Добивка:и почему первый месяц называют медовым?

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 6  

Заход: Если новые заходы долго не появляются, то
Добивка:добивать будут модераторов.

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 7  

Заход: Мои носки
Добивка:всегда такие разные..

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 9  

Заход: Конь был настолько старым, что не только не портил борозду, но и
Добивка:умер

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 3  

Заход: Расхлебываю последствия бурной молодости
Добивка:хлебая баланду

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 6  

Не бери в рот деньги, а то нечаянно проглотишь!
Добивка:Не бери в рот деньги, а то нечаянно проглотишь!

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

Заход: Если девушка называет тебя "котик"
Добивка:значит на обед будет Вискас.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 5  
Смотреть все шутки

U2249_thumb Просмотр хумопостов пользователя ural

двоечникам

02.12.2013 12:37   Просмотров: 900
Комментариев: 28    Последний: De_la_Red 25.11.2024 02:37

благодарю всех кто ставит за мои работы двойки, значит вы всё таки их читаете .А это значит , что вы не роботы.

U2249_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
28
Последний: 25.11.2024 02:37
U1724_thumb
filinn Добавлен: 02.12.2013 14:15     [+2 ]

Давно не был на сайте, а тут оказывается вообще каламбур процветает: теперь в профиле пользователя можно смотреть только те работы, за которые ты проголосовал. То есть посмотреть историю шуток конкретного человек теперь в принципе невозможно. Круто, что сказать. Ощущение, что сайт развивается не в удобстве для пользователей, а в неудобстве для нарушителей, что в сущности разные вещи - что неудобно для нарушителя, то чаще всего оказывается неудобным и для пользователя.

Уралу мои соболезнования.

U2249_thumb
ural Добавлен: 02.12.2013 14:29     [+1 ]

мудрому Филину.на сайте появился очередной пакостник, который ставит всем двойки.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.12.2013 18:42     [+2 ]

Если открыть полностью историю шуток пользователя, придёт плохой дядя, и поставит тебе единиц и двоек за работы, про которые ты уже забыл. А так этот плохой дядя для того чтобы сделать такую каку, должен будет голосовать двойками за всё подряд, чтобы найти одну твою работу, и тогда придётся ответить за безобразие. Если есть другое предложение, как защититься от таких пакостников, предлагайте!

U7565_thumb
Дед-ИнтерНед Добавлен: 02.12.2013 14:50     [+0 ]

Я тоже весь в двойках и колах. Неужели некому дать отпор идиоту ?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.12.2013 15:07     [+0 ]

У новичков нет возможности ставить двойки. Так что....делайте выводы)))

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 02.12.2013 15:57     [+2 ]

50 рейтинга набрать, чтобы ставить двойки - эта ерунда, дело пары минут. А выводы уже давно сделаны.
ПС Урал, двойки всем летят

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.12.2013 18:37     [+2 ]

Общаясь с новыми пользователями, понял, что систему оценок на сайте нужно уточнить. Там написано: 2 это когда не смешно. Давайте признаем, что мы не ставим 2 когда не смешно, а ставим 3... Новички этого не знают, и ставят 2 - они убеждены что это правильно. Или мы все будем делать так, или надо поменять систему.

U7565_thumb
Дед-ИнтерНед Добавлен: 02.12.2013 15:46     [+5 ]

Предложение! Наравне с публикацией "Лучших шуток месяца" публиковать "Лучших критиков месяца" с указанием кол-ва двоек и колов ими выставленных. Сайт должен знать своих "героев".

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.12.2013 18:22     [+2 ]

Полностью согласен. А не интересно еще узнать имена тех, у кого высшая мера - это 3? Не 1 и 2, так как это вроде как неудобно, а 3 - ВСЕГДА и ВЕЗДЕ! Ты получаешь 10 пятерок, а потом 3,3,3, и до свиданья...Не сталкивались?

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 02.12.2013 16:50     [+7 ]

Странно) больше огорчает когда пишешь ни для кого. Одна две три оценки - шутка в пустоту.

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 02.12.2013 19:57     [+2 ]

Двойки ставят в основном новички,которые залетели на сайт и ставят их без разбора.Я имея возможность просмотра ,всегда веду с ними беседу в личке,причем если получил не одну двойку а серию...Могу сказать ,что беседа-эта самый эфективный метод,по крайней мере от этих пользователей серийных двоек не наблюдал ни разу.Это здорово,что ввели ограничение на просмотр работ,у мстителей исчезла возможность мстить,а у любителей "благодарить" тоже...Поражает пофигизм администрации,которая ссылаясь на занятость программиста,ничего не делает чтобы убрать "слежение",сайт сразу бы очистился от сомнительных топовых работ с большим количеством оценок,и распределение оценок стало бы более равномерным.Да и любителям халявы придется подольше сидеть на сайте чтобы нагнать себе рейтинги.

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 03.12.2013 20:39     [+2 ]

Вам не жалко времени вести такие беседы в личке?

U7565_thumb
Дед-ИнтерНед Добавлен: 02.12.2013 20:22     [+1 ]

Согласен с тобой Герман. Только что у меня появился ещё один надсмотрщик. И это не смотря на то, что я в личке написал предупреждение. В последнее время количество смотрящих у пользователей выросло в разы. Видно же что это стало каналом информации об авторе работы. За что боролись?

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 03.12.2013 08:55     [+3 ]

Считаю унизительным для человека который считает себя творческой личностью,и вообще личностью, следить за работами абсолютно чужого пользователя,но якобы друга, для того чтобы наставить пятерок,а потом ждать ,когда он тебя отблагодарит той же монетой.Или заметив ,что какой-то пользователь поставил тебе 2,ставить его на слежку...Предлагаю всем пользователям самостоятельно снять слежку и с друзей и с врагов,не дожидаясь пока администрация наконец соизволит это сделать,не надо так позориться,и позорить других.

U11483_thumb
sander Добавлен: 03.12.2013 12:23     [+7 ]

Дайте слово новичку!
Удивляет:
придёт плохой дядя, и поставит тебе единиц и двоек за работы, про которые ты уже забыл.

Не пуЩайте никого, и будете ставить друг другу пятерки. Все довольны, все смеются!

А если серьезно, то хорошую шутку нельзя измордовать "двойками". А вот присвоить чужое авторство себе (плагиат) - более серьезная проблема.

Кое - что выскажу свое. Конечно, оригинального не ожидайте, но все - таки:

Почитал Ваши страхи и переживания о двойках, кто за кем следит и прочую ерунду, и немного стало как - то неловко. А главное не понятно: из - за чего сыр - бор?

Если можно, то объясните на пальцах в чем такой ажиотаж? Лексус что ли в призах? Или контракт с Комеди клаб на поставку шуток на несколько миллионов "зеленых"?

А то у меня складывается такое представление о завсегдатаях: а не заигрались ли Вы, ребята?

Прошу прощения, если кого ненароком обидел. Даже в мыслях не было. Но клановость со стороны все - таки просматривается.

Сайт понравился, хороших шуток тоже много, но понравиться всем и сразу тоже нельзя. У каждого своя целевая аудитория.

Прозрачность и однозначность правил оценки шуток, конечно, снизит возможность умышленного пакостничества, но не исключит эту проблему полностью.

Желаю всем и каждому хороших шуток и большую толпу поклонников Вашего таланта.
С уважением aka sander или ААМix.

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 03.12.2013 14:00     [+6 ]

Во многом согласна с предыдущим оратором))
И еще ...

Каков критерий оценки чужих шуток по версии humorial.ru?
1 - это не шутка, 2- не смешно, 3- это шутка, 4- прикольно, 5- ржачно, респект – лучшая из лучших

Я бы, например, сделала так : 2- не шутка, 1 - полный бред, пустой набор слов. Убрав это многоликое "НЕ СМЕШНО")) потому как его можно трактовать как угодно..... Мне иногда, когда очень уж мерзкое настроение, много чего "не смешно", но я в таком неустойчивом психическом состоянии чужие работы не оцениваю вовсе)))
А так, всем творческих успехов и пятерочного настроения!:)

U5529_thumb
De_la_Red Добавлен: 23.12.2013 02:16     [+0 ]

По-моему, нет смысла разделять оценки 1 и 2. Если работа не содержит юмора, является полным бредом или плагиатом, нужно всем взять за правило безжалостно ставить такой работе двойку)))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 03.12.2013 15:00     [+4 ]

Читая нюни и обижухи некоторых особо талантливых и заслуженных авторов, склоняюсь к мысли, что забрать просмотр у всех - это здравая идея.
Сколько энергии нужно тратить, чтобы вместо творчества, написания шуток и т.д., выискивать кто там тебе двойку поставил, а потом еще высокомерно вести с ним разьяснительные беседы.

Свой просмотр могу сдать добровольно, тем более я им не пользуюсь давненько волевым усилием. Хоть иногда и подмывает. Но для моего же собственного спокойствия и хорошего настроения туда не лезу. Поставили два - значит заслужил.

Давно пора убрать слежение за работами, и также забрать просмотр у всех. Тогда не будет никто боятся мести, и будет ставить то, что считает нужным. Я к слову так и поступаю. Если мне кто и мстит, то я об этом не знаю, извините. И не парюсь.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 03.12.2013 15:03     [+3 ]

Еще и на тройки обижаются ведь)). Одни непризнанные гении.

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 04.12.2013 08:15     [+0 ]

Никогда не выискиваю кто мне 2 поставил,надо внимательней читать.А когда их ставят пять подряд,даже слепой увидит)).Меня интересует чем руководствуется такой пользователь,один напримсер мне сказал:Да задолбался голосовать по 7 работ за каждую....Я считаю немедленно надо убрать просмотр у всех без исключения ,сам просил администрацию сделать это,но они утверждают,что это мощный мотиватор.Не понимаю какой это мотиватор,когда 90%,кто им пользуется просят его убрать.СЛЕЖЕНИЕ надо убрать еще быстрее.

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 03.12.2013 20:40     [+1 ]

И я того же мнения...

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 03.12.2013 19:50     [+3 ]

Витя, если это был камень в мой огород, то ты просто не туда попал. Я давно уже перестал реагировать на плохие оценки. 3 - значит заслужил. 2 - смешно. Мне смешно. Я говорил о том, как забиваются работы: или со старта чтобы не успели стартануть, или если не успел убить со страта - пару выстрелов сзади, уже в затылок. По мне, ставьте мне ВСЕ ДВОЙКИ И ТРОЙКИ, но ставьте пожалуйста! Чтобы я видел 20 троек, я буду рад, что 20 человек прочитало и считают что это ГОВНО. А если первые десять считают что это хорошо, а вторые 10 - что это плохо - я не верю (© Станиславский). Никогда!(© Эдгар По).

Слежение - УБРАТЬ! Просмотр - СНЯТЬ У ВСЕХ! Друзья не должны знать о твоей работе - ТОЛЬКО ЗА!!!
Клонов - БИТЬ!

U10827_thumb
Гвоздь Добавлен: 04.12.2013 05:59     [+3 ]

Евромайдан- РАЗОГНАТЬ! Сердюкова- ПОСАДИТЬ!!!! Землю- КРЕСТЬЯНАМ!!!! водку после 22- РАЗРЕШИТЬ!!!!)))))))))

U2249_thumb
ural Добавлен: 04.12.2013 08:43     [+1 ]

полностью согласен с Германом , что если мне поставили 2 , то значит шутка не получилась, но когда на сайте сидит Некто и от нечего делать всем подряд ставит 2, просто это начинает злить. Ты хотя бы прочитай , вникни, а потом лепи свои 2 если ты считаешь что шутка не удалась. Вот за что речь.Вот и хотелось бы убедительно попросить администрацию сайта оградить от таких двоечников.Благодарю всех , кто откликнулся на мой хумопост.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 04.12.2013 09:21     [+0 ]

Думаю, это невозможно. Поставить специального человека, который будет адекватность каждой поставленной двойки. Да и как можно запретить человеку ставить двойки? Я не понимаю.
Другой разговор, что если человек ставит только двойки - он автоматически блокируется, и не может ставить оценки. И в этом случае соответственно администрация проявит к нему интерес.

Тут возможно два пути. Или более филосовски, спокойнее отностится и к оценкам и к своему творчеству, либо запретить двойки вообще. А чтобы вообще все были довольны, давайте и тройки запретим. Выиграет ли от этого ресурс по вашему?

U10827_thumb
Гвоздь Добавлен: 04.12.2013 11:35     [+2 ]

Когда читаешь в постах слова "филосоВски", "относТится (без мягкого знака, вдобавок)", "будет адекватность каждой двойки (????), то уже ничему на этом сайте не удивляешься. Какие пользователи, такие и оценки

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 04.12.2013 11:54     [+4 ]

И не говори. Зато хорошо, что есть такие, как ты - не одну ошибку или описку не пропустят - всегда по дружески пожурят, по отечески направят. Иначе развалился бы уже сайт совсем, от безграмотности и всеобщего невежества.

U10383_thumb
yaloy Добавлен: 04.12.2013 23:42     [+2 ]

Гвоздь, если уж на то пошлО, Вы:
1. одни кавычки закрыли некорректно;
2. еще одни кавычки забыли закрыть;
3. "вдобавок" ошибочно обособили.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021