Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Подарок от сайта Humorial.Ru: Получи бесплатный мини-курс "Как развить остроумие и чувство юмора". 6 дней, 6 простых уроков.
Ваше Имя: Ваш Email:
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   


Av_2_thumb Просмотр хумопостов пользователя Администрация

10 лучших шуток Января. Результаты конкурса.

04.02.2014 12:48   Просмотров: 2887
Комментариев: 59    Последний: gorchagov 28.06.2024 00:20

Начался новый год и порадавал нас новыми шутками. Представляем вашему вниманию лучшую десятку работ за январь:

10 место:

Автор: Манана 

9 место:

Автор: anna-snegina2013 

8 место:

Автор:  Манана 

7 место:

Темные силы собрались с силами

и мяукнув, перебежали дорогу.

Автор:  Манана 

6 место:

У меня друзья проктолог и гинеколог, их даже послать некуда!

Автор:  Humor C 

5 место:

Автор:  anna-snegina2013 

4 место:

Фрейд везде наблюдал фаллический символизм 

И ведь прав был - вы посмотрите, какая х..ня везде творится!

Автор: Gene Levin 

3 место: 

Хитрые немецкие сантехники... 

на вопрос "Кто там?" отвечают "Я-Я".

Автор:  Манана 

2 место:

Мы живём в такое время, что даже покупая резиновую женщину, нельзя быть уверенным, что ты у неё - первый.

Автор:   v1411d

1 место:

Автор:  Nymphaea 

Поздравляем победителя!!! По поводу ежемесячного приза, ждите письма от Алексея (Вася_Хренов)

Av_2_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
59
Последний: 28.06.2024 00:20
U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 04.02.2014 15:30     [+6 ]

Отдельный респект Gene Levin, ваша шутка покорила инет

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 04.02.2014 15:41     [+1 ]

Ну нет) до сих пор на всех таблоидах другая шуточка)) она сюда даже не попала((( - Полицейский увидел преступника... Но тот был старше его по званию. Вот реальный лидер. Увы. Да и не у одного Левина шутки ушли в копипасты((((

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 04.02.2014 23:24     [+0 ]

Народная любовь важнее рейтинга)))

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 04.02.2014 23:36     [+0 ]

Сегодня разлюбили, а так 4 дня висела с лева))) Обычно день и меняют - Демы )

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 04.02.2014 16:05     [+4 ]

Манана и легендарные немецкие сантехники - респект!

U11936_thumb
Манана Добавлен: 04.02.2014 19:28     [+3 ]

Натали, спасибо Вам большое) приятно, что отметили наших сантехников) "надеюсь, что в этом году будут десятки и посильнее"))) Всем желаю больших успехов и самых смешных шуток на свете)))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 04.02.2014 19:29     [+4 ]

А 4 шутки в топе - это что, шуточки? )))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 04.02.2014 19:32     [+1 ]

Спасибо, Гена и поздравляю с успехом, твоя самая философская работа- супер)))респект!

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 04.02.2014 16:34     [+9 ]

Что попусту нам мельтешить:
Тут гений в каждой строчке!
Скажу одно - все хороши!
Все хороши-
И точка.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 04.02.2014 18:39     [+3 ]

Не хотелось бы никого обидеть, но я уверен, что в этом году будут десятки и посильнее)))

U6005_thumb
alva Добавлен: 04.02.2014 19:27     [+4 ]

Дамы отличились! 7 шуток из 10! Манана - 4 шутки - молодец! Поздравляю победителя и всех, чьи работы попали в топ!

U11936_thumb
Манана Добавлен: 04.02.2014 19:33     [+2 ]

Спасибо alva! Всем больших успехов)

U5981_thumb
Анди Добавлен: 04.02.2014 20:03     [+3 ]

Можно я ещё побуду скептиком?))) Дамы, конечно же, отличились, но, чего греха таить, онлайн- великая сила)) Впервые за всё время десятка показалась мне самой слабой из всех, что были раньше. Имхо)))

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 04.02.2014 22:49     [+4 ]

Ну тут как бы не совсем так. Ведь бывают шутки как вещь признанная. Три шутки из находящихся в топе скопипастены другими сайтами. И причем размещали их не создатели этих шуток, они просто взяты, я общался с одной такой дамочкой взявшей мою шутку, она как бы говорит не в претензии, какие вопросы! Сайт потихоньку превращается в кормушку разных анекдото-пересказывающих сайтов. Это признание, может и не такое, как некоторые хотят. И кстати они не тырят всякие дружеские муси-пуси, они берут реальные шутки, и им плевать на двойки, низкие оценки, рейтинг шутки, видят - это шутка и берут. Вот теперь ИМХО!)

U10827_thumb
Гвоздь Добавлен: 04.02.2014 23:49     [+2 ]

Разрешите и мне вставить свои пять копеек в вашу копилку обсуждений? То, что шутки "скопипастены" другими сайтами, это вообще не показатель, уж поверьте мне, как работнику печатного издания))) Даже из худшего можно выбрать лучшее. Лично для меня показателен тот факт, что из десяти шуток 7 (семь!!!) имеют среднюю оценку 4.3 с хвостиком или без. Это означает одно из двух: или сильно повысилась требовательность читателей к шуткам, или сильно упал уровень тех самых шуток! Я склоняюсь ко второму варианту. Да и прав мой друг Анди, онлайн- это великая сила! До тех пор, пока будет существовать колонка "Лучшие онлайн", будут набирать обороты шутки тех, кто "висит" на сайте по 25 часов в сутки! А сильные шутки, наподобие той, которую упомянул Humor C, от авторов, не имеющих возможности часами пребывать на сайте, по причине того, что кроме написания шуток ещё надо и физическим трудом заниматься, так и останутся в воспоминаниях)))) Наберусь смелости оценить январскую десятку на троечку. ИМХО))))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 05.02.2014 00:00     [+7 ]

Анди, Гвоздь.
Давно за вами наблюдаю.
По стилю общения, по манере, по ругани у меня в личке и т.д. , по многословию, вы до того похожи... Ну как две капли чего то.
Я понимаю что вы типа в одном офисе сидите и друг другу оценки ставите, может вы двоюродные братья? Или близнецы?
Я тут на днях такое кино видел. У одного чувака крыша поехала, так он сам преступления совершал, а потом сам расследовал.
И еще что то похожее было. Аватар. Там один в другого вселялся.
Вот такое тридэ.

U10827_thumb
Гвоздь Добавлен: 05.02.2014 00:30     [+2 ]

Насчёт ругани у Вас в личке- это Вы, братец, перевираете малость! Не знаю, как насчёт Анди, но лично меня Бог миловал от личной переписки с Вами, за исключением того момента, когда Вы обратились ко мне с каким-то второстепенным вопросом))) Запишите в однояйцевые близнецы всех, кто ПРАВИЛЬНО говорит и пишет по-русски. Многословие- это одна из отличительных черт многих людей с высшим журналистским образованием. вряд ли это Вам известно. У меня предложение: коли Вы решили поиграть в детектив, может, Вам прислать образцы нашей крови, мочи, отпечатков пальцев, ксерокопии паспортов? А можно ещё собрать комиссию из членов сайта и направить с проверкой в Калининград? Как Вам такая идея? Скажу Вам одну вещь, не все те, кто критикует на сайте- Анди! Здесь не стадо, чтобы все мыслили одинаково! А Вам, друг мой, я ещё в тот раз посоветовал, у Вас явная мания преследования и воспалённая подозрительность. Вот это точно вызывает тревогу!

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 05.02.2014 06:40     [+3 ]

Ну лично у меня то нет никаких сомнений. А вот на публику поработайте. В этом, как и Анди, ты большой специалист

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 05.02.2014 07:03     [+4 ]

Насчет многословия.
Значение слова Многословие по Ожегову:
Многословие - Излишество слов, отсутствие четкости и краткости в речи, в изложении чего-нибудь
Значение слова Многословие по словарю Ушакова:
МНОГОСЛОВИЕ
многословия, мн. нет, ср. Излишество слов в передаче чего-н., излишне пространная форма словесной передачи чего-н.

Добавлю от себя насчет высшего образования. Огромная, подавляющая масса известных и состоявшихся людей с ВО многословием не страдают. А журнализДов, или выдающих себя за оных, судя по той ахинее они массово несут в СМИ, я бы расстреливал через одного, чтобы не оскверняли профессию.
И кстати вы с анди оба рьяные борцы за правильное правописание
В интернете. Так, к слову.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 05.02.2014 07:33     [+5 ]

И последнее.
"Второстепенный вопрос" ( раз ты напомнил) по которому я к тебе обращался, касался еще одного твоего ника ( я даже не говорю-клона) Светлый. Ты завел в ответ песню "я не я, и лошаль не моя", хотя Гвоздь зарегестрирован с почты со словом "светлый" названии. Дело не мое, я и не полез. С клонами разбираться - не моя задача была.
Я и сейчас ничего не утверждаю. Просто привожу факты. И высказываю свое мнение. На которое, как ты с анди любишь утверждать, имею полное право.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 05.02.2014 07:36     [+5 ]

И гвоздь даже с города Светлый, я смотрю.

U5529_thumb
De_la_Red Добавлен: 05.02.2014 00:42     [+1 ]

Понравились шутки №1, 2, 5, 6, 7, 9.
По остальным: №3 - я не понял (объясните кто в курсе); №4 - слишком просто; №8 - интересная мысль, которая плохо сформулирована; №10 - этой шутки не должно быть в топе.

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 05.02.2014 08:43     [+6 ]

Чего ж непонятного в "Я! Я! Дас ист фантастиш!"? Это физиология, брат! )) А насчет того, чего не должно быть в топе, то сейчас-то уж поздно. Народ проголосовал. Вот никогда скепсисом не болел, но вынужден согласиться: десяточка получилась у нас, коллеги, слабенькая. Как-то не задался январь, даже хумопост был соответствующий. Предлагаю больше взаимоподдержки в комментах и личке, это вдохновляет! А Манана - всё равно молодец! ))

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 05.02.2014 17:47     [+0 ]

Яя - нет там фантастишь и переводится Да да))) ну а шутка реально порнуха)

U11936_thumb
Манана Добавлен: 05.02.2014 18:15     [+3 ]

....И ведь прав был - вы посмотрите, какая х..ня везде творится!

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 05.02.2014 19:37     [+5 ]

На секундочку. От данной конкретной шутки Мананы я и сам не в восторге (уж, Мананочка, прости). О чем, собственно и написал про общее падение качества. А то, что она молодец, пишу осознанно и готов повторить: человек попал в топ, да еще не с одной шуткой, за весьма короткое время пребывания на сайте (я там был один раз, почти через год от начала, и знаю, что это не просто). В конце концов, нам нужны новые таланты, или мы играем в кроликов, которых надо забивать обратно в норки, как только высунулся?!!

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 10.02.2014 19:05     [+1 ]

Люди часто на вопрос: "Кто там?" отвечают - "Я".
и немецкие сантехники говорят "Я-Я". А уже после - "Дас ис фантастиш".

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 05.02.2014 19:46     [+7 ]

Насчет пользователя Манана-поддерживаю полностью!Сразу обратила на себя всеобщее внимание,молодец!Хорошие работы,стабильность ....Шутки которые отобрались за январь слабоваты,мне встречались интересные работы,но их тут нет.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 05.02.2014 19:59     [+8 ]

Спасибо всем, кто похвалил и отметил ) И очень прошу всех, кто жалуется на слабость шуток в топе)))голосовать за те работы, которые считаете достойными))Всё в наших руках! Даёшь сильный топ!)) И -всем вдохновения!

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 05.02.2014 20:48     [+6 ]

Тоже выскажусь.
Я не готов оценивать каждую конкретную шутку, тем более, как уже многократно замечал, вкусы очень разные. Кого-то, от слова, извините," жопа", сотрясает от хохота, а другой юмор ниже Жванецкого за юмор и не воспринимает. Соглашусь с Германом и прочими насчет Мананы. Дебют количественный убедительный.
И лично мне импонирует ее позитив и дружественный настрой. Удачно она шутит или не всегда - это тема для отдельной беседы. А вот то что она так сказать новый заметный неординарный соучаснег - это факт. Так держать.
Не соглашусь что десятка слабая. Нормальная десятка. И Нимфея молодец, и Анна, пашет как раб на галерах, стабильно выдает пусть не всегда гениальные, но всегда качественные шутки.
И 2-я шутка прикольная, прям отличная. От непонятного ника)).
И Левин молодца, не знаю, что там не так. И хумор попал не зря в топ.
Ну да, была масса работ, вполне достойный также в десятку войти.
Но как сложилось - так сложилось. Они не стали менее смешными от того, что не попали.

U6005_thumb
alva Добавлен: 05.02.2014 23:00     [+4 ]

Ну, не знаю, господа... ВСЕ шутки Мананы в топе (и некоторые другие не в топе, которые мне попадались (а все посмотреть не могу, так как настройки-с не позволяють-с, увы)), считаю хорошими. И "Я-я" тоже.
Не были бы они хорошими, в топ бы не попали, клонов же сейчас вроде нет. Тем более у Мананы. Вы же сами за них голосовали. Так что Манане - ура! Чемпион января!
И победителю - Нимфее!

U11745_thumb
v1411d Добавлен: 06.02.2014 04:05     [+3 ]

Да я, вообще, здесь случайно вынырнул. Меня MilaLucky на сайте знакомств сняла. Я там прикалывался. И здесь завесила. А знакомиться не хочет. Вот она - женская хитрость.

U11745_thumb
v1411d Добавлен: 06.02.2014 04:07     [+4 ]

Манана, ты тоже прикольная. Но хитрющая. В роду сантехники были?

U11936_thumb
Манана Добавлен: 06.02.2014 15:10     [+0 ]

Вот прикол) почему сантехники) ? нет, только инженеры -конструкторы были в роду) и ничего не хитрющая, даже лишка наивная) Вон меня даже Витя Малеев "счастливой" назвал, не просто так же?)))

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 06.02.2014 06:07     [+2 ]

Для меня хорошая шутка-это когда ее можно озвучить в любом зале,для любой аудитории и будет СМЕШНО.Теперь возьмите любую шутку,представьте переполненный зал в Олимпийском,выходит ,пусть это будет пресловутый Петросян,он выносит картинки с подписями,шутит эти шутки-смешно?Нет не смешно.Многие путают юмор с меткими выражениями,подмеченными деталями-а это не юмор.Юмор-это когда всем все понятно и смешно.Тут есть ссылки на то что шутки разрывают сеть,сеть-это тоже не показатель.Кто там сидит?Пятнадцатилетние подростки,которые растут на мартиросяновском камедевском юморке,который весь ушел ниже пояса.Я конечно-же уже старомодный в этом отношении,разрыв в понимании юмора между поколениями налицо,но стоял на старых устоях и стоять буду)))Прошу меня простить тем кто считает что я не объективно оценил результаты,но для меня лучше сказать правду,чем лицемерить...ведь на наш сайт заходят и другие люди,которые знают толк в этом жанре,что они могут подумать?Что тут если зашкаливает работа пятерками значит это признание всеми пользователями,клонов никто не отменял,бороться с ними невозможно-только остается расчитывать на порядочность...

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 06.02.2014 06:24     [+2 ]

---"Многие путают юмор с меткими выражениями,подмеченными деталями-а это не юмор.Юмор-это когда всем все понятно и смешно."
Герман, приведи пожалуйста, пример юмора на сайте. ....Всё, что ты назвал "не юмор" - это и есть юмор. А то что ТЫ считаешь юмором - не существует в чистом виде, в природе. Докажешь противное - буду тебе все свои респекты пожизненно отдавать)))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 06.02.2014 06:46     [+1 ]

Да, и по поводу клонов. Да, есть, но они ничего не решают. Они могут помочь работе набрать 4.5 после двух-трёх, даже пяти оценок. Но, эти клоны не могут вывести плохую работу в топ. Такого на сайте нет. Если нужны доказательства, могу привести. По любой топовой работе.

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 06.02.2014 09:11     [+1 ]

Забыл добавить что юмор должен быть не пошлым-это важнейшее условие -у нас 90% топа ниже пояса,согласен что для камеди это "замечательный" юмор,там он весь такой...Вот например мне понравилась вчера шутка Деда-интеронеда:Мою голову посетила гениальная мысль-видимо головой ошиблась.Для меня это супершутка,хотя после моей пятерки у нее бал был ниже 4,понравилась шутка,не помню автора:Самый большой микроб-стесняется целюлита на задних лапках/тоже работа в самом низу/..наши пользователи в большинстве своем оценивают высоко примитивизм,то что лежит на поверхности...Все работы которые мне нравятся я размещаю у себя в избранном,но это не отличные работы,а просто которые мне близки по духу,ну и свои ,их там большинство которые тоже оцениваю между 3-4.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 06.02.2014 10:54     [+1 ]

http://m.vk.com/photo-29735610_273008932

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 06.02.2014 09:24     [+1 ]

Если кстати о конкретике,то работа которая заняла первое место хороша не спорю,и метко замечено,и показать можно ,но сказать что смешно не могу.Про аиста-добрая хорошая шутка,она мне пожалуй больше всех понравилась.Про кота на гладильной доске,черных котов-вообще не смешно.Остальные-юмор для всякого рода камеди.

U11745_thumb
v1411d Добавлен: 06.02.2014 11:06     [+2 ]

Теперь возьмите любую шутку,представьте переполненный зал в Олимпийском,выходит ,пусть это будет пресловутый Петросян,он выносит картинки с подписями,шутит эти шутки-смешно?
Интересно, как бы на меня посмотрели на улице, если бы я притащил картинки для подписи. Вот это бы реально рассмешило, а не картинки. Так как оцениваем шутку - Олимпийским или улицей?

U11936_thumb
Манана Добавлен: 06.02.2014 11:16     [+0 ]

Ответьте уважаемый v1411d , как к Вам обращаться на сайте? Вы очень успешный участник, но вот с Вашим ником немного сложно))
а вот ваша шутка из топа как раз подойдёт и для олимпийского и для улицы)

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 06.02.2014 11:20     [+3 ]

В тему картинок на сцене и Петросянов.
Если кто смотрит КВН, команда "Прима" из Курска очень любит показывать картинки. Это их фишка фирменная.
просто для примера:
http://youtu.be/whk6UPR6KR0

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 06.02.2014 11:35     [+2 ]

Вот прям-таки Друддлы то Примы:
http://youtu.be/ZQ09u5Zq4kI

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 06.02.2014 16:11     [+0 ]

Прима ушла давно, причем выиграв финал, но проколовшись полуфинале, так как использовала номер Сборной Москвы, (костяк стал потом Золотой Молодежью) интересуют подробности обращайтесь расскажу Но !!! Картинки Саша Якушев рисовал сам)) в данном номере подправлял карты а фотки - пример не удачный, это другой квновский конкурс, называется видеоразминка. Витя и фишка это не их, они просто о ней вспомнили, если интересно, то тоже расскажу))) Но суть то не меняется - был такой конкурс, а на переферии играется иногда до сей поры, причем максимальная оценка как и обычной разминки)))

U11745_thumb
v1411d Добавлен: 06.02.2014 12:15     [+3 ]

Тогда о чём спор? Сценический юмор и уличный всё же имеют разницу. Улица тоже имеет подворотни. И в каждой подворотне - свой бомж -шутник. Лично я думаю, что чувство юмора формируется в зависимости от среды обитания.
У меня полно знакомых, которые в жизни научились читать по талонам общественного транспорта. Они поймут шутки с участием литературных персонажей?

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 06.02.2014 12:44     [+2 ]

Так в том-то и прелесть Хомориала, что здесь представлены самые разные слои населения. Ну, про бомжей не скажу, хотя и не исключаю. )) Вот эта "выжимка" из русскоговорящего сообщества и расставляет оценки, выбирая большинством. Если здесь ценителей Шопенгауэра 0,0005%, то и юморить "умно" смысла нет. Кстати, кто-нибудь может сказать: сколько нас, относительно постоянных посетителей?

U11745_thumb
v1411d Добавлен: 06.02.2014 13:01     [+1 ]

Интересный вопрос. А кто ответит?

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 06.02.2014 16:13     [+0 ]

За шопенгауэра не знаю, а вот ценителей Фрейда очень много оказалось) Значит, не стоит упрощаться до плинтуса. Народ у нас грамотный и классиков знает, от Гейне до Геббельса.

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 06.02.2014 16:27     [+0 ]

тут классики у всех свои)))

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 06.02.2014 16:24     [+0 ]

Понимаете запретить шутить про секс, жопу и тд, это как запретить шансон! Если есть часть населения, кому нравится Нагано, они вряд ли не то что скажут кто это, даже имя то не слышали - Герберт фон Караян, у них своя музыка, а значит и она имеет право на жизнь. По себе знаю, больше всего, да чаще всего в народ уходят те шутки, которые ты в жизни считаешь шлаком - ну получилась, да нате, не жалко) Кстати сто раз, начиная с барда Новикова слышал имя Шопенгауэр, а вот не читал, не подскажите, что у него интересного, на вскидку)))))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 06.02.2014 13:12     [+1 ]

Модераторы знают ответ...Хотя можно провести опрос? да? допустим: 1) почти каждый день 2) раз-два в неделю 3) несколько раз в месяц и т. п. Как про секс)))))) И так узнаем количество постоянных)))

U11745_thumb
v1411d Добавлен: 06.02.2014 16:04     [+2 ]

Можно со слова секс - поподробней.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 06.02.2014 16:45     [+0 ]

Да мы вот просто хотим выяснить, сколько постоянных посетителей на сайте, поэтому взаимосвязь проследили, понимаете v1411d ?)))

U11745_thumb
v1411d Добавлен: 06.02.2014 17:45     [+2 ]

Да мы вот просто хотим выяснить, сколько постоянных посетителей на сайте имеют секс? Хо-хо. Ох уж эти женщины, словно из журнала "Хочу всё знать".

U11745_thumb
v1411d Добавлен: 06.02.2014 17:03     [+5 ]

Согласен с Нumor C, и кто, вообще, в праве решать, какой шутке жить а какой уйти в забвение? А разница поколений? И сколько разных или, а, а там. Юмор это состояние души. Сегодня чёрный, а завтра всех цветов радуги. И что, сегодня умел шутить, а завтра нет? Не воспринял шутку-пройди мимо. Проходя - проходи, будет трудно -высылай деньги.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 06.02.2014 23:09     [+3 ]

Решил кое-что добавить, свои мысли так сказать, по поводу...
--------------------------
Шутка или что угодно (карикатура, рассказ, и т.п.) задействует следующие 3 элемента: 1) парадокс 2) ассоциации
3) позиция.
1. Парадокс. Значение слова объяснять не надо. Чем круче парадокс = тем мощнее эффект.
2. Ассоциации. Человек, которому адресована шутка, должен иметь возможность визуализировать, или представить себе то, что ему предлагают в шутке. Это может иметь либо комический эффект, либо просто очень нестандартный ход по отношению к тому, что у человека в голове уже давным-давно уложено как стереотип. Если ассоциаций нет (а это может быть только в одном случае - человек понятия не имеет о чём речь) - значит и шутки нет. Зависит от возраста, воспитания, образования и т.д.
3. Позиция. Каждый человек - сложившийся индивидуум, со своей жизненной позицией и своим отношением к жизни и её реалиям. Если человек не воспринимает то, о чём говорится в шутке, считает это гадостью из-за своего личного отношения к предмету обсуждаемому в шутке - ему эта шутка не нравится, какая бы смешная она ни была. (Пример: если человек не любит мат, шутка с матом для него не существует).

И только когда все 3 составляющие равномерно сильны для того человека, которому предлагают шутку - тогда она имеет эффект.

Пример. Шутка. "По деревне бегали евреи и пугали всех своими обрезами ..."
1. Парадокс. (а) Где вы видели евреев в деревне (б) бегаюших (в) пугающих других людей и главное чем "ОБРЕЗАМИ!"
Парадокс очень сильный и впечатляет.
2. Ассоциации: представили картинку бегающих мужиков с пейсами без трусов по пересечённой местности ... Смешно?! Да!
3. Позиция : как лично ты относишься к евреям - любишь, равнодушен, не любишь, ненавидишь, сам еврей. Всё ясно?

Лично я так воспринимаю шутки. А бесспорного смеха -без парадокса, без ассоциаций, без опыта, без позиции - не БЫВАЕТ.
Именно это я имел ввиду, когда просил Германа привести пример чего-то бесспорно смешного при любых обстоятельствах.
Надеюсь, никого не обидел.

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 07.02.2014 06:17     [+2 ]

Не надо убирать ничего того,что связано с сексом....Я борюсь за то,чтобы по крайней мере топовые вещи можно было показать публике которая в этом деле знает толк,и не было стыдно за примитивизм,пошлость,плагиат...

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 07.02.2014 08:44     [+0 ]

Так публика сама уже тырит с сайта для самопиара, кроме "Острия" появился ещё сайт, я его как раз нашел проверяя на кражу вторую шутку из топа) Берут прям в оригинале. А пишут - автор неизвестен(((

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021