Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Алкоголь сам по себе не проходит
Добивка:и не уходит. Его надо гнать!

Рейтинг: 47 Дата: Голосов: 7  

Заход: На соревнованиях по морганию
Добивка:победила энергоэффективная лампочка.

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 8  

Заход: Если кто-то вам сказал, что ваша песенка спета
Добивка:Это диджей в Караоке

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 8  

Заход: Я бы хотела вернуть ваш товар, не подошел по размеру
Добивка:моей зарплаты

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 4  

Заход: До изобретения детектора лжи
Добивка:инквизиция успешно справлялась.

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 6  

Как правильно читать новости.
Добивка:Как правильно читать новости.

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 9  

Это не просто - выполнить всё по инструкции унитаза.
Добивка:Это не просто - выполнить всё по инструкции унитаза.

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 5  
Смотреть все шутки

U11931_thumb Просмотр хумопостов пользователя parodist

Совсем НЕ шуточное обращение к одноклубникам

27.02.2014 12:10   Просмотров: 1634
Комментариев: 109    Последний: Gene Levin 05.10.2024 15:47

Друзья (и не только)!

Хочу обратить ваше внимание на очередную шизофреническую выходку ещё одного психически нездорового человека.

Сегодня под несколькими публикациями, выведенными Администрацией сайта как "Лучшее за неделю", вышеупомянутый говнюк, извините за точность, проставил оценки "1" и "2". Сразу замечу, что это не мои публикации. Тем не менее - касается меня лично, как всех нормальных пользователей нашего сайта.

В этой выходке я в певую очередь вижу плевок в сторону тех, кто эти работы оценили по достоинству, получив удовольствие от прочтения. А так же рассматриваю это, как насмешку над Администрацией.

Мол вы все такие умные, талантливые, а я вас "опущу" одним кликом.

Не буду долго распространяться, а прошу всех поддержать меня и обратиться к Администрации с просьбой выявить этих параноиков, и лишить их возможности портить нам интересное общение друг с другом, и не гадить на сайте.

С уважением, Б. Гуревич.

U11931_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
109
Последний: 05.10.2024 15:47
U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 12:23     [+3 ]

А я не могу видеть оценки пользователей, только общий балл. А Вы как увидели?))))

U11931_thumb
parodist Добавлен: 27.02.2014 12:27     [+0 ]

По общему балу, который вдруг стал много ниже!
Но не это главное!
Дайте, пожалуйста, свою оценку происходящему (и давно!) на сайте.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 12:31     [+2 ]

Я лично считаю, что после хотя бы 15-20 хороших оценок надо вносить ограничение на снижение! Если человек получил много положительных оценок, то 1 и 2 ему уже нельзя ставить- это должно быть автоматически!

U5529_thumb
De_la_Red Добавлен: 03.03.2014 00:26     [+2 ]

А когда 20 человек, поставивших оценки первыми, не заметили, что данная шутка придумана сто лет назад, как быть? Или такая работа должна автоматически считаться новой после 20-ого проголосовавшего человека?))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 03.03.2014 00:31     [+0 ]

согласна! моё предложение не подходит и я его снимаю. Комментарий свой выше удалить не могу, а Ваш очень разумный.

U11931_thumb
parodist Добавлен: 03.03.2014 00:54     [+1 ]

Вы изначально считаете себя умнее тех двадцати.
Кстати, хочу Вас поблагодарить за предоставленную возможность
сказать Вам, что Вы появляетесь на короткое время на сайте в основном, чтобы набросать троек.

U5529_thumb
De_la_Red Добавлен: 03.03.2014 00:57     [+0 ]

Я считаю, что у меня лучше память на старые шутки, чем у тех 20-и. И с этим часто трудно не согласиться))

U11931_thumb
parodist Добавлен: 03.03.2014 17:34     [+1 ]

Очень безответственное, нагловатое и оскорбительное для многих заявление.
Но Ваше право считать себя таким!

U5529_thumb
De_la_Red Добавлен: 03.03.2014 18:15     [+1 ]

Я вас плохо понимаю. Во-первых, кого конкретно я оскорбил? А во-вторых, вы можете привести хоть один аргумент в защиту ваших слов о том, что моё заявление было безответственным и наглым???

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 04.03.2014 04:52     [+0 ]

Вступаюсь за De_la_Red. Мне приходилось удалять свои и чужие работы и после 30, и даже 50 хороших оценок, когда обнаружен плагиат. Сам 2 раза поставил шутки, которые впоследствии оказались плагиатом.

U11931_thumb
parodist Добавлен: 04.03.2014 19:44     [+1 ]

А у меня были случаи когда, обвиняя меня в плагиате, предоставляли для общего обозрения первоисточник. Правда оказывалось, что я и был первоисточником на другом сайте!
Но я высказал своё мнение De_la_Red совсем по другому поводу!
Одно дело увидеть ворованное и предъявить первоисточник(на что у меня нет ни времени, ни желания), и совершенно другое, когда человек безапелляционно заявляет ВСЕМ то, что мы видим. Такие заявления на водят меня на определённые мысли, но и на это я у же давно не теряю своего времени. Спасибо!

U5529_thumb
De_la_Red Добавлен: 03.03.2014 02:18     [+0 ]

Обещаю сделать всё от меня зависящее, чтобы отныне появляться на сайте почаще. Даже в те дни, когда у меня нет доступа к интернету)))
Троек ставлю много - здесь вы правы. Но что поделать, многие пользователи считают чуть ли не оскорблением оценку "2"?)))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 12:32     [+3 ]

Не бывает же так, что 20 людей ошиблись и вдруг кто-то пришёл со своим оригинальным видением! это элементарное уважение не только к автору, но и к участникам, оценившим работу!

U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 12:33     [+3 ]

И вообще, мне популярно объяснили , как новичку в своё время, что двойки ставят за оскорбляющую чувства работу, омерзительную. Уверена, что те двойки поставили вовсе не из оскорбления их тонко чувствующей души...

U11931_thumb
parodist Добавлен: 27.02.2014 12:34     [+2 ]

И я считаю это сознательной пакостью. И администрация не должна ждать пока появятся много низких оценок после большого количества хороших.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 12:35     [+6 ]

И ещё, считаю, что право ставить двойки нужно выдавать после определенных заслуг на сайте, с присвоением очередного статуса! Так как новички многое не понимают, не разбираются и могут напортачить! Например- двойки ставят только Маэстро! И это будет правильно....Как Вы считаете?

U11984_thumb
birukov Добавлен: 27.02.2014 12:48     [+1 ]

Предложил бы еще более жёсткий вариант. 2 только топ 10.
Форменное свинство. Непонятно зачем.

U11931_thumb
parodist Добавлен: 27.02.2014 12:51     [+4 ]

В том то и дело, что не вижу выгоды так сказать.
Просто это проявления психически нездорового климата человека.

U5529_thumb
De_la_Red Добавлен: 03.03.2014 00:40     [+3 ]

Если не ставить двойки (про единицы я вообще молчу, лично я ими не пользуюсь), то у вас получается 3-х балльная система оценивания. То есть все шутки вы делите на: полный ноль, что-то есть и довольно забавно (есть конечно ещё респекты, но их очень ограниченное количество). Лично мне трех оценок мало. Я хочу ставить 5 за работу, которая мне понравилась. 4 - за работу, которая не вызвала во мне эмоций, но умом я понимаю, что она содержит юмор. 3 - за работу, в которой я заметил попытку человека пошутить, но у него это не получилось. 2 - за всё остальное.
Насчет того, чтобы человек видел, кто ему ставит двойку, я не против. Только не уверен, что все пользователи сайта умеют адекватно воспринимать критику :)

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 03.03.2014 16:58     [+1 ]

Это именно те критерии которые я объясняю новичкам! Именно так и нужно оценивать!

U11931_thumb
parodist Добавлен: 27.02.2014 12:45     [+4 ]

УВЕРЕН, что гадят не только новички!
А если запретить новичкам ставить низкие оценки, то они вынуждены будут ставить хорошие и очень под любыми публикациями. Надеюсь, что у Администрации хватит мудрости и опыта вымести этот мусор. Я бы лично сделал, чтобы проявлялась фамилия после "2" и "1". Тогда порядочный человек, поставивший низкие оценки (на что в общем-то каждый имеет право), будет вынужден хотя бы объяснить свою позицию.

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 27.02.2014 12:58     [+5 ]

Я предлагала в точности тоже самое еще до Нового года.

А вообще тема "1" и "2" на сайте, как я поняла - вечная))))))

Не приятно конечно, особенно когда работа хорошая, высоко оцененная...
Не всегда люди просто гадят, бывают тупо не догоняют))) а иногда и под настроение)

U11931_thumb
parodist Добавлен: 27.02.2014 13:24     [+3 ]

Не согласен с последним утверждением.
Есть же возможность, не оценивая, написать отзыв.

U9591_thumb
1958 Добавлен: 27.02.2014 17:39     [+3 ]

Мой вариант:
Если хочешь поставить 1 или 2, то только с условием комментария.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 17:45     [+2 ]

Комментарий будет такой- "мне не смешно"))))))

U9591_thumb
1958 Добавлен: 27.02.2014 17:55     [+1 ]

Зато анонимность пропадёт!

U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 17:58     [+1 ]

Да...)) Думаю, смельчаков будет очень мало вступить в полемику)) Лучше уж снимать энное количество баллов за низкую оценку с выставляющего. Комментариев не дождёмся....

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 03.03.2014 01:16     [+5 ]

Манана, я готов вступить в полемику с любым по поводу его юмора!!! И против того, чтобы у 10 - ки были какие либо привилегии - увы они не пишут на заказ. они ни корифеи юмора. Двойки не ставлю даже на очень плохие шутки и вообще не шутки!! Для меня 2 - это шутка грязная - анти нравственная, затрагивающая религию, врожденные болезни человека - над этим не смеются. Не трясусь над своими работами - не нравится - удалил! Рейтинг - по барабану! Авторитеты - только заслуженные, не зависимо от статуса!

U11745_thumb
v1411d Добавлен: 28.02.2014 22:25     [+5 ]

Не смешно-пройди мимо. Зачем гадить? Поставил два-объясни.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 12:52     [+2 ]

И тройки хватит, чтоб "завалить" работу.

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 27.02.2014 13:01     [+2 ]

Тройкой хорошую работу не завалить, а вот 2 - запросто.

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 27.02.2014 13:29     [+3 ]

о да, это точно : у меня за одну стояло две двойки, два кола , две тройки, и общий балл был 4.09 ))))))))))))))

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 27.02.2014 12:57     [+3 ]

Вы поднимаете тему, которую уже не один год обсуждают здесь. К сожалению, лично я не вижу адекватного способа изменить ситуацию.


Лично мне хватило бы комментария с объяснением к поставленной низкой оценке.

U11931_thumb
parodist Добавлен: 27.02.2014 13:07     [+2 ]

Объясните пожалуйста!
Почему не получается? Администрация не может или не обращает внимание?

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 27.02.2014 13:23     [+4 ]

Боюсь, нет такого идеального способа в принципе. Всегда будут обиженные и обделенные )))

А новички и так ограничены в выставлении низких оценок до определенного рейтинга.

Я вижу главную проблему в том, что людям хочется знать, чем плоха их шутка, а проставившие "2" или "1" обычно ничего не комментируют, имя "оценщика" большинству пользователей недоступно, а значит с ними нельзя вступить в полемику.

Еще одним немаловажный момент - сайт бесплатный, держится на энтузиазме , а, значит, времени для серьезных преобразований и разработки нововведений у зарабатывающих на хлеб насущный людей довольно мало.

Последний сдвиг - убрали видимость неоцененных вами работ пользователя, на страницу которого вы заглянули. Мне лично не хватает этой функции. Для поднятия самооценки ))) Ведь даже у "великих" есть неудачные работы. А так создается впечатление их гениальности и собственной ничтожности. )))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 27.02.2014 13:32     [+0 ]

А можно объяснить только последнее предложение? Я не понял смысл.

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 27.02.2014 13:36     [+0 ]

Простите, не поняла вас. Объяснить последнее предложение - мою идею? или "предложение" - в смысле грамматической структуры речи?

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 27.02.2014 13:49     [+1 ]

Смысл последнего предложения в контексте невозможности видеть работы, за которые вы не проголосовали...

U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 14:00     [+2 ]

Ну всё и так понятно, Натали хочет видеть все работы пользователя, а не только оцененные! Чтоб составить мнение о пользователе и его работах!

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 27.02.2014 14:08     [+3 ]

На странице пользователя в разделе "Работы пользователя" я вижу лишь те работы, которые оценила . "Показаны только те шутки, за которые вы проголосовали. " - гласит надпись, добавленная администрацией.

Мне не хватает возможности видеть все работы, как раньше. Ведь даже у мэтров юмора на этом сайте есть работы на "троечку с хвостиком" . А так я вижу лишь те, которые мне понравились и, соответственно, я проголосовала за них высокой оценкой. Т.е. я вижу только хорошие (с высоким рейтингом) шутки.

"Двойки" ставить нельзя в соответствии с корпоративной культурой сообщества, а многие работы и на "тройку" оценивать не хочется ))

Так что, когда я вижу у своей работы одну-две оценки, я автоматически считаю их "двоечными", т.е. недостойными даже того, чтобы ее оценить на "3".

Я не прошу вернуть эту функцию, т.к. понимаю, что были недобросовестные товарищи, использующие ее в своих непорядочных целях. Просто мне теперь не хватает материала для анализа ))) Вот и весь контекст.

Не понимаю, что вас смутило в предыдущей записи?

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 27.02.2014 18:24     [+4 ]

Именно то и смутило, я не понял проблемы! Дело в том, что я ставлю любые оценки, и если я попадаю на вашу страницу, я вижу и троечные и пятерочные работы. Вы принципиально не ставите никому тройки и поэтому не видите ничьи троечные работы. А зря! Ставьте всем всё, что считаете нужным, и проблема ушла - вы сразу увидите ВСЁ!)))

U9591_thumb
1958 Добавлен: 27.02.2014 17:42     [+2 ]

Правильно! Если хочешь поставить плохую оценку, то она должна учитываться только после комментария. В этом случае исключается анонимность.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 12:59     [+8 ]

Ещё один из вариантов "наказания" за двойку, чтоб человек за право её поставить терял свой балл. Тоже вариант?)))

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 27.02.2014 13:03     [+5 ]

Не всех это остановит)) но предложение очень интересное!

Хочешь убить - и сам не щади живота своего))))

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 27.02.2014 16:44     [+3 ]

Поставил молча 2 - минус 3 рейтинга, поставил кол - объяснись по-любому или минус 100 к рейтингу! Может, это слишком радикально, но других способов не вижу.

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 03.03.2014 01:21     [+0 ]

То есть ты наказываешь идиота, и сам при этом теряешь бал!!! Ты сама то поняла что сказала! Я завтра все страницы матом испишу - а ты будешь толерантно обходить??? Все добренькие! Ура!!!

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 27.02.2014 13:19     [+3 ]

Люди, привет! Манана, целиком тебя поддерживаю, а ещё лучше пусть колосёр платит 5 баллами за каждый неуд и кол! я уже 200 работ своих с двойками удалила. ))) И неважно, что они дурацкие )))))))))) - под общий шумок можно и повозмущаться )))))) , но вот штук 50 из них мне было жаль удалять ( )))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 13:27     [+4 ]

Почти все работы жалко удалять- это ж были Мысли))))) И пусть они не всем пришлись по душе, но у тебя что-то такое в мозгу шевелилось, рождалось и кому-то очень даже смешно показалось! А что со сцены просто образцы юмора и сплошные шедевры звучат!?? У TIMYGIN мне нравится, что работы умные, если даже не вызывают смех, то видна работа ума, а это уже немало! И двоек не заслуживают! Выше уже писала, по каким критериям выставлять можно двойку))) Кстати, сейчас так смешно стало, если снимать баллы за выставление двойки, то легко будет понять, кто их ставит- завтра у него будет ноль))))))

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 27.02.2014 14:14     [+6 ]

Не надо удалять хорошие работы из-за " 2" и "1" !!! Они от шальных пар хуже не становятся))

У меня есть шутка ,которая не смотря на кем-то щедро поставленный кол, получила больше 60 голосов, средний бал 4.3 и два респекта:)))

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 27.02.2014 13:25     [+0 ]

Огласите весь список колосёров, пожалуйста )))))))))!! и выбирайте оружие, господин колосёр (или господа), майдана здесь не устроите )))))))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 27.02.2014 13:27     [+1 ]

Я просмотрел все 30 работ на 1-й странице лучшие за неделю, нашел одну свежую двойку, которая выглядит заслуженной. Просьба прислать в личку линки к работам которые были "опущены". Не стоит ломать копья преждевременно. Во всем разберемся, по справедливости, тут особо делить нечего, и в любом случае относиться ко всему надо с легкой душой. Жду доп.информации. Просьба дать некоторое время на расследование - все мы имеем жизнь вне Хумориала)

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 27.02.2014 14:19     [+3 ]

Я присылать не буду, хотя и получила несколько незаслуженных, на мой взгляд, "двоек" за неделю. За рейтингом я не гонюсь. Хотелось бы просто узнать - за что?
Тут, скорее, пригодилась бы возможность видеть своих оценивателей,чтобы иметь возможность спросить у них непосредственно.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 14:23     [+3 ]

Натали, новички не так понимают нашу систему оценок! Они же думают- не смеюсь, не катаюсь по полу, значит уровень "смеха" у шутки на 2 балла. Они даже не понимают наших огорчений. Я и сама, когда была новичком, думала, что это не пятибалльная система оценок, а "степень" того, насколько смешная шутка. Сейчас уже хорошо разобралась и помогали разобраться)))

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 03.03.2014 01:47     [+4 ]

И так зашел, повезло, первая шутка в новых работах авторская, чья пока не знаю - Господа депутаты! Не держите так крепко руку на пульсе страны. Пережмёте все вены, на фик! (Над чем смеёмся, да не над чем, анатомическая особенность человека применена к популярному сочетанию - держать руку на пульсе, означает - контролировать ситуацию... если убрать слово на фик! - вообще нет ничего смешного. Пробую превратить в шутку, хотя политические шутки не люблю, но иногда тоже пишу. И так, переворачиваем ситуацию, выкинув этот банальный и не смешной ход - Господа депутаты! Не держите так крепко руку на пульсе страны. А то вы давите на вену - а сдавливаете горло! - Это сарказм! Злая, но уже шутка! Значит - Господа депутаты! Не держите так крепко руку на пульсе страны. Пережмёте все вены, на фик! - не шутка! Что мы ставим за не шутку? Правильно я ставлю - 3!!! parodist - извини! И ты не один такой! Теперь добивки, отношусь ещё более снисходительно - беру первую сейчас - Мне не нужны цветы и платья →

Добивка: → Мне не нужны цветы и платья, Не нужен твой "большой" елдак Два раза в месяц возвращайся Я проживу сама и так - это не шутка, это некое подобие подъездного фольклора с утырочным интилектом! Хочется влепить 2!! Но тоже ставлю 3, каждый шутит так, как живет и в чем живет. Для меня это некое подобие шансона. obrat - даже извиняться не хочу) Теперь ищу то, что назову шуткой - Меня укусила моль! →

Добивка: → Давно не брился? - Не скажу что порвала, но шутка - 4 Смотрю автора - anna-snegina2013 Извините маэстро - над маэстро- но как бы на 5 чутка не дотянули) Ну и вот добивка на 5 - есть все и каламбур и юмор - Фотографы всего мира приехали посмотреть на →

Добивка: → Фестиваль стриптизерш, чтобы узнать как правильно снимать! автор djrastik ! респект брат)иду ставить.

Почему я должен уступать своим принципам, хотя я и так уступаю) но сайт ученический, все здесь чему-то учатся - а когда учишься, будь готов получать двойки) а уж как с ними быть - оставить в дневнике или вырвать страничку - ваше дело!

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 03.03.2014 20:48     [+2 ]

Блин, ну откуда такая уверенность?!!! Это ТВОЁ мнение! И только твоё! Оно не может совпадать и не совпадает с мнением остальных и интересует только тебя, поверь! Там где ты ставишь 3 я ставлю 5, и наоборот. Иногда мы можем совпадать, но не более того. Хочешь ставить 3,2,4,5 - ставь на здоровье, но не надо нам всем рассказывать , что смешно, а что нет! Это как сказать, к примеру, всме: граждане, вы неправильно дышите, я знаю как дышать, я вас научу!

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 04.03.2014 01:13     [+3 ]

А не побывал выучить английский язык с мордовским диалектом?! Одевать штаны через валенки? КВН это фабрика юмористов - и там есть четко наработанные методики написания и шуток и миниатюр, там же учат правильно воспринимать юмор. А можно плясать от печки, колхоз дело добровольное) Можно крутится на одних штампах и кричать - "Гениально!" когда кто-то пошутил на твоем уровне!))) А можно понять и оценить красоту шутки, неожиданностью разворота темы. Понимаешь, раз уж сайт ученический - это мой отчет, и что сделал не правильно?! Ты просто кукарекнул - "твое мнение!!!" - а вот разбери мне те же шутки по твоему - докажи, что то что на 5 реально достойно 3 и то, за что надо 2 - достойно 5. Может я не прав, я пойму, в моей жизни было, когда редактор вырезал у нас шутку, а на игре, "редакторская" команда её лихо ввинтила! Откуда они её вообще услышали? Он дал. Когда кто-то на хорошую работу ставит 3,2,1 - это зависть, самому то так не летать)))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 04.03.2014 02:13     [+3 ]

Нельзя "научить правильно воспринимать юмор". Нельзя и всё! Ты или воспринимаешь или нет. Разборами шуток мне заниматься некогда, будет время - разберу. Займусь сразу твоими, гениальными. Сейчас же ограничусь тем, что я посоветую выбирать выражения, а то кукарекать будешь ты, на анекдотах.ру и в КВН. А здесь ты или будешь вести себя адекватно, или никак. Третьего шанса не будет.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 04.03.2014 02:52     [+2 ]

А вот такой вопрос. Твоя шутка , Humor:

Начало: Я вообще шуток не понимаю →
Добивка: → но пишу и поучаю)))
Средний балл 4,55 Оценок 11.

Что тут смешного? В каком месте смеяться? Ты сам как думаешь? Ты ))) поставил чтобы мы знали что шутка закончилась? Люди тем не менее это оценивают красиво, 4 и 5. И не новички, а все со стажем. Совесть у них, или в натуре смешно показалось. Ну, вроде, как ирония... Ни одной тройки пока. Может обьяснишь юмор скрытый, и я бы посмеялся, и 5 поставил???

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 04.03.2014 09:32     [+1 ]

Ну это ты не разобрал! Кто отвечает вопросом на вопрос??? Но я отвечу - это мгновенная ассоциация, я не пишу сюда шутки по причине того, что в КВН сезон мне и так есть куда их деть и за это платят. Недавно один парень обратился с просьбой в Хумпосте - помогите написать домашку - http://humorial.ru/blogs/show/1783 - зашел и почитал советы!!! Советуют люди, которые понятия не имеют о КВНовской визитке! Вы или напишите парню, или не лезьте в то, в чем не понимаете! Не надо с разводным ключем № 3 лезть ремонтировать синхрофазотрон! Не хочу рыться, но в одном стендапе советы дает anna-snegina2013, человек который ни одного стендапа в жизни не написал!!! Я ОТВЕТИЛ!???????????
И о своей гениальности - Не знал, но спасибо! Очень приятно! Всегда считал, что я ремеслуха, то есть человек, копирующий определенные штампы на которые натаскан! Просто работа с редакторами КВН, а они как известно не тупо вырезают, а разъясняют, и более того иногда с тобой, при тебе переделывают. А когда ты видишь как они это делают поневоле натаскиваешься сам! Даже читая не шутки в моем понимании, я вижу о чем человек думал когда писал, где не правильно сформулировал, и почему шутка, которая могла быть на поверхности заходит не сразу - а надо додумывать.
И ещё! Если ТЫ! считаешь - это напоминание про корону - Что азм есть царь!, (я не стал шутить в том посту, я не клоун - запомни!) я больше не оставлю ни одного комента не в одном хумпосте! Левин - ты великий!!!!!!!!! Чтобы ты не сказал будет - догмой, даже если это старческий МАРАЗМ!

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 04.03.2014 11:38     [+1 ]

Iuppiter iratus ergo nefas.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 04.03.2014 11:42     [+0 ]

People, let's be friends!))))

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 10.03.2014 22:10     [+0 ]

и я поддерживаю Humor C, это сайт штампов и если "выходишь за рамки" и ищешь новые формы, то на тебе по полной... самоирония здесь не воспринимается и топится, сарказм -да ну какой кошмар, что-то верно подмеченное (и не дай Бог, едкое) фу-фу, какой душок. А вот про тёщ, блондинок, взбледнувшихся жён, депутатов, деда Мазая, собачку Му-Му, Валуева можно. )) про Волочкову и Собчак с Чубайсом модно было в прошлом году писать. Я, кстати, стала выигрывать все споры про работы и отметки - предсказуемость необыкновенная, домашние в удивлении, спасибо ))))))))))))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 10.03.2014 22:52     [+0 ]

"взбледнувшихся"! 5+++

U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 14:24     [+2 ]

Поэтому и предложила ограничение для новичков, которые пока не разобрались!

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 03.03.2014 01:59     [+0 ]

Да не новички ставят понижающие хорошую работу 1 и 2!!! Что вы до них до кололись, им раз скажи - А-яй! и он начинает причесывать как надо!

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 04.03.2014 02:32     [+2 ]

А я могу доказать, что на данном этапе - новички. И только новички. Все остальные ставят 1 и 2 редчайшим образом, и не за хорошие работы. И не все новички реагируют на "Ай-яй-яй", весьма распространён вариант ответа "А не пошёл ты нах..". Причём с наилучшими пожеланиями.

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 27.02.2014 14:31     [+2 ]

Манана, это - вечная тема сайта!
Ведь если по сути используются всего три оценки, то зачем существуют еще две?
Внутренняя этика"старожил" сайта малопонятна вновь прибывшим. Они просто ставят оценки в соответствии со своими представлениями о юморе. Откровенно говоря, я за честность новичков. В школе пятибалльная система легка и понятна, и она отлично ложится и на эту структуру. Тогда "5" получали бы реально очень смешные работы.
А в сложившихся отношениях я предпочитаю ставить только "4" и "5" и игнорировать неудачные шутки, что, на мой взгляд, еще хуже, чем "колы" и "двойки".

U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 14:37     [+2 ]

тогда вообще из-за чего весь сыр-бор?))) тогда и надо сделать, как я написала в самом начале- если 20 человек признали шутку очень смешной- то всё уже- "снизить " двойкой её должно быть невозможно автоматически.

U11984_thumb
birukov Добавлен: 27.02.2014 15:22     [+2 ]

а если пару влепят первой? а шутка отличная ... а на сайте просто никого или работ много... )))) на мой взгляд, на данном этапе твоё предложение, Манана:
возможность ставить низкие оценки только для тех у кого есть явные заслуги (большое количество баллов, места там ... ) самое реалистичное. в т.ч. для понимания. Ходовая оценка будет 3. А за дохляк - пусто (или возмущенный коммент) ... нет?

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 27.02.2014 15:32     [+7 ]

Хорошо бы сделать слева колонку: "Шутки, получившие за неделю оценки "1" и "2" )) И чтобы абсолютно все могли видеть авторов этих оценок. Там в комментах можно было бы по дискуссировать:)) ... и не только авторам, но и тем, кто высоко оценил эти шутки.

И еще... очень нужна колонка "Лучшее за неделю от пользователей офлайн")) Мне вот реально жалко, что многие авторы не получают своих заслуженных голосов только потому , что редко бывают на сайте...
Пусть она бы появлялась реже "Лучшего от он-лайн", но все же)...

U11936_thumb
Манана Добавлен: 27.02.2014 15:44     [+2 ]

Надеюсь, что администраторы сайта прислушаются и примут многие из наших пожеланий. Как я поняла, сайт развивается и становится лучше. Видимо, не проходят бесследно все наши предложения в хумопостах. Вот ещё бы уведомления о работах друзей убрали бы...для объективности.

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 03.03.2014 01:55     [+1 ]

Манана, по моему сайт стал хуже, раньше можно было зайти на страничку автора и читать все его работы - теперь дружный коллектив грызется ради попадания в 10-ку любой ценой!!!Все спрятано, законспирировано - только админ может читать все! Левин брат - завидую))) Вот это ОФФИГЕННАЯ привилегия, можно читать только тех, кто реально может написать что-то прикольное, а не оценивать тупо все подряд - унижая молодых авторов тройкой!

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 04.03.2014 02:43     [+2 ]

А ты не оценивай "тупо", и не "унижай", а пропускай работы, которые совсем не интересны. Даже 3 не ставь зря, а только за нечто, которое нужно оценить на 3. Тебе что, так много нужно своих работ поставить, что тебе не хватает поставить за 2 минуты 14 оценок?

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 27.02.2014 19:23     [+5 ]

Уведомления о работах друзей мне лично не мешают, я их пролистываю, ища то, что мои друзья прокомментировали, это кажется более интересным. Мне кажется, что по этому же принципу можно в истории событий указывать - КАКИЕ работы добил твой друг, а не чем. То есть, они показались ему интересными. Тут же ты увидишь, что твоим НЕСКОЛЬКИМ друзьям заход показался интересным, значит и тебе стоит присмотреться. По вопросу "колов" поддерживаю предложение Мананы, считаю, что если рейтинг тебе позволяет, то ставь, т.к. заслужил всенародно это право. И пусть это будет в ущерб. Тут уже неоднократно поднимался вопрос, что рейтинг только растет. Может, этот процесс станет стимулом не только для более осторожных голосований, но и стимулом восстановить свои затраченные баллы для тех, кто достиг высот рейтинга, дабы не "бронзовели".

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 28.02.2014 00:19     [+1 ]

Эта вечная тема двоек и единиц... у меня их на 1000+ работ штук 350-400 :)

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 28.02.2014 00:42     [+1 ]

Не удаляйте сообщения о работах друзей! Иначе откуда возмутся такие перлы: "Дед-ИнтерНед добавил ... своего наследника" (мелкий шрифт я обычно не читаю). Никак династия намечается?! ;+)

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 28.02.2014 00:43     [+5 ]

давайте ещё что нибудь запретим)))))!!!! смешно)

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 28.02.2014 01:35     [+3 ]

Так оживлённо, как Вы печётесь за "чужую" работу, можно печься только за свою собственную, выдаваемую за чужую. Оценивание на сайте условно, так как на объективность не проверяемо. Не вижу смысла поднимать эту тему вообще, она уже избита.

U12535_thumb
Fash_2 Добавлен: 28.02.2014 02:46     [+1 ]

ну как говорится, гений - это судьба. только в дурдоме

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 28.02.2014 04:38     [+8 ]

Ну прям афоризм! Правда неизвестный...
Ладно, попробую подвести небольшой итог дискуссии. Предложение показывать авторов единиц и двоек, или заставлять их давать комментарии: не думаю, что администрация с этим согласится. (К слову - я не "администрация", я модератор на добровольных началах. Я даже забанить не могу...А проблемы с оценками у меня такие же как и у всех... ). Так вот, предположим, вы знаете имя "обидчика". Вы ему пишете письмо, возможно даже гневное, а он отвечает - "Я ставлю оценки, как мне хочется, мне несмешно - 2" И никаких комментариев и объяснений... Или вообще игнор. Ну, Вы, естественно, пишете админу, он обращается к хулигану и говорит: "Будешь хамить, забаню". А тот говорит: "А где написано что нельзя 2 ставить?" Ответ - нигде! Банить не за что, официально. При этом вы ещё выглядите, как попрошайка, мелкий склочник, т.к. за любую работу при пристальном рассмотрении можно поставить 2 (да-да, не удивляйтесь, 99% топовых работ на сайте имеют колы и двойки!).
Приведу пример. Манана уже говорила выше, как она пришла на сайт, и как новичок начала ставить двойки за то, что ей не нравилось. Поставила она как-то двойку Анди. Анди рассвирепел, просит меня сказать, кто поставил двойку. Говорит, что просто , для информации... Я ничтоже сумняшеся сказал... Через некоторое время узнаю, что Анди рассказал Манане всё о её чувстве юмора, образовании, и перспективах на будущее. Манана в шоке. Микулекс мне сделал втык, нельзя такое делать. А еще через пару дней узнаю, что Манана с Анди уже помирились и он вообще готов сделать ей предложение (шучу). Мораль сей истории такова: не нужно знать, кто поставил кол или двойку, иначе вместо того, чтобы шутить все начнут выяснять отношения и начнётся хаос.
Призывать людей ставить оценки по совести?... Ну, так у кого совесть есть, тот и ставит, а у кого нет - на нет и суда нет. Демократия - это очень сложная штука, к ней надо привыкнуть с детства. А мы не привыкли, мы еще живём по-старинке. Ой, много говорить можно, еще немного и в политику сверну...
Ладно, буду закругляться. Со своей стороны обещаю на любой сигнал реагировать, попытаюсь поговорить с "хулиганом", у меня это большей частью получается, найдётся много новичков, бывших "хулиганов", которые это подтвердят. А если не получается - значит, улыбнулись и пошли дальше. Жизнь на этом не заканчивается!
Всем удачи!

U8150_thumb
Masyanin Добавлен: 28.02.2014 06:07     [+2 ]

Полностью с тобой согласен. Тонкая тема и не надо туда лести. Все и так норм.

U12506_thumb
gorigos Добавлен: 28.02.2014 14:09     [+1 ]

Страсти то, страсти то какие.....

U12506_thumb
gorigos Добавлен: 28.02.2014 14:13     [+6 ]

П.С. Двоек не ставлю, но юморить над Украиной (последние события) считаю нелепым и абсурдным занятием. Простите меня за честно высказанную точку зрения. Если мне ставят двойки, я не обижаюсь, особенно если это делает Прекрасная половина Человечества. Всем добра, счастья и удачи))))

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 28.02.2014 15:11     [+3 ]

Мы не над Украиной, мы им сочувствуем и переживаем. У многих там друзья и родичи
и потом, юмор помогает выжить в критических ситуациях. Вам тоже добра, счастья и удачи :-) Вы очень позитивный чел )))))))

U6497_thumb
Vip27 Добавлен: 28.02.2014 20:53     [+2 ]

Согласен с gorigos. Слишком много начальных фраз на эту тему!

U12506_thumb
gorigos Добавлен: 28.02.2014 14:16     [+2 ]

И еще. Если у кого то чешутся руки ставить колы и двойки, ставьте их мне)))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 28.02.2014 20:55     [+2 ]

На Вас рука не поднимется- такой обаятельный человек )))что ж мы не люди что ли...Только пятерки!))

U11873_thumb
Not_a_Joke Добавлен: 28.02.2014 14:16     [+2 ]

Мне бы ваши проблемы

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 28.02.2014 15:43     [+3 ]

Кстати о птичках) прочитал лучшие шутки месяца))) По моему ещё хуже чем в том))) Там получилось нечто кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку) Как говорится таланту надо помогать, а бездари прорвутся сами - жаль, может поэтому и ушел Алексэм, да и те, кто мне нравился, шутят реже, реже, реже - спасибо хоть квн-сезон выручает)

U11936_thumb
Манана Добавлен: 28.02.2014 15:48     [+3 ]

Александр)) я Вам совсем не нравлюсь?)))

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 28.02.2014 20:10     [+2 ]

Как собеседник нравитесь) как юморист Алекссэм много круче) Когда коллектив реально творческий - в него реально тащит. Скучновато на хуме стало, или просто я сейчас варюсь в более молодой, перспективной, да и интересной квновской тусовке). Там реальная жизнь, реальные игры, а тут немного друзей и Клоны))))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 28.02.2014 20:23     [+2 ]

Не в моих силах вернуть Алексема и прочих крутых юмористов на сайт и по каким параметрам выбираются людьми шутки в топ- тоже не могу понять. Но вот голосуют так и никто не виноват, что оказался в топе! Если Вам шутки кажутся неудачными, смело можете ставить низкую оценку- у Вас ведь есть это право? Не у всех есть возможность попасть в интересную КВН-овскую тусовку. Шутим как умеем)))))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 28.02.2014 20:32     [+5 ]

Про клонов зря. Все отметки от реальных людей, могу доказать по любой шутке. Времена когда армия клонов могла вывести работу в топ прошли. Может, критерии слегка снизились это другое дело...

U11745_thumb
v1411d Добавлен: 28.02.2014 22:33     [+1 ]

Отличняк.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 28.02.2014 22:37     [+0 ]

что именно отличняк?))) или это диагноз нам?))))

U6497_thumb
Vip27 Добавлен: 28.02.2014 22:51     [+3 ]

А v1411d что ни напиши - всё отличняк!)))

U11745_thumb
v1411d Добавлен: 28.02.2014 22:38     [+4 ]

Не надо ломать друг другу удовольствие улыбаться. Если есть желание испортить настроение можно самому себе. Продуктивнее.

U11931_thumb
parodist Добавлен: 28.02.2014 23:03     [+2 ]

Наверное пришло время и мне сказать несколько слов. Предпологая, что мой хумопост вызвёт определенный интерес, не ожидал такого количества откликов. Значит поднятый мной вопрос до сих пор волнует многих, и многим такая ситуация портит удовольствие общения. Правда в процессе обсуждения уважаемые одноклубники всё дальше и дальше отходят от сути проблемы. Тем не менее было высказано немало , и как я понял не в первый раз, различных предложений. В связи с этим хочу спросить: " А почему вообще был принят такой формат общения?"
К чему эта скрытность? Почему пользователи общаются инкогнито.
Пусть ставят пятёрки, двойки, десятки, единицы. Пусть вообще не оценивают. Что в этом нехорошего?! Ничего!!!
А то, что я контактирую с одноклубниками в атмосфере полусекретности - это плохо и очень. То, что для опубликования я обязан оценить СЕМЬ работ других авторов - это тоже, с моей точки зрения, не очень удачная форма сдерживания. Не сомневаюсь, что многие для квоты проставляют оценки и не читая. Думаю, что ПОЛНАЯ ОТКРЫТОСТЬ и СВОБОДНЫЙ доступ к произведениям сняло бы практически все проблемы.
Спасибо всем, кто откликнулся, и давайте что-то решим.
С уважением, Борис.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 28.02.2014 23:53     [+2 ]

Уже давно решали, и решали, и то, что есть сейчас, лучше чем то, что было год назад. НО: Хорошему предела нет, ставьте новые улучшения на голосование, и ждите ответа администрации. А для начала почитайте посты, которые уже были посвящены этой теме, достаточно бурные и насыщенные эмоциями... Может, ситуация прояснится. Вот список необходимой литературы на уикенд.
http://humorial.ru/blogs/show/1342
http://humorial.ru/blogs/show/1349
http://humorial.ru/blogs/show/1350
***http://humorial.ru/blogs/show/1353***
http://humorial.ru/blogs/show/1385
http://humorial.ru/blogs/show/1389

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 01.03.2014 03:05     [+7 ]

Да, хотел добавить...Алексем ушёл, во-первых, может вернуться в любой момент и снова писать, никто не знает его обстоятельств. А во-вторых, его место занял Пародист, который пишет так же интеллигентно, высококультурно и с изысканной точностью каждого использованного слова, как и Алексем. Моё мнение, если кому-то это интересно.

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 03.03.2014 02:02     [+0 ]

Слабая замена, как пародист и я умею! Алексэм бил коротко и четко без размазни и расплывчатости.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 03.03.2014 16:11     [+4 ]

А ты его на дуэль вызови и докажи. А народ оценит.)))

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 04.03.2014 01:15     [+0 ]

А кто оплатит зрелище?

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 04.03.2014 04:44     [+2 ]

Отдам победителю свою месячную порцию респектов в количестве 3 штуки. + 25 пятерок за любой хлам. Поторгуемся?

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 01.03.2014 07:59     [+3 ]

Уважаемая администрация! Просьба не в тему!

Не могли бы вы добавить кнопочку "НАВЕРХ"?
Странички длинные, очень ее не хватает.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 05.03.2014 13:31     [+1 ]

Спрошу у главного, может поставит программисту задачу, хотя там у него и так список из 8 пунктов в работе, по предыдущим темам.

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 05.03.2014 22:57     [+0 ]

Не грузите программиста, он "играет" как умеет!

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 05.03.2014 22:55     [+0 ]

А ты нажми shift и левую кнопку мыши.

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 05.03.2014 13:36     [+1 ]

Спасибо большое!!! Будем ждать! ))))

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021