Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

 Белые начинают и заигрывают.
Добивка: Белые начинают и заигрывают.

Рейтинг: 57 Дата: Голосов: 8  

Заход: В чем отличие курилки и курятника?
Добивка:Никакого отличия: везде курицы

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 4  

Заход: Привычка воровать на работе
Добивка:подвела Ивана, работающего на удалёнке.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 5  

Заход: Если у Вас нету тёти
Добивка:Звоните, и вам привезут

Рейтинг: 47 Дата: Голосов: 7  

Заход: Самая полезная вредная привычка
Добивка:бегать покурить

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 9  

Заход: Почему свадьба называется "таинством брака" ?
Добивка:Весь брак потом выявится.

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 8  

Заход: Варенье из волчьих ягод
Добивка:Очень понравилось Красной Шапочке

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 7  

Заход: Жена дрессировщика на 8 марта
Добивка:ходила на четвереньках.

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 4  

Заход: Самая полезная вредная привычка
Добивка:полезнее, чем самая вредная полезная.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 6  

Заход: На свадьбе электрика
Добивка:Отец жениха ушёл в припой

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 3  

Строчки из неофициального гимна работников ритуальных услуг

Надо просто выучиться ждать
Надо быть с покойным и упрямым...

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 8  
Смотреть все шутки

U3520_thumb Просмотр хумопостов пользователя Odessit

Секреты Хумориала 3. Финал

18.03.2014 16:02   Просмотров: 1233
Комментариев: 91    Последний: Анди 27.07.2024 14:55

Третья часть трилогии о хитростях хумориальцев, первую часть из которых я написал аж год назад. Эти находки пылились у меня целый год и сегодня я решил их выложить и избавиться наконец. Некоторые приёмы могут быть неактуальными на сегодня, но раньше были вполне. 6 пункт - свежачок, он актуален и сегодня. Это финальный выпуск, больше не будет.

 

Предыдущие списки секретов:

Секреты Хумориала 1: http://humorial.ru/blogs/show/1352

Секреты Хумориала 2: http://humorial.ru/blogs/show/1366


1. Травля за спиной. Некоторые участники со статусом Маэстро, которые видят, кто им выставляет оценки, специально настраивают своих друзей в Хумориале против тех, кто ставит им низкие баллы, сообщая, что такой-то участник всегда ставит плохие оценки. Друзья из солидарности начинают ставить низкие баллы «обидчику».


2. Приём с «избранным». После добавления шутки в «Избранное» автору начисляется одна пятёрка. После добавления своей же работы себе в «Избранное» также начисляется пятёрка. При этом после удаления шутки из «Избранного» рейтинг не меняется. Некоторые участники манипулируют этой уязвимостью, в том числе и с помощью фейков, по несколько раз добавляя и удаляя свои же шутки. (исправлено)


3. Дежавю. Некоторые участники добавляют начальные фразы и картинки, которые уже были в Хумориале несколько месяцев или лет назад, и добивают их удачной на то время чужой добивкой.


4. Приём с демотиваторами. Некоторые участники вырезают из демотиваторов картинки, добавляют их на Хумориал, а подписи демотиваторов выдают за свои добивки и добивают ими эти картинки. Сложность обнаружения плагиата заключается в том, что оригинальная подпись привязана к картинке.


5. Пользователь онлайн. Некоторые участники для облегчения видимости своих работ в левой части сайта “Работы пользователей онлайн”, оставляют сайт всегда открытым.


6. Добрый хумориалец. Некоторые участники специально благодарят в личке других участников, оставивших лестные комментарии под их работами, подбирая для благодарности лестные и подхалимские слова, чтобы создать о себе положительное впечатление для того, чтобы в дальнейшем им ставили более высокие оценки. Этот приём чаще используется прелставительницами прекрасного пола, играющими на том, что представителей сильного пола на сайте больше.

U3520_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
91
Последний: 27.07.2024 14:55
U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 16:08     [+2 ]

А можно узнать, как, заранее не видя автора, можно выбирать, кому ставить какие оценки?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 16:18     [+1 ]

Я был уверен, это ты первая отпишешься))) Заранее видеть авторов нельзя, но почерк его узнать можно. Я в предыдущих выпусках расписывал схему, из множества участников хорошо и много шутящих набирается от силы 3-4, шутки которых попадают в левую часть, различить почерк этих 3-4 человек не составит труда для тех, кто любит больше читать шутки, чем писать. (Это, само собой, только моё мнение и видение ситуации, я могу ошибаться).

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 16:32     [+0 ]

Почему был уверен, что я первая отпишусь? потому, что везде отписалась уже?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 16:34     [+1 ]

))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 16:35     [+1 ]

про почерк автора- несерьезно....

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 16:46     [+1 ]

Для тех, кто пишет шутки, это кажется чушью полной (для меня тоже), но когда я написал первые "секреты", читающие участники признавались, что они очень часто угадывают авторов (даже в хумопостах где-то такие комменты можно найти).

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 16:48     [+1 ]

Лично у меня ни разу (!) не получилось угадать почерк!

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 16:54     [+0 ]

Это не удивительно, ты пишущий участник.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 16:11     [+0 ]

сейчас попробую...про избранное и не знала даже.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 16:11     [+0 ]

Спасибо, Саша.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 16:12     [+2 ]

добавила две работы своих в избранное- и ничего не изменилось!Вранье!

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 16:20     [+0 ]

В конце в скобках написано (исправлено). Это значит, что админ залатал эту дыру. Эта инфа на сегодня не актуальна, я предупредил в описании.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 16:24     [+4 ]

Ответьте на самый "свежачок", по 6 пункту. Просто я часто оставляю комментарии, мне нравятся работы, но как человек, лаже расположенный ко мне, может ставить мне завышенные оценки, не зная автора? там ведь автор в работе НЕ ВИДЕН до оценки!!!!!!!!

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 16:26     [+3 ]

И ещё, давайте набычимся и из опасения обвинения в 6 пункте перестанем радоваться удачным работам участников и займёмся только греблей к себе....

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 16:32     [+0 ]

Я предупредил, это моё мнение, я могу ошибаться.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 18.03.2014 18:14     [+0 ]

Хочу ответить Манане на вопрос, каким образом человек, расположенный к ней, может ставить завышенную оценку. Элементарно, просто добавив вас в друзья и включив функцию слежения))))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 18:16     [+0 ]

Кстати, точно, забыл про "друзей".

U11936_thumb
Манана Добавлен: 19.03.2014 09:58     [+2 ]

Или наоборот -заниженную)

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 18.03.2014 23:03     [+2 ]

Манана)))лента) сам сегодня только открыл для себя - сегодня все мои друзья, получили от меня на непроголосованныеё ранее работы только 5))) Оставшиеся не проголосованные работы - не друзья, а там по стилю и манере раскатать оказалось оч просто)))Ну и второе - разведчик - клон) идет и ставит от балды - но хозяин потом может решить - быть хорошим или наказать) написать муси пуси или))) так что Bespristrast прав))) Тем паче тут один "товарищ" раскололся, как фильме Бекмамбетова - существует тайное общество ткачей)))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 16:22     [+2 ]

Вообще всё не актуально?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 16:28     [+0 ]

2 точно нет, 1 скорее всего уже нет, так как сейчас уже не та активность в хумопостах. В последнее время хумопосты забиты одними играми. А остальные пункты, на мой взгляд, в той или иной степени пока актуальны.

U11984_thumb
birukov Добавлен: 18.03.2014 16:37     [+9 ]

Пункт 6 не понял в принципе. Теперь диалог "будь здоров - спасибо" это подхалимаж? Не воспитание? А когда зрители в зале кричат круто, а артист отвечает спасибо - это тоже подхалимаж, выступление-то было говно полное, а в зале сидят мамы артиста.... Откуда пункт 6, уважаемый автор? Непонятно, извините...

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 16:38     [+3 ]

полностью поддерживаю!!!!

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 16:41     [+0 ]

Кстати, отличный пример. А представьте, что например Басков не благодарил бы зрителей за аплодисменты и цветы. Это был бы Басков? Все головой понимают, что его песни отстой, но всё равно идут на концерты. Почему? birukov, спасибо, заставили меня задуматься))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 18.03.2014 17:51     [+5 ]

Песни отстой, а поёт гад хорошо. Спой лучше!

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 17:58     [+1 ]

Да Басков лишь один из кучи примеров. Окей, пусть будет Киркоров. Не в голосе дело, дело в личности, в обаянии.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 18.03.2014 18:21     [+5 ]

Моя бабушка и бывшая жена без ума от Киркорова. Когда возил их на концерт - офигел от огромного кол-ва народу и цветов.
Нравится-не нравится, но он мега величина для очень многих.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 18:58     [+0 ]

мм... и что? Вы хотели похвалить Киркорова? Ну... принято.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 18.03.2014 21:03     [+1 ]

Я о том, что отстой - это скорее всего ты сам.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 21:19     [+0 ]

Зафиксирован переход на личности.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 18.03.2014 21:22     [+1 ]

Да давно хотел тебе сказать, все как то небыло подходящего случая. Можно мне и бан на недельку, мне не помешает. Зато как то полегчало что ли))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 21:25     [+0 ]

Да никто тебя не забанит. Роль белой вороны тут исполняю я, это скорее меня забанят)))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 18.03.2014 21:29     [+1 ]

Так что, могу продолжать?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 21:31     [+0 ]

Продолжай, умоляю.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 18.03.2014 21:32     [+1 ]

Прошу зафиксировать это в протоколе.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 18.03.2014 21:38     [+5 ]

Никакой ты нахрен не беспристраст, а обычный рядовой тролль, коих в инете пруд-пруди.
От тебя только одно брюзжание и ворчание, как от старой бабки. Такие как ты- вечно по жизни всем недовольны, вокруг вас отрицательная аура и цветы не растут. Тебе самому с самим собой оставаться страшно. Это тяжело - все подвергать сомнению и пребывать в вечном унынии. Такие выводы я сделал наблюдая за тобой, пребывая на этом сайте.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 18.03.2014 21:53     [+6 ]

На добивочку: при всем вышесказанном - сам ты шутки давно не пишешь, но при этом активно поучаешь и наставляешь других, как будто у тебя есть на то моральное право. Разоблачаешь, указываешь, и срываешь покровы. Стыдно вам должно быть,молодой человек.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 22:06     [+0 ]

Кинокритики не снимают кино, ресторанные критики не готовят в ресторанах, а я пишу мало))

Ну а если серьёзно "Чем вы ближе, тем меньше вы видите". А если говорить о стыде, то не я Вас пытаюсь публично оскорбить и унизить, а Вы меня. Вы могли написать мне это в личку, но написали здесь. Why? И кому после этого должно быть стыдно?

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 18.03.2014 22:09     [+2 ]

А разве не ты написал только что :" Продолжай, умоляю" ?
И какие теперь претензии?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 22:11     [+0 ]

Я. Но я не сказал, продолжай ЗДЕСЬ)))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 18.03.2014 22:13     [+1 ]

No comments )))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 18.03.2014 18:24     [+1 ]

Да он вообще по жизни гад беззлобный)) моя племянница, совсем молоденькая, задрала с этой шарманкой)

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 18.03.2014 18:27     [+0 ]

(Это я про Баскова)

U11984_thumb
birukov Добавлен: 18.03.2014 16:44     [+11 ]

И вообще, откуда понеслась манера делать из портала какую-то тролльскую площадку? Кому нах нужны эти подковерные игры, накручивание рейтингов, друзей подговаривать? Что за ....абсурд? Заняться больше нечем кроме классификации всякой фигни? ...

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 16:46     [+0 ]

Догадываюсь, откуда ветер дует))))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 16:58     [+0 ]

если бы ветер дул оттуда, я бы не написал 6 пункт. я же не самоубийца))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 16:53     [+1 ]

Когда я написал первую часть, я реально хотел всех потроллить, но после его публикации мне в личку начали писать некоторые участники с разными признаниями и раскрытиями других секретов, которые были написаны во второй части "секретов". Я за сейчас не могу сказать, но год назад это всё было актуально. Просто с тех пор поколение поменялось, из старых кроме горчагова, германа, панамы и милы я здесь никого не вижу уже.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 16:55     [+2 ]

А не почистить бы нам Авгиевы конюшни...

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 17:01     [+0 ]

а по-русски можно?

U9591_thumb
1958 Добавлен: 18.03.2014 17:32     [+1 ]

!

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 18.03.2014 17:49     [+8 ]

Bestpristrast, первые 5 пунктов - неактуальны, ваапще. Даже нету смысла отвечать по пунктам. Просто чушь, извини. Пожалуй только пункт про открытый браузер. Открой браузер и оставь на 3 минуты. Открой другой браузер и зайди не залогинившись. Посмотри пользователей онлайн в этом новом браузере... ТЕБЯ УЖЕ НЕТУ! 3 минуты, и ты неактивный. Так что открыть браузер и уйти не получится, ну никак. Нужна хоть какая-то активность. Другое дело, что некоторые могут посвятить Хумориалу много времени. Тут уж ничего не поделаешь. Но даже сидя 24 часа, что толку если работы говно? Они получат тройки и слетят слева в никуда.
А вот по поводу пункта 6. Тебя просто раздражают комментарии! Согласен, они могут быть навязчивыми, особенно если ты считаешь, что ничего в этой работе нет. Я тоже не люблю оставлять комментарии, просто пишу 5), или 5+, без пояснений. Мы мужики редко разбрасываемся комплиментами, от тебя я вообще их не помню))). Но девушки-женщины - особы более эмоциональные, и так как им самим нравится, когда их хвалят, они думают что это всем нравится))), не стоит за это на них обижаться, они же умницы и красавицы, и шутят порой получше нас!

U5981_thumb
Анди Добавлен: 18.03.2014 18:04     [+1 ]

Гена, включи на компе автообновление страницы, и успех тебе будет обеспечен)))))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 18.03.2014 18:20     [+0 ]

Да мне не надо, я активный)))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 18:26     [+0 ]

Анди, расскажите про автообновление, где эта функция, а то не успеваю личной жизнью заниматься.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 18.03.2014 18:28     [+0 ]

она в компьютере)) в настройках.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 18:06     [+0 ]

По поводу девушек ты прав, но 6 пункт касается не только их. Просто пьянка началась из-за того, что Манана приняла удар 6 пункта на себя, но на самом деле он касается и других тоже. По поводу комментов, я их оставляю практически под каждой (хоть и редкой) пятёркой. Я умею не только критиковать, но и хвалить. Но из-за того, что поводов для критики (как мне кажется) больше, чем для похвалы, я критикую чаще, за что многие меня недолюбливают. Я уже привык))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 18:25     [+2 ]

Bestpristrast очень рекомендую Вам поменять ник на Рristrast.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 18:56     [+0 ]

Вы как в воду глядели. Я его действительно в течение суток поменяю, но не на пристраст))

А почему пристраст? Я разве пристрастен? По-моему даже наоборот)

U5981_thumb
Анди Добавлен: 18.03.2014 18:02     [+0 ]

По поводу Избранного ничего не исправлено. Как всё было, так и осталось. Это, кстати, я обнаружил в своё время данный баг на сайте. Автор немного ошибся, когда добавляешь чужую (НЕ СВОЮ!!!) работу к себе в Избранное, автору не начисляется одна пятёрка. Ему начисляется один балл в личный рейтинг. Пункт 5 никогда не вызывал у меня сомнений. Для эксперимента, пользуясь своей "лёжкой" дома по причине гриппа, круглосуточно держал окно открытым на сайте. Как результат, за 4 дня две моих работы оказались в десятке на текущий момент. А помнится, ещё недавно в личке я писал одному из участников, каким образом работы за три дня набирают по 50-60 голосов, и удивлялся, когда люди успевают работать и заниматься личной жизнью, если их анкеты висят здесь ежеминутно)) а ларчик просто открывался. По пункту 1 ничего не могу сказать, но УВЕРЕН, что многие из присутствующих лукавили в одном из хумопостов, когда заявляли, что не пользуются функцией слежения за работами друзей. А один товарищ, который не первый год на сайте вообще заявил, что впервые слышит про эту функцию))) А вот с Дежавю- в самую точку. Я и сам не раз сталкивался с работами, которые уже видел здесь некоторое время назад)))

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 18.03.2014 18:57     [+6 ]

Дожили! Раньше была "пятая графа" в паспорте (хотя били всё-равно по морде), теперь "шестая" в Хумориале (Ничего, что с большой буквы? Или уже подхалимаж?) Давайте тогда шутить просто списком, без ников, друзей и прочего ... Оставим только раздел "Новые работы" и все. Хочется спросить Беспристраста: а к реальным друзьям в жизни ты так же относишься? Тебя похвалили или поблагодарили - и всё, нет друга, только подхалим?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 18.03.2014 19:07     [+0 ]

Меня всегда веселила одна вещь. Когда у кого-нибудь из сотрудников день рождения, или другое знаменательное событие, остальные сотрудники, как водится, собирают деньги, и отдают виновнику торжества. Это принято везде, если я не ошибаюсь. Но когда вместе с деньгами ему дают список тех, кто сдал деньги, это нонсенс)))) Это я к тому, что если тебе понравилась работа, так похвали автора тёплыми словами. А когда я вижу в комментах к своим работам "5!))", "5." и тому подобное, я всегда спрашиваю, ЗАЧЕМ??? Зачем мне нужно знать, кто поставил мне пятёрку? А вам?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 19:19     [+0 ]

А прикольно было бы, если бы в комментах оставляли "4" или "3))". Или вот так "1 XD". Но кто рискнёт?))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 18.03.2014 19:27     [+5 ]

Для меня более ценная информация, когда тот, кто ставит двойку, пишет мне в комментах, за какие ошибки он это делает. Отмазка "мне не смешно"- это удел слабых. Если ты такой ас в юморе, подскажи мне, смерду, как надо писать шутки. За четыре дня я получил две единицы и пять двоек, причём за работы, уже находящиеся в десятке лучших. Выходит, те пользователи, которые подняли эти шутки, ни хрена не разбираются в юморе?)))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 19:30     [+1 ]

точно! у меня во всех работах лучших есть двойки, а "остальные не разбираются")))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 19:33     [+0 ]

люди боятся критиковать в комментах, потому каждый по-своему определяет, какая критика конструктивна, а какая нет. да и сложно расписать недостатки плохой шутки, легче описать достоинства хорошей

U5981_thumb
Анди Добавлен: 18.03.2014 19:38     [+0 ]

ну так если считаешь, что работа на двойку или единицу, так хотя бы предложи вариант добивки на пятёрку))) в тех же самых комментах

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 19:40     [+1 ]

в такой ситуации даже гениальная шутка будет баяном из-за того, что ты заведомо будешь иметь зло к критиканту. тут уж что ни предлагай, как ни шути

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 18.03.2014 23:10     [+0 ]

Смысл? я вообще написал тебе что шутка не твоя, дал ссылку и толку - висит до сих пор - я про коньки и Валуева - и рейтинг посмотри.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 18.03.2014 19:29     [+0 ]

Не знаю, мне приятно, когда 5 поставил например Амигос, или Хумор, или ты, Анди, или Беспристраст.
1. Это те люди юмор которых я ценю...
2. Они зря пятерки не ставят.
Для этого и ставлю. Не хочешь - ради бога...

U5981_thumb
Анди Добавлен: 18.03.2014 19:36     [+0 ]

Очень часто, ставя пятёрку, я отдаю респект, о чём и пишу в комментах. Как уже вменили мне в вину, я очень редко ставлю пятёрки, и это правда. Зато я их ставлю)))) А вот ты зря обижаешься, Гена.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 18.03.2014 19:43     [+1 ]

кто тебе сказал что я обижаюсь? Просто принял к сведению не ставить коммент 5 или 5+ без доп. пояснений. А респект... У меня их 3 в месяц, некогда заработать лишние, так что берегу под конец месяца. Зато потом отдаю со знанием дела, хоть и с опозданием, но за то что положено. Иногда даже обещаю респект наперёд, и отдаю в следующем месяце. Так сказать, буду должен до получки)))

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 18.03.2014 19:29     [+1 ]

"Я Вас хвалю, но ставлю ПАРУ!", "Вы мне понравились, УЖАСНО!", "Отлично! Просто ЕДИНИЦА!" Ещё варианты есть?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 19:09     [+1 ]

Абсолютно так же. Меня хвалят только за те достоинства, которые слишком очевидны, и критикуют за те недостатки, которые видны за километр. Когда меня хвалят за то, чего я не заслужил, я либо молчу, либо посылаю нафиг, в зависимости от моего настроения и возраста похвалившего (потому что старикам хамить нельзя). Когда критикуют, я практически всегда молчу, кроме тех случаев, когда критика конструктивна (в таких случаях я уточняю какие-то моменты). Но я никогда не обижаюсь на критику и не понимаю, почему другие обижаются.

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 18.03.2014 19:19     [+8 ]

Кругом враги! А мы не знали!
Как страшно жить!
Пойду...напьюсь!!!
А подхалимов не боюсь!
Хотя, узнаю их едва ли... )))))))))))

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 18.03.2014 21:01     [+2 ]

Я честно не проверял, но тему с избраным и слежением за друзьями я давно передал Алексею, а он программеру. Обещали сделать. Надо напомнить еще раз. Мы ж в России. Долго запрягаем, потом быстро едем.
Насчет автообновления страницы. Об этом не все знают. Спасибо Анди, теперь благодаря тебе количество таких людей будет больше))) Благо хумопосты читают от силы процентов 10 пишуших людей))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 18.03.2014 21:02     [+1 ]

Пост называется "Секреты Хумориала"))))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 18.03.2014 21:07     [+3 ]

Никакие это не секреты хумориала.
Это навязчивые фобии некоторых участников.

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 18.03.2014 21:24     [+2 ]

Находит тот, кто ищет )))

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 18.03.2014 21:18     [+6 ]

Во-во! Навязчивые! И только некоторых! Тошно читать в сотый раз одни и те же сопли... Давайте сайт развивать, наполнять новым и позитивным, а не стонать бесконечно. В чем причина-то? Дескать, я вот такой супер-бог от юмора, но злыдни и бездари опережают меня только за счет использования грязных технологий? Бред какой-то...

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 21:23     [+1 ]

А чего Вы так нервничаете? Я бы сказал, как-то даже подозрительно так нервничаете)))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.03.2014 21:24     [+2 ]

Саша))ты не в том хумопосте))у тебя там битва титанов началась)))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.03.2014 21:28     [+0 ]

моего соперника не видно, а болтать самому с собой чего-то не хочется

U12506_thumb
gorigos Добавлен: 19.03.2014 09:49     [+1 ]

Страсти то какие)))))))))

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 19.03.2014 15:11     [+4 ]

А мне вот по фиг!)) Писала и буду писать комментарии под работами, которые мне нравятся, которые поразили меня креативом, умом или просто рассмешили)) И кстати, их авторы не всегда примелькавшиеся личности, с удовольствием ставлю пятерки новичкам и даже отдаю респекты... когда есть за что))

Функция "слежения за друзьями" у меня отключена, уже очень давно я голосую только в ленте)) Иначе не могу быть беспристрастной)))
По поводу он-лайн, тоже по-фиг!) У меня всегда открыто в компе много окон, мне так удобно когда работаю ( а работаю я частенько и день и ночь) Когда есть время, в качестве перекура, заглядываю на Хумориал, почитать-пописать)) Маниакально каждый раз закрывать за собой все форточки - не собираюсь)) Я паранойей не страдаю))
И вообще, люди не надо так мрачно смотреть на жизнь!))

Объективность - вещь субъективная :))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 19.03.2014 16:11     [+1 ]

А я вот тоже с удовольствием читаю некоторых новичков. Но в итоге в выигрыше всё равно "примелькавшиеся личности"))))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 19.03.2014 16:24     [+0 ]

у меня в избранном есть много примеров удачных работ малоизвестных участников

U5981_thumb
Анди Добавлен: 19.03.2014 16:54     [+0 ]

Вот сейчас пересмотрел десятку за март на текущий день. Может, с чувством юмора у меня проблемы, может, что-то другое, но из десяти первых работ я увидел лишь две, заставившие меня улыбнуться. Это про месть склеротика и про храпящих соседей. Остальные- в том числе и две мои- на три с плюсом. Лучшая, на мой взгляд, шутка Вити про водку, которая всё исправила, вообще вылетела из десятки. Так где же те новички, работы которых мы добавляем в избранное? Может, иногда полезно отключать свой компьютер?)))

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 19.03.2014 17:12     [+2 ]

А моих работ нет в десятке, можно я не буду свой комп отключать?:)))) У меня в нем куча материалов для работы)))

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 19.03.2014 17:16     [+1 ]

Кстати, я где-то уже предлагала: сделать колонку "Лучшее за неделю от пользователь оф-лайн" )))

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 19.03.2014 17:20     [+2 ]

А еще можно особо активных - банить на три дня, чтобы не мешали развитию юмора)))))))))))))) Больше часа задержался в он-лайне - все! получите, распишитесь)))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 19.03.2014 18:12     [+2 ]

Я предлагал вообще убрать колонку " Лучшее от пользователей онлайн", а вместо неё- "Новые шутки". Не зависимо, в сети человек,или нет. Вот тогда все будут на равных условиях.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021