Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Лучшее за неделю от пользователей он-лайн
Смотреть все шутки

Av_2_thumb Просмотр хумопостов пользователя Администрация

10 лучших шуток мая. Результаты конкурса.

06.06.2014 13:55   Просмотров: 1795
Комментариев: 48    Последний: Nymphaea 05.07.2024 08:19

Всем привет. Вот и закончился последний месяц весны и можно насладиться летними деньками и далеко не последними работами в нашей турнирной таблице. Если быть уж совсем точным то к вашему вниманию первая десятка мая.

10 место: 

image

Автор: Манана 

9 место:

Автор: Манана 

8 место:

Автор: Манана 

7 место:

Автор: Vitatik 

6 место:

image

Автор:  estuuleke 

5 место:

image

Автор: Лисапедов 

4 место:

Автор:  Манана 

3 место: 

image

Автор:   qwerty 

2 место:

Автор: anna-snegina2013 

1 место:

 image

Автор: Манана 

Поздравляем победителя!!! По поводу ежемесячного приза, ждите письма от Алексея (Вася_Хренов)

Av_2_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
48
Последний: 05.07.2024 08:19
U11931_thumb
parodist Добавлен: 06.06.2014 14:12     [+2 ]

Разъясните пожалуйста!
По каким критериям определяются лучшие шутки месяца?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 06.06.2014 15:31     [+1 ]

Вы тоже заметили???))))))))

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 06.06.2014 19:15     [+1 ]

Заходите в лучшие за месяц. Ставите май

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 06.06.2014 19:20     [+4 ]

А вот как они там выстраиваются, есть формула, я ее тоже не знаю, но знаю что главными факторами являются количество хороших оценок и количество плохих. Плохие оценки понижают работу, хорошие повышают. Сам как то видел что иногда одна пятерка моджет поменять 2 работы местами. Формула одна, от месяца к месяцу не меняется, в ручную никто ничего не подгоняет. Никаких вбросов и каруселей. )) Ну а личные предпочтения они на то и личные предпочтения. Мне порой шутки нравятся некоторые которые в топ вообще не выходят, а те что выходят не нравятся. И места я лично по другому бы распределил. Но оно распределяется само.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 06.06.2014 20:21     [+0 ]

Владимир! Скажите, почему первое место не у шутки Анны Снегиной?! Про женский волос в машине, найденный женой. Эта шутка на первом месте с высоким рейтингом. Можно ли поменять в хумопосте распределение мест правильно? Пожалуйста)))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 06.06.2014 16:09     [+0 ]

Шутки 5 и 3- выше всяких похвал! Шутка 2 занимает строчку ниже, чем та, где она должна находиться. С удовольствием напечатаем эти три шутки в нашей калининградской газете, если авторы не будут сильно против))) Остальные-.... наверно, смешные))))

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 06.06.2014 17:47     [+0 ]

Не против. Сочту за честь. :-)

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 06.06.2014 16:43     [+5 ]

Отличная десятка, как по мне. Авторы - молодцы!

U11931_thumb
parodist Добавлен: 06.06.2014 17:34     [+0 ]

А разве кто-то сомневается?!
Но вопрос мой совершенно о другом. И мне не понятно, зачем вы "защищаете" тех, на кого никто не нападает.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 06.06.2014 21:12     [+5 ]

Я выразил своё мнение, отметил для непонятливых "как по мне", какое "нападение", какая "защита"? И вообще, я считаю, что этот ресурс должен развлекать и веселить, желчи и в повседневной жизни достаточно.

U11931_thumb
parodist Добавлен: 06.06.2014 17:30     [+0 ]

Вообще-то, я жду ответа от администратора Хренова. Но он что-то не очень-то отвечает на "письма трудящихся" Подождём...

U5981_thumb
Анди Добавлен: 06.06.2014 18:34     [+1 ]

Вообще-то, администрация уже эдак с год назад уже отвечала на этот вопрос. Проблема в другом: вряд ли кто-то что-то понял. Чтобы разобраться в формуле, нужно как минимум быть доктором математических наук. Насчёт защиты... А где нападки, собственно???))) Были отмечены три шутки, на которые точно нужны другие формулы

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 06.06.2014 20:23     [+8 ]

Поздравляю всех победителей, без исключения! Что касается порядка шуток, тут еще учитываются респекты. Нравится шутка - не жалейте респект! Порядок шуток определили мы сами... Нравится - ставь 5, не нравится - 3, не стесняясь, не боясь обидеть. Главное - что нибудь ставь, не будь равнодушным. А кто будет обижаться - сами знаете.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 06.06.2014 23:05     [+3 ]

Да бог с ними с теми респектами, Гена. Я уже не первый год говорю, что нынешняя система выбора лучших шуток уже изжила себя и не отражает истинного положения дел на сайте. Но вы же привыкли мыслить и решать "толпой", а когда появляется какой-нибудь выскочка типа меня или Дасара, вы тут же брызжете слюной с криками "ату его". Разве не так? Разве не из-за этого "недопонимания" ушёл Дасар, шуток которых не стоит даже нынешняя десятка вместе взятая? Вот подскажи мне, как человек, разбирающийся в юморе человеку, разбирающемуся в юморе: ты, наверняка поставил первой шутке пятёрку. А за что, собственно? После какого слова можно понять, что это- шутка? В чём прикол этой шутки и шуток всей второй половины десятки? И ещё один вопрос: а поставил бы ты пятёрку первой шутке, если бы колонки "Лучшее от пользователей онлайн" вообще не существовало? У меня нет предвзятого отношения ни к Манане, ни к какому-либо другому пользователю, но коли сайт юмористический, очень хотелось бы читать настоящий юмор, а не пародию на юмор.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 07.06.2014 09:45     [+2 ]

Честно, неохота спорить. У Дасара были удачные шутки, но ни он, ни кто-либо другой не является эталоном для подражания. У него были свои скелеты и фобии. Он хороший человек, но почему он ушел ты утверждать наверняка не можешь.
За шутку я поставил 5, мне она понравилась. Но если я скажу, что 5 за нее поставили Люди, от которых пять дождаться это как Оскара получить??? Поверишь на слово или доказать?
Объяснять где смеяться не хочу, пусть другие объяснят. Понятие юмора у всех разное, но по поводу этой шутки разногласий не видно. Насчет колонки слева - тут ты прав, но предложения не слышу чем заменить. Предлагай, проголосуем "толпой", сделаем сайт лучше. Без ажиотажа, по-деловому.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 07.06.2014 19:18     [+1 ]

Гена, я- наверняка единственный человек, который может уверенно утверждать, почему ушёл Дасар. И его уход- огромная потеря для меня, да и для всего сайта. Хотя бы потому, что все перемены на сайте, которые произошли- результат наших с ним стараний. Второе- насчёт упомянутой шутки. Ты не хочешь объяснять, где смеяться не "не хочешь", а "не можешь". Потому что негде. Третье- насчёт левой колонки я уже высказывался, и не один раз. Пусть там будут "висеть" лучшие работы за всё время, или лучшие по оценкам. Или, на худой конец, пусть там будет предыдущая "десятка" месяца. Но колонка Лучшее онлайн явно тянет уровень сайта вниз.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 07.06.2014 20:22     [+3 ]

Анди, знаешь, в английском есть такое слово "cute", переводится как симпатичный, милый, приятный. Так вот, эта шутка полностью подпадает под это понятие. От нее люди не ржут, а улыбаются, у них просто подымается настроение, им становится светлее. Люди тянутся к такому юмору подсознательно, они делают мир добрее. Но, наверное, почувствовать это дано не всем, а только тем, кто в душе добр и светел...

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 07.06.2014 20:26     [+2 ]

P.S. Лично у тебя вид голенького малыша на пляже возле моря, в панамке, копающегося в песочке в яркий солнечный вызывает какие-то эмоции?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 07.06.2014 23:25     [+0 ]

Гена, когда ты улыбаешься голенькому малышу на пляже, это не есть юмор! В русском языке есть веское слово "умиление", у которого нет даже синонимов! Я чётко различаю грань между юмором и НЕюмором! И "гандон" с пятого места перевешивает того малыша в десятки раз! Так вот перескажи в компании обе этих шутки и зафиксируй реакцию слушателей! Лично для меня шутка с пятого места стала уже "карманной" (спасибо Лисапедову!!!), над ней посмеялось уже немало народу, понимающих толк в юморе и литературе. И лично я предпочту в юморе "ржач", чем улыбку "ни о чём". Некогторые люди улыбаются и солнцу, и дешёвым помидорам....Смех без причины- сам знаешь, что.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 06.06.2014 20:38     [+8 ]

Манана Умница побила очередной рекорд! Опять 5 шуток в топе и Первое место!!!! От всей души поздравляю! А то что шутка про волос в машине стоит на втором месте - совершенно справедливо. Она передвинулась на первое место только 6 июня, а итоги подводятся за МАЙ.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 06.06.2014 21:06     [+7 ]

Девчонки - молодчинки.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 06.06.2014 22:56     [+0 ]

Обе победительницы благородно отказываются от первого.места... Обе заслуживают всяческих похвал безоговорочно. Но есть один нюанс. Работа написанная под конец месяца имеет намного меньше шансов стать лучшей за месяц. Поэтому админ дает неделю чтобы дать возможность таким шуткам догнать шутки написанные раньше. Может увеличить срок до 10 дней? То есть подводить итог строго 10-го числа?

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 06.06.2014 23:13     [+6 ]

Нет никакой трагедии в том - первое место или второе))) Одинаково приятно! Спасибо всем голосующим и респектующим! А Гена Левин немного в математике запутался: тогда проголосовавший 1 -го числа месяца будет иметь возможность набирать голоса 40 дней?
Всё равно остаётся преимущество. Так можно продлевать срок можно до бесконечности, а у первых всегда будет оставаться преимущество. И это нужно принять как данность. Я за подведение итогов 1-го числа следующего месяца!

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 06.06.2014 23:29     [+3 ]

Я бы с удовольствием запутался в математике, но не умею. Есть такая функция в математике - кубический корень. И у её есть графическое изображение. Тка вот, количество оценок [за хорошую работу] соответствует этому графику в общих чертах. За 1-ю неделю работа имеет до 30 голосов, за вторую - 15, за 3-ю - 8 и т.д, меньше и меньше. А Очень Хорошая Работа бьёт этот график. Мы же видим, что после того как работа выпала из месяца, она вообще практически никому не нужна. Я говорил когда-то, что Хумориал - это кладбище шедевров, которые умерли безвременно. Моё мнение - 10-е число. И сегодняшняя ситуация - этому подтверждение.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.06.2014 01:11     [+1 ]

Здесь я допустила маленькую оговорку "проголосовавший 1 -го числа месяца" - следует читать "пошутивший 1 -го числа месяца". Прошу прощения. Жалко, что в хумопостах невозможно редактировать свой текст.

U11906_thumb
sovin1 Добавлен: 07.06.2014 00:36     [+2 ]

сколько ни говори, ничего не меняется.
всегда есть обиженные, недоволные и т.д.
женщины - просто молодцы!
шутите и обшутимы будете.

U13138_thumb
Ne2j Добавлен: 07.06.2014 00:54     [+1 ]

Сама методология голосования вызывает подозрения : есть сообщения о выборных каруселях и заранее заполненных бюллетенях (c) Джен Псаки

U5981_thumb
Анди Добавлен: 07.06.2014 01:02     [+0 ]

Там ещё что-то про детей было)))))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 07.06.2014 02:37     [+7 ]

Хочу вас разочаровать, господа. Никаких клонов, накруток и т.п. Не обнаружено. По любой работе могу предоставить список проголосовавших, и вы с удивлением увидите свои ники и оценки, которые ВЫ сами поставили. У кого есть специфическое запросы - радостно поделюсь любой информацией. Вывод один - не нравится не голосуйте или ставьте 3. И не спешите голосовать, думайте, оценивайте, сравнивайте! А также советую задуматься о вкусах тех неискушенных пользователей, которые на сайт заглядывают раз в неделю, только почитать и оценить! А таких много, и они абсолютно честно ставят оценки, если нравится. Они и есть народ, их мнение решающее. Еще раз - кто не верит, пишите, поделюсь ...

U13138_thumb
Ne2j Добавлен: 07.06.2014 06:38     [+3 ]

В дальнейшем я с удоворльствием уточню все детали , следующий вопрос ,пожалуйста (C) Джен Псаки

U11931_thumb
parodist Добавлен: 07.06.2014 15:35     [+0 ]

Я начал, возможно этим же и закончим.
Я так получил ответ на вопрос:
- По каким критериям выявляются "лучшие" шутки?
Ну, да Бог с ним. Это не первый вопрос, который обсуждается, и ничего не меняется. Например было обещано разобраться с никому
не нужным барьером о семи предварительных оценок, для получения права что-то опубликовать. Ни ответа, ни привета. А это очень мешает и раздражает!

U11936_thumb
Манана Добавлен: 07.06.2014 15:44     [+2 ]

Борис) вроде всем понятно, что выявляются шутки по оценкам)как в школе. Если больше хорошмх оценок, то работа выходит вперед. Если у Вас какие-то свои предложения на этот счёт- предлагайте. А без обязательного барьера семь оценок мы получим только то, что работы будут вообще без оценок, в том числе и Ваши. Наоборот, надо сделать барьер 10-15 оценок)) Или Вы предпочтете остаться неоцененным?

U11931_thumb
parodist Добавлен: 07.06.2014 20:33     [+0 ]

Дорогая Манана!
Я могу (но не буду) показать насколько майских шуток с рейтингом 4,7, которые не вошли в десятку. Значит не только много хороших "влияют" на выявление лучших. А по поводу т.н. барьера я уже как-то писал. Зачастую, даже не читая, пользователи быстренько проставляют оценочки, лишь бы избавиться от этой повинности.
И, без всякого сомнения, в связи с этим пропадают многие неплохие шутки. В последнее время я прочитываю до 80% опубликованного. Исключил опцию, где есть информация о работах авторов, находящихся у меня в друзьях. Просто захотелось почувствовать общий т.с. уровень юмора. Большинство работ не вызывает даже намёка, что это шутки. Но в то же время достаточно интересных шуток, которые не очень-то достойно восприняты пользователями. и Это ещё раз меня убедило в том, о чём я сказал в начале. Барьер необходимо Убрать!!!
А кто не читает никого, кроме себя любимого, тот и не будет читать - ни при каких других правил.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 07.06.2014 21:01     [+7 ]

Влияет не только рейтинг... Количество оценок, соотношение пятерок, четверок, троек, двоек и единиц, количество респектов, количество комментов, и многое другое - все это учитывается с определенным коэффициентом при определении позиции шутки в списке. Так что даже 4.8 при десяти голосах означает, что шутка цепляет не всех, и не заходит высоко. А шутка с 80 голосов победит с рейтингом 4.3 даже при наличии единиц. Поэтому и стоит необходимость заставляет ставить оценки, чтобы хотя бы дать старт хорошей шутке. Другое дело, что есть недобросовестные пользователи, которые ставят 3 не читая. Это нравственный вопрос, а не технический. Я обычно начинаю ставить оценки с 7-й страницы новых работ и иду вверх до самой первой. Пропускаю полное дерьмо без оценки, ставлю 3 за неудачное, 4 за удачное, 5 за отличное, 2 за возмутительное и паскудное. Это занимает 5-7 минут. Когда "работа" сделана, у меня есть запас поставленных оценок на 25 своих работ. Это ведь совсем нетрудно...

U11931_thumb
parodist Добавлен: 07.06.2014 21:10     [+3 ]

Вообщем-то во многом согласен с Геной. Сам так делаю!

U11936_thumb
Манана Добавлен: 08.06.2014 01:03     [+1 ]

От себя хочу поблагодарить всех за мнения, прения и даже поздравления. Отдельная благодарность Анди за ежемесячное неравнодушие к топ-10 лучших шуток, это очень радует! Ибо равнодушие убивает (даже троллей) и только жаркая полемика,развернутая им в этом хумопосте оживляет и бодрит.
Собственно, пишу по поводу приза, если уж он полагается за первое место, то так, как и Витя Малеев, передаю свой приз в фонд будущему победителю ))в июньский призовой фонд и таким образом он утроится. Желаю всем успехов и классных шуток!

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 08.06.2014 01:27     [+1 ]

Или учетверится - перед этим я свой приз отдал Манане, но она от него тоже отказалась. Вася, приз на следуюший месяц - 1200 р? ))))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.06.2014 01:45     [+1 ]

Вы никогда не задумывались над тем, что в какой-то степени критика- есть результат равнодушия, а равнодушие- синоним слова "беспристрастность"? Прекратив своё авторство на сайте, я превратился в абсолютно равнодушного и беспристрастного читателя. Знаете, так проще и прикольнее, когда наблюдаешь со стороны то, как из поста в пост, перефразируя классика, "кукушки хвалят петухов за то, что хвалят те кукушек"))))) Такое ощущение, что находишься в детской песочнице))) Одно плохо, что таких вот беспристрастных- единицы. Остальные- либо участники вселенского "снежинского фестиваля", либо им сочувствующие))))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 08.06.2014 03:29     [+5 ]

Шутка хороша, когда она уместна. А также в первый раз. Я предлагаю маленький мысленный этюд...
Итак, ты познакомился с симпатичной блондинкой. Вы сидите в баре, и просто разговариваете ни о чём. Холодок еще не растоплен. И тут девушка спрашивает: "Анди, а вы любите море?" А ты отвечаешь: "Я его обожаю. Когда я первый раз приехал на море, на меня даже плавки не надели". И девушка улыбнётся, представив ссебе сурового мужественного Анди маленьким мальчиком, голенького на песочке, и растаяв от умиления, возможно даже захочет увидеть, как ты подрос с того времени.
Второй вариант: Анди говорит, призадумавшись: "А ты знаешь, Марина, гондоны-то не всегда помогают. Недавно одна женщина у нас несла два ведра воды, ни один гондон не помог". Всё, что она поймёт, что у тебя некачественные гондоны, ты ее как бы предупреждаешь, и тебе будет очень тяжело убедить её в обратном. Даже если бы она была не блондинкой. Более того, своей шуткой ты можешь навсегда отбить девушке интерес к сексу.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.06.2014 09:53     [+3 ]

А ты сентиментальнее, чем я предполагал, Гена))) Начну с того, что представить первую ситуацию довольно сложно, потому как в большинстве своём люди, живущие на морском побережье, крайне редко спрашивают друг у друга, нравится ли им море. Это для "сухопутных" граждан море вызывает дикую эйфорию. А для нас море- обычный "задник" нашей серой повседневной жизни. Но, даже предположив предложенную ситуацию, я уже предвижу первую реакцию "блондинки" на "мои плавки". Как минимум, она задаст вопрос, "Вы что, до такой степени напились?". А вот со вторым вариантом ты немного переврал. В шутке Лисапедова имеет место классный неожиданный ход, построенный на игре слов "презерватив" и "гандон". Первой фразой диалога ты готовишь человека к продолжению, связанному конкретно с "изделием №2", а вот второй "добиваешь" ничего не подозревающего слушателя или читателя резким поворотом, примерно так же, как и в известном анекдоте: Муж, ковыряясь в кладовке, спрашивает у жены "А где наша старая пила?", и тут из соседней комнаты доносится голос тёщи "Может, я вчера и пила, но не такая уж я и старая!". Шутка Лисапедова- больше чем шутка. Это уже готовый анекдот! А вот фраза про море и плавки...Даже комментировать не хочется

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 08.06.2014 14:04     [+1 ]

Ладно, раз мы уже в теме, давно хотел узнать у тебя, как профессионального филолога, как правильно писать - гАндон или гОндон?

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 08.06.2014 14:34     [+2 ]

Можно и без филологии. Всё равно никто не помог :-)

U5981_thumb
Анди Добавлен: 08.06.2014 20:54     [+1 ]

Гена, по-научному средство "от залёта" называется КОНДОМ. А в "народной" интерпретации можно писать по-любому, ведь оба варианта будут неправильными)))) точно так же, как и гОвно можно писать через А )))))

U13138_thumb
Ne2j Добавлен: 08.06.2014 04:01     [+4 ]

А время лучший ревизор!
И мненье самый жалкий тлен,
Глупца всегда найдет позор,
Таланту зритель сдасться в плен!
(с) Ne2j

U11743_thumb
Ян Добавлен: 08.06.2014 21:19     [+2 ]

И я поздравляю чемо Читунию с таким количеством шуток в топ десять). Немного обидно за отца Онуфрия, я думал шутка точно попадет в десятку, по мне так она попала прямо в яблочко)). Но это не главное, попаду в другой раз, главное когда сам получаешь удовольствие, от того что удачно получилось.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 08.06.2014 21:37     [+1 ]

Спасибо, Ян, за поздравление)) я вот, знаешь, что подумала, не так уж важно, попала ли работа в топ и на каком она месте, главное, что большинству понравилась! Суперская ведь шутка про Онуфрия? и много классных работ у тебя, и много замечательных шуток у других участников и мы их с удовольствием читаем, оцениваем, цитируем. Может и несовершенна нынешняя система оценок, многое зависит от того, находишься ли ты онлайн. Именно поэтому я стараюсь всё реже заходить на сайт, лишь бы не быть обвиненной в "набирании" баллов. Правильно ведь?))))

U11743_thumb
Ян Добавлен: 08.06.2014 23:18     [+4 ]

))Не надо таких жертв, будь чаще на сайте. Без тебя и топ десять не нужно))

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 09.06.2014 14:20     [+8 ]

Поздравляю победителя, Манана - умница!

И спасибо всем, кто пишет классные шутки, смешит и поднимает настроение! Короче , всем "петухам" и "кукушкам"... а также буревестникам, гусям и индюкам)......
Главное, чтобы среди нас голубей не много было:)))

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021