Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Подарок от сайта Humorial.Ru: Получи бесплатный мини-курс "Как развить остроумие и чувство юмора". 6 дней, 6 простых уроков.
Ваше Имя: Ваш Email:
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Моя жизнь - мои правила
Добивка:© Прокурор

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 8  

Заход: Чем отличаются два яйца -
Добивка:Отпустите,пожалуйстааа

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 6  

Заход: Третий день завтракаю пиццей
Добивка:и почему первый месяц называют медовым?

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 6  

Заход: Если новые заходы долго не появляются, то
Добивка:добивать будут модераторов.

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 7  

Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!
Добивка:Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 7  

Заход: Мои носки
Добивка:всегда такие разные..

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 9  

Заход: Расхлебываю последствия бурной молодости
Добивка:хлебая баланду

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 6  

Не бери в рот деньги, а то нечаянно проглотишь!
Добивка:Не бери в рот деньги, а то нечаянно проглотишь!

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

Заход: Если девушка называет тебя "котик"
Добивка:значит на обед будет Вискас.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 5  

Заход: Если девушка называет тебя "котик"
Добивка:Хочет,чтоб слинял

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

А у неё губа не дура!
Добивка:А у неё губа не дура!

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

Заход: В этом мире лжи и лицемерия так трудно
Добивка:не стать блогером

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: Чем больше вы доверяете людям
Добивка:тем сильнее они вас разочаровывают.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 7  
Смотреть все шутки

U1_thumb Просмотр хумопостов пользователя vasya_hrenov

Видео: Мое 2-е стендап-выстпление. Про меня, занудство и образование

07.07.2014 02:52   Просмотров: 1203
Комментариев: 35    Последний: Манана 24.11.2024 21:48

Друзья, хочу поделиться видео с моего 2го выступления в стендап-жанре. Буду признателен за обратную связь (особенно положительную)

U1_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
35
Последний: 24.11.2024 21:48
U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.07.2014 09:08     [+4 ]

Алексей, у меня к тебе встречное предложение - прокомментируй своё выступление сам, как ты его видишь. Милая, обаятельная улыбка, но эти ДИКИЕ!!! движения ногами по сцене. Я, если честно, половину шуток не слышал, так они (движения) меня раздражали. С темпом тоже не всё в порядке, выступление затянуто, если это только не твой фирменный стиль. Я говорю не как критик, тьфу-тьфу-тьфу, а как обычный зритель, так что без обид.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 07.07.2014 10:03     [+2 ]

Мне выступать нравилось. Часть зала неплохо реагировала. Кому-то видно, что близки мои идеи и шутки, а кому-то нет. Мне, конечно, интересно повышать процент тех, на кого мои шутки заходят.

По ногам - ты пока единственный, кто как-то обратил внимание на ноги. Поэтому я и собираю как можно больше обратной связи. Чтобы была возможность понять, какие-то конкретные мнения и замечания это просто индивидуальная реакция человека. Или это действительно то, что надо улучшать. Всем нравиться все равно не возможно (доказано Христом). Но процент тех, на кого шутки заходят, надо повышать.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.07.2014 11:03     [+2 ]

Насчёт ног у меня в школе ещё была история. Был урок литературы, я у доски, рассказываю стихотворение наизусть. Рассказываю серьёзно, с выражением, смотрю, а класс ржёт. Думаю, не доигрываю, добавил "огня" - класс уже почти лежит. Как мне потом рассказали, у меня была привычка у доски перекатываться с пятки на носок, серьёзное лицо, а ноги почти танцуют ))) Вот такой диссонанс. И всем нравиться не надо ни в коем случае, в выступлении должна быть идея - мысль, которую ты хочешь донести, поделиться. А зритель уже определит, это его или нет.

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 07.07.2014 10:44     [+2 ]

Плюс-не боишься зрителя,обаятельная улыбка.Чтобы завоевать весь зал,нужна первая сногсшибательная шутка.Диалог затянут,построен на общении со зрителем,как "свой парень в доску,но в тоже время интеллигент.шутки застольные,когда после рюмки смеются даже ни над чем.Совет Кратость-сестра таланта.Вы выступаете впервые или очень редко наверное,лучше дуэт создайте с парнем простачком и балагуром.Чаще всего одиночки изживают себя,а дуэты живут.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 07.07.2014 18:31     [+2 ]

про дуэт - мне кажется это продолжение КВНа. просто не видел дуэтов, которые бы были не квновского и камеди-клабовского форматов (где все построено на том, что человек отыгрывает какую-то роль, образ). мне ближе быть самим собой. немножко утрированным. с выпячиванием каких-то конкретных черт и особенностей, но самим собой

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 07.07.2014 19:27     [+1 ]

возможно вы изобретете что-то новое и свое.Я с неких пор больше пишу чем выхожу на сцену.провал на сцене переживаю остро,а провал в написании близко к сердцу не воспринимаю.удачи.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.07.2014 10:59     [+2 ]

Мне, как обычному зрителю, понравилась не сходящая с лица улыбка и , соответственно, связь со зрителями. Зритель, как ребёнок, отзывается на душевное обращение и хочет участвовать во всём интересном и весёлом (сужу по себе). Ян Арлазоров был гением этого мастерства. Шутки понравились про карьеру курьера и про геев в армии.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 07.07.2014 17:52     [+1 ]

Спасибо за отзыв

U11743_thumb
Ян Добавлен: 07.07.2014 13:08     [+1 ]

ноги и темп ускорить бы... плюс у меня плохая скорость интернета, очень неудобно)))

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 07.07.2014 17:52     [+1 ]

-- плюс у меня плохая скорость интернета

моя недоработка. не предусмотрел))

U11743_thumb
Ян Добавлен: 07.07.2014 13:12     [+2 ]

то есть ноги пусть не болтаются)))

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 07.07.2014 18:26     [+1 ]

о... а я после предыдущего коммента уже почти записался в школу ирландских танцев

Av_2_thumb
Начинающий Komikadze Добавлен: 07.07.2014 14:59     [+1 ]

Вот как бывает, когда изучаешь юмор годами, когда имитируешь юмор на хумориале, и когда ведёшь тренинги по развитию чувство юмора.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 07.07.2014 17:51     [+3 ]

Что мне нравится в таких комментариях - их невероятная конструктивность)
Вы, часом, не из ЛДПР?

Av_2_thumb
Начинающий Komikadze Добавлен: 07.07.2014 19:21     [+2 ]

У вас какая-то запоздалая реакция: на сцене, на сцене нужно было шутить. А чуть больше конструктива - уже денег стоит, ну как в тренингах по развитию чувства юмора. Думаю, написал столько, сколько нужно, дабы не сильно наступать на значимость при всём честном народе.

Вы, главное, про Христа побольше пишите, который не всем нравился. Хорошая отмазка. Мне нравится.

Если угодно, могу в личку написать немножко честных гадостей. Хотя - смысла нет.

Кстати, а зачем вы подались в стендап-комики, что преследуете, это серьёзно?

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 07.07.2014 20:09     [+4 ]

Я уже похожую дискуссию вел с пользователем стендап-райтер. Это не Вы случаем?

Я так и не понял, что вы хотите показать/объяснить/доказать. То что за подобными комментами (с неконструктивной критикой) сидит синдром непризнанного гения (он же синдром прищемленного яичка) это я уже понял.
Засирать легко. Делать труднее)

Проект Humorial не для того, чтобы кто-то пытался самоутвердиться. Я просто собираю рабочие методики и способы поднять свою индивидуальную планку и делаю их доступными для применения. И создаю среду, где люди могут получить конструктивную обратную связь, чтобы каждый раз по чуть-чуть расти над собой. И получаю много отзывов от людей, которые чувствуют, что благодаря этим методикам идет их индивидуальный рост и говорят за это спасибо.

Av_2_thumb
Начинающий Komikadze Добавлен: 08.07.2014 14:36     [+1 ]

Если выискивать маленькие плюсики, и не замечать огромные минусы - будешь стоять на месте или катиться вниз. Удачи.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 09.07.2014 13:47     [+1 ]

Ваша тактика сосредоточения на собственных минусах дала Вам результат? Или это то, что Вы рекомендуете окружающим, но не применяете к себе?
Или применяете ее к себе, разочаровываетесь в неудачах, забрасываете начатое и идете в интернет троллить тех, кто что-то пробует?

Свои минусы надо видеть, знать и исправлять. Но не делать из них трагедию. Это просто то, над чем надо работать.

А именно сосредотачиваться надо, конечно, на своих плюсах.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 07.07.2014 18:15     [+2 ]

и по поводу количества лет. мне, например, из телезвезд, которые профессионально занимаются юмором, у многих шутки кажутся вообще не смешными. у каждого свой вкус на шутки и свой зритель

U11936_thumb
Манана Добавлен: 07.07.2014 21:14     [+1 ]

Понравилось)) специально пересмотрела, несколько раз, чтобы критиковать поконструктивнее))) Кроме сценических движений придраться не к чему. Движения надо отрабатывать, иначе становится понятно, что это от смущения. Но обаяние выступающего, голос красивый, внешность, шутки новые -это всё идёт в плюс. Публика очень хорошо принимает Вас, сотрудничает даже) Надо попробовать импровизировать иногда с публикой-это динамики придаст и пошутить экспромтом получится))
Лично я зал от ужаса не видела, выступая с микрофоном, только чернота и свет в глаза)))) Понравились шутки про курьера, про армию геев прикольно очень))
Кстати, личного в стендапе должно быть много или я ошибаюсь?

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 08.07.2014 02:06     [+1 ]

должно) из личного было про то как я стеснялся, что хорошо учусь и этим "отрываюсь от коллектива". и про занудство

U11936_thumb
Манана Добавлен: 09.07.2014 16:12     [+0 ]

Алексей)) хорошо выступил, шутки прикольные и обаятельно! на троллей не обращай внимания! мне понравилось! я только про подготовку к выступлению хотела уточнить, как лучше сделать, например, дома в спокойной обстановке выступить перед друзьями или родными и спросить их мнение?

U11743_thumb
Ян Добавлен: 07.07.2014 23:54     [+3 ]

камикадзе вредничает))) конечно в целом выступление слабое, ну не все так безнадежно, раз вышел на сцену, значит первый шаг уже сделан. ускорить темп и побольше шуток. а когда в твоем арсенале будет много хороших шуток , то и подача будет увереннее , наглее.

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 08.07.2014 08:16     [+1 ]

я согласна с вами,только не каждый напрямую в глаза скажет.

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 08.07.2014 00:21     [+3 ]

Мне тоже понравилось!) Хочется чуть побыстрее и без подглядывания в текст)) Я понимаю, что второе выступление, волнение и все такое... но есть контакт с публикой, располагающая какая-то ненапряжность, еще бы чуть уверенности в тексте и динамики... Мне почему-то бумага в руке больше мешала, чем ноги)) На ноги только в начале обратила внимание и то, потому что все тут про это пишут))
Кстати, как человек, занимающийся танцами, могу сказать: Про ирландские танцы стоит подумать, у вас хорошая выворотность и мягкая стопа это как раз то что надо :))

И насчет личного стиля, тоже согласна с коллегами)) Альтов, как он сам рассказывал, на заре своей карьеры, ужасно волновался перед публикой, поэтому все свои монологи произносил с жутко серьезным , даже мрачным видом... зал ржал. А потом это стало его фирменным стилем )

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 08.07.2014 00:33     [+1 ]

Как мне показалось, ноги потому привлекли излишнее внимание, что лучше всего удавались оператору, а пол головы часто было спрятано))). Ведь номер - это комплексная удача всех его соучастников)))

Av_2_thumb
Начинающий Komikadze Добавлен: 08.07.2014 01:39     [+0 ]

Где, где, где и ещё раз где "полголовы часто было спрятано"? На какой минуте, на какой секунде, любой отрезок, не то, что часто, а хоть один-единственный раз (!). Не беря во внимание, что съёмка была статичной. Что смотрим или что курим?

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 08.07.2014 03:57     [+4 ]

Не в тему. Посмотрел шутки ваши, комикадзе. Не блещут пока. Никак...Ну да ладно. А вот оценок поставил штук 300, и ни одной пятерки! Неужели не увидел ни одной шутки, достойной пятерки? Зайдите хоть в лучшие, и поставьте для приличия пару пятерок... А если и там ничего не найдёте - что вы тут делаете? Вам тут не может быть интересно по определению, среди начинающих...

Av_2_thumb
Начинающий Komikadze Добавлен: 08.07.2014 14:10     [+1 ]

Как будто это я выставлял своё творчество и просил обратно связи. Ты ничего не перепутал? По-моему мнению, тут сидят 95-99% ярких посредственностей, как правило уже в возрасте, и, быть может, унылая бездарная школота или около того, которые просрали свою жизнь, которые в юморе, комедии, ничего не добились и никогда, разумеется, не добьются, и вообще не смыслят ничего. Жопилзиничество, лайканье и жуткое дилетантство (судя по этой теме). И всё, что им остаётся - это имитировать юмор здесь, на хумориале. Отдушина, так сказать. Имитация деятельности. А бывает человек выходит на сцену - и публика даёт сразу же по мордасам обратной связью, потому что публика реальная, а не хумориаловская, её нельзя обмануть. И вся имитация и мнение о себе - коту под хвост, что обидно, понятно дело. Потому, естественно, приходится бежать восстанавливаться за "плюсиками", "конструктивной критикой", "позитивом" и т. п. А её, реальную публику, можно обмануть только хорошими шутками, смеху ради, потому как у неё весьма неплохой нюх на "кто есть кто" и она с радостью давит юмористических букашек, или попросту не обращают внимания.

А что мне здесь делать и в тему иль не в тему - я сам решу. Если, конечно, генералы калиток не решат за меня. Я тут, возможно, изучаю здешнюю публику, её поведение, насколько всё печально и т. д.

зы. Интернет - это возможность абсолютно быть самим собой или абсолютно не быть самим собой.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 08.07.2014 15:15     [+3 ]

Я ничего не перепутал. Я в тебе не ошибся. Ты и есть та школота, о которой ты говоришь в 3-ем числе - только признаться в этом себе самому духа не хватает. Делай харакири, самурай, уже пора на выход.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 09.07.2014 13:32     [+3 ]

троллинг у Вас развит хорошо)) это ж тоже своего рода искусство уметь обгадить так, чтобы при этом не привести ни сказать ни одной фразы по существу

стоит ли только развиваться именно в этом жанре?)

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 08.07.2014 01:54     [+1 ]

Я говорю про то, что "полголовы часто было спрятано" - не видно выражение лица, высветлено очень и боком.

Av_2_thumb
Начинающий Komikadze Добавлен: 08.07.2014 14:12     [+0 ]

Ладно, съезд состоялся.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 08.07.2014 15:58     [+3 ]

За хамство забанил на 3 дня. На первый раз.

U13199_thumb
andrew_xas Добавлен: 08.07.2014 16:10     [+3 ]

Перечитал все коменты и хочу вступиться за Лешу, т.к. сам был в этом зале. Людей было битком. Для человека, который первый раз выступает на сцене, речь не может идти ни о ногах, ни о импровизации, здесь хотя-бы начать и закончить запланированное. Далеко не каждый осмелиться вообще выйти на сцену. Алексей справился с поставленной задачей, теперь только опыт опыт опыт, и со временем все встанет на свои места! Успехов!

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021