Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Подарок от сайта Humorial.Ru: Получи бесплатный мини-курс "Как развить остроумие и чувство юмора". 6 дней, 6 простых уроков.
Ваше Имя: Ваш Email:
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

В рот мне ноги, это ж Дроздов
Добивка:В рот мне ноги, это ж Дроздов

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 4  

Заход: Привычка воровать на работе
Добивка:подвела Ивана, работающего на удалёнке.

Рейтинг: 43 Дата: Голосов: 7  

Теперь понятно, чем ты слушал.
Добивка:Теперь понятно, чем ты слушал.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 4  

Заход: IKEA захотела вернуться, но
Добивка:Дорогу занесло снегом

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 4  

Когда рассталась с диетологом
Добивка:Когда рассталась с диетологом

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 4  

Заход: Если у Вас нету тёти
Добивка:Звоните, и вам привезут

Рейтинг: 57 Дата: Голосов: 8  

Заход: В чем отличие курилки и курятника?
Добивка:Никакого отличия: везде курицы

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 5  

Заход: В казино всегда ставлю на красное и белое
Добивка:И выхожу синим

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 5  

Мальвина родила от Буратино
Добивка:Мальвина родила от Буратино

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 7  

Идеальный набор для холодца
Добивка:Идеальный набор для холодца

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: На ускоренных курсах русского языка
Добивка:Ëклмн и ëпрст

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 4  

Заход: На ускоренных курсах русского языка
Добивка:Моя туды не ходыть.

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  
Смотреть все шутки

U5663_thumb Просмотр хумопостов пользователя Крымчанин

Предлагаю...

07.02.2015 06:55   Просмотров: 1582
Комментариев: 121    Последний: Лисапедов 28.07.2024 05:19

Приветствую всех! Предлагаю снять запрет на видимость автора шутки. Он ничего не даёт, по-моему, а только "хоронит" качественные шутки под слоем м-м-м, скажем, не совсем удачных. Хочется быстро находить и оценивать авторов, которые близки тебе по духу, чтобы хоть как-то удержать их на проекте. Это не камень ни в чей огород, но большинство шуток сейчас мне не интересны, может и не только мне. Да и "новичку" ставить плохую оценку за "баян" не хочется, а вот "старожила" не грех одёрнуть. Чтобы уменьшить количество "проходных" шуток, предлагаю ввести хоть какой-то лимит на удаление, сейчас постят всё подряд, зашло - хорошо, нет - удалил, а провести редактирование самому перед записью - лень? Если кого-то ещё волнует эта тема - прошу высказаться. Не хотел никого задеть, с уважением ко всем, Олег.

U5663_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
121
Последний: 28.07.2024 05:19
U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 08:29     [+10 ]

Не совсем уверен, но все же попробую высказаться. На мой взгляд снятие запрета как раз таки не позволит оценивать обьективно. Потому как все происходит на подсознательном уровне и невольно предпочтение отдается уже зарекомендовавшим себя в юморе людям. Поправьте если ошибаюсь.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.02.2015 09:24     [+3 ]

Мне кажется не будет никаких предпочтений, наоборот необходимо строже судить "заслуженных", о чём я уже писал выше.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 08.02.2015 13:04     [+1 ]

Вы из Одессы?

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.02.2015 08:39     [+10 ]

Я тоже так считаю. Наш сайт создан для развития умения шутить, а не для развития отношений, хотя и это очень согревает в наше холодное время. Гораздо приятнее получать объективные оценки, а не потому, что ты друг. Если вернётся право видеть автора, тогда вернутся обвинения, что рейтинг накручивают друзья. А это уже было и, очень надеюсь на мудрость модераторов, не возродится вновь. Всем творческих успехов!

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.02.2015 09:45     [+2 ]

Рейтинг - вот ключевое слово. Когда-то уже высказывался, что это для некоторых как наркотик. Я конечно понимаю, что сайт держится на этом интересе к рейтингу, но объективно, люди же должны понимать , что это просто цифры. Здесь есть рейтинг, а на другой страничке(сайте) - нет. Но человек то один и тот же.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 08:57     [+11 ]

Ну тоже выскажусь)
Я был из тех, кто против нововведения, хотя никогда не получал и ставил оценки по блату. Просто я любил покопаться в лучших работах понравившихся авторов. Например у амигоса или Германа, да и у многих-многих других попадались реально шедевры, которых так и не отыщешь. Тут согласен с Олегом.
Но.
После нововедения количество троек, что мне ставят, уменьшилось раза в три точно. А двоек теперь вообще почти не ставят, эпизодически. то есть никто (ну почти никто) теперь против меня персонально не воюет.Так что мое скромное мнение - оставить как есть.

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 09:06     [+1 ]

Двойки и колы полагаю не ставят, опасаясь нарваться на друзей, дабы не обидеть на мой взгляд.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.02.2015 09:15     [+6 ]

На нашем сайте многие не боятся никого обидеть и ставят то, что считают нужным. Некоторые не ставят ниже четвёрки, неинтересные работы пропускают. Это тоже оценка - малое количество голосов означает, что работа слабая. К сожалению, есть и такие оценщики, которые оценивают абсолютно все работы на три, или четыре, даже не читая.

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 09:46     [+1 ]

Ставить то не боятся, зато потом некоторые обижаются.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.02.2015 09:49     [+3 ]

Обижаться - плохой удел. Развития без критики не бывает. Не все к этому приходят, но надо стремиться.

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 09:55     [+3 ]

Это понятно. А вот отношение к юмору палка о двух концах. Много факторов влияющих на принятие решения. Иной раз смотришь шутка не айс, а второй раз посмотрел на нее и уржался. Это только один из моментов. А есть и еще.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.02.2015 09:22     [+3 ]

Владимир, задумайся, тебя сильно волнует количество плохих оценок, поставленных из-за неприязни лично к тебе или другому автору? Мне лично жаль таких "оценщиков".

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 09:29     [+4 ]

В мою бытность модератором это приняло патологический оборот.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.02.2015 09:33     [+3 ]

Видишь, ты и сам поставил диагноз - "патология" ! )))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 09:43     [+6 ]

ну и ранее никому и не жаловался собственно.
Просто уволился из модераторов, по причине занятости. Через полгодика вернулся - и оценки резко улучшились). Пакостить перестали.)
Хотя возможен и второй вариант - во мне проснулась гениальность.)

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.02.2015 09:53     [+4 ]

Вот он - путь к гениальности! )) Может и мне уволиться с работы, а через полгода вернуться ? ))

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 09:59     [+3 ]

А есои коротко выразиться Путь к гениальности лежит через тайм аут!)))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 13:30     [+2 ]

Не ставил по блату - верно читать. Блин, пропустил междометие, и сам на селя наговариваю))

U13777_thumb
Абрек Добавлен: 07.02.2015 09:03     [+12 ]

Мне кажется, надо что-то делать с левой колонкой, шутки не должны идти от лучших к худшим сверху вниз, а в произвольном порядке. Количество голосов не должно быть видно. Вообще убрать лучшие за неделю слева от тех кто на сайте, а тусовать предположим 100 лучших за неделю в случайном порядке. Тогда будут появляться всякие случайные шутки от всех "шутников" более-менее хорошие. Хотя, кто его знает, как лучше.

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 09:08     [+7 ]

Абрек дело говорит ;-)

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.02.2015 09:23     [+7 ]

Про произвольный порядок расположения шуток слева и сокрытие количества голосов я согласна, это прибавит объективности.

U13777_thumb
Абрек Добавлен: 07.02.2015 09:07     [+3 ]

А какое нововведение было? Как было раньше?

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.02.2015 09:27     [+5 ]

Раньше были видны авторы шуток и оценки и все бесконечно обвиняли друг друга в Хумопостах в необъективности оценок, в желании утопить конкурента или поднять рейтинг другу.

U12109_thumb
торгаш Добавлен: 07.02.2015 10:43     [+5 ]

ещё раз повторюсь,не могут тут люди весь день торчать.а заходят на часа 2-3 в день,чтобы отвлечься.если Вы с утра встали и до вечера давай кнопки давить,а большинство шуток не очень получается,зато берём количеством и онлайном.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 07.02.2015 09:13     [+4 ]

Дело в том, что сайт заинтересован поддерживать именно активных и действующих участников-поэтому и существует эта колонка онлайн, а эпизодические участники не делают погоду. Тут как девиз-заходите чаще и ты будешь в лучшем онлайн. Я не права?

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.02.2015 09:19     [+3 ]

Эпизодические участники - это про меня )). Однако и я был когда-то "активным и действующим", а потом интерес потихоньку угас, и не только у меня, к сожалению ((.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 07.02.2015 09:25     [+4 ]

Олег, это абсолютно нормально-угасающий интерес- он , как и любовь к женщине, проходит. Появляются новые интересы. А женщина теперь думает-как же Вас вернуть?)) что новое на сайте будет Вам интересно? Предложите.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.02.2015 09:32     [+2 ]

Я вроде бы ради этого и написал свой хумопост, чтобы предложить )). Может новое - это "хорошо забытое старое ? "

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.02.2015 10:38     [+2 ]

Манана абсолютно права. Мне кажется, посещать сайт будут меньше, если исчезнет стимулирующая колонка слева, хотя она сейчас играет и отрицательную роль - возможность утопить работы авторов, которые в онлайне, низкими оценками. Поэтому получается 50/50, сколько плюсов, столько и минусов. Правильно сказал в одном из Хумопостов Александро, что следующей в реформах будет колонка слева.

U12109_thumb
торгаш Добавлен: 07.02.2015 10:45     [+0 ]

не права,см.выше

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.02.2015 09:20     [+3 ]

Если есть желание познакомиться с удачными работами абсолютно всех пользователей, существуют колонки: лучшие за день, лучшие за неделю и т.д. и они не зависят от того, кто сейчас в онлайне. Можно заходить и оценивать только там.

U13777_thumb
Абрек Добавлен: 07.02.2015 09:28     [+2 ]

Можно! Но на это нужно время, а колонка всегда под боком, и все время меняется, зачем куда-то ходить!

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.02.2015 09:31     [+3 ]

Вот Вы сами себе и ответили)

U13777_thumb
Абрек Добавлен: 07.02.2015 09:39     [+5 ]

А я и не спорю))) меня лично все устраивает)))

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.02.2015 09:44     [+4 ]

Вот и славно! Трам-пам-пам!:)

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.02.2015 09:28     [+4 ]

Увы, не у всех есть столько свободного времени, стараюсь, но многие достойные, на мой взгляд, шутки, проходят мимо, обнаруживаю потом случайно.

U13777_thumb
Абрек Добавлен: 07.02.2015 09:24     [+3 ]

Палка о двух концах... Зайдет например Амигос, поставит пару хороших шуток, и если они сразу не пойдут, их никто и не увидит. А если они будут в течение недели эпизодически выскакивать - смогут подняться.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.02.2015 09:30     [+3 ]

Всё зависит от внимательности и неравнодушии при прочтении ВСЕХ работ ВСЕМИ участниками и объективности оценок.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.02.2015 09:36     [+2 ]

Сколько условий Вы поставили ))). "Вы даёте нереальные планы !")))

Av_2_thumb
Hryhory Dudko Добавлен: 07.02.2015 09:53     [+8 ]

Вот вывести бы слева еще колонку с лучшими шутками по оценкам. А то совсем уж часто поднимаются не очень смешные шутки с большим количеством голосов. И голосов у них становится еще больше, тем самым топят они качественные шутки.
Я вот не могу понять, почему средненькие шутки с большим количеством голосов относят к лучшим(за день, за месяц тд),а действительно качественным шуткам отведен лишь раздельчик " лучшие по оценкам", где они пылятся до того момента, пока кто-нибудь не заскучает и начинает бродить по сайту.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 07.02.2015 11:54     [+3 ]

Абсолютно ДА!

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.02.2015 23:26     [+1 ]

В том то и дело, что когда шутка начинает набирать большое количество голосов, эти "голоса" прибавляются в виде колов и двоек. Это происходит именно в "левой колонке" при онлайне.
Когда шутка мало постоит слева, наберёт 14-20 голосов, она ещё с высокой оценкой. Кстати зашла ради любопытства в колонку "лучшие по оценкам" - там в основном шутки Мананы, которым "не посчастливилось" долго повисеть слева.

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 10:10     [+4 ]

Вот что еще касается шуток. Некоторые выкладывают в раздел шуток целые рассказы. Мне думается это не есть правильно. Для рассказов здесь имеется место. Как говорится Шутке место. А шутка тем лучше, чем тоньше и короче. Тут еще уместно Краткость сестра таланта.

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 10:14     [+3 ]

А если хотите понять насколько хорош ваш рассказ, то комментарии читателей лучше всяких оценок.

U12109_thumb
торгаш Добавлен: 07.02.2015 10:17     [+0 ]

ставлю тому с кем дружу.

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 10:30     [+0 ]

Это ты на приколе или серьезно?

U12109_thumb
торгаш Добавлен: 07.02.2015 10:37     [+0 ]

это принцип сайта

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 10:49     [+1 ]

Вопрос модераторам. Это правда?

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 07.02.2015 11:56     [+5 ]

Нет. (Я не модератор)
Я ни с кем не дружу, но оценки ставлю:)

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 09.02.2015 08:03     [+1 ]

Человек с большой буквы ;-)

U12109_thumb
торгаш Добавлен: 07.02.2015 10:19     [+2 ]

шутки онлайн и набирающие обороты за неделю не оцениваются, а навязываются.ИМХО.

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 07.02.2015 10:43     [+4 ]

Сайт хранит и одновременно хоронит в себе огромное кол-во первоклассных шуток. Нужно снимать гриф секретности спустя, скажем, месяц после опубликования шутки.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.02.2015 11:28     [+3 ]

Согласен с первым утверждением, насчет второго - вряд ли автору будет интересна оценка его шутки через месяц. Мне, например, важна реакция на шутку сразу. Приятно, конечно, когда оценивают хорошо спустя время, но дорога ложка к обеду. Да и отследить не удастся.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.02.2015 10:47     [+2 ]

Сейчас есть возможность зайти на страничку автора и познакомиться с его работами от самых лучших и т.д., при условии, что вы за них проголосовали.

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 07.02.2015 10:50     [+1 ]

Дело в том что я уже ознакомился с ними, когда голосовал)

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.02.2015 10:51     [+3 ]

Голосуйте ещё и прибудет Вам!:)

U12109_thumb
торгаш Добавлен: 07.02.2015 11:06     [+0 ]

я соглаен что бы были и онлайн шутки и за неделю начинающие обороты,но только чтоб не открыты они были,не мозолили глаз.захотел посмотреть открыл полюбовался,не итересует я их не вижу не открываю.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 12:10     [+4 ]

Торгаш, вот ты к слову постоянно тем да этим недоволен. То не так , и эти нет те.
А я вот зашел к тебе в профиль - всего то 22 шутки. А где твои работы то?
Манана, которая тебе глаза замозолила, в день больше шлепает.
Я без претензий. И каждые как говориться право имеет. Но мне интересно стало, за что боремся и с кем?

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 12:12     [+3 ]

А на сайте ты вроде давненько. Я бы и рад по достоинству твои работы оценить. Но где они?

U12109_thumb
торгаш Добавлен: 07.02.2015 13:15     [+0 ]

я свои шутки удаляю ,т.к. парадокс у них у всех оценки колеблется от 8 до 11.такое ощущение как будто шутки специально стопорят,я думаю кому это знакомо поймут меня и поддержат.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 13:24     [+2 ]

А зачем ты их удаляешь? А вдруг по сусекам кто то гулять начнет, и одних пятерок тебе поналепит?
А вариант про плохого танцора совсем исключаешь? Я без намеков, так как с твоим творчеством практически не знаком.

U12109_thumb
торгаш Добавлен: 07.02.2015 13:21     [+0 ]

и мои шутки в онлайне гуляли я и их удаляю для меня как бы место не важно,важно чтоб шутки читались и запомнились.я возмущен тем что я тут год а из новичков в топе я не кого не вижу.одни и теже с одинаково похожими друг на друга шутками

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 13:27     [+3 ]

За год 22 шутки, и еще не в топе? Действительно, какая не справедливость, а.

U12109_thumb
торгаш Добавлен: 07.02.2015 13:34     [+0 ]

читайте по буквам. по словам.мне не нужен топ.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 13:44     [+4 ]

А что нужно? Когда ты пишешь, что никого из новичков ты в топе не видишь, ты кого конкретно имеешь ввиду? Я грешным делом подумал, что себя любимого. А ты про кого? Про Лисапедова? Так он прет как на дрожжах...

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 17:01     [+2 ]

А еще сидеть и сидеть)))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 12:01     [+3 ]

А где кстати корова?

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 17:38     [+2 ]

Это кликуха или начальная фраза ?))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 18:49     [+2 ]

Это вопрос. Где эта злосчастная корова, которую мы постоянно проигрываем или делим?!

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 19:52     [+0 ]

Мирно пасется)))

U13138_thumb
Ne2j Добавлен: 07.02.2015 12:26     [+5 ]

Качественные шутки - это миф. Не читал ни одного регламента с объективными критериями производства шутки.
Во всем выше изложенном , узреваю попытку создания искусственных обстоятельств условно "уютных" для определенной группы авторов. Качества которых , как бы субъективно заслуживают этого.
Из чего заключаю:
Для сохранения отношений с ними и удержания на проекте , рекомендовано - развитие и поддержание коммуникации с приятными вам людьми через конкурсы и хумопосты.
Ну и мое личное мнение , если у автора есть цель писать "качественный" юмор , то он обязан пройти сквозь "несправедливость" субъективных оценок. Если же его манит выброс серотанина от краткосрочной похвалы - это уже ,пардон, тщеславие, нужно ли такое отстаивать?

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 13:22     [+3 ]

Кем рекомендовано? Кому рекомендовано? Блин, прям теория заговора. Для удержания на проекте кого?
Явки- пароли-имена в студию, а то не успеваю следить за мыслью.

U12109_thumb
торгаш Добавлен: 07.02.2015 13:31     [+1 ]

да не гонюсь я за пятаками,останитесь в троем маннана,Вы,Анна-снегирина и будете друг друга тешить

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 13:36     [+3 ]

Когда по существу сказать нечего - обычно переходят на личности. Я тебя кстати ни в чем не обвинял, ни в какой погоне. просто мне кажется странным, что соучаснег с 22-мя работами винит другого соучаснега, у которого работ под 22 тыщщи, что тот в топе, а он нет.

U12109_thumb
торгаш Добавлен: 07.02.2015 13:44     [+0 ]

вот именно не качеством,а количеством берёте.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 13:48     [+3 ]

Понятно. Жаль, что действительно не видно автора до оценки. А то меня вдруг очень заинтересовали твои 22 гениальных работы. Алмаз к алмазу наверное. Среди серости и обыденности.

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 16:37     [+3 ]

Торгаш тут не соглашусь. Не думаю что люди для галочки тут шутки лепят. Масса шуток. Кому то по душе, а кому то напротив. Есть удавшиеся, есть неудавшиеся.

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 17:06     [+2 ]

Ты это дело брось! Ты здесь тоже нужен!

U13138_thumb
Ne2j Добавлен: 07.02.2015 13:39     [+5 ]

1) Мной
2) Униженным и обделенным
3) Удержать кого-то хочет Крымчанин

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 13:41     [+3 ]

Ясно.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.02.2015 14:27     [+3 ]

3) Прежде всего - себя, а также интересных мне авторов, в этом случае небольшой эгоизм уместен.

Av_2_thumb
Hryhory Dudko Добавлен: 07.02.2015 13:34     [+2 ]

1) "Качественные шутки - это миф"-- поясните.
2)"объективными критериями производства шутки."-- это что такое? Расшифруйте.
За качество шутки отвечает как раз таки субъективная оценка посетителей сайта выраженная в баллах. А на сайте почему-то так вышло, что видны не самые лучшие по баллам, а лучшие по "посещаемости".
И где тут "уютные обстоятельства отдельных авторов", если будут видны шутки с высокими баллами? Все получат профит. И тогда "посещемость" будут зарабатывать лучшие шутки по баллам.
Иначе объясните мне смысл: почему шутка с оценкой 4.2 имеет 70 голосов и висит на сайте неделями, а шутка с баллом 4.7 имеет 20 голосов и канет в небытие.(подсмотрено у Мананы).
А вот по поводу анонимности шутки-- ее нужно сохранить.
3)С чего вы взяли, что кто-то кому-то что-то обязан?

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 14:12     [+4 ]

Если бы меня спросили, а справедливо ли, что авторы которые чаще в онлайне получают приемущество перед другими? Видимо нет. Справедливо ли к ним предьявлять претензии? Очевидно нет. И даже нетактично как минимум. Ни Манана, ни Анна, ни кто либо другой не виноваты ни в чем. Они никаких правил не нарушают, а даже наоборот. Если и предьявлять претензии, то адресовать их к администрации, а не к конкретным личностям. Возможно и скорее всего тут есть над чем подумать и возможно что то изменить, раз тема постоянно всплывает.
Только давайте не будем постоянно обвинять друг друга огульно, или поливать лидеров сайта. Тем более, девушек. Как минимум это не по мужски.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 14:16     [+5 ]

И еще. Много недовольных оценками, и несправедливостью, или обделенностью. А рядом хумопост где любой желающий может добавить или оценить не попавшую шутку в топ.
Но он отчего то практически без внимания. Давайте протолкнем вместе понравившиеся работы - почему нет?

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.02.2015 14:36     [+3 ]

Честно, хотел бы протолкнуть, но реально недостаточно времени, я и хумопост именно поэтому в первый раз написал. Владимир, обращаюсь к тебе и твоим оппонентам, будьте немного терпимее друг к другу, я не для склок создавал своё обращение, хотя понимал, что они возможны. Попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны и .... улыбнитесь.)))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 14:39     [+3 ]

Пределов моей терпимости не существует. Мне тут недавно бабушка в автобусе на ногу наступила да так и оставила. Так я терпел еще четыре остановки из вежливости.)

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 14:43     [+4 ]

А к тебе, Олег, у меня никаких претензий, если ты об этом. Ты то всегда был предельно тактичен и вежлив, насколько я помню.
А вот существует некая группа авторов, которая страдала всегда недооцененностью. Так вот ее я в хумопосте " народное голосование" отчего то не вижу. О чем и скорблю. Публично.

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 07.02.2015 14:58     [+3 ]

Поддерживаю Витю! Специально расширили рамки для оценок, и, учитывая анонимность, можно и свою собственную работу вынести на голосование, если считаете, что она классная. Не зазорно! На то она и живая десятка, без накручивания через "левые колонки". Голосуйте!

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 07.02.2015 18:19     [+2 ]

"Так я терпел еще четыре остановки из вежливости."
Ты что, Белорус?

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 18:48     [+2 ]

А шо у вас, все такие?
Никогда не был в Белоруссии, но все порываюсь сьездить. Посмотреть как там на самом деле.
А я конечно же не Белорус. Я чистый сибирский хохлотатарин русских кровей, хоть и еврей по бабушке.

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 19:47     [+2 ]

Вот это смесь! Ядерный. Дорога в рай как еврею обеспечена! ;-)

U13777_thumb
Абрек Добавлен: 07.02.2015 22:26     [+2 ]

Одесситка бабуля? Тогда понятно!

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 08.02.2015 08:49     [+2 ]

Бабуля родителей с 5 лет не видела, и жила в детском доме после эвакуации. Всю войну работала, и так практически до 75 лет. За всю жизнь далее нашего края не уезжала. Сестры нашли ее после войны только. Всю жизнь работала, практически до 75 лет, и как то шутить была не приучена.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 08.02.2015 09:51     [+2 ]

Так что еврея полноценного с меня никак не получается, при всем моем к ним уважении. Учитывая и то, что бабушка православная, да и по происхождению я насквозь пролетарий))

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 07.02.2015 23:41     [+3 ]

Вить, я не хочу чтобы мои шутки попадали в топ, не хочу чтобы кто-то, без моего согласия выставлял их куда-то на какой-то конкурс. В январе прошлого года у меня с сайта ушла шутка, её напечатали охренеть сколько сайтов. Я вычислил эту дамочку, зарегился и написал ей - Зачем? я не просил...так у дамочки даже адвокаты нашлись, хотя она признала, что она не автор, взяла её здесь, шутка понравилась и рассовала по сайтам анекдотов. Но это моя шутка, и делился я ею только с вами. В этом году на фестивале в Сочи одна команда не подготовила биатлон, позвонили и за неплохие деньги купили у меня, но только нигде не засвеченные шутки, деньги перегнали с карточки на карточку тут-же. Шутка показанная здесь и удаленная перестает находится поисковиками примерно через 6-8 месяцев, я так думаю тоже зависит от количества её просмотров. Я хочу шутить, но не хочу оставлять следов. И топ мне не нужен. Я как раз оставляю "мусорные" шутки, сказанные так, как на разминке. Что делать? Не удалять? Но мне не нужен топ)) А нынешний топ, извини Манана, ты мне друг, но так не зацепило. Хотя ставил 5, ведь вроде шутки)) Но сайт сделан не только для Мананы, хочешь конкурс - сам выставь свою недооцененную работу. Человек должен сам решить, какая шутка в этом месяце была у него лучшей, а не человек, со слов которого"он академиев не кончал". Я хочу полагаться на свой вкус, а не на чужое дурновкусие! Как быть Виктор?

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 08.02.2015 07:17     [+5 ]

Как быть? Не уверен, что вопрос по адресу и не риторический) Для начала книгу издать. Мемуары там какие нибудь, то-се. Наверняка режиссеры заинтересуются. Кинцо- другое снять по теме простенькое, пару сценариев черкануть и саундтреков заодно. А там глядишь - и глобус дадут. Золотой. Ну и закрутится, в общем. Боюсь там вообще не до хумориала будет.)

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 08.02.2015 08:56     [+1 ]

Виктор) я и там не хочу высовываться) я уж как нибудь так доживу))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 08.02.2015 09:32     [+3 ]

))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 08.02.2015 09:23     [+4 ]

Саша, я бы очень удивилась, если бы тебя "зацепило" чужими шутками. Тем более из топа.

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 08.02.2015 10:13     [+1 ]

Бывает и цепляет))

U13138_thumb
Ne2j Добавлен: 07.02.2015 14:17     [+7 ]

Качество шутки подразумевает объективные критерии. На мой взгляд , возрастные особенности , социо-культурные различия, а возможно даже сама морфология мозга каждого индивида отделяет мгновение объективности в оценке чужого творчества.
Вполне логично предположить, что оценка с большим числом голосов оценена "более объективно" , а значит "достойна" большего внимания. Негодование участников по поводу несправедливости я бы сформулировал , как непонимание что оценка идет по разумной формуле , но в пределах нерепрезентативной выборки. Да погоду тут делают и буду делать самые активные участники с определенным вкусом.
Вывод я выражу двумя выражениями "о вкусах не спорят" и "ищите своего читателя."
P.S. Что касается обязанности , то это не обязанность перед людьми. Это обычная целесообразность в движении по пути внутреннего развития.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 07.02.2015 14:19     [+4 ]

По всему чувствуется, что без филфака в биографии явно не обошлось)

Av_2_thumb
Hryhory Dudko Добавлен: 07.02.2015 15:26     [+4 ]

Что-то вы мудрите, мне кажется.
Шутка, как и вообще любое творчество, оценивается лишь субъективно. Всем понравилось-- отличная, никому-- гамно.
Шутка с большим числом голосов оценена так, потому что на виду, так устроен сайт, и все. Но это не значит, что она действительно лучшая. Исходя из ваших рассуждений шутка оцененная на 4.2 но с 70 просмотрами более "достойная", чем шутка с 4.7 баллами но 20 просмотрами. Это нонсенс.
Мне очень нравятся здешние обитатели и их шутки: и Манана, и Лисапедов, и Дед-интернед и другие. Много класных шуток. Но хотелось бы, чтобы не топились шутки с большим баллом. И речь не о моих шутках, речь о шутках всех пользователей, в тч и вышеназванных.

U13138_thumb
Ne2j Добавлен: 07.02.2015 16:43     [+9 ]

Может и премудро , потому как суть не удается передать видимо. Для меня нету понятия плохой и хорошей шутки . Есть понятие шутки пригодной для данной конкретной аудитории.
Что качается системы оценки , он вполне логична. На глаза показывают то, что сами посетители чаще кликают. И это никак не характеризует шутку - это характеризует посетителей.

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 07.02.2015 16:43     [+1 ]

Ты ж мои мысли читаешь друг))) Я ведь понимать понимаю, только не говорю)))

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.02.2015 17:47     [+2 ]

Отлично!!! Замечательно сказано!!!

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 07.02.2015 17:49     [+2 ]

Ne2j, Вы - просто Гений!!!

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 08.02.2015 09:48     [+0 ]

Все лучше чем гей)))

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 07.02.2015 14:43     [+5 ]

Предлагаю администрации выбрать обновления, улучшения, предложения, которые они могут и хотят реализовать, создать хумопост с голосованием, определить по лайкам, что действительно хочет БОЛЬШИНСТВО посетителей и авторов сайта. Кто "ЗА" - плюсуйте!

U5981_thumb
Анди Добавлен: 07.02.2015 14:56     [+6 ]

Внесу свои "пять копеек", может, хоть теперь меня услышат))) Предлагаю вернуть просмотр работ персонально каждого участника, но при условии невозможности голосовать за работы текущего месяца (думаю, это технически возможно). Убрать колонку "Онлайн" и вместо неё- лучшую десятку прошлого месяца, типа "Доски почёта" Можно, в принципе, ограничить количество добивок на одну фразу или картинку, хотя не факт.

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 07.02.2015 18:31     [+5 ]

Сделайте ещё пожалуйста колонку лучшие шутки по среднему баллу.(для шуток набравших более 10 баллов например, меньшее количество может просто замусорить рейтинг) и тогда можно будет выбирать достойные шутки легче.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 08.02.2015 06:08     [+4 ]

Спасибо всем высказавшим своё мнение, понимаю, что тема перемен и изменений избита и надоела, особенно Администрации, судя по отсутствию какой-либо реакции. Также понял, что лично мои предложения поддерживает точно не БОЛЬШИНСТВО, поэтому снимаю их. С уважением ко всем, Олег.

U12109_thumb
торгаш Добавлен: 08.02.2015 08:05     [+1 ]

не надо отступать крымчанин.крым наш.

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 08.02.2015 09:07     [+1 ]

Предложений много) у программиста голова наверное трещит от фильтраций))) Может проще отдать левую колонку тоже под рекламу) сайт будет больше зарабатывать. Или кнопочки лучшие шутки за все время, за год, за неделю спустить - для удобства. Ещё можно использовать принцип квн-овского штурма - висит подача, и не видя чужих ответов добивается участниками, через пару дней добивать закончили - открыли и начинать голосовать убрав повторы. Кто был первым - тому и зачет. Но тут все зависит от админа, зато если открыл - не будет первой и последней добивки - видишь сразу все - так будет более честно и к следующим) Потом голосуй, сколько хочешь - добить не можешь. Ну и для удобства право автора снять работу после голосования)

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 08.02.2015 09:15     [+0 ]

Тот же принцип с картинками и с авторскими работами - хотя тут тоже, полностью переписывать алгоритмы сайта((

U6927_thumb
KOMA Добавлен: 08.02.2015 19:50     [+0 ]

Я за хочу читать шутки ну максимум пяти человек, остальные мне не интересны, и если при этом не нужно будет ворошить километры мутатени, то я только за

U11936_thumb
Манана Добавлен: 08.02.2015 19:55     [+4 ]

Дело в том, что появляются новые авторы постоянно. И они могут писать очень талантливые работы, смешные шутки. И их работы могут тогда быть не замечены, Вы пропустите их, выискивая работы уже знакомых авторов.

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 09.02.2015 00:31     [+1 ]

Манан) ты уже всех пропустила))) Мы поняли)))

U11906_thumb
sovin1 Добавлен: 09.02.2015 14:01     [+7 ]

Поддерживаю произвольный порядок расположения шуток слева,и сокрытие количества голосов. голоса и оценки необходимо оставлять только у автора в личном кабинете., чтобы автор видел реакцию. Для всех остальных шутка должна быть абсолютно невидимой с точки зрения оценок и количества голосов.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 09.02.2015 14:06     [+5 ]

вот именно эту идею я тоже очень sovin1 поддерживаю! Суперско! это самое лучшее предложение!

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 09.02.2015 15:58     [+2 ]

Очень дельное предложение и как бы это побыстрее осуществить. Но, главное, не видно реакции администрации сайта. (((

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021