Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Подарок от сайта Humorial.Ru: Получи бесплатный мини-курс "Как развить остроумие и чувство юмора". 6 дней, 6 простых уроков.
Ваше Имя: Ваш Email:
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Моя жизнь - мои правила
Добивка:© Прокурор

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 8  

Сначала деньги!
Добивка:Сначала деньги!

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 9  

Заход: Мои носки
Добивка:всегда такие разные..

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 8  

Заход: Если новые заходы долго не появляются, то
Добивка:добивать будут модераторов.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 5  

Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!
Добивка:Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 4  

Заход: Расхлебываю последствия бурной молодости
Добивка:хлебая баланду

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 3  

Заход: Незнание законов природы не освобождает от
Добивка:открытия новых.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 6  

Заход: Мои носки
Добивка:с авторскими дырками

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: Разобрав хлам на балконе, понял, что
Добивка:в шкаф скелеты не вмещались

Рейтинг: 17 Дата: Arrow_up Голосов: 4  

Заход: В книге "Кому на Руси жить хорошо"
Добивка:Дописывают в Израиле

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  
Смотреть все шутки

U8821_thumb Просмотр хумопостов пользователя Vadimych74

Дискуссия "Мат на Хумориале"

18.05.2015 17:38   Просмотров: 2180
Комментариев: 51    Последний: Александр Канцеван 22.11.2024 22:23

Уважаемые хумориальцы!

Буквально несколько последних дней выявили серьёзную тенденцию среди работ, публикуемых на сайте: всё чаще в подписях под картинками или добивках присутствует ненормативная русская лексика. Скажу прямо, несколько работ с рейтингом ниже 3.0 я удалил, считая, что не нанес непоправимого урона мировой юмористической индустрии. Но есть несколько работ, которые набрали, если не приличный рейтинг, то приличное число голосов.

http://humorial.ru/matherials/show/349252

«Ненавижу бл@ь цыган»

 

http://humorial.ru/matherials/show/349125

«Хули так мало»

 

http://humorial.ru/matherials/show/349124

«пиздец подкрался незаметно»

 

То есть, эти работы востребованы, есть люди, которым они нравятся. Предлагаю подискутировать на тему «Мат на Хумориале», поскольку вопросов и точек зрения может быть много. Основные темы предлагаю, для затравки, такие:

- усиливает ли мат силу юмористического воздействия?

- надо ли помнить, что нас читают дети (а некоторые еще и пишут)?

- является ли ограничение на использование мата цензурой?

- надо ли «запикивать» мат в шутках, используя символы * @ …?

U8821_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
51
Последний: 22.11.2024 22:23
U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 18.05.2015 18:09     [+8 ]

В третьем случае, используется устоявшееся выражение.
А в первых двух наличие нецензурных слов роли никакой не играет - они могут быть совершенно без ущерба работе заменены на цензурные.
Я за свободу слова. Но возникает вопрос "тонкой грани" между художественным словом и пошлятиной.

U14194_thumb
nsnt Добавлен: 18.05.2015 22:18     [+3 ]

А на какие цензурные слова можно заменить мат в первых двух работах?

U9591_thumb
1958 Добавлен: 19.05.2015 04:32     [+6 ]

1. Ненавижу, блин, цыган
2. А чо так мало?

U6927_thumb
KOMA Добавлен: 19.05.2015 21:27     [+3 ]

звучит по-гейски)

U9591_thumb
1958 Добавлен: 20.05.2015 04:13     [+8 ]

Не силён я в сленге геев...

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.05.2015 18:38     [+14 ]

Я тоже за свободу слова, но мат так надоел, опустошает душу... чаще всего он совершенно ни к месту. Бывают, конечно, такие ситуации, шутки, где крепкое словцо впишется, но...у меня, например, рука не поворачивается писать с выражением))больше всего нравятся шутки с подоплекой, намеком-и смешно, и придраться не к чему)))а в лоб- это совсем не тонко)))

U7565_thumb
Дед-ИнтерНед Добавлен: 18.05.2015 19:15     [+5 ]

Как в шахматах - врагов матуй, друзей шахуй. Скажи двусмысленно...конец... И все поймут, что это ... Он !

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 18.05.2015 19:52     [+10 ]

Я против мата, хоть и выпалил намедни матерную наподобие третьей устоявшейся, но потом удалил. Пошутить матерно это действительно не тонко.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.05.2015 20:35     [+9 ]

U7565_thumb
Дед-ИнтерНед Добавлен: 18.05.2015 20:46     [+6 ]

Манана, я смотрю ты матом ругаешься ! Это не я, это Маша !

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.05.2015 21:15     [+6 ]

-Владимир, не ругайте меня)-Это не я, это-медведь.)))

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 19.05.2015 07:18     [+4 ]

и четвертый поросенок! ;+)

U5683_thumb
Shock Добавлен: 18.05.2015 20:36     [+12 ]

Я против мата.
Да, мат в некоторых случаях может усилить юмор, но это при живом общении, где важнее интонация. Текстовый юмор усиливается слабо, но если разрешить мат - пойдет цепная реакция - "усиление" начнется по поводу и без.
Запикивать не вижу смысла, ибо все всё понимают.
Цензура это или ограничение - неважно, оно в данном случае несет пользу.
Великий русский не обеднеет, мата и без того в жизни с избытком. Пусть хотя бы на этом портале будет здоровый юмор.

U14405_thumb
danikak Добавлен: 18.05.2015 21:49     [+10 ]

Увидев тему, хотела было написать, что лексика такого рода может быть допустима лишь в тех редких случаях, когда это необходимо одновременно и фонетически, и семантически, если без этого теряется и мелодика и смысл фразы и шутка действительно смешная. С "запикиванием", естественно)) Но, прочитав предыдущие комментарии, поняла, что всей душой с ними согласна! Не очень-то приятно видеть мат и пользы это действительно не несет))) Вывод - вы сделали меня чуточку лучше, господа, так давайте сделаем чуточку лучше этот мир! И художественнее)
И хотелось бы услышать обоснование позиции оппонентов

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 18.05.2015 22:12     [+6 ]

- danikak, а с кем ты щас разговаривала?

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 18.05.2015 22:13     [+4 ]

...одновременно и фонетически, и семантически, если без этого теряется и мелодика...
Я охренел!

U14405_thumb
danikak Добавлен: 18.05.2015 22:53     [+5 ]

Же не ву компран па))))

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 18.05.2015 22:10     [+4 ]

я пишу матерные шутки, но читаю их, или даю прочитать только друзьям. Зачем свою дурь выставлять на посмешище) для этого должны быть - и ситуация, и обстановка, и соответствующий коллектив)

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.05.2015 22:32     [+8 ]

Дайте почитать?))

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 18.05.2015 22:15     [+3 ]

А что такое мат?
Расскажите мне, те, кто знает.
Пожалуйста.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.05.2015 22:30     [+6 ]

Павел, вот то, что ты "охренел"-вот это почти тот самый мат))

U7565_thumb
Дед-ИнтерНед Добавлен: 18.05.2015 22:31     [+6 ]

Что такое мат я знаю, но чтобы объяснить надо очень сильно материться. Пост может поломаться на ... а тему ещё не всю раскрыли.

U13777_thumb
Абрек Добавлен: 18.05.2015 22:36     [+6 ]

Слово "хули" - это не мат, а слэнг. Означает "ну и что", "почему бы и нет" и т.п. Слово х... заменяется на хрен, хер, пенис на худой (или любой другой) конец. Меня мат абсолютно не напрягает, смешнее от него не становится, но и проблемы не вижу. Но когда СМЕШНО, а ставят 2 только за то, что слово матерное или связано с сексом - это неправильно. Главный критерий всё-таки СМЕШНО/ОСТРОУМНО или НЕСМЕШНО/ТУПО.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 18.05.2015 22:39     [+8 ]

Вы нам ещё испанские имена приведите в пример, а Хулио он Иглесиас, Педро с Кончитой)))

U13777_thumb
Абрек Добавлен: 18.05.2015 22:45     [+5 ]

Поставил добивку: настоящий символ бесконечности - ФАЛЛОС. Зная, что получу двойки заранее поблагодарил. Не считаю, что этот символ чем-то хуже других добивок... Символу этому музеи посвящены, скульптуры сделаны, чего в нем плохого?

U5683_thumb
Shock Добавлен: 18.05.2015 23:31     [+3 ]

А вот это интересно - и символ есть, и название вполне себе приличное у него имеется. Но вот надо же еще и матерный синоним выдумать!
Почему у многих символов/предметов нет матерных аналогов?
Например, как было бы по-матерному "стул"? Кошак? Водка?

U14203_thumb
Александр Канцеван Добавлен: 23.03.2017 09:55     [+1 ]

Чего в нем смешного?

U14405_thumb
danikak Добавлен: 18.05.2015 23:00     [+8 ]

Лично я за смешно/остроумно двойки не ставлю, но часто бывает просто мат ради мата

U6927_thumb
KOMA Добавлен: 19.05.2015 21:28     [+3 ]

золотые слова

U7565_thumb
Дед-ИнтерНед Добавлен: 18.05.2015 22:43     [+7 ]

Да...с хреном сострить каждый сможет, а вот без него пипец получается.

U13777_thumb
Абрек Добавлен: 18.05.2015 23:01     [+3 ]

Хрен то правда)

U7565_thumb
Дед-ИнтерНед Добавлен: 18.05.2015 22:56     [+3 ]

Так глядишь и Эротику с Юмором подружим. Интереснейшую тему поднял Вадимыч ! Однако.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 18.05.2015 23:25     [+4 ]

Наше мнение будет учитываться недолгое время, также как и в теме с двойками. Придут Новички и всё будет по-прежнему. Мне приходили в личку вопросы от них, можно ли применять мат, отвечала, что не приветствуется. Да и по тем шуткам, которые привёл в пример Vadimych74, ясно, что выше 4.0 баллов на нашем сайте такие шутки не набирают. Мне кажется, что иногда "слово из песни не выкинешь" и бывает очень остроумно и с матом, но большинство на сайте против и всем стоит это учитывать.

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 19.05.2015 00:43     [+9 ]

Я тоже мат не приветствую, хотя иногда бывает забавно)
По поводу "слово из песни не выкинешь" вспомнился старый анекдот:

Автобус. Сидит мужчина и материться, замолчит ненадолго, задумается и опять начинает материться... Пассажиры терпели, терпели, а потом не выдержали и говорят: Молодой человек, как Вам не стыдно! Здесь женщины, дети, а Вы сидите и материтесь!
Молодой человек (задушевно): Да понимаете... у меня вчера жена негра родила...
Весь автобус( тоже задушевно и понимающе): Е... твою мать!....


После этого анекдота мы потом долго "... твою мать" заменяли восклицанием "Весь автобус!"...)

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 19.05.2015 00:55     [+2 ]

Классика!) Я могла бы привести много остроумных классических примеров с применением мата), но "здесь женщины, дети ...")

U9591_thumb
1958 Добавлен: 19.05.2015 04:43     [+6 ]

Я сам по жизни частенько применяю обороты могучего родного в тесном кругу, но абсолютно не понимаю шуток с матом ради мата. В 99% это просто или убожество мысли или просто бахвальство - "Вот как я вас уделал!" Хотя мне кажется, что в таком случае автор уделал именно себя.

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 19.05.2015 07:40     [+8 ]

Мат плох, когда кроме мата в шутке ничего и нет! а если он как с тем же автобусом служит для усиления восприятия - вот это может стать оправдательным приговором)))

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 19.05.2015 08:19     [+5 ]

Александр прав. Попробуйте, из приведённых Евгением шуток, выкинуть слова нехорошие - уже не то. Например, просто:
"Ненавижу цыган" - я бы, на их месте, обиделся. Ну, а с добавкой - уже юмор!". Хотя за третью шутку я 3 поставил - можно было, всё-таки, явный мат "запикать", хотя фраза - классическая.
И злоупотреБЛ@ТЬ такими шутками, я думаю, не стоит. )))

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 19.05.2015 13:43     [+6 ]

А как здесь без мата?
Наташа подошла к Адмиралу и пожаловалась, что Ржевский матершинник.
Тот задумчиво в ответ: -А у нас на Флоте с этим строго! Кто матом ругается того за х"й, и за борт!!!

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 19.05.2015 16:09     [+2 ]

...и за борт ее бросает в набежавшую волнуууууууууууууу!

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 19.05.2015 13:48     [+3 ]

Ну разве так можно, наш дорогой Гуру юмора!:) Ведь до коликов уморили!:)

U6927_thumb
KOMA Добавлен: 19.05.2015 21:37     [+5 ]

друзья, по поводу мата... мат это своего рода отражение в зеркале той среды в которой вы обитаете))))
точнее его процентное содержание в речи))) есть места где вас сочтут не вежливым если вы его не употребляете) и наоборот))) нет в нем ничего ни плохого ни хорошего, речь как речь))) однако впечатление о вас, если вы любитель крепкого словца, сложится скверное даже если и вы человек хороший))) по поводу матерных шуток... они как и все, есть смешные есть нет, но как по мне все же они не для публикации, их нужно либо удалять, либо как-то публиковать в отдельном разделе, чтобы те кому не нравится мат могли его собственно в общем потоке то и не встречать)

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 20.05.2015 23:22     [+3 ]

А тем временем, встречаются очень пошлые шутки, которые и без матов глаза режут и совсем не смешно... Их в какой раздел определим?

U6927_thumb
KOMA Добавлен: 21.05.2015 18:25     [+5 ]

в корзину однозначно! ни в одном разделе им делать нечего))) да да да сейчас все начнут про субьективность восприятия юмора рассуждать... есть модератор вот он и отмодерирует то что посчитает нужным, то оставит, что удалит то удалит!) таковы правила игры)

U13777_thumb
Абрек Добавлен: 22.05.2015 00:00     [+5 ]

Олег отмодерировал Иру 2 раза, и его интерес как-то неожиданно упал.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 22.05.2015 17:43     [+7 ]

1. В реале усиливает, в Хумориале — крайне редко.
2. Я приверженец теории, что дети нас не читают.
3. Да, но это не есть плохо. Этот тот случай, когда цензура во благо.
4. Надо, но «пики» убивают весь сок мата. Смысл его употребления теряется.

Кратко. Я против мата. Талантливые люди смогут обойтись и без мата.

U6927_thumb
KOMA Добавлен: 24.05.2015 20:16     [+3 ]

Талантливые люди на телеке:-):-):-):-)

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 26.05.2015 05:43     [+2 ]

на телеке публичные люди.

U13698_thumb
Alla Nikol Добавлен: 25.05.2015 21:18     [+2 ]

Так к какому выводу все пришли? Мат - это грязь или усилитель вкуса? Если будем кормить друг друга грязью - разболеемся, а вот некоторые блюда без приправы получаются постными... Я против грязи, но не против хрена с горчицей.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 26.05.2015 05:50     [+2 ]

Проблема в том, что автор «грязи» может выдать её за «хрен с горчицей», и такая «грязь с горчицей» может превратить Хумориал в отстойник. Нельзя быть чуть-чуть мёртвым. Должны быть единые правила для всех, чтобы не было спекуляций и интерпретаций.

Av_2_thumb
Ujif Добавлен: 04.07.2015 00:24     [+2 ]

Вот так и хочется баяном зарядить в ответ: "- Мат на Хумориале? Да ну его н*х*й !"
П.С.: но, вообще я за разумный мат в юморе, как и за специи в еде.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021