Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Sorevnovania-v-umore
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Моя жизнь - мои правила
Добивка:© Прокурор

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 8  

Заход: Султан был настолько старым, что в его гареме
Добивка:его не помнили.

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 9  

Заход: Эротическая реклама безалкогольного пива
Добивка:подняла только пену

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 9  

Сначала деньги!
Добивка:Сначала деньги!

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 9  

Заход: Мои носки
Добивка:всегда такие разные..

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 8  

Заход: Если новые заходы долго не появляются, то
Добивка:добивать будут модераторов.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 5  

Заход: Ловец безнадзорных животных
Добивка:просто добывает жене шубу…

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!
Добивка:Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 4  

Заход: В чем разница между храмом Христа Спасителя и бассейном?
Добивка:50 лет…

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

Заход: Хорошая вещь хлебопечка
Добивка:Я там заначку от жены храню.

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  
Смотреть все шутки

U11936_thumb Просмотр хумопостов пользователя Манана

Троякский конь.

23.01.2016 23:40   Просмотров: 2984
Комментариев: 276    Последний: Толстый Эльф 22.11.2024 12:05

image

U11936_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
276
Последний: 22.11.2024 12:05
U11936_thumb
Манана Добавлен: 23.01.2016 23:41     [+5 ]

Предлагаю забанить участника averton. Кто за?

U11936_thumb
Манана Добавлен: 23.01.2016 23:44     [+6 ]

Заколебали уже двойки от авертона, тройки от паниковского и еледы!

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 23.01.2016 23:45     [+4 ]

Только при условии, если выяснится, что он чей-то клон. А двойки ставят все новички, руководствуясь инструкцией сайта. Все мы когда-то были новичками)))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 23.01.2016 23:47     [+3 ]

Начало: После корпоратива жена начальника →
Добивка: → открылась мне с другой стороны.
За эту шутку мне дали респект, пятерки, но авертон поставил двойку. Это особое мнение или злость?

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 23.01.2016 23:50     [+1 ]

Очень похоже, что это - клон.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 24.01.2016 16:59     [+5 ]

Это тот начальник, чья жена открылась и с другой стороны.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 23.01.2016 23:49     [+4 ]

Кстати, Толстый Эльф, несмотря на одышку, тоже прошелся по шуткам и старательно расставил тройки, особо не вчитываясь.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 23.01.2016 23:52     [+2 ]

Не буду повторяться - та же мысль.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 13:14     [+0 ]

Так тупые же шутки )

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 13:17     [+0 ]

И про одышку тоже тупая шутка ) Когда не тупые - ставлю отлично )

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 24.01.2016 17:00     [+5 ]

У него настроение нормальное, как у всех толстых эльфов.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 17:12     [+0 ]

Вообще не понял о чем ты. Но на всякий случай не поставлю тебе лайк )

U11936_thumb
Манана Добавлен: 23.01.2016 23:51     [+4 ]

Какая разница- клон или не клон?! Двойки в каждой работе у всех! Его надо забанить!

U13482_thumb
yamvic Добавлен: 23.01.2016 23:58     [+3 ]

Вот критерии сайта:
1 - это не шутка, 2- не смешно, 3- это шутка, 4- прикольно,
5- ржачно, респект – лучшая из лучших.
Вопросы:
- когда они создавались
- чем отличается, просто шутка от прикольной, а оная от ржачной
Понятно многие напишут, что восприятие юмора индивидуально, но и вождение индивидуально, тем не менее есть общие правила. Я не к тому, чтобы что то ограничить, но прописать понятные критерии оценок, видимо настала пора.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 00:02     [+4 ]

Пора Джоулю-авертону искать другую работу, с двойками не справляется- они из него прут.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 00:03     [+3 ]

Эта пора настала давно, с первых постов об оценках. А их уже было
очень много. Некоторые так и не дождались, обиделись и ушли.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 00:07     [+0 ]

Тоже обижусь и уйду, как этого добиваются толстые эльфы))

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 00:20     [+4 ]

Вот этого клоны и добиваются. Пойдём у них на поводу? Порадуем их души грешные? Сколько их уже здесь было? Где они все? А где мы?)))

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 24.01.2016 17:01     [+1 ]

Некоторые так и не дождались, обиделись и ушли.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 00:09     [+4 ]

Критерий добавлен в качестве комментария под одну из работ. Люди желают смеяться в голос- иначе-два!

averton Добавлен: 15.01.2016 15:18
Оригинальный и умный афоризм, а кто-нибудь рассмеялся в голос?

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 00:16     [+5 ]

Мы все учились в школе и знаем, что такое пятибалльная система оценок! Все знают, что 1 или два- это хуже некуда, 3- это плохо, 4 -хорошо, 5- отлично! Вот и вся система.

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 24.01.2016 00:41     [+3 ]

Согласна, у меня тот же критерий, только 3 это посредственно))
1- ужОс
2- плохо
3- посредственно
4- хорошо, прикольно, забавно.
5- очень остроумно, оригинально, креативно или просто ржачно)

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 24.01.2016 17:06     [+6 ]

А в Белоруссии:
1- Жуць;
2- Дрэнна;
3- Абы як;
4- Добра, хлопчык, сядай!
5- Выдатна! Вельмi! Магчыма парагатаць! У два галасы.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 00:24     [+4 ]

"Люди желают смеяться в голос- иначе-два!" Посмеёмся над ним в ДВА голоса!!!)))

U13482_thumb
yamvic Добавлен: 24.01.2016 00:26     [+4 ]

Точно - всё так просто, и не надо мудрить. Просто по статистике, ну не могут из 10 - 20 работ, быть все на тройку-плохими, по крайне мере на этом сайте, где уровень, пока, достаточно высок.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 00:30     [+4 ]

У меня одной тройки и двойки выставлены во все работы в последнее время или есть ещё пострадавшие?!Отзовитесь, люди!

U13671_thumb
GRAALEX Добавлен: 24.01.2016 01:19     [+3 ]

словил пару-тройку пар и троек)

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 01:21     [+3 ]

Это же ещё зависит от кучности работ)) ты их кучно кладешь?) Тогда двойку словить проще)

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 01:25     [+2 ]

Верное наблюдение, это явно используется в тактике.

U4357_thumb
panama Добавлен: 24.01.2016 06:54     [+2 ]

Мне вчера понаставили двоек, работы пришлось удалить. В он-лайне наблюдала Паниковского. Не буду утверждать за вчера, но то что он тоже лепит двойки, знаю точно!

U14601_thumb
panikovskiy Добавлен: 24.01.2016 18:52     [+2 ]

Если видите Паниковского в он-лайне, это еще не значит что Паниковский сидит и вычисляет именно Вас, чтобы поставить кол. Просто у Паниковского включен комп, открыт сайт, а сам Паниковский может быть хрен его знает где... Обидчивая вы наша...

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 24.01.2016 09:42     [+2 ]

Не скажу, что во всех работах 3 и 2, но ряд "оценщиков" явно "валит" работу на фоне 4 и 5.

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 24.01.2016 10:07     [+3 ]

(Первая пятёрка видит голосующих).

U14601_thumb
panikovskiy Добавлен: 24.01.2016 20:10     [+2 ]

И это плохо. Потому что потом первая пятерка может также успешно валить всех им не приглянувшихся. Стариковщина здесь имеет место быть, что и не скрывается.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 00:35     [+2 ]

У меня всего хватает. Я думаю, никто не остался в стороне, ведь не видно чья работа, поэтому жарят всем подряд. А твои, как "набирающие обороты" в первых рядах и на глазах.

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 24.01.2016 00:36     [+8 ]

У меня тоже иногда пары случаются) Как хорошо, что я не вижу от кого)) Не вижу, кто мне ставит трояки и двойки и всех люблю)))))))))))))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 00:37     [+5 ]

Люба, очень скоро всех увидишь и удивишься)))

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 24.01.2016 00:56     [+2 ]

Я больше переживаю, что не могу, как вы картинки к комментариям присоединять)))
А остальное век бы не видеть))))

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 24.01.2016 00:48     [+1 ]

По мне сегодня тоже прошлись. У меня создалось такое впечатление, что пары ставились почти подряд. Правда ничего выдающегося в моем случае все равно не было.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 00:54     [+9 ]

Мы тут не за выдающееся боремся, а за справедливость. Двойки ставятся в случае, если работа оскорбительная.

U13482_thumb
yamvic Добавлен: 24.01.2016 01:05     [+5 ]

Вот пример:
Начало: Мы с женой играли в прятки →
Добивка: → и она нашла в моём лице идиота.
Оценка - 2.
Если я и оскорбил, то только себя может быть, пошлости явной нет, мата нет. Согласен на - 3, я и сам ставлю, если работа так себе, я думаю и у других подобных примеров наберётся.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 01:09     [+6 ]

Шутка эта очень остроумная, даже не на три, а явная пятерка! Остроумная работа и смешная! Я в голос смеялась! Так что двойки- это какая-то провокация или озлобленность на весь свет в нашем лице)

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 24.01.2016 01:13     [+7 ]

Смотри на это проще: "Собаки лают, а караван идет"

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 01:12     [+3 ]

Люди бывают просто больные на всю голову и во весь рост)))
Будем к ним милосердны))) А если двойки и тройки они ставят всем подряд, то поддержим друг друга, голосуя по справедливости за все работы. Лучшие всё равно выявятся.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 01:14     [+3 ]

Анна! Их МНОГО стало! Это уже целая армия, подозреваю, что наемники!))))

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 01:17     [+2 ]

Полностью с тобой согласна. И даже догадываюсь чьи.

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 24.01.2016 01:23     [+5 ]

Маленькая модель нашего мира.

U9591_thumb
1958 Добавлен: 24.01.2016 05:09     [+10 ]

Давным-давно было от меня предложение - возможность ставить 1 и 2 только с комментарием. Нет комментария - нет единиц и двоек.

Av_2_thumb
eleda Добавлен: 24.01.2016 06:50     [+4 ]

Развивая мысль " 1 или два- это хуже некуда " - 3 или 4 - это хорошо, 5- отлично.В принципе этим критерием и пользуюсь. Где ваши студенческие -" была бы только тройка, да тройка порезвей"? Никого не собираюсь "задалбывать". 1 и 2 не ставлю вообще Один раз повелся, но представил расстроенного юмориста... просто пропускаю такие работы. Оценки своих работ не смотрю. На пьедестал не карабкаюсь. В друзья не напрашиваюсь. Просто нравиться содружество нетривиальных, веселых, а значит и доброжелательных людей.

U15024_thumb
Глокая Куздра Добавлен: 24.01.2016 07:00     [+9 ]

Черт! Ощущуние не из приятных, кажется, что все указывают на тебя. Ну да, на сайте недавно, амбиций наверняка выше головы, и двойки ставил.... Считаю нужным объясниться начистоту. Было, двойки поначалу ставил, не вникнув в инструкцию, не проникнувшись традициями сайта (верно, кстати, было замечено, что с новичками это бывает). После некоторых замечаний (кстати толковых и в целом доброжелательных) делать это зарекся. К тому же хотите верьте-хотите нет, несколько раз выставлял не ту оценку из за капризов планшета, а, спохватившись, откатать ее не мог. Перешел на ПК. А после того, как словил единицу ) дня два тому назад) заявил (в коменте своей шутки о шокированном гопнике и трансцендентальной дихотомии), что и троек ставить не буду. Обещание держу. И, наконец, касательно своего облико морале... Во всем предпочитаю открытость. Услугами клакеров не пользуюсь, с других аккаунтов не захожу, другими никами не пользуюсь, стремления кого-то намеренно обидеть не имею. Взяв "псевдо-псевдоним", лица своего не скрываю (фото подлинное), и вообще безличными аватарками не пользуюсь. В этом легко убедиться, порыскав по соцсетям - меня зовут Кунгуров Олег Николаевич, город Курган. И последнее. За оценками (рейтингом) не гонюсь, меня устраивает, если шутку поняли и приняли; по характеру смешливый, не злопамятный и не мстительный; наличие раздолбайства не отрицаю. Уфф, этим завершу пока. Кстати под оценкой не отказываюсь подписываться (не знаю, как это технически сделать), а коменты каждый раз писать лениво. Если ко мне будут вопросы, отвечу в открытом доступе. Честь имею!

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 24.01.2016 10:11     [+10 ]

Мы все начинали с "двоек", потому что реально много несмешных работ. Потом обрастали традициями сайта и немного менялся взгляд на оценку - стали оценивать не "смешность", а оригинальное видение темы. Так что претензии к новичкам смешны и обижаться нелепо.

Манана, дорогая, Вы - заслуженный мэтр сайта, не думаю, что "двойки" сильно повлияли на Ваш рейтинг и статус! Позвольте людям бфть самими собой со своими ценностями и взглядами. Мы Вас всё равно любим и оценим по достоинству! ))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 11:26     [+2 ]

Натали, спасибо за ответ, но я не про свои работы говорю- двойки выставлены всем! массово.

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 24.01.2016 13:12     [+4 ]

...потому что несмешно ))) Так бывает ))) Даже у признанных юмористов на концертах не все зрители смеются )))

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 10:24     [+4 ]

Вы вполне симпатичный человек и объяснения Ваши принимаются!)))
Добро пожаловать в наш доброжелательный коллектив!)))

U15024_thumb
Глокая Куздра Добавлен: 24.01.2016 11:03     [+3 ]

Странно, вроде к этому добавлял коммент... Но повторюсь -спасибо! С сайтом начинаю сживаться, его репутация мне не безразлична, а к фэйкам (я так понял они вчера имели место) отношусь отрицательно...

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 24.01.2016 13:48     [+9 ]

Олег, похоже на речь на суде))))))))) Последнее слово обвиняемого)) Я прямо чуть не прослезилась))
Не принимайте все близко к сердцу, по-моему, конкретно никто никого не обвинял) Желаю Вам долгой и плодотворной творческой жизни на сайте!

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 13:52     [+3 ]

Кого конкретно обвиняли- те названы в начале поста. Пока больше никого и не виним в том, что не смешно шутим)))

U15024_thumb
Глокая Куздра Добавлен: 24.01.2016 14:04     [+4 ]

Спасибо! Просто немного ошарашили новые хумпосты, а к этому еще и мнительность...

U15024_thumb
Глокая Куздра Добавлен: 24.01.2016 14:31     [+3 ]

Я сам тут обильно пролил скупую мужскую слезу...
А за пожелание спасибо!

U13482_thumb
yamvic Добавлен: 24.01.2016 07:54     [+14 ]

Я думаю не надо зарекаться, вообще не ставить тройки, иначе получим пример общества, где всегда всё хорошо и сами себе снизим качество работ.

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 24.01.2016 13:55     [+4 ]

Согласна, я тоже долгое время не ставила троек. Теперь у меня трехбалльная система (3, 4,,5)) Двойки и единицы ставлю только мысленно)) Не хочется расстраивать начинающих. И так понятно, если никто не голосует шутка неудачная)

U15024_thumb
Глокая Куздра Добавлен: 24.01.2016 07:58     [+3 ]

Поймал себя на мысли, что в свете прозвучавших коментов наверное опасно подолгу быть на сайте, этим могут воспользоваться не с лучшими намерениями. Счел это опасение недостойным, а поскольку сегодня у меня ненормированный выходной, остаюсь до позднего вечера.

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 24.01.2016 08:30     [+5 ]

Администрация сайта и Вадимыч, как модератор, могут выявлять и забанивать клонов и прочих злостных нарушителей правил?

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 10:29     [+2 ]

Вадимыч может и занимается этим по мере сил и времени абсолютно добровольно и бесплатно.

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 24.01.2016 11:03     [+7 ]

Вадимыч с вами! )) Поверьте, работа с клонами продолжается, но подозреваю, что они активно применяют современные технологии, которые не ловятся (пока) устаревшими техническими возможностями сайта. Но если в случае с клонами - итог один (вечный бан), то с любителями ставить двойки и колы всё не так просто. Есть примеры, когда доброжелательное воздействие на такого "колосёра" (или "шпалометателя", как кому нравится), не нашло понимания, и человек просто перестал появляться на сайте. Сами понимаете, критерии оценок надо впитать через поры души, а не просто тупо прочитать инструкцию. По большому счёту, averton сейчас поступает именно так. Вот не смешно ему - получите два! Ну и что, что до этого подгорела яичница, а начальник лишил премии? Так что считаю правильным решение Мананы вынести этот вопрос на обсуждение, дабы придать ему силу общественного мнения. Для информации: вот какие оценки поставил герой нашего поста с даты регистрации 11.01.2016 г.:
1 — 12
2 — 83
3 — 115
4 — 81
5 — 15

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 11:32     [+2 ]

Вадимыч! На основании этих выводов по оценкам, выставленным averton, можно его забанить?

U14405_thumb
danikak Добавлен: 24.01.2016 12:24     [+8 ]

Читаю и не знаю, что сказать...Вроде нельзя так просто лишать людей права высказывать свое мнение и наказывать за это баном. С другой стороны, уж подозрительно много двоек, а средний балл оцененных указанным пользователем работ, исходя из приведенных Вадимычем данных, получается 2,85, т.е. даже на троечку не тянем. Обычно, если сайт нам не нравится, мы просто уходим, а не выражаем бурно и последовательно свое негативное мнение - зачем? Может, для начала просто спросить у самого avertona?))

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 24.01.2016 13:34     [+3 ]

..."средний балл оцененных указанным пользователем работ, исходя из приведенных Вадимычем данных, получается 2,85"...

Ошибаетесь немного - чуть выше "троечки" получается ))) Так что дотягиваем )))

U14405_thumb
danikak Добавлен: 24.01.2016 14:29     [+1 ]

Ваша правда! Точно, дотягиваем))) Уже легче)))

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 24.01.2016 17:32     [+1 ]

Сейчас на многих сайтах для подтверждения своего аккаунта просят номер мобильного телефона. Почему бы не использовать данную систему как один из методов борьбы с клонами. Это хотя бы как то ограничит их количество.

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 24.01.2016 18:09     [+1 ]

Но этого не произойдёт, потому как кому то до этого дела нет

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 24.01.2016 18:22     [+4 ]

Так же подтверждение можно проводить через скайп для того, чтобы видеть людей вживую или оставлять например какое-нибудь видеосообщение. Мол я такой то хочу зарегистрироваться.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 25.01.2016 19:44     [+1 ]

Может еще анализ ДНК сделаем ?)

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 25.01.2016 20:59     [+0 ]

Деньги вперёд )

U15024_thumb
Глокая Куздра Добавлен: 24.01.2016 10:46     [+0 ]

Нечаянно отправил, не завершив... Так вот: принято-ли в избранное на своей персональной странице выставлять чужие шутки? Мне, например, это представляется, мягко говоря, неэтичным.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 11:07     [+3 ]

Ответ на вопрос об избранных работах.
Ну это, как сказать))) А мне кажется неэтичным делать свои работы избранными))) Заниматься как бы самовосхвалением))) А вот помещать в "избранные" особо понравившиеся работы других авторов очень даже приятно этим авторам, и даже рейтинг у них от этого подрастает.

U15024_thumb
Глокая Куздра Добавлен: 24.01.2016 11:16     [+1 ]

Ну, я полагал, что ставя свои работы в Ибранное, даю возможность желающим ознакомиться именно со мной...

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 11:21     [+0 ]

Как ознакомиться с работами автора.
С Вашими работами желающие могут ознакомиться, войдя на Вашу страничку, есть там и "лучшие"

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 11:37     [+2 ]

Это только если оценивал работы данного автора, а иначе их можно только в избранном увидеть.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 11:40     [+1 ]

Если Вы их не оценивали, то и в избранных не увидите, или увидите, но автор будет неизвестен, пока не поставите оценку.

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 25.01.2016 06:04     [+0 ]

Какой бред вы несете Снегина?Вот я например размещаю исключительно свои работиы в избранное по той причине что разрешаю ими пользоваться и команде квн,и начинающим юмористам,и мне не стыдно за них.Если бы там были чужие работы у меня бы не было такой возможности.Возможно у вас небольшой выбор ваших работ которые можно показать в свет.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 25.01.2016 06:25     [+0 ]

"Какой бред вы несете Снегина?" Несу, что могу. Будьте здоровы и счастливы О, Великий Гений Авиагерман! Это последнее моё обращение к Вам. Можете больше не утруждать себя в красноречии в мой адрес. Ответа не последует. Не люблю кормить троллей))))

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 24.01.2016 11:12     [+5 ]

А мне представляется нескромным размещать в избранном СВОИ шутки. Я считаю, что "Избранное" - это как коллекция любимых раритетов, отдельная почётная полка.

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 24.01.2016 11:21     [+5 ]

А я понимаю "избранное" - как записную книжку, в которой можно быстро найти чужую понравившуюся работу или быстро найти свою для нового варианта добивки. Никакой корысти или тщеславия.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 11:24     [+0 ]

Ваше право так считать и делать))) Каждый волен думать по-своему)))

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 11:28     [+5 ]

Евгений, абсолютно согласна! Тоже пользуюсь Избранным как записной книжкой- добавляю работы, которые понравились или свои, чтобы быстро найти.

U15024_thumb
Глокая Куздра Добавлен: 24.01.2016 11:09     [+1 ]

К чему я об этом. Из интереса решил ознакомится с творчеством упомянутых (в негативном плане) персоналий. Не берусь сейчас оценивать их уровень, но вот интересный и весьма неожиданный сюрприз. На персональной странице panikovskiy встретил в Избранном свою собственную шутку (Реформа ЖКХ...) Не знаю теперь, как это воспринимать? Может это в порядке вещей?

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 11:13     [+1 ]

Вы должны гордиться!

U15024_thumb
Глокая Куздра Добавлен: 24.01.2016 11:21     [+2 ]

Вот видите! Мне еще предстоит многое понять и освоить. Вопрос об неэтичности снимается. Уважаемый panikovskiy, снимаю шляпу! С меня респект, не знаю, правда, как его отправлять.

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 24.01.2016 12:30     [+1 ]

Друзья! меня тут в плагиате уличили с парашютистом. Это абсолютная неправда, никакими анекдот.ру я НИКОГДА не пользуюсь. Но естесственно, если эту картинку уже обшутили изрядно, то кому-то в голову могла придти аналогичная мысль. И что же делать в таком случае? Сверять каждую шутку с интернетом? Может быть нужно ставить свежие картинки? Ведь тогда тот, кто ставит такиекартинки из тех же самых анекдот.ру тоже плагиатор?

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 12:34     [+2 ]

Тема плагиатов также неоднократно обсуждалась на сайте. Нет времени и возможности сверять свои и чужие работы каждый раз с бескрайним интернетом. Если кто-то обнаружил плагиат - ссылку в специальное окошечко под работой. Нет - пустой звон!

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 13:24     [+3 ]

Никогда не понимал людей, которые борются за оценки, накручивают репутацию на сайтах, лайки в ВК и прочую мишуру. Я здесь просто разминаю мозги и мне пофигу кто обо мне что думает. Если тебе удалось вызвать хохот у окружающих - молодец. Не удалось - промолчи )

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 24.01.2016 13:50     [+5 ]

Встречное предложение: если тебе все шутки кажутся тупыми, то может, что-то не так с настроением? Может, лучше пропустить и не оценивать, а не лепить трояки всем подряд, даже не вчитываясь, лишь бы иметь возможность написать свою шутку? Нет, ну правда, можете объективно разложить по полочкам свою "тройку" под работой Мананы про жену начальника после корпоратива, где от Вас ещё комментарий, дескать, слабенько..?? Почему Вы так считаете? На мой взгляд, шутка интересная, многозначная, там можно додумать интересную историю про взаимоотношения действующих лиц, пусть и 18+. Или этот смысл Вами даже и не уловлен, вот и "слабенько"?

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 14:05     [+0 ]

Этот смысл слишком на поверхности вот и все )

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 14:08     [+0 ]

И почему все ?) Просмотрите оценки - там и пятерок предостаточно )

Av_2_thumb
eleda Добавлен: 24.01.2016 13:52     [+3 ]

а чо? Правильно. Молодец Эльф. Не глядя на одышку...

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 14:10     [+0 ]

Я каждый день хожу в спортзал - это немного помогает

Av_2_thumb
назранов Добавлен: 24.01.2016 14:04     [+3 ]

Будь моя воля убрал бы двойку и кол ) Выражать своё мнение оценкой- это хорошо, но отнимать от чужого балл или два- это не справедливо.

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 24.01.2016 14:18     [+4 ]

К сожалению, бывают такие работы, что без двоек и колов не обойтись. Кстати, напоминаю, что если работа сходу получает несколько низких оценок, то она автоматически удаляется. Что ещё раз подтверждает, что по замыслу авторов сайта 2 и 1 - оценки исключительные, оценки-маркеры, свидетельствующие, что с работой что-то не то, а не просто "мне не нравится, мне не смешно".

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 15:28     [+0 ]

Это что шутки ?) http://risovach.ru/upload/2012/12/mem/k-9-vechera-net_6786514_orig_.jpeg

Почему Малевич не нарисовал треугольник? →
Добивка: → Треугольник до него уже нарисовал Пифагор.

В мой дом без ключа может войти →
Добивка: → только кто-нибудь исключительный.

Игры разума отличаются от подвижных →
Добивка: → тем, что травмы не лечатся.

Жизнь как космос →
Добивка: → Не могу найти братьев по разуму.

А вот это настолько избито и изьезжено

Перед тем, как совершить что-то великое →
Добивка: → не забывай что до смешного один шаг.

http://www.bibliotekar.ru/encSlov/14/104.htm

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 24.01.2016 15:59     [+0 ]

Что, тоже плагиат?

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 16:01     [+0 ]

Я же дал ссылку )

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 16:18     [+2 ]

Немного про оценки :
Начало: Почему всегда считают до трёх? →
Добивка: → можно считать "раз, два, pi..."
Автор: Толстый Эльф
Оценка: 3.67 Дата: 03.01.2016 22:37 Голосов: 3

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 16:33     [+1 ]

Ну и я не возмущаюсь ) Эту шутку я примерно так сам и оценивал - я рад что мое мнение совпало с мнением коллектива )

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 26.01.2016 13:02     [+2 ]

Про космос мне понравилась!

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 26.01.2016 15:15     [+0 ]

Очевидный даже для ребенка ход мыслей. Космос -ассоциаия- братья по разуму

U14601_thumb
panikovskiy Добавлен: 24.01.2016 15:44     [+2 ]

Последние месяца три после общения c обиженной Panama двойки вообще не ставлю никому. Хотя сам довольно регулярно получаю и 2 и 1. Тройки ставлю часто, руководствуясь правилами сайта (3- шутка), за достойные на мой взгляд работы ставлю и 4 и 5 и респекты. Так что не надо на Паниковского катить бочку, оснований не вижу. И вообще для чего весь этот детский сад разводить с поисками виноватого? Надо подходить к оценкам философски: 3 - тоже положительная оценка. Или всем ставить только 4 и 5? Да пожалуйста, не жалко, только как это будет на качестве ваших работ сказываться в дальнейшем- каждый будет мнить себя гением юмора, не являясь таковым на самом деле.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 16:23     [+7 ]

А так получается, что гениями юмора себя считают колосеры. )) Самый примитивный "закон" жизни: не можешь подняться сам - опусти ближнего.
Двойки тоже нужны. Но когда их ставят как из пулемета, даже не читая.. И при этом говорят "Это все на поверхности, это избито и т.д. и т.п.", то сложно поверить, что такой человек сможет оценить то, над чем надо задуматься. У него на это просто нет времени.
Но это все лирика. Сколько существует сайт, столько эти вопросы и поднимаются. Но колосеров осаживать надо.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 16:48     [+0 ]

Я слышал что есть еще такая штука как умение подать шутку. В реальной жизни никто не будет лезть в энциклопедии и словари чтобы понять твое глубокомысленное изречение) В том и суть и искусство - попробуй придумывать так чтобы понимало наибольшее число людей )

Кстати на самом деле все "эти глубокие мысли" очевидны и мне, например, они сразу приходят в голову, но я их не пощу, т.к. считаю недостойным постить некачественный материал

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 20:04     [+0 ]

"В реальной жизни никто не будет лезть в энциклопедии и словари чтобы понять твое глубокомысленное изречение) В том и суть и искусство - попробуй придумывать так чтобы понимало наибольшее число людей )"

Это изречение на сайте уже писалось буква в букву, чей-то Вы повтор?

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 21:09     [+0 ]

Хорошо, я чей-то повтор )

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 16:10     [+0 ]

Извините, я работаю, просто сейчас некогда все читать.. Шуток много и 5 баллов явно не достаточно для того,чтобы дифференцировать их.. А если не ставить оценки 2 и 1, то получается система 3х бальная. Я так понимаю цель оценок в том,чтобы узнать, какие шутки зайдут со сцены,а какие нет.. Дело в том , что в России сформировался стереотип что 2 это полный пипец,3 это плохо, четыре это средне и 5 это хорошо.. Но были еще оценки 3-,3+, 4-, 4+, 5-, 5+.. И это

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 16:12     [+0 ]

И это позволяло более адекватно оценить работы учеников. Предлагаю ввести более полную систему оценок, например 10бальную или 7бальную хотя бы

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 16:15     [+0 ]

Открылась мне с другой стороны - в чем слом? До этого она открыта была уже с какой то стороны или что,это должно быть очевидно для аудитории?

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 20:08     [+0 ]

"Открылась мне с другой стороны - в чем слом? До этого она открыта была уже с какой то стороны или что,это должно быть очевидно для аудитории?"
Очень знакомый АНАЛитический АНАЛИЗ, а Вы чей повтор?

U13482_thumb
yamvic Добавлен: 24.01.2016 16:20     [+5 ]

Блин, не выдержал! Т.Эльф привёл примеры шуток, которые таковыми не считает. Это - ШУТКИ, а если не хватает воображения, кругозора и эрудиции, то надо пастись на сайтах, где любят шутки ниже пояса.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 16:32     [+1 ]

Это шутки, но плоские и примитивные )

Вот пример хорошей:

Я столько читал о вреде алкоголя - решил навсегда бросить читать

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 16:38     [+4 ]

А у тебя шутки не плоские?
И еще вопрос: ты все шутки Давлатова прочел? Они все убойные?
Как правильно написал yamvic восприятие юмора во многом зависит от эрудиции и кругозора.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 16:42     [+0 ]

Я здесь затем и есть, чтобы они стали не плоскими ) И оценки пользователей, пусть и негативные, помогают мне отделить агнцев от козлищ) Хотя по факту когда как - иногда удается придумать что-то новое, иногда - нет. Благодаря непрерывной практике удается все чаще )

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 17:02     [+3 ]

Правильно и делаешь!)) Практика критерий истины!))
А как отделить агнцев от козлищ в добивке, к которой стоят
три единицы, три двойки, три тройки, три четверки, три пятерки?

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 17:07     [+0 ]

У меня немного более сложная система самооценки ) Я учитываю контекст, характер комьюнити, примерную психологию пользователей, их мотивы, их разный уровень эрудиции и интеллекта; и в сочетании со своей оценкой могу в некоторой вероятностной мере получить нужные мне представления )

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 17:09     [+0 ]

То есть если мне не удалось рассмешить людей даже очень оригинальной идеей - значит я слаб и не смог найти подход к конкретным людям - иногда быть может придется придумать что-то тупое - главное-то результат)

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 17:23     [+2 ]

А что именно тебе нужно?
Рассмешить людей или протолкнуть одну оригинальную идею, но чтобы это было всем смешно?

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 17:27     [+2 ]

Я стараюсь экспериментировать в разных направлениях. Это как в спорте - нужны и силовые показатели и координационные ) Ты должен быть хорош во всем ;)

Хотя опять же - сам я пока не добился серьезных успехов )

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 17:34     [+0 ]

Будешь постоянно работать над этим - добьешься.))

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 17:47     [+0 ]

Честно говоря уже не очень в это верится )

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 18:15     [+3 ]

Тупые хумориальцы низко оценивают твой юмор?))

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 18:24     [+1 ]

Нет, мне от природы дан талант не смешить, а печалить людей) И я лишь тщетно пытаюсь как-то исправить ситуацию )

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 18:36     [+0 ]

Человек может все! Если ему не мешать.))
Печалить - это тоже искусство. Есть и грустные клоуны и комики. А уж среди юмористов их хоть пруд пруди!

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 24.01.2016 17:25     [+7 ]

Для всех смешным не будешь, точно также как и милым

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 17:29     [+0 ]

Можно стараться для более широкой аудитории, можно - для узкого круга - зависит от поставленных целей )

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 24.01.2016 17:39     [+5 ]

Стараться это другое дело) Но в узкий можно не пролезть, а в широкий пролететь ;-)

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 17:45     [+1 ]

Поэтому надо не стесняясь выглядеть глупым тренироваться здесь, а потом, получив примерные представления о реакции аудитории на ту или иную манеру подачи использовать этот опыт по месту в реальной жизни )

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 24.01.2016 17:49     [+4 ]

Часто бывает, что здесь трудно определить, смешная была у тебя шутка или напротив, потому как какой -нибудь оригинал выводит клонов и возможно опускает тобой придуманную шутку.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 17:56     [+0 ]

В среднем получается верная оценка, потому что некоторые ставят отлично, надеясь на взаимный лайк, а некоторые мерят по шкале от 3 до 5 и статистически они друг друга уравновешивают к нормальному распределению с мат ожиданием 3. Нарушить это равновесие может тот, кто внимательно прочитал, понял и оценил, либо наоборот. Вот эти отклонения от "розового шума оценок" и есть показатель )

Уж прошу меня простить за некоторое занудство )

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 24.01.2016 18:07     [+1 ]

Не факт.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 18:14     [+0 ]

Но с большей долей вероятности и это ИМХО наиболее простой и рациональный способ получить близкий к истине результат не прибегая к методам вычислительной математики и каббалистической этики )

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 18:13     [+1 ]

Здесь сложно поставить взаимный лайк.))

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 18:22     [+0 ]

Можно договориться в переписке например ;)

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 18:40     [+0 ]

А смысл?
Шутеи-то от этого лучше не станут.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 18:45     [+3 ]

*А смысл?*

Вот и я никак не пойму, зачем тут некоторые накручивают друг другу оценки за откровенно слабые высказывания )

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 19:01     [+4 ]

Это не некоторые. Это один с "группой поддержки".То есть с армией клонов. На сайте с этим борятся. И таких пользователей банят навсегда. И еще не забывай, если тебе не смешно, это не значит, что всем не смешно.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 19:05     [+0 ]

Да мне просто пофигу понимаешь ?)

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 20:18     [+1 ]

"Вот и я никак не пойму, зачем тут некоторые накручивают друг другу оценки за откровенно слабые высказывания )"- слово в слово повтор завсегдатая сайта

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 20:16     [+1 ]

"Можно договориться в переписке например ;)"- Очень избитая фраза для "НОВИЧКА"

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 20:37     [+0 ]

"Можно договориться в переписке например ;)"
Не для этого ли сюда запускается сразу по несколько клонов, чтобы бить целенаправленно?

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 17:03     [+0 ]

Кстати, в жизни часто встречаю людей, которые на ходу из головы выдают по 10-15 острот в минуту по уровню намного сильней тех, что пишут по ночам прославленные комики. Например у меня на работе ) Приходится соответствовать, потому и такой уровень претензий )

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 17:13     [+8 ]

Ты долго варился среди юмористов и не понял главного отличия сказанной шутки от написанной? Шутить устно намного проще, чем написать так, чтобы всем смешно было. Тут только текст и ты со своим воображением. А в реале еще есть интонация, жесты, телодвижения, паузы и мимика. Ты знаешь, сколько людей в реале смеется с правильно показанного в нужный момент пальца?
А если я напишу - я тебе показываю указательный палец! Ты не упал со стула со смеху?))

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 17:23     [+0 ]

Я имел в виду способность на ходу выдавать сложные парадоксы и яркие ассоциации, а не пукать и махать руками )

На ходу сложнее - не все обладают достаточной скоростью "ассоциативного аппарата"

Но тренируясь в медленном ритме в принципе можно получить неплохой результат )

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 17:31     [+3 ]

А я тебе не про ужимки писала.
И даже сложные парадоксы в реале воспринимаются проще. А если ты постоянно находишься в юморном коллективе, то тебя к тому же еще и "разогревать" не надо.
На этом сайте у человека работает только один канал восприятия. А в реале их, как минимум шесть.))

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 17:42     [+2 ]

Моя основная мысль, с Вашего позволения, в том, что это очень уныло и глупо радоваться или грустить из-за чужих оценок. Оценки для меня это что-то субьективное и даже немного личное - это то что только подсказывает мне в каком направлении двигаться. И поэтому я считаю что оценки не подлежат обсуждению. Вообще )

Ломай голову, воруй, убивай, прыгай на месте - но выдавай так чтобы смеялись. Не смеются - слабак, работай больше. Снова не смеются ? Работай еще

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 18:00     [+0 ]

Писала

Что Вы делаете сегодня вечером ?)

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 18:08     [+5 ]

Похоже, что общаюсь с гением юмора.))
Меня вообще-то Лариса зовут.
Грустят не из-за оценок. Я процетирую Вадимыча "А заявленные требования должны быть, как минимум, подтверждены правом их предъявлять".

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 18:25     [+0 ]

http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F

Ознакомьтесь пожалуйста.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 18:57     [+3 ]

Все правильно!))
Если здесь так все хреново и уныло, что здесь делаешь ты, белый и пушистый?
Точно! Ты раньше был Худым Троллем! Если ссылаешься на Библию Тролля!
Кому бы ты доверил вести свою машину, другу водителю, или его жене, которая ездить не умеет, но постоянно учит своего мужа как надо правильно ездить? А на операцию пошел бы к хирургу, или к нянечке, которая постоянно выговаривает хирургу, что оперировать можно и получше. Список продолжить. А зубы лечить к стомптологу или к скрипачу, который говорит, что вот он бы все сделал лучше стоматолога?

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 19:04     [+1 ]

То есть ты выкладываешь свою работу с целью получить за нее отлично, е взирая на ее качество или все же хочешь узнать, как ее оценивают люди ?)

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 19:16     [+2 ]

Я так же учусь шутить.
Стараюсь, чтобы мои мозги не заржавели. Я выкладываю добивку чтобы узнать, как ее оценивают люди. Стараюсь не писать добивки к забивкам в день их публикации. Потому что у "умных людей" мысли сходятся. А потом ищу свой вариант. На данном этапе для меня так интереснее.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 19:26     [+1 ]

Логично что "умным людям" придет в голову мысль не писать добивки в первый день как и тебе )

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 16:20     [+2 ]

Толстый Эльф написал мне что шутка про Джоуля бойан, я же не обижаюсь, потому что правда эти идеи с учеными - Джоуль - работа, Ньютон - сила и т.п. очень старые. Надо знать чужое мнение,критика необходима. Вообще не понимаю подобных претензий.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 16:26     [+5 ]

Так он и кол тебе за нее не поставил.))

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 16:34     [+0 ]

Просто тут нет оценки "0" ))

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 16:48     [+3 ]

Оценка "0" существует. Шевельни извилиной.
Тебя никто не заставляет оценивать добивку. А пишущий сам допетрит, если к работе очень мало оценок или вообще нет их, то шутка не прошла.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 16:59     [+1 ]

Видимо не допетрит, раз вы тут до сих пор считаете свои шутки смешными )

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 18:00     [+5 ]

А если тут такой низкий уровень юмора, то что здесь делаешь ты? Учиться надо у достойных.
А с другой стороны, где твои убойные шутки, на фоне этого примитивного юмора?
Есть такая небольшая история.
Учились три человека играть на скрипке. Один все свое свободное время пилил скрипку смычком, второй занимался сколько положено, а третий по возможности шланговал. Прошло время, первый стал виртуозом, второй добротным скрипачем, а у третьего с музыкой не срослось. Никуда его не взяли из-за слабого владения инструментом. А кроме музыки он ничего больше делать и не умеет. Первый скрипач гастролирует по всему миру. Второй играет в симфоническом оркестре и подрабытывает репетиторством. А вот третий, ты будешь смеяться - работает музыкальным критиком. И в своих статьях теперь он пишет, что и как неправильно играет виртуоз.
К чему я это написала? Угадаешь?,))

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 18:11     [+0 ]

Я делаю то, на что сособен, получаю за это соответствующие моему таланту оценки и просто не обсуждаю их. В чем можно меня обвинить ?)

Что я делаю здесь ? Для меня по большому счету не важно кто тут что пишет - здесь есть нужный мне ресурс - забивки. Я просто его использую.

По-моему очень стройная картина получилась )

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 18:21     [+2 ]

Открываешь любое печатное издание и берешь первые фразы с каждого обзаца. Добиваешь, обкатываешь или на домашних, или в коллективе, в котором работаешь.)) Принцип-то ты знаешь!
С тобой весело! И похоже, когда ты был худой, ты был не Эльфом.))

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 18:30     [+0 ]

В моем коллективе засмеивают уже после фразы "всем привет", я на работу боюсь идти, если всерьез за день не потренировался ) Поэтому там уж точно не место для обкатки ;)

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 24.01.2016 18:40     [+1 ]

Колония строго режима? ;-)

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 24.01.2016 18:41     [+0 ]

Строгого

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 18:44     [+1 ]

Скорее обезьянник :D

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 19:05     [+2 ]

Не верю! Если бы это был обезьянник, ты бы уже был в топе! Я не опечаталась! Именно в ТОПЕ!

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 19:12     [+0 ]

Я не преследую подобных целей )

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 19:21     [+1 ]

Это была бы не цель, это было бы само собой

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 19:25     [+0 ]

Отличный показатель необьективности оценок.

Меня утомил этот спор (

Как насчет кофе в уютной обстановке ? Вы с какого города ?)

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 19:39     [+1 ]

Мы из Владивостока.
А я ни с кем и не спорила.))

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 19:45     [+0 ]

Далеко (

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 16:36     [+3 ]

Значит надо шутить смешнее, а не ныть

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 20:58     [+0 ]

"Толстый Эльф написал мне что шутка про Джоуля бойан"
В истории сайта уже были подобные случаи, когда выставлялись на всеобщее осуждение матерные письма в адрес одного из ДЕЯТЕЛЕЙ, а потом оказалось, что он его же клон))))

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 21:14     [+1 ]

У Вас паранойя )

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 16:44     [+2 ]

Некоторые варятся здесь в своем котле и не хотят развиваться, ну каждому свое.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 16:52     [+2 ]

Совершенно типично. В любом комьюнити есть стайка домохозяек, которая держится на принципах "кукушка хвалит петуха...". Детские обиды, накрутки лайков, кумовство... Степень засилия кухонных работников и определяет уровень деградации ресурса )

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 20:55     [+1 ]

"Совершенно типично. В любом комьюнити есть стайка домохозяек, которая держится на принципах "кукушка хвалит петуха...". Детские обиды, накрутки лайков, кумовство... Степень засилия кухонных работников и определяет уровень деградации ресурса )" - слова великого Наблюдателя)))

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 21:18     [+0 ]

Просто любое комьюнити как в реалности так и в интернете подчиняется одинаковым законам. Без вливания энергии либо со стороны модераторов либо новых пользователей в любой подобной системе энтропия начинает превосходить негэнтропию и получается невразумительное болото где все держится на взаимной привычке ).

Законы природы не обманешь - либо ядро сообщества будет рационально использовать ресурсы, либо хаос разрушит этот тесный мирок )

U13482_thumb
yamvic Добавлен: 24.01.2016 16:47     [+8 ]

Да кто на фиг ноет! Я тоже захожу сюда мозги размять и по большому счёту не до оценок. Здесь все любители, а вы предъявляете требования, которым сами ни хрена не соответствуете. Дайте хоть десяток шуток с общей оценкой 4.3 и заработайте авторитет, тогда я буду прислушиваться к вашему мнению, а сейчас можете продолжать всем лупить двойки и тройки, ну буду воспринимать это как комаров от которых надо отмахиваться, но что делать и они часть природы.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 16:55     [+0 ]

Ты )

U15024_thumb
Глокая Куздра Добавлен: 24.01.2016 16:53     [+2 ]

А мне вот кол ставили. Не то, чтобы расстроился, просто интересно. Что это? Я мстю за всех и мстя моя ужасна?

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 17:04     [+2 ]

К сожалению, на сайте из-за колосеров бывают цепные реакции на предмет проставления двоек и колов.

U15024_thumb
Глокая Куздра Добавлен: 24.01.2016 17:12     [+2 ]

Знать бы еще что такое колосеры...

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 17:15     [+3 ]

Это знает модератор. Он может смотреть оценки. Кто кому и сколько.
А ты мстить собрался?))

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 17:23     [+0 ]

Тебя троллят )

U15024_thumb
Глокая Куздра Добавлен: 24.01.2016 17:26     [+4 ]

Господь с Вами! Вопрос адресован тому, кто этот кол ставил...

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 24.01.2016 17:24     [+6 ]

Колосеры это те, кто ставит двойки и колы сериями.

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 24.01.2016 17:26     [+6 ]

Те, кто ставит колы, ну, так скажем, не напрягая серое вещество, а подходя к этому процессу с другой стороны.))

U15024_thumb
Глокая Куздра Добавлен: 24.01.2016 17:34     [+3 ]

Ясно! Позволю незамысловатый каламбур: мы не колосеры, колосеры - серы!

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 16:58     [+1 ]

Теперь про шутку : мы с женой играли в прятки - и она нашла в моем лице идиота. В принципе эта шутка технически и я поставил 2 т.к. есть неожиданная концовка. Но в чем логика? Почему она нашла идиота вдруг.
?. Шутка по смыслу аналогичная такой фразе: я прожил с женой 20 лет,а на 21й год понял что она дура.. Ну в принципе можно было поставить 3,тут я соглашусь.. Хотя можно добить эту шутку,будет смешно,но очень пошло,как здесь не любят.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 19:34     [+0 ]

Добей - мне что-то не приходит в голову

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 17:02     [+1 ]

Все таки мало 3х бальной системы,чтобы оценить шутки.. Просто в лучших шутках месяца была шутка Мананы про "братьев по разуму и шутка с концовкой "красавицей притвориться не получалось" - и они были примерно на одном уровне - хотя про красавицу смешно,а про братьев по разуму скорее интересно,то есть это неплохая идея но недоработанная

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 17:05     [+1 ]

И получается что они либо будут на одном уровне,либо у Мананы возникнет обида,что ей типа ставят 3,типа ниже среднего по ее мнению,хотя 3 - среднее арифметическое. И если бы система была 10 бальной,я бы поставил 9 за красавицу, а ей поставил 6,это бы и не обидно было и полностью бы отражало ситуацию

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 17:10     [+0 ]

И таких куча вариантов здесь,когда посредственные шутки конкурируют с бомбами. Понятие "смешно" или "угарно" должно быть более дифференцировано.

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 24.01.2016 17:47     [+8 ]

Дело-то не в Манане и её оценках. Она лишь пригласила нас всех к диалогу. Не надо переходить на личности - неудачи и успехи случаются у всех, только в разной пропорции. Речь идёт о тех деятелях, которые, заходя на сайт, просто всей колонке слева лучших работ или набирающих обороты, ставят подряд двойки. Это что - объективный и непредвзятый подход? И по их же словам, на сайте собрались люди, не умеющие шутить, вот уже по три-четыре года здесь сидят и непонятно чем занимаются. Конечно, нужен богообразный светоч юмора, который откроет всем глаза и научит! Извините, но вспоминается классик: любите не себя в юморе... А заявленные требования должны быть, как минимум, подтверждены правом их предъявлять.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 18:07     [+1 ]

Обожаю напоминать модераторам и админам о цели их сайта )

Хумориал - ресурс для тех, кто хочет НАУЧИТЬСЯ шутить, либо поднять свой уровень ) Если давать зеленый откровенным глупостям - как добиться результата ?)

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 20:11     [+1 ]

"Хумориал - ресурс для тех, кто хочет НАУЧИТЬСЯ шутить, либо поднять свой уровень ) Если давать зеленый откровенным глупостям - как добиться результата ?)"- слово в слово повтор ВЕЛИКОГО и МОГУЧЕГО недавнего деятеля и СТАРАТЕЛЯ сделать ВСЁ для улучшения работы сайта. Ясно, чей Вы повтор)))))

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 18:17     [+1 ]

Ну так с ними и веди диалог

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 24.01.2016 17:32     [+2 ]

Начало: Украли автобусную остановку →
Добивка: → Родители украли автобусную остановку чтобы дети не играли в футбол на проезжей части
Автор: ***
Оценка: 3.25 Дата: 03.01.2016 21:38 Голосов: 8

Угадайте автора шедевра.

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 24.01.2016 17:34     [+4 ]

Жванецкий?

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 17:51     [+3 ]

Павел Астахов

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 19:27     [+1 ]

Смешно )

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 17:49     [+0 ]

Вообще это мой неудачный эксперимент )

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 19:05     [+1 ]

Кстати, кто-нибудь здесь знает что такое свобода? Шутка - это продукт,а оценивает ее каждый как потребитель. Так вот - нормальная реакция свободного человека,уважающего права и свободы других людей - либо менять продукт если не устраивает оценка,либо просто смириться и ориентировать свой продукт на другую целквую аудиторию,так как всем не угодишь

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 19:09     [+4 ]

Но есть отдельная категория людей - это разгильдяи, которые хотят не предпринимая усилий все иметь, эти люди пытаются заставить потребителя потреблять их продукт несмотря на то,что ему не нравится. Для этого они собираются в группы, чтобы создать монополию,выжить мелких производителей,которые могут им создать конкурренцию. И не чураются при этом использовать административный ресурс. Что и происходит на этом сайте

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 24.01.2016 19:26     [+6 ]

Нет, уважаемый, есть такое понятие, как общественное мнение. А вот когда оно бьёт не в бровь, а в глаз, то человек вместо того, чтобы поменять своё поведение и не гадить всем вокруг, может объявить себя узником свободы. Что и происходит с вами. И еще одно, если это до сих пор не стало понятно. Здесь все за объективность в оценках. Все! И это не значит, что надо всем ставить 4 и 5, это большая глупость. Речь идёт именно о том, что 1 и 2 надо ставить осмысленно, мотивировано и ответственно. Ставь двойку, ради Бога, но будь добр - поясни почему? Раз мы все тут учимся, так и давайте разбирать ошибки! Ну не бывает так, чтобы из всех участников сайта, независимо от стажа и статуса, только один averton ставит по пять-десять двоек подряд всем, и он при этом прав и объективен. Не кажется?

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 19:32     [+4 ]

*Речь идёт именно о том, что 1 и 2 надо ставить осмысленно, мотивировано и ответственно. Ставь двойку, ради Бога, но будь добр - поясни почему?*

Вроде бы здесь в обсуждении уже все пояснили )

*только один averton ставит по пять-десять двоек подряд всем, и он при этом прав и объективен.*

Большинство просто привыкло использовать приспособленческую стратегию, боясь перейти дорогу сильному. Это тоже уже настолько приелось, настолько типично, однообразно, серо и уныло... Не позорьтесь

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 24.01.2016 19:38     [+5 ]

В чем позор? Если Вы такие яркие, нетипичные личности, я и предлагаю Вам блеснуть остроумием, а поставленную двойку так великолепно мотивировать, чтобы автор (прожженный заевшийся неудачник) сам удалил свою работу и себя! Вот и всё. Не передергивайте, я приглашаю к объективности, а не приспособленчеству. Если объективность для вас слишком трудная умственная работа, то и не начинайте её.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 19:44     [+0 ]

Омг Оо(

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 21:29     [+3 ]

Объективной оценки быть не может в данном случае по определению, т.к. оценивает субъект. Объективность достигается путем среднего арифметического балла многих субъектов, и чем выборка субъектов больше,тем оценка объективнее

U15024_thumb
Глокая Куздра Добавлен: 24.01.2016 19:56     [+0 ]

"что надо всем ставить 4 и 5, это большая глупость." А вот студенты рады...

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 19:12     [+3 ]

Так появляется понятие коррупция.. Так вот у некоторых здесь,не будем переходить на личности, психология коррупционеров. И в результате доминирования такой психологии в нашей стране сейчас происходит девальвация, и пока доллар не будет стоит 300рублей, мы не заставим таких разгильдяев работать над собой,а не жаловатьсяся

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 19:13     [+2 ]

Я предлагаю общество совершенной конкуренции !

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 19:14     [+3 ]

Мне не понравились шутки,которым я поставил 2, я не засмеялся,я считаю что это глупо и примитивно. И это мое мнение,я его выражаю,и я имею на него право вопреки тому что кто-то считает обратное. Не имеет значения мой уровень образования или воспитания,или уровень юмора.. У меня есть право голоса,я им пользуюсь

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 19:19     [+2 ]

А тех, кто затевает такие темы, я считаю потенциальными предателями и позором для общества. Они готовы ущемлять права и свободы других людей, в интернете за лайки или оценки,а в реальной жизни за лишнюю копейку..

U13482_thumb
yamvic Добавлен: 24.01.2016 19:42     [+6 ]

Разгильдяи - это пустозвоны, не умеющие сами ни хера делать, а
учат других, что такое хорошо и что такое плохо, прикрываясь общими словами о свободе, коррупции, девальвации ценностей. Самое место в Думе! Там все кричат о свободе, толку то от этого рублю, если нет экономики. Никто никого здесь не покупает, я ставлю тройки и Снегиной и Манане, если шутка на мой взгляд слабая и это нормально, никто не обижается, но есть понятие адекватности поведения, и как оказалось юмора!

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 20:06     [+0 ]

Я имел ввиду под понятием "разгильдяи" людей,которые не желают что-то делать для изменения ситуации,а не не умеют, даже гений может быть разгильдяем. Так извольте и понимать мой текст,исходя из этого определения. Если обижает слово разгильдяи,назовем этих людей коррупционеры - как вариант. Никто не учит вас или кого ьыы то ни было юмору.. Это всего лишь мнение. Оценка. Когда приходишь на выборы и голосуешь,по Вашему учишь президента управлять страной или что?

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 20:10     [+1 ]

Если ты покупаешь йогурт определенной марки, то голосуешь рублем, ты же не учишь тем самым производителя делать его? Или что,ты должен жрать если тебе не вкусно и покупать его дальше,потому что ты не можешь сделать лучше? Мне не вкусно,еще раз повторяю и поэтому я ставлю 2. Не потому что ваша шутка плохая,может это я тупой лох,а ваша шутка божественна. Но мне это не нравится,и я не буду это жрать

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 20:13     [+0 ]

Вы слишком много значения придаете моим оценкам, это не истина в первой инстанции,, у меня может не быть чувства юмора или я могу обладать специфическим вкусом. Например мне нравятся one line шутки, типа "последние два года я искал убийцу своей бывшей... Но никто так и не согласился", а кому то это не смешно. Значит я буду ставить таким шуткам высокий бал,а кто-то нет

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 19:47     [+0 ]

*не умеющие сами ни хера делать, а учат других*

Я возможно ошибаюсь, но тему создала некто манана )

U13482_thumb
yamvic Добавлен: 24.01.2016 19:51     [+5 ]

Я говорю не про Манану, а понятие разгильдяй, в моём понимании, мы ведь свободные люди.

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 24.01.2016 20:04     [+4 ]

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 24.01.2016 20:06     [+3 ]

Ура, у меня получилось! ))))
Дико извиняюсь, но я тут по наводке Жени потренировалась картинки в комы вставлять)) С размерчиком правда промахнулась, но это дело наживное)
Ну и вроде так почти в тему:))))))))

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 20:16     [+5 ]

Еще раз говорю, мы никого здесь не учим, мы имеем право жрать тот йогурт,от которого нам вкусно во рту.. Именно нам лично..Я например люблю хурму,люблю грейфрутовый сок,кому то он горький, а мне нравится.. Это не значит что томатный сок плохой или вишневый.. Именно это отражает оценка,а не претензию на профессионализм

U14601_thumb
panikovskiy Добавлен: 24.01.2016 20:25     [+3 ]

Получил кто двоячек -
Авертона на крючок,
Тройку кто-то отхватил - Толстый Эльф тут намутил,
На сайте шум и крик и мат -
Паниковский виноват.

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 20:56     [+3 ]

Дорогой Паниковский, не надо передергивать, я написала именно о массовости -двойки ставились ПОДРЯД во все работы. А то, что Ваша любимая оценка тройка- это не особенно беспокоит. Просто получается как-то очень односторонне- с нашей стороны-то троек в Ваш адрес почти нет.

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 21:16     [+0 ]

Я ставил двойки только в том случае,если мне не нравилась шутка, а не формально

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 21:22     [+0 ]

Ну ты что, не видишь сама, что твои шутки тупые ?)

U14601_thumb
panikovskiy Добавлен: 24.01.2016 21:49     [+3 ]

Как же это с "вашей стороны" троек нет. Посмотрите мои итоговые оценки, у вас же есть доступ. Так же с пятерок слетают в тройки, это благодаря чему и кому. И интересно с чьей это стороны - "с нашей"?

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.01.2016 21:52     [+3 ]

К сожалению, к Вашим оценкам доступа у меня нет, посмотреть не могу) Думаю, это выразили свое мнение авертон и Толстый Эльф, задумайтесь, может не только у меня шутки тупые)

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 24.01.2016 21:21     [+3 ]

"мы никого здесь не учим" Что-то сильно много чести и внимания уделяется этим великим МЫ. Этого они и добивались. ИГНОР и ЗАБВЕНИЕ - лучшие действия. Потыкаются со своими двойками и колами и успокоятся. Шутим дальше Хумориане!!!)))

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 21:25     [+2 ]

Точно - много внимания, воспринимается это как будто я гуру юмора,учитель и не справедливо поставил оценку.. А я не учитель,я всего лишь потребитель,который потребляет то что вы создали. И меня можно и проигнорировать,допустим создавать свои шутки для другой аудитории, но если вы хотите чтобы я ставил балл выше,то стоит учесть мое мнение. Т.е. здесь хозяин барин. Это и есть свободное общество

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 21:22     [+0 ]

Есть предложение - ввести еще одну оценку - 5+, тогда 3 будет за то что вообще не понравилось, 4 за шутки которые интересные, но не вызвали смех лично у того кто оценивает, 5 когда стало смешно, и 5+ когда невозможно удержаться от смеха. А 2 и 1 просто не буду ставить вообще

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 24.01.2016 22:08     [+2 ]

Оценка 5+ есть, она представлена в виде знаменитого хумо-колобка)) 5+ это "респект" ))

U13482_thumb
yamvic Добавлен: 24.01.2016 22:01     [+5 ]

"...шутки тупые". По аналогии можно сказать, что физики тупые, потому что в квантовой физике я не понимаю. По поводу потребителей в свободном обществе - кучу шуток с Хумориала, потом растаскивают разные издания. А на вкус и цвет... ,не нравится это - иди на ... это.

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 22:18     [+0 ]

Можно сказать,только Вы не скажете, потому что пользуетесь плодами этой науки.. Объясню еще раз про "на вкус и цвет", мне нравятся некоторые шутки тут,даже очень.. А другие не нравятся.. Так вот из за тех,которые нравятся, я здесь и нахожусь.. Если бы их не было,меня бы здесь тоже не было Насчет респектов,я просто не знал что это, вохьму на вооружение.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 24.01.2016 22:07     [+0 ]

Физики тупые. Теорию струн мог бы придумать даже ребенок - просто ему некогда заниматься подобной херней )

Av_2_thumb
averton Добавлен: 24.01.2016 22:21     [+0 ]

Подытожу обсуждение, я решил не ставить двоек и колов в принципе,а просто не оценивать работы,которые по моему мнению хуже чем на 3 балла, придется шутить в четыре раза реже или перелопатить шутки за последний год. И буду использовать респекты, если мне шутка очень понравится. Такой результат устраивает недовольных?

U14194_thumb
nsnt Добавлен: 25.01.2016 20:08     [+0 ]

Если игнорировать «хуже, чем на 3», при равных начальных условиях шутка после тройки будет на худшей позиции, чем оставшаяся без оценки.

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 25.01.2016 06:50     [+8 ]

Прочитал пост Мананы и вспомнил себя образца трехгодичной давности:Писал аналогичный посты,выносил мозг Микулесу с Хреновым,выискивал клонеров,колоссеров,нервничал...-боже какой я был дурак.Прочитал бегло коменты и готов пожалуй встать на сторону "изгоев" ,в их суждениях очень много здравого смысла и свежий взгляд на сайт,а это дорогого стоит.Можете и меня записать в категорию которая ставит трояки,процентов на 90 точно.Но я не ставлю целью лепить их без разбора,прежде чем поставить оценку внимательно вникаю в написанное,понятия не имею чья это работа,кто находится в онлайн...Просто наши шутки к сожалению пока недотягивают даже на слабенькую четверочку.Если вы мне не верите то возьмите все лучшие работы по итогам прошлого года,покажите их даже непризнанному юмористу ,но который выступает на сцене и предложите их озвучить...Шутка всегда воспринимается целиком,а не то что добилось...Считаю что не надо никого банить,ограничивать в выставке оценок...Гораздо больший урон наносит нашему сайту атмосфера лживой доброжелательности,обмен любезностями/пять на пять,респект на респект.../поэтому мы утратили чувство реальности,полностью отсутствует объективность,и когда выставляют оценки которых заслуживает работа вызывается чувство обиды....

Av_2_thumb
averton Добавлен: 25.01.2016 11:18     [+0 ]

Попытаюсь объяснить шутки Мананы, которые мне не понравились и которые понравились и почему, чтобы не думали что я ставлю оценки формально. Первая: "Чтобы выбросить что-нибудь из окна, надо закрыть всплывающие. " Нет такого устойчивого выражения - выбросить из окна,когда дело касается компьютерных окон, к тому же закрыть всплывающие окна - не единственный способ работать с другими окнами,а написано "надо".. Т.е. не надо,а можно как вариант,но это не обязательно. Итого мы имеем,что за уши притянута аналогия выброса чего-либо из окна обычного к УДАЛЕНИЮ из окна физического. И получилось абсолютео не смешно как следствие. Если есть другой скрытый смысл - напишите и я переосмыслю шутку

Av_2_thumb
averton Добавлен: 25.01.2016 11:19     [+0 ]

**из окна компьютерного а не физического - очепатка

Av_2_thumb
averton Добавлен: 25.01.2016 11:21     [+1 ]

интересные факты
Не все знают, что во время охоты на ведьм инквизиция сожгла ещё и немало калорий. - эту шутку я считаю хорошей, не бомбой, я не катался по полу,но это остроумно..

Av_2_thumb
averton Добавлен: 25.01.2016 11:28     [+1 ]

Я ЧАСТО ОБЕЩАЮ →
Добивка: → А им все мало. - наберите это в гугле и все поймете

Av_2_thumb
averton Добавлен: 25.01.2016 11:31     [+0 ]

В мой дом без ключа может войти →
Добивка: → только кто-нибудь исключительный. - это каламбур, ключ - исключительный.. Типа исключительный = бесключительный. Опять же приставка ис = без - тождество не верно,это не одно и то же,потому притянуто за уши, кроме того каламбур это что-то что уходит в прошлое

Av_2_thumb
averton Добавлен: 25.01.2016 11:37     [+0 ]

Петух запал на дом с куриными ножками →
Добивка: → Теперь дом несется от него. - я так понимаю здесь "несется" = бежит, а второй смысл "несется = несет яйца", так вот - не говорят - несется,а говорят убегает.. Несется грузовик по встречке - просто быстро едет. Не говорят несется от кого-то, учим русский язык. Если даже этого смысла не было заложено, тогда шутка становится мегапримитивной

Av_2_thumb
averton Добавлен: 25.01.2016 11:42     [+2 ]

Начало: Вежливый парашютист →
Добивка: → при отказе парашюта- не настаивает - это я считаю одна из лучших шуток Мананы, поставил либо 4 либо 5, если 4 - то жалею что не поставил 5, не знаю как посмотреть оценку,которую поставил. Тут тонко, есть панчлайн, остроумно и смешно,вопросов нет

Av_2_thumb
averton Добавлен: 25.01.2016 11:43     [+0 ]

Как вообще один и тот человек мог написать шутку про парашютиста и петуха, это странно

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 25.01.2016 11:58     [+0 ]

Я вообще тут случайно мимо проходил если чО )

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 25.01.2016 12:02     [+0 ]

И тут тоже шутки про яйца (

U14715_thumb
tolyanich Добавлен: 25.01.2016 12:26     [+5 ]

За последние дня три мне тоже наставили много двоек. Не скажу, что мои шутки были на 5 по моему мнению, но на 3-4 точно. Картина примерно такая три пятёрки, четыре четвёрки и двойка. Или две пятёрки, пять четвёрок и двойка. Если 10 человек оценили так, а кто то один совсем по-другому, то кто необъективен? Вопрос риторический. PS: Я даже подумал, что завышаю оценки, и влепил двойку Лисапедову, за шутку, которую не понял)) Так что это может привести к цепной реакции и нужно всё-таки более менее понятные правила по каким критериям оценивать. Иначе будет хаос и абсолютный субъективизм

Av_2_thumb
averton Добавлен: 25.01.2016 12:55     [+0 ]

За какую шутку поставили 2 если не секрет? Я последние 2 дня двойки не ставил

Av_2_thumb
averton Добавлен: 25.01.2016 12:56     [+0 ]

Итересует та шутка,которую вы оценили бы на 4, а поставили за нее 2

U14715_thumb
tolyanich Добавлен: 25.01.2016 13:37     [+5 ]

averton, если Вы обращаетесь ко мне, то во-первых я не оцениваю свои шутки, я могу судить только по оценкам большинства.
Во-вторых не вижу смысла сейчас рыться искать свои шутки с двойками. Ради чего, ради Вашего любопытства? Или хотите сделать художественный и стилистический анализ моей шутки?))

Av_2_thumb
averton Добавлен: 25.01.2016 14:18     [+0 ]

Ради того,чтобы ответить за базар перед всеми,к кому вы обращаетесь, а иначе Ваши слова - пустой звон.

U14715_thumb
tolyanich Добавлен: 25.01.2016 15:20     [+5 ]

Вы за всех тут не вещайте, здесь нормальные люди и уверен доверяют друг другу на слово.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 25.01.2016 19:41     [+0 ]

Омг Оо (

Av_2_thumb
averton Добавлен: 25.01.2016 14:29     [+0 ]

Не скажу, что мои шутки были на 5 по моему мнению, но на 3-4 точно. - это и есть оценка собственных шуток

U14715_thumb
tolyanich Добавлен: 25.01.2016 15:22     [+5 ]

Это мнение основанное на общей картине оценок ( для тех кто на бронепоезде))
И не нужно пыжиться , цепляться за слова и тд ,тролль из Вас слабенький. Скучно...

Av_2_thumb
averton Добавлен: 25.01.2016 17:41     [+1 ]

Какая разница на чем оно основано, если это твое мнение,значит и твоя оценка.. Объясняю для тех кто на бронепоезде, 10 пятерок или 10 четверок не доказывают что двойка не объективна, ты мат.статистику изучал в университете? 10 - это слишком маленькая выборка,это могут быть 10 твоих друзей, вот если бы было 100 пятерок и одна двойка,тогда это было бы странно, только 100*5+2 получаем502 делим на 101, получаем 4,97 , как видишь эта двойка всего 3 сотых дает,ими можно пренебречь. Так что система оценок в любом случае справедлива, а если тебе 9% от всех оценивших поставили 2, значит есть вероятность что твоя шутка этой двойки достойна. Потому тебя я и прошу эту шутку сюда написать,чтобы разговор стал более предметным. Как видишь твоя логика дает осечки, порешай логические задачи,пройди тест на IQ лишний раз и почувствуешь себя увереннее.

U14715_thumb
tolyanich Добавлен: 25.01.2016 18:35     [+2 ]

Уважаемый  averton . Если у Вас дефицит общения , это не значит , я что я буду тратить своё личное время на Ваших тараканов. Ваше мнение и общение с Вами не интересно и скучно (повторяю для тех кто на бронепоезде))
И если уж мы с Вашей подачи перешли на ты, то я университетов не заканчивал, IQ у меня очень низкий, по этому скажу просто , словами Ирады Зейналовой: http://www.youtube.com/watch?v=YuLXYX4lzHY

U14715_thumb
tolyanich Добавлен: 25.01.2016 18:37     [+0 ]

извиняюсь за слово "мальчик"

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 25.01.2016 19:43     [+0 ]

Ну так раз у тебя низкий IQ - вполне закономерно что твои шутки удостаиваются низкой оценки )

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 25.01.2016 19:41     [+0 ]

Я поставил тебе 2 наверно. Вчера я раздавал )

U14715_thumb
tolyanich Добавлен: 25.01.2016 20:53     [+3 ]

Толстый Эльф. Мне всё-равно кто ставил мне лично двойки, просто увидел эту тему и подтвердил, что на сайте завелись мягко говоря не адекватные "товарищи" . Если ты из них, тебе по той же ссылке 19:35 , хотя если ты клон averton , уже видимо сходил)))

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 25.01.2016 21:08     [+0 ]

*сайте завелись мягко говоря не адекватные "товарищи"*

Просто жгучий palmface Oo ((((

U14715_thumb
tolyanich Добавлен: 25.01.2016 21:20     [+4 ]

Видимо я не ошибся с диагнозом неадекват ((((

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 25.01.2016 21:35     [+4 ]

tolyanich! Таки поражаюсь тебе) От оно тебе нада, с клонами-толлями беседы беседавать?) Их два или больше, пущай промежду собой беседы ведут. Ты видишь, никто кроме тебя уже на их "мудрые мысли" не ведётся. От них спасёт только полный ИГНОР.

U15012_thumb
Толстый Эльф Добавлен: 25.01.2016 22:01     [+0 ]

Плюсанул )

U14715_thumb
tolyanich Добавлен: 25.01.2016 22:19     [+4 ]

anna-snegina2013 Да я уже всё сказал)) И лучше не игнор а бан. Манана права, нужно банить. Эти особи портят атмосферу на хумориале

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 25.01.2016 22:23     [+4 ]

Тут я с тобой полностью согласна. Но пока не забанили - ИГНОР.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021