Булочка "Каменный гость" Чай "Белые ночи" Конфеты "Гранит науки в шоколаде" Бифштекс "Дожуем до понедельника"
Если клиент закажет морепродукты не перепутайте их с макаронами по флотски *************** Если клиент закажет курицу с гарниром, проследите, чтобы курица не склевала гарнир ******************** Если клиент будет жаловаться, что слишком твёрдое мясо, помогите ему - разжуйте ********************** Если клиенту не понравится еда, предупредите, чтобы дальше не ковырялся и у вас есть клиент на неё ************************* Если клиент жалуется, что у него в тарелке плавает какая-то гадость, успокойте его и скажите, что - это его отражение ************************* Если клиент будет жаловаться, что пельмени холодные, объясните, что они сибирские ***************************** Если на клиента сядет муха, не вздумайте ударить по ней разносом, лучше слегка плюнуть, а если попадёт в тарелку, успокойте, что такое маленькое существо не в состояние будет всё съесть и вообще - это примета к деньгам! ...И всё же если после вашего милого обслуживания, клиент будет вне себя, пожелайте ему приятно подавиться и идите писать заявление...
Если клиенту не нравится цифра в принесенном вами счете на оплату, напишите ее буквами словами, не забудьте при этом добавить два процента за дополнительную услугу.
Чаевые это сахар оставшийся после клиентов. Смело сыпь себе в карман Если делать глоток с каждой кружки пива и сьедать один чипс с каждой тарелки чипсов то очень скоро у тебя будет к ним иммунитет Утром выпил - весь день свободен
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Сегодня в меню:
Булочка "Каменный гость"
Чай "Белые ночи"
Конфеты "Гранит науки в шоколаде"
Бифштекс "Дожуем до понедельника"
Если клиент закажет морепродукты не перепутайте их с макаронами по флотски
***************
Если клиент закажет курицу с гарниром, проследите, чтобы курица не склевала гарнир
********************
Если клиент будет жаловаться, что слишком твёрдое мясо, помогите ему - разжуйте
**********************
Если клиенту не понравится еда, предупредите, чтобы дальше не ковырялся и у вас есть клиент на неё
*************************
Если клиент жалуется, что у него в тарелке плавает какая-то гадость, успокойте его и скажите, что - это его отражение
*************************
Если клиент будет жаловаться, что пельмени холодные, объясните, что они сибирские
*****************************
Если на клиента сядет муха, не вздумайте ударить по ней разносом, лучше слегка плюнуть, а если попадёт в тарелку, успокойте, что такое маленькое существо не в состояние будет всё съесть и вообще - это примета к деньгам!
...И всё же если после вашего милого обслуживания, клиент будет вне себя, пожелайте ему приятно подавиться и идите писать заявление...
Вы меня извините, но где авторский юмор? Давайте будем поддерживать ценность и уникальность сайта, а не служить очередной интернет-копиркой..
Если клиент не ест - принесите ему выпить.
Если и пить не станет, принесите ему чего-нибудь понюхать!
Если клиенту не нравится цифра в принесенном вами счете на оплату, напишите ее буквами словами, не забудьте при этом добавить два процента за дополнительную услугу.
Если клиенту не нравится ассортимент блюд в меню, спросите женат ли он. Если нет - посоветуйте жениться, если да - спросите " Тогда почему вы здесь?".
Если клиент просит принести что-нибудь на ваш вкус, принесите и обязательно скажите, что попробовали и вам понравилось.
Чаевые это сахар оставшийся после клиентов. Смело сыпь себе в карман
Если делать глоток с каждой кружки пива и сьедать один чипс с каждой тарелки чипсов то очень скоро у тебя будет к ним иммунитет
Утром выпил - весь день свободен
если клиент позовет вас махнув рукой, то не расстеряйтесь махните тоже