Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Моя жизнь - мои правила
Добивка:© Прокурор

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 8  

Сначала деньги!
Добивка:Сначала деньги!

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 9  

Заход: Мои носки
Добивка:всегда такие разные..

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 9  

Заход: Если новые заходы долго не появляются, то
Добивка:добивать будут модераторов.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 5  

Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!
Добивка:Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 4  

Заход: Расхлебываю последствия бурной молодости
Добивка:хлебая баланду

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 4  

Заход: Незнание законов природы не освобождает от
Добивка:открытия новых.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 6  

Заход: Третий день завтракаю пиццей
Добивка:и почему первый месяц называют медовым?

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 3  

Заход: Разобрав хлам на балконе, понял, что
Добивка:в шкаф скелеты не вмещались

Рейтинг: 17 Дата: Arrow_up Голосов: 4  

Заход: В книге "Кому на Руси жить хорошо"
Добивка:Дописывают в Израиле

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: Женщины любят ушами, а
Добивка:Макаронная фабрика использует это в маркетинге

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: В этом мире лжи и лицемерия так трудно
Добивка:не стать блогером

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  
Смотреть все шутки

U16086_thumb Просмотр хумопостов пользователя Atkins

«Последний богатырь»

02.01.2018 16:17   Просмотров: 1210
Комментариев: 34    Последний: Atkins 23.11.2024 10:26

Посмотрел вчера  новогоднюю телепремьеру фильма  «Последний богатырь», и решил поделиться впечатлениями. Скорее даже не  о фильме как таковом, а в жанре «взгляд и нечто», о моментах вокруг и около картины, которые меня заинтересовали.

Сюжет ее традиционен для «фэнтези»: наш современник, простой московский экстрасенс, волею судеб оказывается в древней стране, населенной персонажами русских народных сказок. С которыми он вступает, как и полагается киногерою, в разного рода отношения – дружеские, вражеские и даже романтические. Как того и требуют законы жанра, в финале добро торжествует, а зло наказано, вот только возникает одна проблемка – в постмодернистском доме облонских все, как и обычно, смешалось. Добрыня (!!!) Никитич оказывается носителем зла, а традиционные воители темных сил, баба Яга и Водяной, выступают на стороне добра. Даже суперзлодей Кащей, и тот  показан во всей полноте и неоднозначности своего образа эффективного менеджера.  

Ну, что называется, пусть бы себе…Конечно, суть не в этом.

Плюсы фильма: красивые пейзажи, спецэффекты (более-менее зрелищные), экшн, юмор (об этом поговорим подробнее).

Переходим к выводам.

Слабый, или, выразимся помягче, не самый сильный сценарий. Что на самом деле делает хороший фильм хорошим? Обычно говорят  о  режиссере и актерском составе, и в этом есть правда. Но не вся, потому что главное в фильме – это  сценарий!

Возьмем, например, образ главного персонажа  фильма. В зависимости от сюжета он  может быть злодеем,  героем, жертвой, шутом, жуликом, романтиком, мудрецом, магом и прочее, но одно несомненно – он должен быть кем-то конкретным. Амплуа может содержать примесь иных качеств, но стержень роли должен сохраняться. Герой же нашего фильма, как две капли воды напоминающий популярного актера Владимира Яглыча (но не он!), пресловутый «потомок Ильи Муромца» больше напоминает кинематографического «маргинала». В нем есть качества практически всех перечисленных типажей (кроме, пожалуй, мудреца), быть может, в наибольшей степени - шута и в наименьшей – богатыря, но при этом он не идентичен ни одному из них. А определенность образа - вещь необходимая. Василиса – премудрая, Варвара – краса, длинная коса, Кащей – бессмертный, Баба-Яга – костяная нога, избушка на курьих ножках (как раз с избушкой в фильме полный порядок), Алеша –Попович… А кто же наш герой? Приходится вспомнить цитату из всем хорошо знакомого фильма: «Это какой Новосельцев? -А никакой!».

Схожим образом обстоит дело и с сюжетом. В нем есть и героический пафос, и приземленный юмор. Но ведь дело не в наличии этих стихий, а в их гармонии (извиняюсь за банальность). Во «Властелине колец» (путешествие героев за мечом-кладенцом заставляет вспомнить о нем) юмор практически отсутствует, что ничуть не вредит фильму (тем более, что существует такая вещь, как «Властелин» в формате Гоблина). В «Богатыре» же юмора более чем достаточно, но сочетание двух начал, героического и комедийного, зачастую выглядит, что называется, «асимметричным».

Самое важное для читателей сайта  - это чувство юмора. Оно в фильме рулит, порой даже с избытком. 

Один  из наиболее заметных эпизодов фильма - сцена со страшным монстром, которого боится сам Кащей. Монстр оказался женщиной бальзаковского (или постбальзаковского?) возраста и, поняв это, герой тотчас же включает ей песню Стаса Михайлова, после чего  атмосфера в пещере, до этого напоминавшей обиталище гомеровского Полифема, изменяется до неузнаваемости. Великанша пускается в пляс и благосклонно принимает подаренный ей пук травы, который она наивно принимает за букет. Кто-то может назвать это трэшем, но по-моему, так очень даже и смешно. Есть и еще несколько анекдотов, обыгранных по ходу картины. Уместной выглядит шутка про смерть водяного от наводнения; не обошлось, разумеется, и без шуток про лягушку, в которую время от  времени превращается Василиса, невеста героя. Который, неудачно пошутив, безуспешно пытается успокоить лягушку, и как раз в это время замечает стоящую рядом Василису в женском обличье. Кто это был? – спрашивает он у нее, на что получает вполне логичный ответ: да так, какая-то жаба! 

Хорошо, что в кино по-прежнему шутят. Но почему бы вместо постмодернистского и псевдо (или не псевдо? ..даже и не знаю) голливудского  блокбастера не снять просто хорошую комедию? Пусть с теми же героями, но просто более смешную…

И еще одно соображение, сделанное на основе новогоднего же просмотра комедий Гайдая. Анекдот, шутка смешны не просто потому, что они удачны, а еще и потому, что включены в определенный контекст, ситуацию. Человек, чешущий пятку рукой, при этом не наклоняясь, - среднего качества клоунская реприза, но в контексте «Кавказской руки» этот эпизод в исполнении Никулина выглядит, как выражаются в молодежных кругах «чумовым гэгом».  

В фильме многие шутки звучат так, что зрителю становится очевидно, что эпизод целиком сконструирован под них, в то время как все должно выглядеть с точностью до наоборот: юмор должен вытекать из ситуации.  

Повторюсь, сценарии для кино– это, наверно, наше все. Пока, очевидно, достаточно слабое. Юмор сам по себе, кино...ну, в общем то же самое или почти...И российское кино явно нуждается не только в новых Гайдаях, но и в новых Ильфах и Петровых…

U16086_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
34
Последний: 23.11.2024 10:26
U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 02.01.2018 17:26     [+2 ]

На меня фильм произвел странное впечатление, мне вот как раз юмора и не хватило!) Понятно, что снимали комедию-фэнтэзи.. а получилось очень средненькое фэнтэзи. Не дотягиваем спецэффекты - надо брать юмором и блестящей актерской работой.

Сценарий, кстати, еще ничего, а вот к актерскому составу и главное - режиссеру у меня очень большие вопросы. Не смешная, неинтересная Баба Яга, никакой Кащей... хороший артист Хориняк, исполняющий главную роль здесь тоже как-то особо не прозвучал... Помню, его по "Кухне" там он сверкал, как и все остальные актеры в умелых режиссерских руках))
Так что если взять за эталон старинное и вечно живое советское фэнтези)) "Иван Васильевич меняет профессию", то "Последний богатырь"тянет только на троечку...

Правда порадовала сцена со Стасом Михайловым)) хотя её тоже можно было бы смешнее снять.) И еще очень много всего, даже с этим сценарием, можно было бы снять смешнее. По мне так фильм местами разваливался, не знаю как точнее объяснить. Не было ощущения целостности картины, какая-то мешанина))

А еще очень позабавили светящиеся джедайские плети в руках главной злодейки)) Лучше бы уж просто джедайский меч ей в руки дали, это по крайне мере смешно))

Судя по концовке фильма нас ждет продолжение)))

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 02.01.2018 18:00     [+4 ]

А еще дурацкий саунд)) Опять мешанина, теперь уже из разных песен. А ведь музыка может сделать фильм, а может его убить. Но это не про "Последнего богатыря" здесь и не смешно и не грустно, просто по-дурацки)

Кроме Стаса Михайлова, конечно, с ним очень забавно получилось)

U16086_thumb
Atkins Добавлен: 02.01.2018 18:07     [+1 ]

Да, Стас Михайлов порадовал)) Вы фильм внимательнее смотрели, чем я, я похоже, многое пропустил...Если разбирать по эпизодам, много можно всего найти...
Что фильм разваливается, согласен...Ну это-то как раз и претензия к сценарию..А насчет актеров не совсем согласен...Игра не самая лучшая, но проблема еще и в том, что играть особо нечего...сами роли ставят рамки...
Посмотреть как та же "Кавказская пленница" строится...мелкий по сути никакой эпизод превращается в комический шедевр... тут вроде бы поле непочатое для юмора и чего угодно..а получился один Стас Михайлов - наше все!

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 02.01.2018 19:05     [+3 ]

Хороший артист может из эпизода сделать сценарий) Помните Фаину Раневскую в образе таперши?)) Крохотный эпизод, который сейчас в театральных институтах рассматривают, как учебное пособие) Режиссер, просмотрев его, сказал: Если бы я знал, какая у Вас таперша получится, я бы про нее фильм снял.

Хотя да, сценариев хороших мало... так и зритель не требовательный))

U16086_thumb
Atkins Добавлен: 02.01.2018 20:54     [+1 ]

Ну, актер может фильм оживить..но все-таки не спасти его, а скорее просто показать себя)) Просто многие решили, что можно за счет спецэффектов решить все задачи, а это не так...На самом деле существуют серьезные пособия о том, как писать сценарии...то ли не все их читают, то ли не в коня корм

U16086_thumb
Atkins Добавлен: 02.01.2018 21:45     [+2 ]

И кстати, для себя я это объясняю так...Создание сценариев - тяжелая работа, требующая профессионализма..не всякий писатель за это возьмется...Те, кто там работает, набили руку в основном на детективах и мелодрамах, что-то отклоняющееся от нормы у них уже получается хуже...Есть, конечно, любители, но их то ли не пускают из местнических соображений, то ли то, что они создают, не совсем подходит для кино (все-таки это сфера, требующая знания процесса кинопроизводства).
А русские сказки - тема, которую давно пора экранизировать... Создали же американцы целый жанр, и вполне зрелищный, из перестрелок пьяных ковбоев на ранчо дикого Запада...

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 03.01.2018 13:38     [+4 ]

Обожаю сказки!))))

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 03.01.2018 20:25     [+2 ]

За последнее время снято дикое количество сказок, о качестве которых умолчу. Последний богатырь, возможно, благодаря Хориняку, чуть лучше предыдущих, но не более.
Верно подмечено, сцены выстроены под шутку, а не наоборот))
Получился просто большой капустник.

U16086_thumb
Atkins Добавлен: 03.01.2018 20:30     [+1 ]

Насчет дикого количества, наверно просто не слежу...может быть, что-то важное и упустил...хотя судя по вашим словам, точно не упустил)))
Насчет капустника - это удачно)) Видимо, во всех смыслах...Конечно, строить сцену под шутку - в этом нет ничего плохого..Плохо, когда это шито белыми нитками))В тех же комедиях Гайдая это и есть,и как бы нет))

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 04.01.2018 10:23     [+3 ]

Редко с вами общаюсь, но -
«Обидно, понимаете ли» т. Саахов. «Кавказская пленница».
Выдержка от автора – «Слабый, или, выразимся помягче, не самый сильный сценарий. Что на самом деле делает хороший фильм хорошим? Обычно говорят о режиссере и актерском составе, и в этом есть правда. Но не вся, потому что главное в фильме – это сценарий!»

В свете выше сказанного хочется сравнить два автомобиля Lamborghini Aventador и нашу Лада Веста. Казалось бы два автомобиля современной оригинальной формы с небольшим отличием ручной и соответственно конвейерной сборки. И в том и в том присутствуют современные материалы, у обоих имеется капот, руль и как не странно – салон.
Слабый, или, выразимся помягче, не самый сильный двигатель последнего, видимо, рассчитан на не очень богатого, среднего дохода водителя. Что на самом деле делает хороший автомобиль хорошим? Обычно говорят о технологе, рабочей смене сборщиков, трезвости персонала и в этом есть правда. Но не вся, потому что главное в автомобиле – это конструктор! И что удивительно – сумма, вложенная в создание данного автокара.
Мне кажется даже не этично сравнивать обыкновенною, можно сказать рождественскую сказку с фильмом, поставленным по произведениям известного всему миру фантаста.
Даже известные, великие по нашим меркам звезды – тот же Безруков в своей «Реальной сказке» не претендовали на славу «Властелина Колец» Толкина и создание какого либо блокбастера.
Сказка «Последний богатырь» с бюджетом $8 250 000 и трилогия «Властелин колец» (2001-2003) с бюджетом $281 000 000 (в нынешнем долларе прибавьте процентов 35, так как инфляция доллара составила за этот период более 30%). Вопрос к автору опуса - Равноценно ли сравнение? Или говоря словами печки из известного совкового мультика – «Что состряпал, то и кушай!» Точнее, на какие шиши сделано.
Тут сопоставима, например - «Холодная кожа» (у нас Атлантида)Испания, Франция 2017г. Бюджет $ 8 500 000. Тут мы явно выигрываем в зрелищности. Давайте всегда судить не только от впечатления, но и от финансовой возможности создателя сего «киношедевра».

У каждого фильма есть заказ, есть целевая аудитория, есть наемник (режиссер), есть деньги, и обидно, когда на выходе мы получаем безликий продукт. Мне «Последний богатырь» понравился. Добрая сказка, с инверсией – как говорят авторы, это когда характеристики персонажей переворачиваются на-наоборот. Неплохой ход. Компьютерная графика ещё не Голливуд, но неплохо. Фильм конечно не для любителей мыльных опер и поклонников сериалов с НТВ и Звезды. Но смешно, просто, и не заморочено – легко смотрится. Судя по всему, это и хотели создатели фильма. Да и по кассовым сборам окупился более чем в три с половиной раза.

U16086_thumb
Atkins Добавлен: 04.01.2018 11:05     [+3 ]

Ответ от автора "опуса". В чем-то с вами согласен, в чем-то нет.
"Мне «Последний богатырь» понравился". Это дело индивидуальное, я бы даже не сказал, что мне он сильно не понравился, но просто качество у меня вызвало вопросы.
Относительно сценария остаюсь по-прежнему при своем мнении. Конструктор - это да, важно, но конструкция - это творение и режиссера, и сценариста. Сильный режиссер, хорошие актеры могут превратить хороший сценарий в замечательный фильм, но, на мой взгляд, спасти плохой сценарий не может практически ничто, кроме его переделки.
Что касается величия первоисточника. Фантазия Толкиена, конечно, вне конкуренции, но прямой связи между качеством экранизируемого произведения и кинокартиной (опять таки на мой взгляд) нет. Пустые, можно сказать никакие книги рождают ярчайшие фильмы, в то время как экранизация гениальных книг часто вызывает у зрителя разочарование и откровенную зевоту, - слишком уж разные это жанры. И Толкиена вполне можно было бы испортить, если бы за него взялся менее талантливый коллектив.
С чем отчасти согласен - соотношение цены и качества.
Конечно, бюджет - это главное, но при условии что им сумеют толково распорядиться. Более чем достаточно примеров, когда вложенные миллионы не окупаются, и фильмы с чумовым бюджетом и отличными актерами проваливаются, существуют и случаи, когда картины, снятые на скромные деньги, оказываются шедеврами.
Вспомним старый советский фильм про трех мушкетеров с Боярским. Средства были затрачены относительно небольшие (сами актеры рассказывали, что использовали чуть ли не картонный реквизит), а результат получился хоть куда.Более новый фильм (который уже почти никто и не помнит) отметился разве что хорошо поставленными сценами драк, несмотря на то, что с реквизитом было все в порядке ( вопрос, который задал один из актеров старого фильма режиссеру нового -"А зачем вы сняли этот фильм?" - сам по себе достаточно показателен).
Финансовые возможности - да, тут мы отстаем и долго еще будем отставать, се ля ви.
Но значит ли это, что нельзя попробовать соперничать с теми, кто имеет больше денег на кинопроизводство? Не уверен. Надо пытаться конкурировать с ними в каких-то других сферах, например в литературной, сценарной (остаюсь при своем мнении), где повышении качества не равносильно повышению затрат. Конечно, хорошие сценаристы требуют большего гонорара, но не думаю, что это сильно отягощает бюджет.

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 04.01.2018 11:49     [+1 ]

Я просто спрошу - Сравнили Богатыря и Атлантиду? Про хороших авторов - Не в курсе, почему сняли только 2 фильма про Фандорина? (поинтересуйтесь, кто купил права на персонажа). Да бывает когда дешево снятые фильмы получают огромную популярность - "Певец на свадьбе" при затрате 18 миллионов собрал более 123, но все равно их с блокбастерами не сравнивают)))

U16086_thumb
Atkins Добавлен: 04.01.2018 12:06     [+1 ]

На вопрос не отвечу, Атлантиду не смотрел. Что касается Фандорина, то помню три фильма - два теле-, и "Турецкий гамбит" Файзиева. "Турецкий гамбит" хорош, телефильмы получились не слишком удачные, особенно первый. А получился он неудачным, как я понял, в первую очередь потому что Акунин сам активно участвовал в его создании, похоже не имея таланта сценариста. К тому же сами писатели слишком трепетно относятся к своим творениям, и не всегда хорошо знакомы с реалиями кино.
Хороший литератор - не всегда хороший сценарист, близкие, но не полностью совпадающие жанры.Права на экранизацию, как я понял, купили британцы, но из этого еще не вытекает, что получится нечто вроде Холмса с Камбербэтчем. Тут важно, чтобы материал нашел своего режиссера и сценариста, а это случается не всегда.
А сравнивать, на мой взгляд, можно что угодно с чем угодно, просто при этом надо понимать, где какой фактор играет роль - деньги, бюджет или что то еще, например, сценарий.

Av_2_thumb
Николай Парфенов Добавлен: 04.01.2018 13:36     [+4 ]

"Последний богатырь" богатырь можно выразить коротко - ФИГНЯ. Не было в "богатыре" ничего богатырского, так - набор эпизодов без стержня.

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 04.01.2018 17:54     [+1 ]

Не для дискуссии - российское кино принципиально не смотрю из-за г*** сценариев.

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 04.01.2018 17:58     [+1 ]

Вот вы правильно сказали - фигня...и не стоит фигню сравнивать с блокбастером. Сравните с равным по бюджету)))

U8821_thumb
Vadimych74 Добавлен: 04.01.2018 18:52     [+4 ]

Ох, ребята, никогда не ожидал, что это напишу!)) СОГЛАСЕН С Humor C! И протягиваю руку. Возможно, кто-то из нас просто смотрит слишком мало отечественного кино. Да, есть привычное мнение, что оно - "г" по сценарию, игре актеров, режиссуре и т.д... Я тоже не претендую на роль эксперта, но то, что я из российского смотрел за последние года три-пять - очень выросло. И это я ещё не начал бухать!)) Так что, правда: давайте сравнивать сравнимое. И тут ещё один факт: мы нескоро дотянемся о "Аватара" и Ко. А может, никогда. Но у нас уже есть СВОЁ кино, которое стОит любить. Иначе слово "никогда" навсегда останется без оговорки "может". ИМХО, как всегда...

U16086_thumb
Atkins Добавлен: 04.01.2018 19:11     [+2 ]

Прочел любопытный факт... что в некоторых голливудских фильмах, где много юмора, используются услуги специальных консультантов (по-видимому, экспертов стендапа), которые помогают сделать смешные эпизоды еще более смешными...Во всяком случае, для меня это было новостью...Может, и у нас когда-то появится спрос на таких мастеров...
А свое кино надо любить, согласен..но любить - это и кнут, и пряник...обращать внимание на слабые места - это тоже своего рода любовь

U7084_thumb
nazax Добавлен: 04.01.2018 19:34     [+2 ]

Кстати, про Фандорина сняли три фильма))). "Азазель", "Гамбит" и "СС"

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 04.01.2018 20:24     [+4 ]

Ого, какая замечательная дискуссия развернулась))

С надеждой смотрю каждый новый наш фильм, тем более что трейлеры к ним часто на уровне. Не могу назвать себя ни особо притязательной, ни продвинутой, но уже, кажется, будешь рад малейшему проблеску. И кто сказал, что мы не любим наше кино. Изо всех сил пытаемся))
Последний богатырь чуть лучше предшественников, это вселяет надежду))
Кастинг неплох, за некоторым исключением. Грим качественный, угадала только Семчева.
Двусмысленность также добавляет фильму шарма.
Добротный такой капустник или КВН))

U16086_thumb
Atkins Добавлен: 04.01.2018 21:57     [+3 ]

Ну, я думаю на последней вашей формуле мы и сойдемся)) кому-то понравится слово добротный, кому-то капустник!))

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 05.01.2018 14:35     [+4 ]

А мне нравятся наши комедийные сериалы. Не все конечно, но есть более чем достойные. Здесь мы и буржуям фору дадим)) "Интерны" - уже классика, есть там отзвуки "Хауса" и "Клиники", но в целом наше кино)) Отличный актерский состав, море юмора!)) Очень понравился "Остров" и "Бедные люди" - просто класс)) Опять же "Кухня" вчистую наш продукт, первые сезоны - блеск))

U16086_thumb
Atkins Добавлен: 05.01.2018 14:54     [+2 ]

Я признаюсь, не любитель сериалов, из упомянутого смотрел разве что некоторые серии Интернов, то есть "классику". Ну, временами очень даже неплохо, тут соглашусь с вами.

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 06.01.2018 00:20     [+2 ]

Очень прикольная рецензия на фильм "Легенда о Коловрате"

Сразу скажу, что фильм я не смотрела, так ли всё или нет - не знаю)) Хотя почему-то хочется автору верить...)) А уж, то что в 13 веке на Руси не было и быть не могло картошки, это я ручаюсь))) Тут автор прав на всё 100%)) И так...


Фильм, "взявший за душу" Путина

Признаться, когда Алексей Коленский смачно плевался по поводу фильма "Легенда о Коловрате", я в его плевки не очень верила. Потому что думала, что если бы фильм был настолько плох, вряд ли бы его стали показывать президенту. Все же я полагала, что президенту должны самое лучшее показывать. И снова я ошибалась. "Коловрат" - это ещё хуже, чем плохо. Набор безумно дорогих глянцевитых картинок, не объединённых идеей, кроме одной, да и то пошло гомосексуальной. Уж на что слабый фильм "Матильда", но и там возникали смыслы и затексты. Коловрат же - это сплошная Бузова.

Такое вопиющее гвно не грех и проспойлерить. Живет в Рязани ушибленный мужик Коловрат. Ничего не помнит с тех пор, как ему, тринадцатилетнему, по головушке ударили Ордынцы. Каждое утро Коловрат просыпается, как в первый раз, а его жена рассказывает, что ему тридцать лет, что он десятник, у него двое детей и т.д. В общем, фильм "50 первых поцелуев". (Причём, тот факт, что на древнерусском столе стоит тарелка варёной картохи, явственно свидетельствует о том, что режиссер Джаник Файзиев тоже пострадал в бою с ордынцами).

Удивительное дело, несмотря на инвалидность, Коловрат сохраняет моторную память, и когда получает в руки оружие - начинает рубить в капусту все, что видит. Это умение оказывается весьма кстати. Ибо на Рязань нападает Батый. И, конечно, Коловрат с кучкой людей посреди зимнего чистополя весь фильм рубит ордынцев в капусту. Обратите внимание на тонкий стеб. Главный герой, защищающий Русь - защищает ее исключительно потому, что он ушибленный на голову.

Дальше больше. Поскольку наши князья не ушиблены на голову, то рваться за Русь они не хотят. И тогда на помощь Коловрату прибегает огромный Медведь. Он на пару с главным героем активно рубит врагов в капусту, ибо медведь - настоящий патриот своей дремучей родины.

И если до прихода медведя фильм ещё можно было смотреть, тошнясь в стаканчик с попкорном, то с приходом Миши льётся через край. Действо превращается в гротеск. Зрители в зале шумно удивляются, почему белки не кидают орехами во врага, а деревья не бьют по мордасам.

От массового исхода из зрительного зала спасает Орда. Войско выглядит так, словно это не татаро-монголы, а государственное объединение тайских трансвеститов к нам пожаловало на гастроли, прихватив для разогрева шоу японских барабанщиков и театр кабуки. (Увидев сие великолепие, начинаешь понимать князей, которые предпочли расслабиться, получать удовольствие без выезда в Тайланд). Каждый воин - это песня. Но всех затмевает Батый. Представьте себе. Знаменитый халат с драконом из фильма про Пуаро. Прическа "конский хвост". По два перстня на каждом пальце. Обильный вечерний макияж с блестками и полный рот фисташек, коими хан заедает зрелища. В общем, ни дать ни взять - корейская проститутка на дискотеке 90-х.

Как можно судить даже по приведённым иллюстрациям , Батый воплощён в образе странного существа, то ли бабы, то ли мужика, лишенного гендера. Пикантную подробность фильму придаёт то, что это бабьеобразное существо передаёт Коловрату золотой фаллос, охраняющий жизнь хозяина. Владельца золотого фаллоса не имеет права убить ни один ордынец. "Я хочу, чтоб ты жил и видел, как загнется ваша страна", - что-то типа того говорит Баба-Батый.

Впрочем, каждому заскучавшему при просмотре фильма уже понятен тайный смысл. Баба-Батый тупо влюбилась в героя-вечного-мальчика и унизительно в извращённых формах на***ла его золотым членом. "Такого воина я бы всю жизнь держал возле сердца", - сообщает со слезой в накрашенном глазу предводитель Орды, когда Коловрат погибает. И повелевает сложить в честь героя огромный курган.

Вот вам, детушки, и вся сказочка. Кстати, народ в кинотеатре бурно обсуждал, а не из Орды ли сам режиссёр. Уж больно Орда живописно получилась.

И народ был прав.

В качестве ложки мёда: актер Александр Цой, сыгравший Батыя, - очень хорош, а если бы его помыть - так вообще цены не будет.

(с) Евгения Коробкова

U15779_thumb
Павел Второй Добавлен: 06.01.2018 02:07     [+2 ]

Браво прям не смотря))

U16086_thumb
Atkins Добавлен: 06.01.2018 00:26     [+1 ]

Ой..надо посмотреть фильм, а потом обсудим))

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 06.01.2018 00:54     [+1 ]

Точно)) Надо завести постоянную рубрику и делиться впечатлениями о просмотренных киношедеврах))
Чтоб не тратить зря деньги в кинотеатрах или наоборот тратить)))

U16195_thumb
smartspy Добавлен: 10.01.2018 12:39     [+0 ]

Надо написать совместный симбиотически-идеотический сценарий. Как вам идейка? Хотя коллективный разум -не всегда хорошо)))

U16086_thumb
Atkins Добавлен: 06.01.2018 01:41     [+2 ]

Ну да, неплохо бы...но все-таки с упором на нашу фишку, юмор

U15779_thumb
Павел Второй Добавлен: 06.01.2018 02:21     [+2 ]

Вставлю и я свои пару копеек))
Всем здрасьте))вот намедни ж глянул,ребят,люди хотели сказку показать- и показали, получилось намного "веселей", чем всё ущербье гов*ного кинематографа (ру) за последние ну...-надцать лет в этом жанре,как по мне,#некритику))
Я вот перед этим " Гоголя" нового посмотрел....ну тут и сказать-то нечё,лучше псину отпустить с цепи и смотреть два часа как та радуется свободе,чем на сие,извините,"начало.Гоголя".Полный конец,а не фильм.
Да,за обсуждения новинок кинопроката очень даже двумя руками,а давайте!!))
И на этом пока хочется завершить мою "мелочь" словами переделанной из гр.Queen песни команды КВН "СОЮЗ":
Дороги в стране...
Как машины в стране.
Как и зарплаты, футбол, ЖКХ и, конечно, кино -
Го*но!

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 06.01.2018 09:37     [+0 ]

И ещё 5 копеек. Фильм "Легенда о Коловрате" выйдет на носителях, а значит можно будет посмотреть в уроганном качестве 20 февраля...Можно будет обсудить. И немного истории. В 2004 году команду КВН "Поющие бульдозеры" жюри наказало за использование в своем выступлении фразы из песни группы Queen - I Want to Break Free "God knows". Спустя 9 лет команда КВН Союз так же использовала эту фразу в своем выступлении - Дороги в стране... И тоже была наказана, вылетев с четвертушки....Все понимают, да созвучно...но переводится то как "Бог знает"...так что не будем оскорблять чувства верующих))) Всем спасибо, было интересно. Те кто имеет возможность смотреть по телевизору межрегиональную Лигу КВН Сибири болейте в новом сезоне за команду КВН "Последний вагон".

U16195_thumb
smartspy Добавлен: 10.01.2018 12:35     [+0 ]

уффф! Мне показалось что я читал стенографию из зала судебного заседания: "Дело об отечественном кино" ))). Причем истцы и ответчики каждый со своей сермяжной правдой. Честно говоря, я давно не читал столько текста аналитическо-осуждающе-оправдательного характера. У меня даже мозг вспотел. В итоге подытожу))) словами героя Хэнкока: "Молодцы! Все вы Молодцы!

U16086_thumb
Atkins Добавлен: 10.01.2018 12:36     [+0 ]

Пусть все мы будем молодцы!

U16086_thumb
Atkins Добавлен: 10.01.2018 12:41     [+0 ]

Мне кажется, что народ и правда в настроении что-то пообсуждать..наполовину серьезное, наполовину смешное)) так что ждем новых постов!

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021