|
Особенности национального юмора 30.08.2011 05:27 Просмотров: 1080
Далее следуют просто размышления на предмет того, что чем больше ты работаешь на телевидение (именно на телевидение, а не на телевидениИ), то все больше его не любишь. И это я конкретно о сфере юмора. Часто каналы просто покупают уже готовый, отснятый материал, не вкладывая в его производство ни копейки. Но если же канал сам снимает какое-то шоу, сериал и тратится на его съемки, то и реклама на канале будет знатная. А ты со своим готовым материалом будешь сидеть и ждать пока хоть кто-нибудь заметит твой продукт, ибо канал никому о нем не скажет. Разве что ночью мелькнет скромный анонс. И потом канал говорит тебе: «Что-то рейтинги у тебя не фонтан…», ты ему: «А как он мог быть фонтан, если ни одна живая душа не слышала об этом проекте и крутите вы его в час ночи с воскресенья на понедельник?!», а они: «Не знаю… не знаю… Давай, снижай цену…» И ты снижаешь. Вы скажете «Значит продукт лажовый». Может и так, но Букиных же смотрят… Комментарии
3
Последний: 22.11.2024 15:22
пожалуйста, на сайт. |
|
самый большой рейтинг на российском тв у передачи пусть говорят. давай поженимся входит в 5ку. Дом-2 и битва экстрасенсов в 50 лучших, вроде бы. зато чувствуешь себя умным, когда знаешь что столько народу такую хрень смотрят - а ты нет
:))
Статья получилась эмоциональной, но хотелось бы конкретных примеров)