Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Лучшее за неделю от пользователей он-лайн

Заход: Встречают по одежке, провожают голышом
Добивка:но с оформленным кредитом.

Рейтинг: 93 Дата: Голосов: 25  

Заход: На Дне Рождения сапера
Добивка:именинник показывал свою растяжку.

Рейтинг: 77 Дата: Голосов: 27  

Хватит сидеть на телефоне!
Добивка:Хватит сидеть на телефоне!

Рейтинг: 70 Дата: Голосов: 14  

Заход: Как понять, что ты сошел с ума?
Добивка:Ты понимаешь, что жене нечего надеть.

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 15  

Заход: Если бороду заплетать в косу
Добивка:можно маску носить на затылке.

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 19  
Смотреть все шутки

Av_2_thumb Просмотр хумопостов пользователя Jarik161

Заметки для Стендапа на оценочку

02.10.2020 11:11   Просмотров: 522
Комментариев: 20    Последний: rubikon1088 23.10.2020 14:00

Заметки для Стендапа на оценочку

Av_2_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
20
Последний: 23.10.2020 14:00
Av_2_thumb
Jarik161 Добавлен: 02.10.2020 11:12     [+1 ]

Зарисовки для СТЭНдапа

Вот представьте ты сделал САМ ремонт старался, жена довольна, зовёшь гостей и тут найдется один и начнет " А чё ты именно так сделал? Можно ж было вот так! А здесь вообще не по технологии" и в это время надо видеть лицо жены в чьих глазах ты из профессионального мастера превращается в безрукое ничтожество.

Я просто представляю позови такого на рождение ребенка он на него посмотрит и  начнет " А чё ты именно так сделал ? Можно ж было вот так! "

Вот щас в интернете много постов типа " Сын маминой подруги" во взрослой жизни это " Муж подруги жены" и выглядит это так " Вот у Олеси муж зарабатывает большие деньги" . Что мне делать с этой информацией?! Прийти к начальнику и сказать " Повысьте мне зарплату потому что муж Олеси, сука, зарабатывает больше!"

Я не понимаю почему когда люди выходят из автобуса в аэропорту, чтоб сесть в самолёт они прям бегут , такое ощущение что там в автобусе кто то сказал "Кто последний тот чмо!".

И вот это,когда на высоте 11000 метров пилот озвучивает эту высоту. Мне и так страшно, к чему мне эта информация,чтоб в конец обосраться!!!

  Летать я не боюсь совсем. Я боюсь падать.

Вообще аэропорт это отдельное государство. Такое ощущение что цены на сувениры и т.п. там ставят из принципа " Это твой последний шанс в жизни, не упусти его! Самолёт вещь такая, сам понимаешь."

U17121_thumb
Печальный Добавлен: 02.10.2020 14:52     [+0 ]

Один умный вещь скажу, только не обижайтесь!
Первая часть банальная до скукоты. Если её выбросить, то можно усилить и развить шутки про аэропорт.

Av_2_thumb
Jarik161 Добавлен: 02.10.2020 15:48     [+0 ]

А на что обижаться ? Без здоровой критики тяжеловата что то нормальное написать, учитывая что только начинаеш пробовать. Спасибо что отреагировал )))

U6761_thumb
alexsem Добавлен: 02.10.2020 17:19     [+0 ]

Шутка про летать и падать понравилась. Остальное - не очень:(

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 02.10.2020 19:22     [+1 ]

Стендап, я так думаю, это не только текст, но и подача.

U17009_thumb
МаксимКа Добавлен: 02.10.2020 21:41     [+0 ]

Я не очень в Стендапе, но мне понравилось. Может представил, как сам бы рассказал?!) Короче по мне, так прикольно... Тут есть вообще мнения Стендап-комиков или оценивают только тексты? Стендап - безусловно ещё и подача, тут не поспоришь...

Av_2_thumb
Jarik161 Добавлен: 03.10.2020 06:55     [+0 ]

Реально спасибо всем за ваше мнение. Мне это важно. Просто хочу понять получиться так писать или бросить это дело как некрасивого и слабого в яму как в Спарте☝️

U16254_thumb
Andrey Tarasov Добавлен: 04.10.2020 23:53     [+0 ]

Не, не бросай! Тем более, что летать ты не боишься, а только падать :))

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 05.10.2020 01:20     [+0 ]

про критиков ремонта: интересное подмечание. прикольно про ребенка.
можно и еще поискать шуток в это место. для конкуренции. чтобы потом из них выбрать лучшее.

можно ситуацию обратить, что это ты приходишь к этому мужику потом на рождение ребенка.
типа:
И ты в этот момент стоишь и думаешь про себя. Вот пригласи меня теперь на рождение твоего ребенка, я тоже начну "А чё ты именно так сделал ? Можно ж было вот так! Да если б ты таджиков нанял, они бы лучше сделали"
И жена твоя будет рядом стоять.
Валера, а ведь в самом-то деле. Нам же Кирилл из 12й квартиры предлагал помочь.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 05.10.2020 01:22     [+1 ]

и заход лучше про себя переписать. не в целом "вот так бывает", а конкретно "я недавно сделал ремонт. пригласили с женой гостей. и знаете всегда находится один гондон, который начинает..."

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 05.10.2020 01:37     [+0 ]

про мужа подруги лучше из захода убрать про мемы и от себя рассказывать.
например:
Бесят подруги жены. После их общения потом начинается "А у Олеси муж зарабатывает большие деньги"

добивка простенькая, но можно попробовать. по мысли точно.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 05.10.2020 01:43     [+0 ]

Я не понимаю почему когда люди выходят из автобуса в аэропорту, чтоб сесть в самолёт они прям бегут. Может я не в курсе, и если перечитать мелкий шрифт в условиях покупки билетов, там будет написано "Кто последний тот чмо!"
И дальше можно развить про то, как этого человека будут потом обслуживать в самолете.
Бортпроводники всем будут предлагать мясо или рыбу, а ему вилкой в глаз или в жопу раз.
В таком духе еще поразгонять.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 05.10.2020 01:44     [+0 ]

-- И вот это,когда на высоте 11000 метров пилот озвучивает эту высоту. Мне и так страшно, к чему мне эта информация

хорошо. добивку можно посильнее придумать

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 05.10.2020 01:45     [+0 ]

-- Летать я не боюсь совсем. Я боюсь падать.

это не баян случаем?

U17001_thumb
vadim_vvvv Добавлен: 07.10.2020 16:45     [+0 ]

Да, такое есть в Инете

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 05.10.2020 01:49     [+0 ]

про цены в аэропорту прикольно по мысли. хочется еще шуток про это.

сама шутка про "последний шанс в жизни, не упусти его" - ее бы попонятнее сформулировать.
например "Самолёт вещь такая, сам понимаешь. Может это твой последний в жизни шанс на сендвич с колбасой"

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 05.10.2020 01:54     [+1 ]

про аэропорты и цены там потенциально жирная тема. там много еще вещей с завышенными ценами. там еще цены на такси. дьюти фри которые нифига не дешевле чем обычные магазины. куча странных вещей продается, не очень нужных в путешествиях (могут не продаваться тапочки пляжные, зато 12 магазинов элитных часов). нафига в аэропортах так много косметики и духов вместо реально полезных в поездке вещей. и проч.

U17038_thumb
cheeth Добавлен: 06.10.2020 15:56     [+0 ]

Я, конечно, в стэндапе как свинья в апельсинах, но с Васей согласен. Тему аэропорта можно развивать дальше. А заход - Это твой последний шанс в жизни, можно закончить добивкой - Купи средство от перхоти и лети спокойно. Удачи.

U17038_thumb
cheeth Добавлен: 06.10.2020 17:39     [+1 ]

А ещё советую заснять себя на камеру рассказывая свои шутки. Это сделать просто. Нужен телефон, штатив или трипод. Потом показать родным и друзьям, что получилось. Где не смеются вырезать или переделать. Удачи

U14001_thumb
rubikon1088 Добавлен: 13.10.2020 10:31     [+0 ]

продолжай писать очень понравилось молодец

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial ©2009 - 2019