Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Моя жизнь - мои правила
Добивка:© Прокурор

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 8  

Заход: Эротическая реклама безалкогольного пива
Добивка:подняла только пену

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 6  

Заход: Мои носки
Добивка:всегда такие разные..

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 7  

Заход: Султан был настолько старым, что в его гареме
Добивка:его не помнили.

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 8  

Сначала деньги!
Добивка:Сначала деньги!

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 7  

Заход: Если новые заходы долго не появляются, то
Добивка:добивать будут модераторов.

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 4  

Заход: Полицейский-прокрастинатор
Добивка:это лежачий полицейский.

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 3  

Заход: Ловец безнадзорных животных
Добивка:просто добывает жене шубу…

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!
Добивка:Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

Заход: В чем разница между храмом Христа Спасителя и бассейном?
Добивка:50 лет…

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  
Смотреть все шутки

U16896_thumb Просмотр хумопостов пользователя aregor

Хорошо смеемся?

02.11.2021 15:09   Просмотров: 1462
Комментариев: 26    Последний: aregor 22.11.2024 06:47

Уважаемые хумориальцы, хотелось бы обсудить одну проблему.

Сегодня на заход "Самая тяжелая новость..." появилась добивка " - "- рак легких".  Ладно, автор счел, что это смешно. Но не только он. В оценках - 2 пятерки и две четверки. Т.е. эти люди тоже считают, что ситуация смешная. Я не ханжа и черного юмора не чураюсь, но должна же быть какая-то грань, за которую не стоит заходить. Или давайте про Освенцим шутить? Быть может, я не прав, тогда прошу авторов этих пятерок и четверок разъяснить, в чем именно. Спасибо

U16896_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
26
Последний: 22.11.2024 06:47
U15381_thumb
panda1902 Добавлен: 02.11.2021 15:30     [+2 ]

Хотелось бы выступить в защиту автора добивки. Лично я поставил "5" за остроумный ответ. И это не значит, что шутка вызвала смех. Просто именно рак нас всех так пугает. А сколько шуток про психбольных, патологоанатомов и морг и прочее. Взять хотя бы добивки на заход про цунами. Я лично была в Шри-Ланке после цунами, и не понаслышке знаю сколько горя людям оно принесло. Так что грань эта очень размыта. И те добивки, которые мне не нравятся - просто не оцениваю. Считаю,что это на совести людей.

U16896_thumb
aregor Добавлен: 02.11.2021 16:12     [+4 ]

Т.е., следуя вашей логике, если про Освецим будет остроумно, то 5?

U15381_thumb
panda1902 Добавлен: 02.11.2021 16:20     [+2 ]

Лично картинку, на которой были изображены истощенные мужчины (если Вы видели) я не рассматривала, как повод для шутки и не оценивала ответы. Но добивка про тяжёлую новость в принципе не противоречит заходу. Рак - это действительно тяжёлая новость.

U16896_thumb
aregor Добавлен: 02.11.2021 16:32     [+3 ]

"Но добивка про тяжёлую новость в принципе не противоречит заходу. Рак - это действительно тяжёлая новость"...
На 100% согласен и с первым и со вторым Вашими утверждениями. Тем лично для меня непонятнее мотивация выставления 5. Это же вопрос не остроумия, а этики, нет? Если Вы считаете добивку этичной, то давайте на этом и остановимся без дальнейших дебатов

U15727_thumb
Ди Вини Добавлен: 02.11.2021 16:38     [+4 ]

А у меня другой вопрос возникает и уже довольно давно. Кто - то на сайте упорно ставит отрицательные оценки за шутки...и ладно бы за одну. Выставляют подряд, на серию ответов, причем вполне хороших ответов, со смыслом, с юмором. Это что, такая накрутка своего рейтинга, за счет унижения чужих ответов??

U15782_thumb
JAMOFF Добавлен: 02.11.2021 20:48     [+3 ]

У меня абсолютно такой же вопрос, признаюсь честно, что иногда ставлю не читая, но это минимум четверки...

U17131_thumb.ru
Jeleso12 Добавлен: 04.11.2021 15:02     [+1 ]

Ди Вини, я в этом случае, если шутка действительно хорошая, удаляю и публикую заново. Второй раз уже как правило не ставят -10.

U15381_thumb
panda1902 Добавлен: 02.11.2021 16:42     [+1 ]

Аморальной я её не считаю.

U16254_thumb
Andrey Tarasov Добавлен: 02.11.2021 17:25     [+8 ]

А я считаю. Есть поводы, над которыми смеяться просто нельзя, если хочешь остаться человеком.

U15381_thumb
panda1902 Добавлен: 02.11.2021 17:34     [+1 ]

Ну тогда не надо далеко ходить - сегодняшний заход про панические атаки. Чем эта болезнь приносит меньше страданий людям?! Автор добивки ни над кем конкретно не смеялся. Юмор и остроумие - это немного разные вещи.

U10383_thumb
yaloy Добавлен: 02.11.2021 23:43     [+1 ]

Согласна!

U15782_thumb
JAMOFF Добавлен: 02.11.2021 21:22     [+7 ]

Я говорил это на Рукми и скалу тут, я пишу только те добивки, которые мне не стыдно сказать со сцены в зрительный зал, чего и вам желаю.

U15782_thumb
JAMOFF Добавлен: 02.11.2021 21:24     [+5 ]

Просто имейте ввиду, сейчас за а многие шутки сажают, особенно что касается Освенцима и разжигание межнациональной розни....

Av_2_thumb
Iskrosek Добавлен: 02.11.2021 21:46     [+6 ]

aregor вполне уместно поднял тему этики. Ну, и добивку эту уже удалили, инцидент исчерпан. Здесь обитают совершенно разные люди, и объединяет нас желание острить, шутить, юморить.
В попытке отжечь человеку легко перейти грань, частенько по недомыслию.
И такие посты, как этот, приносят терапевтический эффект.
Хочу пожелать- старайтесь шутить тоньше, изысканнее, тогда и грубые шутки будут даваться вам легко, но вы сами не захотите опускаться до примитивизма. Лучший ответ всем недоброжелателям, это процветать несмотря ни на что, и изысканный юмор вам в помощь.

U10383_thumb
yaloy Добавлен: 02.11.2021 23:51     [+2 ]

Согласна с aregor, шутка за гранью, оттого не смешно. Можно было обыграть про легкие как-то по-другому, хотя бы: бронхит подбирается к легкому, ну или хотя бы тёще стало легче (и то черновато). Мы ведь здесь, чтобы жизнь стала светлее, радостнее, легче, да?)

U15782_thumb
JAMOFF Добавлен: 03.11.2021 00:57     [+4 ]

Я отчаялся, мои работы все сливаются в утиль тройками гениальных авторов, которые считают себе очень смешными. Поэтому, чтобы не отделяться от коллектива я буду ставить все "три" балла. Всех люблю, удачи в объективной проверке
материала на этом сайте))

U10383_thumb
yaloy Добавлен: 03.11.2021 03:18     [+6 ]

Ну уж не наговаривайте. Например, у меня Вы обычно в отличниках, реже в хорошистах... Не спорю, приятно, когда шутка залетает в топ. Но это прямо так важно, чтобы Вас оценило большинство? У Вас оригинальный, небанальный юмор. Вы тем и хороши) Если какие-то шутки "не зашли", ваще не повод для расстройства)) Пис, лав))

U15782_thumb
JAMOFF Добавлен: 03.11.2021 15:37     [+3 ]

Спасибо очень приятно, просто иногда бесят люди, которые не уважают чужой труд. Конечно ставить тройбаны не вариант, это значит уподобляться им и сознательно превращать себя в животное)

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 03.11.2021 13:26     [+9 ]

Артур, действительно есть люди, которые почти всегда ставят "три")) Иногда это "лень читать", иногда принципиально, иногда чисто вкусовщина, иногда обида на всё и вся, как и у тебя)))
Но большинство голосующих все же вполне адекватные люди. И в топ попадают очень достойные шутки.
Правда многие достойные не попадают, но это на мой вкус, наверно он у меня специфический))

Так уж повелось, что на Хуме очень любят каламбуры, ну вот любят и все!) Потому то здесь и появилась эта добивка про рак. У меня отец умер от рака легких, для меня эта тема табу. Для меня это вообще не шутка, а просто фраза из жизни. Я и каламбур здесь с пятого раза увидела) "тяжелая - легкие". Вначале просто офигела. Можно ли шутить на эти темы? Не знаю, пусть каждый решает сам. А главное, тут я полностью согласна с yaloy, КАК шутить! Коль уж очень хочется, можно обыграть этот каламбур с легкими так, чтобы никого не покоробило.

Наверно полное право шутить о смертельных болезнях, личных трагедиях, физических недостатках могут лишь люди, непосредственно все это пережившие. Восхищают прикованные к постели больные, веселящие медперсонал. Восхищают комики, которые выходят на сцену без рук-ног, на колясках, с ДЦП и шутят о своих, как теперь говорят, "ограниченных способностях". А главное, делают это смешно! Это своего рода преодоление, борьба со страхом и неудачами. Всем смертям назло!

"Мир уцелел, потому что смеялся"

Всем удачи, добра, здоровья и отличных шуток!)

U15782_thumb
JAMOFF Добавлен: 03.11.2021 15:40     [+7 ]

Каламбуры считаются моветоном в юморе уже давно они не имеют право на существование, как отдельная шутка, только для усиления эффекта. А шутки про рак - это вообще жесть, никто из известных комиков эту тему не трогает, даже Джимми Кар, а он считается прям чернушником. Наверное не просто так это происходит, задумайтейсь...

U13671_thumb
GRAALEX Добавлен: 03.11.2021 16:46     [+2 ]

Артур, Согласен полностью, но у Джимми Карра все же была одна противная шутка про эту болезнь. Три раза слушал этот концерт и два раза вынимал наушник из ушей на этой "шутке"

U15381_thumb
panda1902 Добавлен: 03.11.2021 16:37     [+1 ]

Я не знаю, что двигало автором добивки, но я увидела в ней иронию жизни. Именно поэтому поставила высокую оценку. Сожалею, что оказалась причастна к тому, что кому то это принесло боль. Меня тоже часто коробят шутки, в частности добивки про цунами. Именно Вы,Nymphaea, смогли своей добивкой сгладить заход.

U17009_thumb
МаксимКа Добавлен: 28.11.2021 15:05     [+1 ]

Всем привет! До сих пор не могу понять, как проглядел этот пост. ( Вот это демагогию развели?! Считаю, что тема сугубо индивидуальна, шутить можно когда и над чем угодно, вопрос восприятия... Или мне тут будут доказывать, что никто никогда в жизни не чернил, ни по пьяни, ни в каком либо другом состоянии или обстоятельствах? Я прям, сижу и верю... А как это воспринять, сталкивался ты с этим в жизни или нет, вот в чем загвоздка. Для кого-то, рак легких это такое же заболевание внутренних органов, как и многие другие. Мне кажется, если рак печени не так "известен", то и акцента такого не имел был. Саму картинку и добивку не видел, по этому для меня это тоже не более, чем абстракция. Но "спрашивать" с людей за ту или иную оценку считаю не уместным, разная психика, разные мы. А от себя лично хочу сказать тем кто... Мат - это не круто! Мат - это показатель скудности словарного запаса. Шутки, как и анекдоты с использованием ненормативной лексики, сам люблю и сам рассказываю, но только в узкой компании и в полголоса. Выносить такие добивки на всеобщее обозрение считаю - отстоем... Лучше криво, но по-русски... А что касается троек, вообще не переживаю, мне можете хоть колы лепить, переживаю за равнодушие, за не проставленные оценки. Иногда хочется просто знать читал кто-нибудь твою добивку или просто перелитывали... Поэтому хотелось бы обратиться ко всему коллективу, если уж вы все равно прочли, не сочтите за труд поделиться мнением...) У меня все, спасибо!

U16896_thumb
aregor Добавлен: 28.11.2021 16:33     [+1 ]

«Считаю, что тема сугубо индивидуальна, шутить можно когда и над чем угодно, вопрос восприятия...»
Да, уж… Впрочем, конечно, при условии, что шутящий - полный чудак на букву «м» и ему глубоко наплевать, КТО и КАК будет воспринимать его смешное «красное словцо». Кстати, есть сегодня две прекрасные темы для шуток – Кузбасс и Градский. Вперед? Ведь можно «когда угодно и над чем угодно»?
«Мне кажется, если рак печени не так "известен", то и акцента такого не имел бы». Ну да, ну да, Градский очень известен… Давай тогда похихикаем на похоронах у помершего соседа, он не сильно известен, акцента не будет.
Больше всего умилило «Саму картинку и добивку не видел, по этому (авторское) для меня это тоже не более, чем абстракция». Напомню – заход был "Самая тяжелая новость..." добивка "- рак легких". Догадайтесь с трех раз – кто ее автор?
И в заключение – «Или мне тут будут доказывать, что никто никогда в жизни не чернил, ни по пьяни, ни в каком либо другом состоянии или обстоятельствах? Я прям, сижу и верю...». Верно, все чернили. И меня недавно мордой тыкнули. И при этом в голову не приходит оправдывать собственную глупость абстрактными рассуждениями про "вопрос восприятия". По моему глубокому убеждению, есть черта, которую человек переходить не должен. Если он не чудак на ту самую букву… Пардон за в общем-то несвойственный мне тон

U17009_thumb
МаксимКа Добавлен: 28.11.2021 22:14     [+1 ]

Согласен, вышла путанница, не помню собственной добивки - это нонсенс. Не мудрено, поскольку пишу много где и чего, поэтому не в состоянии удержать всей информации в голове. Возможно по этой самой причине, мне крайне некогда перемывать чужие жутки. Если я правильно понял, то за добивку имелись положительные оценки, значит на тот момент времени, помимо меня одного кому-то еще показалось это уместным, а возможно и смешным? С чего вы решили, что ваше мнение по этому поводу вообще кого-то интересует? Я не чудак на букву "м", я человек, которому смерть переодически назначает свидания и поверьте мне на слово, в тот момент, когда вам суждено будет встретиться, на вашем лице отразиться вся ваша трусливая суть, в то время, как я скажу: "Ааа.. Это опять ты?" и возможно приглашу ее на чашку чая. Думаю этот факт, несколько расширяет некие юмористические грани равно как в отношении меня, так и моего непосредственного отношения к иным заболеваниям. Не в мою пользу аргумент, но ваше упоминание об Освенцоме, меня крайне не трогает, в силу недостаточного знания истории, соответственно и шутить об этом не моя прерогатива. Скажу, что не сторонник всякого рода прений, но вынудив меня на подобное откровение, нисколько не покоробили моего предыдущего мнения, относительно того: как, где и когда уместнее шутить. Если вы моложе меня - это заметно, если старше - мне вас жаль. Осудить и раскритиковать может каждый - это легко, а написать мне об этом в личку, не вынося на всеобщее обсуждение - тут нужна, как минимум смелось. Предлагаю, на этом вопрос считать исчерпывающим, а уровень порядочности каждого, строго определенным. Спасибо за мнение, я подумаю...

U16896_thumb
aregor Добавлен: 29.11.2021 02:06     [+1 ]

Ну, суть отразилась полностью, относительно уровней порядочности тоже согласен. Аминь, покончили с этим... А про "Освенцом" почитайте

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021