Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Sorevnovania-v-umore
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Холодильник с выходом в интернет
Добивка:до сих пор не вернулся

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 4  

Заход: У кавказского ежика
Добивка: И на груди тоже иголки.

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 2  

Заход: Жена, как гиря
Добивка: , а у Петровича, на стороне, ещё и две гантели!

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 3  

Заход: До изобретения детектора лжи
Добивка:все были честными.

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 9  

Заход: При ограблении парикмахерской
Добивка:с клиентов не упал ни один волос!

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: Говорят, что злаки полезны
Добивка:когда денег на мясо в обрез.

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 5  

Заход: За все в этой жизни нужно платить
Добивка:или придётся расплачиваться.

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

 Ей в пути не страшен стресс - есть сушилка "Мерседес"!
Добивка: Ей в пути не страшен стресс - есть сушилка "Мерседес"!

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  
Смотреть все шутки

U1674_thumb Просмотр хумопостов пользователя albabushkin

Изменить названия оценок

29.11.2011 12:41   Просмотров: 1620
Комментариев: 35    Последний: Ujif 28.09.2024 10:19

Существующее толкование оценок по моему мнению не в полной мере позволяет порой выставить адекватную оценку шутке. А многие, особенно из новичков даже не знают что означают оценки от 1 до 5. Для многих это тут же ассоциируется с отметками в школе.

Я же предлагаю изменить значение оценок и утвердить следующую интерпритацию:

1- не смешно

2- еле-еле с натягом

3 - так себе шуточка.

4 - хорошая шутка. улыбнуло

5 - отличная шутка. ржал!

Может у кого-то появятся свои мысли по этому поводу. Просто иногда не знаю как оценить шутку по существующим пораметрам двойку ставить не хочется а шуткой назвать не получается. приходится пропускать. а жаль...

С пожеланием всем авторам творческих успехов,

U1674_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
35
Последний: 28.09.2024 10:19
U810_thumb
Mikulex Добавлен: 29.11.2011 13:16     [+0 ]

Идея имеет место быть, но ты учти что тогда придется переписывать всю схему распределения рейтинга, а она не так проста, и под эти оценки не ляжет.
+ Ты говоришь о новичках, а теперь прикинь какому количеству старичков придется переучиваться?
Думаю надо новичкам при регистрации большими буквами двадцатым шрифтом писать критерии оценки.

Av_2_thumb
SaikoPeipa Добавлен: 29.11.2011 13:19     [+2 ]

Не зря есть кнопка комментарий, великий русский язык поможет донести до автора твою позицию. Оценками все равно полностью шутку не опишешь.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 29.11.2011 13:26     [+0 ]

Вот он, вот он комментарий вырывающийся лучом света из серверной и глаголящий истину. Народ, не скупитесь на комментарии.

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 29.11.2011 15:05     [+1 ]

Мне кажется надо просто ввести дополнительную опцию ставишь 1 или 2-оставь свой комментарий,это будет открыто,и справедливо,не из под тишка,как некоторые.Без коментария неуд не считать оценкой.

Av_2_thumb
SaikoPeipa Добавлен: 29.11.2011 16:02     [+0 ]

хех, некоторым тогда стыдно будет двойки ставить=). а вообще да, надо комментировать

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 29.11.2011 15:46     [+0 ]

Надо вывесить шкалу оценок с пояснениями напостоянно на главной странице. Это будет напоминать о том, что чего стоит.

U1674_thumb
albabushkin Добавлен: 29.11.2011 16:45     [+0 ]

Согласен с Aviagerman!!! Действительно когда ставишь 4 или 5 то итак все понятно! класс! когда 3 - ну размеремся. а Вот 2 и 1 - будь добр поясни свое мнение. я согласен. надо подумать над этим

U714_thumb
TANG Добавлен: 29.11.2011 19:37     [+0 ]

Идея дать оценкам имя конечно интересная.
Как я лично оцениваю работы:
5 - ржалъ, дайте автограф
4 - улыбнуло, с пивом покатит.
3 - не смеялсо
2 - ой что это?
1 - извини, не та кнопка.

U1674_thumb
albabushkin Добавлен: 29.11.2011 22:29     [+0 ]

вот не смотря на имеющуюся градацию все равно каждый оценивает по свей шкале.... нао приходить к какому то общему знаменателю...

U1580_thumb
Mr. Monkey Добавлен: 29.11.2011 23:02     [+1 ]

А мне что-то захотелось социальной рекламы:
когда ты ставишь другим за шутку "1", помню что ты понижаешь чужую самооценку!!
Поставь "5" пусть поверит в себя.))))

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 01.12.2011 00:59     [+0 ]

И будет как на выборах: голосуют по-разному, а побеждает самооценщик!

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 30.11.2011 01:15     [+0 ]

Чем больше голосует людей не знающих друг друга, тем больше будет разнородность оценок. Восприятие шутки у всех разное. С субъективным фактором ничего вы не сделаете, поэтому оставьте всё как есть.
Ну, а ежели для какого во главу угла ставиться его рейтинговость, то выделите в отдельные рамки касту неприкасаемых и пусть у них голосование с 3-чки начинается. Но боюсь и в этом случае их эго рано или поздно начнёт страдать из-за подозрений, что им кто-то нарочно гадит или мстит. )
Лучшее решение, да, согласен, в комментариях. Понравилась шутка или наоборот - поделись своей эмоцией с автором.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 30.11.2011 06:29     [+0 ]

Прикинь, а тут были, а может и все еще есть, но маскируются, те, кто спецом лупил колы во ВСЕ работы в топе, что бы поднять свою. Да еще и с нескольких аккаунтов.
А еще были кадры, которым допустим очень нравится чужая добивка, но она среди таких же не самая крутая по оценкам, и он берет ставит ей 5 а остальным 2. Опустив другие , поднял нужную.
Но ведь другие то 2 не заслуживали. 3 или 4 например.

Так что то что ты называешь подозрениями, они не с пустого места у людей.

Кстати, скажи. А вот лично тебе еще не ставили колов и двоек в те работы которые ты считаешь хорошими, и ну никак не двоешными?

U714_thumb
TANG Добавлен: 30.11.2011 03:27     [+0 ]

Каждый день выходят наверное сотни новых шуток. Я уверен ты и сам то нечасто чужие работы комментируешь.

U1674_thumb
albabushkin Добавлен: 30.11.2011 09:31     [+0 ]

да. бывает нет времени не то что оценить - прочитать чужие работы. бывает что смотришь новые забивки а оказывается их уже полсотни пролетело... и на каждую свои добивки среди которых бесспорно есть оч удачные. тут оценки некогда поставить не то что прокомментировать, хотя иногда прям душа требует комментария и он вырывается на белое поле страницы)))) Ну и пусть все остается как было! ))) Лишь бы шутить хумориальцы не перестали! Надо быть дружнее и помогать друг другу а не собачится и специально занижать оценки! Особенно новичков это может заставить побудить перестать писать... Иногда стараюсь писать критику если что то не понравилось, надеюсь на это никто не обижается;) Дать совет рекомендацию и конечно жду этого от коллег по цеху в свой адрес! Всем удачи!

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 30.11.2011 10:32     [+0 ]

Если попадется на глаза удачная шутка - обязательно прокомментирую. 1-2 балла очень редко ставлю , когда совсем уже тупо звучит.....или предпочту вообще не оценивать.

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 30.11.2011 10:36     [+0 ]

практически во всех моих работах есть оценки 1 или 2 ...

U1647_thumb
mause Добавлен: 30.11.2011 10:49     [+0 ]

А я вообще тупые шутки не оцениваю, пусть их вон тупые оценивают. Бывает, что и работа на мой взгляд не то что не далекая, а совсем близкая, а в итоге выбивается в рейтинг лучших шуток.
хотелось бы сказать некоторым товарищам, что это не бои без правил, и в принципе даже не соревнование. Здесь мы учимся др. у друга, оттачиваем так сказать мастерство. Всем огромное спасибо

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 30.11.2011 11:00     [+0 ]

ищи женский след,шучу,у меня тоже есть доброжелатель,почти везде по двойке,даже если стоит 20 пятерок,не останавливает....Но,есть и позитивная сторона-надо стремиться шутить ,ну очень хорошо,тогда видимо у них рука не поднимается,видимо есть еще сознательность.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 30.11.2011 11:03     [+0 ]

не обманывай. В ноябре больше двоек в таких работах нет у тебя. Где по 20 пятерок. Если найдешь кидай в личку, если не пошлость то почищу.

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 30.11.2011 12:38     [+0 ]

вВ нобре нет,это точно,по старым прошлись.

Av_2_thumb
SaikoPeipa Добавлен: 30.11.2011 15:34     [+0 ]

как мне знакомая говорила. она зашла на сайт, ей сразу нужно было оценить работы. она всем двойки понаставила по-бырому. возможно это причина

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 30.11.2011 11:21     [+0 ]

Не вижу смысла изменять что либо .

U714_thumb
TANG Добавлен: 30.11.2011 15:54     [+0 ]

на самом деле можно сократить количество возможных оценок . Единица я думаю вообще не нужна. Все гениальное просто, например оценки:
- Отлично
- Хорошо
- Средне
- Плохо

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 30.11.2011 18:32     [+1 ]

только объясните как это впихнуть в интерфейс сайта. цифры 1,2,3,4,5 они и есть цифры. а слова нужно думать как прописать

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 30.11.2011 22:07     [+0 ]

Да и громоздко это . Всё равно по другому оценивать не станут, ну будут вместо 1-2, ставить "не смешно" , какая разница то )))

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 30.11.2011 18:37     [+0 ]

Мысль здравая ;единица-это абсолютно ненужная оценка.Мне кажется основная причина в том,что многовато оценивать по 8 оценок ,такого разброса раньше не было,нам не нужно большее количество оценок-нужен обьективизм.Наблюдал один раз такую картину:написал штук 8 добивок,на сайте никого не было,заскочил один новенький,не буду писать кто-за три секунды влепил 8 троек,и исчез,за это время и прочитать все было невозможно,не то что оценить.

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 30.11.2011 18:59     [+0 ]

Mikulex
Ну ставили низкие оценки и что? Я на это философски смотрю. Какие мне поставят оценки вообще спрогнозировать не могу. И не парюсь по этому поводу.
Да, проделал я такую штуку ( не стыжусь говорить об этом): открыл однажды забивку и проголосовал по такому же принципу как на Евровиденьи оценки выставляют. От 5 до 1 исходя из своего субъективного, но вполне осмысленного выбора. Хотел таким образом выразить свою точку зрения. Плохо это? Весьма возможно. Только вот какая у меня при этом может быть корысть , если я не себя на лучшую добивку вытягивал, а кого-то?
Но сейчас понимаю, что зря такое проделал, ситема устроена иначе и нет смысла выбирать из предложенных добивок наиболее понравившуюся, поскольку, получается, что они между собой не конкурируют - так сказать каждая добивка "живёт своей самостоятельной жизнью".
А на счёт пояснения в коментах за плохую оценку
определённо есть сомнения, что оно не будет воспринято в штыки. Я то прокоментирую ( не проблема), но на понимание как то особо не рассчитываю.

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 01.12.2011 01:10     [+0 ]

Пардонте, господа! Коменты к низким оценкам должны быть обязательно. Из личного опыта: удалили добивку за низкий балл, а коментов 0. Абидна, панимаышь, да.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 01.12.2011 01:53     [+0 ]

Мне кажется,единица в оценках лишняя, да и двойку б убрала...Когда не оч смешно, ставлю тройку, допуская, что моего ЧЮ не хватило, но рейтинговые шутки типа "буратино кончает опилками" и про испражнения в библиотеке для меня не айс...и отнюдь не потому что я сноб или ханжа, просто даже на фекальную тему можно шутить хорошо...По той же причине не удаляю свои шутки с низким рейтингом - постулат "Если другие ценили, значит, и вправду дорого" - считаю весьма сомнительным.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 01.12.2011 09:16     [+3 ]

Вместо 1 ввести 5+
и считать его, как 6.

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 01.12.2011 09:56     [+0 ]

принято ! )))

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 01.12.2011 14:28     [+0 ]

за двойки -на кол.

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 01.12.2011 19:24     [+1 ]

а за четверки - четвертовать!!!

Av_2_thumb
Ujif Добавлен: 02.12.2011 03:51     [+0 ]

Предлагаю рядом с "Это плагиат" добавить "Это реальная ху*ня" или "Вот дерьм*"

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021