Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   


U810_thumb Просмотр хумопостов пользователя Mikulex

Немного о разминке.

04.12.2011 17:14   Просмотров: 2754
Комментариев: 2    Последний: TANG 25.11.2024 03:08

Во времена моей партийной юности, ну это когда мы сидели за партами, и делали вид, что нам очень нравится учиться, мы еще и играли в КВН. Как я уже писал, со временем, я сам для себя уяснил, что делали мы это совсем не так как надо. Не зная многих нюансов, совершалось большое количество ошибок. Например, разминка. Основная надежда была, авось все сложится. Уже сейчас я знаю, что само все не сложится, и стабильно выигрывают те, кто много тренируются. Это как в спорте, у тебя могут быть какие угодно хорошие начальные физические данные, но без постоянных тренировок не получится часто побеждать. Каждую репетицию желательно начинать с разминки. Как  вариант, поделится на две команды и хорошенько размяться. Во-первых, практика показывает, что из двух  равных команд, чаще выигрывает разминку та, которая чаще тренируется внутри команды или с залом на выступлениях. Во-вторых, во время такой разминки могут родиться шутки, которые пригодятся в других номерах.

Еще одна важная часть, которую часто упускают новички, это собственный вопрос и ответ. На разминку надо подготовить лучшие шутки, потому что балов за разминку дается не меньше чем за приветствие, а вот шуток требуется меньше, из этого выходит, что цена каждой шутки на разминке намного выше. Шутки эти должны быть не только хорошими, но и не засвеченными перед другими командами на репетициях. Так же необходимо обязательно иметь запасной ответ, на случай, если команда соперников пробьет ваш домашний. Помню, много лет назад был вопрос, «что означают два кольца на крыше свадебной машины», и команда Харькова пробила домашний ответ, сказав, «это означает счет 0:0».

Раньше, смотря КВН, часто замечал, что команда Уездный Город, периодически отвечала на вопросы шутками про НИИ Цитологии и Генетики, которые были не особенно в тему.

 Позже узнал, о таком понятии как резина. Это запасной набор универсальных  шуток, которые используются, когда ответ экспромтом придумать не удалось. Резинки часто бывают заметны, потому не стоит ими злоупотреблять, но, к сожалению, без них никак.

Смотря игры со стороны, я всегда был уверен, что отвечать выходят те, кто придумывает ответ. Возникала мысль, зачем все эти люди тут стоят, если отвечать всегда ходит один Галустян. Но все оказалось не так просто. Что бы побеждать, нужна слаженная коллективная работа. В команде есть те, кто хорошо и быстро придумывает шутки, есть актеры, которые умеют их красиво преподать, и должен быть диспетчер. Это человек, которому придется взять на себя ответственность, за выбор варианта ответа. Человек, который имеет хорошее чувство зала, и знающий и умеющий определять, что понравится зрителю. Обычно шутки рождаются в первые 10 секунд, потом передаются диспетчеру, тот выбирает шутку, после чего быстро выбирается лучшая формулировка и человек, который пойдет отвечать. Часто это совсем не тот человек, который шутку придумал. В то же время, в команде должен  быть человек, который параллельно тянет резину, то есть подбирает вариант ответа из заготовок, на случай если команда ничего хорошего не придумает. Так же желательно завести кукушку, человека который будет следить за временем и вовремя предупреждать команду, отсчитывая 10, 15, 20, 25 секунд.

Есть и еще один важный пункт. Иногда лучше молчать, чем говорить. Бывают ситуации, когда лучше вообще не выходить отвечать, чем выйти и сказать ерунду. Пара плохих ответов, и можно просадить зал. Потом, на третий раз, после двух фиаско, даже хороший ответ может не зайти. Существует и противоположная ситуация, если вы несколько раз блистательно ответили и порвали зал, то в третий раз может зайти даже средненький ответ, потому что зал подготовлен, разогрет, и привык что после ваших ответов надо смеяться. Правда, бывают ситуации, когда отвечать надо выходить обязательно, а тут такое совпадение, на всю команду напал клин. Ну нет ответа и все, даже резинок нет. Вот тогда на сцену выпускается самый харизматичный актер, которого зал любит и примет от него любую чушь, которую он придумает пока идет к микрофону. Яркий пример Турсунбек из Астана.KZ. Может выйти, сказать какую-нибудь глупость, а зал смеется. Или тот же Галустян. Тому вообще зачастую поздороваться достаточно, чтоб зал рассмешить.

Ну и напоследок, выходя к микрофону, никогда нельзя показывать залу, что вам не очень нравится ваш ответ. Даже если вы чувствуете, что ответ средненький, на лице все равно должна быть улыбка и уверенность, что сейчас вы взорвете этот зал, и тогда все получится.

U810_thumb
  Раздел: >КВН


Похожие хумопосты:
Комментарии
2
Последний: 25.11.2024 03:08
U1580_thumb
Mr. Monkey Добавлен: 04.12.2011 22:00     [+1 ]

а)приветствие очень влияет на результат разминки.....так как зал уже выбрал доверять вам или нет...
б) если у вас хорошо получился ответ на вопрос(прям разрыв)....то следующий можно попробовать связать с ним или связать два вопроса.
Пример Команда "Миллениум" ПЛ 2010.
Сергей Лазарев: когда КВН будет начинаться с моей песни.
команда: а вы ее напойте.
Татьяна Лазарева: Когда КВН будет вести женщина.
команда: когда КВН будет начинаться с песни Сергея Лазарева.

U714_thumb
TANG Добавлен: 05.12.2011 13:45     [+0 ]

Очень занимательно. Хотел пробежаться по тексту глазами, но внимательно прочел. Насчет моментов, когда лучше промолчать полностью согласен. В жизни тоже такие ситуации бывают, как говорится "лучше молчать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения". Но не стоит себя сдерживать в упражнениях, ибо только так рождается опыт.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021