Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Sorevnovania-v-umore
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Моя жизнь - мои правила
Добивка:© Прокурор

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 8  

Сначала деньги!
Добивка:Сначала деньги!

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 9  

Заход: Мои носки
Добивка:всегда такие разные..

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 9  

Заход: Если новые заходы долго не появляются, то
Добивка:добивать будут модераторов.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 5  

Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!
Добивка:Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 4  

Заход: Расхлебываю последствия бурной молодости
Добивка:хлебая баланду

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 4  

Заход: Незнание законов природы не освобождает от
Добивка:открытия новых.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 6  

Заход: Третий день завтракаю пиццей
Добивка:и почему первый месяц называют медовым?

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 3  

Заход: Разобрав хлам на балконе, понял, что
Добивка:в шкаф скелеты не вмещались

Рейтинг: 17 Дата: Arrow_up Голосов: 4  

Заход: В книге "Кому на Руси жить хорошо"
Добивка:Дописывают в Израиле

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: Женщины любят ушами, а
Добивка:Макаронная фабрика использует это в маркетинге

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  
Смотреть все шутки

U2605_thumb Просмотр хумопостов пользователя Максим Милащенко

МАП – Публика

16.01.2012 15:00   Просмотров: 1211
Комментариев: 3    Последний: Максим Милащенко 23.11.2024 08:47

МАП – Публика 

МАП расшифровывается как Материал, Артист, Публика. МАП — это треугольник, лежащий в основе комедии. И каждая из сторон этого треугольника не должна восприниматься в отрыве от двух других.

Материал должен соответствовать интересам публики и должным образом соотноситься с харизмой артиста.

Публика должна удачно дополнять как материал, так и стиль его подачи артистом.

Артист должен подходящим образом представлять подходящий материал подходящей публике.

Вы шутите для публики.

 

Нашу формулу МАП мы изображаем в виде треугольника, в котором один из углов, понятно, возвышается над остальными. И в нашем случае вершиной треугольника является публика. И всякий писатель, позабывший эту простую истину, неизбежно останется в дураках — а вскоре и без работы.

 

Вы и публика играете в одной команде. Юмористы могут стараться изо всех сил, шутить со скорострельностью пулемета, но все пойдет прахом, если публика не будет вовлечена в действо. Первейшая обязанность любого артиста – понять, кто составляет большинство в аудитории, выступает ли он перед одним человеком или перед тысячей.

Если вы не подойдете к выступлению с материалом, который будет соответствовать данной публике, как по форме, так и по содержанию, то ваши шансы на успех будут малы.

Каждый социальный слой населения представляет собой особую аудиторию; публику можно разделить на сотни категорий: по цвету кожи, вере, образованию, финансовому и социальному положению, воспитанию, происхождению, политическим взглядам, уровню популярности и полу.

Материал, который пройдет у студентов, не будет принят адвокатами, докторами или банкирами. Шутки про недалеких блондинок на ура пройдут в толпе работяг, но среди женщин лучше шутить о недостатках мужского характера и отдельных частей мужского тела. Молодежь любит не стесненный в выборе выражений юмор, но пожилые люди наверняка захотят помыть с мылом рты молодых комиков-сквернословов.

Большинство зрителей более заинтересованы в вещах, которые вовлекают их в действие, нежели в юморе, связанном полностью с вами, вашими друзьями, вашими домашними животными, вашими собутыльниками. С самого первого дня сочинители юмора убеждены, что нужно выкинуть, образно, конечно, букву «я» из их компьютеров.

Неоспоримо то, что такие великие люди, как Рэй Романо, Рита Руднер и Вуди Ален говорят о себе, но до тех пор, пока вы не станете равным Рэю, Рите или Вуду, лучше подождите.

Более проницательные исполнители, как, например, Джерри Сеинфилд, Джей Лено, Крис Рок и Билли Кристал, зажигают окружение после того, как понаблюдали за интересами окружающей публики. Лучший пример всего этого — персональная программа Джеффа Фоксворфи: «Вы знаете, что вы — жлоб, если...», и, хотя он их и унижает, его южная аудитория «жлобов» визжит всю ночь.

 

U2605_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
3
Последний: 23.11.2024 08:47
U2756_thumb
Избарха Добавлен: 16.01.2012 16:39     [+0 ]

Интересно. Это купюры из какой-то книги - судя по по именам?
Кроме Вуди Аллена и Билл иКристала не слышала ни об одном.

Хорошая карта - MAP)))

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 18.01.2012 15:35     [+0 ]

Хорошая статья. Кто автор?

U2605_thumb
Максим Милащенко Добавлен: 18.01.2012 15:59     [+0 ]

Я нашел в инете. Но я это уже читал, только не могу вспомнить где!!

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021