Шутки, набирающие обороты
|
Юмор, как инструмент. Часть 3 29.03.2012 20:21 Просмотров: 1617
Как использовать юмор в «пьяной» компании?
Общеизвестно, что качество юмора в некоторых случаях напрямую зависит от количества выпитого. Острить, будучи пьяным, легче, ведь, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Зависит ещё от характера человека. Не все раскованные в трезвом состоянии могут быть раскованы и в пьяном, и наоборот. Часто бывает так, что зажатым по жизни людям алкоголь помогает расковаться. Или наоборот, раскованных по природе людей алкоголь зажимает. Автор этой статьи по жизни часто встречал людей, которые по природе скованны, но умеют шутить так, что постоянно падаешь под стол. Это природный дар.
Как же использовать юмор в «пьяной» компании? Для начала разберитесь, нужно ли вам это. Ведь у пьяных есть свойство забывать. Они завтра могут и не вспомнить, как вы сегодня гениально пошутили. Кроме того, вызвать всеобщий пьяный хохот не так-то и сложно, достаточно выкинуть какую-нибудь пошлую шуточку (не имеет значение, какой статус в обществе имеют члены создавшейся компании; если они пьяны, любая пошлость на ура), которая, например, в «трезвой» компании не прошла бы.
Юмор хорошо пригодится, например, в компании «нужных» пьяных людей. Допустим, в компании людей более высокого чина у вас на работе. В таких компаниях не рекомендуется злоупотреблять пошлым или саркастическим юмором, так как бдительность и наблюдательность вашего начальника, которые ему, собственно, и помогают быть начальником, никуда не пропадают, и даже на пьяную голову способны направить его око в сторону «врага».
Пример:
Начальник: - Вчера на машине врезался в Мазду с бабой за рулём. Обе фары разбил.
Вы: - Фары хоть большие были?
То, какую планку можно брать в юморе, напрямую зависит от ваших отношений с начальством. Если вы работаете недавно, то лучше пока ограничиться интеллектуальным юмором. Пример: Начальник: - Чем больше я пью, тем больше хочется назначить тебя своим замом.
Вы: - А что, многие гениальные творения создавались именно в таком состоянии. В деловых компаниях хорошо можно пошутить, к примеру, о конкурентах или о женщинах (если их нет в компании). Впрочем, шутить о последних, не опошляя, сложновато. Если у ваших начальников хорошее чувство юмора, можно пойти дальше, и включить самоиронию. Пример: Начальник: - А ты сегодня неплохо поработал.
Вы: - Странно, моя жена вчера ночью мне то же самое сказала.
В трезвой деловой компании использовать юмор следует куда более осмотрительнее, так как, во-первых, само сочетание «трезвая компания» уже звучит смешно, во-вторых, см. во-первых.
Как использовать юмор в «пьяной» компании приятелей, если я сам трезвый?
Если вы трезвый находитесь в подвыпившей или совсем пьяной компании - это с одной стороны плюс, так как вы самый адекватный в такой компании, с другой стороны - минус, так как шутить адекватно сложно, тем более в пьяной компании. Тут всё зависит от того, насколько сильно эта компания пьяна. Пространство для юмора в таких компаниях неимоверно велико. Здесь лучше всего работает «сиюминутный» юмор, то есть шутки про «здесь и сейчас»: подколки, ирония, самоирония, клоунада. (Если вы в малознакомой компании, то с подколками лучше быть поизбирательнее). Ещё эффективнее работают добивки к сказанной кем-то из компании фразе. Они должны быть короткими и понятными каждому в компании. Многосложные шутки по структуре и смыслу могут не сработать. Например, о том, в чём ваши приятели плохо или вообще не разбираются. Пример:
Вы: - Говорят, после победы «Единой России» на выборах медведям в цирках стали подавать второе и компот.
Компания: - ??? Бывает, что из уст трезвого определённая шутка не даёт того эффекта, которая даёт из уст нетрезвого. В таком случае можно использовать ранее упомянутый приём «зеркало», то есть вести себя как ваши приятели. В таком случае вы не будете выглядеть белой вороной. В нетрезвом состоянии компания не заметит, как быстро вы «опьянели» от выпитого сока - наоборот, ещё больше примут вас за «своего».
Комментарии
1
Последний: 23.11.2024 16:48
пожалуйста, на сайт. |
|
Отличная статья.