Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Лучшее за неделю от пользователей он-лайн

Мама учила присесть на дорожку.
Добивка:Мама учила присесть на дорожку.

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 5  

По рации сообщили, что прибывает птица высокого полёта.
Добивка:По рации сообщили, что прибывает птица высокого полёта.

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 6  

Петрович перед партией решил хорошенько всё взвесить.
Добивка:Петрович перед партией решил хорошенько всё взвесить.

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 4  

Заход: Придумали новое такси для влюбленных...
Добивка:вместо Яндекс - Контекс.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 6  
Смотреть все шутки

U1_thumb Просмотр хумопостов пользователя vasya_hrenov

Кто за отмену оценок?

09.06.2012 13:20   Просмотров: 962
Комментариев: 45    Последний: ТотТалап 28.04.2024 07:38


Есть идея отменить двойки и колы.

И сделать 3 оценки: улыбнуло, порадовало и порвало
фактически это 3,4 и 5

и удаляться с сайта будут работы не набравшие допустим в течение недели какого-то проходного балла, который бы показал что работа достойна внимания

что думаете?

U1_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
45
Последний: 28.04.2024 07:38
U2669_thumb
estuuleke Добавлен: 09.06.2012 13:30     [+1 ]

Оценки нужны-они как-никак стимулируют...Но Мы все очень ранимы:))) чтобы не было никаких ассоциаций со ШКОЛОЙ, можно ставить оценки, начиная с 6 и так далее до 10.
Например,10-блестяще.9-здорово,8-неплохо, 7-смешно, 6-не понял шутку.Если не понял можно спросить, в чем соль и пусть автор объяснит свой ход мысли... :)))))

U2669_thumb
estuuleke Добавлен: 09.06.2012 13:38     [+0 ]

И ТРОЙКА может из себя вывести, если в прошлом был отличником-знакомо...

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 09.06.2012 13:43     [+4 ]

так троек не будет

будут: улыбнуло, порадовало и порвало

U4641_thumb
petrrijoff Добавлен: 09.06.2012 23:13     [+4 ]

Прогрессивный ход, давно пора. Либо 1 и 2 не должны быть анонимными.

U2669_thumb
estuuleke Добавлен: 09.06.2012 13:49     [+1 ]

Мне было бы тесно в таких рамках(пусть и без оценок), клаустрофобия знаете ли:))

U2669_thumb
estuuleke Добавлен: 09.06.2012 13:58     [+1 ]

Кстати...Если не понятна шутка ,то еще до её оценивания можно спросить, как её понять:)))А уж затем все еще раз обмозговать и ставить... и тут как есть, так есть:))) Все мы разные и все мы учимся:))). Самому иногда все понятно, но может какое-то слово не написал или неудачно подобрал и... все! :)))

U4674_thumb
Аноним Добавлен: 09.06.2012 15:37     [+3 ]

На мой взгляд существующая сейчас на сайте система оценок не нуждается в замене т.к. низкие балы хоть и снижают "боевой дух", но всё же мотивируют к развитию. А удаление в течение определённого времени при недостаточном количестве балов может привести к тому, что весь шлак который удалялся с сайта через пару тройку минут, будет забивать всю верхушку и вытеснять действительно стоящие шутки вниз, оставляя их без внимания и оценок, что приведёт и к их посдедующему удалению.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 09.06.2012 17:46     [+2 ]

Против. Бывают шутки вообще никакие или даже вообще не шутки. Народ вынужден будет таким ставить 3, ведь некоторые ставят баллы, чтобы самим потом писать добивки по условиям сайта, поэтому игнорировать плохие шутки вряд ли будут.

Предлагаю как вариант следующее: Если оценивающий ставит в день больше 3 колов, показывать его ник, то есть исключить его из анонимов на какое-то время, а ему на страницу присылать соответствующее уведомление. Думаю, это приведёт к тому, что "кольщики" больше предпочтут проигнорировать якобы плохие шутки, чем ставить им колы.

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 09.06.2012 18:48     [+0 ]

Да, колы и двойки ставить ради корысти – удел тупицы. Умному же корыстолюбцу я бы предложил поступить хитрее: собрать вокруг себя коалицию союзников (человек 5-6, а лучше 10... или 15... – для создания «стартового капитала») и выставлять друг дружке оценки, исходя из чувства симпатии. А тем, кто вне коалиции оценки вообще не ставить, чтобы не обидно было.

U4674_thumb
Аноним Добавлен: 09.06.2012 18:54     [+0 ]

Согласен.

U4674_thumb
Аноним Добавлен: 09.06.2012 18:58     [+0 ]

в смысле с беспристрастом согласен.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 10.06.2012 16:30     [+0 ]

разумно. особенно про то, что оценки все равное ставить обязательно

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 09.06.2012 17:55     [+4 ]

Хватит мозги парить! Надоело. Самая простая система - это две оценки "+" и "-".
Срок - допустим, неделя. Если за неделю шутка набрала больше минусов, чем плюсов - удаляется.
Открывает создатель свою шутку и видит, понравилась она большинству, или же не понравилась. А уж по каким таким причинам - срааать. Кому жалко свой неликвид станет - пусть его в личном ЖЖ постит.

Av_2_thumb
fil2006k Добавлен: 09.06.2012 19:32     [+0 ]

Самая простая система - это одна оценка "+". Минус абсолютно ни к чему.
Задорнов был не прав, советских людей (русскоговорящих) по тупости никто не превзойдёт. Где мой Жевачкино?
Если кому-то одному необходимо оценить работу в баллах, то да, необходима некая шкала. Но если есть работа и несколько оценщиков, достаточно одной оценки "да" (плюс или +1). Эта работа (шутка) будет подниматься или опускаться в рейтинге подобных. Вася, не смеши меня.
Улыбнуло, порадовало и порвало - это только vasya_hrenov мог придумать. Порвало - как баян на похоронах тёщи? Порадовало или улыбнуло - что сильнее эмоционально?
Согласен с estuuleke (она мне начинает нравиться), что тесно. Тогда уж лучше пятибальная, десятибальная, стобальная, а в идеале Graham's number.
Удалять с сайта ничего не надо. Места на диске не хватает?

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 09.06.2012 20:12     [+0 ]

Предлагаю голосовать буквами:
А - Понятно
Б - Блестяще
В - Ваще блестяще
Г - Совсем не блестяще
Д - Даю 5
Е - Ё!
Ж - На кол
и тык.далее

U2669_thumb
estuuleke Добавлен: 09.06.2012 20:34     [+1 ]

Встречное предложение! Предлагаю падежами...
Именительный: КТО-О-О? это сделал?
Родительный: КОГО? КУДА? -ТУДА!!!
Дательный: А КОМУ??не понял!
Винительный КОГО(ЧТО) и КАК? по настроению!
Творительный: КЕМ? КЕМ? назвал?
Предложный: Ты о КОМ ваще?

Av_2_thumb
fil2006k Добавлен: 10.06.2012 16:06     [+1 ]

И пусть каждый каждый раз сам для себя определяет, что означают его буквы.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 10.06.2012 16:35     [+2 ]

не в названиях дело
можно их назвать +1, +2, +3

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 09.06.2012 21:12     [+0 ]

балбесы.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 09.06.2012 23:40     [+0 ]

Вася УЖЕ решил!

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 09.06.2012 23:41     [+1 ]

Мне кажется - интересная мысль.

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 09.06.2012 23:42     [+2 ]

Оставьте все как есть.

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 10.06.2012 00:42     [+0 ]

Улыбнуло

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 10.06.2012 01:44     [+0 ]

Порадовало и порвало

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 10.06.2012 00:54     [+2 ]

Мне тоже кажется, что первые две оценки лишние.

U584_thumb
djrastik Добавлен: 10.06.2012 08:27     [+1 ]

Надо бы еще оценку Баян!))

U4674_thumb
Аноним Добавлен: 10.06.2012 08:52     [+0 ]

Мне кажется, что нужно оставить всё как есть, но добавить к этому автоматическое удаление материала который не набрал определённого количества голосов за неделю и оставить параллельно с ним удаление изза низких оценок.

Av_2_thumb
fil2006k Добавлен: 10.06.2012 16:11     [+0 ]

И автоматическое клонирование материала, который набрал определённое количество голосов за неделю, чтобы ничего другого тут не было видно.

U4674_thumb
Аноним Добавлен: 11.06.2012 06:33     [+0 ]

Наверное это будет излишним.

Av_2_thumb
fil2006k Добавлен: 11.06.2012 22:43     [+0 ]

Ваше вчерашнее предложение может привести точно к такому же результату, как и моё.

U4674_thumb
Аноним Добавлен: 12.06.2012 03:18     [+0 ]

По сути, предложение удалять работы с низким количеством оценок уже было, я предлагаю этим дополнить существующую сейчас на сайте систему. Такого результата не будет т.к. это будет работать на уменьшение количества работ, чтобы работы с 1-4 оценками не засоряли списки. Я так думаю.

Av_2_thumb
fil2006k Добавлен: 12.06.2012 19:26     [+0 ]

Только идиот удаляет что-то с собственного сайта. Я так думаю.

U4674_thumb
Аноним Добавлен: 13.06.2012 13:25     [+0 ]

Мне вот нахер спорить с тобой ненужно. Я высказал своё предложение, не согласен - давай без грубости. Я тоже могу нехилых комплиментов наговорить.

Av_2_thumb
fil2006k Добавлен: 13.06.2012 19:53     [+0 ]

А разве я с тобой спорю? Ты владелец этого сайта? Я высказал своё предложение, не согласен -

U4674_thumb
Аноним Добавлен: 13.06.2012 21:00     [+0 ]

видимо я тебя неправильно понял. Извиняй. Но всё же, некоторые пользователи оставляют не только не смешные, но и ваще нефига не шутки, поэтому некоторый материал следует удалять. И кстати: если шутке ставят 2 или 1, то рейтинг пользователя падает, и если такая шутка не удалится, то за ночь рейтинг может сильно упасть. Я думаю мало кого это порадовало бы, а так это весьма удобно.

Av_2_thumb
fil2006k Добавлен: 13.06.2012 22:31     [+0 ]

ваще нефига не шутки - это только нецензурщина, с которой бороться обязан модератор, всё остальное под вопросом.
Очень плохо, что сайт ориентирован не на юмор, а приучает пользователей ловчить, накручивать рейтинг...

U4674_thumb
Аноним Добавлен: 14.06.2012 07:20     [+0 ]

кому как, некоторым плевать на рейтинг. Это необязательно так. Но отчасти ты прав.

Av_2_thumb
Iva Ivan Добавлен: 13.06.2012 15:15     [+0 ]

Двойку можно оставить, но единица явно лишняя

U1674_thumb
albabushkin Добавлен: 14.06.2012 05:50     [+0 ]

я бы ваще был против оценок но тогда не понятно как автоматически отсеить спам и теряется сам смысл конкурса на лучшую шутку. 3 оценки аналогия +1 +2 +3 понравилась!

U4511_thumb
ТотТалап Добавлен: 14.06.2012 14:53     [+0 ]

А вас не бесит то обстоятельство,что прежде чем написать добивку ты должен поставить 7 оценок другим добивкам.Во-первых,ради этого я буду уже ставить оценки не за юмор,а первым попавшим 7-ым добивкам.Второе,я заглядываю на сайт иногда в спешке,и если придумаю добивку,то уже не смогу ее записать,ждет та же процедура.Лень.И в третьих-насилию нет места в юморе!)))

U4674_thumb
Аноним Добавлен: 14.06.2012 17:18     [+1 ]

бесит, но тогда работы будут оставться без оценок.

U5511_thumb
Сержант Махони Добавлен: 14.06.2012 17:33     [+0 ]

Анархию разводить не годится. И почему нельзя ставить первым попавшимся добивкам оценки за юмор? Какой-то эгоизм получается, когда твою, даже не самую удачную, шутку просто "заТраивают" ради своей, которая кажется более смешной. Стыдно, товарищи!

U4511_thumb
ТотТалап Добавлен: 15.06.2012 12:11     [+0 ]

Первые попавшие добивки не всегда могут быть смешными.И думаю все,как и я,мимо отличной добивки без внимания не пройдут,я их оцениваю,пусть даже в угоду своей добивке.Юмор и эгоизм не совместимы!

Av_2_thumb
fil2006k Добавлен: 14.06.2012 19:43     [+0 ]

vasya_hrenov хотел как лучше, а получилось...
Сначала отменить бы первопорочную систему оценок, упростив её до идеальных "плюс или ничего", а уж потом и эти 7 оценок. Евгений, ты не прав, работы без оценок не останутся, всегда найдётся множество ценителей, желающих поставить +1.

U714_thumb
TANG Добавлен: 15.06.2012 08:17     [+0 ]

я за + и -

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021