Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: У Петра были железные нервы и стальные яйца
Добивка:,Петр был памятником.

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 5  

Заход: Если новые заходы долго не появляются, то
Добивка:добивать будут модераторов.

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 9  

Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!
Добивка:Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 9  

Заход: Третий день завтракаю пиццей
Добивка:и почему первый месяц называют медовым?

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 9  

Не бери в рот деньги, а то нечаянно проглотишь!
Добивка:Не бери в рот деньги, а то нечаянно проглотишь!

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 4  

Заход: Если девушка называет тебя "котик"
Добивка:значит на обед будет Вискас.

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 8  

Заход: Если девушка называет тебя "котик"
Добивка:хватит орать под окнами

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 6  

Заход: Если девушка называет тебя "котик"
Добивка:Хочет,чтоб слинял

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 4  

Заход: Экстрасенс предсказывал погоду по картам Таро
Добивка:, а вчера карты сдуло.

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: Эротическая реклама безалкогольного пива
Добивка:вместо пива.

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: С годами изменяемся мы мало
Добивка:, но мир меняется всегда...

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 3  
Смотреть все шутки

U2629_thumb Просмотр хумопостов пользователя zoom12

Открытое письмо любви.

27.07.2012 16:45   Просмотров: 2133
Комментариев: 137    Последний: zoom12 27.11.2024 22:22

Здравствуй, дорогой и горячо любимый аноним!

И думаю, что это чувство у нас взаимно. Но есть нюанс. Ты проявляешь ко мне свои знаки внимания, а я даже не знаю твой пол. Не говоря уже о имени. Но тем не менее, я люблю тебя уже горячо и искренне. Но есть нюанс. Я пишу письмо в никуда. И получается - никому. А я не хочу любить Никому. И мне очень интересно знать, чем именно я приглянулась тебе. Ответов я скорее всего не получу. Что-то мне подсказывает, что ты не совсем правильно используешь свое анальное отверстие. Нельзя сказать, что это извращение, но время от времени ты прячешь туда свой язык.

За свои работы, я в неделю получаю две-три двойки. И считаю, что это нормально. У каждого человека свое чувство юмора. То, что одному кажется смешным, другому может показаться преснятиной. И это нормально. Люди должны отличаться друг от друга. Если бы все были одинаковы, на этом сайте висели бы две шутки: подпись к картинке и одна добивка. И все бы с них угарали. И это тоже было бы нормально, для такой ситуации.

С момента регистрации я прочла все старые хоумпосты. Вопрос о колах и двойках поднимался не раз. Картинка вырисовывается такая. Кто-то начинает шкодить, поднимается кипишь, администрация предпринимает какие-то меры. И все затихает до следующего раза. При этом администрация постоянно делает упор на то, что если у работы меньше двадцати голосов, то двойки к таким работам, это нормальное явление. Я с этим тоже согласна. У меня есть работы, у которых больше чем двадцать голосов, и в каждой есть двойка. Иногда и не одна. И я не растраиваюсь по этому поводу. Чем выше поднимаешься в рейтинге, тем больше людей тебя оценивает, и соответственно получаешь больше двоек. И это нормально. Даже были случаи, когда ставили плохую оценку, а потом в комментах извинялись, мол, извини, мол, не допер с первого раза. И это тоже нормально.

Ненормально другое. Когда за четыре минуты тебе стаят шесть колов, к последним шести работам. При чем, это первая оценка. И ненормально, когда это происходит не единожды. Правда, до этого пачками были только двойки. Это я сейчас к своему новому любимиму существу обращаюсь. Извени за слово "существо", я просто не знаю, ни твоего имени, ни пола. Обычно, если первая оценка двойка, я работу просто удаляю. А сегодня колы. Такого еще не было. Я не знаю, может быть любимое ты многолюб? Тогда отзовитесь, те, кто сегодня пачками получал колы.

Я вот чего хочу узнать через этот хоумпост:

Может быть, тот кто так щедро одаривает колами достанет язык и использует его по прямому назначению? И скажет, чем это обусловленно? Вариантов может быть куча, начиная, от "мне просто не нравится твое симпатичное небритое лицо на аватаре", "ты очень тупо шутишь", "ты, сука, меня обогнала ( или догоняешь)", "у меня сегодня опять плохое настроение" или просто "ты - дура". Лично меня устроит любой вариант. Никто же тебя за это бить не будет. И я не поеду, к тебе на Родину вырывать волосы. И мстить не буду. Администрации я уже пожаловалась. Потому что мне уже надоело получать пачками двойки. Само виновато, ставило бы каждый день по банану, я бы не писала эти послания. Если будут разбираться, тебя вычислят. А так почитают наш диалог, и может быть простят.

Или, это все-таки письмо в никуда и никому?

Или я получу техничное объяснение, хотя бы к паре шуток, за что именно поставлены колы? Я учусь шутить, и критику воспринимаю нормально. Ну, подумаешь, город потом твой сожгу...

Или моя любовь к тебе только потому, что любовь зла? Или нету девок на возу, буду я любить.. И точка.

U2629_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
137
Последний: 27.11.2024 22:22
U5718_thumb
Yurul Добавлен: 27.07.2012 17:02     [+1 ]

Поддерживаю пост. Вкусовщина - это нормально. Но какой-то тролль ставит колы (даже не двойки) только самым популярным шуткам с более чем 30 голосов, где до этого даже ни одной двойки не стояло. Прикольно, что другие, среднинькие и слабые, шутки не содержат колов вообще и только изредка двойки. Очевидно, что это не вопрос вкуса и качества шутки а просто вредность, конкуренция или зависть. В приятном обществе humorial не без "урода".

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 27.07.2012 17:12     [+0 ]

Ну, не надо, мое любимое называть "уродом"!)) Судя по старым хоумпостам такое явление имеет место быть время от времени на сайте.
Но я говорю не про одиночные двойки, я говорю про целые серии колов к последним работам. В частности моим.)) Я в течении сорока минут пишу шесть добивок, никто не оценивает. А потом раз - и сразу пять колов и двойка. Серией. И уже не первый раз.

U5718_thumb
Yurul Добавлен: 27.07.2012 17:33     [+0 ]

Серией колов? Ко всем новым шуткам? Тут что-то личное, видать не разделенная с твоей стороны любовь :-) А куда жаловаться можна?

Av_2_thumb
Аноним Добавлен: 27.07.2012 22:00     [+0 ]

В прокуратуру))))) Прям к прокурору сразу))))) (дверь в кабинет обязательно с ноги открыть, ато долго одупляться будет)

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 27.07.2012 23:42     [+0 ]

А если я на шпильках? Что мне потом до приезда МЧС на одной ноге вслед за дверью прыгать?))

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 27.07.2012 17:35     [+0 ]

Администрации. ))

U5718_thumb
Yurul Добавлен: 27.07.2012 17:39     [+0 ]

Блин, а я ленивый хотел чтоб ты меня ткнула носом на ссылку :-) "Пожаловаться на информацию или пользователя" это оно?

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 27.07.2012 18:32     [+3 ]

Полностью поддерживаю автора поста! Сам хотел писать по этому поводу. У меня, правда, ситуация не такая плачевная, но последнюю неделю кто-то "садит" топовые шутки. На кол подлеца!!! ;)

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 27.07.2012 18:57     [+1 ]

Дорогая zoom12 это скорее из зависти! Не расстраивайся, у тебя хорошие работы и плюнь на этого идиота! За мои работы вообще никто не голосует - буду считать что я для гурмана :))))))))) и двойки постоянно ставят, ну и ... , я лишь прошу чтобы объясняли, но не делают и этого :))))))) НЕ отчаивайся! ТЫ ЛУЧШАЯ, МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ! :))))) !!!!!!!!!!!!ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ - ВЫ ТОЖЕ ЛУЧШИЕ :)))))))))))) !!!!!!!!

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 27.07.2012 23:59     [+0 ]

СПАСИБО!!!!!! Я не отчаиваюсь, и не откофеваюсь! И сплю спокойно.)) А вдруг, это и вправду любовь? Просто человек не может по другому выразить свои чувства?)))) Вот я и хочу, чтобы оно само сказало, что это, допустим, из зависти.

U4641_thumb
petrrijoff Добавлен: 27.07.2012 19:07     [+1 ]

Владение карательными инструментами во все НОРМАЛЬНЫЕ времена подразумевало ответственность за применение. Если таковая отсутствует - наступает риск беспредела... в нашем случае "любовноков". 1 и 2, на мой взгляд, должны быть именными либо упразднены... Но это уже "проходили".
Просто берегите нервы...

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.07.2012 00:36     [+0 ]

Не получится, даже в забивках написали - нет карвалола в аптеке...))
Я пишу о том, что серия колов вподряд ко всем работам - это уже беспредел. Это не есть нормально. Может я чем обидела кого? Может кто-то мою добивку воспринял как личное оскорбление? И моча в голову стукнула. Такое тоже бывает. Ну, наставил(а) ты колов один раз и успокойся уже. Но когда это повторяется, и не один раз, это уже начинает напрягать. Тем более, что администрация подтвердила, это дело рук одного человека. Ему пока сделали предупреждение.

U4641_thumb
petrrijoff Добавлен: 28.07.2012 09:14     [+0 ]

"Предупреждение" должно быть публичным. Страна желает знать своих гер.. ДЭБИЛОВ.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.07.2012 09:26     [+0 ]

А, зачем нам поножовщина? Это тайна следствия. Нельзя устраивать самосуд. Если человек адекватен, он перестанет заниматься ерундой. Если - нет. Его забанят. Будем надеяться, что это адекватный человек. Просто обиженный на что-то.

U4641_thumb
petrrijoff Добавлен: 28.07.2012 10:28     [+0 ]

Если не будет СИСТЕМЫ защиты от "обиженного больного" - появится и второй и десятый.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.07.2012 11:52     [+0 ]

Я полностью с тобой согласна! Судя по хоумпостам так все и происходит. Но считаю, что строить системы защиты, в том числе и от неадекватных действий пользователей, делать сайт более функциональным и удобным - дело администрации. И естественно, через обратную связь с пользователями. Потому что у нас только предположения и домыслы, а у них конкретные факты. Кто, сколько и когда.

U4641_thumb
petrrijoff Добавлен: 29.07.2012 00:28     [+0 ]

... а воз и ныне там )).

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 27.07.2012 19:41     [+4 ]

Я уже писал по этому поводу хумопост,был широкий резонанс,но мер никаких не принималось,и думаю вряд ли предпримуться.-хумоплост удалил.Вообще когда я только был новичком,то мне говорили,что те кто находится по рейтингу в первой пятерке-имеет возможность просматривать оценки -этого нет,или есть только для избранных,мне просто хотелось посмотреть,кто это те, которые пачками ,без разбора лепят колы,и двойки.Я могу предположить,что это делается с "запасных"аккаунтов.Я тоже ежедневно получаю двойки,причем за те работы которые выше 4.Выход вижу очень простой и эффективный:Ставить 1,и 2 только с коментом.А есть вообще супер-решение:Сделать все прозрачным,те,чтобы все видели,кто кому,и что ставит-любители искуствкнно нагонять себе рейтинг,и отрываться на других-исчезнут раз и навсегда,т.к.-все будет очевидно.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.07.2012 12:04     [+1 ]

Я тоже за то, чтобы кол, да и двойку тоже, можно было ставить только с комментом. Чтобы можно было прочитать конкретную критику, к конкретной шутке, и ответить, что именно автор добивки хотел выразить. Но его просто не поняли.))) Например, я заметила, что каламбуры и шутки, построенный на игре слов и с двойным смыслом, на хумориале не очень пользуются спросом. Ведь мы же здесь учимся, в конце-концов! )))

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 27.07.2012 20:38     [+1 ]

А что такое голубые ладошки и +1 или 0? Извините, если отвлекаю от главного

Av_2_thumb
Аноним Добавлен: 27.07.2012 21:56     [+0 ]

палец вверх (по умолчанию он внизу) гладиатор с расселом в юбке посмотри, там наглядно показано

Av_2_thumb
Аноним Добавлен: 27.07.2012 22:06     [+0 ]

а цифарки это на сколько твои слова нравятся окружающим

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 27.07.2012 20:40     [+0 ]

А может на наш взгляд мы кажемся гениальными, а на самом деле бездори. Если честно я недавно здесь и мне лично приблизительно на 30 шуток нравится одна, я ее и отмечаю, а другим ставлю 3, чтобы не отчаивались.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 27.07.2012 20:53     [+0 ]

А я не могу понять, почему отчаявшихся людей на сайте стало меньше? Низкий поклон! ;)

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.07.2012 00:41     [+0 ]

Потому что все переходят на соки и воду.))

Av_2_thumb
Аноним Добавлен: 27.07.2012 21:58     [+0 ]

нельзя так говорить... оценка(причем любая) субьективна, а ты своей последней фразой претендуешь на объективность

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 28.07.2012 11:24     [+1 ]

Думаю ,что бездарности нашего сайта только ,и томятся в ожидании,когда Вы соизволите их коснуться своей отметиной.

Av_2_thumb
snowfish Добавлен: 27.07.2012 20:45     [+0 ]

У меня как у новичка(хотя дело даже не в рейтинге) периодически получаю 2, но это не страшно.Согласен с Zoom12 юмор у всех разный))...Но сегодня тоже отхватил единичек и двоечек кучно....видимо попал под очередную вылазку "Коло-маньяка"(я придумал ему свое имя):))))

Av_2_thumb
snowfish Добавлен: 27.07.2012 20:47     [+0 ]

случайно стер вторую строчку но смысл понятен))))

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.07.2012 00:40     [+0 ]

Вот!!! Оказывается, что я не одна такая!!!! Это и радует и огорчает...((( Значит, мое любимое - многолюб.... А я-то думала, что я одна такая.)))

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 27.07.2012 21:03     [+0 ]

Поставьте точку и от неё лучи в разные стороны, там, где стрелки - там мы, причем лучи расходятся в шарообразном направлении, у соседних юмор схож, кто-то в зеркальном расположении тоже воспринимает... Есть разные направления юмора...Мне тоже не все нравятся, но это не повод опускать шутки на дно ))))))))) И не повод не ободрить человека в минуты отчаяния!!!!!! А может я только себя считаю гениальной, а остальных бездарями. но лихо скрываю это))))))
Кто=нибудь ответит на мои вопросы!!!!!!!!!!!!!?????????????????

U5718_thumb
Yurul Добавлен: 27.07.2012 21:09     [+1 ]

Плюсую и поддерживаю Aviagerman. Кажется детским садом, но похоже, что, действительно, кто-то с запасного аккаунта(тов) для накрутки себе балов и борьбы с конкурентами занимается всей этой ерундой. Предложение Aviagerman'а тоже толковые. Хотя сложно придумать хорошую систему оценивания когда все лица заинтересованы. В любом случае сайт развлекательный, полезный и класный. И 95% оценок порядочных пользователей дают представление о том удалась ли шутка и если удалась то это приятно.

Av_2_thumb
Аноним Добавлен: 27.07.2012 21:54     [+0 ]

Ахаха ребзя! Салам всем кстати))) вы тут развели такую эпопею))))))) прям целая поэма(кстати очень кайфова написанная, если бы не пропиточка писсимизмом, однозначно палец вверх а так на любителя, по мне как ныть так лучше в тапку дать и соточках на двух повстречаться с каким нибудь припятствием типа ж\б стеночки) на самом деле ответ то на поверхности лежит))) ключ: вокруг одни лентяи)))) думай милая...

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.07.2012 00:11     [+0 ]

И тебе - САЛАМ ХАТ! ))
Писсимизма нет - есть надежда!)))

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 27.07.2012 21:59     [+4 ]

чё это "6 колов"?! я вроде 10 ставил. Куда остальные делись?!!!

Av_2_thumb
Аноним Добавлен: 27.07.2012 22:03     [+0 ]

совсем печаль была?

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.07.2012 00:08     [+0 ]

Так меня еще и обокрали???!!!!

Av_2_thumb
Аноним Добавлен: 27.07.2012 22:02     [+0 ]

Одолжили соседи...К Грозному гости пришли а сажать некуда... )))))

U5718_thumb
Yurul Добавлен: 27.07.2012 22:10     [+0 ]

Fenimor Fix красавчик, разрядил тему. )) Плюсую

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 27.07.2012 22:28     [+0 ]

Спасибо, отставить ржать, а то мне совсем не по себе стало: мало того что никогда ладошек нет, голосов нет, или двойки ставят (я даже шифроваться стала- на комментарии не отвечаю, чтобы не опознали), так ещё и никто не замечает. Не берусь утверждать, дабы не подставить чела, но кажется я знаю кто ставит двойки и колы, ещё немного понаблюдаю и сделаю непоспешный вывод...

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.07.2012 00:48     [+0 ]

Не надо заниматься самосудом!!! ))))

U5840_thumb
Верка Добавлен: 27.07.2012 23:49     [+0 ]

А что разве оценка " 1 " это не означает первое место? Не знала.....Я всем ставила " 6 " , чтобы не расслаблялись.........

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 28.07.2012 15:41     [+0 ]

Я ваще не понимаю в чем сыр бор, вы что деньги потерряли , если вам низшую оценку поставили? Я над одним сценарием маялась около года и все бездарно, говорили покупатели, слезы утру и опять в бой и получилось.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.07.2012 17:05     [+0 ]

Привет тезка!)) Ты наверное не прочитала мой хоумпост.))
Дело не в низшей оценке, как таковой. Еще раз повторю: я регулярно получаю двойки к своим работам, и считаю, что это нормально. Потому что их ставят разные люди и в разное время. А чувство юмора у всех разное. И опыт тоже.
Сыр бор в том, что появился человек, который тупо ставит колы вподряд ко всем работам и с большой скоростью. Я считаю, что это не есть нормально.

U4357_thumb
panama Добавлен: 28.07.2012 16:41     [+4 ]

Да ничего мы не потеряли. Просто чисто по-человечески не понятно. Мы же не опускаемся до такого свинства, как ставить двойки за шутку. Лично я и за "не шутку" ставлю 3. Как-то рука не поднимается ставить двойки и колы.

U5718_thumb
Yurul Добавлен: 28.07.2012 17:25     [+1 ]

Тут я плюсану panama. Я тоже те шутки, которые мне не нравятся, пропускаю, они найдут своего ценителя. Ставлю от 3, 4, 5. Думаю, большинство так делает

U4357_thumb
panama Добавлен: 28.07.2012 17:39     [+0 ]

Да, да! Шутки, которые мне не понятны или вообще никакие стараюсь не оценивать. И, кстати признаюсь, очень не люблю добивки с матами, когда-то было дело, влепила кому-то банан. А сейчас их просто игнорирую.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 28.07.2012 18:18     [+1 ]

Когда шутка не кажется смешной, дело может быть и не в авторе добивки, а просто тот, кто читает чего-то не знает? Простой пример: сходите на концерт любого комика или сатирика. Кажется, что смеются все, но если посмотреть повнимательнее, это не так. Одни смеются над одним, другие над другим. А некоторые вообще не понятно зачем пришли молча просидели и недовольные ушли. Правда, под конец выступления смеется подавляющее большинство. Но, думаю, что это не реакция на шутки, а действие "вируса смеха". Смех заразителен!))

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 28.07.2012 18:41     [+0 ]

Нельзя ставить только 3,4,5 надо и отсеивать несмешНое, иначе сайт станет скучным и никому ненужный. Я лично за Юмор, а то будет как с Кривым зеркалом, как дураки одни мужики бегают и дурачатся.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 28.07.2012 20:30     [+0 ]

А что-то из Вашего творчества Вам кажется скучным? Догадываясь, какой будет ответ, задам ещё вопрос, Вы - идеальный юморист? Надо поощрять смешное, а не долбить нудное. Я, например, на тот юмор, что мне не нравится, просто не обращаю внимания. Don’t Worry, Be Happy!

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 28.07.2012 21:41     [+2 ]

Крымчанин идельных юмористов нет даже среди известных , поощрять 5 надо смех, а за фигню не бояться ставить 1, а мы жалеем.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 28.07.2012 21:45     [+0 ]

Зум, будут еще серии колов, пиши. Поглядим кто. Если опять тот же, уйдет в бан.
Герман, хочешь сказать, что ты попал в пятерку, написал Васе, и он не дал тебе права на просмотр кто тебе оценки ставит? Да ладно!!!

отставить ржать, ты пересмотрел свое поведение, или мне тебя сразу банить?

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 28.07.2012 23:01     [+0 ]

Да я же добрейшей души человек,просто когда мне влепили штук 30 колов за пару дней,ну влепил сгоряча парочку не тому,я же признался раскаялся,и в тот же день нашол хорошие работы и проставил 5 пятерок.

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 28.07.2012 22:01     [+0 ]

А может предложить такой вариант , давать шанс апелировать плохие работы, если кончно уверены, что они хороши.

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 30.07.2012 17:49     [+0 ]

Поддерживаю, если кто-то предлагает объяснить "двоечную" работу пусть автор объяснит, что он имел ввиду, а кто хочет может поиграть словами и найдется лучший вариант, если нет, то автор "победил". Хотя тут нет победителей и побеждённых Василий создал этот сайт "как микромир в клавиатуре мы теперь" для себя и для нас, на радость всем, на развитие...

U2325_thumb
vilmax Добавлен: 28.07.2012 22:06     [+0 ]

А что ты удивляешься, Владимир? Точно такая же история не только у Германа, но и у меня.

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 28.07.2012 22:18     [+1 ]

Из колов моЖно забор выстроить.

Av_2_thumb
Spite Добавлен: 29.07.2012 12:39     [+0 ]

Моя личная градация по оценкам идет таким образом:
1 - Кээээп;
2 - Шутка портит начальную фразу;
3 - Вообще ничего, никакой реакции;
4 - Слом есть, но не сильно смешно;
5 - Смешно.
Откровенно говоря, иногда просто кажется, что просто идет конкуренция и ставятся тройки только потому, что своя шутка то на эту начальную фразу как ни крути, но теплее))) То есть, на самом деле, должно быть разделение какое-то на оценщиков и создателей, тогда будет все объективно.

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 30.07.2012 17:41     [+0 ]

А мне нравится если шутка испортит начальную фразу, бывают такие начальные фразы...

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 29.07.2012 15:13     [+0 ]

Хумориальцы или Хуморовчане!
Я внимательно прочла все комменты к этому хоумпосту, и думаю, что система большого наплыва колов работает так:
Один Колосер (человек, который ставит колы сериями) появляется на сайте и ставит сразу большую серию колов. И скорее всего с запасного аккаунта. Тупо открывает последние работы и шпарит, пока рука писать не устанет. Если у вас там на тот момент находилась одна работа, вы соответственно получаете один кол. Вне зависимости от того, насколько она хороша. Если у вас там находилось на тот момент несколько работ - соответственно вы получаете серию колов. Или заходит на страничку лучшие работы. Тогда колы получают много пользователей. Зато к действительно хорошим работам. Если за вашу работу проголосовала куча народу, и там одни четверки и пятерки, и вдруг - кол, это заставляет думать не о смешном. Мавр сделал свое черное дело, мавр может удалиться.
А дальше начинается самое интересное. И называется это - цепная реакция. Или самосуд.
Кто-то из пользователей, получив несколько колов смотрит кто находится на сайте в данный момент, и ставит из чувства мести свою серию плохих оценок присутствующим. Естественно, руководствуясь совсем не чувством юмора. И думая в этот момент, скорее всего, что это происки конкурентов. И волна пошла дальше. Сайт просто захлестывают плохие оценки.
Кто-нибудь скажет чего-нибудь по этому поводу?

U4641_thumb
petrrijoff Добавлен: 29.07.2012 15:30     [+0 ]

- ... Холмс!.. а как Вы..? ))

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 29.07.2012 15:41     [+0 ]

Шерлок! Прекратите употреблять опиум! Он вас когда-нибудь убьет!))

U4641_thumb
petrrijoff Добавлен: 29.07.2012 15:48     [+1 ]

Я вообщето Ватсон.. Но всё равно завязываю..))

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 29.07.2012 15:54     [+0 ]

Это был не диалог, а продолжение монолога!))

U4641_thumb
petrrijoff Добавлен: 29.07.2012 18:06     [+0 ]

Стыдливо умолкаю...)

U2325_thumb
vilmax Добавлен: 29.07.2012 16:11     [+0 ]

Вот оно, оказывается, как всё происходит... А я-то порой недоумеваю!

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 29.07.2012 17:38     [+0 ]

Такой еще вариант может быть. Заходят в список лучших, но шпарят с конца, по не самым удачным работам. Тогда вроде как "законно" получается. Ведь тут не поспоришь.
А могут вообще в случайном порядке, какая по руку попадется. Тут "проколутую" шутеху никогда не найдешь и даже не узнаешь, что и есть такая.

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 29.07.2012 15:40     [+0 ]

-А я пользуюсь таким способом: ставлю 5, если шутка понравилась и ничего не ставлю , если не поняла или не понравилась, через н-дней возвращаюсь к непонятым и процесс повторяется и всё. Бывает когда ставлю 4, 3 или 2, но это оччччеень редко

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 29.07.2012 17:49     [+0 ]

Если конено не про ангелоподобного Стаса Михайлова добивка. Тут сразу пена у рта и единичичку в ход, даже не вникая в суть шутки. Да?)

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 29.07.2012 18:53     [+0 ]

:))))))))) пена у рта небезопасна, поэтому не держу её там никогда, просто надоели: КВН, Мультличности, Прожекторперисхилтон - вобщем все "мои" передачи отметились - телек смотреть невозможно, на радио диджей тоже пошли. Пришла сюда и здесь! Ну вы что, мужчины, завидуете ему так, что невыносимо это терпеть! :))))))))))))) ЕСЛИ РОДИЛСЯ МУЖЧИНОЙ, ТО БУДЬ ИМ, А НЕ ОБКАКИВАЙ ДРУГОГО, ЧТОБ САМОМУ НЕ ВЫДЕЛЯТЬСЯ, а мужская зависть похлеще женской раз в 500 будет - проверено на себе, поскольку в мужском коллективе работаю, и в зависти они изобретательнее женщин, а уж про месть я вообще молчу... такого натерпелась :)))))))))))))) Ну вы же все БЛАГОРОДНЫЕ РЫЦАРИ, но где-то там в глубине, так далеко, что даже не видно, ну покажите свою красоту хотя бы здесь :))))))))))))))

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 29.07.2012 19:17     [+0 ]

-не хотела Вас обидеть, тут ничего личного!!!!

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 29.07.2012 16:43     [+1 ]

Я как психиатр со стажем вынужден открыть вам глаза на истинную картину происходящего: у бедняжки zoom12 раздвоение личности.
"Колосёр" ставящий колы с другого аккуанта - она сама.

U4641_thumb
petrrijoff Добавлен: 29.07.2012 18:12     [+0 ]

И как там работается?

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 29.07.2012 19:37     [+0 ]

Fenimor Fix, ты, наверное хотел написать психолог?
Или я случайно раскрыла твой метод?))
А по поводу "Колосера" обращайся к администрации и приноси свои извинения. Ты не поставил смайлик, поэтому имею полное право воспринимать твои слова как личное оскорбление. Тем более, что в твоем комменте это написано прямым текстом.

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 29.07.2012 21:38     [+1 ]

психолги только болтают, в то время как психиаторы реально делом занимаются, бе-бе-бе, мир спасают
Смайлики -фигня, особенно гаишные

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 29.07.2012 23:59     [+1 ]

Знаешь в чем различие между психиатором и психологом?
Психологи болтают с людьми "до грани", а психиаторы реально делом занимаются с психически нездоровыми людьми.
Я не зря уточняла. Ты два раза меня публично оскорбил одним комментарием. Не имея на то никаких оснований. И не извинился, даже когда тебя ткнули в это носом.
Появляются вопросы: "Ты хоть что нить понимаешь в этой жизни?"
"А может некоторые психиаторы, халатно относятся к своей работе?","Почему люди не используют смайлики в беседе?"

U2617_thumb
Billie_Joe Добавлен: 29.07.2012 20:41     [+0 ]

Неплохо. Развить тему, обыграть все красиво, и второй "Бойцовский клуб" готов. Можно в Голливуд отвозить.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 29.07.2012 20:57     [+0 ]

Билли, ты понимаешь, что мне прийдется теперь тебя застрелить?))
А конкретно по теме хоумпоста можешь чего-нибудь сказать?

U2617_thumb
Billie_Joe Добавлен: 30.07.2012 17:18     [+0 ]

И мне тоже двойки с колами ставили и ставят. Раньше задевало, сейчас спокойно к этому отношусь. У каждого свое понимание юмора, это естественно. Ну а когда кто-то просто хамит и ставит колы нескольким шуткам подряд, да еще и если они были популярны, напишите администрации, думаю, примут меры.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 30.07.2012 17:49     [+0 ]

Так вот в этом и есть проблема. Как определить пользователю, это серия от Колосера, или это оценки от разных людей? И как их найти в куче работ? По-моему, это вообще бессмысленно рыться в работах выискивая колы и бананы. Это не даст никакой информации, кроме того, что там действительно есть кол. А так, как двойки и колы все получают регулярно и если все по этому поводу начнут дергать администрацию полная фигня получится.
А если предположить, что Колосер прошелся, допустим, по списку новых работ тупо ставя колы всем по очереди. А на тот момент в этом списке находились работы разных авторов. То получается, что все как бы нормально? Каждый получил по своему колу. Один кол в день это в принципе нормально. И зло восторжествовало? Может, мы именно поэтому и получаем колы и двойки регулярно? Очень интересный и тактически граматный способ продвижения себя.

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 29.07.2012 17:46     [+0 ]

И раз уж пошла такая пляска, мое предложение такое. Сделать возможность ставить оценки 2 и 1 ограниченной. Не более двух "1" единиц и не более пяти "2" в день.

А также сообщать в личку о том что твоей такой-то такой-то работе была поставлена единица.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 29.07.2012 20:01     [+0 ]

Тоже верно! Как и идея Aviagermanа - двойки и колы ставит только с комментарием. Это даст возможность автору, по-крайней мере, попытаться объяснить свою шутку, тому, кто не понял. В ответе на этот комментарий. И, естественно, не своей двойкой в ответ.
А кол, вообще смешная и нелепая оценка. Если человек написал добивку, то он уже пошутил по определению. Это сайт, где все шутят. Просто его шутку кто-то не понял. Может она узкоспицефическая или привязанная только к определенной местности. Поэтому "1 - это не шутка" не логично. Вполне достаточно "2- не смешно".))

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 29.07.2012 22:13     [+0 ]

с перечнем соболезнований от сочувствующей общественности

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 30.07.2012 17:55     [+0 ]

Полностью поддерживаю

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 29.07.2012 21:56     [+2 ]

Вот, нате примерчик:
Начало: Лучше сделать и жалеть →
Добивка: → , чем не сделать и всю жизнь маяться вопросом "А что бы было, если бы ?"
Тут что ставить 1 или 2? "Это не шутка" или "не смешно" ?
Вполне здравая мысль, логичный ответ, жизненно... "быть или не быть.." и т.п. Но вот это не шутка, если я хоть что нить понимаю.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 30.07.2012 00:15     [+0 ]

Спроси себя по другому: "Тебе смешно было, когда ты читал эту добивку? Или не смешно?"
И если я поняла правильно, то чисто английский юмор, для тебя это не то, чтобы несмешно, это вообще не юмор и не шутки. И наверное, симфоническую музыку ты тоже не любишь? А вот фильмы любишь смотреть, но не все.

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 30.07.2012 16:14     [+0 ]

Абсолютно с Вами согласна, что я ещё учусь и не всегда получается описать комичными словами ситуацию. Но бывают не только комичные словосочетания и предложения, а ещё и сами ситуации. Не находите? А теперь прочтите первое предложение с окончанием "комичными словами комичную ситуацию". Браво Вам , если это у Вас получается всегда, у меня нет. Но мне комично даже то, что Вы комичную ситуацию принимаете за здравый смысл и жизненный ответ. Да сама ситуация "ныть или не ныть" уже комична , неужели Вы это не видите?
Тогда что для Вас комично
Только то, что необычно
Только то, что нереально
Или что не может быть!?
Значит вот она какая
Эта логика мужская
Все комичные повторы
Нашей жизни беспросветной
Превращаем в реализм?
Пусть смиряются земляне
Эти быдлые россияне
С воровством и коррумпийством
С хамством, глупостью, убийством
-С этим уровнем "На дне".
Тупо смотрят сериалы
Ладно, простите, извините за время, что потратили на прочтение не хочу больше ничего писать. Я сегодня с ночной смены и хочу спать. Только поймите ничего личного к Вам , обидеть Вас нет в моих планах вообще - мне за это зарплату не прибавят и премию не дадут. Тем более никакие бумажки не стоят человеческой души, а тем более мужской , да к тому же обиженной :))))))))
Хотите я могу написать кучу своих "таких шуток" ? В некоторых ситуациях бывает и второе и третье дно...

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 30.07.2012 19:51     [+0 ]

А ну да, Гамлет, это так... чисто поржать...
Тебе на "Титанике" зажигать: "...В некоторых ситуациях бывает и второе и третье дно..."

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 01.08.2012 14:27     [+0 ]

Так не смешно или чисто поржать :)))))))))))) Психиатр, Вы всё-таки определитесь :))))))))))))

U2617_thumb
Billie_Joe Добавлен: 30.07.2012 17:25     [+0 ]

Тоже часто с таким встречался, когда некоторые люди вместо смешной добивки выдают какую-нибудь "мудрость, заставляющую задуматься о смысле бытия". Я не знаю, как такое оценивать. Это ведь не плохая шутка, а не шутка вовсе.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 30.07.2012 17:57     [+0 ]

Если это не шутка, то стопудово - не смешно! Поэтому оценивай - не смешно!)))

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 30.07.2012 18:05     [+0 ]

Давайте учиться вместе "набивать "мудрость, заставляющую задуматься о смысле бытия" как лёгкую, смешную, порхающую как бабочка мысль, не теряющую своей актуальности и смысла.
Поэтому предлагаю всем кто хочет на мои добивки предлагать свои варианты! :))))))))))))))

U4641_thumb
petrrijoff Добавлен: 30.07.2012 21:43     [+0 ]

Тогда Жванецкого на свалку, - у него почти всё о смысле...

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 30.07.2012 00:11     [+2 ]

И вообще...
"Никого не жалко. Никакого! Ни тебя, ни себя, ни его".
Шеф, всем по единице! Я угощаю.

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 30.07.2012 16:42     [+0 ]

А вот эта позиция чревата кровью, и т. п. Так и до революции недалёко, а я против всяких революций , я за здравый смысл! и за мужскую логику, если найду её!:))))))))))) Но пока спасибо Вам: подтверждаете мою теорию полностью! Благодарю!!! :))))))))))))))

Av_2_thumb
Spite Добавлен: 30.07.2012 03:02     [+0 ]

Ну сделайте систему с лайками тупо, как в контакте. Нравится, лайкаешь, не нравится, ну прости, дальше ищи куда лайкнуть))))

Av_2_thumb
Spite Добавлен: 30.07.2012 03:18     [+2 ]

Чего вы ругаетесь бестолку? Либо предлагать решение проблемы надо, либо зачем тогда этот хумопост? Пожаловаться? Я не думаю, автор просто хотел знать мнение других по этому вопросу?

1) Либо жесткие меры к людям, а у кого-то на сайте возможно плохое чувство юмора по общественным меркам, но его же не починишь, не заставишь думать по другому и фантазию свою не пришьешь. Тут же как не крути, но работы идут на большинство, если большинству нравится, то твоя работа выигрывает, но очень огорчают неожиданные оценки, которые заставляют задуматься остальных "а смешно ли это на самом деле?" и итог: поставлю-ка я лучше "4" вместо "5", это все равно на подсознательном уровне происходит, видишь 4 - не хочешь 2 ставить. Видишь 3 - не хочешь 5 ставить.

2) Либо придумать адекватную оценку стоимости твоей работы. С сугубо положительными оценками тот, кто хочет навредить просто не имеет возможности этого сделать, а большинство, если это действительно смешно поддержит эту работу.

Первый вариант мне не нравится все-таки даже потому, что здесь как никак юмор, должна царить атмосфера добра, блин, вы ж бабки за это не получаете, нахер кого-то осуждать в чем-то. КВН весь прогнил изнутри, так что ж теперь и юмор весь должен строится на нездоровой конкуренции?

А теперь давайте шутить...)

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 30.07.2012 04:48     [+1 ]

Давайте!
Как-то возвращаюсь я из командировки раньше времени, не предупредив мужа, а в прихожей женские туфли. 45-ого размера...

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 30.07.2012 07:51     [+0 ]

Прохожу на кухню, явно там не Золушка, а громила. Приглашу пообедать, скажу а не хотите ли подкрепиться после тяжелой работы.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 30.07.2012 05:18     [+0 ]

Наверное пора писать новый хоумпост уже с конкретными вариантами решения этой проблемы, Естественно из предложенных выше. И ставить все это на голосование. И с тем, который набравшим большенство голосов обращаться к администрации.

Еще какие-нибудь предложения кроме "давайте сразу перейдем к банкету" будут?

U1665_thumb
Zemleroika Добавлен: 30.07.2012 16:17     [+1 ]

Колосеры отзовитесь!

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 30.07.2012 16:21     [+0 ]

Последний вопрос: что означает синяя ладошка аватара? У всех есть , у меня-нет. Я тут изгой?

U4357_thumb
panama Добавлен: 30.07.2012 16:32     [+0 ]

Нет ни у кого, кто пишет комменты со своей странички. Не можем же мы себя сами лайкать. А вот другим на их ладошки вы можете ставить плюсы.

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 30.07.2012 16:44     [+1 ]

Спасибо панамочка!!!!!!:))))))))))))

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 30.07.2012 19:37     [+2 ]

-Девушка, девушка, минуточку!
- Чтооо?! Девушка?! Минуточку?! Да вы... да вы меня дважды оскорбили!
Классическую музыку люблю, но не вижу связи между ней и англ. юмором. Ну если только предположить, что Моцарт поржал над "музычкой" Баха и, вдохновясь, тут же решил забацать что-нить своё "прикольненькое"... Ладно. Не суть.
Никого я не оскорблял. Я всегда в курсе собственных намерений, так что... не понимаю-с о чем-с речь, о каких вдруг извинениях.
Смайлики ставить не буду. Чё за детсад ваще?!
Типо, если я напишу "Ребята, я - инопланетянин! (с)" и потом не поставлю смайлик, то значит буду виноват в том, что ввожу в заблуждение тех, кто воспринимает всё буквально?
- Пардоньте, не моя проблема. Я их к этому не принуждал.

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 31.07.2012 00:34     [+0 ]

Молодец, палач нужен всегда и всем...))))))))))

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 30.07.2012 20:30     [+0 ]

А давайте сами себе оценки ставить, я думаю у всех бы пятерки были .

U4357_thumb
panama Добавлен: 30.07.2012 20:39     [+0 ]

А давайте!

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 30.07.2012 20:46     [+3 ]

Вы -девочки, вы и давайте

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 31.07.2012 00:32     [+0 ]

А Вы куда берёте?

U4357_thumb
panama Добавлен: 30.07.2012 21:01     [+0 ]

Плюсанула, потому что смешной диалог. А вы Фенимор Фикс (или Факс) наверно отнюдь не "дурачек", а только прикидываетесь.

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 30.07.2012 21:18     [+2 ]

Фенимор - это состояние Фикс - приставка идентификации (в инете много Фениморов)
Утвердительно не отвечу , мешает слово "наверно".

U5300_thumb
asylzhan.elemes Добавлен: 30.07.2012 21:50     [+2 ]

Дааа ну и понаписали тут комментов)
Администрация сайта, пожалуйста, обратите внимание на то что написал многоуважаемый Герман. Сделайте так чтобы колы и двойки можно было ставить только с комментом! Думаю все пользователи этого желают. Искренне надеюсь что администрация сайта не проигнорирует эту просьбу.

U4641_thumb
petrrijoff Добавлен: 31.07.2012 08:02     [+0 ]

Давно пора!

U4357_thumb
panama Добавлен: 30.07.2012 22:11     [+0 ]

Одобрямсь!!!

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 31.07.2012 09:35     [+4 ]

Есть гениальная по своей простоте возможность покончить сразу с двумя вещами,и с двойками,и с приписками в топовых шутках.Настоятельно прошу администрацию прислушаться.С 1,2-надо сделать открытыми для всех,т.е.,человек получил кол-он видит,весь сайт видит,что чел получил еол,и все видят от кого.Что делает этот чудак,любитель колов-либо пишет комент,либо не ставит.Если кол с запасного акк,что делает админ,он не ждет жалобы пострадавшего,он в состоянии оценить качество шутки-он банит тупо,если чкл не пишет,или пишет тупо.
Теперь о лжепятерках:Все знают,что есть любители подкинуть себе один,другой десяток пятерок,возможно и за раз.Предлагаю:Все до одной шутки,которые вошли в десятку,набрали скажем более 30 положительных оценок также раскрыть,а почему бы и нет?Все увидят кому шутка понравилась,и кто пытался ей навредить.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 31.07.2012 17:00     [+1 ]

Очень разумные и взвешенные предложения, двумя руками "за".

U2325_thumb
vilmax Добавлен: 02.08.2012 08:36     [+1 ]

Герман опять всё по делу пишет. Поддерживаю.

U5888_thumb
Эл Добавлен: 03.08.2012 09:00     [+0 ]

Очень мудро!

U5762_thumb
Loki red Добавлен: 16.08.2012 05:57     [+0 ]

Про колы и двойки беспорно...а вот с пятёрками всёравно придётся анализ делать...

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 16.08.2012 07:03     [+0 ]

Уже не прийдется.))
Я оказалась последней на сайте кто получил сразу мешок положительных оценок.))

Av_2_thumb
Spite Добавлен: 01.08.2012 08:48     [+1 ]

Откровенно говоря это предложение кажется мне еще более абсурдным, нежели существующий порядок, вы уж простите ребята, но давайте-ка взвесим ваше предложение, так яро одобренное таким кол-вом народа. Да тут не юмор начнется, а ругань постоянная. Вместо того, чтобы расписывать возможные последствия колов и двоек с коментами вы задайте сами себе простой вопрос: "Если вам говорят, что ваша шутка гавно, вы как реагируете?"

П.С. пока будет откровенное Кэповство и Антиюмор и пока будут отрицательные оценки лично я буду их ставить, в отличие от многих. А вот тут уже начнется конфликт интересов: "как это так, я не ставлю, а кто-то ставит". Итог: обида со всеми вытекающими.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 01.08.2012 13:18     [+0 ]

Если мне говорят, что моя шутка - гавно, первой оценкой, я ее просто удаляю. Впрочем, как и шутки, которые набрали не очень много голосов, но средний балл у них ниже 3.3, за исключением тех шуток, которые мне самой очень нравятся.
Но тут все очень субьективно. Шутки это не вещь, которую можно сортировать по весу, цвету и объему. Используя общепринятый эталон.
И хоумпост был написан с целью найти ответ на вопрос - как защетить себя от действий серийных Колосеров. И коммент к колу это один из способов решения этого вопроса.

Av_2_thumb
Spite Добавлен: 01.08.2012 08:52     [+1 ]

А пока ваш посыл "справедливости" несет в себе только одно желание, увидеть и линчевать того, кто так плохо о вас отзывается. И не надо говорить, что это не так, потому что абсолютно каждый из нас - эгоист.

Я за грамотные и обдуманные нововведения

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 01.08.2012 13:29     [+0 ]

У тебя очень здравые рассуждения и конкретные предложения. Это очень здорово! Выдвигай еще свои предложения и рассуждения по этому поводу!
Каждый из нас не только эгоист, но и лентяй. А все в мире стремится к состоянию покоя. )) И вынудив человека делать какое-то дополнительное телодвижение для достижения своей цели, вполне может привести к тому, что он просто от нее откажется. Мотивации не хватит.
Мир не плоский, а объемный и смотреть на одно и тоже явление можно и нужно с разных сторон. Тот же молоток может быть орудием созидания, разрушения и убийства.
Лично мне очень нравится как ты рассуждаешь!
У тебя есть еще какие-нибудь конкретные предложения?

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 01.08.2012 14:33     [+0 ]

-А можно свои шутки удалять? О-О тогда я удалю половину, чтобы не позориться.
И, кстати, Фенимор Фикс, Вы так и не ответили куда Вы берёте

U5718_thumb
Yurul Добавлен: 01.08.2012 18:57     [+1 ]

Spite ты говоришь правильные мысли о том, что может начаться срач и война между тем кто поставил кол и тем кто его получил. А вот твой посыл несёт агрессию. Чё это за разоблачение в том что мы все эгоисты. Это естественно и это не мешает объединяться с другими эгоистами когда есть взаимный интерес. И рассуждения о том, сколько и каких желаний zoom12 несёт в себе её посыл. Чего ты так разволновался? Ставь колы на здоровье.
Тут ребята дискутируют о том, как улучшить систему оценивания. Предлагай, поддерживай, не поддерживай, давай обоснования, но не провоцируй, пожалуйста

Av_2_thumb
Spite Добавлен: 01.08.2012 18:59     [+3 ]

Во-первых, не понятно зачем админы до сих пор держат тучи нулевых аккаунтов, меня это ставит в тупик.

Во-вторых, как-то надо заинтересовать постороннюю аудиторию, не шутящую тут в том, что полезно заходить именно на этот сайт и смеяться, для них придумать какую-то отдельную замануху. Чтобы были посторонние оценщики шуток. Либо подумать над тем, как сделать незаинтересованными в конкуренции нынешних обитателей.

В-третих, отследить аккаунты с одного айпишника и тупо забанить всех людей недавших адекватного объяснения на существование оных.

Хотелось бы конечно добавить что-то ещё, не только картинки и начальные фразы. Может какое-нибудь подобие озвучки, только с титрами. Ну это как-то слабо мне представляется и по ходу не так просто реализуется, хотя хек его знает. Может что-то сюжетное, с теми же картинками, но сюжетное, только не с забаянеными картинками. Персонажа какого-то возможно, на которого шутить всем надо будет неделю, с ним на выбор будет 10-ок забавных картинок из которых каждый может сложить комикс, вот такая неожиданная мысль

Не судите строго, может в чем и не прав, может и по незнанию, но по-крайней мере что-то предлагаю

U5718_thumb
Yurul Добавлен: 01.08.2012 19:07     [+0 ]

О, конструктивно, плюсую Spite :)

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 01.08.2012 21:51     [+0 ]

Предлагаю пусть один день в году каждый видит кто и что ему поставили и также кому и что он поставил

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 02.08.2012 23:04     [+0 ]

Раз уж хумопост такой популярный,даю опровержение:Действительно,те кто в первой пятерке-имеют такую возможность просматривать оценки,т.е авторов кто,что поставил.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 03.08.2012 08:10     [+0 ]

А в первой пятерке у нас человек 7-8.))

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 03.08.2012 07:34     [+0 ]

Просмотрел свои работы,естественно больше всего интересовали работы с двойками ,и колами,которые по моему мнению их не заслуживают.Прав был Владимир админ:Люди разные,у всех подход к юмору разный.Нет такой умышленной вредительской системности-ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ-пишите лучше.Правда некоторые результата меня удивили,но это я оставлю без коментов.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 03.08.2012 09:19     [+0 ]

Герман, все правильно. Но вопрос-то идет о серийных колах и двойках! Читай хоумпост. Лично я ничего не имею против того, что люди ставят двойки. Все мы разные. И это нормально.
Я где-то здесь выше уже писала по этому поводу. И, кстати, никто это никак не откомментировал. Что само по себе уже интересно.
Но могу повторить другими словами. В этот раз я получила шесть колов подрят за четыре минуты. И как оказалось, от одного человека. И до этого я такими же сериями получала двойки. Просто по теории вероятности не могут разные люди в одно и тоже время одному человеку наставить столько бананов. И все эти оценки были только к последним работам, и то, потому что они шли подряд на страничке "Все новые работы". А вподряд они шли по одной простой причине, что я живу через несколько часовых поясов от основной массы пользователей сайта.
Это наводит на мысль, что кто-то использует не очень хорошую тактику продвижения себя на сайте. Нет, сама по себе, тактика очень хорошая, но очень не честная. Для того, чтобы написать свою добивку надо оценить 7 работ. Именно, оценить. А Колосер никого не оценивает, а просто опускает всех подряд, тупо ставя семь двоек или колов. Он никого не оценивает. И если его серия будет разбросана по разным пользователям, а не достанется одному человеку, то как определить, это колосер или твоя шутка была кем-то непонята?
Даже если ты знаешь, кто именно поставил тебе плохую оценку, и эта оценка стоит у хорошей шутки. В борьбе против колосера тебе это ничего не даст. Потому что ты не знаешь, кому и сколько колов он поставил еще в это же время. Ты можешь сказать "у человека такое чувство юмора", или поставить банан в отместку. И все. И это если ты знаешь кто тебе его поставил. А если не знаешь? И что делать? Администрация даст ответ "одна двойка или кол ни о чем не говорят". Ставить в отместку бананы всем, кто в это время был на сайте? На это далеко не все способны. А если и способны, то это только поднимает волну бананов на сайте. А колосера уже давно нету. Он поставил двадцать колов опубликовал три добивки и исчез. Ну, на фоне этой волны получит он к последней работе пару бананов, в обмен на свои двадцать колов. В то время, как народ уже захлебнулся в этом потоке. А ведь еще пожно понаставить колы, а работы опубликовать через неделю. То есть колосер при любом раскладе остается в более выгодном положении.
Думаю, что идея AmigosAdiosа, в этом плане самая оптимальная. Ограничить во времени возможность ставить колы и двойки. Не более стольки-то, за такое-то время.

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 03.08.2012 12:55     [+0 ]

Напишу условный портрет колоссеров-моих лично.Это человек, работы которого я вообще никогда не встречал.У него небольшое количество работ,низкого с точки зрения юмора содержанием,средний балл от 2,5-3,5.Он мужского пола.Он редко появляется на сайте,я если честно все эти рожицы,и псевдонимы увидел впервые.Но мне например больше всех двоек,и единиц наставил тот,который называл меня другом,видимо "по дружески".Я к сожалению львиную долю в свое время удалил работ,когда мне за 2 дня влепили около 30 колов,возможно картина бы поменялась.У меня сегодня появилась дикая по своему авантюризму,и самая оптимальная по исполнению.ЕЕ НАДО ДОНЕСТИ ДО АДМИНИСТРАЦИИ.
Идея:Для того,чтобы сократить количество двоек,и самое главное,чтобыСАЙТ НАЧАЛ ХОТЬ НЕМНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ.Надо ввести платную услугу:Просмотр оценок.Не все добредут до первой пятерки,а желание приоткрыть завесу очень велико у каждого.Если мы ввели платный подъем шутки,почему не ввести платный просмотр.Скажем суточный просмотр-200 рублей.Просмотр постоянный 1000р.Я вот например увидел,кто мне наставил двоек-уверяю вас ,даже мысли не возникает мстить,наоборот .Начинаешь понимать,что человеку-новичку наставили двоек,а коментов нет,он думает,что его выдавливают,оттуда и идет озлобленность.

U5672_thumb
TIMYGIN Добавлен: 03.08.2012 13:39     [+0 ]

например, если мне друг скажет : "Ты что, дура, такое при всех не говорят" я только буду благодарна в ответ, потому что "другие" только "порадуются у меня за спиной". Может с этим намерением он ставил двойки - что Вы можешь лучше.
По поводу двоек новичку- прав, наверняка у всех было такое чувство, но потом проходит и появляется кураж под названием "ах, тааак".
Платный подъём - не работает! приходят левые смс, а деньги почему-то уходят. И про стоимость-надо дешевле, тогда и заработок будет и "достижение цели"

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 08.08.2012 23:40     [+0 ]

Ещё возможен вариант что выставление колов или двоек это просто техническая ошибка вводящего. Пример, он ставит оценку три, а клавиша ввод располагается над клавишей стрелка вверх и возможно он нажимает автоматически клавишу стрелка вверх и оценка перескакивает сразу на два, человек видя что ничего не произошло(практически незаметно точка перемещается с тройки на двойку) опять жмёт клавишу ввод вот вам и двойка. С колами ситуация может быть такая. Ставит вам человек пятёрку, читает шутку ещё раз и решает поставить четверку, жмёт клавишу стрелка вниз (и оценка автоматически становится кол) и не замечая этого нажимает ввод, вот вам и кол. И вариантов таких может быть много, тем более что на сайте чтобы запостить твою шутку нужно семь раз проголосовать. Такое действо тоже имеет место.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021