Очень страшно! Хотя в этом есть оригинальность! единственное, что смущает -это роль детей . Лучше такого избегать:)))))))))) А что, если заменить на студентов и немного перефразировать, НО С ЭТИМ ЖЕ СМЫСЛОМ? :)))))))))))))
Может быть. Я вообще, пользовалась подменой понятия: "Закрепим". Т.е. "закрепим подопытный материал на дыбе". Но похоже, что читается несколько по-другому. Согласна, что фигурирование детей - это несколько жутковато. Но тогда можно вообще слово дети убрать )))).
Как мне кажется, героев надо обозначить- должен быть кто-то кому мы сопереживаем...Сопереживаем тому, кому волей -неволей ПРИДЁТСЯ "закрепить" материал! И мы должны понимать неизбежность происходящего! Пока четкого персонажа нет-нет НЕИЗБЕЖНОСТИ и нет ЧЁТКИХ эмоций!:))))))))))))))))
Это как сопереживать ТЕНИ...Кто она? Что она делает и зачем?
а может, ей ЭТО НРАВИТСЯ? :)))))))))))))))))
Чтобы оставить комментарий войдите, пожалуйста, на
сайт.Вход
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Очень страшно! Хотя в этом есть оригинальность! единственное, что смущает -это роль детей . Лучше такого избегать:)))))))))) А что, если заменить на студентов и немного перефразировать, НО С ЭТИМ ЖЕ СМЫСЛОМ? :)))))))))))))
Может быть. Я вообще, пользовалась подменой понятия: "Закрепим". Т.е. "закрепим подопытный материал на дыбе". Но похоже, что читается несколько по-другому. Согласна, что фигурирование детей - это несколько жутковато. Но тогда можно вообще слово дети убрать )))).
Как мне кажется, героев надо обозначить- должен быть кто-то кому мы сопереживаем...Сопереживаем тому, кому волей -неволей ПРИДЁТСЯ "закрепить" материал! И мы должны понимать неизбежность происходящего! Пока четкого персонажа нет-нет НЕИЗБЕЖНОСТИ и нет ЧЁТКИХ эмоций!:))))))))))))))))
Это как сопереживать ТЕНИ...Кто она? Что она делает и зачем?
а может, ей ЭТО НРАВИТСЯ? :)))))))))))))))))