Последние хумопосты
Шутки, набирающие обороты
|
Шутка
ШАВЕРМАТОРЫВ больших городах идёт борьба между шавермой и гамбургером,больше народу ходит в Макдак,хотя шаверма вкуснее,дешевле и более натуральный продукт. Весь секрет в агрессивной рекламной политике быстропитов. Шавухам тоже нужно последовать их примеру. Вот например сделать "хэппи - мил", назвать его к примеру "дэтский - вах". Покупаешь один ВАХ, там маленький таймер, во втором вахе - синий провод, в третьем - красный,в следующем - изолента. И в каждом ВАХЕ пошаговая инструкция, как взорвать ближайший Макдональс к хренам! Вот что я называю агрессивной рекламной политикой. "Тада-да-та-там айм лов игил" Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать! Комментарии
|
|
пожалуйста, на сайт.