|
Сценарии и миниатюры »
Подраздел: "Сценки из школьной жизни"
Сценка "3=7 и 2=5"Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать? Петров: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю. Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед! Учитель: Архимед? Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно? Учитель: Верно. Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно? Учитель: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно? Учитель: Точно. Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно! Учитель: Да. Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7! Учитель: Ага! Так, Петров, дожили. Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно? Петров: Точно! Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно? Петров: Точно, Иван Иваныч, точно. Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно? Петров: Верно! Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Иван Иваныч? Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал? Петров: Ну, допустим. Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке! Ребята, помогите Петрову.
Сценарии и миниатюры »
Подраздел: "Сценки из школьной жизни"
Похожие материалы:
|
|