Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Sorevnovania-v-umore
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   



сценарий СТЭМ КВН

 

(Кабинет директора школы. Директор просматривает журнал.)
ДИРЕКТОР. Ольга Ивановна, у меня в руках журнал. Опять двойка, и опять Кочегаров.
УЧИТЕЛЬНИЦА. А что я могу с ним сделать? Он идиот.
ДИРЕКТОР. Идиот? Специальная комиссия проверяла его способности. Полноценен, как вы и я.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Но у меня нет сил с ним бороться. Он сам ничего не знает. Подбивает других. Вчера с ним ушло двадцать человек. В зоопарк. Дразнить белого медведя. ДИРЕКТОР. Это не разговор, Ольга Ивановна. Исключить его нам никто не даст.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Но я не могу с ним... Это такой тип.
ДИРЕКТОР. Родителей вызывали?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Они работают на севере, отдыхают на юге. Я вызвала старшего брата. Может быть, придет.
ДИРЕКТОР. Может быть. Не может быть. Это не разговор. Педагог не может взять в руки мальчишку. Идите, позовите сюда Кочегарова.
(Появляется маленький злющий КОЧЕГАРОВ. Учительница выходит. Директор
прохаживается по кабинету, посматривая на Кочегарова, постукивает по
столу. Кочегаров тоже постукивает по столу.)
ДИРЕКТОР.(Раздражается). Так. Кочегаров. Долго мы с тобой будем мучиться? Как ты думаешь?
КОЧЕГАРОВ. Год.
ДИРЕКТОР. Ты в седьмом. Так... (Постукивает по столу. Кочегаров тоже постукивает по столу.)
ДИРЕКТОР. Ну, давай по-хорошему. (Садится на стул.)
КОЧЕГАРОВ. Давайте.
ДИРЕКТОР. Ты почему взорвал прибор "сообщающиеся сосуды"?
КОЧЕГАРОВ. А я больше не буду.
ДИРЕКТОР. Конечно, другого-то нет.
КОЧЕГАРОВ. Ну, ладно.
ДИРЕКТОР. Зачем ты намазал школьную доску стеарином?
КОЧЕГАРОВ. Чтоб мел не писал.
ДИРЕКТОР. Я понимаю. А зачем, чтоб мел не писал?
КОЧЕГАРОВ. А пусть не пишет.
ДИРЕКТОР. Почему, чтоб не писал?
КОЧЕГАРОВ. А пусть не пишет.
ДИРЕКТОР. Да... Но почему?
КОЧЕГАРОВ. А так.
ДИРЕКТОР. "А так"... Зачем ты Самуилу Яковлевичу воды налил на стул?
КОЧЕГАРОВ. Я говорил, что он в теплом белье, а все говорили, нет.
ДИРЕКТОР. Но он только к концу урока почувствовал.
КОЧЕГАРОВ. Значит...
ДИРЕКТОР. Вот. Пожалуйста. Варит у тебя башка, Кочегаров. Ты же виртуозные гадости придумываешь. Почему я не могу встать со стула?.. Почему я не могу подняться, Кочегаров?. (Кочегаров улыбается.) Сейчас же открепи. Я тебе... Ах, это гвоздь... Мда... Позоришь школу. И меня. И Ольгу Ивановну. (Кочегаров манит пальцем директора и что-то шепчет ему на ухо.) Ты с ума сошел. У нее семья есть. Ты почему два по геометрии?. . Почему два по геометрии?..
КОЧЕГАРОВ. Она меня спрашивала тупой угол, а сама тупой не задавала.
ДИРЕКТОР. Не задавала? Позови Ольгу Ивановну. (Кочегаров выходит, входит с учительницей.)
ДИРЕКТОР. Ольга Ивановна, что же вы, сами не задавали, а сами спрашиваете?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ну, как же не задавала? Задавала.
КОЧЕГАРОВ. Задавала? А почему у меня в дневнике не записано?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Задавала. Что же я, совсем уже?..
ДИРЕКТОР. Слушайте, моя дорогая, задавали, не задавали это ваше дело. Он вас предупреждал, что не знает?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Да.
ДИРЕКТОР. А вы его спросили?
УЧИТЕЛЬНИЦА. А что я могла сделать? Весь класс на меня смотрел.
ДИРЕКТОР. И вы ему «два?»
УЧИТЕЛЬНИЦА. А что я могла сделать?
ДИРЕКТОР. На «три» нельзя было натянуть?
УЧИТЕЛЬНИЦА. У меня совесть какая-то есть... За что ему «три», за что?
ДИРЕКТОР. Родителей вызывали?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Старший брат пришел.
ДИРЕКТОР. Зовите.
(Учительница выходит, входят Кочегаров и его старший брат.)
БРАТ. Здравствуйте. Опять что-то натворил. (Бьет Кочегарова по шее.)
КОЧЕГАРОВ. А-а.
БРАТ. Тихо... Как у него академуспеваемость?
ДИРЕКТОР. Ужасно. По геометрии одни двойки. По физике.
БРАТ. Ясно. Подойди сюда...
КОЧЕГАРОВ. Убегу.
БРАТ. Никуда не убежишь. Будешь учиться? Будешь?! (Бьет Кочегарова по шее.)
КОЧЕГАРОВ. А-а!
ДИРЕКТОР. Не нужно так. Он мальчик неглупый. Вот и Ольга Ивановна говорит...
БРАТ. Это Ольга Ивановна?
ДИРЕКТОР. Да.
БРАТ. Так... (Кочегарову.) Отдай полтинник. Кто сказал, что Ольге Ивановне на венок?.
ДИРЕКТОР. Постойте... Он что, на венок у вас взял?..
БРАТ. Два раза брал, гад. Один раз Ольге Ивановне, другой раз... (Смотрит на директора.) Отдай сотню! Сказал, что от тифа... От тифа... А? (Братья выходят. Из-за двери крик: "А-а-а.")
ДИРЕКТОР. Он его убьет. Кочегаров! (Входит КОЧЕГАРОВ. Крик за дверью продолжается.) Ну, давай по-хорошему. Может, ты сбежишь?.. Я тебе помогу. (Кочегаров отрицательно качает головой.) Ну, давай двойку исправлять. Сколько будет дважды два?
КОЧЕГАРОВ. Четыре.
ДИРЕКТОР. Умница. Можешь, если хочешь. Теперь геометрия. Спрашивайте его, Ольга Ивановна.
УЧИТЕЛЬНИЦА. (Всхлипывая.) Чему равен квадрат гипотенузы? (После паузы)
ДИРЕКТОР. (Шепчет.) Сумме квадратов.
КОЧЕГАРОВ. Сумме квадратов.
ДИРЕКТОР. Правильно. Достаточно. «Три».
КОЧЕГАРОВ. Четыре.
ДИРЕКТОР. Что вы им задавали на завтра?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Биссектрису угла.
ДИРЕКТОР. Выучи завтра. Для меня. Это я тебя прошу. Для меня лично. Ни для кого. Для меня.
КОЧЕГАРОВ. Я выучу, а она не спросит. У меня уже так было. Она уже так делала.
ДИРЕКТОР. Спросит, спросит. Запомни, Кочегаров, получишь, еще одну двойку исключу, и ни в какую школу не возьмут. Иди. (Кочегаров выходит.) А вы, Ольга Ивановна, поставите еще одну двойку, уволю, и ни в какую
школу... (Садится на стул. Под ним что-то взрывается.) Кочегаров!



Av_1_thumb
Дата:     Рейтинг: 0     Голосов: 1

Похожие материалы:
Рекомендуем:

сценки для квн - это весело, круто и позитивно.

Читайте так же квн школьный сценарий на нашем сайте.

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021