Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Лучшее за неделю от пользователей он-лайн

Заход: Каждый судья должен
Добивка:помнить , кому он должен за должность.

Рейтинг: 47 Дата: Голосов: 10  

Заход: Никогда никому не расскажу о результатах айкью
Добивка:в костюме бутерброда.

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 7  
Смотреть все шутки

U4276_thumb Просмотр хумопостов пользователя AmigosAdios

За что можно поставить 1 или 2

17.07.2013 11:03   Просмотров: 1604
Комментариев: 39    Последний: 1958 02.05.2024 06:55

Уважаемые односайтчане! Большая просьба, читайте предыдущие добивки. Уважайте труд других участников сайта. 

 

Не дублируйте в наглую чужие добивки под одной и той же фразой или картинкой. 

 

От себя скажу, я начну ставить колы за такое. Не обижайтесь.  Надеюсь, кому надо, тот прочел 

U4276_thumb
  Раздел: >Делимся опытом


Похожие хумопосты:
Комментарии
39
Последний: 02.05.2024 06:55
U5981_thumb
Анди Добавлен: 17.07.2013 12:25     [+2 ]

Актуально! Лично сам за последние два дня три раза столкнулся с подобным явлением,когда добиваешь работу,а через некоторое время появляется точно такая же добивка с небольшими изменениями. В этих случаях я не ставлю никакую оценку,а в комментариях пишу "автору",чтобы "разул"глаза. Не обязательно ставить единицу только за то,что человек просто невнимательный. Бывают такие фразы и картинки,добивка к которым слишком очевидна,и может прийти в голову одновременно нескольким авторам.

U9591_thumb
1958 Добавлен: 17.07.2013 12:53     [+0 ]

Согласен с мнением Анди. Просто людям надо быть внимательней. И если уж твоя добивка похожа на более ранее, будь добр удалить, или хлтя бы в комментарии объяснить - почему ты считаешь, что она имеет право на существование.
Теперь по поводу единиц или двоек: насколько я понимаю, любая оценка прибавляет рейтинг. Поэтому смысла ставить 1 или 2 нет. Надо просто через какое-то время (например через сутки) жаловаться на плагиат.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 17.07.2013 12:58     [+3 ]

Нет,единица и двойка убавляют рейтинг. Сейчас перечитал добивки и заметил,что "двойники" после моих комментариев исчезли.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 17.07.2013 15:45     [+1 ]

Если честно, вдохновение сбивается (и взгляд замыливается), если перечитывать все предыдущие добивки.
И часто бывает, что мысли у "умных людей" сходны.

Наверное, 1 или 2 за дубль это справедливо. Но лично мне проще потом шутку удалить, если окажется, что она повтор, чем сначала читать все предыдущие добивки.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 17.07.2013 17:42     [+1 ]

А я не соглашусь, необходимо искать свой, неординарный подход, а для этого необходимо перечитать все добивки. Если кто-то удачно тебя опередил - ставишь "5" и добиваешь другой заход.

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 17.07.2013 17:50     [+0 ]

Заход "Сын бестолочь, дочь дура, жена молодец..."

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 17.07.2013 17:52     [+0 ]

Извиняюсь, не сюда.

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 17.07.2013 17:53     [+0 ]

Можно спорить, но лично мое мнение, в таком виде это разные добивки

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 17.07.2013 17:43     [+0 ]

Я так делаю: если добивок уже много, то я сначало генерирую свои варианты, лишь потом проверяю, нет ли похожих

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 17.07.2013 17:00     [+2 ]

Не знаю, или пост о похожих добивках был адресован мне, но на всякий случай решил отписаться. Идея может прийти в голову одновременно нескольким людям, конечно, обидно если тебя кто-то опередил. однако, как показал личный опыт, даже почти идентичная добивка с разницей в 1-2 слова, может быть более выигрышной. Я как-то поставил добивку про мальчика воспитанного крокодилами... Сначала он закапывал яйца в песочнице. Получил 3,4,3,4... Снял, поменял песочницу на пляж... Попал в топ месяца.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 17.07.2013 17:22     [+1 ]

В принципе,я согласен с Геной) вот та картинка с лысым парнем. Почти все добивки сводятся к одному ключевому слову-яйцо. Только обыграны по разному,не похожи друг на друга. Но есть добивки-"копии",речь идет о них))

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 17.07.2013 17:38     [+0 ]

Интересно, "больше не рожает" и "умеет предохраняться" не одно и тоже, к примеру?

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 17.07.2013 17:48     [+0 ]

Надо смотреть в контексте

U5663_thumb
Крымчанин Добавлен: 17.07.2013 17:51     [+0 ]

Заход "Сын бестолочь, дочь дура, жена молодец..."

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 17.07.2013 17:54     [+0 ]

разные, на мой взгляд

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 17.07.2013 18:28     [+2 ]

Разные. Один и тот же смысл разными словами выдавать - это не плагиат.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 17.07.2013 17:53     [+0 ]

Нет,это не одно и то же))) говорю вам,как профессиональный филолог))) "больше не рожает"- это конкретное явление,не подразумевающее никаких других смыслов. А "умеет предохраняться"- в эту фразу можно вложить несколько смысловых значений. Например,произнесите эту фразу с сарказмом,и всё поймете.

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 17.07.2013 17:47     [+1 ]

Понятно, что универсального свода првил, как можно "тюнинговать", а как нельзя, нам наверное не придумать. В таких ситуациях, совесть - лучший котроллер.

Если есть возиожность добить чужую идею, то почему бы и нет. Мнение, других, прав ты или нет, отразиться в оценках.

Но вот просто переставить слова, или заменить на синонимы - это не дело

U5981_thumb
Анди Добавлен: 17.07.2013 17:59     [+2 ]

Когда я вижу,что добивка хороша,но вижу,что надо чуть-чуть сократить,или наоборот,добавить пару слов,я не переписываю эту добивку уже со своим авторством. В комментарии я подсказываю,как,на мой взгляд,было бы лучше,и мне подсказывают,и ничего в этом не вижу плохого)

U9591_thumb
1958 Добавлен: 17.07.2013 20:48     [+0 ]

Присоединяюсь. Сам пару раз в комментах давал советы по улучшению, и мне присылали.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 17.07.2013 18:31     [+1 ]

Бывают начальные фразы и картинки, глядя на которые, интуитивно понимаешь, что похожих добивок может быть много, поэтому иногда перечитываю чужие добивки. В иных случаях просто стараюсь выдать что-то оригинальное в добивке.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 19.07.2013 06:29     [+0 ]

Вот теперь можете и меня пинать. Соучаснег с ником "1958" вкатил мне кол, пояснил что это по его мнению за плагиат, и дал ссылку на свою.
Фраза: "ученые доказали, что египетские пирамиды-"
Моя фраза: построены узбексими гастарбайтерами.
Его: "построены мигрантами."

Вот вам и повод для дисскуссии. Я то знаю, что его добивку я не читал. Но "1958" этого не знает. Да и не важно это.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 19.07.2013 06:37     [+1 ]

Сам я плагиатом это не считаю. И добивку удалять не буду. Имхо мигранты это не одно и тоже, что "узбекские гастарабайтеры".
Если администрация решит удалить - пусть удаляет. А вы судите сами

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 19.07.2013 06:51     [+1 ]

Кое что проясняется. Соучаснег "1958" указывает город проживания "Ташкент". Возможно, если бы в добивке я указал "такжикские", а не "узбекские", я бы не вызвал его гнев. (Шучу конечно)

U9591_thumb
1958 Добавлен: 19.07.2013 14:12     [+0 ]

Причём тут узбекские, таджикские, киргизские и т.д. гастарбайтеры? Причём тут нация вообще?
Шутить по поводу нации - это пахнет национализмом и шовинизмом. Я сам русский, но меня коробят такие шуточки. Так что буду продолжать единицы ставить.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 19.07.2013 14:18     [+1 ]

Если человек шутит про узбекских гастарбайтеров,тут нет ни капли национализма. Говорю это вам,русскому,как чистокровный узбек)))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 19.07.2013 15:30     [+0 ]

Сразу,вдогонку,хочу привести пример,за который я поставил двойку,а наш уважаемый 1958 пятерку. Это картинка с девушкой чадре,примеряющая лифчик. Там была подпись,дай бог мне памяти,что-то типа "мартышка с обвислыми грудями". Вот этот пример я считаю оскорблением не только национального,но и религиозного характера. Уважаемый 1958,ведь это на нашей с вами Родине так ходят многие и по сей день?)))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 19.07.2013 15:40     [+0 ]

Раз пошла такая пьянка. Правда ли, что такжик и узбек это примерно как русский и украинец?
Для чистокровного узбека у вас кстати очень неплохое знание русского. Вы даже шутите на нем очень неплохо. Я вот лично всегда завидую таким людям. Кроме родного русского толком изьясниться на других языках у меня не получится

U5981_thumb
Анди Добавлен: 19.07.2013 15:52     [+0 ]

Нет,таджики близки к народностям Афганистана,Персии,Южной Азии. Узбекский язык схож с татарским,турецким,немного с киргизским и казахским. Что касается меня,то я окончил русскую школу,русский университет,и вообще считаю русский вторым родным,хотя владею ещё двумя языками))

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 19.07.2013 15:53     [+0 ]

А каким еще, кроме русского?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 19.07.2013 16:10     [+0 ]

Немецкий,английский

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 19.07.2013 20:09     [+0 ]

То бишь с узбекским четыре? Так то круто. Завидую . Дважды брался изучать китайский, очень интересна их культура. Но лень матушка. Ищу смелости на третью попытку. И английский по идее просто необходим, даже в России, не говоря о загранпоездках

U9591_thumb
1958 Добавлен: 19.07.2013 18:23     [+1 ]

Ребята прочитайте мои комментарий к добивке Вити Малеева и суди сами. Я не в коем разе не подымал там нацвопрос, там речь шла совсем о другом.
Мой комментарий - см. http://humorial.ru/matherials/show/172166
Если вы считаете, что ваша добивка не калька моей, то пусть будет так.

Моя добивка - построены мигрантами.
Добивка Малеева - Построены узбекскими гастарбайтерами.

Так что речь идёт о том, что я считаю добивку Малеева очень похожей на мою. Бог ему судья.

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 19.07.2013 20:06     [+0 ]

Похожа ли моя добивка на вашу? Да, похожа. Является ли она калькой с вашей? Нет, не является. Вообще то по добивке гастарбайтеры сами просятся. А мигранты... Это кто такие?
В сми обычно талдычат о незаконных мигрантах, о трудовых мигрантах, о внутренних мигрантах. Вы каких имели ввиду?
Бог судья всем нам.
Если я аналогичные претензии будем предьявлять оппонентам - треть сайта снести придется))
Есть к примеру начало : "жил на широкую ногу". Первым была моя добивка: "но попал под горячую руку". А потом пошли: воровал под скорую руку, питался под скорую руку, имел мохнатую лапу... Причем они обошли меня в рейтинге. И что? Мне им претензии предьявлять? Да нет конечно. Это просто первый вспомнившийся пример

U5981_thumb
Анди Добавлен: 19.07.2013 20:10     [+1 ]

Витя прав. Люди свои выбирают,какой вариант им больше по душе. Единственно правильный вариант тот,за который отдано больше голосов

U6106_thumb
Витя Малеев Добавлен: 19.07.2013 20:11     [+1 ]

1958, предлагаю мировую, я ваше мнение учту, как и топикстартера, во внимание приму, на ус намотаю. Но эту удалять не буду, так как считаю своей в доску))

U9544_thumb
Gosha Добавлен: 19.07.2013 20:13     [+0 ]

Мда... Представьте гипотетическую (!) ситуацию: Уважаемый 1958 и Малеев работают в одной команде и Малеев после мозгового штурма придумывает свою добивку после прочтения добивки от 1958-го. В результате гипотетический заказчик доволен, так как выигрывает юмор, и добивка про таджикских гастарбайтеров, мне кажется, все-таки смешнее, чем про мигрантов (см. оценки). К сожалению, здесь каждый за себя ....

U4276_thumb
AmigosAdios Добавлен: 19.07.2013 20:18     [+0 ]

Уметь точно, коротко, главное. доступно, свою идею (добивку) тоже надо уметь.
Здесь 1958 не одинок, все мы были на его месте. Обидно конечно, но что сделаешь. Всем урок.

U9591_thumb
1958 Добавлен: 20.07.2013 00:32     [+1 ]

Я ни с кем воевать не собираюсь. Я просто высказазал своё мнение. Спасибо всем за бурное обсуждение. Всем мира и добра.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021