Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Sorevnovania-v-umore
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   


U1298_thumb Просмотр хумопостов пользователя Dmitrey_bel

Новички не активны

04.10.2011 14:27   Просмотров: 1739
Комментариев: 25    Последний: MilaLucky 09.05.2024 14:48

Привет, Хумориальцы, у меня здесь возникли мысли про развитие сайта. Уважаемый Демиург на днях написал про повышение онлайн-пользователей, что не может не радовать. Прекрасно, что сайт развивается, все мы от этого только выигрываем. Появляются новые люди, мы все знакомимся, общаемся, читаем больше, чем раньше, шуток и т.д.) Вроде как, вскоре будут реализованы некоторые из идей по мотивированию оценивания шуток, что тоже классно, имхо. Также будет решена (ну или будет попытка) проблема с колами и двойками в топовых шутках, что не менее важно.

Но вот есть ещё явная проблема, о которой мы пока не говорили подробно. Были попытки в хумопостах (от Эфории вроде), но не было найдено решение. Хотелось бы её как-то обмозговать, чтобы продолжить развитие сайта в позитивном направлении. Проблема эта в том, что каждый день регистрируется 5-6 новых пользователей (ну или около того, по моим наблюдениям), но остаются на сайте максимум 5-10%, а то и меньше. Многие регятся и не пишут даже одной шутки. Они просто пропадают и больше уже не заходят.

В чём проблема? Зачем регистрироваться и не учавствовать затем в жизни сайта? Просто оценить чужие работы и выйти? Кто что думает?

Ну и главный вопрос: Как мотивировать новичков начать писать шутки? Имхо, многие стесняются. Я предлагал ввести анонимные шутки для новичков, для стеснительных и вести их в отдельной графе. Старожилы будут их оценивать, чтобы заинтересовать новых пользователей, имхо. Лично я буду. Давайте обсудим. :)     

U1298_thumb
  Раздел: >Жизнь сайта


Похожие хумопосты:
Комментарии
25
Последний: 09.05.2024 14:48
Av_2_thumb
makiz Добавлен: 04.10.2011 15:02     [+2 ]

Я просто хочу сказать о тех, кто регится и потом больше никогда не появляется на сайте. Так часто делают спамеры. Оставляя в имени, или в своих данных скрытую ссылку на какой-то ресурс.
А еще может некоторых интересует только методичка. Зарегился, скачал, - и пока.
И еще я не думаю, что многие стесняются. Виртуал и чувство стеснения не очень совместимы. Ну, если только человек сам себя стесняется...
Вот так думаю я. :)

U1298_thumb
Dmitrey_bel Добавлен: 04.10.2011 17:44     [+0 ]

Про спамеров я тебя понял, но не думаю, что кто-то здесь так делает. А если и делает, то скорее всего это легко отследить, т.к. ссылки невидимыми не бывают для администратора. Что касатется методички...
Да, это объясняет многое. Я просто сам по совету зарегился, т.ч. не знал, что для скачивания методички нужна регистрация.

U1794_thumb
Nftalinza Добавлен: 05.10.2011 18:25     [+0 ]

Я только что зашла. Пока присматриваюсь, что за сайтик :-)))))

U1647_thumb
mause Добавлен: 04.10.2011 15:56     [+0 ]

Очень правильно ты думаешь, на счет виртуала), многие Новички действительно пассивы. И колы ,например, наши ребятишки все нормальные - они уж этим ,точно, не будут заниматься, значит кто-то здесь лишний...

U1674_thumb
albabushkin Добавлен: 04.10.2011 16:11     [+0 ]

Объяснение на счет методички - нормальное. думаю так и есть. я тоже сайт нашел по методичке. зарегился, скачал, но заинтересовался содержанием самого сайта. так и остался. Повторюсь что надо бы увеличить градацию по званиям... А то пройдя за неделю все уровни хотелось бы расти еще... Новичкам стесняться не приходится, так как терять еще нечего ни имени ни авторитета... Не знаю на сколько это рационально, просто мысль вот пришла по поводу оценивания: как на счет того чтобы оценивали по принципу в своей категории и ниже. Ну например маэстро( так как пока самое высшее звание) может оценить всех, мастер -от мастера и ниже, бывалый - бывалых и новичков. Хотя наверное тогда рейтинг не так будет расти. Ну тога будем считать что просто мысли вслух.Может кого и на новые идеи по улучшению сайта это натолкнет

U1298_thumb
Dmitrey_bel Добавлен: 04.10.2011 17:49     [+0 ]

Интересные мысли, но вот мне очень не хватает оценок. Если меня будут оценивать только маэстро, то оценок будет ещё меньше, т.е. ещё хуже будет. Но ты прав, натолкнул на идею в связи с этим, пока правда не буду озвучивать. :)

U1665_thumb
Zemleroika Добавлен: 04.10.2011 17:40     [+1 ]

Я считаю, что людей, которые заходят и умышленно ставят всем работам 2, нужно выявлять, предупреждать и банить.

U1390_thumb
Эфория Добавлен: 04.10.2011 19:35     [+0 ]

у тебя много работ кстати заслуживают двойки - правда есть и несколько смешных )))))))) как хорошо что я двойки не ставлю )

U1665_thumb
Zemleroika Добавлен: 05.10.2011 10:35     [+1 ]

Ну если мадам Вы считаете, что Ваша добивка к фразе "Дед Мороз подкрался незаметно....и громко пукнул" это и есть настоящий юмор, то спорить с Вами безсмысленно)) Лучше иметь несколько качественных добивок, чем 1000 абсолютно не смешных! Я Вам от всей души поставлю все 5 за Ваши работы "маэстро"))))

U1390_thumb
Эфория Добавлен: 05.10.2011 18:58     [+0 ]

я не претендую ) мой юмор очень слаб и не проффесионален )) - а за Мадам - вам МЕРСИ! кстати если Дед Мороз существует - то я уверена он пукает как и любой живой человек )))

U1665_thumb
Zemleroika Добавлен: 06.10.2011 13:13     [+0 ]

Ну, вот последняя добивка Ваша, меня действительно развеселила, никогда об этом не думал, но он действительно пукает, и его олени тоже, и снегурочка)) Извините, если чем обидел)

U1298_thumb
Dmitrey_bel Добавлен: 04.10.2011 17:53     [+0 ]

Я так понял, что многие регистрируются, чтобы скачать методичку. Скачивают и выходят. Как бы их мотивировать написать пару шуток до выхода? Может, для скачивания методички "заставлять" написать 2-3 шутки? Потом человек получает оценки, заинтересовывается... Становится активным пользователем... Как думаете? Просто лично по себе могу сказать, что было не очень интересно изначально, но после нескольких шуток и получения оценок на это дело "подсаживаешься" в хорошем смысле.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 07.10.2011 18:48     [+0 ]

Я вот до прочтения методички не смог бы написать 1-2 шутки, я и полсле методички первую десятку шуткок двойки тройки колы от горчагова и пенька хватал через раз, и чуть было не растроился, но проявил настойчивость. А ты говоришь до прочтения методички шутки писать.

Av_2_thumb
makiz Добавлен: 09.10.2011 18:36     [+0 ]

Не верю! :)

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 04.10.2011 18:24     [+0 ]

Все на самом деле хуже ,чем можно подумать:У меня лично сложилось мнение,что эти псевдорегистрируемые,не что иное,как подспорье в продвижении своего основного профиля.Поясняю:создаются помимо основного,пара "резервных",с вымышленными псевдонимами,полом,местом жительства.Что можно сделать,да все,что угодно,ставь колы конкурентам,и продвигай свое посредничество вверх.Но эти деятели легко вычисляются.У них при небольшом количестве работ большое количество оценок.Легче всего оценивать таким образом авторские работы,их мало кто читает,и на оценки внимания никто не обращает.....Что можно сделать?Элементарно просто-убрать всех мертвых душ,не принимаешь участие в жизни сайта,досвидания,оценить мы сможем и без них,а читать можно не регистрируясь.Новичкам разрешить ставить + -,что будет приравниваться 0,1.В свою очередь новичкам,которые действительно стремяться научиться двоек не ставить,писать им в коментариях слова поддержки,записывать в друзья.

U1674_thumb
albabushkin Добавлен: 04.10.2011 18:30     [+0 ]

Я вот еще подумал как то может кто оооочень долго не пишет или не появляется на сайте тоже как-то удалять из списков хумориальцев?? типа разрегивать??

U1574_thumb
Аноним Добавлен: 05.10.2011 00:05     [+2 ]

ага, ты написал больше 1000 работ, потратил пол года, потом пол года не заходил и вуаля, регишься по новой, счастья думаю наврятли прибавится))) А про новичков, все зависит от нас... Их работы видно, нельзя просто поставить 1- и забить, нужно комментировать!!! где не так что не так и за что такая оценка! И естественно тот кто в первый раз решился попробовать шутки писать, вагон юмора не выдаст! кстати а чуваков которые с одного и того же айпишника, но под разными акаунтами заходят админ не может выпаливать?

U845_thumb
vester Добавлен: 05.10.2011 01:55     [+0 ]

Правильно. Выявить паленных чуваков. Паленных чуваков посадить на кол.

U845_thumb
vester Добавлен: 05.10.2011 01:56     [+3 ]

Тех кто больше 3 лет не заходят на сайт посадить на кол. А лучше по двое на один кол, чтоб не тратиь колы.

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 05.10.2011 07:26     [+0 ]

Да,мне еще кажется надо вкорне присечь "взаимное самолюбование"-это когда два чела договариваются оценить свои работенки,шпарят пятерки почем зря....это приводит к завышению баллов,но ни как не улудшает качество юмора.Ведь тут речь не идет о рейтинге,и оценках.От этого любования проигрывает юмор.А вы хоть возглавьте рейтинг,есть еще люди которые способны отличать юморок от юмора.Лично я честен в этом плане,если вижу работы лучше моих всегда оценю и поставлю отлично с комментарием,не ставлю,как крыса двойки,если поставил одну так за явную пошлость.Призываю вех быть честными,обьективными,и юморными.

U1482_thumb
НаКаЗуюЩая Добавлен: 05.10.2011 11:16     [+1 ]

а я вот и двойки ставлю и тройки и пятерки - как воспринимаю так и ставлю ))) и пусть мне ставят трагедии не случится )) ну не нравятся мои шутки ну что я могу поделать ))) кому-то все равно понравится и вроде тех кому нравится больше и это самое главное. А что касается договорняков - то те кто договариваются значит для них шутки не очень важны и эти люди сами уходят так как если не любишь писать шутки то просто завышать рейтинг себе - рано или поздно надоест ))) Все кто тут пишут более менее часто - среди нас нет мега юмористов у всех есть и лажа и неплохие вещи... И что мне нравится у некоторых ярко выраженный стиль. К примеру работы Германа )))) я узнаю почти наверняка...

U1482_thumb
НаКаЗуюЩая Добавлен: 05.10.2011 11:31     [+1 ]

и кстати не нужно воспринимать двойку как оценку два а тройку как три - есть же градация к примеру 3 значит ЭТО ШУТКА а 4 ЭТО ПРИКОЛЬНО а 2 ЭТО НЕ ШУТКА - тоесть получается 3 это просто неприкольно так слегка смешно. а вот двойка это когда ты не считаешь работу шуткой - она может при этом быть и смешной )) просто по каким то критериям в голове не подходит ))

U1574_thumb
Аноним Добавлен: 06.10.2011 01:44     [+0 ]

)))) вы как в гос думе))) мы шутки пишем или законопроекты)))) да пофигу)))) пусть кто чего хочет тот то и ставит, кто несогласный вперед на улицу и ай да стендап показывать, там вам прохожие сто процентов оценят))))

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 07.10.2011 18:43     [+0 ]

Потом догонят и еще оценят.

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 09.12.2011 23:09     [+0 ]

Как новичек скажу: методички не читала... Нашла сайт случайно, пробивая в поисковике :"абсолютно новые шутки "," "новейший юмор ", "не заезженные анекдоты " и т.д. и т.п. Нравится тут , интересно...Избавиться от меня можете только либо забанив, либо если у меня не будет времени на сайт....

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021