Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Подарок от сайта Humorial.Ru: Получи бесплатный мини-курс "Как развить остроумие и чувство юмора". 6 дней, 6 простых уроков.
Ваше Имя: Ваш Email:
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   


U2756_thumb Просмотр хумопостов пользователя Избарха

Над кем смеётесь? - Над собой, естессно!

10.01.2012 03:07   Просмотров: 1561
Комментариев: 53    Последний: Избарха 13.05.2024 14:56

То, что именно МОЯ шутка самая смешная, ясно. Своя рубашка ближе к белой. Я, к примеру, люблю шутки, где читателя не подозревают в недалёкости и не подводят к смыслу шутки за ручку. Соответственно, сама стараюсь шутить так же. Но я не об этом. 

Вот сейчас впервые пробежалась по шуткам: лучшим за...И, скажу прямо, была обескуражена...Удивляет то, что за откровенно дебильные  или слабые шутки голосует абсолютное большинство. Блестящими  там  я назвала бы штук пять - десять. В процентах тридцати - улыбнулась одним уголком рта, остальные - хм...

 

Принято считать, что большинству видней. По мне - это чушь полнейшая. И это доказывают отзывы в недавнем посте на ту же тему. Кто-то в комментах составил свою подборку и её уровень устроил меня полностью. Значит, не одна я такая))

 

Похожая ситуация  и на других сайтах . Рейтинги бьют - в абс. большинстве - шутки пошлые.

 

Сегодня заставила себя - сидя у компа - прослушать пару сцен из некой юмористической передачи - впервые за тыщу лет. Ну, думаю, раз какой-то редактор дал добро, может есть ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ смешное. Увы. Всё тот же - мало того что пошлейший юмор, так и ещё разжёванный донельзя, почти переваренный. Но людям  смешно. По мне уж лучше б они встали и проорали со сцены на всю страну: Хуууууй!!!! или на худой конец :Гавно!!!

Только ленивый не стебался на счёт Дубовицкой и Петросяна. Но ведь именно их показывают по телеку и, значит, людям они нравятся. А ведь тупыездешние  шутки суть Д&Петросян, которых мы выбираем здесь, в другом формате. Как выбирает большинство Дом 2 лии Уральские пельмени. Д&П форевер?

 

U2756_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
53
Последний: 13.05.2024 14:56
Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 10.01.2012 04:02     [+1 ]

А шо делать? Читать Аристотеля? Или самому написать книгу интеллектуальных шуток? Юмор направлен на аудиторию, на массы, на толпу, а интеллект толпы равен интеллекту самого тупого в ней.Поэтому молча стоим в сторонке и не дай бог что -то сказать умное, а не то засмеют "умники"... и тихонько для себя пишем в стол по ночам, чтобы когда надо блеснуть неотразимо и проявить себя на плёнке жизни.Время всё отсеет, что надо прорастёт, что не надо пойдет на удобрения, поэтому всё плохое надо воспринимать как гуано, которое даст толчок к плодотворному взрастанию семян юмора.И не надо лить слёзы,если только это не слёзы дождя.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 10.01.2012 04:18     [+0 ]

я ни в коем случае не сноб, просто хотелось озвучить парадокс: ну, вроде мы здесь собрались, знаем, что почём, клеймим пошлость, мы её распознаём...и вот, на тебе, опять же за неё голосуем)))
Спасибо за отзыв))

U1767_thumb
Аноним Добавлен: 10.01.2012 04:38     [+4 ]

Создай свою подборку лучшего. Напиши отдельный хумопост. Это и будет твой голос большинства. Ты имеешь на это право. Любой имеет на это право.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 10.01.2012 04:42     [+2 ]

да, пожалуй, сделаю))

U1767_thumb
Аноним Добавлен: 10.01.2012 04:46     [+0 ]

Правильно)

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 10.01.2012 06:33     [+2 ]

Дело в том, что некоторые оценивающие не любят сильно заморачиваться, и ставят тот или иной балл, даже не прочитав добивку, просто чтобы побыстрее избавиться от оценивания и приступить к написанию своей добивки. Таково моё наблюдение.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 10.01.2012 17:54     [+0 ]

да, конечно, оцениваешь автоматически, бывает, но, думаю, не потому столько убогих шуток. Всё же в этом потоке и хорошие и плохие шутки есть. А так, да, вроде только оценил штук десять, взял перо, а тут новый оценинг предлагают))

U1690_thumb
gavrff Добавлен: 10.01.2012 07:58     [+2 ]

Смешно требовать многого от сайта народного юмора. По крайней мере, здесь не выдавливают из себя по необходимости кормить семью, как профи, ненавидящие сей жанр.
Милая Избарха, не обижайте народ, пишите слово правильно - "говно" - проверочное слово - множ. число этого слова.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 10.01.2012 17:57     [+1 ]

))) ну тогда по логике, прально писать пе@да, ибо - пёзды?

U1690_thumb
gavrff Добавлен: 11.01.2012 08:33     [+0 ]

Да, бросьте, вы - слово есть в словарях, даже и это!

U2563_thumb
Humar Добавлен: 10.01.2012 20:26     [+1 ]

Ну КВН немножко отличается, от того юмора, который все привыкли считать народным, народный юмор - это когда всем смешно, все понятно, даже детям, народный юмор - это когда аншлаг, петросян и т.д., обычная бытовуха. КВН, на ряду с камеди клаб и даже задорновым - юмор немножко взрослый, тут далеко не каждый всё поймет, юмор поболе связанный с государственной полит системой, городской бюрократией, светской хроникой. В России много людей, живущих отдельно от мира, они не знают, кто является министром чего, чем именно занимается тот или иной государственный аппарат, что за экономика в стране ведется и т.д. На таких людях мавродии обогащаются, а путины набирают голоса на выборах, для них телевизор - святое и ими легко управлять. Вы сказали, сайт народного юмора, но далеко не каждый народ умеет/является активным интернет пользователем, а значит наши шутки до них не доходят.

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 10.01.2012 13:03     [+1 ]

Люблю слегка пошловатый , двусмысленный юмор. Иногда даже нравятся совершенно плоские шутки. Все зависит от настроения. Очень не люблю темы о политике .И еще меня совершенно не приводят в восторг интеллектуальные выкидыши , которые понятны только автору .

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 10.01.2012 18:01     [+0 ]

да я тоже люблю разный юмор! но такое иной раз встретишь...про гениталии тоже можно смешно шутить, не так ли? Кстати, пользуясь случаем, реверанс: у Вас я ни разу не встречала откровенной пошлости.

U714_thumb
TANG Добавлен: 11.01.2012 04:19     [+2 ]

Потому что ей ставят колы и сразу удаляют

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 12.01.2012 02:22     [+0 ]

У каждого автора бывают как удачи, так и промахи. Мне кажется, нельзя сказать: "Шутки N - неудачные", иначе речь идёт не о шутках, а о личности. Шутки Милы - многие - мне лично нравятся.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 10.01.2012 13:29     [+2 ]

Юмор - народу!
Умности - крестьянам!

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 10.01.2012 18:04     [+0 ]

можно я тоже побуду народом))

Как сказал один товарисч по поводу лучшей подборки, (близко к тексту): "Фигово же у нас идут дела, если ЭТО - лучшие шутки".

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 10.01.2012 13:30     [+3 ]

Если вы такие умные, то почему строем не ходите?

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 10.01.2012 18:06     [+0 ]

я вот лично неумная, на то и сетую - что все ржут, а мне не смешно!

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 10.01.2012 22:22     [+2 ]

Вылечим! Алкоголики - Это наш профиль!

U1767_thumb
Аноним Добавлен: 10.01.2012 16:59     [+2 ]

Было это давно и на другом сайте,который ныне не существует. Сайт был посвящен поэзии. Стихов было выше крыши индонезийского небоскреба. Каждый месяц выбирали лучшие работы. Но стихи как и юмор: у каждого свои есть любимые. И чтобы избежать разногласий по поводу "лучших" и "худших" : были созданы некие партии, кланы, группы авторов, которые писали в своём стиле. К примеру, Бродского невежественно сравнивать с Пушкиным,ибо выбирая одного теряешь другого. Но в пределах творчества Бродского можно выбрать лучшее, не теряя ничего. Далее на сайте выбирали лучшие стихи уже в пределах клана,и не только члены этого клана, но и все.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 10.01.2012 18:09     [+0 ]

Что мне нравится здесь, так это отсутствие кланов и камарильи.))

U2563_thumb
Humar Добавлен: 10.01.2012 17:38     [+1 ]

Ребята, вы меня извините, это я постарался - я создал две сотни аккаунтов и проголосовал таким образом, что вы имеете сегодняшний результат и, как вы уже заметили, далеко неадекватный. Опять же, ребята, примите мои извинения, я очень сожалею!
Ну что?! Клюнули? На самом деле, вышесказанное мною, неправда, хотя еще пару месяцев назад, я и вправду создавал, точно не помню, но, думаю, то было 156 акков, которыми я, простите, кинул тогдашнюю Эфорию,

U2563_thumb
Humar Добавлен: 10.01.2012 17:43     [+0 ]

хмм... хотел сделать два поста, последнее вырезать и пустить следом, но случайно нажал не ту кнопку, видите, как случается, ну ничего, продолжим...

U2563_thumb
Humar Добавлен: 10.01.2012 21:20     [+0 ]

сей пост создавал на зло тем, кто принципиально отказывается верить в то, что на рейтинги шуток, выбивающиеся в лидеры за неделю/месяц, немало влияют и мульты

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 11.01.2012 03:10     [+0 ]

да, часто говорят: писать не умеешь, вот и ищешь причины в клонах, типа на зеркало неча пенять. А зеркало-то кривое. И на самом деле всё гораздо серьёзней.

U2563_thumb
Humar Добавлен: 10.01.2012 18:03     [+2 ]

конечно, я был наказан за содеянное, но к чему я клоню, действильно, я целиком и полностью согласен с Избархой, на оценки запросто могут влиять не только мульты, коих оч легко создавать (в среднем 1-го часа хватает, чтобы создать 40 акков и за это же время сделать свои "делишки", по своему опыту говорю), но также и другие люди могут (будь то ради забавы или же кто-то симпатизирует кому-то) создавать аккы и продвигать шутки других людей, хотя сам автор шуток может и не догадываться об этом.
Вся беда (несогласия, недоверия) кроется, конечно же, в системе регистрации, которая, скажем, совсем не подходит для такого рода сайта. И я не раз предлагал ее менять: сделать невозможной повторную регистрацию с одного айпи в течении месяца, ну или хотябы подтверждать регистрация, пройдя по ссылке, высланной на указанный имейл. Или даже, как на некоторых сайтах, сделать акк функциональным лишь сутки спустя после регистрации

U2563_thumb
Humar Добавлен: 10.01.2012 18:14     [+2 ]

Захожу в раздел "Пользователи = Новые" и вижу множество акков с аналогичными именами без всякого рейтинга... Думаю, такое имеется быть каждый день, а вы задумывались, для чего они создаются?! Лишний раз подтверждение моим словам.(

U714_thumb
TANG Добавлен: 11.01.2012 04:26     [+2 ]

40 аккаунтов за час? Это же насколько должно быть нехуй делать, чтобы заниматься этой херней.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 10.01.2012 18:25     [+0 ]

Да, конечно же, возникают мысли о клонах, потому что мне кажется, те люди, что здесь собрались, в принципе, пусть это никого не оскорбит, имеют схожий менталитет и культурный уровень - в целом.
А по поводу разного рода запретов регистрации - не знаю, думаю, любое ограничение свободы пагубно. Это оч сложный вопрос. С одной стороны, кто-то таким образом самовыражается, лицедействует, творит миры, что называется и для него это целый мир. Кто-то ловит рыбку в мутной воде, манипулирует, продвигает, Вы правы, нужное себю.

U2563_thumb
Humar Добавлен: 10.01.2012 19:54     [+2 ]

*А по поводу разного рода запретов регистрации - не знаю, думаю, любое ограничение свободы пагубно."

я не вижу в этом никаких ограничений свобод. создал себе один, на худой конец, два акка - вот и живи им, зачем тебе десятка других?!

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 10.01.2012 20:03     [+0 ]

Мало авторских шуток. Все уткнулись в эти игрульки с добивками, а в итоге кисло-сладкий винегрет.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 10.01.2012 20:18     [+0 ]

да, авторских шуток мало, согласна.

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 10.01.2012 20:09     [+1 ]

Humar
Надо ставить хорошие оценки за хорошие шутки ))
и поздравлять с этим авторов в коментах ). Всё! Остальное - суета сует.

U2563_thumb
Humar Добавлен: 10.01.2012 20:36     [+1 ]

Всё это верно: не надо гоняться за рейтингами и т.д., но когда мы видим то, что творится на сайте, вы знаете, о чем я, некоторые всё же теряют стимул.

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 10.01.2012 21:20     [+0 ]

Ага, знаю ): на сайте твориться юмор )
И ведётся статистика сломанных копей.

U2563_thumb
Humar Добавлен: 10.01.2012 21:25     [+2 ]

какой-то вы подозрительный)) вижу, вас задевает, что я тут пишу...)

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 10.01.2012 21:50     [+0 ]

Ага, подозреваю, что как раз наоборот. Если для меня и важны проблемы клонов, то только в рамках киношных "Звёздных войн"

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 10.01.2012 21:53     [+0 ]

Под "сломанными копьями" имел в виду не обсуждения в хомупостах, а погони за рейтингами на сайте

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 10.01.2012 22:28     [+0 ]

Самый большой рейтинг это не "самый остроумный", а "Ветеран", т.е. "опытный боец"!

U2563_thumb
Humar Добавлен: 10.01.2012 23:01     [+0 ]

у вас действительно хорошие шутки и их много, есть, конечно, и не совсем удавшиеся, но с кем не бывает, большинство их просто удаляют

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 11.01.2012 03:00     [+0 ]

а вот по поводу удав\неудав...иногда зайдёшь к кому-нибудь на стр, читаешь шутку с низкими показателями, а шутка-то отличная. И это опять ирония рейтинга, а автор возьмёт и удалит её. Потому, я думаю, не всегда нужно смотреть, что шутка троечная. Если по прошествии времени шутка вам самому всё равно нравится, удалять её не на!

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 10.01.2012 23:33     [+0 ]

Спасибо.
Моё мнение не всегда совпадает с большинством, даже про мои собственные шутки. Потому и не стремлюсь сам свои удалять, а вдруг они кому-то нравятся.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 11.01.2012 03:02     [+0 ]

поддерживаю полностью))

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 10.01.2012 23:51     [+1 ]

Поразмышляю вслух.Зачем я здесь?Коротко-развиваться.Важны мне хорошие ценки или лидерство? Приятно,но всего лишь "буря в стакане".Может они вообще не нужны?Нет,это-стимул.А еще большим стимулом были бы оценки тех,чьи работы интересны мне.Если бы мне ставили оценки,скажем Демиург,Пися,СайкоПейпа,Танг,БиллиДжо (могу назвать еще с десяток имен),то пятерки от этих людей мне были бы очень лестны,а двойки поучительны.И было бы замечательно,если бы каждый сам мог выбрать себе судей.Но думаю это никогда не случится,потому что главная цель-развитие сайта,в том числе и коммерческое,а подобные желания идут вразрез с ней. Массовый пользователь должен видеть цель и вершиной ее является лидерство в рейтинге.Поэтому он и отображает активность,а не качество.Так что успокойтесь и давайте довольствоваться тем что имеем.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 11.01.2012 03:53     [+2 ]

Да, довольствоваться тем, что есть, нужно всегда, но и анализировать тоже.
Естественно, показателем какчества был и остаётся рейтинг, никто не спорит, всё справедливо. Но это В ИДЕАЛЕ. А речь как раз об обратном.
Можно писать стихи, невзирая на хулу и непризнание, надеяться, что твои стихи поймут позже, ибо гений всегда впереди паровоза. Но шутка на то и шутка, что она созвучна времени, пространству и она должна быть доступна каждому.
Я говорю не о том, что качество плохое, а о том, что странно.
Я могу приблизительно представить большинство людей, пишущих здесь - по тому, какие они шутки пишут, что они пишут в каментах и т.д. Я даже часто отгадываю, кто автор шутки. И вот по моему мнению, ЭТИ ЛЮДИ голосовать ТАК не стали бы. Вот и всё. Этот парадокс я и озвучила.
Потому речь и зашла о клонах.
Людей, более амбициозных, нежели талатливых, всегда хватает. У талантливых это отбивает желание писать, вот о чём разговор.
А так - рейтинг штука неплохая, кто ж против.

U65_thumb
verylittlesparrow Добавлен: 11.01.2012 21:54     [+0 ]

Избарха: Людей, более амбициозных, нежели талантливых, всегда хватает. У талантливых это отбивает желание писать, вот о чём разговор. - Задумалась о своем непомерно огромном таланте и отбитом желании ))))

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 12.01.2012 02:14     [+0 ]

творческие люди в большинстве своём ранимы и если их не оценивают по достоинству, часто "закрываются", а то и впадают в депру.

U714_thumb
TANG Добавлен: 11.01.2012 04:36     [+3 ]

Ну да, без него, наверное, было бы совсем пресно.

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 11.01.2012 18:41     [+0 ]

Очень интеесная тема затронута,молодец Избираха ,всколыхнула людей.Сейчас вроде все успокоилось,было время хотел уйти с сайта-мне все казалось безнадежным.Хотя никогда не был обижен ни оценками,ни теми людьми которые с симпатией относятся к моим работам.На сайте я всего чуть больше 4 месяцев,но мне кажется я прожил целую жизнь,настолько все стремительно меняется.Сейчас все мне кажется налаживается,и нам надо подумать о том,чтобы изменить отношение к друг другу:Быть обьективными,правдивыми.Начну с себя-буду писать не только хвалебные коменты,но и обьективно правдивые,если честно за авторские работы,не поставил ни одной даже тройки,только из чувства того,что человек старался,писал.4,хотя работ которые зацепили не припомню.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 12.01.2012 01:14     [+0 ]

Да, я тоже довольна здешней обстановкой. Мне очень нравится анонимность при оценивании, потому что люди выставляют оценку не человеку, а шутке, и то, что прежде чем написать своё, ты должен прочесть чужую шутку - тоже неплохо, иначе никто и читать не будет. За пару месяцев своего здесь пребывания вроде не заметила интриг или хамства. Пока мне комфортно, а всякие недочёты есть везде.
Что касается оценок...Я тройки всё-таки ставлю, двойки - почти нет, пятёрки - нечасто.
Как и Вы, часто боюсь обидеть художника, но всё же стараюсь быть объективной.
Кто-то сказал, что правду говорить легко и приятно. Ну, это смотря какую. Думаешь: может, это мне несмешно, потому что моё ЧЮ подкачало, и предпочитаешь отмолчаться...Да, безусловно, Вы правы, нужно не только хвалить.

U1767_thumb
Аноним Добавлен: 16.01.2012 08:38     [+0 ]

Перечитал хумопосты за прошедшие дни. Знаю: всё идёт к реформе на нашем сайте. Избраха,можете помочь оформить её?

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 16.01.2012 16:04     [+0 ]

если смогу, конечно))

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021