Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

 Тут траванулось пол человечества!
Добивка: Тут траванулось пол человечества!

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 7  

Заход: Кассир с супер-способностями
Добивка:обсчитывает и обвешивает одновременно

Рейтинг: 47 Дата: Голосов: 9  

Заход: На выставке кактусов произошел казус
Добивка:посетителей накололи

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 7  

Заход: Когда узнал перевод надписи на своей футболке
Добивка:Байден стал бидоном

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

У всех картин своя аудитория.
Добивка:У всех картин своя аудитория.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 4  

Черновик архитектора
Добивка:Черновик архитектора

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 6  

Заход: Слишком креативный парикмахер уволен с работы за то, что
Добивка:озверел

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 5  

Заход: Офисный мушкетер
Добивка:больше всего боиться Миледи Принтер

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 5  

Заход: Очень честный цыган
Добивка:позорит всю диаспору

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 7  

Не засиживайтесь в гостях!
Добивка:Не засиживайтесь в гостях!

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 5  
Смотреть все шутки

U214_thumb Просмотр хумопостов пользователя korkodil

Куплю авторские шутки!

06.03.2012 16:12   Просмотров: 16831
Комментариев: 69    Последний: 651325 18.05.2024 15:52

Куплю авторские шутки, ранее нигде не засвеченные! Тема: эротика, черный юмор, каламбур...

По форме: короткие, в виде диалогов... Уровень высокий (смешные), выкупаю после утверждения, само собой без разрешения публиковать ничего не буду!

Ценник от 100 рублей!

Платежная система: вебмани

Если кого-то заинтересовало, пишите пожалуйста на: korkodil@mail.ru


С уважением,

Коркодил

U214_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
69
Последний: 18.05.2024 15:52
U810_thumb
Mikulex Добавлен: 06.03.2012 18:11     [+0 ]

Чисто для формальности уточню, ненормативная лексика приветствуется, возможна или неприемлима?

U214_thumb
korkodil Добавлен: 08.03.2012 10:22     [+0 ]

Возможна, в небольших количествах...

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 06.03.2012 20:18     [+0 ]

Авторство утрачивается или ты после выступлений будешь указывать кто автор?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 06.03.2012 21:01     [+0 ]

тебе и плати и авторство указывай?))

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 06.03.2012 21:07     [+0 ]

Авторство и авторские права - разные вещи!

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 06.03.2012 21:32     [+0 ]

в чём разница? просветите

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 07.03.2012 00:22     [+0 ]

Авторство - это кто написал, а авторское право - это право на продажу написанного. Как режиссер и киностудия.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 07.03.2012 01:13     [+1 ]

Авторство - это производное от слова автор, не более. В юрисдикции автор - это не тот, кто создал, а тот, у кого есть свидетельство о том, что создал именно он, а не сосед сверху. Насчёт авторского права согласен. Режиссёр и киностудия - не пример. В этом случае у режиссёра нет никаких прав (только если он сам не является владельцем киностудии, которая приобрела права у автора произведения или сценария).

U214_thumb
korkodil Добавлен: 08.03.2012 10:25     [+0 ]

Хороший вопрос, покупаю права на шутку! Т.е. авторство не указывается! Понимаю, обидно когда используют твою работу, но... пока так.

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 08.03.2012 17:30     [+1 ]

Продавать и продаваться разные вещи.Поэтому всё что вы предлагаете называется литературным афроамериканизмом или ещё доходчивей литературной проституцией причём в самой дешёвой её интерпретации. Это не красит как ни покупающего так и продающегося. Поэтому моё мнение (я никого не отговариваю) но хочу предупредить. ТАКИМ СПОСОБОМ ВЫ НЕ ТОЛЬКО НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ ДЕНЕГ, НО И ПОТЕРЯЕТЕ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.Желаю всем удачи и оставаться самим собой в этом изменяющемся мире.

U2691_thumb
DEN1 Добавлен: 06.03.2012 21:15     [+2 ]

а почему бы не обратиться к самим авторам и купить понравившиеся шутки?

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 06.03.2012 23:02     [+1 ]

видимо потому что "ранее нигде не засвеченные!"

U214_thumb
korkodil Добавлен: 08.03.2012 10:26     [+0 ]

да действительно, проверяю на уникальность! В сети и в изданиях быть не должно!

U845_thumb
vester Добавлен: 07.03.2012 00:21     [+0 ]

У меня есть шутка которая нигде не засвечена. Но она стоит 2 рубля.

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 07.03.2012 01:41     [+0 ]

Получается что за 10000 рублей хотят купить 100 оригинальных шуток сделать из них выступление и если сделать цену билета на концерт 500 рублей то они отобъются за 20 посетителей, а дальше ты король всё твоё и ты самый смешной. Таким хитровы...ным макаром можно десять концертов в год давать. А не сильно ли жирно для одного человека? И вообще я не приветствую труд литературных негров .Лучше написать одно своё, чем десяток кому-то непонятному. Потом ведь твои дети тебя не поймут.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 07.03.2012 02:14     [+4 ]

если Вы знаете, как ещё можно заработать на юморе, я Вас слушаю. умеющие придумывать шутки за авторство не дерутся, ещё настрогают

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 08.03.2012 17:39     [+0 ]

Жванецкий, Арканов, Трушкин, Коклюшкин и бесконечное множество других.Спросите у них как заработать. Можете пойти на кастинги в КАмеди - батл и др. передачи. Что, Трудно? А вы что хотели?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 10.03.2012 17:44     [+0 ]

а Вы уже ходили? и как там?

U1724_thumb
filinn Добавлен: 11.10.2012 21:40     [+0 ]

Мое мнение: прежде чем идти в телек, надо за спиной иметь накопленный опыт и понимание, что над твоими шутками смеется не только мама, но и редакторы журналов, как минимум. Стартовать надо с малого.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 07.03.2012 09:48     [+1 ]

Так тебе же написали, от 100 рублей. Может и больше будет.
Вон ребята в КВН авторы пишут бесплатно, а зарабатывает на этом только Масляков. Либо покупаются шутки, а команда потом по стране гастролирует. А уж по чем шутки, зависит от уровня шуток.
А вообще бизнес план у тебя не правильный. Я вот не помню, это ты писал про поездку на рассмеши комика или нет? По моему вполне показательный случай. Даже имея 100 шуток которые ты посчитал хорошими, можно получить провал. А ты про концерт с билетами по 500 рублей говоришь. Отобрать 100 действительно смешных шуток, которые взорвут очень серьезная работа.
Да и кстати, автор поста я так понял не концерт делает, там упоминалось про напечатать. Возможно для журнала. В том же вокруг смеха на сколько я помню, больше 100 рублей за шутку тебе врятли дадут. Если ты не Семен Альтов. Тут ведь что для выступлений, что для печати, цена зависит от того кто ты такой. Если ты никто, то и цена твоим шуткам такая же.

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 07.03.2012 13:31     [+0 ]

Я автора поста спросил только об упоминании авторства в покупаемых им шутках. Но видимо в посте он отвечать не собирается, поэтому прийдётся видимо ему писать на e-mail. Вот в принципе вопрос на который я хотел получить ответ. Что же касается "Рассмеши комика" то сейчас в России проходят кастинги в Москве на эту передачу.Судьи Зеленский иГалкин Максим. Это тоже реальный шанс заработать денег своими шутками, причём если шутки убойные хватит и пятидесяти штук.У нас максимальный выигрыш был 50000 тыс грн. это приблизительно 190000 рублей, по 4000 рублей за штуку .Вот это уже нормальная цена не правда ли? Если хотите давайте напишем шутки или выступление поедем заработаем или по 100 рублей интереснее и надёжнее? Предложение по написанию совместных шуток я предлагаю серьёзно. С уважением.

U214_thumb
korkodil Добавлен: 08.03.2012 10:37     [+0 ]

Ну что ж, желаю удачи :) когда заработаешь 190000 рублей отпишись в тему, я искренне за тебя порадуюсь!!! :)

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 08.03.2012 17:32     [+0 ]

Я работаю над этим.

U214_thumb
korkodil Добавлен: 08.03.2012 10:34     [+0 ]

Да помнится, получил я свой первый гонорар от "Вокруг смеха"... За 100 рублей там придется попотеть и дать материал, который заинтересует редактора! В общем, охоту они мне отбили!

U214_thumb
korkodil Добавлен: 08.03.2012 10:30     [+0 ]

Улыбнуло! Ну так что же тебе мешает, написать 100 шуток (даже и неоригинальных) и пойти выступать, заработав... ммм... мильон рублей :) Прямо бизнес-план!!! А вы знаете сколько в мире таких вот идей, по зарабатыванию денег, которые не воплощаются и не воплотятся в жизнь?!
Могу сказать, что за достаточно долгий промежуток времени, при том что я писал шутки сам, я заработал на этом 0!!! рублей!
Проведи для интереса вопрос - кто на этом сайте стабильно зарабатывает деньги за свои шутки???

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 09.03.2012 02:15     [+0 ]

Я не стараюсь заработать на шутках миллион, я по натуре альтруист. У меня моя основная работа приносит мне приличный доход достаточный для существования моей семьи. Но те мысли которые я пишу (не судите меня по творчеству на этом сайте здесь задаются специфические задания) я хочу чтобы они помогли другим людям увидеть мир по новому, с другой стороны, посмотреть на него иначе , улыбнуться , расплакаться и сделать это так чтобы всё сказанное было правдой.Я действительно хочу изменить мир и как не банально сделать его лучше с помощью простого способа заставить людей мыслить.
Воплотятся ли мои планы в жизнь, я уверен, да.
То что вы не заработали на шутках возможно проблема ваших шуток или вашего менеджмента.Желаю удачи.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 09.03.2012 16:50     [+1 ]

У меня лично вызывают уважение Ваши экономические взгляды, но юмор - это тот случай, когда ты либо должен рассказать о реальных примерах заработка на сим, либо не давать пустых советов.

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 09.03.2012 19:42     [+0 ]

Тебя тяжело объяснить, но я ещё раз попробую.
1.Прежде чем заработать хорошие деньги , заработай хорошее имя. ( ПИши много, пиши интересно, ходи ножками, толкайся ручками, рассылай в редакции, ходи на кастинги камеди батл, рассмеши комика и др.,заводи знакомства,и помни никто тебе не поможет,никому ты не нужен, всем на тебя насрать, поэтому ты должен удивлять сразу и бесповоротно, научить этому может только жизнь, у тебя должен быть попросту талант, если его нет начинать не стоит, будешь всю жизнь графоманить и обижаться на всех что тебя не понимают)
2. Продавай , но не продавайся.(не ведись на быстрые способы зарабатывания денег как правило это обман в 99 процентов случаев)
3.Если ты не понял ничего из этого извини я сделал всё что мог.
Если ты считаешь это пустыми советами извини .

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 09.03.2012 23:17     [+0 ]

*у тебя должен быть попросту талант, если его нет начинать не стоит, будешь всю жизнь графоманить и обижаться на всех что тебя не понимают*

первое, однажды где-то прочитал в одной умной книжке "размер вашего таланта напрямую зависит от количества слов "талантлив", сказанных в ваш адрес". второе, неужели Вы и вправду думаете, что я (или кто-то другой здесь) обижаюсь на мир за то, что меня такого "талантливого" никто не понимает и не предлагает "многа денек"? не нужно всех на себя равнять, есть такое понятие хобби, а есть работа. можно конечно как Вы предлагаете идти на кастинги и позориться на ТВ на всю страну, демонстрируя вместо таланта - волнения перед камерой, но мне лично это не подходит.

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 10.03.2012 02:10     [+0 ]

Тогда выберите , то что Вам подходит и удивите этим всех.С уважением.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 10.03.2012 17:46     [+0 ]

Вы-то сами часто ходите на кастинги?

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 11.03.2012 03:41     [+0 ]

Я пишу книгу.В конце этого года издам.На кастингах я был.Не прошёл. Из-за моих ошибок и незнания процесса. Там нужен не обычный юмор , а скорее фриковый(необычный)Сейчас работаю над написанием номера.Как только напишу и будет следующий кастинг поеду обязательно.Хотя это тоже не факт, что будет стопроцентное попадание.Но я упорный.Спасибо за вопрос.

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 07.03.2012 03:12     [+1 ]

Вариантов много, издайте свою книгу, сделайте свой сайт и строгайте сколько себе влезет, но это будет ваше,родное а не неизвестно чьё. Нужно в первую очередь уважать свой труд, свой интеллект, свою голову. На мой взгляд создать смешную шутку очень сложно. Т.е такую шутку, какую до тебя ещё никто не делал.Но возможно я ошибаюсь это моё частное мнение.А "строгание" шуток возможно дело и хорошее, но при таком раскладе " пожизненные алименты" будут платить не вам, а дяде у которого вы купились за сто рублей.А за свои шутки надо драться и биться иначе просто Вас уничтожат как личность. Спасибо за вопрос.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 07.03.2012 09:57     [+0 ]

Прикинь, ты вот тут на сайте шутки вообще бесплатно выкладываешь, и хозяин сайта может их спокойно отдать на другой сайт, Напечатать в журнале.
Это указано правилах сайта.
А тут тебе предлагают сотку за шутку из 2 строчек. Которую ты можешь опубликовать тут, а потом если она хорошая ее сопрут, и она поползет по интернету, и тоже без указания авторства. И даже если какая команда КВН это потом использует, то ты ничего не докажешь никому))

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 07.03.2012 13:37     [+1 ]

Я свои шутки перед тем как поместить сюда публикую на сайте Стихи .Ру . Сервер Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил сервера и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о сервере и связаться с администрацией.

С уважением

U214_thumb
korkodil Добавлен: 08.03.2012 10:39     [+0 ]

:) не в бровь, а в глаз!

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 07.03.2012 18:09     [+0 ]

не согласен. это все равно как если бы Пелевин стоял возле метро и сам свои книги продавал.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 07.03.2012 18:16     [+1 ]

Не факт, что сделав свой сайт, ты сможешь заработать больше, чем продавая шутки через автора хумопоста.
Если ты думаешь, что реклама на сайтах много денег приносит, то ты ошибаешься. Хумориал, например, себя не окупает. До сих пор вкладываю в него деньги из своего кармана.
Имхо, если ты только начинаешь писать за деньги, то не надо сразу же требовать больших гонораров. Сначала надо показать себя, набить руку, почувствовать, каково это работать на заказ, и затем уже только поднимать цены. Артемий Лебедев, например, первый дизайн для Яндекса бесплатно рисовал.

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 09.03.2012 02:32     [+0 ]

Но ты же получаешь удовольствие от сайта, а это те же деньги только в другом эквиваленте. Плюс сайт работает на перспективу и деньги со временем прийдут. Нужно только постоянно придумывать что то новое мониторить читателей и писателей смотреть как у других и всё получится. Я не против писания за деньги я против писания без авторства и категоричен в этом пункте, потому что это как кастрация личной сущности человека. И в данном случае (случае предложения Коркодила) мне хочется набивать руку набивая морду , потому как считаю ,несправедливо. С уважением

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 07.03.2012 07:23     [+2 ]

"Издайте книгу, сделайте сайт" - ну... бизнес-план, прямо скажем, куры плакали)) "А за свои шутки надо драться и биться иначе просто Вас уничтожат как личность." - уважаемый, у Вас сегодня плохое настроение небось. Навеселе такое не напишешь))

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 07.03.2012 12:49     [+2 ]

Настроение у меня отличное, впрочем как и всегда. Если вы считаете что продать шутку за сто(двести) рублей это отличный бизнес план, желаю Вам удачи. С уважением.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 07.03.2012 16:17     [+0 ]

Я вообще считаю, что определение бизнес-план относительно юмора неуместно. Нормально заработать, придумывая одни только шутки, по-моему нереально. Разве что если целый сценарий комического направления для кино или ТВ, тогда да, а так... Ну если Вы знаете, как заработать больше 100 рублей, придумывая одни только шутки, да ещё и на удалённой основе, уж поделитесь опытом, будьте добры. Создай сайт - это не совет, сами понимаете)

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 09.03.2012 01:56     [+0 ]

Для того чтобы заработать(или назовём это приработок) при цене 100р. за штуку в месяц можно написать 100 штук(можно и больше при желании и умении) это 10000р или 330$.Это не бог весть, но реально. Плюсы :при таком плотном написании шуток ты повышаешь мастерство, ты получаешь деньги, ты занимаешься любимым деломю.Минусы: ты не получаешь авторство, ты не получаешь тех денег которые получает тот чувак который перепродаёт или переделывает твои шутки в сценарии и т.д., тебя никто не уважает, т.к никто не знает.И самая главная проблема Вас таких много, одни исписываются другие задалбываются, третьи влачат жалкое существование на 300 $ , но худо бедно поток не иссякает и чувак который вам платит копейки живёт прекрасно ведь он автор всех этих шуток, интеллект, супермашина и при хорошем бабле за их продажу. Хотя по сути своей он простой дешёвый компилятор за те же сто рублей. А теперь подумайте зачем оно Вам надо.Или на крайний случай если я Вас не убедил подумайте, а чем вы хуже и создайте этому чуваку конкуренцию(сами киньте такое предложение в сеть по 110 рублей за шутку перебейте ему цену и вы АВТОР,ГЕНИЙ, МИРОВАЯ ИЗВЕСТНОСТЬ.(Ладно шучу, шучу).Совет как заработать один из века в век, надо работать, и день и ночь, это первое условие.Надо постоянно повышать свой уровень профессионализма,(учавствуйте в конкурсах, кастингах,квн, ощайтесь в этой среде, пишите, пишите, и пишите).Сразу денег не заработаешь, много раз будешь бит, много раз будешь уничтожен, поэтому необходима способность к перерождению, и вообще забудь поначалу деньги они перекрывают канал свободы творчества(хотя некоторым наоборот).Возможно Вас при жизни не поймут, но у Вас должен быть внутренний голос который как гироскоп выведет Вас из любого трудного положения и который подскажет Вам что Вы правы, что Вы лучший, что Вы единственный и неповторимый автор своих произведений.Легко не будет, легко не было никогда.С уважением

U214_thumb
korkodil Добавлен: 10.03.2012 15:33     [+2 ]

Хм... Вы так и меня переубедите! :) Уважаемый, ну так заработай сначала эти 300 баксов и сделай на них свой сайт Хумориал.ру и пиши под своим авторством!!! Как говорят: "Медведя не убил, а шкуру уже продал!!!" Даже смешно полемизировать на данную тему, можно провести и другую аналогию, если ты работаешь на кого-то... Бросай работу, работай на себя, зачем ты зарабатываешь деньги кому-то??? Ведь всем наплевать на твое имя, плевать кто сделал деталь к трактору или сшил трусы!!! А ты шей трусы и ставь конечно свою подпись!
Получается писать и зарабатывать - делай, но если не зарабатываешь, какой смысл писать??? Чтобы потом твой предок нашел страничку на стихире с твоими шутками и посмеялся???

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 10.03.2012 17:48     [+0 ]

*Чтобы потом твой предок нашел страничку на стихире с твоими шутками и посмеялся???*

потомок))

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 11.03.2012 04:23     [+0 ]

У нас такая страна заработать можно только воруя(обманывая) или работая на себя и для себя. Кто какой вариант выбирает это ему решать.И даже если предок-потомок когда-то найдёт твои шутки и посмеётся над ними или над тобой,то развеселить одного человека это тоже огромный труд и уже не напрасный. НО МЫ ТО ХОТИМ БОЛЬШЕГО.А вот достойны мы его или нет всё в наших руках, я бы даже сказал головах. С уважением.

U214_thumb
korkodil Добавлен: 10.03.2012 15:37     [+0 ]

Ну кстати неплохая идея - почему бы тебе не "перебить" мое предложение? Предложи авторам 110 рублей и обогатись!!! Всем заявляю - честно! Я буду непротив!!! Если кто-то заработает денежку на своем таланте - здорово!

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 11.03.2012 04:01     [+0 ]

Я не занимаюсь этим.Мне это стыдно делать и противно.И никому не советую.Такого человека видно сразу и это не делает ему чести.Это как носить чужое нижнее бельё, непонятно что подхватишь.
Зачем это мне, если я могу сам писать.Так недалеко и до литературной импотенции, мозг перестаёт мыслить и сам себя перестаёшь уважать.
А деньги будете(если сможете) зарабатывать вы, но не авторы, по сути воруя за бесценок эти шутки у людей которые клюнули (по глупости, по незнанию или в виду сиюминутных финансовых затруднений) на ваше предложение.

U214_thumb
korkodil Добавлен: 08.03.2012 10:42     [+0 ]

Если твою работу покупают - это реальная оценка твоего творчества, а так... по сути ты можешь писать ммм... шутки низкого качества, публиковать их на стихи.ру и что? Так уже делают сотни, а может и тысячи... Называется - писать в стол! А стимул где?

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 08.03.2012 23:58     [+0 ]

Я согласен, если работа оплачивается то это некая оценка.Но не таким образом (без указания авторства и за сто рублей ). Что касается моего творчества время рассудит.Что касается стимула, то творчество это и есть стимул, чего и Вам желаю. С уважением

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 07.03.2012 14:17     [+1 ]

Мне кажется абсолютному большинству на сайте материальная составляющая не является определяющей.Думаю если любой из нас получит информацию,из первых рук скажем/организаторов сайта /,о том,что ваша шутка прозвучала в такой-то команде квн,или в такой-то передаче-это будет наилучшей наградой.А коль есть тяма, написать новое вообще не проблема.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 07.03.2012 15:36     [+1 ]

Если мои шутки будут популярны, то я буду рад. А когда они будут постоянно популярны, то я начну их продавать.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 07.03.2012 15:39     [+0 ]

Продавать здесь наши шутки, как продавать школьные сочинения, выдавая за работы писателя.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 07.03.2012 16:11     [+2 ]

Ну вообще здесь у нас в основном добивки, чтобы удачно преобразовать их в шутку, тоже нужно поработать с редактурой.

U4383_thumb
God Vasi Добавлен: 07.03.2012 16:13     [+3 ]

По 100 рэ за "болт"-шею все равно не наешь.А если мозг застыл,то хоть 100.000 плати за одну-ничего путнего из тебя ....ну,вы знаете.Так что,ударим юмором по мещанству и бездорожью!!!-Кому надо-обращайтесь,поможем,чем сможем.безвозмездно.-Ура,товарищи!

U4383_thumb
God Vasi Добавлен: 07.03.2012 16:32     [+2 ]

Беспристраст-сто процентов!-Поддерживаю

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 10.03.2012 04:15     [+2 ]

Сидит обезьяна на берегу Нила - шкурку от банана полощет. Проплывающий мимо коркодил спрашивает: "Ты что делаешь?"
- Дай сто рублей - скажу!
- На! Говори!!
- Шкурку полощу!
- Ну и дура, ты, обезьяна!
- Дура не дура, а свою тыщу в день имею!!!

U214_thumb
korkodil Добавлен: 10.03.2012 15:41     [+0 ]

И в чем суть притчи? ;)
Ответственно заявляю - на данный момент на шутках авторов заработано ровно 0 рублей 00 копеек!!!
И кому от этого легче?

U845_thumb
vester Добавлен: 11.03.2012 10:04     [+1 ]

100 рублей за шутку это конечно не деньги. Но суть в другом. Напишешь ты 10 шуток, из них тебе заплатят только за двух, вот тут ты поймешь, какие шутки у тебя действительно смешные, какие востребованны. В следующий раз возможно у тебя возмут 5 шуток из 10. Этим можно повышать свое мастерство, наблюдая как построенны эти шутки. А потом уже искать где свои шутки продать по нормальной цене, зная что сам можешь придумать хорошие шутки. На этом сайте люди годами выкладывают шутки бесплатно, и ничего. Чувак предложил за это заплатить, его сразу отаковали. Бред какой-то.

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 11.03.2012 16:35     [+0 ]

Ты видимо не понял. Не ты напишешь, а он. Ты только деньги получишь.Это называется продать своё имя и стать господином НИКТО.Вот лишь в чём проблема.Если хочешь пиши, автор хумпоста ждёт. Никто никого не атаковал, это называется конструктивный диалог .С уважением.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 16.03.2012 17:06     [+0 ]

давай расставим точки над i:

первый момент:
ты думаешь, что каждый человек на сайте мечтает самостоятельно прославиться, благодаря собственному умению создавать юмор.

как понимаешь, это достаточно странная постановка вопроса. если у тебя именно такие цели, это не означает, что все люди одинаковые.

кому-то нравится просто писать и ему не хочется быть артистом, а так же не хочется выполнять работу менеджера-продавца и заниматься самостоятельным поиском покупателей на свои работы

второй момент:
работа на заказ может в разы ускорить твое самостоятельное развитие как автора, и, соответственно, приблизить момент, когда ты поймешь, что качество создаваемого тобой юмора будет достаточным, чтобы можно уже было задуматься о раскрутке собственного имени

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 23.03.2012 01:47     [+0 ]

Я как раз и хочу чтобы прославился именно тот кто этого заслуживает, а не тот у кого больше денег.Давайте будем разными, но давайте будем честными и в первую очередь перед собой.И не надо стесняться работать на разных фронтах, ибо "человек талантливый талантлив во всём"(я ни в коем случае не имею себя).
Работа над собой может ускорить твоё развитие. А на заказ, если ты не умеешь работать, то ты ничего не заработаешь, как бы не старался(если ты не уникальный человек).И не надо думать что если ты раскрутил своё имя оно будет работать на тебя постоянно.Имя - это тот же двигатель, он может некоторое время ехать по инерции,или с горки, но горка со временем кончается и ему необходима подпитка, энергия, которая будет раскручивать коленвал маятника популярности.Поэтому только, ещё раз, работа над собой и работа над собой и побольше самоуважения, ведь мы уникальны, не правда ли?

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 16.03.2012 17:14     [+0 ]

Есть еще такой момент, что многие авторы не способны относиться к своему творчеству критично, оценивать его объективно. Каждый считает что то, что он творит - это просто шедевры и стоит ему их только показать публике, как все будут просто в восторге. На деле же, чтобы развиться как автору нужно очень много пахать и иметь объективную независимую оценку твоего творчества.

И тот факт - готовы ли люди покупать твои работы и может стать источником такой объективной оценки. Так что продажа своих шуток и написание юмора на заказ может быть объективным критерием твоего качества как автора.

Уверен, что у большинство людей, которые возмущаются тем, что "как это так - Вы предлагает за наш труд такие смешные деньги" шутки бы не стал никто покупать даже по рублю за штуку.

Av_2_thumb
qwerty Добавлен: 23.03.2012 02:17     [+0 ]

Я стоял и буду стоять на своём , что предлагает Коркодил: такая продажа - есть пропажа собственного я, как бы это не прикрывалось тотальными изысками саморазвития со стороны поддерживающих его авторов.Что касается" зарабатывания денег шутками" каждый волен, но не каждый "болен".Надеюсь мы поняли друг друга.С уважением.

Av_2_thumb
Джамал Абасов Добавлен: 27.03.2013 01:26     [+0 ]

чем языки мять лучше писать

U9419_thumb
Kolt Добавлен: 27.05.2013 21:34     [+0 ]

Учту) но я уже писал на заказ и не раз) а последний раз вообще перевели на кошелек 1500 и сказали тема такая - 10 определений в каждом по 1-2 шутки))) в принципе получилось те же 100 рублей за шутку)) но был ещё срок и если бы подвел, то больше не получил) так проще писать по 100))) а раньше писал так же отдавая материал и получая деньги только после игры) а одни и отыграли, сказали переведем и с декабря по сей день))) такой квн)

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 28.05.2013 11:13     [+2 ]

Лучше, конечно, синица в руках, чем... утка под кроватью.

Av_2_thumb
bond Добавлен: 17.09.2015 15:17     [+1 ]

На funnyday.su можно как продавать шутки, так публиковать авторство.

Av_2_thumb
651325 Добавлен: 04.11.2019 20:30     [+0 ]

Кому продавать некому, бесплатно отдам тоже некому...ну и ладно ..

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021