Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Моя жизнь - мои правила
Добивка:© Прокурор

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 8  

Заход: Мои носки
Добивка:всегда такие разные..

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 7  

Заход: Султан был настолько старым, что в его гареме
Добивка:его не помнили.

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 8  

Сначала деньги!
Добивка:Сначала деньги!

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 7  

Заход: Если новые заходы долго не появляются, то
Добивка:добивать будут модераторов.

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

Заход: Полицейский-прокрастинатор
Добивка:это лежачий полицейский.

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 3  

Заход: Чем отличаются два яйца -
Добивка:Отпустите,пожалуйстааа

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: Ловец безнадзорных животных
Добивка:просто добывает жене шубу…

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!
Добивка:Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

Заход: В чем разница между храмом Христа Спасителя и бассейном?
Добивка:50 лет…

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  
Смотреть все шутки

U1_thumb Просмотр хумопостов пользователя vasya_hrenov

Секрет профессиональных юмористов

02.01.2013 01:13   Просмотров: 2438
Комментариев: 33    Последний: vasya_hrenov 21.11.2024 21:54

Скажите, с чего должен начинаться любой юморист? 

В смысле, если человек планирует писать качественные материалы, с чего следует начать?

По мере общения с людьми, которые зарабатывают юмором на жизнь, я обнаружил у них 2 самых важных вещи.

Вроде бы это очевидно, но тем не менее, не все понимают, на сколько это важно.

1. Хороший юморист пропускает через себя "тонны" чужого качественного юмора. Он смотрит, слушает тех людей, юмор которых ему близок. Причем делает это не 1 раз, а снова и снова.

2. Он пишет сам. Пишет, придумывает, знакомит со своим творчеством окружающих и т.д.

И эти вещи взаимосвязаны. Они важны обе и именно в связке.

Потому что, чем больше человек пишет, тем больше он может увидеть, подметить в чужом материале. Тем больше приемов, идей может взять на вооружение.

А если же человек не пропускает через себя много качественного юмора, он не может развиваться, ему не на что ориентироваться. И это ведет к тому, что он пишет не смешно, а как сделать смешно, он не знает. Надо сравнивать себя с лучшими.

К чему этот пост. Я бы хотел Вас подтолкнуть к тому, чтобы Вы подумали о выходе на профессиональный уровень. Начали писать, писать много. И при этом ориентировались бы на лучшие примеры, на самых достойных.

U1_thumb
  Раздел: >Делимся опытом


Похожие хумопосты:
Комментарии
33
Последний: 21.11.2024 21:54
U3520_thumb
Odessit Добавлен: 02.01.2013 04:19     [+7 ]

Я не согласен с тем, что качество шуток зависит от изучения и сравнения с качественными шутками других. Думаю, что это зависит от твоей собственной находчивости, сообразительности и просто умением шутить. Я шучу с детства, при этом я ничего не смотрел и ни с чем не сравнивал, это природное - либо есть, либо нету. Другое дело, что не все могут переводить своё умение на бумагу. А ещё, не все могут хорошо шутить бесперебойно - у кого-то это происходит по настроению (как у меня). Наверно именно эти два недостатка и мешают сделать юмор профессией.

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 02.01.2013 16:52     [+4 ]

вот поэтому ты и не Иван Ургант

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 02.01.2013 18:26     [+3 ]

Иваном Ургантом может быть только Иван Ургант

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 03.01.2013 00:26     [+3 ]

вот поэтому ты и не Иван Ургант

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 02.01.2013 17:02     [+0 ]

я писал не про шутки в повседневной жизни. а, например, если ты захочешь написать сценарий для квн или для стэндапа. перед тобой белый лист и ручка. будь ты хоть 10 раз остроумным от природы что-то толковое сможешь сделать только после множества итераций - попыток написать свой материал и изучения лучших из чужих материалов.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 02.01.2013 18:48     [+2 ]

Я согласен, ничего не получается сразу. Разумеется, редактуре нужно учиться. В написании сценария есть свои правила, связанные с хронометром. Ещё имеет значение КТО принимает сценарий и насколько сильно он в нём нуждается. В сценарий ещё нужно поверить. Бывает, сценарий гениальный, но один от него отказался, а другой согласился и у другого пошло на ура. Многие равняются на авторов юмористических телепроектов, но нужно понимать, что почти все они не с улицы, а уже нашпигованные квнщики, и пробиться в эту касту непросто, насколько ты бы не был талантлив. Сейчас есть проекты аля Камеди Батл, только так наверное, не знаю.

U6897_thumb
Sokol Serg Добавлен: 03.01.2013 13:01     [+1 ]

Полностью согласен... Работа над текстом не прекращается даже после того как ты решил что всё закончил... мне иногда во сне снятся варианты диалогов... Может потому что много смотрю квн...-)))

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 02.01.2013 17:05     [+2 ]

когда я пробовал продать что-то из написанного, я столкнулся с тем, что люди не хотят брать отдельные репризы. я уверен что если поискать, то можно найти покупателей и на отдельные репризы, но в любом случае спрос на это намного меньше, чем на готовый сценарий. и денег за это платить готовы намного меньше.

а посему, если нужны именно деньги, то надо учиться писать полноценные сценарии.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 02.01.2013 17:08     [+0 ]

а сценарий ты с нуля не напишешь на одном лишь остроумии. нужно впитывать в себя много чужих материалов. и пробовать делать свое. снова впитывать и снова пробовать. и ориентироваться на лучших.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 02.01.2013 18:56     [+0 ]

Ну знаешь, сейчас никто ничего не пишет полностью из головы, в процессе написания сценария все подсматривают в другие готовые сценарии или даже просто рассказы, или если совсем что-то умное, бросаются в википедию уточнять, чтобы не было ляпов. В случае с юмористическими всё равно придётся придумывать оригинальные шутки, а уж как их расставлять, можно подсмотреть на примере других работ. Интернет - великая штука.

U774_thumb
norazman Добавлен: 02.01.2013 06:03     [+1 ]

Ещё как зависит!все что ты читаешь,смотришь-это творческий материал из которого потом возникают идеи,сравнивать не обязательно,можно просто впитывать наиболее смешные для тебя шутки,для того чтобы создавать-нужен какой-то внутренний материал,без него туго придется)

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 02.01.2013 19:05     [+1 ]

Смотрение материала не научит лучше шутить, зато поможет понять, над чем нынче смеются, а то бывает так, что твоя шутка насмешила друзей, а в Хумориале кол на коле. Я бы никогда не смог пошутить про Джигурду, если бы не смотрел телевизор. В этом ты прав.

U6005_thumb
alva Добавлен: 02.01.2013 11:45     [+4 ]

"И при этом ориентировались бы на лучшие примеры, на самых достойных."

Кого посоветуете? Из современных. И где почитать.
Для меня лучшими пока так и остаются И.Ильф и Е.Петров. )))
Ну и авторы Хумориала, естессно. ))

КВНы не впечатляют - команды выезжают за счет актерской игры. Через час (а то и раньше) выключаю - скучно, одно и то же в разных ракурсах.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 02.01.2013 17:23     [+0 ]

-- Кого посоветуете.

Лучше на "ты".
Сначала надо понять, что ты хочешь писать. Если на заказ, то понять, для кого ты хочешь писать.
Потом выбрать тех, кто тебе кажется в этом жанре самым лучшим.
При этом надо на свое понимание юмора ориентироваться. И на то, что тебе кажется смешным.

Лично мне нравятся из стэндапа Джордж Карлин.
Из КВН "Триод и Диод" и "Пятигорск"
Из комедиклабовцев "Дуэт им. Чехова"

Но это те, чей юмор находит отклик во мне. В тебе же могут совершенно другие юмористы находить отклик. На них и надо ориентироваться.

Павел Воля, кстати, если присмотритесь, видно очень много изучал Джорджа Карлина. Очень много сходств в выступлениях. Вплоть до интонаций.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 03.01.2013 03:19     [+0 ]

И Эдди Мерфи.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 04.01.2013 11:30     [+0 ]

Это уже больше к Незлобину.

U774_thumb
norazman Добавлен: 02.01.2013 13:53     [+3 ]

Ну "Прожекторперисхилтон" достойная передача была,на этих людей можно было равняться,особенно на Цекало)

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 02.01.2013 19:13     [+0 ]

в прожекторе были жёсткие рамки "новость - шутка", таких проектов больше нет, поэтому вряд ли под этот формат нужны сценарии.

ps: если у тебя нет чувства юмора, можешь написать для проекта "Девчата")

U1724_thumb
filinn Добавлен: 02.01.2013 21:46     [+2 ]

Или для "Даешь молодежь".

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 03.01.2013 00:30     [+0 ]

а вот вам пример из жизни http://kvnru.ru/13.07.2011/2

U6983_thumb
Serge Vido Добавлен: 03.01.2013 04:45     [+0 ]

Bespristrast цитаты
Я шучу с детства,
при этом я ничего
и ни с чем
это природное -
либо есть,
всее все могут
хорошо шутить бесперебойно
- у кого-то это происходит по настроению (как у меня).
Смотрение материала
не научит лучше шутить,
над чем нынче смеются,
а то бывает так,
что твоя шутка
насмешила друзей,
а в Хумориале кол на коле. э
Я бы никогда не смог пошутить про Джигурду,
если бы не смотрел телевизор.
В этом ты прав.
s: если у тебя нет чувства юмора, можешь написать для проекта "Девчата")
или н ачумориал

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 03.01.2013 06:19     [+4 ]

ну и к чему это соединение головы с попой?

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 03.01.2013 15:07     [+0 ]

не парьтесь. Караван идёт - собака лает...

U4357_thumb
panama Добавлен: 03.01.2013 15:24     [+1 ]

Парьтесь, парьтесь. Прикольно читать!

U6897_thumb
Sokol Serg Добавлен: 03.01.2013 16:05     [+0 ]

vasya_hrenov начал тему, Bespristrast её подхватил, и так они всех завели что после соло Serge Vido, я ушел на Бэквокал...

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 04.01.2013 01:17     [+0 ]

блин. комп тупанул, нечаянно коммент удалил. сорри
Sokol Serg написал, что нужно вырабатывать свой собственный стиль и набрал 2 плюсика

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 04.01.2013 01:26     [+4 ]

имхо, если свой стиль вырабатывается в вакууме, без анализа чужих стилей, без того, что человек постоянно смотрит, что и как делают другие уровень будет сильно ниже, чем мог бы быть

если я вышел с раскрашенными в разные цвета волосами и пукнул, сказав, что это мой стиль - ну и кому это будет интересно кроме меня самого.

а вот теперь, внимание, убойный аргумент :)
beatles на заре карьеры перепевали много чужих песен. это не помешало им выработать свой стиль.
а если бы у них не было этого опыта, я считаю, они бы не смогли придти к тому, к чему пришли

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 04.01.2013 01:30     [+3 ]

Егор Летов тоже в интервью говорил, что все детство и молодость слушал лучший западный рок и панк-рок
Стивен Кинг не вылазил из кинотеатров и постоянно читал фантастику
Да любой человек, который что-то делает хорошо, если прочитать его интервью, очень много времени посвящал изучению чужого творчества

U6897_thumb
Sokol Serg Добавлен: 04.01.2013 03:15     [+0 ]

Пересмотрел премьер лигу за 12-ый год, получил огромное удовольствие, не меньше чем от вышки...
Пересмотрел вышку за 11-й год... тоже огромное удовольствие...
Начал смотреть премьерку за 11-й год... не смог... На мой взгляд многие шутки на Хьюморале лучше, чем у команд...
У меня у одного такой глюк?...

U6983_thumb
Serge Vido Добавлен: 04.01.2013 03:26     [+0 ]

U3520_thumb
Bespristrast Добавлен: 03.01.2013 06:19 [+3 ] Thumbs_up

ну и к чему это соединение головы с попой?
чтобы появилось туловище, а не головогрудь и членестое брюшко

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 03.01.2013 15:07 [+0 ] Thumbs_up

не парьтесь. Караван идёт - собака лает...

караван идет не потому что саобака лает...в пустзне и так жарко , чтобы париться

U714_thumb
TANG Добавлен: 09.01.2013 09:20     [+0 ]

Согласен с первым пунктом, насчет тонн юмора. Не помню какой музыкант давал совет всем начинающим музыкантам: "Слушайте, слушайте, слушайте и один раз пишитЕ". Как то так. То есть нужно слушать много хорошей музыки того направления в котором работаешь и немного писать.

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 12.01.2013 21:41     [+0 ]

Секрет профессионалов в нестандартности мышления.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 08.02.2013 17:57     [+0 ]

что значит эта фраза?

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021