Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Sorevnovania-v-umore
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Эротическая реклама безалкогольного пива
Добивка:вместо пива.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 3  

Заход: У Петра были железные нервы и стальные яйца
Добивка:,Петр был памятником.

Рейтинг: 47 Дата: Голосов: 9  

Заход: С годами изменяемся мы мало
Добивка:лишь только глубже яма на диване

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 7  

Заход: Если новые заходы долго не появляются, то
Добивка:добивать будут модераторов.

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 9  

Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!
Добивка:Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 9  

Заход: Винни Пух и Пятачок были
Добивка:для Кролика хуже татарина.

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 6  

Заход: Победителей не судят
Добивка:если выиграл у своего судьи в карты

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Не бери в рот деньги, а то нечаянно проглотишь!
Добивка:Не бери в рот деньги, а то нечаянно проглотишь!

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 4  

Заход: Если девушка называет тебя "котик"
Добивка:хватит орать под окнами

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 8  

Заход: Если девушка называет тебя "котик"
Добивка:Хочет,чтоб слинял

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 5  

Заход: Экстрасенс предсказывал погоду по картам Таро
Добивка:, а вчера карты сдуло.

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 5  

Заход: С годами изменяемся мы мало
Добивка:, но мир меняется всегда...

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 4  
Смотреть все шутки

U1724_thumb Просмотр хумопостов пользователя filinn

"Как развить скептицизм за 21 день"

16.05.2013 21:18   Просмотров: 2637
Комментариев: 69    Последний: Стендап-райтер 29.11.2024 13:38

Прочитав на днях пост о "лучших шутках прошедшего тренинга" и нелицеприятных к нему комментариях, решил написать свою рецензию на данное мероприятие, как непосредственный его участник.

Начну с самого начала. Суть тренинга: каждый день вам дают задания в виде видео лекций на выполнение которых отводят день. И так двадцать один вечер подряд. Разбираются всякие приемы, уловки, хитрости и так далее, углубляться особо не будем.

И так, как же именно Вася Хренов предлагает нам развить остроумие за двадцать один день? Ответ: выполняйте предлагаемые задания в частом режиме, и все у вас будет супер. PROFIT! Выглядит просто, но...

Немного отвлечемся и поразминаем кости. Проделайте следующие действия:

1. Согните руку в локте.

2. Сожмите кулак.

3. Резким действием приведите руку в вертикальное положение

Готово. Вы только что совершили удар. А теперь вопрос: как вы думаете, вы станете Брюсом Ли, выполняя этот удар 700 раз? Или профессиональным боксером, на худой конец? Нет. С большой долей вероятности, вы, к сожалению, просто научитесь наносить глупый по технике и исполнению удар. Но никакого реального результата вы не получите. А все почему? Потому что нет тренера. Да-да, Вася на тренинге был лектором, но никак не тренером, цензором, учителем, гуру и тому подобным(ими вы были сами для себя). Вот он - камень преткновения. А ведь еще Наташа Краснова (звезда шоу "Comedy Battle) говорила: "чтобы развить чувство юмора нужен грамотный учитель".

Теперь немного окунемся в сам тренинг.

Вот две шутки:

1. Десять золотых, семь серебряных, пять молочных... - таковы результаты выступления нашей сборной по боксу.

2. Я придумал как хорошо учиться: ходить на уроки, делать д/з и с пистолетом в руке угрожать директору школы.

Очевидно, что первая реприза смешная(кому как, конечно), а вторая - яркий пример неудачной шутки. Но ясно одно - у них одинаковые приемы построения. Так вот именно вторых вариаций на тренинге было очень много. Но, тем не менее, никто не говорил: "А знаешь, Петя, твои шутки не смешное г@вно, переделывай, иначе это все без толку".

Я могу 500 не смешных реприз написать, могу 1000, могу 2000, сколько угодно могу. Но кому это надо? Да, я знаю какой-то один из двадцати одного прием - перечисляешь что-либо, а затем резко направляешь в другое русло. Хорошо, но что с того? Если у меня плохое чувство юмора, я буду упорно писать плохие шутки, думая, что они смешные.

Если вы хотите структурировать свое чувство юмора и понять приемы построения смешного - этот тренинг для вас. Но если у вас нет чувства юмора, то уж извините, ничем вам это занятие не поможет. Вернее даже так - оно и не должно вам в этом помогать. Сами посудите: скелет у всех людей одинаковый, но почему мы все не Пушкины, или Чарли Чаплины, или Джоны Ленноны? Потому что главное вовсе не анатомия. Так и здесь - приемы построения всех шуток вы знать можете, но чувство юмора на них не строится. 

Подводя черту, скажу, что я вовсе не отрицаю развитие чувства юмора. И вовсе не говорю, что тренинг ужасен, напротив, он полезен. Но важно правильно его понимать, ибо название "Развиваем остроумие" - явно не отвечает предлагаемому. На мой взгляд, реально развивают чувство юмора следующие факторы:

1. Упражнения на креативность. (легко можно нагуглить)

2. Десять любых(на любой прием) шуток в день.(понятно, что писать надо более-менее вменяемые вещи). Совмещается с добивками на хумориале.

3. Озвучка телевизора: вырубаете звук, озвучиваете происходящее. (да-да, на этом пункте вы, скорее всего, посмеялись, но этот способ придумал вовсе не я)

4. Публика или сенсей, которые вам явно укажут на качество вашего творчества. Проще говоря, люди на реакцию которых вы можете смело ориентироваться. (не хумориальная публика, а что-то посерьезнее: сцена КВН'а, открытые микрофоны, региональный Comedy).

Вот. Вы, конечно, можете не согласиться со мной, но я вовсе и не настаиваю, просто захотелось поставить все точки над i. Так же хочется и человеческое спасибо сказать Леше за возможность бесплатно проходить подобные вещи, было действительно интересно и круто, несмотря на все вышеизложенное.

В общем, друзья, проходите тренинг, участвуйте в тренингах, и, может быть когда-нибудь, мы все разовьем свои чувства юмора до желаемых высот...

image

 

 

U1724_thumb
  Раздел: >Жизнь сайта


Похожие хумопосты:
Комментарии
69
Последний: 29.11.2024 13:38
U660_thumb
gorchagov Добавлен: 16.05.2013 22:08     [+1 ]

Я рыдаль.

U1724_thumb
filinn Добавлен: 16.05.2013 23:04     [+0 ]

почему?

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 17.05.2013 00:05     [+1 ]

Ты хочешь, чтобы тебе вернули деньги?))

U1724_thumb
filinn Добавлен: 17.05.2013 08:19     [+0 ]

"за возможность бесплатно проходить подобные
вещи"
но между тем я имел еще и возможность заработать на этом тренинге, так что мне вообше грех жаловаться :)

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 17.05.2013 12:22     [+5 ]

На тренинге была обратная связь.
И если брать за основу идею, что если изначально "нет чувства юмора, то его невозможно развить", то можно ставить крест на всех самоучителях разом. Научиться можно всему. Вопрос только для чего и с какой целью. Если у человека изначально нет "чувства юмора", но он очень хочет научиться шутить, он научится. Шутником с мировым именем он может и не станет, но на общем фоне будет выглядеть очень даже хорошо. И это касается всего, чего угодно.
В восьмидесятых годах по Союзу гастролировал хор. Они пели, в том числе и акапельно. И очень хорошо пели. Весь фокус был в том, что в нем пели люди, у которых изначально не было "ни слуха, ни голоса". Они хотели научиться петь, но их везде браковали по профнепригодности. Нашелся человек, который их собрал, и научил петь. Но это была больше не работа по вокалу, а большое желание участников, плюс огромная психологическая работа.
Ладно, это люди далеко не всем неизвестные. Из известных могу привести в пример Элтона Джлна. Он хотел стать профессиональным пианистом, но его не брали в музыкальные школы. Тоже, по профнепригодности. У него очень короткие пальцы и нет растяжки, он физически не мог взять октаву рукой на клавишах. Сейчас кто-нибудь может сказать, что Элтон Джон не профессиональный клавишник? У человека было огромное желание. С юмором тоже самое.
Этого тренинга вполне достаточно чтобы голова начала работать по другому. И человек, у которого нет "чувства юмора", снялся со своего внутреннего ступора и хоть как-то начал шутить. Другое дело, что не все сделали то, что от них требовали условия этого тренинга. Но это уже проблемы самих участников, а не тренинга.
Все дело в человеке.
Параолимиады смотришь? Люди без ног, по логике вещей должны сидеть в инвалидных креслах и плакаться о том, что они инвалиды, и уже ничего не могут сделать в этой жизни. Как большенство и делает. Ноги-то новые не вырастут. А они носятся на протезах как заведенные и при этом зарабатывают столько, что еще и семьи свои содержат. А они вообще не должны бегать!
То же и с чувством юмора. Если человек свято верит в то, что у него нет "чувства юмора", никто и никогда его не научит шутить. Но если человек хочет научиться шутить, то он этому научится. Даже не смотря на то, что ему все вокруг с самого детства говорят, что для этого нужен особый дар, а у него его нет, и быть не может.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 17.05.2013 17:50     [+2 ]

Разглагольствовать можно вечно. Я предлагаю проверить и сравнить качество юмора до тренинга и после.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 17.05.2013 19:47     [+2 ]

При подходе "этого не может быть. потому что этого быть не может", есть ли смысл этим заниматься? Все равно же не поверишь.
Что тебе мешало принять участие в этом тренинге, и посмотреть самому все изнутри и сравнить качество юмора у участников в начале и в конце? И не было бы никаких разглагольствований. Хотя в моем комменте больше фактов, а не разглагольствований.
Посмотри любое выступление Ника Вуйчича, чтобы понять, что если человек хочет чего-то добиться, он это сделает не смотря ни на что.
У тебя есть мнение одного участника, пообщайся с другими. Чем больше участников выскажут свое мнение тем реальнее будет картинка.
Договаривайся с Васей Хреновым, чтобы он персонально тебе выложил чьи-нибудь работы первых дней тренинга и последних. Но я не думаю, что все участники прошли его полностью. И выполнили все задания.
И немного разглагольствования.)) Ты читать и считать умеешь? А это вообще-то не врожденные качества человека. Хотел ты этого, или нет, тебя этому научили. Кто-то читает быстро, кто-то медленно. Хочешь увеличить скорость чтения берешь книгу по скорочтению и тупо выполняешь все задания. И твоя скорость чтения увеличивается минимум в два раза. Еше раз проходишь упражнения по этой книжке и скорость увеличивается еще в три раза. В общей сложности скорость возрастает в пять-шесть раз. Но в данном случае скорость можно замерить. А юмор?
И здорово, если человек, считавший что у него нет "чувства юмора" хоть как-то начал шутить. Поверил в себя. Все остальное будет зависить только от него самого. Что есть шутка, а что нет ему объяснили. Дали несколько техник построения шутки. Дали несколько упражнений на то, чтобы человек научился смотреть на то что происходит вокруг несколько под другим углом. Помимо всего этого тренинг, при полном его прохождении, должен был выработать привычку делать все это ежедневно. А дальше дело техники. Переход количества в качество.
А как человек будет распоряжаться полученными знаниями и навыками это его личное дело.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.05.2013 14:25     [+1 ]

Для того, чтобы научиться читать обычному человеку, может быть достаточно полугода, гуманитарию и трёх месяцев может хватить. Для того, чтобы научиться водить самолёт, и трёх лет может быть мало, для неспособного и пяти может быть мало. Научиться хорошо шутить, если у тебя есть чувство юмора, можно сразу в детстве, если чувства юмора нет, можно хоть всю жизнь учиться, один фиг.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 18.05.2013 16:17     [+1 ]

Отличная теория, чтобы снять с себя ответственность за свою жизнь и еще при этом причислить себя к богоизбранным.))
В жизни все подобно.))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.05.2013 16:56     [+0 ]

Далеко ходить не будем. Ты хорошо шутить специально училась или сразу получилось?

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 19.05.2013 15:31     [+1 ]

А ты посмотри мои шутки, того времени, когда я здесь появилась. Я постоянно учусь.
И еще: меня в детстве не били и не наказвали, чего бы я не вытворяла.
И было у кого учиться с самого рождения.
Есть такая красивая метафора. Если сввежий огурец поместить в банку с рассолом, хочет он того, или не хочет, он сперва станет малосольным, а потом и соленым.
Кстати, там ниже в комментах приведен пример как у человека "без чувства юмора", он "вдруг" появился.
Но для тебя это все равно не показатель. Непонятно только, для чего поднимать такие темы, если живешь по принципу "все, что не вписывается в мою картину мира не имеет права на существование".

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 19.05.2013 18:47     [+0 ]

Тот коммент похож на выдуманный. "Подруга прочитала такую-то книгу и стала тем-то, а потом другую книгу, и резко другой"

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 20.05.2013 04:40     [+1 ]

Сложно было ожидать от тебя другого ответа.))
Потому что это не вписывается в твою картину мира.
И тебе просто нечего ответить. Кроме "этого не может быть, потому что быть этого не может". Сказка, вымысел, ложь, брехня...
Для тех, кто невнимательно читает она ниже написала. Не книгу, а книги. И не резко стала другой, а постепенно. Не на ее глазах происходил процесс превращения. Но ей было с чем сравнить. Она ее знала "до", и встретилась уже "после". Не на следующее утро, и даже не через месяц.
Все подобно. И если у тебя есть дети, и ты с ними регулярно общаешься, то должен был заметить, что ребенок сперва делает попытки встать, затем передвигается с поддержкой, и уже потом начинает ходить самостоятельно. И естественно. не делает марш бросок на 30 км, как только встал на ноги. А если ты пропустил по каким-то причинам этот подготовительный период, то для тебя это будет выглядеть так - ползал-ползал, и вдруг всал и пошел.
И не думаю, что самые первые слова твоего ребенка были: "Послушай, отец, твои методы педагогического воздействия на подрастающее поколение, в корне противоречат устоявшимся в нашем социуме морально этическим нормам поведения." Думаю, что сперва было что-то попроще. Кстати, речь тоже не врожденное качество человека. Глухонемые люди не потому немые, что они от рождения не могут говорить, а потому что они не слышат. В их мире отсутствуют звуки. И они не могут с детства подражать окружающим и самостоятельно учиться говорить. И тем не менее глухонемой может научиться говорить. Если захочет, и найдет того, кто ему поможет. И в дальнейшем, общаясь с таким человеком тебе даже в голову не прийдет, что он ничего не слышит.
Да и вообще, невозможно объяснить равнинному нецивилизованному жителю экватора, что такое лед и снег. Он их никогда в жизни не видел, холодильника у него нет, телевизора - тоже. Он вообще не знает что такое электричество. А картинку с заснеженными елями, которую ты показываешь ему, вообще нарисовал душевно больной человек. Во-первых, белых деревьев не бывает, а, во-вторых, таких деревьев вообще не бывает, у деревьев должны быть листья, а не палочки. Вот тебе вода и попробуй сделать ее, как ты говоришь, твердой. А мы всем племенем над тобой посмеемся, а потом съедим. По нашим законам, человек который не может подтвердить свои слова делом, не достоин носить звания человека, он - пища. А с пищей у нас разговор короткий.
Я к чему это написала? Если ты в реальной жизни встретишь человека, кторый расскажет тебе как он развивал свое чувство юмора с полного нуля, ты ему все равно не поверишь. В лучшем случае скажешь, что оно у него было с самого рождения, только он об этом не знал.
Там ниже в комментах есть еще и высказывание участника. Но это тоже для тебя не показатель. Смысл тогда затевать дискуссию, если изначально твоя позиция "Вы меня вы все равно не переубедите". Только, чтобы свое самолюбие потешить? ))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.05.2013 11:41     [+0 ]

Меня можно переубедить, но только живым примером, а не пустой болтовнёй.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 20.05.2013 15:14     [+0 ]

А, что для тебя есть живой пример?))
В этом посте уже два живых примера.))
Плюс мое мнение.)) Понимаю, что ты его воспринимаешь, как пустую болтавню, и плевать на него хотел.))
Но, получается 50 на 50. Хороший повод задуматься.
Если же тебя интересуют конкретные реальные живые люди, которых можно пощупать, или которых знает вся страна или мир, то, ищи их вокруг себя, в реале. Читай биографии извесных и не очень комиков, юмористов и весельчаков. Родились они с чувством юмора или нет. Какими они были в детстве. И как они докатились до такой жизни. Чем больше фактов насобираешь, тем к более точному выводу прийдешь. А там, глядишь, и откроешь фундаментальные принципы чувства юмора. А потом и технологию построишь по этим принципам. И будешь, либо учить людей чувству юмора, либо выбраковывать, мол у тебя точно есть чувство юмора, тебе повезло! А ты, что лыбишься? Иди скажи спасибо родителям. У тебя чувство юмора полностью отсутствует.
Но, что-то мне подсказывает, что очень маловероятна такая ситуация, что ни с того, ни с сего, к тебе домой начнут приходить люди и сами станут рассказывать, как имненно, они начали выращивать в себе чувство юмора. Или хвастаться, что у них есть этот дар Божий.)

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.05.2013 15:31     [+0 ]

Не думаю, что известные юмористы проходили какие-то тренинги.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 20.05.2013 16:40     [+0 ]

Тренинги только ускоряют процесс обучения или приобретения каких-то навыков. В принципе, их проходить не обязательно. Можно учиться у жизни. Но это будет намного дольше. Если, конечно, ты не родился в большой и дружной семье остроумов. Где все постоянно стебаются друг над другом, и подкалывают тебя с самых пеленок. Даже если в семье есть хотя бы один такой "клоун", а остальные доброжелательно относятся к его выходкам (в смысле, не избивают его на твоих глазах, за шутки и подколки))) ) То тебе повезло с чувством юмора. Оно разовьется как бы само по себе. Без дополнительных усилий и телодвижений с твоей стороны. Это как разговаривать. Ты же не помнишь, как ты этому учился, но ты же сейчас разговариваешь. И научился ты этому не за один день, и даже не за один месяц, и даже не один год. Но в любом случае нет предела совершенству.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.05.2013 17:13     [+0 ]

В моей семье меня никто не стебал. Чувство юмора я унаследовал у отца, но на мне он свои навыки никогда не применял. Если говорить о том, что шутить меня научил какой-нибудь внешний фактор, то, наверно, телевизор, потому что другого поставщика юмора у меня в детстве не было. Но ведь не все, кто смотрел КВН и Смехопанораму, научился шутить, согласись.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 20.05.2013 18:48     [+0 ]

Наверное у них на тот момент были более интересные увлечения.))
Если верить психологии, то все в человека закладывается в детстве.
Но свою жизнь до четырех лет люди, как правило не помнят. А откуда тогда ты знаешь, что у отца есть чувство юмора? Скорее всего потому, что он это как-то проявлял. То есть, в семье отец наверное шутил, и над его шутками смеялись. И наверное очень часто. Если бы он это сделал один раз на твоей памяти, и случайно, ты бы наверное не утверждал бы, что у него есть чувство юмора. Плюс телевизор. На самом деле, это очень сложный вопрос, и я не могу ответить с ходу почему это именно так получилось у тебя.
Но я могу ответить как это произошло у меня.))
Если интересно, могу написать в личку.))
У меня в семье тоже отец был юморной.))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.05.2013 21:35     [+0 ]

Ну он с друзьями шутил, и они конечно смеялись, но я не вслушивался, поскольку до тем, над которыми они шутили, я тогда мозгами ещё не дорос. Лет в 15 я и сам начал шутить, так что научиться толком не успел. Понимаешь, тут другой фактор срабатывает: если ты пошутил и увидел, что над твоей шуткой смеются, тебе хочется продолжать, потому что понимаешь, что у тебя это получается, и ты используешь это как инструмент.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.05.2013 21:37     [+0 ]

Пиши, не спрашивай

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 27.07.2013 18:55     [+0 ]

Друк, это бессмысленно абсолютно "после тренинга". Тренинги на то и рассчитаны: на ВРЕМЕННУЮ или кажущуюся прибавку. И только. Но всегда, повторяю - всегда... будет ОТКАТ, если не на прежние позиции, то близко к тому. В этом и смысл сего действия, для как минимум наивных людишек. Никогда не становились талантливыми после тренингов, если он таким не являлся до (потому он может помочь раскрыться, за мотивировать). А так... по большому счёту - вас имеют на иллюзии или на крошечном минимуме. Дилетанты, епт.

Только сами, только сами - своими ручками, долго и упорно (вкупе со способностями желательно - для лучших результатов). Потому как почти все выехали на САМООБРАЗОВАНИИ! На самообразовании. И только. Но очень ленивому огромному количеству обезьян - это просто-напросто не под силу.

U1724_thumb
filinn Добавлен: 18.05.2013 22:28     [+0 ]

Позиция zoom 12 ясна и понятна - You can do anything you set your mind to, man (c)eminem.

Признаю, я тоже верю, что развить человек может в себе все, но - он не всегда знает правильных методик к этому, ему здорово мешает лень.

Второй момент. Ты неправа в том, что сравниваешь развития юмора с физиологией. Спорт - это все-таки не такой сложный умственный процесс, как юмор. В развитии мышц не так много секретов, владения которыми сделают тебя мастером спорта.

--Параолимиады смотришь? Люди без ног, по логике вещей должны сидеть в инвалидных креслах
Хорошо. Следующий кубок самого остроумного проводим среди людей с плохим чувством юмора.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 19.05.2013 15:21     [+0 ]

А как ты будешь определять у кого есть чувство юмора, а у кого нет?
У меня к тебе встречное предложение. Надеюсь, что ты не иналид, то есть физически здоров. Давай устроим соревнование по поднятию тяжестей между тобой, физически здоровым человеком в расцвете сил, и старичком-инвалидом Дикулем. Думаю, ты его легко сделаешь на раз-два.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 27.07.2013 18:41     [+0 ]

От начало до конца - чушь.

Вы хоть что ли познакомьтесь с человеческим мозгом, прежде чем такое писать, что он из себя представляет. Только не с позиции психологии... псевдонауки.

Вы вообще включите на минутку мозг, вдумайтесь в слово ЧУВСТВО юмора, слышите - ЧУВСТВО. Глубоко в сердцевине мозга. Какие тренинги, ёпт.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 27.07.2013 19:04     [+0 ]

zoom12 , А, так это баба?! Тю ты. Я чего-то пытаюсь вразумить. От наивный.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 17.05.2013 17:47     [+1 ]

Заработать? Я что-то пропустил? о_О

U1724_thumb
filinn Добавлен: 17.05.2013 18:19     [+0 ]

в конце одного из заданий, участники выкладывали свои шутки придуманные по ходу дня. Затем лайками определяли победителя(500p).

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.05.2013 14:26     [+1 ]

чёрт, надо было поучастовать ((

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.05.2013 14:26     [+0 ]

чёрт, надо было поучастовать ((

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 17.05.2013 03:12     [+1 ]

Первое внятное раскрытие проблемы тренингов. Наконец-то. Думал, не дождусь.

Кстати, про озвучку телевизора, это действительно увлекательно. В детстве я друзей так развлекал. Советую это даже тем, у кого нет чувства юмора. Это тот случай, когда оно необязательно. Ты просто говоришь что-то, а образ на экране с помощью своей мимики делает твои слова смешными. Кстати, прекрасный тренажёр для импровизаторов.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 17.05.2013 10:26     [+0 ]

На тренинге было подобное задание.

U4357_thumb
panama Добавлен: 17.05.2013 19:03     [+2 ]

Ребята, всё это лабуда!!! Ну невозможно развить чуство юмора! С ним надо родиться и умереть!!!

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 17.05.2013 19:57     [+7 ]

Насильно точно нельзя!
А развить память можно?))
А умение быстро принимать решения развить можно?))
А научиться петь?))
А выучить иностранный язык можно? Если тебя десять лет английскому в школе и институте учили и ничему не научили.
А хорошо рисовать научиться можно?))
А похудеть можно?))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.05.2013 14:32     [+3 ]

за что люблю юмор, так это за то, что он ни под один пример здесь не попадает

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 18.05.2013 16:35     [+0 ]

Конечно!
Если ты родился толстым. то толстым и умрешь. Похудеть невозможно! Посмотри сколько есть вокруг курсов для похудения, сколько диет и т.д. И сколько вокруг людей с повышенной массой тела. Следовательно - ни диеты, ни курсы не действуют. Поэтому и не стоит пытаться. А если кто-то скажет, что он сбросил пять кило - врет! А если 20 кило, то врет безбожно! А если еще больше, то расстрелять такого надо! Чтобв смуту не вносил в головы окружающих. И не бросал тень, на нас, худорожденных!

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.05.2013 16:51     [+1 ]

Ты всё пытаешься познать в сравнении. Юмор - не тот случай.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 19.05.2013 15:46     [+0 ]

Я не познаю, я это знаю.))
А по поводу юмора я помню. Это особый и уникальный дар, который дается только по рождению и только для богоизбранных. Это не для простых смертных. Правильно?
А отличить человека без юмора очень легко. Если он не смеется над твоими шутками, значит у него нет чувства юмора. Или я не права?
И если я тебя спрошу: "А юмор это какой случай?" Ты естественно ответишь. Юмор ни с чем даже сравнивать нельзя! Это особый случай! С чувством юмора надо родиться, чтобы понять что это такое! А это дано не каждому..........................

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.05.2013 14:39     [+0 ]

Ты чересчур сакрализируешь чувство юмора. Оно у всех разное. Есть такое понятие «находчивость», этот элемент отличает умеющих шутить от просто умеющих понимать шутки и лишь изредка выдавать что-то смешное.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 20.05.2013 16:19     [+0 ]

Это не я сакрализирую, я гипертрофирую.
Полностью согласна. Чувство юмора у всех разное. Как и все остальное. Как докатило самокатом, так и осталось. И если ничего не делать, то все так и останется. На том же уровне.
И по поводу находчмвости тоже полностью с тобой согласна. КВН изначально так и назывался - "Клуб Веселых и Находчивых". И самые первые его выпуски именно на находчивости и строились. Еще того времени, когда Гусман, проявив находчивость сбрил свою бороду. Но в теперешнем КВНе нет таких конкурсов на находчивость. И, вообще, многим командам номера пишут профессионалы. Команда только исполняет их.
На тренинге было упражнение, на тренировку "находчивости". При помощи определенной техники надо было запрограммировать свой мозг на выполнение ситуативной задачи. В жизни оставалось только дождаться подходящей ситуции и проверить насколько это работает. Те, кто все сделал правильно и кому такая ситуация подвернулась, взахлеб делились своим опытом. В глазах окружающих они выглядели сверх остроумными и супер находчивыми. А если у человека в руках есть работающая техника и чуть-чуть серого вещества в голове, просто наблюдая за окружающими можно найти на чем их поймать, или к чему прицепиться, добавить еще программку.. Потом еще... И со временем человек прослывет, как очень находчивый и остроумный, которому палец в рот не клади. ))
Как ты думаешь, у Павла Воли , есть чувство юмора? Находчивый он или нет? Если считаешь, что он находчивый, то посмотри КВН той поры, когда Паша только вышел на большую сцену.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.05.2013 16:35     [+0 ]

Я недавно смотрел разминку КВН в старых выпусках, где ответ на вопрос должен был дать капитан без помощи команды. Результат просто ужасен. Что касается Павла Воли, то в том знаменитом эпизоде конфуза он был частью команды, а в каждой команде есть автор, который говорит, что отвечать на разминке. Павел не раз доказал, что он хороший импровизатор, это заметно в неподготовленных эпизодах в разных проектах с его участием. Можно хорошо импровизировать без задач, но гораздо сложнее с задачами, когда от тебя требуется не сочинять на ходу, а отвечать на вопрос, который может быть разной степени сложности.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 20.05.2013 17:10     [+0 ]

У Воли это не единственный конфуз на сцене. А он учитель по образованию. Публика его вообще не должна волновать. И я бы сказала, Паша стал хорошим импровизатором. Наработал практику, набрался опыта. Теперь Павел Воля - бренд. А бренду уже многое прощают.)) Сперва ты работаешь на авторитет, а потом авторитет работает на тебя.))
Полностью согласна с тобой, что остроумно импровизировать на тот же вопрос фиг знает из какой области, намного сложнее. Но и подготовиться к этому тоже можно. Хотя бы частично. Есть нейтральные ответы, есть одесская манера отвечать вопросом на вопрос. Можно и дурочка красиво включить. ))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.05.2013 17:41     [+0 ]

Ну и что, что он учитель по образованию. На публике, где от тебя ждут юмора и хорошей актёрской игры, это не то же самое, что перед школьниками абвгдейку расписывать.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 20.05.2013 18:52     [+0 ]

Я имела ввиду, что его не должна пугать аудитория.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.05.2013 21:40     [+0 ]

Ну КВН это не Камеди, там на передних рядах имеют обыкновение сидеть люди в штатском, я бы и сам поплыл.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 27.07.2013 19:23     [+0 ]

Ещё - срочно, срочно узнайте, что такое человеческий мозг, тогда поймёте, почему один - худжожник, второй - музыкант, третий - комик. Но это страшная данность. Это не позитивно, но реалистично.

У вас ни единой своей мысли, вы цитируете свои брошюрки, которыми обчитались сполна. Вы мне напоминаете тех баб, которые поглощали ещё в те времена романтизма тонны романов и книг вообще, но при этом НИЧЕГО стоящего и оригинального НЕ СОЗДАЛИ, а в юморе так тем более, потому что - бабыдуры пишется слитно, и они предназначены для другого. Извините - природа. Кхе-хе-хе.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 27.07.2013 19:24     [+0 ]

Это всё zoome 12.

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 18.05.2013 06:10     [+4 ]

В моей жизни был случай, противоречащий вашей теории ))
Моя сокурсница - странная и очень серьезная девушка, читающая Фрейда в любое время дня - всегда страшно обижалась. когда мы над ней шутили (беззлобно, по-студенчески). И тогда мы хором объясняли ей что это шутка, что ничего плохого мы не хотели, что и обижаться глупо. (Признаюсь честно, впервые видела подобного человека! До этих пор искренне считала, что таких просто не существует!) Она злилась и требовала объяснить в чем смысл шутки. Поскольку дружили мы всей группой очень крепко, нам хватало терпения разжевать ей все до крошки. Она кивала и говорила: "Забавно".
Время шло, она все меньше злилась на наши подколки и иногда пыталась пошутить сама. Конечно, ее шутки были, по меньшей мере, странными. И тогда мы хором объясняли почему ее шутка не смешная. Она кивала и говорила:"Понятно"
Шли годы, институт мы закончили и разбежались кто куда. И вот, спустя 12 лет попадаю я на корпоратив, а ведущая на нем - не поверите! - та самая сокурсница! Искрила так, что народ за животы хватался! И я в том числе!
Конечно, я не удержалась, спросила, как она так продвинулась - от зануды и заучки до шоубизнеса, да еще в той области, что ей совсем не давалась? Ответ был банален: перестала читать Фрейда и стала читать Зощенко. И перестала слишком серьезно относиться к себе и за все себя критиковать. Короче, немного внутренней свободы и много хорошей литературы!
А вы говорите "невозможно"...

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 18.05.2013 16:48     [+2 ]

Страшно подумать, кем бы стала твоя подруга, если бы она Стивена Кинга читала. Впечатлительная она у тебя какая-то.

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 19.05.2013 06:34     [+0 ]

Скорее, слишком серьезно подходит к любому делу ))) Будем считать, что человечеству повезло )))

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 19.05.2013 15:48     [+0 ]

А у нас всегда так: если человек чего-то добился в работе над собой, значить, ему просто повезло, ну, и соответственно, человечеству.))

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 19.05.2013 16:13     [+1 ]

Вообще-то я имела в виду ее выбор - читать Зощенко, а не Кинга ))) Потому что при такой её целеустремленности и работоспособности ей удалось бы и по Кингу жить ))) Слава богу, она выбрала Зощенко. ))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.05.2013 13:48     [+0 ]

А как её зовут? Я тоже хочу за живот хвататься от её юмора.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 18.05.2013 10:47     [+5 ]

Filinn, если ты читал описание тренинга, то он был посвящен не написанию шуток, а развитию остроумия для использования его в общении в повседневной жизни.
Целью тренинга было - чтобы в жизни шутки чаще приходили в голову. И дать механизмы как затем качество этих шуток улучшить.
Поэтому это споры глухого с немым.

ты пишешь:
-- что-то посерьезнее: сцена КВН'а, открытые микрофоны, региональный Comedy
тренинг не этому был посвящен.

перед тренингом проводился опрос, где я предлагал участникам выбрать, какое мероприятие провести. и там среди вариантов отдельными пунктами шло развитие остроумия для повседневного общения и написание текстовых шуток.
большинство проголосовало за первый вариант.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 18.05.2013 10:50     [+8 ]

Похоже, как ты приходишь в магазин и покупаешь нож. А потом приходишь и говоришь "что-то ваш нож дрова плохо рубит".

U1724_thumb
filinn Добавлен: 18.05.2013 22:03     [+1 ]

-- то он был посвящен не написанию шуток, а развитию остроумия для использования его в общении в повседневной жизни.

А разница? Навык использования остроумия в повседневной жизни не может помочь мне в написании шуток? Тем более, что практически каждый день тренинга мы только тем и занимались, что писали шутки, ты сам себе противоречишь.

U1724_thumb
filinn Добавлен: 18.05.2013 22:16     [+1 ]

--И дать механизмы как затем качество этих шуток улучшить.

Хоть убей, но механизмов ты дал мизерное количество. Прием же не улучшает шутку, а просто делает ее. Я не могу придумать шутку вне какого-либо приема.
Иными словами, это машина без колес. Есть разные виды шин, покрышек, дисков и т.д. Но без колес автомобиль существовать в принципе не может.

На тренинге мы пытались развить остроумие, а с остроумием я могу делать, что угодно: шутки писать, импровизировать, просто хохмить с друзьями. Я не вижу большей разницы между развитием остроумия для повседневности и его развитием для написания юмора, к примеру.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 11.06.2013 02:44     [+0 ]

уважаемый filinn, я не поленился и посмотрел. ты выложил 8 заданий из 21 дня. это одна треть тренинга.

это даже не половина, как мне сказал кэп

результат который обещал тренинг - делаешь все задания и в повседневной жизни шутки будут чаще приходить в голову.

сейчас помогаю развивать проект с обучением английскому. и там примерно такая же картина: есть часть людей, которые делают 100% заданий и получают 100% результата. а есть, кто делает 30-40% заданий и при этом хочет 200% результата

U1724_thumb
filinn Добавлен: 12.06.2013 21:10     [+0 ]

В том то и дело, что количество не переросло бы в качество. Придумать 10 шуток на заданный прием (не задумываясь об уровне юмора) я могу, но что измениться? А придумать именно смешно - дело не одного дня, с учетом дневной занятости.

U3303_thumb
arturnot Добавлен: 18.05.2013 19:24     [+3 ]

Скажу за себя,я толком то и не умел шутить,да и сейчас выходит не очень,но тренинги Алексея дали мне многое,я понял как строится шутка,как ее подавать,какие бывают приемы в юморе,приемы нахождения смешного во всем окружающем,да и упражнения были классными,на тренинге было весело,Алексей как учитель и диктор мне понравился,осталось вот только побороть свою лень и заниматься выполнять упражнения,которые давал наш Сенсей

U1724_thumb
filinn Добавлен: 18.05.2013 21:56     [+0 ]

Не приемы позволяют тебе находить смешное, а чувство юмора.

U3303_thumb
arturnot Добавлен: 18.05.2013 22:36     [+0 ]

Да не не чувство юмора,чувство страха

U3303_thumb
arturnot Добавлен: 19.05.2013 12:52     [+0 ]

Точнее чувство голода толкает меня шутить

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.05.2013 14:13     [+0 ]

Что-то не припомню, чтобы при голодомор так вдохновлял.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 20.05.2013 17:16     [+0 ]

Антон Павлович Чехов.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 20.05.2013 17:43     [+0 ]

тот ещё юморист

Av_2_thumb
niki Добавлен: 20.05.2013 17:52     [+0 ]

3. Озвучка телевизора: вырубаете звук, озвучиваете происходящее. (да-да, на этом пункте вы, скорее всего, посмеялись, но этот способ придумал вовсе не я)

а ведь любопытнейшая мысль, господа. не знаю кто как, а я впервые вижу такой совет. на первый взгляд, очень здраво. надо будет попробовать.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 27.07.2013 19:58     [+0 ]

zoom 12.

Всё что вы написали, от начало до конца - чушь, невежество и обезьянничание.

Вы хоть что ли познакомьтесь с человеческим мозгом, прежде чем такое писать, что он, собственно, из себя представляет. Только не с позиции психологии... псевдонауки.

Вы вообще включите-то на минутку мозг, вдумайтесь в слово ЧУВСТВО юмора, слышите - ЧУВСТВО. Глубоко в сердцевине мозга. Это - фи-зи-че-ское, а не напускное. Какие тренинги, ёпт.

zoom12 писала:
"А развить память можно?)) А умение быстро принимать решения развить можно?)) А научиться петь?)) А выучить иностранный язык можно? А хорошо рисовать научиться можно?)) А похудеть можно?))"

Это абсурдные и неадекватные примеры-вопросы, по типу: "А можно получать среднестатистическую заработную плату?" Можно пля! Этим и занимается большинство. Достижение?

Ещё раз - срочно, срочно узнайте, что такое человеческий мозг, тогда поймёте, почему один - художник, второй - музыкант, третий - комик. Но это страшная данность. Это не позитивно, но реалистично. Вам это не очень понравится.

У вас ни единой своей мысли, вы цитируете свои брошюрки и книжечки, которыми обчитались сполна. Вы мне напоминаете тех мадам, которые поглощали ещё в те времена романтизма тонны романов и книг вообще, но при этом НИЧЕГО стоящего и оригинального НЕ СОЗДАЛИ, а в юморе так тем более, потому что - бабыдуры пишется слитно, и они предназначены для другого. И остроумие - это не ума баб дело. Извините - природа. Кхе-хе-хе.

P. S. zoom12 , А, так это баба?! Тю ты. Я чего-то пытаюсь вразумить. От наивный.


Bespristrast писал:
"Разглагольствовать можно вечно. Я предлагаю проверить и сравнить качество юмора до тренинга и после".

Друк, это бессмысленно абсолютно "после тренинга". Тренинги на то и рассчитаны: на ВРЕМЕННУЮ или кажущуюся прибавку. И только. Но всегда, повторяю - всегда... будет ОТКАТ, если не на прежние позиции, то близко к тому. В этом и смысл сего действия, для как минимум наивных людишек. Никогда не становились талантливыми после тренингов, если он таким не являлся до (потому он может помочь раскрыться, замотивировать). А так... по большому счёту - вас имеют на иллюзии или на крошечном минимуме. Дилетанты, епт.

Только сами, только сами - своими ручками, долго и упорно (вкупе со способностями желательно - для лучших результатов). Потому как почти все выехали на САМООБРАЗОВАНИИ! На самообразовании. И только. Но очень ленивому огромному количеству обезьян - это просто-напросто не под силу.

P. S. Я извиняюсь за свои дублирующие посты, но цитирование какое-то... как лес дремучий - можно заблудиться. Поэтому так.

U10001_thumb
Стендап-райтер Добавлен: 28.07.2013 00:50     [+0 ]

О боже, zoom 12 ещё тут в авторитете. Вот это новость. Я и не знал...

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021