Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Винни Пух и Пятачок были
Добивка:для Кролика хуже татарина.

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 8  

Заход: Если девушка называет тебя "котик"
Добивка:Хочет,чтоб слинял

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 7  

Заход: Экстрасенс предсказывал погоду по картам Таро
Добивка:, а вчера карты сдуло.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 6  

Заход: Эротическая реклама безалкогольного пива
Добивка:вместо пива.

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 5  

Заход: С годами изменяемся мы мало
Добивка:, но мир меняется всегда...

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 5  

Заход: Эротическая реклама безалкогольного пива
Добивка:без водки не заводит

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 5  

Заход: Султан был настолько старым, что в его гареме
Добивка:заросли все борозды.

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 7  

Заход: Чем отличаются два яйца -
Добивка:Странно,а раньше у окулиста была таблица

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 7  
Смотреть все шутки

U3820_thumb Просмотр хумопостов пользователя welees_85

о5 Накипело!!!

02.06.2013 13:35   Просмотров: 2164
Комментариев: 166    Последний: De_la_Red 30.11.2024 02:42

Всем доброго времени суток!!! Понимаю, что тема поднималась не раз, но вода камень точит. В последнее время критерии оценки работ на humorial напоминает эстрадный конкурс домохозяек Евровидение. Создается такое впечатление, что хумористы ставят оцЭнки по принципу кто с кем дружит или землячества((( фу-фу-фу и бе-бе-бе!!! Идеального счастья не бывает, но может администрация сайта пересмотрит критерии оценки работ. Спасибо за внимание и надеюсь на понимание)))

U3820_thumb
  Раздел: >Жизнь сайта


Похожие хумопосты:
Комментарии
166
Последний: 30.11.2024 02:42
U774_thumb
norazman Добавлен: 02.06.2013 13:43     [+1 ]

Не понимаю вашего негодования,оценки ставятся анонимно,ни о каком родстве и речи быть не может)

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 13:49     [+0 ]

я же говорю не про родство, а про "дружелюбие"))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 16:14     [+2 ]

По поводу анонимности двоечка вам за знание сайта)) достаточно "нажать" на ник "нужного" вам человека,и просмотреть "Все работы пользователя". Ой,а вы и не знали,да?

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 13:53     [+1 ]

Открываешь страницу пользователя, видишь его добивки. Потом на каждой добивке, которую тебе надо оценить, нажимаешь "добавить свою добивку", открывается окно со всеми добивками. Затем, снова нижимаешь на ту работу, которую хочешь оценить и она открывается в режиме оценки... О КАКОЙ ОНОНИМНОСТИ ИДЕТ РЕЧЬ???

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 16:42     [+0 ]

Разрешите вас поправить? Не онОнимность,а онАнимность)) так будет правильно охарактеризовать то,что здесь происходит)))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 17:06     [+0 ]

Я случайно ошибся... бывает. Потом решил, что это рука судьбы... :-) Действительно! Очень удачно получилось. Но Ваш вариант мне по душе и, что самое главное, - по совести! :-)))))))))))))))))))

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 02.06.2013 15:09     [+3 ]

Не вижу проблем, ну ставят 5 ну и что?
Как тебе это мешает учиться шутить?
Когда ставят плохие оценки - одни одни кричат про оценки по дружбе, другие кричат про не объективность что их обидели и сюда они не придут, а вот третьи начинают работать в 2 раза больше и показывают результат но уже не хумориале а в КВНах и других площадках.
А у тех кому оценки ставят по блату, по дружбе, подмаеться самооценка, но шутки лучше не становятся.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 16:38     [+3 ]

Когда читаю бред, в виде выражения "учиться шутить",понимаю,что не всё так хорошо в этом "королевстве"... Это всё равно,что мужчине научиться отращивать груди,а женщине-научиться отпускать бороду и усы.Ну,или,в крайнем случае,научить петь Юру Шатунова.. Чувство юмора- оно или есть,или его нет,это природное. Насчет оценок -и правда,наболело! Столкнулся с этим на собственном примере,когда удачная шутка,лидирующая по рейтингу,вдруг "ни с того,ни с сего"получает единицы. (например,моя шутка Россия-США 3:8) . Уже стало слишком очевидным,что здесь совершается эдакий "террор" в отношении новых пользователей,не успевших набрать "нужный" рейтинг,чтобы войти в число "тех,кому ставить двойки нельзя". Вариантов может быть только два. Или один "Маэстро" имеет здесь несколько ников (вот только не говорите мне,что это невозможно!!),или действует "круговая порука",когда пользователи то стажем "глушат" новичков. И,что самое интересное,вызывает удивление упорное молчание администрации, которой лично мною было послано два письма- и в личку,и на эл.почту. Ну так почему бы нам прямо не написать,мол,вы здесь не угодны,геть с нашего сайта))) мы ж не гордые,поймем. Но до тех пор,пока происходит вот это безобразие, здесь так и будет набирать высокий рейтинг всякий пьяный бред,типа фразы "По какому поводу Амэрика отсасывает?")))

U8419_thumb
A1ex Добавлен: 02.06.2013 19:42     [+1 ]

Я так понял задели мою работу , нашел объясню, девушка в купальнике с символами флага США, практически символ патриотизма Америки сосет мороженное...может вы грызете, а она именно сосет, рекламу смотрите на ТНТ - там Светлаков говорит тоже самое как летом девушкам надо есть эскимо. Пошлости нет, она вызывает ассоциацию) Поставили работе 4 двойки, но есть и 5. И работа не плохая, Просто от меня не ждут подобных шуток, Матюкнется Макарыч и собирает одни 5 и 4) ему можно. Тут же просто грубость, не мат. Дальше про добивку с телевизором и счетем 8-3...если вы уж взялись заниматься юмором, вы должны знать что бывают шутки надолго и бывают временные. Кто сейчас будет смеяться над шуткой про Аршавина когда в 2007 в Зените они не прошли из за того, что он с 5 метров не попал по воротам...никто. А теперь о ваших шутках - Мы с друзьями решили махнуть на дачу, и остались играть в World of Tanks. В чем юмор - Не поехали!!! Но так навернуто нахлобученно приподано, можно доходчивее и тогда народ поймет и оценит. Вот ваша шутка в моем исполнении - Мы с друзьями решили махнуть на дачу, вот только доиграем в World of Tanks...доиграем, доиграем, сейчас уже..ой выходной прошел, на дачу так и не успели. Тут хотябы все ясно. дальше - Да, девчонки - не гореть нам в аду. казалось бы снег...но он грехи не отмывает. а если бабуля которая сидит кони двинет, а они становятся косвенной придчиной, куда? в ад! Добивка не додуманна. Начало: На сельской дискотеке каждый третий танец → Добивка: → заканчивается на сеновале. Я поставил 4. нет оригинальности, но один из самых популярных и жизненных ответов, улыбнуло - молодец. Дальше - раз одетая девушка подвергается опасности выйти замуж. То есть если два одетая, или три одетая - не рискует) не возьмут, будь ты хоть первая красавица...фраза не о чем...какую оценку ждете? Звонят. Открываю. Стоит молодая девушка →
Добивка: → так и простояли втроем до утра. я вам ничего не поставил, это плагиат, когда мне так пишут, я удаляю такую работу. Аркаша Северный в гробу перевернулся - на углу стояли трое он она и у него!!! Что за обиды? Я не знаю что вам там наставили, ну да ладно комент уберу. Но шутка то - плагиат))) Вы использовали очень известную чужую наработку и думаете что удивили кого-то и ждете опять же 5-к. И следующая, это откровенно Начало: Я потерял чувство юмора! →
Добивка: → теперь леплю 2-ки к добивкам. Не мы злые, вы сами разозлились. Недавно тоже было с Вовой Черненко, мы поговорили, что-то посоветовал, ну парень понял и попер, ни какого понибратства, с чего? Здесь на сайте двое ребят с команды которую я тренирую. Дамир 64 - 13 лет, и Юлька - почти 15...им я могу помочь, подсказать подкорректировать, особенно когда сидим и здесь и в контакте...но они дети! Имейте снисхождение. Если разобрать работы тех, кого вы считаете зажравшейся верхушкой, я готов разобрать вам на ваш выбор работу любого и объяснить в чем грамотность или безграмотность работы...но они стилистически составлены грамотно и поверьте мне получить 3 от Aviagerman, Sokol Serg, Муфлона или alexsemа гораздо обиднее, чем двойка от вас, ну тут увы у ребят "школа" и они это доказывают. А у вас это обида на собственное не желание развиваться, не умение находить оригинальное решение, а так школа подъездного юмора, я извиняюсь за выражение... но и такие доходят до Маэстро...но трудолюбием как наша любимая Аннушка Снегина, и она просто удаляет слабые работы, а перлы оставляет народу и трудолюбие и навык делают свое дело.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 20:07     [+2 ]

Отвечу. Давно и с удивлением наблюдаю,с каким пиететом и замиранием сердца здешние пользователи пишут "Камеди Клаб,КВН,Светлаков,и пр.". КВН? Он давно превратился в конкурс говорящих кукол под руководством одних-двух авторов. Вы видели,как беспомощно порой выглядит целая команда на разминках,когда целая толпа обсуждает вопрос,и выдает такую хрень,что хочется выключить телевизор. Камеди Клаб? Не спорю,смешно,но вечный юмор ниже пояса не должен ставиться во главу угла! То же самое можно сказать и про других "кумиров современности". Вы давно слушали или читали Жванецкого? Давно читали Булгакова? Не пошло,доступным языком,а все эти ваши сегодняшние кумиры даже в ногах не валяются! Так что довод с вашей "шуткой" про Америку ну никак не убедил))

U8419_thumb
A1ex Добавлен: 02.06.2013 20:24     [+0 ]

Анди ты не прав, я знаю Женю Кирпичева, Кирпич из Энгельса, ни кто там ни кому не пишет, все сами, либо ищут таких как мы, тоже есть такой Давид из Курска, добавился в друзья и начал тянуть, я вовремя понял куда ветер. ты пиши. а я буду на экране, и удалил его из друзей пожелав удачи.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 20:36     [+1 ]

Если в стаде баранов находятся два быка,это не значит,что оно будет называться стадом быков. Есть исключения,но они мизерные.Это относительно КВН. Вот сейчас попалась на глаза ваша шутка про первого космонавта....я поставил,насколько помню,тройку. И это не потому,что являюсь фанатом или ярым хранителем памяти о Гагарине. Просто неудачная шутка. И очень удивительно,что она собрала такой высокий рейтинг. А вот если бы,на мой взгляд,вместо космонавта был бы Икар,это более соответствует картинке,

U8419_thumb
A1ex Добавлен: 02.06.2013 21:59     [+3 ]

а вы сходите на живой концерт тех же Уездников или Пельменей...да они так работают с залом уписаетесь)) Разминка самый больной вопрос? я пробовал здесь отвечать как на разминке, мало что заходило. Тут уже ценят качество, да и за него порой ставят 3) а то и 2)) Жванецкий, он классик но уже не формат, молодежи динамика нужна) наш танцующий ЛасВегас из Энгельса без хороших шуток в Премьерке до полуфинала уже дошел, а он 11 июня - ждем - смотрите 1 канал, скоро начнут показывать вы обплюётесь...но тенденция молодежи - фишечки))) Мне кстати в 2005 году подарил друг книгу, он нашел её в Чечне в разбитом доме, он снайпером был в СОБРе - "Всемирная история глазами Сатирикона" она ещё с ятями, но приспосабливаешься, так там шутят - "Западные ворота находились на Юге - чтобы сбить противника в понимании местонахождения". раньше это было смешно, сейчас вы же за такую добивку 2 и поставите. Булгакова я читал! И О'Генри тоже от корки до корки, вы не поверите но у меня от деда осталась большая библиотека, Дюма 40 томов, Конан Дойль, Стивенсон много, так что в детстве и юнности я был начитан, что помогло и в жизни и девчонок охмурять. Так что там про Булгакова и бал у Сатаны? Или Куприна Яму вспомним? Товарищ вы о чем, вы не Зощенко и не Булгаков, а кумиров Каждый выбирает для себя - Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку -. Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе. Слово для любви и для молитвы..... Кто вам сказал, что кто-то из Светлакова делает икону? вы с начало узнайте как, когда и откуда он попал в пельмени, вы назвали известных писателей, а сами даже биографии их наверное не знаете? А сравните тогда уж Булгакова и Пушкина, а что, вам же пофиг кого и с кем сравнивать!!!

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 02.06.2013 23:32     [+2 ]

я проникся

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 03.06.2013 09:38     [+1 ]

В разминках команды КВН всегда были слабы. А другие даже боятся этого конкурса.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 20:13     [+0 ]

Одобрям-с. У меня терпения бы не хватило на такой детальный разбор полётов.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 20:41     [+1 ]

И ещё совсем чуть-чуть... Россия-США. Дело не в том,что кто-то запомнит,или забудет тот матч. Дело в самой картинке! Телевизор на земле плюс ужасный для всех времен и народов хоккейный счет для нашей команды- вот то ядерное сочетание,на которое сделана ставка! Если бы,например,этот сайт был бы международным,точно так же сыграла бы фраза про проигрыш Реала и Барселоны в ЛЧ,эффект не изменился бы!

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 02.06.2013 22:39     [+0 ]

Россия-США 3:8. Я за неё поставил не высокую оценку. Я уже сам так шутил. Мне это уже не очень смешно. (Правда, я не 1 поставил, а 3)

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 02.06.2013 23:26     [+0 ]

Ато ты не видел сисястых мужиков, и усатых девах. Шатунов попадает в ноты а значит умеет петь. И чувство юмора можно развить при желании.

U3546_thumb
Животное Fora Добавлен: 02.06.2013 23:26     [+0 ]

Ато ты не видел сисястых мужиков, и усатых девах. Шатунов попадает в ноты а значит умеет петь. И чувство юмора можно развить при желании.

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 17:26     [+1 ]

рад, что данная проблема имеет место быть, не только в моем "измученным нарзаном" сознании))) про Оно, оно же Анонимность не совсем ясно, да и особо вникать не хочется, какая-то месть и желание напИсать в чужой горшок в ответ за поставленную тебе двойку , по крайней мере на этом сайте отсутствует. ресурс развлекательный, и насколько я пониманию носит соревновательный характер на интерес, так зачем же портить общее приятное впечатление))) про заслуженных юмористов сайта ничего не могу сказать дурного, мне работы многих нравятся и даже приятно сплагиатить чью-то шутку и рассказать её в разговоре с коллегами))) да, и революции здесь ниХто не устраивает новички на старичков и .д. просто еще год, два назад на этом ресурсе не было бардака такого, как наблюдается в последнее время, вот и хочется что бы админы приняли, какое-то решение по данной проблеме.
p.s. по поводу научится шутить не согласен. мы всему учимся начиная от ходьбы, правильно говорить и т.д. и т.п. точно так же можно научится и шутить. другой вопрос, качество юмора, от этого уже зависит среда обитания, воспитание и т.д. и т.п.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 17:51     [+3 ]

Я ещё раз предлагаю администрации пересмотреть порядок выставления оценок. Во-первых,разрешить ставить оценки ниже тройки только пользователям уровня не ниже "Мастера"и рейтингом не меньше 500. Во-вторых,сделать так,чтобы каждый видел,от кого и какую оценку он получает. И третье: каждый,кто ставит оценку ниже тройки,должен будет обязательно отчитаться в комментариях,по каким соображениям он поставил низкую оценку. Нет комментария- оценку удалить. Только комментарий должен быть не в виде "А вот не понравилось,и всё тут!",а с чувством,с толком,с расстановкой,чтобы автору захотелось с разбегу об стенку от обиды! Это так сложно,господа админы? Ну,или если товарищи начальники сильно занятые,можно создать что-то наподобие "товарищеского суда"из трех постоянных авторов с высоким рейтингом,которым мы,простые смертные,могли бы "поплакаться в жилетку")))

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 18:12     [+1 ]

очень похожее предложение и от меня поступала, думаю, что это технически возможно, но как поет певица Пугачева крикну, а в ответ -тишина, только мертвых с косами вдоль дорог не хватает))

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 18:12     [+0 ]

*поступалО))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 02.06.2013 18:23     [+1 ]

Насчёт оценивания по блату хочу обратить внимание на один интересный момент, который я заметил ещё до своего прихода на Хумориал из другого аналогичного сайта. В Хумориал приходят не только те, кто умеет или хочет научиться шутить, а и те, кто хочет ПРОСТО ПОДРУЖИТЬСЯ и пообщаться, найти здесь друзей. Достаточно посмотреть, сколько "друзей" у каждого участника в списке. Посмотрите, сколько друзей в списке у первой пятёрки в ТОПе рейтинга. Казалось бы, зачем? У меня лично в списке 13 друзей, я ни одному из них запрос не отправлял. Когда я написал удачную шутку про "трёх дочерей гопников", ко мне в друзья попросились 3 человека, ещё двое подписались на мою страницу. Делайте выводы.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 18:40     [+1 ]

Честно,не понял,к чему это было написано)) вот у меня всего пять человек в друзьях...Может,поэтому "Амэрика отсасывает" по рейтингу выше,чем моя шутка про психолога и бабушку?))) из пяти человек,которые сами попросились в друзья,я пообщался всего с одним,и то,по поводу того,что мы сейчас обсуждаем. Впрочем,нечего удивляться,в Одноклассниках у меня такая же ситуация,половину своих друзей я даже не знаю вовсе)))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 02.06.2013 18:49     [+0 ]

Это я к тому, что толкает людей ставить 5 шутке ни о чём. По поводу колов было сказано много, а вот про завышения говорят мало, хотя эта проблема тоже есть.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 19:01     [+0 ]

Полностью согласен!!

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 18:58     [+6 ]

Тема старая, и яйца выеденного не стоит. Лично мне уже давно пофиг, кто что ставит, тем более что я этого не вижу. Хотя тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, как тот же Анди ставит мне 2 двойки и убегает с сайта. А я пишу - спасибо! Я со спокойной душой нахожу 2 работы Анди, которые можно оценить на 2 - и Войла! - получите сдачи. Неправ? Прав! Так что дело не том, что кто-то кого-то любит, или боится - я ставлю 2 - 3 - 4 - 5 любому, хоть Герману, хоть Горчагову, хоть Алексему, НИКОГДА не смотрю наперед чья шутка. Если кто-то из новичков написал хоришую шутку - получи 5, был быколобок - дал бы. Если так будут поступать все - всё будет нормально. Нужно просто быть честным до конца! Нет здесь гениев пера, есть люди у которых время от времени мелькают в голове интересные связки слов - и все!

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 19:07     [+0 ]

Я тоже не вижу,кто ставит мне единицы,подчеркиваю,за те работы,которые до этого набрали по 30 и более пятерок)) кстати,свою двойку вам я откомментировал)) согласитесь,сайт юмористический,и фраза про то,чтобы убить мать ребенка....вообще не нуждается в комментариях))согласен,есть у меня неудачные работы,я не оспариваю низкие оценки к ним. Но обидно,когда настоящие находки,которые нравятся даже самому себе,что бывает нечасто,и получают шквал высоких оценок,вдруг получают единицы. Я не прав?

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 19:13     [+0 ]

А я тебе сказал - "Спасибо". И кстати, у этой фразы было 3 пятерки до тебя ))) Со старта... То есть ты её и убил )))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 19:17     [+0 ]

Да, кстати, я иногда пользуюсь добивками, чтобы просто выразить своё мнение, а не насмешить. Даже пишу - оценок не ставить. Моё личное дело...

U8419_thumb
A1ex Добавлен: 02.06.2013 19:57     [+2 ]

Анди за единицы если поставить 5 подряд говорят наказывают, я например если подряд идет много слабых работ ставлю з, чтобы никого не обидеть, если шутка реально заставила хмыкнуть, это ПЯТЬ! и пофиг кто её написал!!! Значит шутка реально смешная или подпись к картинке ну очень креативная))) Потом про работы которые нравятся себе, всем известен тот случай когда я удалил все свои работы, кроме одной, знаешь когда удалял более 700 работ, в свой архив домашний положил только 24 шутки, остальное так, хорошо для разминки, но слабо в плане юмора...перечитайте свои шутки кому нибудь, но не как свои, а так у нас тут один чел типа пишет и увидите реакцию, что реально в перлы.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 20:14     [+0 ]

Сказать откровенно,я ставлю оценки даже тем работам,которые хочется просто пропустить мимо глаз! Ещё один недостаток сайта,ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ выставление оценок для того,чтобы добавить свою шутку. Это неправильно! И за всё время нахождения здесь поставил всего две или три двойки,и то- в вообще,на мой взгляд,вопиющих случаях отсутствия юмора в работе.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 19:19     [+1 ]

Ай-яй-яй... Три пятерки совсем маловато для человека,у которого 15 человек в друзьях)))))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 19:29     [+0 ]

Ай-я-яй не понял... Анди, может вынесем личное отсюда в личку? Ты мне скажешь все что хочешь,а я отвечу.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 19:33     [+0 ]

Да я,в принципе,написал всё,что хотел)))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 19:38     [+0 ]

Мир ? (В друзья не напрашиваюсь... )))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 19:43     [+1 ]

Конечно,мир)) Это Дон Кихот воевал с мельницами,а мы цивилизованные люди,и не будем воевать с буквами на экране,правда?)))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 02.06.2013 19:34     [+2 ]

*Нет здесь гениев пера, есть люди у которых время от времени мелькают в голове интересные связки слов - и все!*

+1

U5529_thumb
De_la_Red Добавлен: 02.06.2013 18:58     [+2 ]

На мой взгляд, проблема не только в том, что кто-то может специально ставить "двойки" за хорошие работы. Ещё одна беда сайта в том, что каждый участник является одновременно и автором, и судьёй чужих шуток. По всей видимости получается так, что у каждого пользователя есть какой-то свой стиль, своё видение юмора, и он пишет добивки и выставляет оценки другим, исходя из того, что его представления о юморе самые правильные. А это далеко, я бы даже сказал ОЧЕНЬ далеко, не всегда так. Я считаю что, оценивать шутки должны либо люди, которые сами не занимаются придумыванием шуток (тогда можно говорить о какой-то объективности оценки: смешно - не смешно), либо признанные мастера юмористического жанра.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 19:14     [+0 ]

Вы правда думаете,что люди,которые не придумывают шутки,будут заходить на сайт? Я не уверен,хотя знаю одного,кто заходит сюда скачать удачные добивки к картинкам в виде демотиваторов и располагает их на своем сайте. Вот и всё. Минус сайта в том,что здесь стало нечего читать. Он превратился в "сайт добивок",а авторские шутки давно затерялись среди них. Раньше я писал сюда свои афоризмы,которых у меня около тысячи. Но,видя,что интерес к авторским шуткам здесь не очень высок,стал как все))

U5529_thumb
De_la_Red Добавлен: 02.06.2013 19:23     [+0 ]

Я не предлагаю решение проблемы для этого сайта. Я лишь говорю о том, в каких случаях, на мой взгляд, оценка шутки может быть более-менее объективной. При нынешней системе оценивания об объективности говорить не приходится. Не хочется называть конкретных имён, но заходя на сайт, порой всерьёз задумываюсь, это у меня совершенно нет чувства юмора или у человека, который написал "шутку". Плюс у тех людей, которые в трезвом уме поставили за неё четвёрки-пятёрки :)

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 02.06.2013 19:42     [+1 ]

А, кто сказал, что они были в трезвом уме?)

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 02.06.2013 19:50     [+2 ]

Я бы не сказал, что интерес к авторским шуткам невысок. Все мои авторские шутки всегда мгновенно собирали с десяток оценок (не важно каких), поэтому я в последнее время даже стал чаще авторские писать, наверно так и продолжу.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 19:06     [+2 ]

Граждане юмористы! Да не переживайте вы так за свои оценки! Если вы пришли сюда за тем чтобы сверкать искромётным юмором - сверкайте, и если он качетственный, даже 5 двоек и троек не помогут недоброжелателям задушить шутку. НЕ СМОГУТ, ДОКАЗАНО.

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 19:12     [+1 ]

Не согласен я с тобой Гена. Стоит только поставить первые 2-3 тройки нормальной шутке и она уже не поднимется... проверено. Про двойки и колы даже говорить лень...

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 19:36     [+1 ]

Ну да,в принципе ты прав ))), но у меня была несколько шуток, которые несмотря на плохой старт, вылезли наверх, например, "мальчик, закапываюший яйца на пляже", после 5 первых оценок был 3,8...

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 19:22     [+0 ]

То есть,ответ "пришёл сюда,потому что на телефоне деньги кончаются" уже убит в зародыше,вместе с той мамой?))))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 19:22     [+1 ]

А вообще, мы сейчас говорим не об общих проблемах и не о личных счетах. Речь идет о системе оценивания работ, которая позволяет одним иметь преимущества за счет других. Давайте уж об этом и говорить.

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 02.06.2013 19:23     [+1 ]

шутки все слабые ,в том числе и мои,одна на 1000 нормальная,я всегда комментирую. Учиться,учиться и еще раз учиться господа.

U5529_thumb
De_la_Red Добавлен: 02.06.2013 19:38     [+0 ]

Есть люди на сайте, у которых каждая вторая работа удачная. Есть у которых каждая десятая. Но некоторые умудряются обходиться вообще без удачных работ. На мой взгляд, в связи с ростом количества участников на сайте уже пора создавать различные лиги. Чтобы работы лучших оценивали лучшие, а новички оценивали новичков.

U4357_thumb
panama Добавлен: 02.06.2013 22:50     [+0 ]

Ваши точно слабые, в том числе и мои! А если серьёзно, не вы ли себя рекламировали, как автора для "Пельменей"? Даже с сайта уходили, а что вернулись то?

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 03.06.2013 15:09     [+0 ]

Я бесплатно использую некоторые путевые шутки в своих мини-выступлениях. А вы от нечего делать здесь бываете?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 19:32     [+2 ]

И ещё одно,коли здесь пошла такая пьянка)) люди,перестаньте загружать набившие оскомину картинки с собачками,кошечками и прочей зоологией. Честно,абсолютно не интересно их комментировать! Прежде чем добавлять их,"примерьте" их на своем интеллекте,можно ли придумать что-то стоящее. То же самое относится и к начальным фразам. Спасибо заранее

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 02.06.2013 19:55     [+2 ]

Нужно стараться не загружать те картинки, которые уже являются законченной шуткой, например смешные надписи. Лично я такие картинки обхожу стороной.

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 19:36     [+0 ]

Везде есть свои кумиры, и хум не исключение))) мотивы по которым добавляют или добавляются в друзья могут быть разные, и это не тема данного разговора))) понятное дело везде, где ты не платишь деньги, и сайт не исключение - ты не защищен от того, что бы быть не обоснованно оскорбленным, хотя и членские взносы не защищают порой от низкого уровня культуры и прочих проблем. так вот: что бы просмотреть все оценки за работу надо место в 1-ой 5-ке, а как в первой если лидеры сайта в основном пользователи зарегистрировавшиеся в 10-11 году и получается, что позже пришедшим приходится либо днями и ночами строчить в промышленных масштабах шутки, что бы поднять рейтинг, а как известно количество юмора пропорционально влияет на его качество, либо заводить себе +100500 страниц что бы набивать себе рейтинг. а по поводу того, что бы написать статью в каком-то ином месте, так лично у меня нет возможности - особо в соц сетях не сижу и ваш сайт помогает иногда отвлечься от повседневности))) и возвращаясь к нашим баранам, что бы не было обиды, что опять 2-ка снизить ценз уровня просмотра оцЭнок. извините за много букв)))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 19:45     [+0 ]

Действительно, много букв. Минут 5 из жизни вычеркул? А никто из хозяев сайта это и не прочитает... Побунтуешь. ПОКРИЧИШЬ. И успокоишься! Если уйдёшь - другие придут. а не уйдёшь - твой выбор. Сам так захотел.

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 19:56     [+0 ]

крокодил, а что это вы мне тыкаете я что-то не помню, что бы мы с вами голые у меня на кухне водку распивали, и до 6-ти утра пели песню про вязанный жОкет это во-первых. во-вторых никто и не бунтует, как известно бунт этот бессмысленный и беспощадный))) в-третьих если я один буду бунтовать, как вы выражаетесь, то конечно же по вашим же словам "хозяевам" сайта будет до звезды, а если скажем добрый процент участников не согласных с работой сайта хотя бы уровня мастер с месяц не будет заходить на ресурс, то это тут же скажется на хуме, и заставит обратить внимание прежде всего на вас)) приношу извинения, что забираю ваше драгоценное время количеством букв))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 20:04     [+0 ]

За крокодила ответишь! ))) Ой, ответите!

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 20:50     [+0 ]

вы еще зеленый, что бы перед вами отвечать))

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 19:47     [+1 ]

согласен с Dasar человек вменяемо вернул наше общество лебедей, рак и щук во вменяемое и правильное русло того, что предлагалось обсудить изначально))) забудьте на время личные амбиции и кто чего-кому поставил заслужено и не заслуженно, да у каждого из нас *овна хватает и мы периодически им бросаемся в окружающих, что бы от самих не пахло заверсту)) я о том, что бы объединиться и принять меры и решение, да тема не новая, но она и не имела продолжения потому что каждый пожаловался на свое и опять понорам 2-ки собирать. я предлагаю всех кого не устраивает нынешняя система оценок на сайте внести предложения и максимально удовлетворяя интересы большего колличества участников его принять, а главное повлиять на админов с целью улучшения работы ресурса))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 19:52     [+1 ]

А как повлиять на админов,если ни один из них,так и не включился в наш "пенный" разговор?)) видимо,всё их устраивает

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 02.06.2013 19:59     [+0 ]

Админа тоже можно понять, здесь ведь нет конкретных предложений, есть только описание проблемы, коих уже с тысяча.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 20:18     [+0 ]

У меня выше по тексту есть конкретные предложения,которые уже получили три плюса)) присоединяйтесь))

U8419_thumb
A1ex Добавлен: 02.06.2013 20:01     [+2 ]

и еще одно, то что я считаю реально шуткой в массе своей откладываю на комп, а не лью сюда, я работаю с командами, а им нужны хорошие не засвеченные шутки. И кстати вот, сегодня получил письмо - Шура привет! это Игорь - Снежинск - "7 континент"! ну что мы вчера выступили! и неожиданно для нас победили! из твоего взяли только твою классную песню на Ю.Антонова "Мечта сбывается" ! нашей благодарности нет предела! ведь это ты нас заставил в нас самих найти то зерно юмора и смеха с которым мы и победили!

Ты продолжишь с нами работать? просто сейчас мы выиграли отборочную игру и вышли в финал который пройдет в Москве в конце ноября!

Ну и конечно же не скромный вопрос чем тебя отблагодарить?

Да еще - когда видео сляпают воедино я хочу чтоб ты посмотрел наше выступление и сказал бы все что об этом думаешь!

--
с уважением Фролов Игорь
А это мой критерий качества! И не без гордости, я умею и писать и научить и заставить поверить в себя!

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 02.06.2013 20:59     [+1 ]

Я ещё не видел ни одной команды КВН, которая не верит в себя. Ведь чтобы организовать команду или стать её членом, уже нужно в себя поверить. По-моему, ты просто решил похвастаться)) Gene Levin выше хорошую вещь сказал: "Нет здесь гениев пера, есть люди у которых время от времени мелькают в голове интересные связки слов - и всё!".

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 20:11     [+0 ]

вот вы себя не считаете за людей, уж простите как есть. что значит ничего не решает и "пенный" разговор вам, что поговорить не с кем так зачем вообще в ветку влазили, если изначально себя не уважаете)))

есть предложение снизить возможность смотреть оценки до уровня Мастер, что бы у тех кто уже определенное время на сайте и имеет определенный рейтинг была возможность спросить за что? 3,2 или 1, когда общий бал довольно высок)) в расчет не беруться вновь прибывшие шутники потому как они еще не сложили свои юморные кланы)) это не понацея, но на мой взгляд хотя бы чуточку но порядок будет на сайте))

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 02.06.2013 20:19     [+1 ]

Блин, извините, но вы повторяетесь!))

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 20:27     [+2 ]

ой, точно какая(ой) вы замечательная(ый) (нужное подчеркнуть)) спасибо))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 20:30     [+0 ]

Вот это хорошо сказано! :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 02.06.2013 20:42     [+1 ]

Че, опять побриться забыла?))

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 20:46     [+0 ]

ну, у каждого свои недостатки)) главное, что бы не притуплялось чувство юмора))

U8419_thumb
A1ex Добавлен: 02.06.2013 20:32     [+0 ]

welees_85 я искренне предложил вам дружбу и так же готов помочь вам разобраться в том что и как, вы же опять про кланы, тейпы, касты))) Ну если вы считаете себя мастером пишите там где платят за это, а если хотите научиться вы попали туда, куда надо. Я уже 11 лет тренирую команды и готов помочь и вам, вы же включили ежика. Кстати и с 7 континента и с вас ни кто денег за это не берет)))

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 20:42     [+0 ]

A1ex спасибо за предложение дружбы, я ее принял) буду рад любой помощи и принять участие в помощи по мере сил и возможности)) я себя мастером не считаю - все на уровни любителя)) деньги зарабатываю другим путем)) с КВНом знаком на уровне школы не более)) не знаю что такой 7 континент к сожалению Вас искренне поздравляю с успешной и плодотворной деятельностью))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 20:45     [+0 ]

Саша! Найдется много (я думаю) желающих учиться... я, первый пойду. Записывай к себе в ученики! Но проблемы это не снимает... система оценок остается несправедливой и страдают, в первую очередь, новички. Хотя! По идее. Им более, чем другим нужнак помощ и поддержка!

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 20:46     [+0 ]

нужна

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 20:47     [+0 ]

помощь

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 02.06.2013 20:51     [+0 ]

По статистике, больше всего двоек, именно новички и ставят, ну, или чьи-то клоны. И на сайте ставили ограничение по двойкам для новичков. То есть, новичек не мог ставить двойки. Но, по-моему, оно уже не работает.))

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 03.06.2013 16:58     [+1 ]

Помню свои ощущения как новичка - много мусора, а "2" ставить нельзя! Горе! Ведь ТОГДА я была крайне честной и незаинтересованной и ни фига не понимала в рейтингах и отношениях ))) А теперь плохие работы я просто игнорирую. И это тоже ГОРЕ. Потому что за полгода я стала в крайне лояльной и терпимой - берегу нервных авторов ))))))))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 03.06.2013 18:47     [+1 ]

Аналогично! :-)

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 20:51     [+0 ]

А вы можете научить писать меня? Да так,чтобы я собирал одни высокие оценки?))) я вот уже несколько лет на одном из сайтов афоризмов,получаю одни комплименты и одобрения от афористов,многие из которых-авторы книг,и даже члены Союза писателей,а здесь те же самые афоризмы получают тройки((( может,и правда,ну нафиг всякие культурные и литературные ценности,может,пора поклоняться вашему богу под названием КВН? Научите меня писать,please)))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 20:54     [+0 ]

Анди! Дайте ссылку на этот сайт... плииз! :-)

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 20:57     [+0 ]

Анди, а поставь-ка сюда свой самый лучший афоризм (который ты ценишь выше всего), а мы его по справедливости, по-честному оценим.

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 21:02     [+0 ]

Согласен! Анди! Ваш выход!...

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 21:04     [+1 ]

На вскидку. "Бог предполагается, а человек располагается".

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 21:09     [+0 ]

Да! Хорошо! Не скрою... 5!

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 21:19     [+2 ]

Как для меня - размыто. Я люблю более четкий формат. Пример: Американцы работают, если платят хорошо. Русские работают. Если платят - хорошо.( Владимир Туровский).

U6761_thumb
alexsem Добавлен: 02.06.2013 21:38     [+1 ]

У Туровсого хорошая шутка. Ценю Ваш вкус.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 03.06.2013 05:22     [+0 ]

И не потому, что он мой друг )))
http://aforism.chat.ru/AVTORS/tur.htm

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 02.06.2013 21:02     [+0 ]

Так там тебя члены Союза писателей оценивают, и наверное совсем по другим критериям. А здесь любители, и каждый со своим аршином.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 21:16     [+0 ]

Так вот я и говорю же ж,ну нафиг,этих нудных членов...в смысле,Союза писателей)) айда все в КВН)))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 21:18     [+0 ]

Может в этом и есть "Великая сермяжная правда!"...

U8419_thumb
A1ex Добавлен: 02.06.2013 21:32     [+0 ]

ну и что? а я в 2003 10 шуток Гари Харламову СМС сбрасывал, а в 2004 Сергей Писаренко назвал мою миниатюру мастерской и что? так же получаю 2 регулярно - от сейчас назову - Miguel1, причем на работы с высоким рейтингом, а она кстати падает и прилично и вернуть на место могут только две 5!! Хотел написать ему, мне говорят не связывайся, он иностранец по русски пишет с ошибками и долго! У всех проблемы и с двойками и с колами и со страницами исписанными порой далеко не шутками. тут либо пропускаешь, либо ставишь 3! А вы попробуйте возьмите детишек, выведите их на сцену, ну так, чтоб не стыдно было и посмотрите как они вашими шутками будут держать зал! Смех, вот оценка, а жюри оно часто купленное, точнее уже обработанное и знает кому и что ставить - проверенно. Привык.

U8419_thumb
A1ex Добавлен: 02.06.2013 20:59     [+0 ]

афоризмы и шутки разные понятия) на сайте анекдоты России они даже в разных столбиках)))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 21:08     [+1 ]

Этот сайт называется humorial,надеюсь перевода вы от меня потребуете? Здесь приветствуется юмор в любом виде,даже афоризмах,не так ли? Отличие моих афоризмов от классических-это капля юмора. Чем вам не "юморной" афоризм "Там,где третий лишний-двое предохраняются"?)))

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 02.06.2013 21:18     [+0 ]

5!

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 21:21     [+0 ]

А здесь 5, безоговорочно.

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 21:24     [+0 ]

Эта тоже 5... бесспорно. Но первая... та, где бог только предполагается, а человек уже располагается и тоньше и мудрее и с вывертом... люблю такие вещицы!

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 22:00     [+0 ]

И,тем не менее,здесь она собрала 16 четверок и 4 тройки)))

U6761_thumb
alexsem Добавлен: 02.06.2013 21:43     [+0 ]

Хорошо!

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 03.06.2013 02:02     [+1 ]

Тут важно разобраться, что мы оцениваем - юмор или остроумие. За остроумия 5, за юмор 3.

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 21:03     [+2 ]

по статистике 2-ки ставят те на кого меньше всего подумаешь))) хотя вам там в первой 5-ке виднее))) что такое хорошо и что такое плохо давайте не будем в этой теме рассуждать. и рассказывать о своих званиях и медалях на сторонних ресурсах то же не стоит. лучше коллективно внести ясность по данной проблеме которая все таки еще судя по всему еще жива и трепещется))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 21:13     [+0 ]

Блин! Ну не выбирать же, как при коммунистах комитет?

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 21:35     [+1 ]

так ни кто и не предлагает создавать комитеты и собирать парт собрания и т.д. и т.п. просто есть предложение снизить ценз по которому у пользователя сайта появится возможность отслеживать от кого ему приходят оценки)) понятное дело новичкам такого давать нельзя иначе отпадет желание писать хоть какие-то шутки, и 5-ть небожителей это уже перебор, точнее недобор)) всегда нужно опираться на средний класс для успеха и стабильности любого предприятия))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 22:31     [+0 ]

Полностью "За"

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 22:46     [+0 ]

Согласен!

U8419_thumb
A1ex Добавлен: 02.06.2013 21:11     [+0 ]

вы сами произнесли слово - юмор!!! для всего остального есть ещё и не упомянутый сегодня сайт Самиздат! Там твори что хочешь, ещё найдутся такие, кто подскажет как и куда закрутить сюжет) Здесь ценят Шутку, не картинку, ни афоризм или цитату - а именно Шутку!!! за неё любезную и ставят оценку)

U8419_thumb
A1ex Добавлен: 02.06.2013 21:15     [+2 ]

Можно продавить фразу про дружбу, любовь, да она тоже что-то наберет, не звери же вокруг! Но реально вызывает восторг и уважение ШУТКА, и умение её преподнести! Тут alexsem - вне всяких похвал!!! Гуру! Учится надо, спрашивать а не 2 расставлять.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 21:30     [+0 ]

Вот, только появилась!
"Шкута.

Девочка поверила в то что она храпит, только когда на неё упала люстра". Я поставил 5 за "ШКУТУ". И всё! Мне СМЕШНО. Не знаю почену, да я НЕ ХОЧУ этого знать. Вот и весь критерий.

U8419_thumb
A1ex Добавлен: 02.06.2013 21:36     [+1 ]

и мне смешно! пойду тоже 5 поставлю))

U8419_thumb
A1ex Добавлен: 02.06.2013 21:38     [+0 ]

автор тоже квнщик seniormokin2012 - что по блату ставим? или смешно?!

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 21:41     [+0 ]

Пойду и я ставить пять... толпой, так толпой! :-)))))))))))))))))))))))))))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 02.06.2013 21:55     [+0 ]

Я ж сказал... Смешно. И девочка с люстрой в животе, и шкута как средство выражения юмора у отдельных слоёв населения.

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 21:49     [+1 ]

ребята и никто не говорит о единичных случаях всяко разно бывает, но если человек или группа людей систематически нарушает этические нормы, то и санкции к ним нужно применять соответствующие, а что бы применять надо знать к кому поэтому и предлагается снизить уровень проф.пригодности)) и что это значит - не связываться с кем-то там кто лепит тебе двойки, но не знает языка на котором шутят это просто нонсенс, человек не владеет знаниями и культурой будьте любезны покиньте ресурс нечего вам тут делать))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 21:55     [+0 ]

Верно то как! Ох как верно... Только ни хрена ее получится... ммда!

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 21:55     [+0 ]

не

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 22:00     [+0 ]

а я говорю получится) пусть кто знаком лично с админом и кого так же волнует данный вопрос см. тему хумпоста, пусть поговорит, меня он слушать не стал в приватной беседе по этому решил и поинтересоваться у вас, есть ли такая проблема))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 22:06     [+0 ]

"...человек не владеет знаниями и культурой будьте любезны покиньте ресурс нечего вам тут делать)).." - я про это говорил.

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 02.06.2013 22:14     [+0 ]

и раз уж тут заговорили про собственные шутки прибаутки, то и мне обидно, что за работу(подпись к фото) Два дуба-колдуна, ищут двух бао-баб среди 41-5, 31-4,17-3, есть единица, и это господа шутники не единичный случай)))

U8419_thumb
A1ex Добавлен: 02.06.2013 22:42     [+0 ]

Это у всех и это порой доводит до того, что хочется взять и уйти, а потом смотришь, а жизнь то налаживается) если хотите я за несколько дней отрою мастер-класс на базе того, что учат квнщиков в Казани на школе КВН, я сам не был, но мне здесь читали, и поделюсь, хотя в массе своей это выдержки из книги Марфина и Чивурина))) http://www.amik.ru/page/64. Та часть что посвящена написанию шуток оч полезна, и первое время может послужить шаблоном но в обработке местных редакторов.

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 22:51     [+0 ]

Открывай мастер-класс Саша! Очень полезное дело и очень нужное...

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 02.06.2013 22:54     [+1 ]

РАЗОРАЛИСЬ БЛИН!

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 02.06.2013 22:56     [+1 ]

ОДНО И ТОЖЕ!

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 02.06.2013 22:56     [+1 ]

ИДИТЕ, ПИШИТЕ!!!

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 02.06.2013 22:57     [+1 ]

ШУТКИ

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 03.06.2013 00:43     [+2 ]

гражданин хороший: во-первых разорались тут вы. во-вторых проблема имеется, имеется - она решаема, решаема, дело за малым -решить. и в-третьих в наш калашный ряд с подобными заявлениями со своих олимпов не заглядывайте.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 03.06.2013 10:05     [+0 ]

Товарищ. Не нравится? Молчите. Или отнимем корову.

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 23:04     [+0 ]

Сегодня воскресенье. Работать - грех...

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 23:08     [+1 ]

Да что ж вы в самом-то деле заладили,КВН..???))) неужели для вас,взрослого человека,и правда,это и является мерилом юмора,той планкой,за которой- Луна? Да пересмотрите хотя бы выступления Одесских джентльменов! То,над чем тогда смеялись толпы,сегодня вызывает лишь недоуменную полуулыбку! И от ваших мастер-классов,уверен,извилин в мозгах не прибавится,и тот же Анди не станет Жванецким или Вишневским. Я так думаю)))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 23:10     [+1 ]

Плох тот Анди, который не хочет стать ИльфоПетровым! :-)))))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 23:14     [+0 ]

Но ещё хуже тот Анди,который равняется на РавшаноДжамшудов)))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 23:39     [+0 ]

Вы можете не равняться на них... выбор Ваш. Но служить Вам с ними в одной роте, раз Вы здесь...

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 23:12     [+0 ]

Кстати,прозвучала неплохая идея,разбить всех пользователей на лиги. Вот,например,я хочу читать и оценивать шутки "монстров" сайта,а мне приходится выискивать их среди кучи не скажу чего))) предлагаю уже как-то отделить зерна от плевел))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 02.06.2013 23:19     [+1 ]

Марфин и Чивурин уже книги пишут?)))) офигеть,ничего не скажешь)) и правда,мастера)))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 02.06.2013 23:31     [+1 ]

Анди! Я не хочу сказать, что надо учиться у КВН, действительно, многие команды производят жалкое впечатление. Я хочу сказать, что надо учиться... Вот Саша предлагает мастер-класс и я его очень поддерживаю. Почему? Да потому, что занятия тренируют и систематизируют ум... нацеливают его на выполнение определенной задачи... дают необходимые теоретические знания. И это еще не все...
Я пришел сюда полтора месяца назад. Спросите меня - как я пишу шутки? Я не отвечу... просто потому, что не знаю. Но ОЧЕНЬ хочется знать. А Саша знает. Поэтому его опыт (я считаю) бесценен... где-то так!

U5981_thumb
Анди Добавлен: 03.06.2013 00:19     [+2 ]

Не подскажете,где тут можно помолиться на Сашу?))) вот как раз тогда,когда вы не знаете,как пишете шутки, у вас и будет результат намного лучше! Поверьте мне на слово! Когда вы забьёте свой мозг всякой ненужной ерундой,и будете думать о том,как бы удачнее пошутить,у вас ничего не получится! А насчет тренировки ума и нацеливания его на решение конкретных задач,то вам,вероятно,нужно обратиться к другим видам тренингов. Чтобы удачно шутить,совсем необязательно быть семи пядей во лбу! Надо иметь к этому природный дар! И никакими мастер-классами вы его не разовьёте! У меня сосед через стенку-алкоголик с четырьмя классами образования,который,наверно,уже и забыл,как правильно держать шариковую ручку. Так вот он выдает такие перлы,что даже мне,филологу с высшим образованием,становится завидно! Вы знаете Николая Фоменко? Вот он не пишет книг,не даёт уроков. А говорит так,что каждую фразу можно таскать на цитаты! Мне довелось общаться с ним лично,я еле держался,чтобы не валяться под столом! Ещё раз повторюсь,нужен природный дар! Впрочем,если вы поставили цель зарабатывать деньги на шутках...что ж...попробуйте)))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 03.06.2013 01:26     [+0 ]

Не думаю, что здесь удобно обсуждать, какие цели ставлю я. Мы разговаривали на другую тему. На тему справедливости системы оценок представленных работ. По этому вопросу я полностью Вас поддерживаю. А проблемы личного характера я решу сам.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 03.06.2013 00:22     [+0 ]

Только что прочитал..."Жванецкий не формат")))) о чём ещё тут можно писать?))))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 03.06.2013 00:55     [+0 ]

Анди, насчет алкоголика согласен только частично. Юмор в его перлах может присутствовать, но не интеллигентный, а на уровне плинтуса. Заржал, и забыл через секунду. Если мозг никогда не питался, то и срать не может.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 03.06.2013 01:21     [+0 ]

Точное определение юмору КВН: поржал и забыл))) спасибо))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 03.06.2013 01:31     [+1 ]

Я иногда не только не ржу сам, но и искренно не понимаю, почему ржет зал... Эхх! :-(

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 03.06.2013 03:54     [+2 ]

Этот пост можно продолжать бесконечно...и таких постов уже было десятки. Обратите внимание, что из "великолепной пятерки" никто по большому счету не откликнулся. Я думаю не потому, что им пофиг, а потому, что они знают, что ничего не изменится...

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 03.06.2013 04:13     [+1 ]

Я думаю скорее потому, что им пофиг.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 03.06.2013 04:22     [+0 ]

Может быть. Подождём день-другой.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 03.06.2013 20:33     [+1 ]

!

U5981_thumb
Анди Добавлен: 03.06.2013 04:45     [+0 ]

А вот лично мне уже перестало быть важным,будут ли на сайте изменения,или нет)) может,нужно побольше таких хумопостов,чтобы мы,наконец,смогли пообщаться?)) мы все такие разные,и от того общение и диспут превратились в яркое интересное,не побоюсь написать,шоу)) а фраза известного и уважаемого Маэстро о том,что "Жванецкий-классик,но уже не формат",стоила того,чтобы провести здесь несколько часов))) Кстати,хочу заметить,что упомянутый там же Пушкин подревнее будет,и остается "форматом" на все времена. А кто рискнет сказать,что Жванецкий-не "пушкин"юмористического жанра?)) что ж,кто-то ориентируется на "юмор в штанах",а для кого-то есть ориентиры и повыше уровнем)) спасибо всем за интересную беседу))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 03.06.2013 05:00     [+0 ]

А я то поверил, что Вы хотели что-то изменить в лучшую сторону. Шоу значит? Ну-ну...

U5981_thumb
Анди Добавлен: 03.06.2013 05:23     [+0 ]

А какой толк?? 142 комментария,и ни одного отзыва администрации!!! А вот я бы на их месте не молчал,если они хотят развития сайта. Ведь новички,читая комментарии в этом посте,увидят,что творится здесь,и сто раз подумают,оставаться ли,или искать другие сайты,которых,кстати,не так мало. А здесь останется группка "старожителей"количеством 10-20 человек,и которые не уйдут лишь потому,что здесь,типа,всё гладко,а на других сайтах такой рейтинг фиг заработаешь))

Av_2_thumb
niki Добавлен: 03.06.2013 08:56     [+0 ]

какая-то... пустопорожняя тема. создаётся впечатление что собравшимся важнее то что происходит на этом сайте чем в реальной жизни. ребята, не заморачивайтесь так. ну поставили вам двойбан, и что. где-то написано что вы супер-бизоны и вас по жизни надо в розовую попу целовать? незаслуженно шутку опустили. и что? такое впечатление что у вас деньги отнимают. вы же шутники, на хрена вы свой собственный юмор воспринимаете так серьезно?
почему администрация сайта сюда не заглядывает? да потому что в теме этой не на что смотреть. имхо.

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 03.06.2013 09:31     [+0 ]

что за безразличие?? поставили ну и ладно, а все кроется в вашей природной лени и привитом сознании того, что от вас ничего не зависит и вы с благодарностью культивируете его в своем сознании потому что так легче. так проще. поздравляю Вы в МАТРИЦЕ)))

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 03.06.2013 09:27     [+2 ]

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ ШУТНИКИ И ШУТНИХИ)) РАД, ЧТО ТЕМА СДЕЛАЛА СВОИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВЛИЯНИЯ, ВЫ ЧУТЬ БЛИЖЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ ДРУГ С ДРУГОМ, ДУШЕВНО ПООБЩАЛИСЬ И ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ ИБО ЗАХВАТЫВАЕТ. КТО-ТО ИЗ ВАС РАССКАЗАЛ, ЧТО ОН И КТО ОН И ГДЕ ОН, МНОГИЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ, ЗА ЧТО ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!! ЕСТЬ И ТАКИЕ, КТО ПРОСТО СЮДА ЗАШЕЛ ПО РАЗНЫМ МОТИВАЦИЯМ: ОТ ДОСАДЫ ТОГО, ЧТО ЖЕ Я ТЕМУ НЕ ПОДНЯЛ ТАК БЫ ПИТСОТ КОММЕНТОВ НАСОБИРАЛ ДО О5 СОБРАЛАСЬ ТОЛПА УНИЖЕННЫХ И ОСКОРБЛЕННЫХ И ЧЕГО-ТО ТУТ ГОЛДЯТ. А ТЕМА ПОДНИМАЛАСЬ И НЕ РАЗ, ЗНАЧИТ ОНА АКТУАЛЬНА. КАК ВЫ САМИ ЗАМЕТИЛИ АДМИНЫ - УВЕРЕН ТЕМУ ПРОСМАТРИВАЮТ, НО В РАЗГОВОР НЕ ВЛАЗЯТ ИБО НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО) ТАК ВОТ ПРЕДЛАГАЮ СНИЗИТЬ ЦЕНЗ ПРОСМОТРА ОЦЕНОК ДО УРОВНЯ МАСТЕР. ИБО НА НЕГО ТО ЖЖ НАДО НАШУТИТЬ, А ЧТО БЫ ЭТО ПРОИЗОШЛО 1) К КАЖДОЙ СВОЕЙ СКАЖЕМ 7 ДОБИВКЕ, ВМЕСТО ШУТКИ ПИШИТЕ MASTER И ВСЕ КТО СОГЛАСЕН С ТЕМ ЧТО НУЖНО УЛУЧШАТЬ РАБОТУ САЙТА СТАВИТ 5)) И ВТОРОЕ, СКАЖЕМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ С 10-ГО И ДО 17-ГО ЧИСЛА НЕ ЗАХОДИТЬ НА САЙТ, ПОКА АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ПРИМЕТ ВМЕНЯЕМОГО РЕШЕНИЯ))) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
P.S. И РАЗ УЖЕ РЕШИЛИ ПОУЧАСТВОВАТЬ В УЛУЧШЕНИИ РАБОТЫ САЙТА, ТО ЗАВЕРШИТЕ СВОЙ ГЕШТАЛЬТ ))) И НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА СЛОВАХ)))

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 03.06.2013 14:05     [+1 ]

Разрешите присоединиться к разговору,просто все дни был на даче,а посему пропустил острую фазу ...мне далеко не по фиг,что происходит на сайте,а даже наоборот.В последнее время резко взлетела группа в контакте.около 10 000-это радует.Не согласен с некоторыми товарищами,что количество друзей,прямо пропорционально количеству пятерок-полный бред,у меня их больше 100,хоть бы один корешок повадился пятерки проставлять,шучу.Просто я никогда никому в дружбе не отказываю.и сам предлагаю тем,чей юмор мне симпатичен.Насчет сговора,смею вас заверить,что те ,кто находится в первой пятерке,десятке,друг друга в вверх не тянут,а даже наоборот,я бы сказал осторожны в выставке хороших оценок.Есть например товарищи которые вообще не оценивают лично мои работы,никак,возможно такая тактика...
Уже не первый раз замечаю,и по себе вспоминаю.что на определенном этапе,кажется,что тебя кто-то хочет сожрать,выбить из колеи-такое есть.Надо пережить,и двигаться дальше.Жаль,но многие не выдержали ,писали аналогичные посты и уходили,была такая Mum,пользовательница из Белоруссии например.Насчет того,что к новичкам плохо относятся вообще не согласен,сколько угодно случаев,что человек пришел,и тут же его работа лучшая за месяц.Раньше,когда было больше свободного времени.и начальные фразы выходили в определенное время,я любил писать первым,сейчас такой возможности нет-лето,дача,женщины пораздевались...поэтому пишу позже,зато есть возможность оценивать других,оцениваю так:Захожу в добивки,начиная с лучших,меня абсолютно не интересует авторство,оценки,коменты,ставлю основываясь на свое мнение.Иногда,соглашусь с автором,вызывает недоумение,когда за среднюю работу большое количество отличных оценок,и хвалебных коментов,а работы которые мне более симпатичны балл,может быть ниже 4.Надо привыкнуть к тому,что на нашем сайте примитив оценивается гораздо массовей,и выше нежели очень тонкая,интересная шутка.Будем говорить прямо, замечательных шуток на нашем сайте крайне мало,особенно авторских шуток,но если сейчас и по телевидению нет ничего выдающегося-то результат у нас не очень то и плохой.
То,что некоторые выставлют друг другу отличные оценки,или с других своих ников себе же-с этим ничего не поделаешь,это все от человека зависит,по этому поводу я тоже писал несколько постов,но удалил их впоследствии,за непрошибаемостью...
Потребуй себе начисление респекта,те посты,набравшие более 100 коментов-награждаются желтопузиком.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 03.06.2013 19:07     [+0 ]

Вот тут говорилось про мнимые "мастер-классы",про то,чтобы учиться шутить,и т.п. А у меня есть более дельное предложение. А давайте не пожалеем лишнюю минуту,и будем комментировать каждую свою оценку,не зависимо,пятерка или двойка? Чтобы каждый знал,за какие "заслуги" он получает ту или иную оценку. Особенно это относится к тем,кто находится наверху в турнирной таблице. Нет более лучшего урока,когда через комментарий можно указать или подсказать,за какой именно недостаток шутки автор получает,скажем,тройку. Уверен,в следующий раз этот автор обязательно учтет замечания. Ну,а если пять,то просто можно похвалить. Какой ещё допинг нужен человеку для собственной самооценки и стремления расти?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 03.06.2013 19:40     [+2 ]

Я редко ставлю 5, но когда ставлю, почти всегда в комментах хвалю. Комментировать 4 и 3 сложнее (ниже не ставлю), для этого нужно расписывать все недостатки шутки, это рутина. Но идею я поддержу. Попробуем. Но есть одно условие, под комментом я буду уточнять так «в рамках предложения Анди о комментариях оценок», чтобы участники меньше обижались если что.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 03.06.2013 20:27     [+0 ]

Если бы будете дописывать свое условие,у вас уйдет больше времени,а на дворе лето)) разве сложно комментировать низкие оценки? Уж не думаю,что настоящему мастеру понадобится для этого больше слов,чем в самой шутке))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 04.06.2013 17:33     [+1 ]

Моё мнение какое было, такое и осталось : никто не обязан ничего объяснять - если ставишь 2 - подпишись (пока тебя не видно официально - это обязательное условие), и только ЕСЛИ ХОЧЕШЬ - объясни, а не хочешь - значит не смешно и даже не остроумно. Тройка должна ставиться если в работе (специально не называю это шуткой - это работа, производное работы мозга) присутствует хотя бы намёк на шутку, есть признак того, что мозг совершил какое-то усилие. Без этого усилия, когда человек пишет первое, что пришло в голову - ЭТО 2, и только 2 (если здесь есть гении - мы даже не узнаем, что это было первое, что пришло в голову, а подумаем Если начнем ставить 2, будет (я на это только надеюсь) меньше хлама на сайте, легче дышать и прорываться через страницы и страницы добивок в поисках перлов. Я сам грешен, признаю, но теперь буду ставить работу только если на 100% уверен, что это можно читать и не плеваться. А если я ошибся - ну что же, человек может ошибаться, ставьте 2 без сожаления... И последнее: если тебе не смешно, не ставь пятерок вообще, разве что за исключительное остроумие. Если смешно - ставь 5 даже если не остроумно! И главное - никаких авторитетов! Пусть всё будет по-честному!

U5529_thumb
De_la_Red Добавлен: 05.06.2013 01:55     [+2 ]

Согласен с Gene Levin. Комментировать каждую работу замучаемся. Бывает, что даже просто 7 оценок подряд поставить и то лень)))
А вот сделать так, чтобы можно было смотреть кто за какую работу какую оценку поставил - идея неплохая. Это должно помочь в борьбе с разного рода жульничествами на сайте :)

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 03.06.2013 19:41     [+1 ]

Идея хорошая,но боюсь ,что все упрется во время,особенно летом-просто катастрофа.Хватает время только на изучение почты,удаление уведомлений,еле ,еле побыстрее отписаться....скоро отпуск,а это примерно месяц без хумориала.Комментировать все работы не реально,а вот например сделать что-то вроде графика,например:Раз в месяц чел,который забрался в первую десятку,комментирует все без исключения работы-думаю будет супер-прикольно,и все от этого выиграют....но это с осени пожалуйста.
Кстати,за работу:Россия-США 3-8,я поставил 5,Алексу за первого космонавта,тоже 5.Эта шутка никак не ассоциируется с Гагариным,возможно соглашусь,что Икар было бы уместнее.Вообще по доброму завидую Алексу,он имеет возможность выносить юмор на сцену,а это самый классный момент на этом поприще.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 04.06.2013 17:31     [+0 ]

И почему же она не ассоциируется с Гагариным? Был до него какой-то космонавт? Или история что-то умалчивает, и кого-то до Гагарина запустили в космос и вот наконец-то обнаружились следы его приземления? Икар - да, но слово "космонавт" к нему как-то не очень идёт...

U5981_thumb
Анди Добавлен: 03.06.2013 20:37     [+0 ]

На сайте aphorism.ru существует отдельный конкурс комментариев,за которые,там,кстати,начисляются баллы не только комментатору,но и комментируемому. (Неплохо было бы и здесь ввести подобную систему). Но не в этом суть. В ходе обсуждений того или иного афоризма проходят иногда такие диспуты,что без смеха читать невозможно. Каждый старается отличиться остроумием. Да я и сам,чего греха таить,написал несколько удачных шуток в процессе комментирования. Так что не так уж эта идея и плоха))

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 03.06.2013 20:45     [+0 ]

Граждане юморяне!Не могу достучаться до Алексея,пропала возможность написания хумопостов:Выдается какая-то ошибка 1,хотя все поля заполнены,может кто сталкивался с такой фигней,очень обидно,когда потрачено много времени,написан хумопост,и тут на тебе.Хочу поделиться мыслями о создании вечного юмористического сериала......

U5981_thumb
Анди Добавлен: 03.06.2013 20:48     [+0 ]

Даже не зная сути,могу сразу предложить название! "Дом-3 на humorial"!

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 03.06.2013 21:19     [+0 ]

там в описании нужно что-нибудь вписать

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 04.06.2013 07:16     [+0 ]

в описании вписал,везде вписал...возможно чтобы написать хумопост надо перечислить средства на моб.тел N...)))))

U5529_thumb
De_la_Red Добавлен: 04.06.2013 17:27     [+0 ]

Судя по этому хумопосту и двум незаконченным чемпионатам, администрация сайта давно в отпуске)))

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021