Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Если долго смотреть на алкоголь
Добивка:, жена отберёт.

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 4  

Заход: Чтобы выглядеть умнее, Аня
Добивка:заплатила хирургу за морщины на лбу.

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 2  

Заход: В магазине ненужных вещей
Добивка:можно поменять шило на мыло

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 2  

После тюнинга
Добивка:После тюнинга

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 2  

вяжи его, у него перо
Добивка:вяжи его, у него перо

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 3  

Заход: Опытная сиделка
Добивка: идеально, готовит утку.

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 6  

Из Челябы ювелиры сделали кулон для Иры.
Добивка:Из Челябы ювелиры сделали кулон для Иры.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 4  
Смотреть все шутки

U810_thumb Просмотр хумопостов пользователя Mikulex

Результаты служебного расследования.

11.06.2013 13:59   Просмотров: 1936
Комментариев: 89    Последний: Анди 26.04.2024 06:08

Всем привет. Обчно я регулярно проверял верхушку сайта, на наличе клонов, но в последнее время как то некогда было, да и долгое врямя до этого в первой десятке были сплошь правильные юмористы. Последний раз я банил за мультиаккаунт и накручивания человека из первой 10-ки где то год назад. В остальное время были рыбки поменьше.

Но как выяснилось любители халявного рейтинга не перестают посещать наш сайт. Обычно мы не афишируем баны, для обычных пользователей кажется, что ничего не происходят, но любители вторых и третьих аккаунтов регулярно вычисляются и банятся.

Но в данном случае нашим "героем" стал человек, работы которого попали не просто в топ, но и в топ за месяц.

Представляю вам  A1ex 

он же 

Макары4, Bro, Tochka G,Violla,Talia,Кerry2,Шура Балаганов,Пэт Фрай,Шлюнахер,Тень,Stunt Man и даже сам Бред Пит

Такого послужного списка я еще не видел. Возможно конечно это все его друзья которые просто приходят в гости к Алексу и честно оценивают его работы... Но в личку он ситуацию комментировать не стал.

Похоже многие из вас были правы, считая что первое место за май заслужено не совсем честно. Персонаж будет забанен.

 

Но это еще не все, некоторые из тех кто вчера яроратовал за нововведения, сами имеют вторые и третьи аккаунты. К сожалению мне срочно надо отлучится, так что продолжение в вечернем выпуске новостей на Humorial.ru

UPD посыпались письма с признаниями. Решили не выкладывать никого пока на доску позора, так как мало ли что, может оступился человек, делов натворить еще не успел. Решили что те кто в течении пары дней добровольно сдаст свои клоны, получат амнистию. Забаним только второстепенные акки, главный оставим. Ну а дальше, кто не спрятался, я не виноват.

U810_thumb
  Раздел: >Жизнь сайта


Похожие хумопосты:
Комментарии
89
Последний: 26.04.2024 06:08
U5981_thumb
Анди Добавлен: 11.06.2013 14:02     [+0 ]

Народ! Бог есть! Только он сейчас на приеме у окулиста!

U5981_thumb
Анди Добавлен: 11.06.2013 14:04     [+0 ]

И даже Макарыч.....грустно-то как....вроде человек казался вполне адекватным в начале хумопоста "Топ-10 мая"....

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 11.06.2013 14:17     [+0 ]

Если только возможность рассекретить оценки привела к таким изумительным результатам, то, что говорить о положении на сайте, когда все открыто и честно! :-)

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 11.06.2013 14:44     [+3 ]

Dasar, вот если честно, мне кажется вы такую бучу устроите, если вам дать возможность просматривать оценки. Будете людям в личку писать требования оправдаться за двойки. Даже если человеку просто не понравилась шутка и он поставил 2, будете ссориться, обижаться и т.д.

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 11.06.2013 14:55     [+3 ]

Не превращайте сайт в болото! Все будут ставить друг другу взаимные оценки. "Раз Вася мне поставил 2, а влеплю ка ему кол или Маруся мне 5 поставила, надо поощрить девушку..." Я за то, чтобы у всех абсолютно забрать право просмотра оценок.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 11.06.2013 15:02     [+0 ]

Мила,признайтесь честно,сколько вы мне поставили двоек,и я оставлю администрацию в покое))

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 11.06.2013 15:03     [+1 ]

я вообще принципиально никому двойки не ставлю, не мне судить чужой юмор

U5981_thumb
Анди Добавлен: 11.06.2013 15:06     [+0 ]

Эх,а я так надеялся(((

U5981_thumb
Анди Добавлен: 11.06.2013 14:59     [+0 ]

Василий,вы неправы! Не будет никакой бучи! Если я,например,увижу,что двойка от настоящего мастера,а не от какого-нибудь новичка,я даже роптать не буду! Если же это человек,который просто"отбывает здесь номер",почему бы и не спросить! Не хочет-может не отвечать,ради бога! Но мне интересно будет заглянуть в его работы,почитать,и даже не оценивать,а просто вычислить приблизительный уровень его чувства юмора! И если его работы не смешны,что ж на таких обижаться!

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 11.06.2013 16:55     [+3 ]

Это твои личные предположения. И ты можешь говорить только за себя. А тут такие войны были год назад, что приходилось закрывать оценивание через профиль. Тут на 3 адекватных 10 взрослых обидчивых детей.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 12.06.2013 14:34     [+3 ]

100%, что это приведет к тому, что люди просто перестанут ставить двойки и станут игнорировать не смешные для них работы.
А это ухудшит обратную связь для авторов шуток.

Если кто-то настолько обидчивый, хотите оставим только оценки 4 и 5. Будет ли от этого лучше? Сомневаюсь

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 11.06.2013 15:07     [+2 ]

Алексей! Я не устраиваю бучу. Я пришел сюда шутить. Вот Вы сейчас провели расследование и убедились в нашей правоте... так! А как можно постоянно, каждый день чувствовать, что твои самые нормальные шутки режутся на корню и после этого нормально шутить? Как? Мне очень нравиться Ваш сайт. Мне очень нравиться писать шутки, а умные и красивые вызывают у меня даже чувство гордости и удовлетворения. Мои шутки - мои дети! Мне больно их терять... из-за тщеславия и нечистоплотности некоторых товарищей. Мне хочется, чтобы этот сайт пользовался любовью и уважением. Чтобы он имел престиж, в самом лучшем понимании этого слова....
Алексей! Мне много лет... и мне стыдно, что для того, чтобы мои шутки читали, я вынужден прибегать к методам, против которых сам же и выступаю. Я хочу честного соревнования и открытого голосования... тогда не будет надобности в клонах.
Я хочу прямо смотреть в глаза товарищам и не думать о том, что они за моей спиной ставят мне колы. Мне это мешает работать и жить.
А знать, кто мне ставит двойки я хочу только по одной причине... только по одной! Я хочу знать, что именно не понравилось в моей шутке читателю... можно ли это исправить и как.
Не желание скандала и не любовь к ним заставили нас сделать определенные шаги. Больно и мерзко смотреть, как хорошие шутки (авторам, которых, я втайне завидую) набирают несколько пятерок и повисают из-за множества троек... а ведь они могли бы украсить любой ТОП, любого месяца... Так нет же! У нас на первом месте две прошмандовки со следами губной помады на заднице. Алексей! Вам не обидно за свой сайт. От наших шуток должны смеяться... можно хохотать! Но категорически нельзя чувствовать от юмора брезгливость и растерянность.
Dixi.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 11.06.2013 18:55     [+4 ]

Представь что ты артист и ты читаешь шутки со сцены. Одни люди смеются, другие нет. Ты же не бежишь у всех выспрашивать их имена и разглядывать кому смешно, а кому не смешно и выспрашивать - почему эта шутка смешна 3 человекам а остальным она средняя..
Шутка имеет право быть смешной и не смешно одновременно для разных людей. То что для тебя смешно, для дргого посредственно и наоборот. Пиши шутки - радуйся пятеркам, не обращай внимания на двойки, просто это не твоя аудитория.

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 11.06.2013 19:01     [+0 ]

Не согласен. Ты будешь приводить доводы против, а я приведу столько же за! Пока не попробуешь не узнаешь. А неравенство на сайте не оставляет надежды на справедливость. Да и вообще, в данной ситуации 100% верна поговорка: - "Сытый голодного не разумеет". А Вы еще и не хотите разуметь...

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 11.06.2013 19:32     [+0 ]

Написал тут, но потом решил в личку.

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 11.06.2013 19:13     [+0 ]

На следующий месяц найдется куча других умных пользователей И Ваши, ничем не подтвержденные, уверения в прекрасной системе голосования уже не убеждают никого... увы!

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 11.06.2013 14:46     [+4 ]

А Бред Пит не звонил с просьбой не банить его друга?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 11.06.2013 14:53     [+0 ]

Наверно,уместно заметить,что лучше банить клоны,а не основные ники. И пусть доказывают свою состоятельность заново

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 11.06.2013 16:03     [+3 ]

Не удивлен таким заявлением от тебя, учитывая что у тебя самого скелет в шкафу.
Обычно, делая первое предупреждение потерявшему края новичку, да, удаляем клонов, даем второй шанс. Но тут уж сильно оборзевший человек.

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 11.06.2013 16:08     [+1 ]

Он оборзел...это верно. НО! Вы его поймали впервые... он очень хороший юморист. Дайте ему еще шанс. Не лишайте его того, в чем Вы не отказываете даже новичкам.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 11.06.2013 16:11     [+0 ]

Про скелет в шкафу-это вы о ком? Не обо мне ли?

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 11.06.2013 16:17     [+0 ]

Да да.. именнно про вас АНДИ.
Dasar, то что его поймали впервые это облегчает вину. По этому вместо пожизненого бана, он получит лет 5. А остальные пусть задумаются. Если их не поймали сразу, это еще не значит что за ними не наблюдают. Чем больше вы хитрите, тем тяжелее потом будет наказание.

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 11.06.2013 16:19     [+0 ]

Мы уже давно задумались... именно поэтому и поступили так, а не иначе. Бан - это ужастно. Но еще хуже бан собственной совести.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 11.06.2013 16:26     [+2 ]

К сожалению ты можешь говорить только за себя. Я тут давно и повидал всякого. Люди злы и коварны )) говорят одно, думают другое делаю третье. У вас ваше мнение, у меня опыт. Вот как то так.

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 11.06.2013 16:29     [+0 ]

Лучше поверить зря десятерым виновным, чем оскорбить недоверием одного невиновного. Подумайте Микулекс! Это не мы придумали...

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 11.06.2013 16:42     [+3 ]

Это придумал идиот. Имхо.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 11.06.2013 16:28     [+0 ]

Уважаемый администратор, если у вас есть что предъявить,то зачем откладывать дело в долгий ящик? Предоставьте мне доказательство на хоть один мой клон,и я в ту же секунду покину сайт навсегда! А голыми словами за голую задницу брать как-то неприлично даже! Я попросил не банить основные ники не ради своей безопасности,а чтобы обезопасить человека,с которым вы уже только что общались в личке! У меня,в отличие от некоторых пользователей ещё сохранились понятия о чести,чего и остальным желаю! Итак,я жду ответа.здесь,или в личке.мне без разницы.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 11.06.2013 16:41     [+1 ]

Вообще, собирался создать хумопост, о том что те у кого есть вторые акки, случайные ли, специальные, сдали их, и все. Даже не успев это сделать, а лишь сказав что уже есть список людей, некоторые написали сами, обьяснились и все ок. Я не баню никого просто так. Если бы у алекса было бы пара акков, и он целенаправлено не выводил бы свои шутки в топ, то его тоже не стали бы банить. А вас не поймешь, то пишете что его шутки недостойны тех мест, то вам не нравится что его наказывают, за то, что он не давал вашим шуткам поднятся. Я еще не проверял особо, он возможно с этих акков не только ставил себе оценки, но и вам двойки лупил, ибо акки прокачанные. Что кстати опять подтверждает, что нет смысла ограничивать людей до маэстро в выставлении двоек. Если человеку сильно надо, то ему не лень и 7 аккаунтов прокачать. По поводу Анди, вот тебе скриншот.
http://pixs.ru/showimage/ANDIpng_4912956_8183722.png
Сайт фиксирует когда на одном компе ходят с разных акков.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 11.06.2013 22:05     [+1 ]

5 лет всё равно, что пожизненный

U5981_thumb
Анди Добавлен: 11.06.2013 16:55     [+0 ]

Начну с того,что я захожу с телефона,и существуют такие понятия,как ip и soft. Когда я просил доказательство, я просил название второго,третьего,или ещё там какого,ника,и рядом-распечатку процента совпадения ip+soft! Разве это так трудно? То,что вы предоставили сейчас,для меня лишь набор букв,из которых я только понял,что речь идет о какой-то картинке. Ведь png,насколько я знаю,это картинка,не так ли? Когда дается сравнение,даются две группы цифр,или три,в зависимости от количества клонов! Я хочу знать ники моих клонов,если таковые вообще имеются! Будьте так любезны!

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 11.06.2013 18:19     [+0 ]

Это скриншот того, как я вижу ваш профиль. Там есть графа, другой ID. У каждого пользователя есть свой ID, его вы видите зайдя к пользователю в персональную страницу.. допустим ваша выглядит как http://humorial.ru/users/show/5981 ваш номер 5981
а есть еще пользователь http://humorial.ru/users/show/8912 его номер 8912
Дак вот кроме отслеживания по IP на сайте есть еще одна примочка, при помощи которой отмечается если пользователи заходят с одного компьютера, даже если они при помощи ухищрений разных меняли IP. Вот результат ее вы и наблюдаете на скриншоте. Ваш второй ID.
Вы скажете - Это ошибка, я не верю, это не доказательство!! Это ФОТОШОП!!! Но мне и не нужно тебе что то доказывать, машину не обманешь.

PS и на последок, почта на которую зарегестрирован тот аккаунт andi9383@gmail.com но это наверное какое то совпадение)))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 11.06.2013 17:08     [+0 ]

Чтобы облегчить вам задачу,дорогой админ,даю вам подсказку. Посмотрите мои работы. Видите,перерыв с сентября по апрель? Это значит,что меня вообще не было на сайте,и вернулся я сюда уже с другим аппаратом! И Вася Хренов лично по моей просьбе высылал мне на эл.почту мой пароль,так как все мои данные остались в ноутбуке,который сломался! Так легче?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 11.06.2013 17:22     [+0 ]

И ещё одно,ответьте мне на вопрос,каким образом человек,который не посылал мне запроса и которому я не давал согласия,вдруг оказался в списке моих друзей? И даже уведомления не было! Бы уверены,что с сайтом всё в порядке?

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 11.06.2013 18:25     [+0 ]

А вот это к Васе- Леше. По техническим вопросам типа выдачи колобков и странных друзей только к нему, это вне моей юрисдикции.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 11.06.2013 18:38     [+0 ]

andi9383 это как раз та почта,с которой я заходил с ноутбука. После его поломки его я попросил восстановить свой старый ник,так как на нем уже были работы и рейтинг, и привязать к новой почте,что Вася,собственно и сделал. Что ж вы не написали,что и там,и тут ник Анди? Второго-то ника нет! Есть один ник,и две почты,а это не чревато ничем и никому

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 11.06.2013 18:47     [+0 ]

Мухтар Аббасов не похоже на Анди? неправда ли?
http://humorial.ru/users/show/8912 - где тут ник АНДИ?

Ну хорошо, Алексей восстановил СТАРЫЙ ник. Откуда взялся новый созданый в середине апреля?

И вообще вопрос спора был в том есть ли у вас еще один аккаунт или нет. И он у вас есть.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 11.06.2013 19:05     [+0 ]

У Мухтара есть какие-нибудь действия? Как,по вашему,я должен был написать письмо админу,не залогинившись?) вопрос спора был в том,что у меня есть АКТИВНЫЙ "скелет в шкафу"! С которого я ставлю оценки,или совершаю какие либо действия! Не так ли? Такового нет,увы! И в сентябре 2012,и начиная с апреля 13 у меня один ник,верно?

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 11.06.2013 19:13     [+2 ]

Где ты увидел что то про активный скелет. Я повторюсь. Я не создатель сайта и не господь бог. Я не могу читать вашу переписку и смотреть кому вы стаите оценки. Посмотреть у определенной шутки каждого из вас кто что поставил могу. Посмотреть кому ты что ставишь лично нет. Я просто сказал что у тебя есть второй аккаунт. Ставишь ли ты с него я тебя даже не обвинял. Тебе вместо того, чтоб вести себя как подросток, выкрикивая НЕТ У МЕНЯ НИКАКИХ ДРУГИХ АККОВ, надо было сказать, да, есть зарегался за тем то. ВСЕ! Не ты первый, не ты последний. Люди пишут, всем верим на слово. Но тебе надо было до последнего отпираться, требовать доказательств. Смешно ей богу.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 11.06.2013 19:12     [+0 ]

Алексей не восстанавливал старый ник))) он просто напомнил мне пароль от моего ника)))

U5795_thumb
akuwa Добавлен: 11.06.2013 18:53     [+5 ]

Alex надо подать в отставку.

U5795_thumb
akuwa Добавлен: 11.06.2013 19:48     [+6 ]

Я смотрю у многих рыло в пуху.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 11.06.2013 21:18     [+2 ]

Дааа... У многих рыло!

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 11.06.2013 21:22     [+2 ]

Девочки, не ссорьтесь. На всё насрать. Смеёмся дальше. Корову не проиграли?
Здоровье дороже.
Как-то мне делали операцию на сердце, сделали и месяц думали, выживет или нет, резать снова или нет. Там было не весело.
Так здесь весело!

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 12.06.2013 00:26     [+0 ]

А мне как-то сделали пересадку печени, а пoтом передоз с лекарствами от отторжения. И я стал "богом" на время - просто "поехал". Был кандидатом на дурку. Хорошо что выяснилось, что .5 Gr - это не 5 Gr. Так что и в Америке случаются "чудеса".

U7565_thumb
Дед-ИнтерНед Добавлен: 11.06.2013 21:27     [+1 ]

Пуху мноого!

U3820_thumb
welees_85 Добавлен: 11.06.2013 22:17     [+1 ]

вот и правильно, наведите хотя бы на время порядок на сайте, а то получается сериал - "Клон" называется)))

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 11.06.2013 23:40     [+1 ]

Давайте вообще логину (ИМЕНА) открывать раз в месяц.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 12.06.2013 00:15     [+0 ]

А кто такая логина? Очень подозрительно звучит.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 12.06.2013 00:22     [+0 ]

Умная вагина? Не?

U5981_thumb
Анди Добавлен: 12.06.2013 00:42     [+0 ]

Кстати,что насчет голосования? Оно не будет открытым? Так хотя бы раскройте формулу расчета рейтинга,please!

U9518_thumb
Amadeus Добавлен: 12.06.2013 10:26     [+1 ]

Боже, везде одно и то же... зарегился на этом сайте в надежде найти себе тихую гавань сатиры и юмора, людей посмешить да самому поржать... а тут, оказывается, войны и интриги покруче кремлевских ))

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 12.06.2013 10:34     [+1 ]

Вы просто перепутали кабинку, Вам сюда http://humorial.ru/matherials/new_matherials

U5981_thumb
Анди Добавлен: 12.06.2013 10:37     [+1 ]

Я ж кричал,"Занято!")))

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 12.06.2013 17:11     [+1 ]

А мне теперь, когда вижу новое имя на сайте, хочется спросить: "Извини, дорогой, а ты чей клон будешь?"
(Не в обиду Моцарту).

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 12.06.2013 19:34     [+0 ]

Спасибо Владимиру за напоминание о войне годичной давности,которую организовал я,по крайней мере присеклась возможность взлетов из второй страницы в первую десятку за один день....
Теперь об Алексе-он один из лучших на нашем сайте,а те клоны-это его воспитанники квн-е,тут все по правилам сайта -привел людей,они тебя оценивают по завышенной сетке,другое дело надо иметь самоуважение,и ограничить такие медвежьи услуги.
Теперь ,как легко определить человека который,который имеет двойные,тройные акк,не прибегая даже к просмотру,очень просто:
-Он крайне быстро продвигается ,набирая в день больше 100 баллов.
-Стиль у них всех примерно одинаков:Если шутка пошла,т.е пошли хорошие оценки -они загоняют ее в топ,поддерживая ее наверху,не забывая подтоплять соперничков.
-Самый простой способ вычислить таких товарищей,это математический способ:Берете рейтинг,делите его на количество работ-получаем некий элемент,назовем его коэфициен юмора.Еще можно вычислить среднее количество пятерок за работу.
Давайте в качества примера меня,честного пользователя/Микулес Володя не даст соврать))))/Так вот,у меня округлим 3000 работ,рейтинг 10 000.Делим 10 000 работ на 3000 получаем 3,3.Т.е в среднем я за работу получаю чуть больше 3 пятерок.Должен сказать,что я стараюсь чтобы все мои работы были мне симпатичны,которые не нравятся удаляю,даже пятерошные.
Я считаю себя посредственным юмористом,иначе писал бы где нибудь в юмористическом журнале))),но на сайте вполне ,надеюсь заслуженно нахожусь среди лучших.Я например не вижу такого человека не сайте,пока,который бы писал на порядок лучше,но по коэфициентам получается,что у некоторых он в раз пять выше.Я не беру людей у которых мало работ,там он действительно может быть высоким,если например человек пишет авторский юмор,и очень трепетно относится к своим работам.Смотреть надо от маэстро и выше.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 12.06.2013 20:28     [+1 ]

Слушай,я бы поверил в воспитаников если бы они просто с одного айпи адреса бы ходили. Может они из штаб квартиры в инет выходят одной. Но они ведь все еще и с одного компьютера ходили. Его воспитаники приходят к нему домой в интерете с его компа посидеть?)))))

По поводу войнушки, Герман, помнишь как люди по поводу Милы в каментах посрались, и даже этого хватило, чтоб стали двойки друг другу кидать))

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 12.06.2013 23:53     [+1 ]

Двойки кидали, кидают и будут кидать. Честно, сначала меня это бесило, а потом стало как-то параллельно. Хорошая шутка пробьется все равно в топ, несмотря на плохие оценки.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 13.06.2013 00:01     [+0 ]

А вот я Миле ни одной двойки не поставил. Я ведь молодец?)))

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 13.06.2013 00:06     [+0 ]

а я уже очень давно тут не писала, у Вас еще все впереди)))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 13.06.2013 00:36     [+0 ]

Вы прям меня в краску вогнали.... Про то,что у меня впереди)))

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 13.06.2013 01:20     [+0 ]

ну так вперед... главное, чтобы сайт не завис, а то не получится)))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 13.06.2013 01:26     [+0 ]

Сайт не зависнет,ведь тут такая мощная поддержка в виде клонов. Я имею в виду,если что,поддержат,и направят...в нужное русло . А если админы закроют глаза,то можно организовать новое вливание...свежей поддержки для устойчивой работы сайта))

U2755_thumb
Балбеска Добавлен: 13.06.2013 01:32     [+0 ]

все эти телодвижения - бесполезная трата времени и энергии, лучше поберегите свои силы для чего то более приятного...

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 12.06.2013 20:44     [+1 ]

Все было бы ОК , если бы при удалении работ рейтинг шел вниз. Я каждую неделю удаляю 15-20 работ которые не пошли, а рейтинг остается. Эта проблема существует приблизительно 3 месяца, раньше такого не было...

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 12.06.2013 20:57     [+0 ]

Я тоже удалил приблизительно столько-же, если не больше, чем осталось. Особенно много удалил после того, как достиг статуса "Маэстро". И продолжаю так делать. Рейтинг не меняется, иначе я бы так много не выбрасывал.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 12.06.2013 20:31     [+1 ]

А ну, меня проверь.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 12.06.2013 20:34     [+0 ]

По поводу просмотра оценок - решение выработано, в ближайшее время Алексей всех оповестит.

По поводу того, что кто то там хочет узнать по какой формуле считается рейтинг, это его личная проблема. Поверьте, у создателя сайта было время попробовать разные варианты, и оставить правильную. Кто смекалист и внимателен тот сам поймет, прецедентиы были.

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 12.06.2013 20:38     [+0 ]

Да! Действительно. Приблизительно можно. Ясно, что этот результат прямо пропорционален средней оценке и кол-ву голосов.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 12.06.2013 20:44     [+0 ]

Круто)))) пришёл человек в магазин:"Дайте мне бутылку пива! -Пива хочешь?Это твои личные проблемы!Бери минералку и вали отсюда!А если смекалист,представь себе,что это пиво!" )))))

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 12.06.2013 20:52     [+0 ]

Нет, правильно будет - пришел человек на телевиденье на викторину, и давай выпытывать по какой системе у них балы за вопросы генерируются и вообще как там все работает.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 12.06.2013 20:55     [+0 ]

Вот честно,не знаю ни одной викторины на телевидении,где участники не знали бы цену каждого вопроса)))

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 12.06.2013 20:59     [+0 ]

Цену ты знаешь и и тут. Ты хочешь знать по какому принцыпу она генеринуется. Пока ты придумываешь до чего докапаться Дасар вон уже смекнул.. Ну ведь и ежу понятно как они эти места распредиляются и по какому закону. Зачем тебе знать точную формулу подсчета рейтинга. Ты шутки пришел писать или математикой заниматься и рейтинг накручивать. Пиши хорошие работы рейтинг будет расти ... все просто

U5981_thumb
Анди Добавлен: 12.06.2013 21:02     [+0 ]

Меня рейтинг ВООБЩЕ не интересует,меня интересует формула отбора лучших шуток месяца,вот и всё)) рейтинг я и сам научился вычислять

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 12.06.2013 20:38     [+0 ]

11400/8287=1,376

U5981_thumb
Анди Добавлен: 12.06.2013 20:46     [+0 ]

Можно эту цифирь да на русский перевести?

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 12.06.2013 20:55     [+0 ]

Ой!

U5981_thumb
Анди Добавлен: 12.06.2013 21:00     [+0 ]

Я понял! Это среднее количество людей,проголосовавших за каждую шутку!

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 12.06.2013 22:48     [+0 ]

Это средняя "цена" шутки в рейтинге - как бы каждая шутка принесла Горчагову в среднем одну пятёрку и одну четверку, остальное тройки... Негусто! Но если удалить сейчас 90% плохих шуток, то даже если бы рейтинг шел вниз, как положено, оставшиеся шутки дали бы намного лучший удельный вес... Порядка 4-5. Но конечно не 10-15, как у некоторых, не будем вспоминать всуе.

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 12.06.2013 21:31     [+0 ]

Пора бы и конюшню почистить - ты наверное ни одной работы никогда не удалил...

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 12.06.2013 20:55     [+0 ]

ДАСАР! Борец ты наш за чистоту и демократию. Твое время подходит к концу. Ты обещался сдать клонов которыми ты лепишь себе кучу пятерок. Если ты думаешь что я блефую то предлагаю для начала сдать Американскую Лису.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 12.06.2013 21:04     [+0 ]

Барабанная дробь....

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 12.06.2013 21:21     [+0 ]

Приношу извинения, вчера была куча писем, твое с 11 именами неувидел. Остальное в личке

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 12.06.2013 21:40     [+2 ]

Кстати у Алекса обнаружилось еще около 20 аккаунтов))) А то и больше)) Парень просто маньяк))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 12.06.2013 21:52     [+0 ]

Мы что,остались без десерта?

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 12.06.2013 22:28     [+0 ]

Ночь на дворе, сладкое перед сном вредно.
Кстати о чем ты? )))

U5981_thumb
Анди Добавлен: 12.06.2013 22:43     [+0 ]

Я про 20 или больше остальных "алексят")))

U8303_thumb
Денис Луговской Добавлен: 14.06.2013 02:19     [+0 ]

Хо-хо! Вернулся на такую драму! Огромное спасибо за Гласъность. Очень интересно было почитать. Вообще, больше прозрачности в работе сайта я бы пожелал.
Кроме той, где люди хотят видеть авторов оценок - это и вправду плохая идея.
Мне не раз писали, чтобы я объяснился перед ними за 3-ку...

U8303_thumb
Денис Луговской Добавлен: 14.06.2013 02:20     [+0 ]

Алекс, кстати!

U5981_thumb
Анди Добавлен: 14.06.2013 02:42     [+0 ]

Я так понимаю,теперь каждое первое место каждого месяца будет рассматриваться на товарищеском суде))) не завидую победителям)))

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021