Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: В дружный коллектив пессимистов требуется
Добивка:Ящик водки

Рейтинг: 53 Дата: Голосов: 6  

Заход: Кузнец признался в любви фразой:
Добивка:а ты хорошо подкована

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 5  

Заход: Самое сложное в сексе по телефону
Добивка:не нарваться на Вована и Лексуса

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 2  

Ты же сам сказал, что гаишники на трассе доят.
Добивка:Ты же сам сказал, что гаишники на трассе доят.

Рейтинг: 43 Дата: Arrow_up Голосов: 6  

Red Bull окрыляет.
Добивка:Red Bull окрыляет.

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 2  

Заход: Скорей бы февраль, а то май надоел
Добивка:заранее.

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 2  

Секс в любой точке Земли! Гарантированно!
Добивка:Секс в любой точке Земли! Гарантированно!

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 2  

Америке сегодня - жопа!
Добивка:Америке сегодня - жопа!

Рейтинг: 60 Дата: Голосов: 6  

Заход: Катя так любила слонов
Добивка: за то, что в шахматах они называются офицерами.

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 5  

мой коуч говорит, что можно просто лежать в сторону цели
Добивка:мой коуч говорит, что можно просто лежать в сторону цели

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 7  

дело Кашпировского живет, люди по прежнему заряжают еду
Добивка:дело Кашпировского живет, люди по прежнему заряжают еду

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 7  

Заход: Муравьи даже не подозревали, что
Добивка:у них есть спирт. Правда, муравьиный.

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 4  

Заход: Положил в мышеловку 500 рублей
Добивка:Нашёл записку: "Мало! И где сыр?!"

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 4  
Смотреть все шутки

U7710_thumb Просмотр хумопостов пользователя Gene Levin

Устраняем маленькие непонятки.

24.05.2014 04:54   Просмотров: 1182
Комментариев: 23    Последний: sovin1 02.05.2024 02:14

http://humorial.ru/matherials/show/260743)

zla9_Kolu4ka

Почему у тебя так много голосов?

Манана

Почему ты об этом спрашиваешь? может потому много голосов, что людям работа понравилась?)))) Ты, конечно, злая колючка, но двойки ставить- это чересчур зло)))

zla9_Kolu4ka

аха, сори,ну мне вообще не понравилось, просто то что это гены это можно просто сказать, тут нет юмора как мне кажется, юмор это взгляд с какой то интересной стороны, а тут нет, может камуто показалось смешно, я поставил так как я оценил, я не хочу кому то специально ставить плохие оценки, просто даже не интересно, когда ставят там 4, 5 всем подряд, чтобы не обидеть, давайте реально оценивать...

Маймун

Молодец! Смешно! Думаешь там все Гены? Может там и Саши, и Пети, и Леши есть?)))

zla9_Kolu4ka

ссори, ну понят, я не правильно понял, просто мне кажется подобные шутки надо как то по другому преподносить, потому что понятно что здесь загадка в шутке в этой, но такие загадки как мне кажется лучше делать в шутках, которые по другому понять нельзя, а тут и так и так, я долго разбираться не стал, что пришло первое в голову, то и оценил, если бы я видел, кто ее написал, я б еще подумал, а то не видно же :)

zla9_Kolu4ka

А интересно, кто с высоким статусом они видят друг друга, перед тем, как голосуют за шутку?

Манана

Тут вообще никто не видит, даже администраторы! иначе не интересно. Я только вижу тех, кто мне двойки зазря ставит))))))

Gene Levin Добавлен: 24.05.2014 02:35

Удивительно другое. Колючка (можно я буду вас так называть?) вообще-то совсем не злая... Ставит в основном одни четверки и пятерки! Это всего 3-я двойка за всё время. Просто случайно подвернулась Манана!
Я бы хотел, пользуясь случаем, просто напомнить всем неписаные правила выставления оценок, которыми пользуется большинство участников. Итак, двойка -это непопулярная оценка, скорее исключение. Если работа не смешна с вашей точки зрения - это 3. Если есть хотя бы впечатление мысли или чего-то другого, остроумия или политграмотности, короче любой признак здравомыслия - это уже 4. То же самое НО - выше среднего, и, скорее всего, вызывающее смех! - это 5. Действительно смешно и круто - 5 с респектом. Итак, двойка ставится за полную безмозглость и идиотизм, что согласитесь бывает, но редко. Единица ставится за работу, которая омерзительна в принципе, и если у вас есть страстное желание ставить единицу, лучше напишите админу, и если он с вами согласится, он или удалит работу, или забанит участника временно или навечно, естественно, после выяснения причины почему такая работа имела место быть.

Вот и всё, удачи всем!

 

U7710_thumb
  Раздел: >Жизнь сайта


Похожие хумопосты:
Комментарии
23
Последний: 02.05.2024 02:14
U11906_thumb
sovin1 Добавлен: 24.05.2014 08:47     [+4 ]

согласен с Gene Levin в том, что 1 - за откровеную пошлость, к сожалению естьименно такие работы, которые не то что 1, а получили кучу - 5, но это, как говорится выбор читателей и их уже воспитали, дмаю что обо мне от ни будет зеркальный отзыв.
3-не смешно. таких много, но я перестал ставить эту оценку и вооще ниже 4 не ставлю, просто прохожу мимо этих работ.
но вот постановка пятёрок стала, по моему болезнью. а когда оценки ниже и друзья вдруг разбегаются и сам хорошей оценки не получишь. я не вижу кто мне что ставит и счастлив тем. ещё более счастлив, что не вижу кому ставлю. оценивается работа!, а не её автор и это самое главное! полагаю, что не друзья те, кто кроме пятёрок от тебя ничего не ждёт. лучше таких друзей вообще не иметь. предлагаю ввести двоичную систему 4-5,
или 1-2 с контекстом понравилось или очень понравилось. может тогда будет меньше разговоров об оценках.

U12266_thumb
nikita Добавлен: 24.05.2014 08:58     [+9 ]

У людей разное воспитание, вкусы, чувство юмора и система ценностей. Так что всем смешно разное и это нормально. Не нравится работа-ставь три.

U13138_thumb
Ne2j Добавлен: 24.05.2014 19:37     [+2 ]

Я оценки ставлю опираясь исключительно на математический анализ : первая работа -1 вторая -2 и так далее.
Ничего личного это математика :D

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.05.2014 20:07     [+3 ]

каждая шестая шутка моя)))))))))))))))))))))))

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 24.05.2014 20:37     [+0 ]

Ай-ай-ай! Хвастунишка!!! ;+)

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.05.2014 21:08     [+4 ]

не))я просто шучу над математикой Ne2j )) каждая шестая шутка будет получать единицу или двойку)))

U13138_thumb
Ne2j Добавлен: 24.05.2014 21:14     [+0 ]

шестая это 5 + респект , "ай-ай-ай Хвастунишка!!!"

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.05.2014 21:26     [+2 ]

а!про респект я и забыла))ну тогда-седьмая моя?))да?

U11931_thumb
parodist Добавлен: 24.05.2014 20:19     [+6 ]

Прошу всех меня извинить, но подавляющее большинство публикуемых "шуток" не тянут даже на интересную фразу.
И, казалось бы, чего проще - не смешно, не оценивай! Но дело в том, чтобы опубликовать что-то, я обязан (???) оценить СЕМЬ других работ. И тут у меня возникает двойственное чувство. Во-первых - я открыл, прочёл (надеясь на присутствие смешного). Т.е. потратил время, а мне подсунули туфту (извините за точность). А во-вторых - мне надо выставить семь оценок. Вот я и вынужден ставить низкие оценки.
Резюме: ставить завышенные оценки не хочу, а не ставить - не могу (нет времени).
Я уже касался этого аспекта и, пользуясь случаем, ещё раз хочу поднять вопрос о целесообразности СЕМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ оценок!!!!!!
Ведь можно просто ограничить авторов в колличестве публикаций в день. А серьёзные юмористы и так будут читать не только свои перлы!
С уважением ко всем, и ничего личного, Борис.

U13138_thumb
Ne2j Добавлен: 24.05.2014 21:19     [+2 ]

Есть предложение оценивать только работы Мананы :)

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.05.2014 21:25     [+2 ]

а как ты их определяешь, эти работы Мананы?))))

U13138_thumb
Ne2j Добавлен: 24.05.2014 21:29     [+3 ]

С начала я думал что если ниже подпись "Манана" значит она за это в ответе , но потом как то влился , если шутка смешная не важно чья подпись - Манане 5 :D

U11936_thumb
Манана Добавлен: 24.05.2014 21:35     [+5 ]

давайте оценивать работы участников объективно. Выше Гена Левин привёл критерии оценки. Этот пост создан для того, чтоб мы ещё раз поняли, двойку ставят "за полную безмозглость и идиотизм, что согласитесь бывает, но редко. " Не надо особых условий, тем более , что это и невозможно- имя автора узнаете только после оценки.

U13482_thumb
yamvic Добавлен: 24.05.2014 21:22     [+3 ]

Согласен с parodist, что может быть, стоит поэкспериментировать с количеством "обязательных" 7. Почему 7, а не 5, есть какие-то математические выкладки? Меня это немного утомляет. Из того, что есть, я бы половину пропустил и не оценил, если бы в "обязаловке" было 3-4 оценки. И не обиделся, когда со мной поступили бы также при неудачной шутке. Пусть гнут, закалимся! Привет с Урала!

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 24.05.2014 21:29     [+2 ]

ОК, я передам Алексею пожелание. Скорее всего, цифра 7 была актуальна, когда количество участников было меньше, но сейчас она может быть уменьшена.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 25.05.2014 13:42     [+4 ]

На этом сайте объективно каждая третья добивка достойна единицы, не потому, что пошлая, а потому, что... ну... ну... ну ёлки-палки реально НЕ СМЕШНАЯ! Мы же не оцениваем как в КВН, где из-за самоцензуры ниже 3 оценку не ставят, не смотря на то, что некоторые команды и единицы не стоят. Хумориал всё-таки не государственный сайт, но всё равно почему-то и до казалось бы полностью демократического сайта добралась самоцензура. Здесь единица воспринимается не как оценка, а как оскорбление личности. Тут же не школа, оценки в журнал не вносятся, тут всё понарошку, а реакция на оценки превращается в целую трагедию. Это странно, потому что большинству участников этого сайта за 30 лет, а реагируют как дошкольники. Смешно и грустно.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 25.05.2014 19:40     [+1 ]

Мне понравились два момента. Первый- это, цитирую, "...случайно подвернулась Манана." ))))) Гена, чего ж ты сразу не написал, что Манана двойку в лотерею выиграла)))) А может-таки не случайно)))) И второй момент, над которым я умилился чуть ли не до слёз, слова Мананы "...двойку ставят за полную безмозглость и идиотизм....". Как же я давно ждал из первоисточника ответа на вопрос, почему одной из моей работ, входящих в Топ лучших за всё время вдруг поставили два. И этот день настал))))) Полностью согласен с Одесситом, только не каждая третья шутка не смешная, а каждая вторая. Захожу раз в сутки или в двое суток, чтобы почитать что-нибудь новое, интересное... Не помню, когда задержался более чем на 5 минут....

U11936_thumb
Манана Добавлен: 25.05.2014 23:26     [+3 ]

О!...Анди, тебя же просили- без истерики...

U5981_thumb
Анди Добавлен: 26.05.2014 09:37     [+0 ]

Лично меня никто ни о чем не просил.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 26.05.2014 01:04     [+6 ]

Мне очень понравилось высказывание nikita: "У людей разное воспитание, вкусы, чувство юмора и система ценностей. Так что всем смешно разное и это нормально. Не нравится работа-ставь три".
И с ним согласно большинство. Обижают всех не двойки и колы, а невозможность увидеть эту работу остальным. Если вначале поставить низкую оценку, то работа уходит в небытие. У многих моих работ, которые входили в топ, были колы и двойки, но поставлены они были не сразу и это их спасло. Я больше чем уверена, что многие, как и я удаляют свои работы после двоек и колов. Получается, что судья данной работы только один человек, со своим мнением, остальные автоматически исключаются. Желаю
всем только добра!

U7710_thumb
Gene Levin Добавлен: 26.05.2014 03:28     [+2 ]

Анди, насколько я знаю, ты уже давно помирился с Мананой за ту обиду, которую она нанесла твоему веселому туберкулезнику. Кроме того, на тот момент она была именно тем новичком, для которых я и пытаюсь объяснить, как ставить оценки. Согласен, хороших шуток мало, а хороших оценок на удивление много. Но если следовать "моим" критериям, то хотя бы обиженных не будет. За тройку человек не обижается, а за двойку обижается. Кроме того, ведь проще всего - пропустить плохую шутку, а не обижать автора двойкой. Если есть другие критерии - предлагайте, проголосуем. А потом, все равно есть люди, которым чихать на любые критерии, и их никто не трогает.
Анди, а вот ты почему писать перестал? Думаешь, твои работы были кем-то специально убиты? Ошибаешься! Я недавно провел эксперимент с humor-c. Он поставил 3 работы под моим именем, а я 3 под его именем. Хотели проверить справедливо ли оценивают разных авторов. Результат - у каждого одна шутка из трех была удачной, и легко набрала за 20 голосов с хорошим средним баллом. Средние и слабые шутки набрали какие-то голоса и умерли, как и ожидалось. (Все шутки мы сняли ровно через 3 дня). Humor, подтверди пожалуйста, что это чистая правда!
Так что пиши, если есть желание, если получаешь от этого удовольствие. По крайней мере, за себя ручаюсь - смешная или просто удачная работа получит от меня 5, так было, есть и будет.

U5981_thumb
Анди Добавлен: 26.05.2014 09:48     [+1 ]

Гена, знаешь известную футбольную поговорку? Играют 22 человека, а выигрывают всегда немцы. Смысл писать здесь шутки, если многие, в частности и я, поставлены в заведомо неравные условия, и нет возможности подкреплять свои шутки круглосуточным онлайном? Сколько ни пиши, а "выигрывают немцы"))) Тем более лето, жара 32, 200 метров до моря.... Сам понимаешь)))

U11906_thumb
sovin1 Добавлен: 27.05.2014 09:16     [+1 ]

парадокс сайта: оценку ставят шутке, а бижается автор.
уж коли идеология сайта - необижайка, так ещё раз хочется предложить двоичную систему, как "точь-в точь". остальное просто не оценивать. если количество выставляемых оценок сократить с 7 до 3. шуток станет больше, зато качество будет ниже. каждому своё.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021