Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Подарок от сайта Humorial.Ru: Получи бесплатный мини-курс "Как развить остроумие и чувство юмора". 6 дней, 6 простых уроков.
Ваше Имя: Ваш Email:
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: Моя жизнь - мои правила
Добивка:© Прокурор

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 8  

Заход: Мои носки
Добивка:всегда такие разные..

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 7  

Заход: Султан был настолько старым, что в его гареме
Добивка:его не помнили.

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 8  

Сначала деньги!
Добивка:Сначала деньги!

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 7  

Заход: Если новые заходы долго не появляются, то
Добивка:добивать будут модераторов.

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

Заход: Полицейский-прокрастинатор
Добивка:это лежачий полицейский.

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 3  

Заход: Чем отличаются два яйца -
Добивка:Отпустите,пожалуйстааа

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: Ловец безнадзорных животных
Добивка:просто добывает жене шубу…

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!
Добивка:Ты куда?! Ещё отпуск не закончился!

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

Заход: В чем разница между храмом Христа Спасителя и бассейном?
Добивка:50 лет…

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  
Смотреть все шутки

U1244_thumb Просмотр хумопостов пользователя thanxgodforme

Разбор полетов. 10 лучших шуток мая

15.06.2011 21:55   Просмотров: 4928
Комментариев: 46    Последний: vasya_hrenov 21.11.2024 21:37

Привет, напомню, меня зовут Никита , я профессионально занимаюсь юмором, написанием сценариев и т.п., являюсь резидентом нового украинского проекта Real Comedy под эгидой Comedy Club Production. В продолжение сотрудничества с порталом humorial.ru  Алексей (vasya_hrenov) предложил проанализировать пост «10 лучших шуток мая» с подробным разбором каждой шутки, насколько она профессиональна, что в ней удачно, что не удачно, как можно усилить,  на какой бы зал эта шутка могла зайти и т.п.

Действительно, есть множество стандартных приемов, которые могут быть использованы при написании шутки, но это уж точно совсем не значит, что только так весь юмор и пишется. По крайней мере, я надеюсь на это, иначе- это очень грустно, как по мне. Лично я – за юмор неожиданный и непредсказуемый. В КВН всегда больше любил команды, которые играют не совсем классику, скажем так. К примеру, Пятигорск, Мегаполис, Федор Двинятин и даже Станция Спортивная. В общем, попробую подогнать ваши шутки под какую-то гребенку и выяснить, почему это должно быть смешно. Какая-то странная задача, особенно вторая)

 

Моя пиписька больше
Ну и чем хвалишься, дурочка?
Автор: Mikulex
 

Ну, думаю, тут разбирать несложно. Шутки про пипиську всегда пользовались популярностью, здесь ничего не поделаешь. С другой стороны, в КВН такого не услышишь, в камеди уже не удивишь, но все равно, шутки про гениталии бессмертны... Справедливости ради, стоит отметить, что Mikulex написал только добивку, как я понимаю, а заход «Моя пиписька больше» принадлежит кому-то другому.

***
На прошедшем заседании госдумы было решено
домашнее задание для сына президента.
Автор: TANG 
 

Здесь тоже ключевую роль играет тема шутки- политика, госслужащие, чиновники и т.п. Над ними всегда смеялись и будут смеяться. Но и не обошлось без двусмысленности слова «решено».  Таких шуток, лично я, слышал уже тысячи, так что вряд ли бы отобрал ее в десятку лучших за месяц. Кстати, надо будет сделать как-нибудь и свой рейтинг.

***
Если долго смотреть на девушку, то
увидишь бабушку
Автор: Dim Ko
 

Думаю, наиболее подходящим названием для этого приема будет «замещение ожидания». Мне интересно, сколько еще можно придумать шуток такого типа с таким же началом… Например, «Если долго смотреть на девушку, то можно увидеть, как она выходит замуж.»

***
Баскетболист не попал в кольцо
Такого в ЗАГСе ещё не было
Автор: tatarspank

Все та же многозначность слова, все тот же баскетболист в ЗАГСе, скууууучно… Такая шутка, мне кажется, и на университетском КВНе не зашла бы. Хотя, в жюри там вечно какие-нибудь завкафедры, а в зале явно не пропитые КВНщики, так что такие шутки тоже нужны.

***
Хорошо смеется тот, кто смеется последним
а последним смеётся тот, до кого долго доходит.
Автор: TANG
 

Да, есть такая штука как деконструкция цитат. (слышал и «реконсрукция»). А версий деконструкций конкретно на эту существует, наверно, еще намного больше, чем… чем не существует. Ну, вы поняли, типа версий деконструкций на эту цитату, которые еще не придумали, намного меньше, чем тех, что уже придумали… Та короче…

***
а мы первые в космос полетели
Это был единственный реальный способ в те годы свалить из страны.
Автор: dios
 

Сложно сказать, есть ли здесь какой-то конкретный прием. Можно сказать, что это «Причина», да, наверно так. Эта шутка, могу с уверенностью сказать, отлично зашла бы на разминке.

***
Возьми быка за рога
отрывок из книги "Суицид для чайников".
Автор: pisja 

«Суицид для чайников», забавно… Что-то похожее слышал.. Газета «Суицид для новичков» ищет постоянных читателей.  Над смертью, на удивление, люди смеются с большой охотой. Боятся, наверно.

Подписи к картинкам, которые также присутствуют в посте «10 лучших шуток мая» анализировать сложно, поэтому упущу этот момент. Но автора подписи к третьему фото, про родину Куклачева, поблагодарю, что обошлось без зоофилии.

В завершении хотел сказать шутку одной команды из Саратова, кажется. Несколько лет назад мы играли с ними в одной лиге и эта шутка меня просто порвала. Не помню, как она зашла на обычный зал, но для КВНщика эта шутка звучала настолько непредсказуемо и неожиданно, что я ее помню до сих пор. «Амбициозный планктон напал на кита, пытаясь замкнуть пищевую цепь».

Удивляйте друг друга, господа:)

U1244_thumb
  Раздел: >Делимся опытом


Похожие хумопосты:
Комментарии
46
Последний: 21.11.2024 21:37
U660_thumb
gorchagov Добавлен: 15.06.2011 23:13     [+1 ]

Для чайника, для Сискаридзе и для Моисеева танцы разные милее. И девочки мне больше нравятся. пока про них не рассказывает патологоанатом. Так и про шутки. Ржёшь - смешная шутка, улыбаешься - весёлая, а "не смеха -не улыбки" - значит не догоняешь (плохая шутка - любая, которую не понял).

U1146_thumb
alphara Добавлен: 16.06.2011 21:45     [+0 ]

При этом одна и та же шутка для одного человека может быть плохой, а для другого отличной. Тут юмор очень по разному действует.

U1244_thumb
thanxgodforme Добавлен: 15.06.2011 23:18     [+0 ]

то есть плохо все то, что ты не понял?)

U214_thumb
korkodil Добавлен: 16.06.2011 21:32     [+1 ]

По-моему Горчагов прав! Если ты не понял шутку, значит стилистически она неправильная... Может встречали, фраза должна быть понятна после первого прочтения... Хотя есть же юмор более "тонкий", англицкий например...
И опять же, юмор разный бывает, как и разное исполнение... я не скажу что "ржу" над шутками камеди... бывает, но очень редко.

U1146_thumb
alphara Добавлен: 16.06.2011 01:26     [+0 ]

Интересный разбор полетов!

А ты любые шутки можешь объяснить, почему они смешны? Есть парочка ржачных анекдотов, разбор которых невероятно любопытен.

U214_thumb
korkodil Добавлен: 16.06.2011 21:36     [+0 ]

слушай, я заметил один парадокс, рассказывает мне анекдот товарищ - блин, катаюсь от смеха... Рассказываю анекдот кому-то еще - максимум улыбка ;)

U1146_thumb
alphara Добавлен: 16.06.2011 21:43     [+0 ]

Бывает такое. Анекдот важно уметь рассказать.

Смех и от многих других факторов зависит:
- от того насколько анекдот актуален твоему слушателю.
- не слышал ли он похожий анекдот ранее.
- в каком он состоянии.
- и др.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 16.06.2011 21:53     [+1 ]

а еще от качества рассказа ))

я в свое время нашел для себя старые передачи Иракли Андронникова, очень советую посмотреть

http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B9+%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&aq=6sL&oq=%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B9+

мужик вел передачи по телевидению по 2 часа, и 2 часа зрители были прикованы к экранам. очень большие рейтинги у него были в то время. а он просто 2 часа рассказывал по телевизору интересные истории

вот кого надо моделировать, а не Волю с Цекалой)

U1146_thumb
alphara Добавлен: 16.06.2011 22:57     [+0 ]

Да, интересный персонаж. Очень хороший оратор. А моделировать кого угодно можно - главное, чтобы была польза от этого.

U714_thumb
TANG Добавлен: 17.06.2011 09:04     [+0 ]

Это также зависит от твоего восприятия юмора.
Не факт что твой знакомый смеялся бы, услышав тот же анекдот от другого человека.
Но всё же согласен, ключевую роль играет умение рассказывать

U214_thumb
korkodil Добавлен: 17.06.2011 21:18     [+0 ]

В том то и дело, что все катались со смеху... потому и запомнил парочку... :)

U1244_thumb
thanxgodforme Добавлен: 16.06.2011 02:10     [+0 ]

было бы наверно глупо сказать, что я тут пытался объяснить, почему должно быть смешно. я лишь пытался показать, что в юморе есть несколько приемов, которые и составляют основу профессионального его написания. лишь основу, но не весь юмор.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 16.06.2011 21:48     [+1 ]

а ты сам эти приемы по каким источникам изучал?

U1146_thumb
alphara Добавлен: 16.06.2011 21:50     [+0 ]

Да, эта мысль прослеживается в статье. И при этом я считаю, что абсолютно весь юмор можно свести к ряду способностей/приемов/навыков, которыми пользуются юмористы. И все эти приемы могут быть выявлены, даже если на данный момент далеко не все приемы известны.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 16.06.2011 22:46     [+2 ]

Надо устроить конкурс анекдотов...

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 16.06.2011 22:47     [+0 ]

Точно! Дай рубрику под анекдоты. Даже старые, известные... Насобираем. А?

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 17.06.2011 03:08     [+1 ]

Всё! Я передумал....

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 17.06.2011 04:23     [+0 ]

куда передумал. ё-мое

рубрика-то есть уже Анекдоты и афоризмы

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 17.06.2011 14:50     [+0 ]

Я капризничаю!

U1244_thumb
thanxgodforme Добавлен: 17.06.2011 18:39     [+0 ]

источников много есть, много книг, но основные идеи в сжатом виде можно найти в сети. просто вбейте приемы юмора или что-то вроде того

U1244_thumb
thanxgodforme Добавлен: 17.06.2011 19:12     [+0 ]

понятно, что кому-то смешно, кому-то не смешно. универсальной шутки нет. поэтому люди, которые занимаются юмором профессионально, пишут его много и стараются делать его разным. если вы посмотрите внимательно, к примеру, передачу Прожекторперисхилтон, то увидите, что эти люди собраны воедино неслучайно. Они охватывают разные аудитории. И даже Цекало охватывает аудиторию наших мам, им его редкие шутки по душе.

U214_thumb
korkodil Добавлен: 17.06.2011 21:26     [+0 ]

Хм... интересная точка зрения... от резидента камеди :)) там где письки и жопы - как стандарт... А я то думаю, что они Цекало всунули, вроде не юморист... Может нужно было определенную нишу занимать? Есть же у Петросяна своя аудитория.

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 18.06.2011 22:47     [+0 ]

Нифига себе цекало не юморист, за ним куча юмористических проектов. Если так судить то и Ургант не юморист, а актер и ведущий.

U214_thumb
korkodil Добавлен: 18.06.2011 22:53     [+0 ]

ммм... ну я творчество Цекало не изучал (каюсь), можешь навскидку пару юмористических проектов назвать, где он выступал в качестве автора, актера... ведущего? Прожектор не берем ;) песню "пошел за пивом" тоже...

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 19.06.2011 04:11     [+0 ]

слава богу ты пришел

U214_thumb
korkodil Добавлен: 19.06.2011 15:14     [+0 ]

ммм... смотрел разок, там же вроде Шац рулил? Если приглашенный актер и он пару раз пошутил, наверное это не в счет?! Юмористы - зарабатывают на юморе, Цекало больше шоумен наверное... с юмористическим уклоном... хотя - честно, не знаю, спорить не буду!

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 20.06.2011 11:54     [+0 ]

Большая разница, Слава богу ты пришел, С квартетом И была программа, к Южному бутово помоему имел отношение, фильм и сериал Ландыш серебристый, местами веселил. Кабаре дуэт академия в свое время выехала за счет юмора а не пения, с Лолитой они программу вели по суботам, в начале девяностых, тоже выезжали за счет юмора (сейчас возможно это будет уже не смешно,а тогда катило). Да и вообще если так рассуждать как ты, то и Ургант не юморист, а актер. Ой , я кажется уже где то это писал.)))

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 18.06.2011 22:48     [+0 ]

Но все равно есть аудитория, которая не любит и не понимает прожектор. Юмор такая штука, что всем действительно не угодишь, надо работать на свою аудиторию.

U1244_thumb
thanxgodforme Добавлен: 17.06.2011 21:52     [+2 ]

вообще ниче не понял, что ты сказал..

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 18.06.2011 03:01     [+0 ]

Он правильно всё сказал. Я - понял.

А про Пересхилтон. Я в восторге от их команды. МОЛОДЦЫ. Угодили всем. Приятно смотреть - нет пошлости.

U214_thumb
korkodil Добавлен: 18.06.2011 22:28     [+0 ]

"Они охватывают разные аудитории. И даже Цекало охватывает аудиторию наших мам, им его редкие шутки по душе." - я лишь прокомментировал твою цитату... :) Пытался сказать про то, что Цекало со своими шутками не особо вписывается в формат (СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!! :)

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 18.06.2011 22:43     [+0 ]

А ты в курсе что Цекало единственый, кто реально шутит не по сценарию, а экспромтом? Что пишется 3 часа эфира из которых потом делается 40 минут программы, и что 90 процентов шуток которые мы видим в эфире, они пишутся группой сценаристов, за день до эффира (4-ка тоже участвует в написании, но там еще целая группа) И вот Цекало чужие шутки не шутит, а шутит тока свои, не из сценария. Потому собственно так редко.

U214_thumb
korkodil Добавлен: 18.06.2011 22:56     [+0 ]

Да нет конечно, таких нюансов я не знал! Так вот где собака порылась!!! :)

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 20.06.2011 11:57     [+0 ]

Я сам недавно узнал)))

Av_2_thumb
Аноним Добавлен: 18.06.2011 03:21     [+0 ]

Это точно

U1244_thumb
thanxgodforme Добавлен: 18.06.2011 22:07     [+0 ]

поясните все-таки, что крокодил имел ввиду, интересно же..

U214_thumb
korkodil Добавлен: 18.06.2011 22:33     [+0 ]

Коркодил! - читаем по буквам :)) Блин, а хотя - прикиньте корка была бы - свести вместе Петросяна и... скажем Волю... Кто-кого?! :)
Кстати, однажды в Камеди среди гостей видел какого-то "старого" юмориста, ну думаю, ща начнется, кто-кого порвет??? Но интриги не получилось...
Вот идейка, замутить передачку, старые против молодых... :)

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 18.06.2011 22:45     [+0 ]

Большинство тех самых старых юмористов, тех что у петросяна и в аншлаге, они сами не пишут себе, они актеры. Потому не получится им тягаться. На моей памяти только Трахтеньберг серьезно с Волей пикировался.

U214_thumb
korkodil Добавлен: 18.06.2011 22:49     [+0 ]

А ты думаешь Воля сам себе пишет? (не имею в виду импровизацию), а старые думаешь не импровизируют? А Задорнов? Да много авторов выступают в Аншлаге, может ты просто не задавался таким вопросом...

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 19.06.2011 04:21     [+0 ]

может не все сам, но в остроумии ему не откажешь. не зря же именно его пригласили вести комеди батл

U214_thumb
korkodil Добавлен: 19.06.2011 15:16     [+0 ]

Да я не спорю - Воля классный импровизатор, не зря ж начинает камеди!!! А там как я понял - прет импровизационный момент...

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 20.06.2011 12:05     [+0 ]

Задорнов, в аншлаге? Он сто лет там не появлялся. Я имел ввиду других, там много так назывемых юмористов, которые не авторы. И я не говорю что это плохо. А с Задорновым вообще интересная история, раньше он помогал квнщикам, писал. А теперь ему помогают квнщики. У него в помощниках парень с Владивостокской команды КВН (Черненький такой, забыл как зовут), Задорнов говорит что тот у него почту разбирает))) ну ну.

Воля сам пишет, но думаю ему Гарик помогает))) Он там мне кажется всем помогает))

U214_thumb
korkodil Добавлен: 20.06.2011 22:05     [+0 ]

Хех! а мне кажется там группа авторов, возглавляемых Гариком... а выступают резиденты, то бишь актеры... или я не прав?

U1244_thumb
thanxgodforme Добавлен: 21.06.2011 00:44     [+0 ]

актеры тоже принимают участие в написании, но руководит да, гарик, и еще один человек. и смотря какие резиденты, дуэт им.чехова, к примеру, пишет сам, гарик лишь может слегка отредактировать.

U214_thumb
korkodil Добавлен: 21.06.2011 17:20     [+0 ]

ну не сказал бы что шутки у них супер-пуперские, а вот актерская игра - это да!

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 21.06.2011 21:57     [+0 ]

мне дуэт имени чехова нравится

у меня было всего 3-е комедиклабовцев, у которых я нашел все выступления на ютубе и просмотрел:
- дуэт имени чехова
- александр ревва
- дуэт "быдло"

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021